Oreanda-online.ru

Фильтр салона нива 2121

Лада 4×4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › Самый правильный салонный фильтр на НИВУ (ВАЗ 21213)

Доброго времени суток.
Неспроста такое громкое название, так как вынашивал эту идею уже очень давно. Как сделать всё верно с первого раза.

Пыль в ниве обычное явление, ведь далеко не всегда она ездит по хорошим дорогам, в отличи от той же 6ки. Всякие веточки и палочки в печке очень напрягали. Последней каплей к раздумьям стало появление мелких кусков грязи после вот этих покатушек.

1)Все колхозят по разному.

Кто то делает так:

Но всё это не верно, первый дождь или снег и в салоне баня.

Многие покупают салонные фильтра от Nissan PathfinderNavara, да он подходит по высоте и ширине:

Но его толщина 25мм, заслонка будет закрываться не полностью. Откладываем эту идею.

И покупаем салонный фильтр от Hyundai Accent:

И совсем не мешает заслонке закрываться. Если у вас будет цеплять, нужно чуть чуть рукой подогнуть в сторону салона.

Устанавливаем вертикально в сапог, перед заслонкой:

Сверху образуется отверстие, закрываем утеплителем для труб:

Который можно приобрести в любом строительном магазине.

Ну и для дополнительной защиты натянул москитную сетку:

И на дудку тоже:

2)Идём дальше. Что бы наш фильтр оставался при любой ситуации сухим, что бы летело меньше грязи и лучше дула печка, ставим забор воздуха АПС, который я получил в подарок на 23-е февраля:

Самой правильной конструкции! Аэродинамика нивы такова, что встречный поток охотно врезается в почти вертикальное лобовое стекло и так же охотно летит в печку.

Многие ниваводы это ощутили повернув обычный забор воздуха, который направлен вперёд движения, наоборот к стеклу:

И в итоге получаем такой вид:

А так же полную защиту от:

— Грязи
— Снега
— Воды
— Мошек, веток и прочей фауны

И плюс отсутствие необходимости включать печку на скорости выше 60кмч, дует и так отменно!

Всем спасибо!
Однозначно данную доработку советую всем ниваводам!
Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 300 400 км

Лада 4×4 3D 2002, двигатель гибридный 1.8 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Лада 4×4 2121 Нива, 1999

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Смотрите также

Комментарии 96

Если такой фильтр установить не будет ли это претензий в случае ремонта по гарантии?

Каким образом Вы крепили маскитную сетку?

Для чего закрывать дудку? Разве воздух не их неё выходит?

По поводу гарантии не знаю.
Заправил под пластик и вставил в корпус.
Для того чтоб в неё во внутрь не попадали куски грязи.

То есть можно и капроновый чулок натянуть?

А если воздуховод такой конструкции как на фото? Туда уже такие фильтры не влезут

У меня точно такой же воздуховод

Спасибо. Разобрался, не сообразил сразу, что он такой

Стоит копейки, сегодня как раз купил

А чем родной фильтр салона плохой?

Тем что его нет…

А какого года должен быть акцент, ? А то пришел в магазин говорят год выпуска надо

Мне не задавали вопрос.

От снега АПКСовская накладка не спасает… А так всё отлично!
Я сейчас езжу с “колготками на сапоге” — думаю и на лето их оставить. Ну или ваш вариант достойный!

Спасибо за информацию (фильтр), пригодится. Т.б., что завтра планирую поездку на авторынок по сегодняшней теме- www.drive2.ru/l/487392889823822649/ Правда, не знаю поместится ли фильтр совместно с улиткой (от 2108) в том положении как у Вас. Может быть его лучше (в моём случае) на верх определить?

Как я понимаю- эта накладка на капот — имеет только одну воздухозаборную “нишу”- слева от водителя. Наверное- это действительно удобно, в плане защиты. Ну а цену комфорта определяет каждый, сам для себя … )))

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 00:52

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 08:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 08:59

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 24 сен 2014, 10:06

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 22:20

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 23:08

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 23:41

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 25 сен 2014, 17:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 06 окт 2014, 15:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 07 окт 2014, 13:02

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 08 окт 2014, 15:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 08 окт 2014, 23:53

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 09 окт 2014, 09:19

да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 10 окт 2014, 07:40

alexpnz писал(а): да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Фильтр салона ваз 21214

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Читать еще:  Фильтр тонкой очистки лада ларгус

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

На Нивах (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) нет салонного фильтра, поэтому в салон с легкостью могут попадать листья, пух, снег и т.д. Чтобы этого избежать владельцы отечественного внедорожника придумали простой способ доработать конструкцию. Преимущество этого метода в том, что он не требует много средств и времени, а результат впечатляет.

Установка защитной сетки

Идея заключается в том, чтобы на воздухозаборник (в народе сапог) натянуть москитную сетку. Она предотвратит попадание мусора в систему вентиляции салона (фото xNitRino ).

В качестве альтернативы можно использовать аксессуар «фильтр сетка воздушного фильтра», который аналогичным способом устанавливается на входе в систему циркуляции воздушного потока. Цена: от 340 р.

Установка воздушного фильтра

Кто считает, что сетки недостаточно, могут установить воздушный фильтр.

Потребуется: салонный фильтр от Hyundai Accent (артикул 97617 1C000B, цена 350 р.)

Фильтр идеально подходит по размерам, устанавливается в штатное место вертикально и не мешает работе воздушным заслонкам. Однако после его установки потребуется закрыть щель, которая образовывается между фильтром и корпусом воздухозаборника. Для этого будет достаточно наклеить на корпус кусочек теплоизолирующего материала, например, сплен.

А вы будете устанавливать салонный фильтр на свою Ниву?

Напомним, ранее мы рассказывали, как доработать печку Нивы.

Автор: admin · Опубликовано 17.12.2015 · Обновлено 24.05.2016

Правильный салонный фильтр на ниву 21214 своими руками, дёшево и просто? Легко!

Для начала нужно знать, как сделать плохо, как не нужно делать:

Малейшие осадки, намокает фильтрующий элемент и в салоне получается «баня» потеют стёкла, плоха циркуляция воздуха.
Многие покупают фильтр от Nissan Pathfinder, да он подходит по высоте и ширине:

Но его толщина 25мм, заслонка будет закрываться не полностью. Откладываем эту идею.

И покупаем салонный фильтр от Hyundai Accent:

Ориентировочная стоимость за комплект 350р

Он тонкий и не будет препятствовать закрытию заслонки:

В комплекте идёт два фильтрующих элемента, второй сразу на запас, а первый устанавливаем в наш автомобиль

Образовавшиеся вверху отверстие уплотняем самым обычным утеплителем для труб, подгоняя его по размеру. Приобрести можно в любом строительном магазине.

Готово. Сверху для фильтрации крупного мусора можно добавить москитную сетку:

Эксплуатация в течении 5 месяцев показала эффективность фильтра. Разница старого и нового:

На полевых дорогах больше не нужно задыхаться от пыли, через печку не тянет всю грязь в салон и на торпеду. Никаких проблем зимой при обогреве салона.

Интервал замены в летний сезон 8 000-12 000 км.

Интервал замены в зимний сезон 10 000-15 000 км.

Салонный фильтр нива 21214 где находится

Доброго времени суток.
Неспроста такое громкое название, так как вынашивал эту идею уже очень давно. Как сделать всё верно с первого раза.

Пыль в ниве обычное явление, ведь далеко не всегда она ездит по хорошим дорогам, в отличи от той же 6ки. Всякие веточки и палочки в печке очень напрягали. Последней каплей к раздумьям стало появление мелких кусков грязи после вот этих покатушек.

1)Все колхозят по разному.

Кто то делает так:

Но всё это не верно, первый дождь или снег и в салоне баня.

Многие покупают салонные фильтра от Nissan PathfinderNavara, да он подходит по высоте и ширине:

Но его толщина 25мм, заслонка будет закрываться не полностью. Откладываем эту идею.

И покупаем салонный фильтр от Hyundai Accent:

И совсем не мешает заслонке закрываться. Если у вас будет цеплять, нужно чуть чуть рукой подогнуть в сторону салона.

Устанавливаем вертикально в сапог, перед заслонкой:

Сверху образуется отверстие, закрываем утеплителем для труб:

Который можно приобрести в любом строительном магазине.

Ну и для дополнительной защиты натянул москитную сетку:

И на дудку тоже:

2)Идём дальше. Что бы наш фильтр оставался при любой ситуации сухим, что бы летело меньше грязи и лучше дула печка, ставим забор воздуха АПС, который я получил в подарок на 23-е февраля:

Самой правильной конструкции! Аэродинамика нивы такова, что встречный поток охотно врезается в почти вертикальное лобовое стекло и так же охотно летит в печку.

Многие ниваводы это ощутили повернув обычный забор воздуха, который направлен вперёд движения, наоборот к стеклу:

И в итоге получаем такой вид:

А так же полную защиту от:

— Грязи
— Снега
— Воды
— Мошек, веток и прочей фауны

И плюс отсутствие необходимости включать печку на скорости выше 60кмч, дует и так отменно!

Всем спасибо!
Однозначно данную доработку советую всем ниваводам!
Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 300400 км

Лада 4×4 3D 2002, двигатель гибридный 1.8 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Комментарии 87

Стоит копейки, сегодня как раз купил

А чем родной фильтр салона плохой?

Тем что его нет…

А какого года должен быть акцент, ? А то пришел в магазин говорят год выпуска надо

Мне не задавали вопрос.

От снега АПКСовская накладка не спасает… А так всё отлично!
Я сейчас езжу с “колготками на сапоге” — думаю и на лето их оставить. Ну или ваш вариант достойный!

Спасибо за информацию (фильтр), пригодится. Т.б., что завтра планирую поездку на авторынок по сегодняшней теме- www.drive2.ru/l/487392889823822649/ Правда, не знаю поместится ли фильтр совместно с улиткой (от 2108) в том положении как у Вас. Может быть его лучше (в моём случае) на верх определить?

Как я понимаю- эта накладка на капот — имеет только одну воздухозаборную “нишу”- слева от водителя. Наверное- это действительно удобно, в плане защиты. Ну а цену комфорта определяет каждый, сам для себя … )))

Chevrolet Niva редко покупают для легкой жизни. Этому труженику и «проходимцу» частенько приходится принимать грязевые ванны и дышать пыльным воздухом проселков. Чтобы автомобиль не надорвался от таких тягот, вовремя меняйте фильтрующие элементы

Chevrolet > Niva

Chevrolet Niva

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в 1,5–2 раза. Обнаружили деформацию или повреждение фильтра — смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

Замена салонного фильтра

Замену сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега.

Этот фильтр расположен под облицовкой ветрового окна с правой стороны. Над ним в облицовке стекла установлена на герметике крышка, которая закреплена саморезом.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр установлен снизу автомобиля, перед правым задним колесом, и закрыт пластмассовым кожухом. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания (при включенном зажигании и некоторое время после его выключения) находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра выполняем сразу же после поездки или после включения зажигания, в системе питания необходимо сбросить давление топлива.

Если же зажигание не включалось в течение суток и более, давление топлива в системе, как правило, отсутствует. Это можно проверить, отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника.

Читать еще:  Фильтр салона ниссан икстрейл т31

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 769
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 57
Авто: 2121395

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 599
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 65
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Фильтр салона нива 2121

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр салонный Lada Niva 2121 2121 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр салонный

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 73 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1995

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 76 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1980-1987

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 76 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1976-1987

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 78 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 74 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1993

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2000-1999

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 83 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2010-1999

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 64 л.с., тип – дизель, модель – XUD9A. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – XUD9SD. Привод: полный. Год выпуска: 1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Салонный фильтр

Re: Салонный фильтр

Сообщение zenit » 16 апр 2016, 17:01

Re: Салонный фильтр

Сообщение al-awast » 16 апр 2016, 18:21

А я чего-то особого внимания этому не придавал. Вода-то не попадает по любому, ноздря спасает. А вот как воздуху легче идти будет?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Можно и развернуть, благо не мешки таскать

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 07 май 2016, 08:35

Re: Салонный фильтр

Сообщение al-awast » 07 май 2016, 14:03

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 08 май 2016, 14:58

Re: Салонный фильтр

Сообщение Sanches 081 » 17 май 2016, 15:44

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 29 сен 2016, 18:11

Ура нашёл.. Фильтр салона который встаёт в наш штатный сапог это фильтр от рекстона. У санг янга он состоит из двух половинок tsn 9.7.431 за 300 рублёв имею два фильтра для нивы. Фильтр уже с паралонкой нужно лишь отламать защёлку сбоку.
Вот он он

al-awast, ставится как у тебя, просто вставляешь и всё сверху решетка и резинка, на машине завтра сфотаю темно уже на улице

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 00:52

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 08:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 08:59

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 24 сен 2014, 10:06

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 22:20

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 23:08

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 23:41

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 25 сен 2014, 17:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 06 окт 2014, 15:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 07 окт 2014, 13:02

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 08 окт 2014, 15:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 08 окт 2014, 23:53

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 09 окт 2014, 09:19

да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 10 окт 2014, 07:40

alexpnz писал(а): да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

Читать еще:  Неправильная установка топливного фильтра

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Фильтр салона нива 2121

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр салонный Lada Niva 2121 2121 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр салонный

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1980-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1976-1987

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 74 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1993

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2000-1999

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2010-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — XUD9A. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — XUD9SD. Привод: полный. Год выпуска: 1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Салонный фильтр

Re: Салонный фильтр

Сообщение zenit » 16 апр 2016, 17:01

Re: Салонный фильтр

Сообщение al-awast » 16 апр 2016, 18:21

А я чего-то особого внимания этому не придавал. Вода-то не попадает по любому, ноздря спасает. А вот как воздуху легче идти будет?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Можно и развернуть, благо не мешки таскать

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 07 май 2016, 08:35

Re: Салонный фильтр

Сообщение al-awast » 07 май 2016, 14:03

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 08 май 2016, 14:58

Re: Салонный фильтр

Сообщение Sanches 081 » 17 май 2016, 15:44

Re: Салонный фильтр

Сообщение gdimon28 » 29 сен 2016, 18:11

Ура нашёл.. Фильтр салона который встаёт в наш штатный сапог это фильтр от рекстона. У санг янга он состоит из двух половинок tsn 9.7.431 за 300 рублёв имею два фильтра для нивы. Фильтр уже с паралонкой нужно лишь отламать защёлку сбоку.
Вот он он

al-awast, ставится как у тебя, просто вставляешь и всё сверху решетка и резинка, на машине завтра сфотаю темно уже на улице

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 00:52

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 08:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 08:59

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 24 сен 2014, 10:06

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Warlock » 24 сен 2014, 22:20

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение niva.ru » 24 сен 2014, 23:08

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Sash » 24 сен 2014, 23:41

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 25 сен 2014, 17:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 06 окт 2014, 15:18

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение слава н » 07 окт 2014, 13:02

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 08 окт 2014, 15:58

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 08 окт 2014, 23:53

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение alexpnz » 09 окт 2014, 09:19

да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Re: Установка салонного фильтра в Ниву ( ВАЗ 21214)

Сообщение Shade » 10 окт 2014, 07:40

alexpnz писал(а): да мне всё равно от кого этот тюнинг, над людьми издеваются, если проводят опросы на тему ставить фильтр или нет, он стоит 150 рублей, это что-то меняет?? я бы понял опрос по теме двигателя, изменение салона с раскладкой, вот такой движок — вот на столько растёт цена машины, хотите нормальные сидения прибавьте вот столько то, а ноздря, уши, мухобойка и фильтр всё вместе 1т.р. от силы 1,5. там инженеры судя по всему в носу чаще ковыряют, чем думают, за сорок лет дошли до фильтра за 150 рублей и думают теперь ставить его или нет! лучше бы подумали бы о динамике, о безопасности, немного комфортности тоже бы не помешало, но это же сложно. мелочи всякие должны автоматически исправляться, устанавливаться и улучшаться, без шуму всякого, без гордых криков о модификациях, ну поставили дворник задний нормально, это сделать надо было ещё 20 лет назад, а разговоров развели по всем новостям, форсунки поменяли на стеклоомывалке, вот это достижение. это не есть модификация.

извините за сумбурность, ну наболело, это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector