Oreanda-online.ru

Стоимость инжектора на ваз 2107

Выхлопные системы ВАЗ 2107 инжекторы во Владимире

Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 комплект

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2107 инжек.

Резонатор ВАЗ 2110 (закатной) LADA 21100-1200020-81

Катализатор ВАЗ 21074 Тольятти 21074-1206010-00

Глушитель ВАЗ 2172 закатной LADA 21720-1200010-81

Глушитель основной для а/м ВАЗ 21214 Нива без насадки д.

Коллектор ВАЗ 2101-07, 21213 выпускной

Резонатор ВАЗ 21073 инжектор евро-2

Глушитель ВАЗ 2170 закатной LADA 21700-1200010-81

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (закатной) LADA 21060-12.

Глушитель ВАЗ 21099 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTE.

Резонатор ВАЗ 2104 инжектор Евро-2 (закатной) Ижорский.

Глушитель ВАЗ 2123 (закатной) LADA 21230-1200010-81

Глушитель ВАЗ 2121 (закатной) Ижорский глушитель 135956

Глушитель ВАЗ 2172 нерж. покр. Универсал TR 1.6i V8/ 1.

Резонатор ВАЗ 2108-09 (штампо-сварной) Ижорский глушите.

Хомут глушителя ВАЗ 01-07 приемной трубы

Резонатор ВАЗ 2110-12 (закатной) Ижорский глушитель 135.

Глушитель ВАЗ 2170 нерж. покр. Универсал TR

Резонатор ВАЗ 2101-07 (закатной) LADA 21010-1200020-81

Глушитель в сборе 178F

Глушитель ВАЗ 2123 c 2003г. (закатной) Ижорский глушите.

Труба приемная ВАЗ 21073 инжектор LADA 21073-1200030-81

Глушитель ВАЗ 2108-09 (закатной) LADA 21080-1200010-81

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ-2107 под к.

Резонатор ВАЗ 21214 Евро-3,4 (закатной) LADA 21214-1200.

Хомут глушителя ВАЗ 01-07 тип норма малый 45мм

Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 2101-07 АвтоВАЗ LAD.

Труба приемная ВАЗ 2101-07 LADA 21010-1200030-81

Глушитель ВАЗ 2106 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER.

Глушитель ВАЗ 2115 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER.

Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) LADA 21100-12000.

Глушитель ВАЗ 2114 (закатной) LADA 21140-1200010-81

Резонатор ВАЗ 2170 с гофрой (закатной) LADA 21700-12000.

Резонатор ВАЗ 21073 инжектор Евро-2 нерж. TRANSMASTER 1.

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (закатной) Ижорский глуш.

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (штампо-сварной) Ижорски.

Глушитель ВАЗ 2112 до 2008г. (закатной) Ижорский глушит.

Глушитель основной ВАЗ 21213, 21214 алюминизированный T.

Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) Ижорский глушите.

Глушитель основной алюм. для а/м ВАЗ 2104 (инжектор) TR.

Резонатор ВАЗ 2104 инжектор Евро-3 (закатной) Ижорский.

Глушитель ВАЗ 2115 (закатной) LADA 21150-1200010-81

Крепление глушителя ВАЗ 2101-07 (комплект)

Глушитель ВАЗ 2123 с 2003г. нерж.покр.(Универсал TR) TR.

Резонатор ВАЗ 21074 инжектор евро-3

Глушитель ВАЗ 2108-09 нержавейка

Ресивер турбо ВАЗ 2101 – 2107 16v

Ремкомплект Подвески Глушителя Ваз-2101-2107

Труба приемная ВАЗ 2101-07 Ижорский глушитель 135313

Хомут глушителя евро ⌀48мм ВАЗ 2101-07

Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) LADA 21040-12000.

Хомут глушителя ВАЗ 21073, 1203043 приемной трубы инж.

Держатель глушителя ВАЗ 21213, 2110, 1118, 2170

Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) Ижорский глушите.

Переходник глушителя системы выпуска газов двигателя 24.

Глушитель ВАЗ 21214 (закатной) LADA 21214-1200010-81

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2107 инжек.

Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке гофра.

Глушитель ВАЗ 2110 до 2008г. (закатной) LADA 21100-1200.

Фланец глушителя с трубой диаметр 60 мм..(комплект)

Фланец глушителя , демпферное соединение (подвижное) 55.

Чугунный выпускной коллектор VW для автоматической коро.

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

Содержание

Неубиваемая классика АвтоВАЗа до сих пор популярна на вторичке. На одном только портале auto.ru по России зарегистрировано более 6700 объявлений о продаже ВАЗ. В объявлениях авто от 1982 года выпуска до 2012 — 30 лет истории в одном автомобиле. Но всем ли подойдёт эта модель? Давайте разбираться, зачем эту машину покупать и почему от неё стоит отказаться.

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Факт За №4. Устойчивость к морозу

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Читать еще:  Расход бензина газель 406 инжектор

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Сколько стоит новый двигатель на ВАЗ 2107 и от чего зависит цена

Средняя стоимость двигателей для ВАЗ-2107 на российском рынке, колеблется от 30 до 60 тысяч рублей, в зависимости от модификации агрегата и его комплектации.

Двигатели ВАЗ-2107

«Семерка» впервые увидела свет 1982 году. Завоевав огромную популярность в народе, она продержалась на производстве целых 30 лет. Она стала одной из последних моделей Волжского автозавода с классической компоновкой.

Несмотря на глубокие отличия в дизайне, по сравнению с предыдущими моделями, автомобиль строился на той же платформе 124-го Фиата.

Линейка двигателей хоть и была достаточно богата, но за исключением экзотического роторно-поршневого «Ванкеля», все они лишь немного отличались друг от друга рабочим объемом, и некоторыми элементами навесного оборудования.
Все модели двигателей, устанавливаемые на ВАЗ-2107, имеют чугунный блок, в котором расположены четыре цилиндра в ряд. Коленвал также сделан из чугуна. Шатуны из прочной кованой стали, а поршни из легкого алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров алюминиевая. Газораспределительный механизм имеет верхнее расположение. Все двигатели восьмиклапанные, четырехтактные, имеют жидкостное охлаждение. Система подачи топлива – карбюратор, либо распределенный впрыск.

Виды двигателей ВАЗ 2107

Самые распространенные модели двигателей «Семерки»:

  • ВАЗ-2103 – это, пожалуй, самый удачный, сбалансированный и распространенный вариант мотора для классических ВАЗов. Карбюраторный, рабочим объемом 1,5 литра, он развивает мощность в 72 лошадиные силы. Простой и надежный. Цены на данный агрегат стартуют от 30 тысяч рублей. Без навесного оборудования. В полном же сборе такой двигатель обойдется примерно в 40 тысяч рублей.
  • ВАЗ-2106 – тоже весьма популярный мотор для «Жигулей». Здесь так же реализована карбюраторная система питания. Основным отличием является увеличившийся до 1,6 литра объем, обусловленный большим размером поршня (79 мм против 76 у «троечного» двигателя). Следовательно, мощность тоже немного возросла – до 75 л.с. Цены на этот двигатель выше: начинаясь от 35 тысяч за сам агрегат, и стремятся к 50 тысячам за мотор, полностью укомплектованный навесным оборудованием.
  • ВАЗ-2105 – это не самая популярная модель. Объем 1,3 литра, карбюратор, мощность 69 лошадиных сил. Купить его можно дешевле, чем 2103, однако на этом все его преимущества заканчиваются. В эксплуатации, автомобиль, оснащенный этим двигателем, заметно слабее, и менее эластичней, по сравнению с «троечными» и «шестерочными» аналогами, при этом потребляет такое же количество топлива. Кроме того, за счет меньшего спроса, его сложнее найти на рынке.
  • ВАЗ-21067 – это вариант 2106 с реализованной в виде электронного впрыска, подачей топлива. Рабочий объем составляет 1,6 литра. Максимальная мощность – 76 л.с. Основным преимуществом по сравнению с другими агрегатами является приемлемая топливная экономичность. К недостаткам следует отнести ухудшившуюся ремонтопригодность. Различные датчики не всегда отличаются надежностью, и чтобы понять причину неисправности, приходится прибегать к услугам компьютерной диагностики. ВАЗ-21067 с префиксами -20 и -30 отвечают экологическим нормам Euro-2 и Euro-3, соответственно. Цены на этот двигатель начинаются от 45 тысяч без навесного оборудования, и заканчиваются на уровне 60 тысяч рублей, с ним.

Почему такой разброс цен?

Из вышеприведенных примеров видно, что разница в ценниках зависит прежде всего от комплектации товара. Купить агрегат без навесного оборудования можно дешевле на 15-20 тысяч, однако приобретенный в комплекте двигатель нуждается просто в установке, и готов к работе. К нему не надо ничего докупать (порой в них уже залито даже обкаточное масло), и в итоге может оказаться, что купить мотор в полном комплекте – гораздо выгодней. При покупке двигателя под заказ через Интернет, цена также может возрасти, за счет доставки – агрегат довольно массивный (120 килограмм), и габаритный.

Установка

Важным вопросом при замене двигателя, является установка. Эту операцию рекомендуется производить только в специализированном и сертифицированном автосервисе. Только опытные мастера, с помощью современного оборудования гарантированно смогут правильно произвести установку нового двигателя, и его отладку. Особенно это касается инжекторных моделей.

Если установка производится без навесного оборудования, а все необходимые части устанавливаются со старого двигателя, услуга будет стоить от 7-9 тысяч. С навесным, монтаж двигателя вырастет в цене до 10-11 тысяч рублей.

Где купить

Купить новый двигатель для ВАЗ-2107 не составляет труда. Его можно приобрести либо заказать в любом более-менее крупном автомагазине, специализирующемся на запасных частях для отечественных машин. Также нет недостатка предложений в интернет-магазинах, где можно приобрести нужную модель двигателя с доставкой.

Лада 2107 Спелая вишенка › Бортжурнал › Запчасти для перехода на инж. (Часть 4) Электрооборудование

Всем здрасте! Вот и добрались до важной части перехода на инжектор, а именно до электрооборудование! Погнали!

1) Эбу Январь 7.2. 21067-1411020-12 Производитель Итэлма

История покупки такая:Увидел объявление о продаже, созвонился с продавцом и задал ему вопрос “Работает ли? На что мне ответили “до того как машина была разбита все отлично работало! После аварии мозги были сняты и выставленны на продажу. Эбу стоял на 2104 с мотором 1.6 что мне было и нужно. В итоге поторговавшись забрал за 1700р. Но проверить работоспособность эбу смогу лишь тогда когда поставлю их себе, так как друзей и знакомых которые катаются на инж классике у меня нет. С виду мозги выглядят отлично! Видно что не разбирались и не падали по крайне мере с большой высоты, так что думаю все будет ок! Почему именно 7.2? Легко шьется, при прошивке не надо вскрывать блок для перепайки резистора как это делается на некоторых других эбу, можно хорошо откатать машину онлайн если будет такая необходимость и т.д.

Читать еще:  Расположение датчиков ваз 2114 инжектор 8 клапанов

2) Коса и моторная проводка

Провдка была приобретена тоже по объявлению только у другого человека. Увидел объявление о продаже запчастей с инжекторной ваз 2107 и созвонясь с продавцом, полетел в соседний город Ростов для покупки. По приезду продавец мне предложил взять у него еще мозги (На тот момент 7.2 у меня еще небыло) эбу был Bosch M.7.9.7 с двигателя 2103 1.5, но на тот момент у меня уже была цель покупки 7.2 так что от боша я отказался а косу взял так как разъемы что у 7.2 что у боша идентичны! Кроме косы взял всю моторную проводку и проводку под торпеду! Общая цена покупки проводки составила 1500р.

Приехав домой и посмотрев торпедную проводку понял что она не от ваз 2107 а от 2105! Но меня это никак не тронуло так как при переходе на инжектор торпедную проводку и менять то не нужно! Нужно лишь протянуть 3 провода а именно: На лампу Check engine, на тахометр, и последний провод на замок зажигания. Эти провода и разъем я как раз и возьму с торпедной проводки 2105, больше мне от нее нечего не понадобиться!

Вот и разъем с проводами который мне понадобиться!

Ладно оставим торпедную проводку в покое, теперь перейдем к косе и моторной проводке

К сожалению к следующим запчастям нет фото так как на момент написания они были в другом месте. Они будут показаны когда будут стоять уже на авто.

3) Кислородный датчик Bosch 0258006537. Был куплен новый, так как датчик очень важный, а брать б/у довольно рискованно Цена 1800р

4) Дмрв Siemens vdo. Тоже куплен новый по тем же причинам что и кислородник. 2100р

Вот и все о чем я хотел поведать вам сегодня! Всем успехов и удачи!

Цена вопроса: 7 100 ₽

Лада 2107 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2009

Лада 2107, 2001

Смотрите также

Комментарии 26

Вот у меня такая фишка выходящая из косы, какие провода на что подключать не подскажите?

Вам потребуются 3 провода. Синий, розовый, коричневый. Распиновку этих проводов уже подзабыл, но можно открыть схему электрооборудования 21067 и посмотреть. Там все будет понятно.

Спасибо) уже разобрался, розовый там не нужен

Розовый вроде на тахометр идет

Черный с красным — вентилятор, белый -чек, корич — тахомет… У меня так, мозги интелма

У меня вроде было чуть иначе. Контроллер был январь 7.2. 21067

Да все нормально будет. Не думаю, что человек станет карму себе портить от продажи)))

Чувак, я тоже хочу тихий нормальный мотор под капотом. Думал насчет переделки на инжектор. Но пока что мне кажется, что 21124 мотор воткнуть будет эффективнее. Почему переделка под инжектор а не свап?

1) Финансы! Даже если втыкать 124 мотор, то с него надо снимать коленвал для расточки под подшипник классики, а там уже захочется заодно и откапиталить весь мотор чтобы он жил долго и счастливо. На это дело уйдет прилично рубликов + к мотору надо будет приобретать дополнительные запчасти что тоже выдернет из кармана немало денежек.
2) Нужно будет при установке подпилить там, загнуть здесь, подбить сверху и снизу так как двигатель не родной. Я с этим сталкиватся не очень то и хочу, так как обычно делаю свою машину сам без посторонней помощи, да и портить подкапотное пространство тоже не хочется.
3) Если на минутку я представлю что у меня под капотом 16V то перед глазами у меня сразу же всплывают картинки сломанной кпп и редуктора заднего моста, так как я и на сток моторе езжу не особо медленно, а с шеснарем который мощнее это будет еще жестче, для моей кпп которая проехала 140 тыс км, это будет смертным приговором и опять начнется ремонт и опять полетят деньги!

А тихий и тяговитый мотор можно сделать и из классического!

Ты опять посеял во мне сомнения ) А головка с гидрокомпенсаторами на классику подойдет какая-либо? 2123, 21214? Или степень сжатия поменяется и нужно принимать дополнительные меры? Успокоитель цепи бы с шестерней еще.

Гбц 2123 не существует. Есть 2 версии гбц 21214, первая 21214-1003015 под гидрики старого образца и 21214-1003015-30 под гидрики нового образца! Гбц 21214-1003015 ставится на инжекторную классику с завода но вместо гидриков туда вкрученны обычные рег болты! Обе гбц одинаковые отличаются лишь диаметром резьбы под гидрики. Если уж переходить на гидрачи то лучше брать гбц нового образца и соответственно гидрики н/о так как они более надежны в отличие от старых! Вот для более понятной картины www.drive2.ru/b/1514115/

Эх но почему ты не в ВРН живешь )))) Я бы тебе все проверил не отходя от кассы с ноута )

Да плохо конечно что не проверить 🙁 Но зато теперь интересно проверить счастливчик ли я или нет 🙂

Запчасти и аксессуары для транспорта – инжектор ваз 2107

Топ-объявления Посмотреть все

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТ УНИААН ! НА ВАЗ -2104-2107 I ( инжектор)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 500 грн.

Обычные объявления

Найдено 24 объявлений

Найдено 24 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Эбу(инжектор ВАЗ 2107 и т.д)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

5 500 грн.

инжектор ваз 2107, 2104

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

ГБЦ Ваз 2107 инжектор 21214 Ваз 2104 Ваз 2107i Ваз 2121 ГБЦ 21214

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Инжектор ваз, 2101-2107,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 грн.

Киев, Оболонский Вчера 20:51

РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТ УНИААН ! НА ВАЗ -2104-2107 I ( инжектор)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 500 грн.

ГБЦ Головка Блока Ваз 21083,2108,2109,21099,2110,2107 инжектор/карбира

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 700 грн.

Катушка Ваз 2107 і ВВ провода Ваз 2104 инжектор Котушка катализатор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

350 грн.

Проводка Ваз инжектор 2107,педальный узел,педаль газа

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Киев, Шевченковский 10 март

ГБЦ Головка Блока Ваз 21083,2108,2109,21099,2110,2107 инжектор/карбирб

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 200 грн.

продам радиатор на ВАЗ-2107 Инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Впускной коллектор с ресивером на ваз 2107 под инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Резонатор ВАЗ 2107 инжектор. ЮТАС алюминизированный. Новый

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Инжектор ваз 2107 2109 авторазборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

5 500 грн.

щиток приборов ваз 2107, 2104 инжектор в сборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Бак ваз 2107 инжектор в сборе

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

ваз 2107 по запчастям инжектор 2008г. 86тис.км

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 534 грн.

Продам запчасти от ВАЗ 2107(инжектор)

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

1 000 грн.

Бензобак ВАЗ 2107 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 800 грн.

Бак ваз 2107 инжектор с нососом

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Бензонасос на Ваз 2107 инжектор бензонасос ЭБН 2107i

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

900 грн.

Приборы ВАЗ 2107 инжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Запорожье, Шевченковский 25 февр.

Инжектор, форсунки, модуль, расходомер, корпус фильтра. Ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 500 грн.

инжектор ваз 2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

5 000 грн.

Бак ВАЗ 2107 інжектор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Похожие запросы:

  • инжектор ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
  • инжектор ваз 2107 в рубрике ВАЗ
  • инжектор ваз 2107 в рубрике Запчасти для транспорта
  • инжектор ваз 2107 в рубрике Транспорт на запчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )
Читать еще:  Метки грм ваз 2108 8 клапанов инжектор

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта”
  • Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта” :

Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары” :

  • Киевская область (8)
  • Луганская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Волынская область (3)
  • Херсонская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Донецкая область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Харьковская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Запорожская область (2)
  • Полтавская область (1)

Популярно в категории “Запчасти для мототранспорта”:

Установка инжектора на карбюраторную классику

Итак, сегодня мы вам расскажем как переделать классический карбюраторный двигатель в инжекторный. У нас эта процедура описана на примере переделки карбраторной ВАЗ-2107 в инжекторную, в принципе инструкция подойдет к любым аналогичным классическим двигателям. В общем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, попросту с карбюратора на инжектор. Надоело при прогреве постоянно дергать ручку подсоса, смотреть на подкопчённые свечи и поникшую стрелку тахометра при нагрузке потребителями, особенно зимой. Нет, понятно, что построение турбо двигателя это вразы круче чем просто переход с карбюратора на инжектор. Но вы прикиньте во сколько денег вам обойдется ремонт турбины в случае его выхода из строя http://turbos.com.ua/about – думаю мало не покажется 🙂 И так, продолжим. Некоторое время я собирал комплект воедино, железо и датчики, расплетал новую проводку и ставил комплектующие по периферии, перебрал голову, установил гидроопоры с 214-м валом и доводил до ума работу двигателя, выставлял фазы грм. Еще из пиленого получилась голова с каналами 33/30, фрезеровка плоскости на 1,5 милиметра, каналы в коллекторе + поперечные отверстия на 15мм в ресивере, чтобы мотор не дох на оборотах.

Ну да ладно, перейдем к сути отчета. Вот такой вот наборчик у нас получится со старта:

Сначала нужно собрать все необходимые компоненты с ценами на момент переделки для перехода с карбюратора на инжектор, а именно:

  • эбн старый оскол – 2000
  • дмрв 2110 бош 037- 2300
  • модуль зажигания соатэ 21082 – 1545
  • провода вв слон – 475
  • свечи дэнсо w20 – 300
  • дпкв – 260
  • дтож – 100
  • дпдз москва – 250
  • дс 21082 – 280
  • рдт – 500
  • переходник рдт – 700
  • мозг я5.1-4.1 – 1500
  • коса 103 – 3650
  • сальник коленвала – 95
  • прокладка ресивера – 25
  • прокладка дз – 35
  • прокладка тройника помпы – 20
  • тройник помпы – 385
  • гофра дмрв – 645
  • ду – 300
  • карбклинер пара баллонов – 520
  • разъем форсунок для их чистки – 60
  • гофра для проводки – 70
  • шланг бенз. с дюритом – 200
  • патрубок карт. газов

60
хомутов докупить на

150

  • фильтра 2 топливных и 1воздушный 400
  • гайки медные и прочий крепеж рублей на 200
  • педаль газа 250
  • трос газа 95
  • форсунки
  • впускной коллектор
  • короб воздухана
  • рампа без обратки со шлангом
  • заглушка трамблера
  • заглушка помпы
  • передняя крышка от Нивы 2123
  • шкиф от Нивы 2123
  • приемная труба со ступичной гайкой
  • Итого получилось запчастей на общую сумму около 20 тысяч рублей. На чем то можно было и сэкономить, что то может и забыл.

    Прошивка тоже конечно денег мне стоила, которая происходила в Тюмени (+ деньги на дорогу).

    2. Устанавливаем все по периферии, что бы машина максимально долго оказывалась на карбюраторном ходу:
    — Модуль или катушку зажигания (у кого как), я сделал это на моторный щит над вакуумником, там и вибраций с нагревом меньше, и не мешает.

    — Ставим переднюю крышку под дпкв 214 или 2123 как у меня (шкивы разные и вылет разный), у меня второй вариант заставил меня поднять вентилятор радиатора повыше — Проверяем что бы дпкв не соседствовал с корпусом карлсона.
    — Ставим эбн на лонжерон или в бак (у кого как); я взял в сборе волговский эбн, другого не хотел почему то. провод плюсовой до мозгов это плюс обогрева стекла (был когда то таковым).

    — Сделать переходник под рдт у токаря если рампа без обратки, я так и сделал, все подцепил и оставалось только продернуть шланги в бак. вакуумная трубка оставалась от газа, но можно сделать и без нее.

    — Впаять вплотную трубку обратки в “площадку” под дут. просто сверлим, вплотную вставляем и обрабатываем паяльной кислотой, а затем облуживаем хорошенько прогревая. держится хорошо, но ворочать сильно не рискую.
    — Датчик скорости шести импульсный поставить в коробку, нетрудно и быстро, главное пальцы не сломайте.
    — Вварить гайку ступичную под лямбда-зонд (если он будет), я вварил, но не ставил, бабла тогда не было, так и прошили без него.
    — Самое главное для меня было замерить длины косичек проводки; т.к. была зима то я замерял рулеткой, а распаивал дома. все наконечники под плюс и массу я облудил, все обжатые на заводе соединения — пропаял, все сопли на пайку обязательно.
    потом прокинул под капот в родное отверстие, подключил где можно, плюс к общей клемме, минус на шпильку через моторный щит. все соединения через токопроводящую пасту.

    — Промываем форсунки с рампой в сборе, шлангами и фильтром. Делаем это с помощью карбклинера и запаски, форсуночной косы и акб. На семь раз хватает литрового баллона, вещь самая термоядерная.

    — Вроде ничего не забыл.

    3. теперь самое интересное:
    — Снимаем зажигание полностью что бы не мешалось, проводку под него и эпхх, впуск полностью с карбом и воздуханом, выпуск тоже снять придется (уж изловчитесь, вдвоем явно было бы легче).
    — Сливаем тосол, ставим тройник помпы с дтож.
    — Запиливаем впускные каналы по форме яиц напильником, всунув в каждый канал по кусочку поролона от стружек.

    — Засверливаемся, нарезаем резьбу и садим пару шпилек для коллектора 8*1,5 на резьбовой фиксатор, меняем по надобности прокладку под крышку клапанную и убираем оттуда стружку.
    — Нарезаем резьбу 10*1,5, делаем две затычки аналогичной резьбы под минусовую отвертку и вкручиваем с резьбовым фиксатором заподлицо. Аля затычки тосольных каналов.
    — Ставим коллектор с подпиленной прокладкой по форме каналов

    — Рампу с форсунками и косой, рессивер запиленный под верха, дроссель с рхх и дпдз, впускную резиновую гофру с коробом воздушного фильтра и новый патрубок сапуна.
    Позже я перенес короб на место акб, сделал холодный впуск что стало полезно для холостого хода, сапун вывел через маслоотстойник с помощью гофры.

    — Подключаем все датчики, цепляемся к подпанельным проводам (у кого сигналка ближе — тем проще), патрубки обогрева дросселя, заливаем тосол обратно, если он чистый, но лучше тосол все же заменить.

    — Проверяем обязательно работоспособность все три реле инжекторной косы: вентилятора, эбн и зажигания.
    — Пытаемся завестись. Возможно придется покрутить стартером что бы выгнать воздушные пробки в топливной магистрали. Завелась – радуемся, не заводится – проверяем:

    — не загнули контакты на дпкв.

    — не перепутали вв провода

    — идет ли топливо (по свече)

    С этими причинами столкнулся я лично, как будет у вас – не знаю, но всегда подскажу в нашем клубе ваз 2107.

    Сразу после установки были перебои, машина заводилась 50/50 с раскачкой оборотов.
    В поисках перебоев я:
    — Перебрал перетянутые гидрики с заменой одного.
    — Заменил свечи на иридиевые денсо ик20
    — Заменил силиконовые вв провода слон на самопальные медные 13ти жильные.
    — Пролил форсунки в сборе с рампой.
    — Замерил компрессию.
    — Установил топливнй манометр.
    — Но как оказалось причина была в дросселе, отверстие под рхх 2112 у которого я рассверлил впопыхах с 8мм до 10мм под рхх 203й сверлом в тисках (мороз был, не обессудьте уж). Грибок рхх немного подзакусывало и он был не в состоянии перекрыть весь поступающий через канал воздух. Поменял дроссель на обычный 2112 и аналогичный рхх (все б.у.) и все заработало прекрасно.

    У меня сейчас работает все ровно, заводится без каких либо проблем.

    Вобщем вот я и передал Вам весь свой опыт по переделке карбюраторного двигателя в инжекторный на классике, если у вас все еще остались вопросы, то рад буду ответить на них на нашем форуме ВАЗ!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector