Oreanda-online.ru

Сцепление иж ода 2126 с двигателем 2106

Ремонт сцепления

1. Отверните болты крепления фланца заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста.

2. Отверните болты крепления промежуточной опоры карданных валов и отсоедините передний карданный вал от фланца эластичной муфты.

3. Отверните болты крепления коробки передач к картеру сцепления и снимите коробку (см. «Снятие коробки передач»).

Рис. 3.3. Привод выключения сцепления: 1 – главный цилиндр сцепления; 2 – питающий бачок главного цилиндра сцепления; 3 – соединительная трубка; 4 – соединительная гайка; 5 – гибкий шланг; 6 – рабочий цилиндр; 7 – защитный колпак; 8 – толкатель вилки; 9 – наконечник толкателя; 10 – защитный чехол сцепления; 11 – оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 12 – педаль сцепления; 13 – контргайка; 14 – наконечник толкателя; 15 – выключатель сигнала торможения; 16 – кронштейн педали сцепления; 17 – палец; 18 – ось педали; 19 – возвратная пружина; 20 – гайка; 21 – втулка оси педали; 22 – гайка; 23 – шайба; 24 – шплинт; 25 – накладка педали; 26 – защитный колпачок клапана; 27 – клапан выпуска воздуха; 28 – вилка выключения сцепления

4. Снимите стопорное кольцо рабочего цилиндра 6 (рис. 3.3) при помощи специальных круглогубцев, после чего выньте цилиндр из отверстия в приливе картера, выдвинув его вперед. Рабочий цилиндр оставьте висеть на соединительном шланге 5 гидропривода сцепления.

Рис. 3.1. Сцепление: 1 – картер сцепления;

2, 11, 14, 20, 30 – шайбы; 3, 16, 21 – гайки;

4, 15 – шпильки крепления картера сцепления; 5 – кожух сцепления в сборе с нажимным диском; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – фланец подшипника; 8 – соединительная пружина; 9 – манжета в сборе; 10 – болт крепления кожуха; 12 – установочный штифт; 13 – маховик; 17 – защитный чехол вилки выключения сцепления; 18 – трубчатый установочный штифт картера сцепления; 19 – шпилька крепления стартера и картера сцепления; 22 – шаровая опора вилки; 23 – первичный вал коробки передач; 24 – винт крепления кронштейна вилки; 25 – пружина вилки; 26 – шайба шаровой опоры; 27 – вилка выключения сцепления; 28 – толкатель вилки; 29 – оттяжная пружина вилки; 31 – болт крепления грязезащитного щитка; 32 – грязезащитный щиток; 33 – ведомый диск в сборе

5. Отверните болты 31 (см. рис. 3.1) крепления штампованного щитка 32 к картеру сцепления и снимите щиток.

6. Отверните гайки 16 крепления стартера к блоку цилиндров и снимите стартер со шпилек 15.

7. Отсоедините крепление подвески глушителя и выхлопной трубы и наклоните двигатель назад, насколько позволяют передние опоры подвески двигателя.

8. Отверните гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя, после чего отодвиньте картер назад и снимите его с установочных штифтов 18 и шпилек 4 и 19 крепления к блоку цилиндров.

9. Ослабьте болты 10 крепления кожуха сцепления к маховику, последовательно отворачивая их на один оборот по диагонали во избежание деформации кожуха.

10. После вывертывания крепежных болтов снимите кожух сцепления с установочных штифтов 12 и ведомый диск 33.

Определение технического состояния сцепления см. табл. 3.2

1. При появлении задиров, забоин, кольцевых рисок и следов износа поверхности трения маховика и нажимного диска, а также при короблении последнего допускается шлифовка их рабочих поверхностей.

Рис. 3.4. Минимально допустимая толщина нажимного диска

2. Кожух сцепления с нажимным диском в сборе является неразборным узлом, поэтому шлифовать нажимной диск рекомендуется только в условиях ремонтного предприятия. После шлифовки рабочей поверхности нажимного диска его общая толщина, определяемая размером А (рис. 3.4), должна быть не меньше 24,7 мм, чистота поверхности – не ниже 1,6 мк.

3. Рабочая поверхность диска должна быть плоской, допускается вогнутость не больше 0,08 мм, при этом выпуклость не допускается.

4. Шлифовка нажимного диска снижает рабочее усилие, создаваемое нажимной пружиной, поэтому при сборке сцепления с отремонтированным нажимным диском для восстановления нормального усилия нажимной пружины установите специальные ремонтные распорные шайбы на стяжные пальцы крепления нажимной пружины к кожуху сцепления.

5. Проверьте толщину ведомого диска в сборе с накладками в сжатом состоянии под нагрузкой 4220 Н (430 кгс), равномерно распределенной по поверхности накладок. Измеренная по рабочим поверхностям фрикционных накладок толщина должна быть 7,1–

7,6 мм. Непараллельность рабочих поверхностей накладок при указанной нагрузке должна быть не более 0,18 мм.

6. Проверьте торцовое биение рабочих поверхностей фрикционных накладок относительно шлицевого отверстия ведомого диска сцепления и посадку диска на шлицы первичного вала коробки передач. Для проверки торцового биения наденьте ведомый диск на шлицевую оправку (или первичный вал коробки передач). Вращая оправку в центрах, фиксируйте показания индикаторов, ножки которых непосредственно или через промежуточные рычаги соприкасаются с рабочими поверхностями фрикционных накладок ведомого диска в крайних точках. Общие показания каждого из индикаторов не должны быть больше 0,60 мм. Если биение превышает 0,60 мм, соответствующий участок ведомого диска можно выправить при помощи вильчатого рычага. После этого повторно проверьте величину биения.

Контроль основных параметров кожуха в сборе с нажимным диском

Рис. 3.2. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе: 1 – кожух сцепления; 2 – нажимной диск; 3, 9 – заклепки; 4 – соединительное звено; 5 – нажимная пружина; 6 – стопорное кольцо; 7 – опорная пята; 8 – стяжной палец; 10 – балансировочный грузик; 11 – центральная втулка; 12 – пружинное коническое кольцо; 13 – соединительная пластина

1. Установите и надежно закрепите кожух в сборе с нажимным диском на плоской плите, заменяющей маховик двигателя (см. рис. 3.2), с подложенной под нажимной диск проставкой-кольцом толщиной 7,35 мм (вместо проставки-кольца можно использовать три распорные шайбы той же толщины, равномерно расположенные по окружности).

2. Проверьте радиальное биение рабочей поверхности опорной пяты, замеренное на диаметре 50 мм. При каждом замере показание индикатора не должно быть более 0,38 мм.

В случае необходимости для уменьшения биения пяты допускается нажатие или удар по одной из трех площадок Л кожуха сцепления.

3. Размер М должен быть в пределах 48,0–51,0 мм.

4. При перемещении поверхности П опорной пяты на 7,1 мм в направлении стрелки К отход поверхности П1 нажимного диска в направлении стрелки Н должен быть не менее 1,27 мм; при приложении к поверхности П опорной пяты нагрузки в направлении стрелки К и отходе поверхности П1 нажимного диска от поверхности П2 на 7,9 мм биение поверхности H не должно превышать 0,25 мм. Биение и отход нажимного диска замеряйте с помощью индикаторов, ножки которых установлены на головки заклепок в местах крепления к нажимному диску соединительных звеньев.

5. Усилие, необходимое для перемещения поверхности П опорной пяты на 7,1 мм в направлении стрелки К , не должно превышать 842 Н (86 кгс). Контроль усилия проводится после двукратного перемещения поверхности П пяты в направлении стрелки К до положения, не выходящего за пределы максимально допустимого хода 8,9 мм.

6. При замере рабочего усилия на нажимном диске закрепите его на плоской плите. Усилие, необходимое для перемещения поверхности П1 нажимного диска в направлении стрелки Н до положения, определяемого размером Г , не менее 3330 Н (340 кгс). Контроль усилия проводится после двукратного перемещения поверхности П пяты в направлении стрелки К до положения, не выходящего за пределы максимально допустимого хода 8,9 мм.

7. При определении рабочего усилия на нажимном диске необходимо, чтобы шток пресса опускался до тех пор, пока усилие не перестанет уменьшаться и не начнет повышаться. Затем, снижая нагрузку, приподнимите шток пресса до положения нажимного диска, соответствующего размеру 7,35 мм (см. рис. 3.2), и зафиксируйте при этом действительную нагрузку. Ход нажимного диска замеряют индикатором.

8. Если данные, полученные при контроле значения проверяемых параметров, не соответствуют указанным нормам, замените кожух сцепления в сборе.

Замена опорной пяты

Опорная пята 7 (см. рис. 3.2) удерживается на нажимной пружине 5 пружинным коническим кольцом 12 и центральной втулкой 11, которая после установки опорной пяты в прорези нажимной пружины вставлена до упора в буртик на внутреннем диаметре пяты и закернена в шести местах путем вдавливания центральной втулки 11 в радиальном направлении в канавку на внутренней поверхности пяты, как показано на выноске I. Пружинное коническое кольцо 12 за счет своей упругости выбирает осевые зазоры после сборки пяты с нажимной пружиной, а также компенсирует в определенных пределах износ контактных поверхностей этих деталей в процессе эксплуатации. При значительном износе, который уже не компенсируется упругостью пружинного конического кольца, либо при ослаблении последнего в результате значительного нагрева рабочей поверхности

Читать еще:  Ремонт двигателя из за некачественного масла

пяты из-за нарушений правил эксплуатации автомобиля крепление пяты ослабляется и как следствие при трогании с места и во время движения автомобиля при работе сцепления появляются характерные дребезжание и стук.

Для замены изношенной опорной пяты:

Рис. 3.5. Удаление центральной втулки крепления опорной пяты: 1 – центральная втулка; 2 – зубило

Сцепление Иж 2126

Механизм сцепления и его гидропривод: 1 – прокачкой штуцер рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 2 – колпачок прокачного штуцера; 3 – гибкий шланг гидропривода; 4 – трубка гидропривода; 5 – крышка бачка; 6 – корпус бачка; 7 – главный цилиндр гидропривода сцепления; В – возвратная пружина поршня главного цилиндра; 9 – поршень; 10 – защитный колпак главного цилиндра; 11 – толкатель; 12 – упор педали сцепления; 13 – педаль сцепления; 14 – кожух сцепления; 15 – нажимной (ведущий) диск; 16 – маховик; 17 – подшипник выключения сцепления; 18 – первичный вал коробки передач; 19 – коленчатый вал; 20 – ведомый диск; 21 – чехол вилки выключения сцепления; 22 – вилка; 23 – толкатель вилки; 24 – возвратная пружина; 25 – картер сцепления; 26 – защитный колпак рабочего цилиндра; 27 – поршень рабочего цилиндра; 28 – манжета поршня; 29 – пружина поршня; 30 – корпус рабочего цилиндра.

Автомобили с двигателем УМПО-331 оснащаются сцеплением модели 2126, с двигателем ВАЗ-2106 – сцеплением заднеприводных автомобилей ВАЗ. Педаль, главный цилиндр, стальная трубка и гибкий шланг гидропривода у обеих моделей одинаковы, а остальные детали различны и не взаимозаменяемы.

Сцепление расположено в алюминиевом картере, прикрепленном шестью шпильками с гайками к блоку цилиндров двигателя УМПО-331(две шпильки служат также для крепления стартера). Картер сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к блоку цилиндров четырьмя болтами, при этом для снятия коробки передач (в сборе с картером сцепления) также необходимо демонтировать стартер. Коробка передач модели 2126 крепится к вазовскому картеру сцепления через проставку (см. «Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Кожух сцепления с нажимным диском балансируется при сборке на стенде, поэтому подлежит замене только в сборе. Кожух крепится к маховику шестью болтами. Для центрирования кожуха в маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха. Заменяют узел при сильном износе поверхности нажимного диска и «осадке» диафраг-менной пружины (о чем свидетельствует уменьшение усилия на педали сцепления).

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние от поверхности накладки ло заклепок менее 0,2 мм.

Подшипник выключения сцепления устанавливается на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемешается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины. При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ). Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления, который, как правило, свидетельствует о его сильном износе.

Вилка выключения сцепления – стальная, штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выштамповано углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной, приклепанной в средней части вилки. Концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к ней фигурной пружиной. Отверстие для вилки сцепления в картере закрыто резиновым гофрированным чехлом. Вилка постоянно поджимается к толкателю рабочего цилиндра пружиной.

Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне педального узла и шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра сцепления.

Главный цилиндр прикреплен к моторному щиту и педальному узлу двумя шпильками с гайками (гайки расположены со стороны педального узла) и соединен стальной трубкой и резиновым шлангом с переходником и рабочим цилиндром. Рабочий цилиндр сцепления двигателя УМПО-331 вставлен в проушину картера сцепления и зафиксирован стопорным кольцом. Рабочий цилиндр сцепления двигателя ВАЗ-2106 крепится к картеру сцепления двумя болтами.

При нажатии на педаль толкатель воздействует на поршень главного цилиндра и через жидкость передает давление на поршень рабочего цилиндра, поршень выдвигается и через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. При отпускании педали вилка под действием оттяжной пружины давит на толкатель, возвращая поршни в исходное положение. Толкатели рабочих цилиндров обеих моделей имеют резьбовую часть, которая позволяет, изменяя положение вилки, регулировать свободный ход подшипника выключения сцепления.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость класса DOT-3 или DOT-4. Ее запас находится в бачке, закрепленном на главном цилиндре. Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Коробка Иж ОДА

Отличительной особенностью Иж ОДА является то, что приобретаешь авто за небольшую цену, а получаешь за это высокое качество. Особое внимание хотелось бы уделить коробке передач. Коробка Иж ОДА может быть двух вариантов:

– Иж-2126 – может устанавливаться с двумя видами двигателя (УМПО-331 и ВАЗ-2106);

– ВАЗ-21074 – устанавливается преимущественно на двигатели ВАЗ-2106.

Оба варианта коробки имеют пять передач, каждая из которых оснащена синхронизатором. Вообще характеристики обеих короб идентичны, разница лишь в конструкции.

Коробка передач Иж-2126 и ВАЗ-21074

Механизм переключения передач установлен на верхней крышке. Корпусные детали сделаны из алюминиевого сплава. Изготавливались при помощи литья. Поверхность картера ребристая. Такая конструкция предполагает улучшение теплоотвода. Заливное отверстие находится с левой стороны картера. Рекомендуется использовать трансмиссионное масло, которое имеет вязкость в пределах от 75W80 до 85W90.

Коробка передач Иж-2126:1 – первичный вал; 2 – картер сцепления; 3 – задний подшипник первичного вала; 4 – болт крепления верхней крышки; 5 – верхняя крышка; 6 – передний подшипник вторичного вала; 7 – блокирующее кольцо синхронизатора включения передачи; 8 – ступица III-IV передач; 9 – муфта III-IV передач; 10 – шестерня III передачи; 11 -стопорное кольцо; 12- ступица V передачи; 13- муфта V передачи; 14-шестерня V передачи; 15- шестерня II передачи; 16 – роликовый подшипник; 17 – шпонка: 18 – муфта-шестерня заднего хода; 19 – блокирующее кольцо синхронизатора включения II передачи; 20 – ступица I-II передач; 21 – шестерня I передачи; 22 – стержень рычага переключения передач; 23 – чехол рычага; 24 – рычаг переключения передач; 25 – задний подшипник вторичного вала; 26 – фланец эластичной муфты карданной передачи; 27 – ведущая шестерня привода спидометра; 28 – сальник вторичного вала; 29 – гайка фланца эластичной муфты; 30 – центрирующее кольцо; 31 – вторичный вал; 32 – уплотнитель; 33 – грязеотражатель; 34 – шайба; 35 – задний болт промежуточного вала; 36 – болт крепления кронштейна задней опоры силового агрегата; 37 – гайка шпильки крепления задней крышки; 38 – задний подшипник промежуточного вала; 39 – задняя крышка коробки передач; 40 – прокладка задней крышки; 41 – игольчатый подшипник; 42 – промежуточная шестерня заднего хода; 43 – ось промежуточной шестерни; 44 – промежуточный вал; 45 – картер коробки передач; 46 – передний подшипник промежуточного вала; 47 – болт переднего подшипника промежуточного вала.

Описание конструкции

Коробка передач Иж-2126 может агрегатироваться как с двигателем УМПО-331, так я с двигателем ВАЗ-2106. Коробка передач, предназначенная для установки в комплекте с двигателем УМПО-331, в сравнении с коробкой передач, устанавливаемой с двигателем ВАЗ-2106, имеет более короткий первичный вал и крупные шлицы под ступииу ведомого лиска сцепления.

К картеру сцепления двигателя УМПО-331 коробка передач крепится непосредственно, а к картеру сцепления двигателя ВАЗ-2106 — через проставку (устройство узла показано в подразделе «Замена сальника первичного вала» ). Стык проставки с картером коробки передач уплотнен прокладкой, а стык проставки с картером сцепления прокладки не имеет. В отверстии проставки под первичный вал коробки передач установлены сальник и пружинное кольцо. Упорные кольца переднего подшипника промежуточного и заднего подшипника первичного валов коробки передач, агрегатируемой с двигателем ВАЗ, дополнительно зафиксированы болтом с шайбой. В связи с этим коробки передач для разных модификаций автомобиля Иж-2126 не взаимозаменяемы. При необходимости установки одной коробки вместо другой придется полностью разбирать ее для замены первичного вала. В остальном конструкции коробок передач аналогичны.

Читать еще:  Странный звук при запуске двигателя на холодную

Механизм и привод переключения передач:

1 – пробка фиксатора; 2 – пружина; 3 – верхняя крышка коробки передач; 4 – шарик; 5 – шаровая опора; 6 – сферическая шайба; 7 – пружина рычага; 8 – опорная шайба; 9 – стопорное кольцо; 10 – фланец крепления чехла; 11 – шайба; 12 – гайка; 13 – чехол рычага; 14 – скоба оттяжной пружины; 15 – оттяжная пружина; 16,18 – прокладки шаровой опоры; 17 – направляющая чашка; 19 – рычаг переключения передач; 20 – запорная втулка; 21, 23 – демпфирующие втулки; 22 – дистанционная втулка; 24 – упорная подушка; 25 – рукоятка рычага; 26 – стержень рычага; 27 – изолирующий чехол; 28 – защитная крышка; 29 – прокладка защитной крышки; 30 – шарик; 31 – толкатель; 32 – пробка штока; 33 – головка штока III-IV передан; 34, 37 – штоки; 35 – головка штока заднего хода; 36 – стопорный болт; 3В – вилка включения заднего хода; 39 – вилка переключения передач; 40 – нижняя крышка; 41 – прокладка нижней крышки; 42 – выключатель света заднего хода.

Коробка передач — механическая, трехвальная, пятиступенчатая (имеет пять передач переднего хода и одну – заднего). Все передачи переднего хода синхронизированы. Механизм переключения передач смонтирован в верхней крышке коробки передач. Корпусные детали коробки — картер, задняя и верхняя крышки – отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой болтами и шпильками с гайками. Соединения уплотнены прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач оребрена.

Для обеспечения соосности коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач картеры сцепления двигателей УМПО-331 и ВАЗ-2106 центрируются относительно блока цилиндров двумя втулками (под них выполнены проточки в двух нижних крепежных отверстиях блока цилиндров и картера сцепления).

Картер сцепления двигателя ВАЗ-2106 также сцентрирован с коробкой передач через цилиндрический выступ проставки, соосный с первичным валом и входяший в проточку картера сцепления

На задней крышке коробки передач установлена задняя опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а поперечина — к кронштейнам пола кузова.

В картере коробки передач с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, а внизу — сливное. Отверстия закрыты пробками с конической резьбой. В коробку передач заливают трансмиссионное масло вязкостью от 75W80 до 85W90 и класса качества не ниже GL-4. Его уровеньдолжен находиться у нижней кромки заливного отверстия (предварительно убедитесь в том, что автомобиль стоит горизонтально).

Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Выходы первичного и вторичного валов уплотнены сальниками. Сальник первичного вала установлен в картере сцепления (коробка с двигателем УЗАМ-331) или в проставив (коробка с двигателем ВАЗ-2106), а вторичного — в задней крышке коробки передач.

Хотелось бы поставить мотор

10 апреля 2016, 00:21 #1

Здравствуйте я пользуюсь автомобилем Иж Ода 2126, двигатель 2106, хотел бы спросит, какой двигатель можно поставить, в мою Оду , ну что бы было хотя бы

90-100 Лс, и какие детали для этого потребуются , к тому или иному двигателю

10 апреля 2016, 02:53 #2 + 2

Поставь бензиновый от Урала – остальное пространство займет бензобак.

10 апреля 2016, 04:48 #3

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

10 апреля 2016, 10:09 #4

Ограничивается габаритами, техническими и юридическими возможностям. Только овчинка не всегда стоит выделки.

пос. Разведчик Кемеровская обл

10 апреля 2016, 11:27 #5 + 1

Pavlik, 10 апреля 2016, 00:21, #1

Здравствуйте я пользуюсь автомобилем Иж Ода 2126, двигатель 2106, хотел бы спросит, какой двигатель можно поставить, в мою Оду , ну что бы было хотя бы 90-100 Лс, и какие детали для этого потребуются , к тому или иному двигателю

от любого заднеприводного автомобиля подойдет, вместе с донорским авто, там легко, шильдик ода переклеил и все

10 апреля 2016, 13:41 #6

Андрю ха, 10 апреля 2016, 11:27, #5

от любого заднеприводного автомобиля подойдет, вместе с донорским авто, там легко, шильдик ода переклеил и все

Лада Гранта Лифтбек

10 апреля 2016, 16:45 #7

Движок воткнуть можно любой, вопрос хватит ли времени и сил довести все это до ума. Опять же КПП привода и т.г. придется менять или дорабатывать.

10 апреля 2016, 19:12 #8

легче ваз купить..

10 апреля 2016, 19:22 #9

red_oka, 10 апреля 2016, 19:12, #8

легче ваз купить..

Легче старый отремонтировать. Разборка и сборка не представляет сложности, зап части относительно не дорогие. В двое дешевле нового, как минимум, даже если за все заплатит. А если сам, совсем дешево 15% от цены нового, с новым диском сцепления и подшипником.

10 апреля 2016, 19:54 #10

Здравствуйте! Можно, ли поставить кпп с газели с 402 двигателем на газель с 406, двигателем?

пос. Разведчик Кемеровская обл

10 апреля 2016, 20:09 #11

kissa808i, 10 апреля 2016, 19:54, #10

Здравствуйте! Можно, ли поставить кпп с газели с 402 двигателем на газель с 406, двигателем?

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

С нашим качеством содержания ТВ-программ уже не очень-то телевизор и нужен. Потихоньку отв

Да суть то в другом.Прикинь вот введут карантин с запретом выхода из дома,на д

сколько нужно вложить в жратву и ТБ что бы не потерять или даже заработать??20т.р.? 50

А зачем вкладываться?Рубель дешевеет?Ну и что ,двадцать лет стабильно всё было и с

А вы не рассматриваете эту ситуацию как вложение денег населения в продукты ? Долл

Судя по тому что тянут, то только жрать и срать собираются. (

Подскажите как лучше вскрыть второй бардачек, который между сидений?

На всю жизнь не наберёте, больше выкините чем съедите. А если заразитесь и помрёте , то ва

Ко мне на сайт потом звонят, чтобы всё это отремонтировать!

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Запчасти подходящие на ИЖ 2126 ОДА

* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Диски колесные — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Главный цилиндр сцепления — М-401
* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]
* Подшипник передней ступицы — 2108
1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров…
2. передняя ступица — 2126
3. суппорт, скоба, пальцы — 2108
4. задний барабан — 2126
5. сигнальное устройство — 2140
6. колдун — 2126
7. старый бачок омывателя — 2101
8. тросик спидометра — 412
9. переключатели рулевые — 2108
10. штаны, резонатор, глушитель — 2126
11. мотор стеклоочистителя — волга
12. поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
13. радиатор печки — 2108
14. фары — 2108
* Шаровые опоры — 2108
* Поводки дворников — 2115
* Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++
* Блок переключателей на колонке 2108
* Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо
* Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
* Болт регулировки развала 2108
* Вентилятор печки 2108
* Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
* Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
* Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
* Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
* Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
* Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
* Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
* Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо
* Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
* Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
* Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал “За рулем” (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
* Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет
* Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.
* Задние тормозные цилиндры М-2140
* Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
* Запорное кольцо 2140, 412
* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
* Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
* Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
* Кнопки на панели 2108
* Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
* Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
* Колодки передние/ задние 2108/М-412
* Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 “АЗЛКа” ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками
* КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются “для гродненского кардана на Ниву”. ((с)Белоконь). +++
* Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++
* Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
* Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).
* Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI” 171 419 812 +++
* Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?
* Опоры двигателя М-2141
* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
* Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
* Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
* Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
* Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
* Подвесной подшипник ВАЗ-классика
* Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
* Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)
* Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками
* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
* Пружины задние Оригинальные
* Пружины передние Оригинальные
* Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо
* Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
* Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead
* Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
* Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)
* Редуктор заднего моста Оригинальный
* Шестерни дифференциала от М-412 +++
* Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead
* Резинки крепления глушителя 2108
* Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
* Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
* Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
* Реле стартера (ВАЗ) 2108
* Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108
* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
* Рулевая колонка 2108
* Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?
* Руль 2110, 2108
* Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
* Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++
* Стабилизатор М-2141 ?
* Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
* Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++
* Стойки двери задка 2108
* Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)
* Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)
* Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
* Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
* Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)
* Тросик спидометра М- 412.
* Фары 2108 +++
* Фиксатор дверных тяг М-2141
* Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01
* Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики
* Эластичная муфта ВАЗ-классика
* Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
* Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала — 2108 ?

Читать еще:  Сроки смены масла в двигателе

+ двигатель (вентилятор) отопителя:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)
чертеж

+ двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
чертеж

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Greystranger – Иж 2126 или ОДА Ежевода со стажем

#101 10.10.2010 10:23:48

rumba:

Блин, забыл сказать, узнал что меняли. Меняли именно коробку. Извините что не сразу написал, забыл )))

Может быть – там есть проблемная вещь – ступица I-II передачи – ее порвать легко довольно, вот у меня похоже созрела такая проблема, но Омскую на ВАЗ менять не особо хочу, т.к. поездил на Одах с ВАЗокоробкой – не понравилось.

Добавлено 10.10.2010 21:52:29:
Вообщем продолжу.
Как известно (а уж ежеводам доподлинно) – на иж 2126 есть проблема с электрикой – с напряжением в бортовой сети и зарядкой АКБ. Вообщем чисто цифры – было – напряжение на ХХ – 13,6-13,8 мах, а так обычно 13,4-13,5 В ; при включении скажем фар, мотора печки на 2 скорости и обогрева заднего стекла – 12,2-12,3 В. Проводил “тест” – включал все возможные потребители одновременно – напряжение падало до 10 В.
Поездив с диодом в разрыве “таблетки” решил сделать всё по уму. На ижеводском форуме нашел и реализовал некоторые улучшения штатной проводки, а именно:
1. Провод – перемычка “Генератор – стартер или “+” АКБ (в моем случае АКБ) – пущен в обход ЧЯ устарнены потери зарядки на АКБ при прохождении тока через ЧЯ.
2. Разгрузка контактов замка зажигания с помощью двух 5-ти контактных реле.
Схема тут:

PS ЧЯ у меня аналогичен ЧЯ 2114
Вот результат – реле под ЧЯ:

Правда закрепить их не к чему, так что болтаются так просто.

3. Замена РН на выносной (мой вариант – от Волги 2-хуровневый “зима-лето”) – не греется РН и дает больий ток.
Вообщем суть – берется родной РН (2108 н/о), из него выламывается сама таблетка, остается только щеточный узел, на выводы щеток цепляем провода идущие к “новому” РН, масса на РН – с любого места.

4. Естественно проверены – зачищены – протянуты все соединения, контакты на кузове, АКБ и др.

Итог – напряжение на ХХ стабильно 14,1-14,2 В, провалов напряжения, мигания ламп не наблюдается, напряжение при вкл. фарах, печке 2 ск. обогреве стекла и магнитоле на ХХ – 13,2-13,4 В , опять же при всех возможных потребителях напряжение – 11,9-12,1 В

Добавлено 19.10.2010 19:33:46:
“Продолжаем разговор. ” (с)
Итак заболел на днях мой Ёжик. Вообщем туго стали включаться 1 и особенно 2-я передачи, дело пошло к переборке коробки.
На Ижеводском форуме меня просветили про то, что скорее всего это ступица I-II передач, и что это “самое слабое звено” ОКПП.
Не долго думая в выхи авто было задрано на кирпичах, коробка была снята (без колокола сцепления) и “отпрепарирована”
Итог – предварительный диагноз подтвердился – трещина, а затем (при разборке) и отколотый кусок ступицы 1-2 передач.
Итого замена ступицы, чистка, разборка и проверка остальных шестеренок, а также механизма переключения, замена прокладок.
Вот некоторые фото по ходу пьесы:
Внутренности “Омки” –

Верхняя крышка с вилками –

“А где эта сволочь. ” (с) А ВОТ ОНА – ступица 1-2 передач

PS маленький оффтоп – достало спорить с продавцами про трансмиссионные масла класса GL-4 – откуда они взяли что GL-4 для ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА и что мне нужен GL-5. У меня в коробке “цветные” синхронизаторы и 5-й им противопоказан, да и по руководству именно ДжиЭл-4. Достали.

Отредактировал Greystranger (19.10.2010 19:39:16)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Страницы: 1 … 4 5 6 7 8 9