Oreanda-online.ru

Фильтр топливный лада ларгус 16 клапанов артикул

Топливный фильтр Lada Largus

Для очистки бензина, который поступает в силовую установку, на автомобиле Лада Ларгус имеется топливный фильтр. В процессе эксплуатации транспортного средства расходник теряет свою пропускную способность, так как забивается мусором.

Из-за этого мотор перестает стабильно работать, а на бензонасос ложится дополнительная нагрузка. Для решения проблемы с забитым фильтром необходима его замена. Выполнить ее не особо сложно своими руками.

Артикул фирменного топливного фильтра Лада Ларгус

Фильтры тонкой и грубой очистки горючего на Лада Ларгус входят в состав топливного модуля. Официально производитель допускает замену стакана только в сборе. Поэтому ни фильтр тонкой очистки, ни сеточка не обладают собственными артикулами и не поступают в розничную продажу. Поэтому приобрести оригинальные новые расходники по отдельности невозможно, а в сборе с модулем дорого.

Оригинальный топливный стакан Лада Ларгус с двигателем на 8 клапанов имеет артикульный номер 172024388R. Аналогичный узел применяется и на автомобилях с мотором на 16 клапанов. Фирменный топливный модуль стоит от 18000 до 30000 рублей.

Так как стоимость оригинального модуля с фильтрами тонкой и грубой очистки высока, водители прибегают к покупке аналогов. Среди них достаточно много хороших вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному топливному стакану.

Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Лада Ларгус

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Krauf KR0820M 2500-4000
Bosch 986580957 5400-7000
ERA 775120A 3800-5000
Pierburg 700468770 4800-6000
Messmer 775120A 4200-5300

Несмотря на отсутствие в продаже оригинальных фильтров тонкой очистки топлива, желая сэкономить, автовладельцы приспособили для Лада Ларгус расходники от других машин. В таблице ниже представлены фильтры, которые подходят для восстановления нормальной работоспособности модуля.

Таблица — Топливные фильтры тонкой очистки на автомобиль Лада Ларгус

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Japan Parts FC130S 900-1100
Profit 15350023 800-1000
Nipparts N1331054 600-670
Ashika 3001130 910-1300

Сеточки-фильтр от некоторых других машин также подходят для Лада Ларгус. В таблице ниже представлены сторонние производители, чьи расходники рекомендуется ставить при забивании сеточки грубой очистки.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Лада Ларгус

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Francecar FCR210141 270-350
Knecht-Mahle KL4161 320-400
Opel 4408101 190-230
Mercedes 4534700400 700-900
Renault (RVI) 7700845961 400-450

Расположение топливного фильтра

Фильтры тонкой и грубой очистки совмещены с топливным стаканом. Сам модуль находится непосредственно в бензобаке. Для его демонтажа потребуется снять задний ряд сидений.

Периодичность замены топливного фильтра

Согласно официальным заявлениям производителя топливный модуль и соответственно находящиеся в нем фильтры, рассчитан на весь срок службы автомобиля. Его замена не предусмотрена, поэтому не существует никаких официальных рекомендаций по периодичности установки новых расходников.

Опыт эксплуатации Лада Ларгус показал автовладельцам необходимость замены топливных фильтров как тонкой, так и грубой очистки. Согласно наблюдениям водителей сеточка забивается, когда пробег приближается к 30-50 тыс. км. Чуть дольше служит фильтр тонкой очистки. Его замена обычно необходима при пробеге 60-100 тыс. км.

О необходимости сменить топливный фильтр говорят нижепредставленные симптомы:

  • сложности с пуском мотора;
  • рывки во время движения;
  • при интенсивном разгоне глохнет мотор;
  • двигатель плохо работает под нагрузкой;
  • ухудшение динамики;
  • появились посторонние звуки при работе бензонасоса.

Замена топливного модуля и фильтров

Инструкция по замене топливного модуля и входящих в него фильтров тонкой и грубой очистки представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.

  • Нажать фиксатор клеммной колодки.

  • Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.

  • Изъять топливный стакан. При наличии нового модуля заменить его.
  • Для замены сеточки следует частично разобрать стакан.

  • Для замены фильтра тонкой очистки продолжить разборку стакана.

  • Установить новый фильтр тонкой очистки и собрать все в обратном порядке.

Меняем топливный фильтр на Лада Ларгус своими руками

Фильтр тонкой очистки топлива на универсалах и фургонах Ларгус встроен в модуль бензонасоса. По регламенту менять этот фильтр положено в сборе с модулем, а период между заменами составляет 160 тыс. км. У фирмы Рено, в отличие от ВАЗа, указан интервал 120 тысяч, но суть будет та же – замена топливного фильтра на Ладе Ларгус и на Логане производится только с насосом. Мы рассмотрим, что можно сделать, чтобы получить вполне пригодное, но всё же временное решение. Заодно будет указано, как заменить фильтр-сеточку.

Если кто-то сомневается в наличии «бумажного» фильтра, можете посмотреть на него изнутри. Приводим видео.

Конструкция топливного фильтра-колбы в насосе

То, что обведено на рисунке по контуру – это и есть фильтр тонкой очистки. Через сеточку 2 топливо поступает в насос, затем оно попадает в ёмкость 3. Эта ёмкость соединена с рампой через верхний штуцер и патрубок. Штуцер 1 – тоже важный элемент, так как он подключается к клапану «обратки».

Топливный модуль в разборе

Клапан обратного тока вмонтирован в нижний стакан, и он позволяет сбрасывать лишнее давление.

По внешнему виду детали 3 всегда можно оценить степень засорённости фильтра. Жаль, что ёмкость является неразборной. Искать артикул на деталь 3, к сожалению, бессмысленно: топливный фильтр на Ладе Ларгус меняется в сборе с насосом.

Снимаем топливный модуль

Будем выполнять все шаги так, будто пытаемся заменить бензонасос:

    Наклоняем подушку дивана, убираем её. Поднимаем пластиковый люк, отводим вперёд ковровое покрытие. Вынимаем круглую крышку из отверстия;

Избавляемся от лишних деталей

Разбираемся с электричеством

Сначала – патрубок, затем – фиксатор

Сняв модуль в сборе, можно будет заменить фильтр-сеточку. Старайтесь не терять уплотнительное кольцо, установленное между модулем и баком.

Замена сеточки фильтра

На Ладе Ларгус топливный фильтр грубой очистки – это съёмная сетка перед насосом. Заменить её будет просто:

    Отщёлкиваем фиксаторы стакана (3 шт.);

Начинаем разбирать модуль

Самый первый элемент в топливном тракте

Монтаж всех модулей и узлов проводят в обратном порядке. Если сетка не сильно повреждена, её можно только промыть и высушить. Поможет автохимия на основе ксилола или оксиэтилированных спиртов.

Разбираем модуль с целью заменить фильтр

Основное, что нужно помнить: сначала отключают коричневый разъём. Затем снимают датчик уровня, отстегнув отвёрткой фиксатор.

Разбираем модуль насоса

Похожие фиксаторы удерживают и верхнюю крышку. Сняв её, отключают белый разъём (см. фото). Как снять нижнюю часть модуля, рассмотрено в предыдущей главе. А вот с патрубками придётся повозиться: одевая или снимая их, штуцеры надо удерживать над паром.

Самая сложная операция

Добиться результата сразу не получалось ни у кого.

Вместо штатных патрубков, чёрных, блестящих и красивых, можно купить гофрированные шланги от автомобиля ВАЗ-2110. Такая замена является проверенной.

Как лучше поступить с колбой

На Ладе Ларгус топливный фильтр – это колба, в которой находится бумага. Отдельно эту колбу не продают, и заменить её нельзя. Зато её можно распилить, чтобы изъять фильтрующий элемент полностью.

Корпус топливного фильтра

На последнем шаге обе половинки склеивают, а сушка производится под прессом (на стяжках).

Для склейки используют любой бензостойкий герметик.

Итак, у нас есть «пустой» корпус фильтра, который устанавливают на место. Выполнив сборку модуля, его можно будет использовать, но есть условие: через 1000-2000 км модуль придётся заменить. Следуйте нашим советам, если мотор «пробежал» 150-160 тысяч и его уже не жалко.

Чего делать не следует!

Казалось бы, с вычищенной колбой можно ездить долго, надо только в топливопровод врезать новый фильтр. Обычно так и делают, взяв фильтр от Рено Логан (фаза 1).

Врезка фильтра в магистраль под капотом

Получается вот что:

  • Если колба – пустая и добавлен «внешний» фильтр, мотор заводится и через 2-3 секунды глохнет;
  • Если колбу не чистили, добавлять новый фильтр бесполезно: возрастает нагрузка на насос, и только.

Пусть выводы читатель сделает сам.

Альтернативный вариант

Ниже показана колба, которая выглядит почти так же, как оригинальный топливный фильтр Лады Ларгус.

Комплектующие бренда JS Asakashi

Эту колбу можно установить вместо штатной. Надо только укоротить элементы крепления (трубки) примерно на 20 мм. Речь шла о фильтрах для легковушек Nissan:

  • JS ASAKASHI FS22001
  • JAPANPARTS FC-130S
  • PATRON PF3924

Артикулы топливного фильтра

Назовём здесь артикулы топливного модуля: 8200307403, 6001547605 и 6000591702. Также фирма Рено использует артикул 172024388R. Что касается фильтра-сетки, оригинального артикула нет, зато есть аналоги-заменители:

  • MASUMA MPU025N
  • NPA NP51109412

Подбор аналогов

Топливный модуль может быть выпущен под следующими брендами:

  • BOSCH 0 986 580 957 или 0 986 580 369
  • ERA 775120
  • ASAM 30290
  • PIERBURG 7.00468.77.0

Фильтр топливный лада ларгус 16 клапанов артикул

Фильтр узкой чистки горючего на универсалах и фургонах Ларгус встроен в модуль бензонасоса. По регламенту поменять этот фильтр положено в сборе с модулем, а период меж подменами составляет 160 тыс. км. У компании Рено, в отличие от ВАЗа, указан интервал 120 тыщ, но сущность будет та же – подмена топливного фильтра на Ладе Ларгус и на Логане делается лишь с насосом. Мы разглядим, что можно создать, чтоб получить полностью годное, но всё же временное решение. Заодно будет обозначено, как поменять фильтр-сеточку.

Если кто-то колеблется в наличии «картонного» фильтра, сможете поглядеть на него изнутри. Приводим видео.

Система топливного фильтра-колбы в насосе

То, что обведено на рисунке по контуру – это и есть фильтр узкой чистки. Через сеточку 2 горючее поступает в насос, потом оно попадает в ёмкость 3. Эта ёмкость соединена с рампой через верхний штуцер и патрубок. Штуцер 1 – тоже принципиальный элемент, потому что он подключается к клапану «обратки».

Топливный модуль в разборе

Клапан оборотного тока вмонтирован в нижний стакан, и он дозволяет сбрасывать избыточное давление.

По наружному виду детали 3 постоянно можно оценить степень засорённости фильтра. Жалко, что ёмкость является неразборной. Находить артикул на деталь 3, к огорчению, глупо: топливный фильтр на Ладе Ларгус изменяется в сборе с насосом.

Снимаем топливный модуль

Будем делать все шаги так, как будто пытаемся поменять бензонасос:

    Наклоняем подушечку дивана, убираем её. Поднимаем пластмассовый лючок, отводим вперёд ковровое покрытие. Вынимаем круглую крышку из отверстия;

Избавляемся от излишних деталей

Разбираемся с электричеством

Поначалу – патрубок, потом – фиксатор

Сняв модуль в сборе, можно будет поменять фильтр-сеточку. Пытайтесь не терять уплотнительное кольцо, установленное меж модулем и баком.

Подмена сеточки фильтра

На Ладе Ларгус топливный фильтр грубой чистки – это съёмная сетка перед насосом. Поменять её будет просто:

    Отщёлкиваем фиксаторы стакана (3 шт.);

Начинаем разбирать модуль

Самый 1-ый элемент в топливном тракте

Установка всех модулей и узлов проводят в оборотном порядке. Если сетка не очень повреждена, её можно лишь помыть и высушить. Поможет автохимия на базе ксилола либо оксиэтилированных спиртов.

Разбираем модуль с целью поменять фильтр

Основное, что необходимо держать в голове: поначалу отключают карий разъём. Потом снимают датчик уровня, отстегнув отвёрткой фиксатор.

Разбираем модуль насоса

Похожие фиксаторы задерживают и верхнюю крышку. Сняв её, отключают белоснежный разъём (см. фото). Как снять нижнюю часть модуля, рассмотрено в предшествующей главе. А вот с патрубками придётся повозиться: одевая либо снимая их, штуцеры нужно задерживать над паром.

Самая непростая операция

Достигнуть результата сходу не выходило ни у кого.

Заместо штатных патрубков, чёрных, сверкающих и прекрасных, можно приобрести бугристые шланги от кара ВАЗ-2110. Таковая подмена является испытанной.

Как лучше поступить с пробиркой

На Ладе Ларгус топливный фильтр – это пробирка, в какой находится бумага. Раздельно эту пробирку не продают, и поменять её недозволено. Зато её можно распилить, чтоб изъять фильтрующий элемент на сто процентов.

Корпус топливного фильтра

На крайнем шаге обе половинки склеивают, а сушка делается под прессом (на стяжках).

Для клейки употребляют хоть какой бензостойкий герметик.

Итак, у нас есть «пустой» корпус фильтра, который устанавливают на пространство. Выполнив сборку модуля, его можно будет применять, но есть условие: через 1000-2000 км модуль придётся поменять. Следуйте нашим советам, если мотор «пробежал» 150-160 тыщ и его уже не жаль.

Чего же созодать не следует!

Чудилось бы, с вычищенной пробиркой можно ездить длительно, нужно лишь в топливопровод врезать новейший фильтр. Обычно так и делают, взяв фильтр от Рено Логан (фаза 1).

Врезка фильтра в магистраль под капотом

Выходит вот что:

  • Если пробирка – пустая и добавлен «наружный» фильтр, мотор заводится и через 2-3 секунды глохнет;
  • Если пробирку не чистили, добавлять новейший фильтр никчемно: растет перегрузка на насос, и лишь.

Пусть выводы читатель сделает сам.

Другой вариант

Ниже показана пробирка, которая смотрится практически так же, как уникальный топливный фильтр Лады Ларгус.

Комплектующие бренда JS Asakashi

Эту пробирку можно установить заместо штатной. Нужно лишь укоротить элементы крепления (трубки) приблизительно на 20 мм. Речь шла о фильтрах для легковых машин Nissan:

  • JS ASAKASHI FS22001
  • JAPANPARTS FC-130S
  • PATRON PF3924

Артикулы топливного фильтра

Назовём тут артикулы топливного модуля: 8200307403, 6001547605 и 6000591702. Также компания Рено употребляет артикул 172024388R. Что касается фильтра-сетки, необычного артикула нет, зато есть аналоги-заменители:

  • MASUMA MPU025N
  • NPA NP51109412

Подбор аналогов

Топливный модуль быть может выпущен под последующими брендами:

  • BOSCH 0 986 580 957 либо 0 986 580 369
  • ERA 775120
  • ASAM 30290
  • PIERBURG 7.00468.77.0

Показать весь перечень

  • MAPCO 22100
  • DELPHI FG0993-12B1
  • MAGNETI MARELLI 519746909900 либо 313011313047
  • VALEO 347066
  • BRECKNER BK14003
  • KRAUF KR0820M
  • WEEN 1920001
  • VAICO/VEMO V21090001
  • LEX HT2544
  • TSN 7262
  • HOFFER 7506872
  • AIRTEX E10367M
  • SIDAT 72268
  • MESSMER 775120
  • MEAT & DORIA 76872

Пример на видео: снятие топливного насоса, без монтажной лопатки обойтись недозволено

Топливный фильтр Лада Ларгус

Топливный фильтр со временем засоряется присутствующими в бензине примесями и требует замены. Лада Ларгус здесь не исключение. Как выяснить, что топливный фильтр пришел в негодность и «просится» на замену? Можно ли выполнить эту процедуру самостоятельно, не прибегая к услуге сервиса? Какие последствия ожидают топливный контур и мотор, если пренебречь своевременной заменой? Таких вопросов может возникнуть целая уйма, особенно у малоопытного обладателя Лада Ларгус. Наш материал призван внести ясность в обозначенные аспекты и помочь многим владельцам решить данную проблему собственноручно.

Что представляет собой фильтрующий элемент в топливной системе?

Исправное состояние компонентов системы напрямую зависит от качественных показателей применяемого топлива. Отечественному обывателю не понаслышке известно, какой вред указанным узлам может доставить некондиционный бензин. Топливный фильтр выполняет функцию очистки топлива перед его подачей в топливную рампу к форсункам, а затем в виде смеси в камеры сгорания. Если владелец применяет качественный фильтр и заправляет своего «коня» только на проверенной станции, то система будет служить без сбоев весьма длительное время.

Рекомендация специалиста

К проверке степени засорения топливного фильтрующего элемента владельцу не только Лада Ларгус, но и любой другой модели «ВАЗ» следует прибегать спустя каждые 20 тыс. км пройденного пути.

Для чего предназначен фильтр?

Бесперебойное функционирование моторов 8 клапанов и 16 клапанов обеспечивается при условии корректной работы системы топливоподачи. Таким образом, достигается более длительная сохранность компонентов цилиндропоршневой группы. Фильтр призван «отвечать» за обеспечение чистоты топлива, поступающего внутрь камер мотора.

Это подразумевает факт присутствия в числе задач данного элемента таких функций:

  • предотвратить проникновение вместе с топливом в мотор твердых частиц разного происхождения, которые способны спровоцировать быстрый износ, не только хона на стенках гильз, но причинить двигателю непоправимый ущерб;
  • позаботиться о максимальном продлении ресурса агрегата.

Принцип действия

В модели Лада Ларгус конструкция фильтрующего компонента имеет необычное решение, поэтому его замена топливного фильтра может вызвать ряд несущественных сложностей. Узел состоит из двух компонентов, которые обеспечивают очистку поступающего в систему топлива. Они находятся в самом насосе и представляют собой единый модуль, заменить который возможно целиком. Производитель заложил в фильтрующий компонент завидный ресурс, который при соблюдении владельцем регламентных требований, может достичь 160 тыс. км.

Рекомендация

При возникновении потребности в замене фильтра понадобится демонтировать топливный насос, а эта процедура достаточно трудоемка и кропотлива. В такой ситуации резонным действием будет замена топливного фильтра, то есть всего модуля, состоящего из двух компонентов. Частые разборочные процедуры этого узла, к примеру, для замены одного из компонентов, крайне нежелательны для топливного насоса и его сопутствующей инфраструктуры.

Симптомы неисправности

Самыми распространенными признаками засорения фильтра в системах питания моторов 8 клапанов, так и 16 клапанов являются:

  • появление неоправданно завышенного топливного потребления;
  • присутствие рывков мотора, особенно в момент нагрузок;
  • мотор склонен троить;
  • перебои в топливоподаче;
  • резкое снижение уровня тяги.

В некоторых ситуациях мотор Лада Ларгус начинает неоправданно глохнуть, находясь в режиме холостых оборотов. Прийти к мнению о засорении фильтра можно лишь спустя некоторое время, когда указанные признаки будут прогрессировать в своем проявлении. Если поломка сопровождается внезапным характером, то вероятно, что причина кроется не в фильтре.

Подготовительный этап

Важно знать, где стоит фильтрующий элемент. Здесь рекомендуется осуществить такие действия:

  • обеспечить постановку авто LADA Largus на ровную площадку и добиться устойчивого проветривания ремонтного места;
  • запастись потребным инструментом и новым насосом.

Замена топливного фильтра

  1. Откидываем подушку сидения кормы и открываем крышку люка.
  2. Отключаем предохранитель питания насоса.
  3. Запускаем двигатель LADA Largus и даем ему возможность выработать присутствующее под давлением в контуре топливо. Агрегат заглохнет.
  4. Отключаем питание посредством съема клемм с АКБ.
  5. Отсоединяем топливные магистрали, подходящие к модулю насоса.
  6. Откручивает фиксирующий диск.
  7. Освободив сборку насоса внутри посадочного гнезда, извлекаем ее и заменяем новым аналогом. Если требуется заменить только сеточный фильтр, выполняем это действие.
  8. После сборки конструкции по обратному алгоритму обязательно проверяем герметичность системы.

Подведем итоги

Как мы убедились, топливный фильтрующий элемент автомобиля LADA Largus наделен важной функцией очистки поступающего в мотор топлива. При замене засорившегося фильтра потребуется демонтаж насоса, вы знаете, где стоит он. Для выполнения всего перечня ремонтных действий потребуется обзавестись минимумом информации и определенными навыками. Это позволит оперативно выполнить замену и сэкономить финансовый ресурс ввиду отсутствия потребности в посещении сервиса.

Renault Ларгус

Фильтры

Воздушный фильтр нулевого сопротивления 1.4 1.6 2.0 16V K&N

Артикул: аналог 8200431051
Производитель: США
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Clio, Espace

Съемник масляного фильтра все рено

Артикул: n/a
Производитель: Россия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic, Master

Фильтр воздушный Asam 1.4 16V, 1.6 16V 2.0 Логан, Ларгус, Дастер, Симбол и прочие Рено

Артикул: 30664
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Filtron 1.4 16V, 1.6 16V 2.0 Логан, Ларгус, Дастер, Симбол

Артикул: AP 185/1
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Mann 1.4 1.6 2.0 16V Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Артикул: C 1858/2
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Renault 1.4 16V; 1.6 16V 2.0 Логан, Дастер, Ларгус, Симбол

Артикул: 8200431051
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic

Фильтр воздушный нового образца 8V Fortech Логан, Ларгус, Сандеро

Артикул: _
Производитель: Корея
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус

Фильтр воздушный оригинал Лада Ларгус 8v 12-

Артикул: 165469466r
Производитель: Франция
Применимость: Ларгус

Фильтр маслянный Asam Логан, Ларгус и прочие рено

Артикул: 30097
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр маслянный Asam Логан, Ларгус и прочие рено

Артикул: OP643/3
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр маслянный Motrio (Renault) Логан, Ларгус и прочие рено аналог 7700274177

Артикул: 8671002274
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр масляный Fortech Логан, Ларгус и прочие Рено

Артикул: fo-018
Производитель: Корея
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр масляный Mann Рено Логан, Дастер, Ларгус, Флюенс, Симбол, Кангу, Меган, Сценик и прочие.

Артикул: W 75/3
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic, Master

Фильтр масляный Renault все 1.4, 1.6

Артикул: 7700274177
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр салонный Asam Логан, Дастер, Ларгус

Артикул: 30520
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Duster

Фильтр салонный Filtron

Артикул: k1152
Производитель: Польша
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Duster

Фильтр салонный Renault оригинал Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Артикул: 8201153808
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Duster

Фильтр салонный угольный Fortech Рено Логан Ларгус Дастер Сандеро

Артикул: fs-031c
Производитель: Корея
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Duster

Фильтр салонный(угольный) Логан, Дастер, Ларгус

Артикул: fcr210131
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Ларгус, Duster

Фильтр топливный Asam Логан и прочие Рено

Артикул: 30515
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Clio

Корпус стакана и фильтра тонкой очистки бензонасоса LADA Largus / Лада Ларгус , Logan(04-), Sandero (08-) (пластмасовый)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке корпуса стакана и фильтра тонкой очистки бензонасоса LADA Largus / Лада Ларгус, в строке “Комментарий” указывайте, количество клапанов и объем двигателя , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Сердцем автомобиля часто называют двигатель, т. к. он очень важен для автомобиля, равно как и сердце для человека, нередко можно услышать в разговоре как человеческое сердце “моторчиком” называют. Однако если немного углубиться и провести кое-какие параллели, то сердцем правильнее было бы называть бензонасос, поскольку, как и сердце он выполняет перекачку жидкости, точно также имеет свою магистраль “сосудов и вен”, по которым топливо поступает к “жизненно важным органам” ДВС.

  1. Стакан с клапаном обратного тока; 2.Фильтр тонкой очистки; 3.Крышка и штуцеры; 4.Выключатель; 5. Поплавок.

Бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус работает по сигналу электродвигателя. После того, как замок зажигания поворачивается на режим включения, бортовой компьютер сигнализирует о запуске бензонасоса, в который затем подается электрозаряд. Мотор бензонасоса TTP558C , установленный внутри насоса, начинает вращаться несколько секунд, после чего в топливной системе поднимается давление.

Электрический бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус работает под высоким давлением по сравнению с механическим типом. Топливо благодаря сильному давлению проталкивается в сам двигатель. За работу бензонасоса отвечает электронная система автомобиля . Эта система автоматически рассчитывает положение дросселя, содержание выхлопных газов, а также соотношение воздушной смеси к горючей.

Характеристики мотора бензонасоса 6001547603Q LADA Largus

Рабочее давление, Bar 3,5;

Производительность, л/ч 90;

Топливный насос или бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус предназначен для подачи топлива из точки “А” в точку “Б”. Под точкой “А” подразумевается топливный бак, в котором находится топливо, под точкой “Б” подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивается. Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса – давление в топливном.

Бензонасос LADA Largus / Лада Ларгус оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Мотор бензонасоса 6001547603Q

Марка

Модель

Двигатель

Год

Признаки неисправности топливного насоса:

-Рывки во время движения автомобиля;

– Плавающие холостые обороты;

– Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности – бензонасос требует замены;

– Ухудшение динамики, то есть когда вы “даете в пол”, а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.

Важно отметить, что все вышеописанные признаки неисправности топливного насоса, могут быть вызваны и другими деталями двигателя, поэтому нельзя лишь по одним симптомам поставить приговор о том, что необходима замена бензонасоса.

Например , обороты могут плавать из-за проблем с ДМРВ или ДПДЗ, потому что топливо некачественное или необходимо почистить форсунки.

Неработающий бензонасос — это не всегда — неисправный бензонасос, поскольку причина может крыться, например, в предохранителе этого агрегата, который попросту перегорел. Найти предохранитель можно в блоке предохранителей у каждого авто расположении этого предохранителя — свое. Но, как правило, он находится либо под капотом, либо со стороны водителя слева от руля.

Водитель должен помнить:

Во-первых, о том, что должен заливать в бак хотя бы половину топлива;

Во-вторых периодически менять топливные фильтры, так как не всегда топливо имеет высокое качество

Если предохранитель в порядке, выполните проверку напряжения на насосе. Перед тем как это сделать убедитесь, что аккумуляторная батарея в порядке. Проверьте мультиметром или тестером напряжение на клеммах бензонасоса, в руководстве по эксплуатации уточните каким оно должно быть.

Проверьте тестером поступает ли напряжение на предохранитель, нередко обрыв электроцепи происходит именно в этом месте.

Если поиски не дали результата, выполните проверку напряжения на самих проводах. Убедитесь, что на них нет потерь, и они правильно подключены к массе. В случае если напряжения падает больше чем 1 В, скорее всего поломка заключается в окисленных контактах или проводке. Убедитесь, что в проводке нет короткого замыкания.

Если во время проведения этого теста вы не обнаружили никаких нарушений, проблему стоит искать в самом топливном насосе, возможно он неисправен и требует замены. Но, как показывает практика, замена — крайняя мера, для начала необходимо попробовать восстановить бензонасос и провести еще один тест, в котором стоит измерить давление.

Если мотор глохнет на ходу, причина может заключаться в электрической части, чтобы опровергнуть или подтвердить предположение следует проверить реле бензонасоса. Для этого подключаете к разъему топливного насоса контрольку, включаете зажигание, и наблюдаете за поведением лампочки, если она загорелась на пару секунд — причина явно в другом.

Проблемы и неисправности топливного насоса можно устранить при помощи специальных ремкомплектов, покупаются они в интернет магазине АвтоАзбука. При необходимости меняются: Мотор бензонасоса, диафрагма, клапана, прокладки, а также фильтр, сеточка.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200903680КСФ, 30290 КСФ, 8200307403 КСФ, 6001547605 КСФ, 172024388R КСФ.

Лада Ларгус (4601), RENAULT Logan, Sandero, Duster.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить корпус стакана и фильтра тонкой очистки бензонасоса в автомобиле семейства Лада Ларгус .

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Читать еще:  Фильтр тонкой очистки лада ларгус
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector