Эбу на ваз 21214 инжектор
Блог про Уаз
Двигатель ВАЗ-21214 на автомобилей Лада 4х4 оснащен системой распределенного фазированного впрыска топлива. Бензин подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) включает в себя контроллер ЭСУД, датчики параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительные устройства.
Схемы системы управления инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на Лада 4х4, схемы жгута проводов, контроллер ЭСУД, датчики, блоки реле и предохранителей ЭСУД.
Контроллер ЭСУД инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 представляет собой специализированный мини-компьютер. Он обрабатывает информацию от датчиков системы управления двигателем и определяет параметры:
— Положение и частота вращения коленчатого вала.
— Массовый расход воздуха двигателем.
— Температура охлаждающей жидкости.
— Положение дроссельной заслонки.
— Содержание кислорода в отработавших газах.
— Наличие детонации в двигателе.
— Напряжение в бортовой сети автомобиля.
— Скорость автомобиля.
— Пароль на разрешение работы от автомобильной противоугонной системы (АПС).
Расположение элементов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17.9.7, 21214-1411020-50.
Схемы соединения жгута проводов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17.9.7, 21214-1411020-50.
Схема соединения жгута проводов электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214М Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7.9.7.
Электрическая схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214-10 Евро-2 на автомобиле ВАЗ-21214-20 Лада 4х4 с ЭБУ ITMS-6F, 21214-1411010-40.
Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214-20-130 Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7.9.7 V21, 21214-1411020.
Электрическая схема соединений системы впрыска двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
Схема системы впрыска топлива двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
На основе полученной информации контроллер ЭСУД управляет следующими системами и приборами:
— Топливоподачей (форсунками и электробензонасосом).
— Системой зажигания.
— Регулятором холостого хода.
— Адсорбером системы улавливания паров бензина.
— Вентиляторами системы охлаждения двигателя.
— Системой диагностики.
При включении зажигания контроллер ЭСУД включает главное реле, через которое напряжение питания подводится к элементам системы. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению. Для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентиляторами системы охлаждения.
Контроллер ЭСУД включает выходные цепи (форсунки, различные реле и т.д.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы блока управления. Единственное исключение — цепь реле топливного насоса. Только на обмотку этого реле контроллер подает напряжение +12 В.
В состав контроллера ЭСУД ВАЗ-21214 входят следующие типы памяти:
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ).
ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей.
Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память энергозависима и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от контроллера колодки жгута проводов) содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.
Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).
ППЗУ хранит общую программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных (настроек). Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и т.п., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, передаточных отношений трансмиссии и других факторов.
ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания. То есть эта память энергонезависимая.
ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя:
— Характер изменения крутящего момента и мощности.
— Расход топлива.
— Угол опережения зажигания.
— Состав отработавших газов.
— И т. п.
Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).
ЭРПЗУ хранит идентификаторы контроллера, двигателя и автомобиля. В ЭРПЗУ записываются такие эксплуатационные параметры автомобиля. Такие как общий пробег автомобиля, общий расход топлива и время работы двигателя. ЭРПЗУ — это энергонезависимая память. Она может хранить информацию без подачи питания на контроллер ЭСУД.
ЭРПЗУ используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые электронным блоком управления двигателем от блока управления иммобилизатором, сравниваются с кодами, хранимыми в ЭРПЗУ, в результате чего разрешается или запрещается пуск двигателя.
ЭРПЗУ регистрирует и некоторые нарушения работы двигателя и автомобиля:
— Время работы двигателя с перегревом.
— Время работы двигателя на низкооктановом топливе.
— Продолжительность работы двигателя с превышением максимально допустимой частоты вращения.
— Время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, на наличие которых указывает сигнализатор системы управления двигателем.
— Время работы двигателя с неисправным датчиком детонации.
— Продолжительность работы двигателя с неисправным датчиком концентрации кислорода.
— Время движения автомобиля с превышением максимально разрешенной скорости в период обкатки.
— Время движения автомобиля с неисправным датчиком скорости.
— Количество отключений аккумуляторной батареи при включенном замке зажигания.
Каталожные номера электронных блоков управления (контроллер ЭСУД) автомобилей ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-41.
Датчики системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
Датчики ЭСУД выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает:
— Момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок.
— Момент и порядок искрообразования.
В состав ЭСУД ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 входят датчики:
— Положения коленчатого вала.
— Фаз.
— Температуры охлаждающей жидкости.
— Положения дроссельной заслонки.
— Массового расхода воздуха.
— Детонации.
— Управляющий датчик концентрации кислорода (лямда-зонд).
— Диагностический датчик концентрации кислорода.
— Датчик скорости автомобиля.
Наряду с вышеперечисленными датчиками, для поддержания оптимальных режимов работы двигателя при различных условиях эксплуатации контроллер ЭСУД использует также сигналы от датчиков положения педалей сцепления и тормоза.
При включении зажигания контроллер ЭСУД обменивается информацией с блоком управления иммобилайзера, предназначенным для предотвращения несанкционированного пуска двигателя. При этом работа двигателя возможна, если контроллер ЭСУД получил правильный пароль от блока управления.
Блок предохранителей системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
Закреплен на левой передней боковине кузова под обивкой. В состав блока входят четыре предохранителя (два на 15 А и два на 30 А), защищающие цепи:
— Контроллера ЭСУД.
— Форсунок.
— Катушки зажигания.
— Силовых контактов и обмоток реле электровентиляторов системы охлаждения.
— Датчиков системы управления.
Блок реле системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
Прикреплен снизу к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне автомобиля. В состав блока входят:
— Реле зажигания.
— Главное реле.
— Реле правого и левого электровентиляторов.
— Реле топливного насоса.
— Предохранитель топливного насоса.
Эбу на ваз 21214 инжектор
Интернет-магазин автозапчастей ВАЗ
Запчасти ВАЗ оптом, в розницу и под заказ
Отправка из г. Тольятти
Заказать обратный звонок
Ваша корзина пуста
Оригинальные запчасти ВАЗ
Оптика Renault, Datsun
Рейлинги и аксессуары к ним
Штатные магнитолы и мультимедийные системы ВАЗ
Жгуты проводов для автомобилей ВАЗ
Блоки электронные (контроллеры)
Система управления светом
Заводские комбинации приборов ВАЗ
Модули управления светом (МУС)
Камеры заднего вида
Jetter – Электронный корректор дроссельной заслонки (Е-газа)
Зарядные устройства для аккумуляторных батарей
Реле для стеклоочистителя
Датчики и блоки управления
Электронные педали газа
Спортивные запчасти для автомобилей ВАЗ
Резинотехнические изделия на автомобили ВАЗ
Деревянные акустические полки, подиумы, короба
Контроллер BOSCH 21214-1411020-30 (M7.9.7)
Контроллер BOSCH 21214-1411020-50 (ME17.9.7. E-GAS) (0 261 S04 770)
Контроллер BOSCH 21214-1411020-60 (ME17.9.7. E-GAS)
Контроллер BOSCH 21214-1411020-70 (ME17.9.7. E-GAS)
Контроллер BOSCH 21214-1411020-70 (ME17.9.7. E-GAS) Motronik (658) (0 261 s15)
Контроллер BOSCH 21230-1411020-50 Chevrolet Niva
Контроллер BOSCH 21214-1411020-10 (M7.9.7+)
Контроллер BOSCH 21214-1411020-30 (M7.9.7+)
Контроллер BOSCH 2123-1411020-00 Chevrolet Niva (M7.9.7+)
Контроллер BOSCH 2123-1411020-30 Chevrolet Niva (M7.9.7+)
Контроллер BOSCH 21214-1411020 (MP 7.0) (0 261 204 883)
Контроллер BOSCH 2123-1411020-10 Chevrolet Niva (MP 7.0) (0 261 204 723)
Контроллер VS 2123-1411020-12 Chevrolet Niva
Контроллер Январь 7.2 2130-1411020-13 (Нива 1.8L)
Контроллер BOSCH 2123-1411020-40 Chevrolet Niva (M7.9.7+) (0 261 S04 785)
Контроллер BOSCH 2123-1411020-90 Chevrolet Niva (M7.9.7+)
В этом разделе представлены контроллеры на “Ниву”
Не нашли нужный товар.
Заказал в компании наконечники для катушек, в течении для оформили заказ, на следующий день отправили. Наконечники отлично подошли на Рено Меган 2 1.6, все пришло в течении недели, все супер рекомендую. Удачи!
Андрей
18.03.2020 19:05
Заказывал фильтр нулевого сопротивления. Отправили быстро, пришло тоже быстро. Качество хорошее, остался доволен. Спасибо магазину.
Илья
18.03.2020 15:36
Читать все отзывы
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Контроллер – версия, замена? Какой контроллер возить в ЗиПе?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
Табличка по типам двигателей и контроллеров(ЭБУ) Нивы
Алексей aka ALER.
Рег.: 31.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: РОССИЯ САРАТОВ
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214М 2011 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 31.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: РОССИЯ САРАТОВ
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214М 2011 г.в.
Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 42
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4815
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013
Рег.: 04.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort
Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 15
Откуда: Россия,Ярославль
Возраст: 48
Авто: LADA 21214 М, апрель 2011 E-газ
Рег.: 04.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: SY Actyon New 2.0 МТ 4х4 Comfort
Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 50
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+
аналогично. тоже 2005г. Кстати, есть для него пара официальных прошивок по-новее подумываю, а стоит-ли сменить на B120ER19 ? В принципе, старая меня устраивает. А вдруг “полетит”
Добавлено спустя 45 минут 27 секунд:
Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 42
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.
Рег.: 27.08.2010
Сообщений: 203
Откуда: Тамбов-Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214-20-047, 2010г.в
Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 35
Авто: 21218 2000 г.в.
Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.
П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4815
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013
Это они цифру 2 пропустили и зачем-то смешали название производителя и ВАЗовский каталожный номер. Следовало бы понимать как 21214-1411020-10, но это 7.9.7.
Если не лень, можно посмотреть на сам контроллер под обшивкой. Если лень, то 7.0 и 7.9.7 отличаются и другими компонентами. Можно на модуль зажигания, например, посмотреть. Они разные.
Рег.: 27.03.2012
Сообщений: 4
Откуда: Уральск
Возраст: 24
Авто: У отца: Ваз 21214, 2003г.в., 1.7 | У самого: Ваз 2101 1974г.в. 1.2
Хочу рассказать суть проблемы, и надеюсь Вы поможете:
Отец взял Ваз 21214 (Нива) 2003г.в., 1.7 инжектор и оказалось, что нет контроллера на месте.
Теперь стоит вопрос: какой нужно ставить, как узнать какой фирмы стояли мозги (BOSCH , Январь, GM), подойдет ли от Нивы 2007г.в. (инжектор) ?
Номер кузова нашей Нивы: XTA21214031733156
Новый контроллер стоит около 40тыс.тнг (8тыс.руб), б/у от Нивы 2007г.в 10тыс.тнг (2000руб). Надеюсь выручите. До этого с таким не сталкивались.
Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:
Штекер такой вот:
Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.
Нива – Клуб / Niva – Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин “НИВА ШОП”
ЭБУ – выбор, неисправности, установка, прошивка.
ЭБУ – выбор, неисправности, установка, прошивка.
Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 20:03
Re: Прошиваем мотор
Сообщение ALK » 10 мар 2010, 20:15
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Прошиваем мотор
Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 21:28
Re: Прошиваем мотор
Сообщение zloybober » 03 май 2010, 17:11
Re: Прошиваем мотор
Сообщение Dron » 05 май 2010, 10:21
Re: Прошиваем мотор
Сообщение Антоха » 05 май 2010, 11:39
Самостоятельная диагностика ЭБУ
Сообщение spazma » 17 апр 2011, 12:50
Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ
Сообщение Axen » 17 апр 2011, 14:08
Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ
Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:28
Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ
Сообщение Axen » 17 апр 2011, 17:36
Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ
Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:48
Питание ЭБУ двигателя 21214.
Сообщение Al Giardino » 06 май 2011, 18:53
Итак:
На заведенном двигателе переодически щелкает реле(на кочках особенно), при щелчках двигатель отключается(глохнет) и сразу включается.Мои предположения:
Пропадает питание ЭБУ, где то плохой контакт, вероятно управляющий(потому что если бы пропадал питающий, реле бы не размыкалось)..Вопрос(ы):
Где найти реле, и куда и откуда идут контакты!? В чем может быть ещё причина, помимо плохого контакта!?З.Ы. Прошу помидорами особо не кидать!
Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
Сообщение Ghost_killer » 06 май 2011, 22:34
Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 22:22
Не реле, всё почистил, подогнул контакты, всё равно “икает”
Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
Сообщение Ghost_killer » 08 май 2011, 22:56
Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 23:57
Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
Сообщение Axen » 09 май 2011, 07:16
Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
Сообщение medvedka » 09 май 2011, 23:25
Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
Сообщение Al Giardino » 10 май 2011, 15:27
Все предохранители проверил, контакт хороший.
Причем всё это дело происходит на невысоких оборотах. Либо после того как газ сбросил и катишся накатом, может несколько раз выключиться, на кочках значительно чаще!! Либо когда трогаешься!!
Ещё особенность: Если машина была холодная, завел, прогрелся поехал, то в ближайшие минут 20 она не “икает”(чаще всего) А вот после пару часовой езды, начинает, причем имеено на низах(до 2000-3000 об.мин.)!Может датчик какой борохлит!?
Подумываю на датчик положения коленвала..Эбу на ваз 21214 инжектор
Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 LADA 21214 с двигателем 21214
2- колодка диагностики;
3- датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);
4- блок управления иммобилизатором(АПС);
5- катушка зажигания;
6- свечи зажигания;
9- колодка жгута системы зажигания к жгуту электробензонасоса;
10- колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
11- колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
12- датчик скорости;
13- регулятор холостого хода;
14- датчик положения дроссельной заслонки;
15- датчик температуры охлаждающей жидкости;
16- датчик массового расхода воздуха;
17- датчик положения распределительного вала(фаз);
18- датчик кислорода;
19- датчик положения коленчатого вала;
20- датчик детонации;
21- электромагнитный клапан продувки адсорбера;
22- колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
23- предохранитель цепи питания контроллера;
24- блок предохранителей;
25- реле зажигания;
26- реле электробензонасоса;
27- реле электровентилятора левого;
28- реле электровентилятора правого;
29- колодка жгута системы зажигания к жгуту электровентиляторов;
30- колодка жгута электровентиляторов к жгуту системы зажигания;
31- электровентилятор системы охлаждения правый;
32- электровентилятор системы охлаждения левый;
33- к дополнительному реле стартёра;
34- колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
35- выключатель зажигания;
36- комбинация приборов;
А — к клемме “плюс” аккумуляторной батареи; В1 — точка заземления жгута датчика уровня топлива; В2 — точка заземления жгута системы зажигания;
Электронный блок управления (ЭБУ) инжекторным двигателем, то есть мозги, для инжекторных автомобилей Нива и Шеви-Нива, УАЗ с механическим (Bosch 7.9.7, Bosch MP7.0, Январь 7.2, М7.3, Микас 7.2, Микас 11, Bosch M17.9.7) и электронным дросселем Bosch МЕ17.9.7 с гарантией продаются..
Есть несколько бу и новых ЭБУ для авто 2003-2013 года выпуска.
Контроллеры ВАЗ Bosch MP7.0 Евро-2 для механ.педали газа:
Контроллеры ВАЗ Bosch 7.9.7(+) Евро-2,3,4 для механ.педали газа:
21214-1411020-30, 21214-1411020-20, 21230-1411020-00, 21230-1411020,21230-1411020-90, 21230-1411020-30, 21230-1411020-40.
Контроллеры УАЗ и ВАЗ Bosch ME17.9.7 Евро-4,5 для электронной педали газа не требуют обучения ключей. Безиммовые прошивки. Поставил на авто и в путь. Возможна установка в ЭБУ безиммовых динамичных версий Евро-2.
Контроллеры Январь 7.2 являются тюнингом для Нивы и Шеви-Нивы и устанавливаются без всяких переделок взамен стандартных для Нивы блоков Бош 7.9.7(+) и имеют нестандартное программное обеспечение, являясь, безусловно лучшим и самым качественным решением для Нивы и Шеви-Нивы. Таковые есть в наличии.
Для всех ЭБУ возможна установка не стандартного программного обеспечения (прошивка) мозгов, например, с целью улучшения динамики авто, отключения датчиков кислорода, например, чтобы иметь возможность снять нейтрализатор, для понижения температуры вкл./выкл. вентилятора, для повышения хол. хода, для установки повышенного ограничителя оборотов(отсечки) и тому подобное.
Возможна гарантированная отправка ЭБУ(мозгов) почтой в Ваш регион: Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск,Новосибирск, Омск, Барнаул, Владивосток, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Сургут, Томск, Тюмень, Хабаровск и другие.
Цена указана за бу ЭБУ Bosch 21214-30 с прошивкой B120EN15 для Нивы.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра), в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.
Добросовестным покупателям . В связи с участившимися случа ями мошенничества, со стороны Заказчика. Любое повреждение пломбы на ЭБУ, вскрытие ЭБУ без письменного согласия с Поставщиком, автоматически снимает гарантию на изделие. Претензии не Принимаются. Каждое ЭБУ (электронный блок управления, контроллер) при отправке Заказчику проходит проверку (Тестирование).
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.
ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.
Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.
Особенности изделия:
Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу НПП «ИТЭЛМА», Москва 21214-1411020-32), используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.Взаимозаменяемые контроллеры: BOSCH 21214-1411020-30, АВТЭЛ 21214-1411020-31.
ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123 — выпуск 2004-08г.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Схема электропроводки Ваз 21214 с инжекторной системой
В настоящее время исправить проблемы с электрикой автомобиля можно в любом автосервисе, но для тех, кто любит чинить все самостоятельно, электросхема будет как нельзя кстати. Электрическая схема Ваз 21214 с инжекторным двигателем представляет собой графическое изображение, которое показывает порядок и связь элементов в цепи, но не показывает реального расположения элементов. Но даже самый неопытный автолюбитель сможет что-то понять в схеме электрооборудования Ваз 21214 и починить небольшую неисправность самостоятельно, что поможет сэкономить время и деньги.
Электоросхема Ваз 21214 с центральным впрыском топлива
1. Контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
2. Комбинация приборов (фрагменты);
3. Электровентиляторы системы охлаждения двигателя * ;
4. Электроподогреватель впускной трубы;
5. Датчик температуры воздуха;
6. Датчик абсолютного давления;
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
8. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
9. Агрегат центрального впрыска топлива;
10. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
11. Колодка, присоединяемая к форсунке;
12. Колодка диагностики;
13. Контроллер;
14. Датчик детонации;
15. Датчик скорости;
16. Датчик концентрации кислорода;
17. Адсорбер;
18. Аккумулятор;
19. Главное реле;
20. Блок плавких предохранителей системы управления двигателем;21. Реле включения электробензонасоса;
22. Реле включения электровентилятора * ;
23. Реле включения электроподогревателя впускной трубы;
24. Предохранитель защиты электроподогревателя;
25. Реле включения стартера;
26. Реле зажигания;
27. Основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
28. Свечи зажигания;
29. Тахометр;
30. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
31. Модуль зажигания;
32. Датчик положения коленчатого вала;
33. Выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
34. Блок управления автомобильной противоугонной системы ** ;
35. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы ** ;А – провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания;
Б – провод, идущий к штекеру «15» выключателя зажигания;
В – провод, идущий к выводу «30» генератора;
Г – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива;
Д – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 33.Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
а – контроллера;
б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
в – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
г – датчика скорости;
д – агрегата центрального впрыска топлива;
е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
ж – модуля зажигания;
з – датчика абсолютного давления.* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей;
** устанавливались с 1999
Электоросхема Ваз 21214 с распределенным впрыском топлива
1. Контрольная лампа системы управления двигателем;
2. Комбинация приборов (фрагменты);
3. Электровентиляторы системы охлаждения двигателя * ;
4. Выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя;
5. Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы;
6. Блок управления автомобильной противоугонной системы;
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
8. Датчик расхода воздуха;
9. Дроссельный узел;
10. Колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
11. Колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
12. Контроллер;
13. Датчик концентрации кислорода;
14. Датчик детонации;
15. Датчик положения коленчатого вала;16. Датчик скорости;
17. Адсорбер;
18. Аккумулятор;
19. Главное реле;
20. Колодка диагностики;21. блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
22. реле включения электробензонасоса;
23. реле включения электровентиляторов;
24. основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
25. колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов * ;
26. модуль зажигания;
27. тахометр;
28. электробензонасос с датчиком уровня топлива;
29. форсунки;
30. свечи зажигания;А – провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4;
Б – провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 ( один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания);
В – провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
а – контроллера;
б – блока управления автомобильной противоугонной системы;
в – датчика расхода воздуха;
г – датчика скорости;
д – индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;
е – электробензонасоса и датчика концентрации кислорода;
ж – дроссельного патрубка;
з – модуля зажигания.* Серые провода в колодке 25 – выход сигнала скорости автомобиля, желто-красный провод – выход сигнала расхода топлива (для маршрутного компьютера).
Adblock
detector