Фильтр масляный лада ларгус 8 клапанов артикул
Маслофильтр для Ларгуса
Заметка о том, какой масляный фильтр установлен на восьмиклапанном Ларгусе с завода; какой у него номер по вазовскому каталогу, и где его можно купить по выгодной цене в Ярославле. Также о некоторых отличиях оригинала и подделки
Приветствую всех ларгусоводов!
Вы купили новый или подержанный Ларгус? Уже можно задуматься о замене моторного масла на новое. Подходит время очередного планового техобслуживания? Тогда его нужно менять на новое. Например, я на своем Гусе поменял масло на первой сотне пробега. Для меня главный плюс этой замены, заключался в том, что теперь я точно знаю, что находится в двигателе и когда залито.
Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр. Давайте заглянем под капот Ларгуса и посмотрим какой маслофильр установлен в автомобиле. Расходник находится в передней части двигателя, немного левее центра.
Как выясняется на Ларгусе стоит фильтр PURFLUX LS218.
Номер фильтра по каталогу 7700274177. На первую замену и на все последующие приобретал именно его. Да и статистика показывает, что большинство автовладельцев выбирает тот фильтр, который был установлен на авто с завода.
Цена изделия 230 – 280 руб.
Вот так выглядит оригинальная коробка из под фильтра.
- Внешний диаметр: 76 мм
- Размер резьбы: M 20 X 1.5
- Высота – 50 мм
Мой фильтр после 12 тысяч
Распиливаю фильтр. И первое, что вижу, когда вынимаю фильтрующий элемент – порвана мембрана обратного (антидренажного) клапана. Засада.
Надо сказать, что это второй такой случай с PURFLUX. Один из предыдущих интервалов замены составлял 10 тыс. Масло собирался поменять ближе к весне, но заметил, что под фильтром сопливится. Не откладывая, поехал менять фильтр и масло. Точно так же была порвана мембрана.
Что является причиной, непонятно. Пуск двигателя в сильные морозы, длительный интервал замены или просто подделка? Склоняюсь к пуску в морозы (ниже -30) и большому интервалу. На подделку не похоже. Покупаю в проверенных местах.
Некоторые отличия оригинала и подделки
1. У оригинала фильтрующий элемент зигзагообразной формы (“W” укладка). Укладка зигзагом увеличивает эффективную площадь фильтрации. Ранее у не оригинальных фильтров бумага была сложена гармошкой. В настоящее время также может быть сложена гармошкой, но вот при распиливании видно плохое качество укладки.
В моем фильтре укладка ровная.
2. Маркировка. На оригинале написано filtre a huile, на подделке filtre a hune. Но не обязательно, надпись может быть правильной.
Оригинал. Надписи не стираются.
Подделка. Надписи на подделке могут стираться ногтем.
В моем случае надпись без изъянов.
3. На оригинале на внешней части фильтра есть выдавленный кружок. На подделке его нет, поверхность гладкая.
Кружок на подопытном присутствует.
4. Если распилить подделку, то можно увидеть краску на внутренней части.
На моем все чисто, напыления краски нет.
5. Пружина у оригинального фильтра имеет форму песочных часов, у подделки она цилиндрической формы.
На моем пружина в форме пес.часов.
6. Напись на коробке. ОРИГИНАЛ – PIECES D’ORIGINE и нанесен посел буквы “D” верхний апостроф. На подделке пропечатана запятая.
На моем упаковка с правильной надписью.
А какие аналоги?
Второй по популярности у ларгусоводов фильтр, это немецкий Mann-Filter W 75/3 . Цена на него начинается от 214 руб. Его я и поставлю в следующий раз.
- Внешний диаметр: 76 мм
- Размер резьбы: M 20 X 1.5
- Открытие перепускного клапана: 1.3 бар
- Габариты: высота – 50 мм
На Юлмарте, к примеру, такой можно купить за 246 руб.
Другой аналог – это GoodWill OG-313 HQ , HQ по цене от 207 руб.
- Внешний диаметр: 76 мм
- Размер резьбы: M 20 X 1.5
- Открытие перепускного клапана: 1.5 бар
- Габариты: высота – 50 мм
Как снимать фильтр
Фильтр снимается после слива масла, на остывшем двигателе. Делается это с помощью съемника. Я пользуюсь универсальным, называется “Краб”. Очень удобная штука.
Перед установкой рекомендуется заполнить фильтр на 1/3 новым маслом и смазать им уплотнительное кольцо.
Закручивается фильтр только от руки на 3/4 оборота с того момента, когда кольцо фильтра соприкоснется с фланцем блока цилиндров. Без применения съемника.
Lada Largus DA4A Мобиль › Logbook › Расходники ТО-2
Всем привет.
Закупал расходники на ТО для Логана, решил сразу и для Ларгуса взять. Хотя пробег еще только 17800, но думаю раз в год ТО надо проводить, в том году менял масло и фильтры 16 июня, в этом году думаю в этом месяце сделаю.
Итак фильтр воздушный на 8-ми клапанный мотор AG325 GOODWILL — 202,00р.
Фильтр масляный W753 MANN — 214,00р.
Фильтр салона угольный AG136CFC GOODWILL — 287,00р.
Масло Elf Evolution 900 SRX 5W-30 пока не покупал
Прокладка масляной пробки 10265505R RENAULT — 30,00р
Также заказал
Подкрылок задний правый т.к. в родном дырка и после поездки по грязи на дачу под него набилась грязь, а когда засохла и на кочке отвалилась от кузова и выдавила тот самый подкрылок, что тот стал цеплять за колесо. Пришлось разбивать комок грязи.
Подкрылок задний правый NLL5226004 NOVLINE — 258,00р.
И еще заказал
Защитная накладка заднего бампера NLL026402 РУССКАЯ АРТЕЛЬ — 1 147,00р.
Price tag: 3 638 ₽ Mileage: 17800 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 11
Привет, подскажи плиз — как тебе вф AG325 GOODWILL?
Расход топлива на нем не вырос?
если у тебя 8-ми клоповый двигун, то вроде масла надо 4 литра, а не 5.
Масла надо 3,3 литра, а в Логан (16-ти) 4,8 по книжке, но входит меньше, и всегда остается. Куплю канистру 5л на Логан, а на Ларгус должно хватит остатков с предыдущих ТО. Да и по цене 5л стоит 1500, а по литру чуть дороже 500. то на то и выходит, только масла на 2л больше)
А сильно логан от ларгуса отличается в динамике или похожи ?
У меня сильно, Логан у меня 16-ти клапанный, а Ларгус 8-ми. Плюс вес у ларгуса больше.
Прокладку сливной пробки обязательно менять надо?Я два ТО делал-не менял её, хотя и есть в запасе!)Вроде и заводская нормальная пока…
Первый раз не менял, сейчас решил. А так не знаю, вроде рекомендуют
Прокладку сливной пробки обязательно менять надо?Я два ТО делал-не менял её, хотя и есть в запасе!)Вроде и заводская нормальная пока…
не обязательно. я тоже два раза масло менял. просто надо аккуратно её затягивать, что я и делал. меняется, если есть отслоение резинового кольца от металла. а в запасе у меня алюминиевая шайба вместе с пробкой. в таком виде покупал за 30 рублей. пока не пригодились. вообще, что прикручивается к алюминиевому сплаву, нужно закручивать аккуратно и без рывков, так вещи долго прослужат)) пробки, свечи, датчики.
Фильтр масляный для Лада Ларгус
Когда потребуется замена масляного фильтра на автомобиле Лада Ларгус, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.
Масляный фильтр одинаков для всех двигателей, как 8-ми клапанных, так и для 16-ти клапанных.
Интервал замены, вместе с маслом каждые 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При тяжелых режимах эксплуатации интервал должен быть уменьшен.
Какой масляный фильтр выбрать и купить?
Оригинальный масляный фильтр Renault имеет номер 7700274177. Также можно использовать оригинальный фильтр с номером: 8200768913.
В продаже можно найти много вариантов, именитых и не очень производителей.
Масляный фильтр Лада Ларгус, цены и варианты
Артикул | Наименование | Цена |
7700274177 | Масляный фильтр для Лада Ларгус Renault (Оригинал) |
ИНФО |
W 75/3 | Масляный фильтр для Лада Ларгус Mann (Германия) |
|
OP 643/3 | Масляный фильтр для Лада Ларгус Filtron (Польша) |
|
0451103336 | Масляный фильтр для Лада Ларгус Bosch (Германия) |
уточнить |
SM142 | Масляный фильтр для Лада Ларгус SCT (Германия) |
уточнить |
COF100136S | Масляный фильтр для Лада Ларгус Champion (США) |
|
9.2.204 | Масляный фильтр для Лада Ларгус TSN (Китай) |
уточнить |
OG 313 HQ | Масляный фильтр для Лада Ларгус Goodwill (Китай) |
уточнить |
30097 | Масляный фильтр для Лада Ларгус Asam (Румыния) |
уточнить |
LS218 | Масляный фильтр для Лада Ларгус Purflux (Франция) |
уточнить |
Может потребоваться прокладка сли вной пробки
Для самостоятельной смены фильтра можно приобрести съемник:
Выбор масляного фильтра LADA Largus
Этот узел очень важен для эффективной работы двигателя, ведь он выполняет сразу несколько задач. Моторное масло смазывает поверхности соприкасающихся деталей механических узлов и охлаждает их, тем самым, снижая износ деталей.
Кроме того, оно собирает весь мусор с деталей силового агрегата. Чтобы загрязнения не разносились дальше по двигателю, на пути потока масла устанавливают фильтр масляный, который и выполняет функцию сбора мелких сторонних частиц.
Поэтому, при необходимости замены масла, одновременно меняют фильтр и наоборот.
Принцип работы маслофильтра
Очистительный компонент Лада Ларгус состоит из плотной ткани (бумаги), в структуру которой входят синтетические, целлюлозные и стеклянные волокна. Пропуская через себя поток моторного масла, ткань задерживает загрязнения и продукты износа металлических частей двигателя.
Чтобы придать элементу фильтрации дополнительную жесткость, его обрабатывают (пропитывают) специальным смолянистым средством. Бумагу складывают в виде гармошки и закручивают в цилиндр, на который наклеивают металлические колечки.
Особенностью фильтра является то, что после выключения зажигания и полной остановки мотора автомобиля, в системе должно оставаться небольшое количество масляной жидкости. Для этого в конструкции очистителя масла предусмотрен антидренажный резиновый клапан. Зачастую, именно нарушением его целостности страдают многие неоригинальные запчасти и подделки.
При покупке фильтрующего устройства необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя автотранспортного средства.
Любая деталь автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Вот несколько нарушений, которые могут возникнуть при работе фильтрующего устройства:
- если фильтр сильно загрязнен, то открывается перепускной клапан и начинается циркуляция неочищенного моторного масла, что приводит к быстрому износу деталей мотора. Если вовремя не обратить на это внимание, то можно получить более серьезные проблемы в работе двигателя;
- установка нового устройства должна происходить только одновременно с заменой смазки, иначе старое неочищенное масло будет и дальше засорять фильтр;
- редкая проблема, но она существует, когда охлаждающая жидкость попадает в систему из-за утечки.
Как отличить подделку от оригинального фильтра
На LADA Largus установлен оригинальное оборудование LADA/Renault с каталожным номером 7700274177. Стоимость его не настолько высока, по сравнению с другими элитными марками автомобилестроения. Однако, есть категория автолюбителей, которые предпочитают экономить и ставить неоригинальные экземпляры. В этом случае существует определенный риск купить некачественный поддельный товар.
Покупая запчасть другого производителя, водитель может столкнуться с некоторыми проблемами, которые обнаружит уже после монтажа оборудования. Поэтому, лучше приобретать проверенное и сертифицированное устройство.
Некоторые отличительные особенности оригинальной детали и ее аналога:
- У оригинальных фильтров укладка очистительного элемента W-образная без изъянов. Аналоги также имеют «гармошку», но не могут похвастаться качеством укладки материала.
- На неоригинальной детали надпись на корпусе, если ее потереть, может стираться.
- Если обратить внимание на корпус фильтра, то на «родном» устройстве находится еле заметный выдавленный круг.
- На поверхности фильтрующей бумаги (в разрезе) в аналогах присутствует напыление краски.
- В настоящей детали пружинка перепускного клапана имеет вид песочных часов. У неоригинальной – ровный цилиндр.
- Названия у двух образцов могут несколько отличаться.
Неоригинальное фильтрующее оборудование, подходящее для Лада Ларгус
Есть вполне неплохие аналоги оригинальных запчастей, которые с успехом используются на Лада Ларгус.
Масляный фильтр | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Оригинальный | LADA/Renault | 7700274177 | 460 |
Аналог | MANN | W 75/3 | 230 |
FILTRON | OP643/3 | 175 | |
FINWHALE | LF702 | 155 | |
Champion | COF101103S | 190 | |
GOODWILL | OG 411 | 210 |
Замена фильтра
Работы по установке нового оборудования выполняют вместе с заменой моторного масла в автомобиле. Для этого необходимо приготовить ключ для выкручивания пробки слива масла в картере двигателя, свежее масло, новый фильтр.
- Автомобиль устанавливают на ровную площадку.
- Прогревают двигатель и дают ему немного остыть, поскольку операцию по сливу масла лучше выполнять в нагретом его состоянии.
- Поставляют емкость для отработки под картер двигателя.
- Выкручивают сливную пробку и удаляют старую жидкость из системы.
- Демонтируют маслофильтр.
- Новое оборудование заливают свежим маслом так, чтобы в нем оказалось половина объема.
- Протирают посадочное место устройства от грязи.
- Вкручивают новый фильтр.
- Заполняют систему моторным маслом.
Для 16-ти клапанных моторов LADA Largus необходимо 4,6 л масла, а для двигателя с 8-ми клапанами достаточно 4-х.
Не стоит забывать, что вовремя замененный маслофильтр, обеспечивает качественную и долгосрочную работу мотора автомашины. Поэтому, подбирать данное оборудование необходимо особенно тщательно.
Замена фильтра не занимает много времени. Не обязательно обращаться в автомастерскую, все можно сделать своими руками без посторонней помощи. Да и расходы на ремонт будут минимальными.
Отзывы
Не имею такой привычки хвастаться, но MANN меня никогда не подводил. Всем советую.
FINWHALE – вполне аккуратное по внешнему виду. Что касается эксплуатации – надежный и стабильный фильтр, а главное, стоимость доступная.
Пользуюсь Чемпионом. Небольшой по размерам и в целом достойный. Нареканий у меня нет.
Масляный фильтр на Ладу Ларгус: выбираем и устанавливаем
Очень важный элемент очистительной системы — фильтр масляный Лада Ларгус. Контроль его состояния сэкономит вам время и деньги. Свойства заливаемого в автомобиль масла со временем теряются. Попадание в него гари, мелкой металлической стружки и прочего сора со временем может нанести вред автомобилю. И здесь уже никак не обойтись без фильтра.
Компактная съёмная неразборная конструкция в виде металлического стакана содержит в себе очистной материал, задерживающий посторонние мелкие частички. Опытные водители рекомендуют проводить замену сразу нескольких элементов: моторное масло, масляный и воздушный фильтр, ведь срок службы у всех примерно одинаков и для Лада Ларгус составляет 15 000 км пробега. Показатель может слегка колебаться от условий эксплуатации.
Подходим к выбору фильтра ответственно
Конструктивно фильтр на 8 и 16-клапанном Ларгусе не отличаются. Сейчас на рынке представлены товары множества фирм и наименований отечественного и зарубежного производства. Немаловажный критерий при выборе фильтра — это наличие сертификата соответствия продукции, что гарантирует и качество покупки.
Приобретение дешёвого низкокачественного фильтра может сразу отразиться на работе двигателя. Некачественная склейка фильтрующего материала не будет задерживать частицы сора, а ведь фильтрация — это основное предназначение данного элемента. Возможно неполное функционирование внутренних клапанов: пропускного или противодренажного, что может, например, привести к «осушению» деталей двигателя за время простоя, а сухой старт автомобилю пользы уж точно не принесет. Масляный фильтр обойдется автовладельцу Ларгуса порядка 200–350 рублей. Стоимость расходного материала не столь и велика, чтобы идти на подобный риск.
Большее внимание следует обратить на качество и состав заменяемого масла. А инструкция к автомобилю обязательно подскажет, какое масло лить. Учтите тот факт, что при смене марки или типа масла в технологическом процессе появятся дополнительные шаги.
- Слить старое масло.
- Залить промывочное или заменяющей марки масло на половину нормы.
- Запустить двигатель и прогнать смесь в системе.
- Вновь слить масло из системы, снять старый фильтр.
- И только после этого монтировать новый и заливать в систему масло новой марки.
И напоследок интересный факт: родство Ларгуса с Рено позволит выбрать для замены расходник не оригинальной конструкции, а логановской, что несколько расширит для автовладельца ассортимент товара, на который стоит обратить внимание на полке автомагазина.
Установка фильтра очистки
Легкое конструктивное отличие в моделях Лада Ларгус на 8 и 16 клапанов довольно часто проявляется во время проведения технических работ. Не стала исключением и замена фильтра для масла. Расположение ключевых элементов в 8-клапанной модели несколько проще и позволяет провести технические работы с демонтированием меньшего количества элементов, а это значит, что замена масла Лада Ларгус с восемью клапанами пройдёт проще. Как правило, опытные автовладельцы, проводя очередное ТО, стараются одновременно заменить сразу несколько элементов: фильтры воздушный и масляный, одновременно с этим проводится и замена масла в двигателе автомобиля.
Вот несколько советов, которые облегчат проведение технических работ.
Этапы работ | На что обратить внимание |
Если в 8-ми клапанной модели можно ухитриться и добрать до крышки сливного отверстия через защиту картера, то в 16-клапанной модели конструкторы сделали это невозможным ни при каком положении авто и мастера. А значит, без демонтирования защиты не обойтись, что создает дополнительную сложность. | Момент, на котором следует заострить внимание: слив жидкости проводят на прогретом автомобиле. |
В процессе демонтирования обязательно поможет специальный съемник фильтра, который заточен индивидуально под свой тип фильтра. | Если же приобрести подобный аксессуар не успели или просто не посчитали нужным, реализовать процедуру можно и своими силами. Если корпус самого фильтра сидит туго и сопротивляется демонтированию, не стесняйтесь пробить его отверткой для использования ее как рычага усилия. Однако сделать это надо ближе к вершине цилиндра для исключения возможности повреждения элементов автомобиля. |
При установке масляного фильтра на штатное место не забудьте заполнить его на треть маслом и промазать им же горловину. | Это обеспечит сохранность конструкции и упростит момент старта системы и первой прогонки масла в ней. |
Такой элемент системы, как фильтр очистки моторного масла не сразу заявит о себе в случае излишнего загрязнения или какой-либо поломки. Поэтому важно следить за косвенными признаками износа: проверять уровень и степень загрязненности масла щупом, следить за датчиком давления масла в системе.
Нехитрые манипуляции обеспечат более долгую и качественную работу двигателя автомобиля.
Масляный фильтр Лада Ларгус 8 и 16 клапанов
Своевременность проведенных технических работ в плане обслуживания автомобиля. В том числе и замена фильтра масляного позволяет продлить срок его эксплуатации. Такое утверждение справедливо можно отнести к замене масла в силовом агрегате. В данной ситуации следует прибегать к обязательной замене фильтра системы смазки, иначе в противном случае от ремонтного действия не будет должного эффекта.
Сам процесс замены достаточно прост и не может вызвать вопросы со стороны даже неопытного владельца. В нашем материале мы постарались собрать максимум сведений о правильной замене масляного фильтра (естественно вместе с маслом) на набирающей популярность отечественной модели Лада Ларгус.
Автомобиль Лада Ларгус поставляется на рынок в двух исполнениях: с мотором 8 клапанов и с более продвинутой версией силового агрегата, имеющего в арсенале 16 клапанов. При выполнении замены следует учитывать конструктивные особенности агрегата, ведь рассматриваемые нами компоненты располагаются в разных местах.
Как правильно выбрать фильтр системы смазки?
Ни для кого не секрет, что основным назначением фильтра масляной системы мотора является очистка циркулирующей внутри агрегата жидкости от появляющихся со временем примесей. В масле постепенно образуются частицы, являющиеся продуктами «жизнедеятельности» мотора, способные повлечь немало бед для самого агрегата. Как известно, они могут спровоцировать повышенный износ большинства из компонентов, присутствующих в конструкции цилиндропоршневой группы. Такое обстоятельство в большинстве случаев приводит к капитальному ремонту агрегата.
Конструктивный характер масляного фильтра в своем большинстве подразумевает присутствие металлического корпуса, внутреннюю полость которого заполняет сам фильтрующий компонент. Масляный фильтр монтируется на соответствующий элемент блока с двумя клапанами: перепускным и препятствующим дренажу жидкости. Последний из обозначенных клапанов предотвращает отток жидкости в полость картера и устанавливается во входном канале. Он немедленно закрывается во время остановки мотора.
У перепускного клапана появляется «работа» при отказе фильтра системы исполнять свою функцию или если мотор «имеет дело» со смазкой повышенной вязкости.
В любом варианте выбор фильтра должен основываться на рекомендациях производителя.
Когда менять и зачем фильтр?
«ВАЗ» рекомендует склоняться к замене масла в автомобилях Лада Ларгус собственного производства спустя 15-тысячный пробег. Во время процедуры замены смазки требуется замена фильтра масляного соответствующей системы. Пренебрежение заменой фильтра приводит к таким нежелательным последствиям, когда ток жидкости внутри мотора происходит мимо забитого фильтра, а все присутствующие в циркулирующем масле грязевые отложения и частицы износа направляются к компонентам цилиндропоршневой группы.
На периодичность смены фильтрующего компонента влияет не только качество смазывающего вещества, но и условия, при которых эксплуатируется конкретный автомобиль. Если таковые факторы носят характер тяжелых обстоятельств, то периодический срок замены следует сократить.
Чем понадобится обзавестись?
Сам процесс предусматривает необходимость подъема автомобиля Лада Ларгус. Для этих целей подойдет не только подъемник, но и эстакада или на крайний случай домкраты. Замена фильтра масляного требует присутствия разогретого мотора.
Перед выполнением следует позаботиться о присутствии такого перечня вспомогательных средств:
- нового фильтра в комплекте с маслом;
- набора соответствующих ключей;
- емкости для сбора отработки, объем которой должен вместить 5 литров;
- съемника, позволяющего без труда выкрутить масляный фильтр;
- ветоши и воронки.
Когда не удается обзавестись подходящим съемником, тогда на помощь приходят подручные средства: ремни, отвертки и пр.
Замена масляного фильтра на Ларгусе
Напомним, что масляный фильтр подлежит замене наряду с маслом. Это означает, то описанный здесь процесс совпадает с таковым перечнем действий по замене смазки. На моторе 8 клапанов сливную пробку на поддоне можно отвинтить, не прибегая к демонтажу защиты картера, а в его «собрате» 16 клапанов придется демонтировать протекционный элемент мотора Лада Ларгус. Иногда встречаются ситуации, когда добраться до фильтрующего компонента не представляется возможным. Здесь следует сменить тактику и начать подступ сверху подкапотного пространства, заранее сняв протекционный экран возле топливной рампы.
Процедура выглядит так.
- Авто Лада Ларгус с прогретым мотором вывешиваем специальным устройством.
- Демонтируем моторную защиту.
- Под отверстие для слива, выполненное на поддоне, подставляем подходящую емкость.
- Теперь смело откручиваем пробку сливного канала.
- Производим слив жидкости, дожидаясь схода «последних» капель. На данный процесс может уйти до 15 минут.
- Дождавшись полного схода масла, устанавливаем пробку с новой медной прокладкой.
- Теперь настал черед замены фильтра. Для съема старого компонента прибегаем к использованию ранее указанных средств.
- Периметр посадочного места под новый фильтр очищаем ветошью.
- Перед установкой нового фильтрующего компонента следует его «недра» наполнить свежим маслом, а также смазать уплотнительную манжету изделия.
- Закручиваем новый фильтр на поверхность блока мотора. Действуем от руки.
- Заливку новой жидкости в агрегат производим через специальное отверстие, расположенное на крышке головки блока. Для этих целей применяем ранее указанную воронку.
- Залив масло, проверяем его уровень, который должен располагаться между минимальным и максимальным делениями на щупе.
Выполнив весь перечень работ, производим пуск мотора в LADA Largus и даем возможность агрегату поработать в режиме холостых оборотов в течение считанных минут. Остановив двигатель и выждав несколько минут, проверяем уровень смазки внутри агрегата. При необходимости доливки выполняем это действие.
Подведем итоги
На этом процедуру замены фильтра системы смазки вместе с маслом считаем завершенной. Владельцам не только LADA Largus, но и иных моделей рекомендуем периодически «заглядывать в мотор» с целью контроля уровня его смазывающего вещества. При такой заботе агрегат отблагодарит своего владельца LADA Largus уверенной эксплуатацией.