Oreanda-online.ru

Неправильная установка топливного фильтра

А что будет если поставить топливный фильтр наоборот ?

Опции темы
Поиск по теме

А что будет если поставить топливный фильтр наоборот ?

Просто не могу подобрать фильтр. У меня снизу (входная)трубка прямая, а выходная изогнутая. По каталогам в магазинах обе изогнутые, или наоборот входная изогнутая, а выходная прямая. Вот и думаю, может не заморачиваться сильно и просто поставить фильтр наоборот (вверх ногами)?

Не заморачиваться, купить с прямыми трубками и поставить.
От того что кривая трубка станет прямой (и наоборот), точно ничего страшного не будет:)))

З.Ы. не распиливал, но наверно там элементы по степени очистки о определенном порядке упакованы (типа: мелкая сеточка > протная набивка > супер плотная набивка:))) Хотя, модет в некоторых и нет разницы.

Wander75, ой чет ты привираешь однако ,чтоб в Новосибе не купить топл фильтр на Капеллу ,никогда небыло проблем с этим фильтром ,просто есть в основном оригинал по 800 руб – вот тут то и начинается поиск всякого китайского ширпотреба за 80 руб а его нет .Посмотри на Мира 63б в “Росско” я себе всегда там брал

Нашёл сегодня корейский за 250 р . Меньше немного по размерам правда.

Я пробовал его продувать – в обратную сторону не дуется. + см. в факе – я там разбирал фильтр. Укладка и правда – разная.

да ставится нормально топливный любой – вне зависимости куда и как выгнуты трубки – проходил это!:)

да че там фильтр наоборот,
мне друг рассказывал на микрике мост рессорный вверх ногани воткнули, чтоб выше клиренс был 🙂
итог – 1 передача вперед, 4 назад.
хз. ]IIII[ или нет ?? :)))

___у меня немного другая проблема, “родного” фильтра под капотом нет (с прошлого хозяина) сделана переделка под MANN WK731. у мну вопрос – дальше продолжать извращаться (с учётом того, что найти такой не могу) или поставить “нормальный”?
___и ещё: опять же в связи с переделкой – может уже не заморачиваться по поводу “родного” – а подобрать по месту – тогда какой может подойти (переделка сделана по принципу – обе трубки сверху)

ИМХО поставить то что проще ставицца и дешевле стоит 🙂

SlavikN
а технические параметры как то влияют? – кроме размера, расположения трубок и прочая “мелочь”?

Ставиь любой – они отлисаются только фильтрующими элементами и способом крепления. Я всё ещё ездю с жиговским фильтром – трубки стоят вертикально.
На днях на калдину смотрел филтр – так тот 1 в 1 жигулёвский внешне ни чем не отлчается.

если родной найти не можешь, ставь родной (или неоригинал).
подобрать можно, только нужно смотреть и учитывать параметры фильтра.

Заказал на экзисте фильтр SCT (ST 362). на картинке ножки у него нарисованы как на оригинале – в разные стороны под 45 градусов!

но когда фильтр пришел, я долго матерился – у него ножки в одну сторону повернуты под 90 градусов 🙂

что делать? не заказывать же еще один. еще не факт, что у еще одного ножки будут как надо.

начал ставить – если натянуть за уши шланги – они дотягиваются, но в свой крепежный стакан фильтр не лезет!! пришлось оставить его висящим на шлангах как в тазиках 🙂

это дело естессно не понравилось. в магазине был куплен топливный шланг от жигулей длинной полметра или чуть больше. снял нижнюю трубку фильтра с металлической трубки, идущей в бак, укоротил жигулевскую трубку и поставил ее вместо родной.

до кучи, перевернул стакан фильтра (отдельное спасибо MMX2 за идею). теперь он выше и можно менять фильтр не снимая стакана вовсе!

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Неправильно поставил топливный фильтр ВАЗ 21124

Вчера менял топливный фильтр и по моему не той стороной его поставил, какие могут быть последствия 😕

Смотрите также

Метки: топливный фильтр, золекс

Комментарии 25

Ребят я сегодня не удержался и переставил фильтр нормально

А для чего провод на фильтре матается?

на массу вроде бы

А зачем? Это что датчик чтоли

Не знаю, я не ставил его.

А зачем? Это что датчик чтоли

как я понимаю, это для того что бы не появлялось статическое электричество, все же топливный фильтр=)

1км ерунда, ставь правильно по стрелке и забудь

Хорошо, а то что на бортовике показан расход 10.5 это нормально после смены фильтра ? Я еще особо не ездил, только вот пару километров и то по станице

клему скинь на 5-10 минут

Страшного ничего, но как бы отстойник получится с другой стороны, быстрее забьётся. Возьми да переверни, минутное дело. Если встать лицом по ходу движения, стрелочка вправо должна быть.

Если уже ездил с ним лучше не перевернуть а поставить новый правильно, иначе все что в нем уже есть хлынет к форсункам

Я вчера вечером поменял и где то километр проехал до дома от знакомого

Если уже ездил с ним лучше не перевернуть а поставить новый правильно, иначе все что в нем уже есть хлынет к форсункам

Вот единственный человек хоть соображает о последствиях, а остальные без понятия пишут.

Ни че не будет, просто переверни его =)

если перевернет, то отфильтрованный мусор таким образом пойдет в сторону форсунок!

Зачем ты это сделал? Теперь в фильтре из за неправильного потока материи образуются завихрения, начнет появляться черная материя и сингулярность в середине потока, а потом вся наша вселенная свернется в одну маленькую черную дыру…

и забыл написать что нас всех поглотит черная дыра)))

Зачем ты это сделал? Теперь в фильтре из за неправильного потока материи образуются завихрения, начнет появляться черная материя и сингулярность в середине потока, а потом вся наша вселенная свернется в одну маленькую черную дыру…

ну зачем ты так… теперь он спать не будет… нельзя же так…

Зачем ты это сделал? Теперь в фильтре из за неправильного потока материи образуются завихрения, начнет появляться черная материя и сингулярность в середине потока, а потом вся наша вселенная свернется в одну маленькую черную дыру…

МЫ все умрёёёём! Аа

О боже 😀 Нужно в мастерскую Брюса Уилисса гнать, может спасет ее

Брюс? ИксЗибит не берется за тазы?))

никаких, но поставь правильно

нельзя этот же фильтр переворачивать обратно, иначе отфильтрованный мусор пойдет в рампу!

Что будет если топливный фильтр поставить наоборот

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Попробуй в мясорубку мясо запихать наоборот.

Увеличится сопротивление. Так как очень быстро засорится.

А ты попробуй, и нам расскажешь. А ещё и с гордостью — ” На кую я вертел эти стрелки, и так работает”. ))

возможно не будет работать.
Подозреваю что там может оказаться обратный клапан

меньше места под мусор,площади фильтрующей меньше
клапонов там нет= разрезал некоторые

Нет, если бензин чистый то не забьётся. Проблема в другом, из за внутреннего давления собственно фильтрующий элемент прижмёт к металлическим стенкам, и ограничит количество подаваемого топлива.

Читать еще:  Масляный фильтр ваз 21099 инжектор

Вчера менял топливный фильтр и по моему не той стороной его поставил, какие могут быть последствия

Метки: топливный фильтр, золекс

Комментарии 25

Ребят я сегодня не удержался и переставил фильтр нормально

А для чего провод на фильтре матается?

на массу вроде бы

А зачем? Это что датчик чтоли

Не знаю, я не ставил его.

А зачем? Это что датчик чтоли

как я понимаю, это для того что бы не появлялось статическое электричество, все же топливный фильтр=)

1км ерунда, ставь правильно по стрелке и забудь

Хорошо, а то что на бортовике показан расход 10.5 это нормально после смены фильтра ? Я еще особо не ездил, только вот пару километров и то по станице

клему скинь на 5-10 минут

Страшного ничего, но как бы отстойник получится с другой стороны, быстрее забьётся. Возьми да переверни, минутное дело. Если встать лицом по ходу движения, стрелочка вправо должна быть.

Если уже ездил с ним лучше не перевернуть а поставить новый правильно, иначе все что в нем уже есть хлынет к форсункам

Я вчера вечером поменял и где то километр проехал до дома от знакомого

Если уже ездил с ним лучше не перевернуть а поставить новый правильно, иначе все что в нем уже есть хлынет к форсункам

Вот единственный человек хоть соображает о последствиях, а остальные без понятия пишут.

Ни че не будет, просто переверни его =)

если перевернет, то отфильтрованный мусор таким образом пойдет в сторону форсунок!

Зачем ты это сделал? Теперь в фильтре из за неправильного потока материи образуются завихрения, начнет появляться черная материя и сингулярность в середине потока, а потом вся наша вселенная свернется в одну маленькую черную дыру…

и забыл написать что нас всех поглотит черная дыра)))

Зачем ты это сделал? Теперь в фильтре из за неправильного потока материи образуются завихрения, начнет появляться черная материя и сингулярность в середине потока, а потом вся наша вселенная свернется в одну маленькую черную дыру…

ну зачем ты так… теперь он спать не будет… нельзя же так…

Зачем ты это сделал? Теперь в фильтре из за неправильного потока материи образуются завихрения, начнет появляться черная материя и сингулярность в середине потока, а потом вся наша вселенная свернется в одну маленькую черную дыру…

МЫ все умрёёёём! Аа

О боже 😀 Нужно в мастерскую Брюса Уилисса гнать, может спасет ее

Брюс? ИксЗибит не берется за тазы?))

никаких, но поставь правильно

нельзя этот же фильтр переворачивать обратно, иначе отфильтрованный мусор пойдет в рампу!

Что будет,если перепутать направление топливного фильтра и установить его наоборот?Чепырка ,двиг 1.5,фильтр с гаечками.Как правильно ставить топливный фильтр.

Похожие статьи

17 comments on “ Как правильно ставить топливный фильтр. Если перепутать направление топливного фильтра и установить его наоборот ”

ничего не будет,но лучше поменяй. Мне также в сервисе поставили олени,потом менял сам.

У него есть строгое направления и в обратную сторону топливо плохо проходит нужно поменять.

Владимир, давление в рампе нормальное 2.4 до замены,прошло около 18000 пробега,решил вместе с маслом поменять,заметил,что не правильно фильтр установил,Сейчас стартер не так долго крутит теперь и динамика вроде как возрасла,спидометр не работает,не могу точно сказать

Может всё-таки правильно установил?

Алексей, может всё-таки правильно установил?

Владимир, сейчас правильно ,справа на лево

Алексей, просто сталкивался на работе протаскивали четырку детонила после трёх из за этого на холостых давление нормальное было. И к стати 2,4 это мало должно быть 3 а на премию вазовский насос должен давить 6.

Владимир, на 1.5 движке вроде 2.4должно быть,читал где то

Валентин, будет, мотору нечем дышать будет

Сергей, я так 10000 от?ездил,пока заметил,ничего не будет

Алексей, норма одна трёшка край два и восемь. У меня с регулятором теми холостой три на оборотах пять. Насос вальборо. И то по показаниям после восьми бедная смесь.

Валентин, губишь мотор. раз написано как нужно то зачем изобретать велосипед

Сергей, чем губишь? Это же фильтр тонкой очистки,он на проходимость с обеих сторон работает,

Сергей, но ставить лучше конечно по стрелки,базара нет.

Загрязнения топливного фильтра

Топливный фильтр является одним из элементов топливной системы транспортного средства. Он отвечает за фильтрацию и нейтрализацию ржавчины и грязи, содержащейся в металлических емкостях хранения топлива, а также за устранение воды из топлива.

Виды топливных фильтров зависят от системы впрыска и разновидности силового агрегата. Они делятся на:

  • Топливные фильтры для автомобилей с дизельным двигателем.
  • Устройства для транспортных средств с инжекторным двигателем.
  • Фильтры для машин с карбюраторными моторами.

Забитый топливный фильтр может привести к поломке двигателя и остановке транспортного средства.

Причины загрязнения топливного фильтра:

  1. Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений бензина с воздухом и металлом.
  2. Коррозия, возникающая вследствие конденсации воды.
  3. Накапливание смолянистых отложений.
  4. Закупорка труб топливной аппаратуры кристаллами застывшей воды при низких температурах.
  5. Использование некачественного топлива.

Признаки забитого топливного фильтра

Симптомы забитого топливного фильтра следующие:

  1. Увеличивается расход топлива транспортного средства.
  2. На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
  3. Уменьшается мощность двигателя.
  4. При работе автомобиля двигатель начинает троить.
  5. Транспортное средство глохнет на холостом ходу.
  6. Автомобиль может затормозить без нажатия водителем на педали.
  7. При повышении оборотов в работе двигателя происходят провалы.

Также существуют признаки забитого фильтра, характерные для определенных типов моторов. Так,к симптомам забитого топливного фильтра на дизеле относится невозможность завести мотор с первого раза, а также появление рывков при вождении транспортного средства.

Признаки забитого топливного фильтра инжектора заключаются в снижении мощности мотора. Это связано с тем, что двигатель обладает степенью очистки до 5-10 мкм, следовательно, частицы меньшего размера просачиваются в систему топливного впрыска. Они не повреждают ее, но значительно влияют на производительность мотора.

На карбюраторных автомобилях фильтр забивается постепенно и практически незаметно для водителя транспортного средства. Это связано с высокой степенью очистки бензина. Она составляет 15-20 мкм, поэтому крупные частицы загрязнений практически не попадают в топливопровод и не вредят системе впрыска.

Перебои в работе топливного фильтра не возникают внезапно. Вначале симптомы кажутся незначительными, но ни в коем случае нельзя их игнорировать, иначе устройство может полностью выйти из строя. Чтобы этого не произошло, необходимо обращать внимание на любые изменения в работе двигателя и своевременно менять фильтры.

Следует учитывать, что вышеперечисленные симптомы могут свидетельствовать и о ряде других неполадок, а именно:

  • О неисправностях в датчиках положения коленчатого вала.
  • О выходе из строя блока управления.
  • О массовом расходе воздуха.
  • О неправильном положении дроссельной заслонки.
  • О непригодности свечей.
  • О неисправностях в проводке транспортного средства.
  • О выходе из строя регулятора холостого хода и т.д.

Что делать при забитом топливном фильтре?

Если забит топливный фильтр на дизеле, желательно обратиться в сервисный центр для его замены, но можно попытаться сделать это и самостоятельно. Однако для автолюбителей, которые впервые столкнулись с данной проблемой и не имеют достаточного опыта, попытки самостоятельного ремонта могут привести к неправильной работе мотора или его окончательной поломке.

Читать еще:  Фильтр топливный лада ларгус 16 клапанов артикул

Для замены топливного фильтра понадобится набор гаечных ключей и отверток, резиновые перчатки и емкость для сбора жидкости из старого фильтрующего элемента. Для корректного демонтажа устройства лучше воспользоваться инструкцией, которая прилагается к автомобилю.

Если топливный фильтр забился на транспортном средстве с карбюратором или инжектором, желательно сразу обратиться в сервисный центр, поскольку процесс замены требует профессиональных навыков и умений.

Как забитый топливный фильтр влияет на расход топлива?

Если в транспортном средстве забит топливный фильтр, это приводит к изменению расхода горючего. Для того чтобы проехать одинаковое расстояние при нормальном и забитом топливном фильтре, требуется различное количество топлива – с забитым устройством расход заметно увеличивается. Так происходит из-за того, что топливо поступает в двигатель в недостаточном количестве и меняется состав смеси вследствие скопления грязи в фильтре. В результате этого снижается мощность и скорость автомобиля, а водителю приходится сильнее давить на педаль газа.

Индикатор загрязнения топливного фильтра

Индикатор загрязненности – устройство, которое позволяет контролировать процесс загрязнения топливного фильтра и сигнализирует о необходимости его замены. Он позволяет определить, когда именно требуется замена фильтра. Данный датчик позволяет уменьшить износ топливной аппаратуры, а также сократить затраты на сменные элементы. К сожалению, не все производители транспортных средств устанавливают индикаторы на свои модели.

Как определить забитый топливный фильтр при отсутствии индикатора?

Для того чтобы определить, забит ли фильтр, необходимо найти его (в большинстве автомобилей он расположен рядом с топливным баком под автомобилем), а затем ослабить хомут для крепления шланга топливной магистрали. Конец топливного шланга опускается в стеклянный сосуд, а автомобиль ставится на тормоз и переключается на нейтрал. Ключ зажигания устанавливается в первое положение, чтобы двигатель не глох. Если топливо поступает в сосуд с меньшей скоростью, чем выходит из бака, значит, фильтр засорился.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» производит топливные фильтры для различных моделей транспортных средств, отличающиеся высокой эффективностью. Устройства прошли испытания на стендах и в процессе эксплуатации. По вопросам оптовых закупок и партнерства обращайтесь к нам по телефону, указанному на сайте.

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Задача топливных фильтров — это защита двигателя автомобиля от сажи, грязи, ржавчины. Представляют они собой картридж со специальной фильтрующей бумагой внутри.

Использование топливного фильтра особенно эффективно в случаях, если используется топливо низкого качества с различными примесями.

Горючее низкого качества способно вывести из строя топливный насос и высокоточные компоненты системы впрыска.

В автомобилях с бензиновым двигателем производители обычно устанавливают один топливный фильтр, в дизельных — два.

Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта

В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.

Для дизельных автомобилей используют комбинированные устройства — так называемые фильтры-сепараторы. Помимо защиты двигателя от загрязнений они выполняют еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию внутри двигателя.

Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.

Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:

Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.

Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:

  • выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
  • не экономить и приобретать устройства с подогревом,
  • покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.

Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.

Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.

Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.

В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.

Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):

  1. не задерживает мелкие загрязнения,
  2. низкая поглощающая способность, как следствие – необходимость более частой замены,
  3. разрыв фильтра, в результате чего топливо попадает в систему загрязненным.

Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.

Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.

Как часто следует менять топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра — когда менять

Рекомендуемый срок замены топливного фильтра определяет производитель и указывает его в инструкции по эксплуатации. Часто производители авто убеждают клиентов, что заводского топливного фильтра должно хватить хотя бы на пять-шесть лет точно. Но, к сожалению, на практике все оказывается далеко не так.

В связи с низким качеством бензина в России специалисты рекомендуют смело вычитать из указанной в инструкции цифры 10 000 км. Например, если для вашего авто рекомендуется замена каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.

Замена может потребоваться и раньше срока. В крайних ситуациях, если устройство сильно засорилось, двигатель может и вовсе не завестись. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность, поэтому не стоит забывать о своевременной замене.

ВИДЕО ОБЗОР
” alt=””>

К признакам засорения можно отнести:

  • «чихание», «троение» и другие нарушения работы двигателя,
  • падение мощности двигателя,
  • резкое повышение расхода топлива по сравнению с нормой,
  • в крайних случаях — невозможность завести автомобиль.

Замена фильтра является одной из главных процедур по поддержанию всей топливной системы автомобиля в надлежащем состоянии. Выполнять замену можно как своими силами (для некоторых автомобилей потребуется дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.

После замены топливного фильтра машина не заводится

Одна из главных причин такой неполадки — использование неоригинального расходного материала. Любые несоответствия размеров при высоком давлении не позволят двигателю завестись, даже если фильтр сам по себе дорогой и качественный.

Также причинами могут быть:

  1. неверная установка (проверьте наличие скосов и дефектов около уплотнительных колец),
  2. неправильное подключение форсунок,
  3. неверное подключение свечей (проверяется перестановкой катушек),
  4. низкое качество топлива,
  5. пробиты колпачки катушек зажигания,
  6. не работает одна из катушек,
  7. нет рабочего давления в топливном насосе.

ВИДЕО ОБЗОР
” alt=””>

После замены фильтра топлива увеличился расход

Причиной этой довольно часто встречающейся проблемы обычно бывает разница в пропускной способности старого забитого фильтра и нового.
Также стоит попробовать бензин с другой заправки, так как некачественное топливо часто вызывает больший расход.

Дополнительно рекомендуется проверить правильность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить возможные протечки.

АНТИремонт. Неправильная установка топливного фильтра или Причина нехватки БЕНЗИНА!

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Одна из самых любимых наших рубрик – АНТИремонт! Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет, как не надо устанавливать топливный фильтр и почему это может стать причиной нехватки бензина. Всем приятного просмотра. ˜
    Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.
Читать еще:  Фильтр салона ваз 2110 старого образца цена

Şərh • 65

Уважуха дяде Наилю

Ебаный шакал, мне 18 я и то знаю как все делать, ты блять ещё иди почитатай как правильно детали называються

Посмотрел видео от и до.Все эти манипуляции с пластиковыми бутылками и словесной лабудой можно было оставить для беременных семиклассниц. Нужно было просто поднять фильтр , чтобы выпрямился шланг. И все.

Где бензин!? Где бензин!? Красава, мужик))))

Наиль, помоги, ваз 2105 стоит “обычный фильтр” новый бензонасос пекар, перед ним еще 2 новых ставил, не заполняется фильтр когда нагреется до 100 градусов примерно начинает глохнуть, чуть постою бензонасос качну заполняет еду дальше, в чем беда подскажи, за ранее спасибо

@Наиль Порошин на этом спасибо, просто думал может в чем причина

Ничем я тебе не помогу пока лето ,это ее величество ПЕРКОЛЯЦИЯ кипение топлива и паровые пробки появляются

и еще греется в пробках сильно

Так вы и новый поставили стрелкой наоборот!

@Наиль Порошин я неправильно написал – не кумиры а почитатели ” таланта”.

Неправильно написал- не кумиры а почитатели таланта

@Наиль Порошин ай как нехорошо говориш.Какой вспыльчивый дядя Наиль.К тебе обратились на вы, а ты обращаешся на ты. Нехорошо.По моему из тебя кумиры сделали такого себе “божка” который никогда не ошибается.Это чревато последствиями.

Что ты говоришь . Зайди в магазин мясной купи башку гуся ,приди домой вскрой мозги и компостируй ему мозги а не мне .

1. 10 так , иди сюда кто нибудь. По ебалу фильтром.😂😂😂

дядя, купи штатив и снимай со штатива, я понимаю что все рукожопые, но в части видеосъемки самый рукожоп это ты.

зачем в карб бенз заливали перед заводом подскажите

Видно пацаны ни разу машину со шланга не мыли. Техническая мысль, полностью отсутствует.

Да шланг нужно было укоротить.так как инжекторный фильтр больше в размере😂

На 2:09 он и убрал шланг, и потёк бензин, и наверно в сторону коллектора.
Ничего плохого нет в металлическом фильтре. У него площадь шторки больше, следовательно дольше будет забиваться.
Достаточно было его выше подвязать, чтобы шланг распрямился.

А что это у них двигатель так трясётся прямо сильно

Автор ты полный дебил.

работало а потом нет

добрый вечер скажите пожалуйста у меня ваз 21.09 карбюратор 1000 оборотов на холостых работает всё нормально ну бывает провал от тысячи оборотов подаёт до 600 оборотов потом сразу же подымается опять нормально до 1000 на холостых провалы в чем может быть причина?

коричневый проводок и сидит он на черном пластмассовом винте количества

+Наиль Порошин а какой проводок где он находится в карбюраторе на массу замыкает?

там наверное проводок маленький на микрике замыкает на массу на винте количества

что сделать, чтоб не сочился бензин со шланга на входе в карбюратор, новый хамут и шланг не решает проблему?

Подтянуть гаечку фильтра тонкой очистки

ТОЛКОВЫЙ ПАРЕНЬ ИЛЬЯ ,НАМ БЫ ТАКИХ МАСТЕРОВ

А кто такой Илья

Наиль здравствуйте! Подписался твой канал.Очень интересный ролик. С уважением Назим Гасымов из Баку.

Здравствуйте! Как ни смешно, я глянул у своей машины под капот, а топливного фильтра вообще не обнаружил! У меня ВАЗ 2104 1996го года выпуска. Так что вопрос: его в машине вообще нет, или он в кузове “сарай” где-то в другом месте расположен?

@Наиль Порошин согласен с Вами.

На Жигулях вообще никогда не ставился фильтр .поэтому не удивляйтесь Люди сами ставят и не по одному . только вот зачем .

Извините, первая часть комментария не появилась. В ней я писал, что уже с 2011 года пользуюсь инжекторным фильтром. Однако необходимо покупать фильтр с большой площадью фильтрующий поверхности, т.е. с малым гидравлическим сопротивлением, чтобы насос мог прокачать бензин. Это важно, т.к. фильтр находится перед насосом. Фильтр который был показан на видео обладает достаточно большим сопротивлением, и по мере засорения будет ухудшать прокачку бензина.

Уважаемый, Наиль! С большим уважением отношусь к вашей работе и вашему каналу. Однако инжекторный фильтр использую уже с 2011 года, до насоса на ВАЗ 2106. Однако при этом необходимо учитывать гидравлическое сопротивление конкретного фильтра, что по мере засорения последнего насос мог “тянуть” бензин. Т.е. нужно выбирать более дорогой фильтр. В случае инжекторного двигателя, там фильтр стоит после насоса, что будет менее критично сказываться на прокачке бензина.

)) Всего вам доброго и успехов в вашем творчестве!

спасибо приму за знания )))))

ребят смотрите вот обычный фильтр! из брака взял! щас буду ставить)))

Можно поставить два фильтра параллельно! Карб. бензонасос выдает 2 бар, инжектор 4 бар, итого ставим два фильтра инжекторных и получаем те же по 2 бар расчетной нагрузки на фильтр. Качество фильтрации же очень разное! Карб фильтры толком ничего не фильтруют! Наиль! Сделай эксперимент и выложи на ютуб! возьми обычную воду и глины намешай в нее, пропусти через карб фильтр и инжектор! Я так делал! Карб фильтр воду сделал в раза 2 прозрачнее! Т.е. из ложки грязи пол ложечки полетит в карбюратор, это допустимо. Инжекторный фильтр отфильтровал так, что на один тон вода стала темнее чем из под крана. вот вам и результат! Делал так на 2121 – два фильтра параллельно через тройники после бензонасоса, перед бензонасосом поставил отстойник для дизеля с многоразовым фильтром, от строй техники с магнитом (для того чтобы ржавчину собирал). Подключил, замерил давление до и после. Давление на выходе либо не упало либо упало на 0,1- 0,05 бар. Т.е. установив два таких фильтра параллельно будет все “чикипуки” (с)! + сделал обратку всверлив штуцер в фильтр карбюратора (прям в пробку эту где сеточка) с клапаном избыточного давления выставив 0,2 атм. Все работает идеально! А карб фильтры полный отстой! А бензин у нас еще хуже! Так-что не стоит наедятся на 3-х копеечный фильтр!
P/S фильтры ставятся такие после бензонасоса (на то они и железные чтобы не порвало), для открытия обратного клапана нужно давление, а не разряжение! В этом ошибка у парней, у инжекторов то бензонасос в баке а не после фильтра. На всякий купил ремкомплект бензонасоса (мембрану) если вдруг сдохнет. лежит 3-й год в багажнике. Карбюратор идеально чистый! Да и дохнет пусть лучше бензонасос чем карб. Также расход упал на 1 литр! Итого все окупилось меньше чем за пол года!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector