Oreanda-online.ru

Эбу на ваз 21214 инжектор

Блог про Уаз

Двигатель ВАЗ-21214 на автомобилей Лада 4х4 оснащен системой распределенного фазированного впрыска топлива. Бензин подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) включает в себя контроллер ЭСУД, датчики параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительные устройства.

Схемы системы управления инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на Лада 4х4, схемы жгута проводов, контроллер ЭСУД, датчики, блоки реле и предохранителей ЭСУД.

Контроллер ЭСУД инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 представляет собой специализированный мини-компьютер. Он обрабатывает информацию от датчиков системы управления двигателем и определяет параметры:

— Положение и частота вращения коленчатого вала.
— Массовый расход воздуха двигателем.
— Температура охлаждающей жидкости.
— Положение дроссельной заслонки.
— Содержание кислорода в отработавших газах.
— Наличие детонации в двигателе.
— Напряжение в бортовой сети автомобиля.
— Скорость автомобиля.
— Пароль на разрешение работы от автомобильной противоугонной системы (АПС).

Расположение элементов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17.9.7, 21214-1411020-50.

Схемы соединения жгута проводов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17.9.7, 21214-1411020-50.

Схема соединения жгута проводов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214М Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7.9.7.

Электрическая схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214-10 Евро-2 на автомобиле ВАЗ-21214-20 Лада 4х4 с ЭБУ ITMS-6F, 21214-1411010-40.

Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214-20-130 Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7.9.7 V21, 21214-1411020.

Электрическая схема соединений системы впрыска двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Схема системы впрыска топлива двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

На основе полученной информации контроллер ЭСУД управляет следующими системами и приборами:

— Топливоподачей (форсунками и электробензонасосом).
— Системой зажигания.
— Регулятором холостого хода.
— Адсорбером системы улавливания паров бензина.
— Вентиляторами системы охлаждения двигателя.
— Системой диагностики.

При включении зажигания контроллер ЭСУД включает главное реле, через которое напряжение питания подводится к элементам системы. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению. Для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентиляторами системы охлаждения.

Контроллер ЭСУД включает выходные цепи (форсунки, различные реле и т.д.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы блока управления. Единственное исключение — цепь реле топливного насоса. Только на обмотку этого реле контроллер подает напряжение +12 В.

В состав контроллера ЭСУД ВАЗ-21214 входят следующие типы памяти:

Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ).

ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей.

Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависима и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от контроллера колодки жгута проводов) содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.

Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).

ППЗУ хранит общую программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных (настроек). Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и т.п., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточных отношений трансмиссии и других факторов.

ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания. То есть эта память энергонезависимая.

ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя:

— Характер изменения крутящего момента и мощности.
— Расход топлива.
— Угол опережения зажигания.
— Состав отработавших газов.
— И т. п.

Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

ЭРПЗУ хранит идентификаторы контроллера, двигателя и автомобиля. В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля. Такие как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя. ЭРПЗУ — это энергонезависимая память. Она может хранить информацию без подачи питания на контроллер ЭСУД.

ЭРПЗУ используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые электронным блоком управления двигателем от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.

ЭРПЗУ регистрирует и некоторые нарушения работы двигателя и автомобиля:

— Время работы двигателя с перегревом.
— Время работы двигателя на низкооктановом топливе.
— Продолжительность работы двигателя с превышением максимально допустимой частоты вращения.
— Время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнализатор системы управления двигателем.
— Время работы двигателя с неисправным датчиком детонации.
— Продолжительность работы двигателя с неисправным датчиком концентрации кислорода.
— Время движения автомобиля с превышением максимально разрешенной скорости в период обкатки.
— Время движения автомобиля с неисправным датчиком скорости.
— Количество отключений аккумуляторной батареи при включенном замке зажигания.

Каталожные номера электронных блоков управления (контроллер ЭСУД) автомобилей ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-41.

Датчики системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Датчики ЭСУД выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает:

— Момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок.
— Момент и порядок искрообразования.

В состав ЭСУД ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 входят датчики:

— Положения коленчатого вала.
— Фаз.
— Температуры охлаждающей жидкости.
— Положения дроссельной заслонки.
— Массового расхода воздуха.
— Детонации.
— Управляющий датчик концентрации кислорода (лямда-зонд).
— Диагностический датчик концентрации кислорода.
— Датчик скорости автомобиля.

Наряду с вышеперечисленными датчиками, для поддержания оптимальных режимов работы двигателя при различных условиях эксплуатации контроллер ЭСУД использует также сигналы от датчиков положения педалей сцепления и тормоза.

Читать еще:  Коммутатор ваз 2110 инжектор где находится

При включении зажигания контроллер ЭСУД обменивается информацией с блоком управления иммобилайзера, предназначенным для предотвращения несанкционированного пуска двигателя. При этом работа двигателя возможна, если контроллер ЭСУД получил правильный пароль от блока управления.

Блок предохранителей системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Закреплен на левой передней боковине кузова под обивкой. В состав блока входят четыре предохранителя (два на 15 А и два на 30 А), защищающие цепи:

— Контроллера ЭСУД.
— Форсунок.
— Катушки зажигания.
— Силовых контактов и обмоток реле электровентиляторов системы охлаждения.
— Датчиков системы управления.

Блок реле системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Прикреплен снизу к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне автомобиля. В состав блока входят:

— Реле зажигания.
— Главное реле.
— Реле правого и левого электровентиляторов.
— Реле топливного насоса.
— Предохранитель топливного насоса.

Эбу на ваз 21214 инжектор

Интернет-магазин автозапчастей ВАЗ

Запчасти ВАЗ оптом, в розницу и под заказ

Отправка из г. Тольятти

Заказать обратный звонок

Ваша корзина пуста

Оригинальные запчасти ВАЗ

Оптика Renault, Datsun

Рейлинги и аксессуары к ним

Штатные магнитолы и мультимедийные системы ВАЗ

Жгуты проводов для автомобилей ВАЗ

Блоки электронные (контроллеры)

Система управления светом

Заводские комбинации приборов ВАЗ

Модули управления светом (МУС)

Камеры заднего вида

Jetter – Электронный корректор дроссельной заслонки (Е-газа)

Зарядные устройства для аккумуляторных батарей

Реле для стеклоочистителя

Датчики и блоки управления

Электронные педали газа

Спортивные запчасти для автомобилей ВАЗ

Резинотехнические изделия на автомобили ВАЗ

Деревянные акустические полки, подиумы, короба

Контроллер BOSCH 21214-1411020-30 (M7.9.7)

Контроллер BOSCH 21214-1411020-50 (ME17.9.7. E-GAS) (0 261 S04 770)

Контроллер BOSCH 21214-1411020-60 (ME17.9.7. E-GAS)

Контроллер BOSCH 21214-1411020-70 (ME17.9.7. E-GAS)

Контроллер BOSCH 21214-1411020-70 (ME17.9.7. E-GAS) Motronik (658) (0 261 s15)

Контроллер BOSCH 21230-1411020-50 Chevrolet Niva

Контроллер BOSCH 21214-1411020-10 (M7.9.7+)

Контроллер BOSCH 21214-1411020-30 (M7.9.7+)

Контроллер BOSCH 2123-1411020-00 Chevrolet Niva (M7.9.7+)

Контроллер BOSCH 2123-1411020-30 Chevrolet Niva (M7.9.7+)

Контроллер BOSCH 21214-1411020 (MP 7.0) (0 261 204 883)

Контроллер BOSCH 2123-1411020-10 Chevrolet Niva (MP 7.0) (0 261 204 723)

Контроллер VS 2123-1411020-12 Chevrolet Niva

Контроллер Январь 7.2 2130-1411020-13 (Нива 1.8L)

Контроллер BOSCH 2123-1411020-40 Chevrolet Niva (M7.9.7+) (0 261 S04 785)

Контроллер BOSCH 2123-1411020-90 Chevrolet Niva (M7.9.7+)

В этом разделе представлены контроллеры на “Ниву”

Не нашли нужный товар.

Заказал в компании наконечники для катушек, в течении для оформили заказ, на следующий день отправили. Наконечники отлично подошли на Рено Меган 2 1.6, все пришло в течении недели, все супер рекомендую. Удачи!

Андрей
18.03.2020 19:05

Заказывал фильтр нулевого сопротивления. Отправили быстро, пришло тоже быстро. Качество хорошее, остался доволен. Спасибо магазину.

Илья
18.03.2020 15:36

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Контроллер – версия, замена? Какой контроллер возить в ЗиПе?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Табличка по типам двигателей и контроллеров(ЭБУ) Нивы

Алексей aka ALER.

135 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 31.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: РОССИЯ САРАТОВ
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214М 2011 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 31.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: РОССИЯ САРАТОВ
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214М 2011 г.в.

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 42
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4815
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 04.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 15
Откуда: Россия,Ярославль
Возраст: 48
Авто: LADA 21214 М, апрель 2011 E-газ

Рег.: 04.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 50
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

аналогично. тоже 2005г. Кстати, есть для него пара официальных прошивок по-новее подумываю, а стоит-ли сменить на B120ER19 ? В принципе, старая меня устраивает. А вдруг “полетит”

Добавлено спустя 45 минут 27 секунд:

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 42
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 35
Авто: 21218 2000 г.в.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4815
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Это они цифру 2 пропустили и зачем-то смешали название производителя и ВАЗовский каталожный номер. Следовало бы понимать как 21214-1411020-10, но это 7.9.7.

Если не лень, можно посмотреть на сам контроллер под обшивкой. Если лень, то 7.0 и 7.9.7 отличаются и другими компонентами. Можно на модуль зажигания, например, посмотреть. Они разные.

Рег.: 27.03.2012
Сообщений: 4
Откуда: Уральск
Возраст: 24
Авто: У отца: Ваз 21214, 2003г.в., 1.7 | У самого: Ваз 2101 1974г.в. 1.2

Хочу рассказать суть проблемы, и надеюсь Вы поможете:
Отец взял Ваз 21214 (Нива) 2003г.в., 1.7 инжектор и оказалось, что нет контроллера на месте.
Теперь стоит вопрос: какой нужно ставить, как узнать какой фирмы стояли мозги (BOSCH , Январь, GM), подойдет ли от Нивы 2007г.в. (инжектор) ?
Номер кузова нашей Нивы: XTA21214031733156

Новый контроллер стоит около 40тыс.тнг (8тыс.руб), б/у от Нивы 2007г.в 10тыс.тнг (2000руб). Надеюсь выручите. До этого с таким не сталкивались.

Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:

Штекер такой вот:

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    ЭБУ – выбор, неисправности, установка, прошивка.

    ЭБУ – выбор, неисправности, установка, прошивка.

    Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 20:03

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение ALK » 10 мар 2010, 20:15

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 21:28

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение zloybober » 03 май 2010, 17:11

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение Dron » 05 май 2010, 10:21

    Re: Прошиваем мотор

    Сообщение Антоха » 05 май 2010, 11:39

    Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение spazma » 17 апр 2011, 12:50

    Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение Axen » 17 апр 2011, 14:08

    Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:28

    Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение Axen » 17 апр 2011, 17:36

    Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

    Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:48

    Питание ЭБУ двигателя 21214.

    Сообщение Al Giardino » 06 май 2011, 18:53

    Итак:
    На заведенном двигателе переодически щелкает реле(на кочках особенно), при щелчках двигатель отключается(глохнет) и сразу включается.

    Мои предположения:
    Пропадает питание ЭБУ, где то плохой контакт, вероятно управляющий(потому что если бы пропадал питающий, реле бы не размыкалось)..

    Вопрос(ы):
    Где найти реле, и куда и откуда идут контакты!? В чем может быть ещё причина, помимо плохого контакта!?

    З.Ы. Прошу помидорами особо не кидать!

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Ghost_killer » 06 май 2011, 22:34

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 22:22

    Не реле, всё почистил, подогнул контакты, всё равно “икает”

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Ghost_killer » 08 май 2011, 22:56

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 23:57

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Axen » 09 май 2011, 07:16

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение medvedka » 09 май 2011, 23:25

    Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

    Сообщение Al Giardino » 10 май 2011, 15:27

    Все предохранители проверил, контакт хороший.

    Причем всё это дело происходит на невысоких оборотах. Либо после того как газ сбросил и катишся накатом, может несколько раз выключиться, на кочках значительно чаще!! Либо когда трогаешься!!
    Ещё особенность: Если машина была холодная, завел, прогрелся поехал, то в ближайшие минут 20 она не “икает”(чаще всего) А вот после пару часовой езды, начинает, причем имеено на низах(до 2000-3000 об.мин.)!

    Может датчик какой борохлит!?
    Подумываю на датчик положения коленвала..

    Эбу на ваз 21214 инжектор

    Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 LADA 21214 с двигателем 21214

    2- колодка диагностики;

    3- датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);

    4- блок управления иммобилизатором(АПС);

    5- катушка зажигания;

    6- свечи зажигания;

    9- колодка жгута системы зажигания к жгуту электробензонасоса;

    10- колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;

    11- колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;

    12- датчик скорости;

    13- регулятор холостого хода;

    14- датчик положения дроссельной заслонки;

    15- датчик температуры охлаждающей жидкости;

    16- датчик массового расхода воздуха;

    17- датчик положения распределительного вала(фаз);

    18- датчик кислорода;

    19- датчик положения коленчатого вала;

    20- датчик детонации;

    21- электромагнитный клапан продувки адсорбера;

    22- колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;

    23- предохранитель цепи питания контроллера;

    24- блок предохранителей;

    25- реле зажигания;

    26- реле электробензонасоса;

    27- реле электровентилятора левого;

    28- реле электровентилятора правого;

    29- колодка жгута системы зажигания к жгуту электровентиляторов;

    30- колодка жгута электровентиляторов к жгуту системы зажигания;

    31- электровентилятор системы охлаждения правый;

    32- электровентилятор системы охлаждения левый;

    33- к дополнительному реле стартёра;

    34- колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;

    35- выключатель зажигания;

    36- комбинация приборов;

    А — к клемме “плюс” аккумуляторной батареи; В1 — точка заземления жгута датчика уровня топлива; В2 — точка заземления жгута системы зажигания;

    Электронный блок управления (ЭБУ) инжекторным двигателем, то есть мозги, для инжекторных автомобилей Нива и Шеви-Нива, УАЗ с механическим (Bosch 7.9.7, Bosch MP7.0, Январь 7.2, М7.3, Микас 7.2, Микас 11, Bosch M17.9.7) и электронным дросселем Bosch МЕ17.9.7 с гарантией продаются..

    Есть несколько бу и новых ЭБУ для авто 2003-2013 года выпуска.

    Контроллеры ВАЗ Bosch MP7.0 Евро-2 для механ.педали газа:

    Контроллеры ВАЗ Bosch 7.9.7(+) Евро-2,3,4 для механ.педали газа:

    21214-1411020-30, 21214-1411020-20, 21230-1411020-00, 21230-1411020,21230-1411020-90, 21230-1411020-30, 21230-1411020-40.

    Контроллеры УАЗ и ВАЗ Bosch ME17.9.7 Евро-4,5 для электронной педали газа не требуют обучения ключей. Безиммовые прошивки. Поставил на авто и в путь. Возможна установка в ЭБУ безиммовых динамичных версий Евро-2.

    Контроллеры Январь 7.2 являются тюнингом для Нивы и Шеви-Нивы и устанавливаются без всяких переделок взамен стандартных для Нивы блоков Бош 7.9.7(+) и имеют нестандартное программное обеспечение, являясь, безусловно лучшим и самым качественным решением для Нивы и Шеви-Нивы. Таковые есть в наличии.

    Для всех ЭБУ возможна установка не стандартного программного обеспечения (прошивка) мозгов, например, с целью улучшения динамики авто, отключения датчиков кислорода, например, чтобы иметь возможность снять нейтрализатор, для понижения температуры вкл./выкл. вентилятора, для повышения хол. хода, для установки повышенного ограничителя оборотов(отсечки) и тому подобное.

    Возможна гарантированная отправка ЭБУ(мозгов) почтой в Ваш регион: Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск,Новосибирск, Омск, Барнаул, Владивосток, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Сургут, Томск, Тюмень, Хабаровск и другие.

    Цена указана за бу ЭБУ Bosch 21214-30 с прошивкой B120EN15 для Нивы.

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра), в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.

    Добросовестным покупателям . В связи с участившимися случа ями мошенничества, со стороны Заказчика. Любое повреждение пломбы на ЭБУ, вскрытие ЭБУ без письменного согласия с Поставщиком, автоматически снимает гарантию на изделие. Претензии не Принимаются. Каждое ЭБУ (электронный блок управления, контроллер) при отправке Заказчику проходит проверку (Тестирование).

    Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

    ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

    Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.

    Особенности изделия:


    Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу НПП «ИТЭЛМА», Москва 21214-1411020-32), используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.

    Взаимозаменяемые контроллеры: BOSCH 21214-1411020-30, АВТЭЛ 21214-1411020-31.

    ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123 — выпуск 2004-08г.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

    С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

    Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

    С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Схема электропроводки Ваз 21214 с инжекторной системой

    В настоящее время исправить проблемы с электрикой автомобиля можно в любом автосервисе, но для тех, кто любит чинить все самостоятельно, электросхема будет как нельзя кстати. Электрическая схема Ваз 21214 с инжекторным двигателем представляет собой графическое изображение, которое показывает порядок и связь элементов в цепи, но не показывает реального расположения элементов. Но даже самый неопытный автолюбитель сможет что-то понять в схеме электрооборудования Ваз 21214 и починить небольшую неисправность самостоятельно, что поможет сэкономить время и деньги.

    Электоросхема Ваз 21214 с центральным впрыском топлива

    1. Контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
    2. Комбинация приборов (фрагменты);
    3. Электровентиляторы системы охлаждения двигателя * ;
    4. Электроподогреватель впускной трубы;
    5. Датчик температуры воздуха;
    6. Датчик абсолютного давления;
    7. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
    8. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
    9. Агрегат центрального впрыска топлива;
    10. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
    11. Колодка, присоединяемая к форсунке;
    12. Колодка диагностики;
    13. Контроллер;
    14. Датчик детонации;
    15. Датчик скорости;
    16. Датчик концентрации кислорода;
    17. Адсорбер;
    18. Аккумулятор;
    19. Главное реле;
    20. Блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
    21. Реле включения электробензонасоса;
    22. Реле включения электровентилятора * ;
    23. Реле включения электроподогревателя впускной трубы;
    24. Предохранитель защиты электроподогревателя;
    25. Реле включения стартера;
    26. Реле зажигания;
    27. Основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
    28. Свечи зажигания;
    29. Тахометр;
    30. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    31. Модуль зажигания;
    32. Датчик положения коленчатого вала;
    33. Выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
    34. Блок управления автомобильной противоугонной системы ** ;
    35. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы ** ;

    А – провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания;
    Б – провод, идущий к штекеру «15» выключателя зажигания;
    В – провод, идущий к выводу «30» генератора;
    Г – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива;
    Д – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 33.

    Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

    а – контроллера;
    б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
    в – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
    г – датчика скорости;
    д – агрегата центрального впрыска топлива;
    е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
    ж – модуля зажигания;
    з – датчика абсолютного давления.

    * Устанавливались на части выпускаемых автомобилей;

    ** устанавливались с 1999

    Электоросхема Ваз 21214 с распределенным впрыском топлива

    1. Контрольная лампа системы управления двигателем;
    2. Комбинация приборов (фрагменты);
    3. Электровентиляторы системы охлаждения двигателя * ;
    4. Выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
    5. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
    6. Блок управления автомобильной противоугонной системы;
    7. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
    8. Датчик расхода воздуха;
    9. Дроссельный узел;
    10. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
    11. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
    12. Контроллер;
    13. Датчик концентрации кислорода;
    14. Датчик детонации;
    15. Датчик положения коленчатого вала;
    16. Датчик скорости;
    17. Адсорбер;
    18. Аккумулятор;
    19. Главное реле;
    20. Колодка диагностики;21. блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
    22. реле включения электробензонасоса;
    23. реле включения электровентиляторов;
    24. основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
    25. колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов * ;
    26. модуль зажигания;
    27. тахометр;
    28. электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    29. форсунки;
    30. свечи зажигания;

    А – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4;
    Б – провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 ( один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания);
    В – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.

    Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

    а – контроллера;
    б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
    в – датчика расхода воздуха;
    г – датчика скорости;
    д – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
    е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
    ж – дроссельного патрубка;
    з – модуля зажигания.

    * Серые провода в колодке 25 – выход сигнала скорости автомобиля, желто-красный провод – выход сигнала расхода топлива (для маршрутного компьютера).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector