Oreanda-online.ru

Станок для ремонта двигателя

СТАНКИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ

Интернет-магазин моторных запчастей – эксклюзивные скидки на работы для покупателей

Есть вопросы по ремонту двигателей?
Хотите знать, как это делается? Не проблема!
Только у нас – самые интересные видеоматериалы о ремонтных технологиях и
еще о многих интересных вещах про двигатели!
Смотрите и подписывайтесь на наш канал!

Наши самые интересные новости
и технические материалы – теперь и на

Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
– смотрите видеорепортаж из нашего цеха.

Технологии ремонта двигателей

  • Ремонт двигателей
  • Ремонт деталей двигателей
  • Неисправности и дефекты двигателей
  • Техническая информация

ОБОРУДОВАНИЕ

УСЛУГИ

ИНФОРМАЦИЯ

Наши исследования в авиации

  • Катастрофа века
  • Малоразмерные ВРД
    для беспилотных
    летательных
    аппаратов

Научная работа

  • 20-й Международный Конгресс двигателестроителей
  • 18-й Израильский симпозиум по реактивным двигателям и газовым турбинам

Вакансии

АРХИВ

Специализированный моторный центр “АБ-ИНЖИНИРИНГ” работает с 1997 г.

Основная деятельность компании – ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).

СМЦ “АБ-ИНЖИНИРИНГ” является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента – компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция) .

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964 , e-mail: ab@ab-engine.ru
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999 ,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192 ,

Оборудование для ремонта двигателей производят различные компании, среди которых есть фирмы, производящие полную линию станков и оборудования, и специализированные фирмы, выпускающие только один или несколько типов станков для ремонта конкретного вида моторных деталей.

Количество производителей оборудования для ремонта двигателей в мире весьма ограничено. Это связано с различными факторами, в том числе, с постепенным уменьшением объемов ремонта двигателей легковых автомобилей, что связано с повышением их надежности, снижением среднего возраста парка и экономическими причинами. В результате оборудование для ремонта двигателей в настоящее время востребовано в мире преимущественно в секторе ремонта грузовой и тяжелой техники, в то время как ремонт легковой постепенно локализуется на секторе ремонта головок блока цилиндров.

Это является причиной того, что производители оборудования для ремонта двигателей в мире постепенно разделились на фирмы, производящие полную линию станков преимущественно для ремонта нижней части двигателей, и специализированных производителей оборудования, в том числе, для ремонта головок блока цилиндров.

СМЦ “АБ-Инжиниринг” имеет давние партнерские связи со многоми мировыми производителями оборудования обоих групп и может предложить широкий выбор качественных станков для решения любой задачи по оснащению ремонтного производства современным, качественным и недорогим оборудованием.

Среди известных мировых производителей ремонтного оборудования для двигателей, станки которых мы хорошо знаем, досконально проверили, используем в нашем цехе и можем рекомендовать нашим заказчикам и друзьям, оборудование следующих широко известных марок:

ROBBI — итальянская компания, известный мировой производитель шлифовальных и хонинговальных станков и оборудования для моторного ремонта. Станки и оборудование ROBBI широко известны своим высоким качеством и работают во многих странах мира в лучших технических центрах и фабриках. Подробнее.

DALCAN Machines-Denmark — датская компания, представляющая линии качественного датского прецизионного оборудования для ремонта двигателей и промышленных систем мойки и очистки. Подробнее.

PROVALVE — марка станков известной турецкой компании Serdarlar Makina, производителя станков для обработки седел головок цилиндров. Станки и оборудование Provalve широко известны и успешно работают во многих технических центрах преимущественно азиатских стран. Подробнее.

SERDI Srl — итальянская компания, известный производитель станков для ремонта головок блока цилиндров. Станки и оборудование SERDI Srl широко известны и работают во многих технических центрах по всему миру. Подробнее.

В соответствии с производственными программами фирм-производителей и областью применения оборудования все станки для ремонта двигателей можно разделить на несколько групп:

1. Оборудование для ремонта верхней части двигателя — головок блока цилиндров, в том числе, станки для обработки седел и шлифовки клапанов, плоскошлифовальные станки для обработки плоскостей, расточные станка для расточки постелей, шлифовальные станки для шлифовки распредвалов, установки для проверки герметичности рубашек охлаждения, стенды для разборки-сборки головок блока цилиндров и др.

2. Оборудование для ремонта деталей нижней части двигателя — кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, в том числе, шлифовальные станки для шлифовки коленвалов, расточные станки для расточки блоков цилиндров, хонинговальные станки для хонингования блоков цилиндров, плоскошлифовальные станки для обработки плоскостей, горизонтольно-расточные станки для расточки постелей подшипников блоков цилиндров, станки для шлифовки и расточки шатунов.

3. Вспомогательное оборудование для контроля деталей, подготовки к ремонту — установки для проверки герметичности, дефектоскопы для поиска трещин, прессы для правки и контроля валов и шатунов, установки для заточки, вакуумтестеры и др.

4. Оборудование для мойки и очистки — пескоструйные и ультразвуковые установки для для мойки и очистки различных деталей двигателей при ремонте, а также в промышленном производстве.

Все виды и типы указанного оборудования широко представлены на нашем сайте в соответствующих разделах.

Каталоги ремонтного оборудования

Наши каталоги ремонтного оборудования помогут вам подробно узнать шлифовальные, расточные, хонинговальные станки и оборудование для ремонта головок блока цилиндров любых двигателей.

Специализированный моторный центр (СМЦ) «АБ-Инжиниринг» дает исчерпывающую информацию о работе оборудования, оказывает помощь в приобретении станков, их оснастки и инструмента, осуществляет гарантийное и послегарантийное сопровождение оборудования, подготовку и обучение персонала технологиям ремонта деталей.

Характеристики станков, условия поставки и цены можно узнать:

– в Москве в СМЦ «АБ-Инжиниринг» по телефону +7 925 544-8195 или по электронной почте.

СМЦ «АБ-Инжиниринг» также поможет сделать эскизный проект и скомплектовать оборудованием участок механической обработки деталей по конкретному техническому заданию.

Мы готовы предложить Вам любой вариант оборудования Вашего цеха станками любого производителя — от самой дорогой TOP-модели до самого дешевого, но не менее качественного станка.

Моторный отсек

Шкивы, валы и ремни

Съемники фильтров, замена масла

Инструмент для ремонта ГБЦ

Приспособления для притирки клапанов

Специальный инструмент для двигателя и других агрегатов моторного отсека

Правильное обслуживание и ремонт деталей, узлов и агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве, зачастую возможны только с помощью специнструмента. Следует отчетливо понимать, что инструмент для ремонта двигателей – это не маркетинговый ход производителей, а необходимость. Всевозможные съемники и приспособления не только значительно упрощают ремонт и повышают качество его результата, но и нередко не имеют альтернативы.

Инструмент для двигателя и сопряженных с ним систем, как правило, является узконаправленным. Он имеет уникальную конструкцию и принцип работы, который позволяют использовать его для выполнения каких-либо определенных операции. Довольно часто он предназначается для конкретных марок и моделей автомобилей и маркируется OEM-номером, который присваивается заводом-изготовителем.

Основными пользователями специализированного инструмента для двигателя в первую очередь являются профессионалы авторемонта и сотрудники автосервисных центров. Однако большинство позиций может быть интересно и продвинутым автолюбителям, которые хотят самостоятельно обслужить или отремонтировать двигатель, сэкономив на сервисе и проконтролировав процесс.

Большой ассортимент инструмента для ремонта двигателей в ГаражТулс

Для удобства выбора специнструмента, данный каталог разбит на тематические подразделы. Всего же к оборудованию, которое предназначено для ремонта и обслуживания моторного отсека автомобиля, принято относить приспособления, съемники и инструмент для:

  • поршневой группы
  • клапанов
  • валов и шкивов
  • сальников
  • дизельных двигателей
  • замены масла и масляных фильтров.
  • а также для систем: зажигания, охлаждения и топливной

ГаражТулс гарантирует профессиональную поддержку по вопросам выбора и применения специнструмента

Собрались купить инструмент для двигателя, но не уверены, что выбранное приспособление подойдет для решения вашей проблемы? С помощью телефонного звонка или запроса в онлайне обращайтесь за консультацией к нашим техническим специалистам. Спецы нашего магазина имеют богатый опыт профессионального авторемонта, многие из нас долгое время трудились в ведущих автосервисных центрах. Мы поможем определиться и купить правильный инструмент!

Оборудование для ремонта двигателей

Двигатель с полным на то правом можно назвать «сердцем» современного автомобиля. Именно на эту деталь приходится наибольшее количество нагрузок и именно от ее работоспособности напрямую зависит работоспособность всего транспортного средства. Некоторые мелкие поломки владельцы исправляют самостоятельно, для устранения же более серьезных проблем следует обращаться в специализированные автомастерские, укомплектованные оборудованием для ремонта двигателей. Сигналом к необходимости посещения автосервиса может быть увеличение расхода топлива, сложности с запуском автомобиля.

Технология ремонта любого двигателя строится в несколько этапов. Сначала с него снимается навесное оборудование, потом производится промывка двигателя в собранном виде.

После этого мотор помещается на стенд для разборки двигателей. Это оборудование для ремонта двигателей позволяет надежно зафиксировать деталь в удобном для работы положении. Как это ни парадоксально, но зачастую, причиной, вызывающей повреждение автомобильных моторов является попадание в них грязи. Поэтому после разборки производится тщательная очистка всех его комплектующих.

Чуть более совершенной моделью стенда для разборки является стенд для ремонта двигателей. Он может оснащаться дополнительными аксессуарами, такими, как поддоны для сбора технических жидкостей.

После разборки и промывки двигателя необходимо произвести его дефектацию, отремонтировать или заменить испорченные детали. Для этих целей также используется специализированное оборудование для ремонта двигателей.

Установки для хонингования цилиндров автомобильных двигателей предназначены для хонингования зеркал циллиндров. Операция проводится для того, чтобы достичь правильной посадки поршневых колец. Ведь, лишь таким образом можно добиться требуемой герметичности камер сгорания топлива. Хонингуют втулки верхней и нижней шатунной головки, привода клапанного механизма, цилиндры двигателя. На рынке представлено два типа хонинговальных стендов с различными типами хонов: «бутылочный ершик» и поверхностный хон, выполненный в виде насадки с точильными камнями.

После восстановления всех элементов конструкции двигатели собирают, проводят их испытание и приработку на стенде для сборки и регулировки сцеплений двигателей.

Стенды для обкатки двигателей являются одним из важнейших типов оборудования для ремонта двигателей. Многие модели позволяют производить как холодную, так и горячую обкатку, другие же предназначены только для одной операции.

Холодная обкатка позволяет значительно сократить прорывы газов в картер из камеры сгорания и проникновение в нее масла. Двигатель подключается к стенду и начинает обкатываться сначала на малых оборотах, потом их частота постоянно увеличивается.

Горячая обкатка не позволяет исключить влияние температуры на детали двигателя, и, как следствие, неравномерный прогрев элементов, приводящий к неравномерности тепловых зазоров.

От качества оборудования, используемого для ремонта двигателя во многом зависит дальнейшая работа этого важнейшего узла. Ведь неаккуратно выполненная разборка или хонингование некачественным станком могут привести к повреждениям двигателя, не заметным на первый взгляд, но способным сильно сказаться на его работоспособности по истечении определенного периода времени.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: +7 (495) 955-76-56.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Товары по закупочным ценам.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

Оборудование для ремонта блоков цилиндров

Качество ремонта блоков цилиндров во многом определяется оборудованием. Станки, используемые для ремонта блоков, недоступны большинству широкопрофильных СТОА из-за их высокой стоимости. Такие станки необходимо окупить, для чего нужна их полная загрузка соответствующими работами.

При ремонте блока цилиндров чаще всего требуется восстановить постели коленчатого и распределительного валов и геометрию цилиндров.

Восстановление постелей коленчатого вала. Восстановление постелей коленчатого вала в блоках цилиндров, постелей распределительного вала в головках блока цилиндров и поверхностей упорных подшипников производится на универсальных или специальных горизонтально-расточных станках, обеспечивающих точность координат осей обрабатываемых отверстий до 0,03 мм.

Универсальный горизонтально-расточный станок показан на рис. 7.1, а и б. На станине 12 смонтирована передняя стойка 9. По вертикальным направляющим передней стойки с помощью винтового механизма 8 перемещается шпиндельная бабка 7, в которой размещены механизмы главного движения и движения подачи. Шпиндель 14 коробки скоростей полый, на нем закреплена планшайба 6 с радиальным суппортом 13. Внутри полого шпинделя размещен расточной шпиндель 5. Задняя стойка/с подшипником 2 и посадочным окном 3 предназначена для поддержки длинных расточных оправок. Подшипник перемещается синхронно со шпиндельной бабкой, что обеспечивает соосность посадочного окна и расточного шпинделя. Заготовка уста-

Рис. 7.1. Горизонтально-расточные станки: а, б — схема и общий вид универсального станка; в — общий вид специального станка; 1 — задняя стойка; 2 — подшипник; 3 — посадочное окно; 4 — поворотный стол; 5 — расточной шпиндель; 6 — планшайба; 7 — шпиндельная бабка; 8 — винтовой механизм; 9 — передняя стойка: 10 — поперечная каретка; 11 — продольные салазки; 12 — станина; 13 — суппорт; 14 — шпиндель

навливается на поворотном столе 4, состоящем из двух частей: поперечной каретки 10 и продольных салазок 11. Передняя, задняя стойки и продольные салазки 11 могут перемещаться по горизонтальным направляющим станины.

Главное движение сообщается режущему инструменту, установленному в расточном шпинделе или в планшайбе. Движение подачи, в зависимости от вида обработки и характера обрабатываемой поверхности, придается столу (за счет перемещения каретки или салазок) или инструменту (за счет радиального перемещения суппорта или вертикального перемещения шпиндельной бабки).

Наиболее удобно обрабатывать постели коленчатого вала в блоках цилиндров, постели распределительного вала в головках блока цилиндров — в специальных горизонтально-расточных станках (рис. 7.1, в).

Для шлифования торцов крышек коренных и шатунных подшипников используют настольные шлифовальные станки (рис. 7.2).

Рис. 7.2. Настольный шлифовальный станок для обработки торцов крышек коренных и шатунных подшипников

Восстановление геометрии цилиндров. Необходимость обработки цилиндров определяют по следующим параметрам: предельной величине износа зеркала цилиндров (ЗЦ) в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ (0,05 мм); предельной величине износа ЗЦ в зоне контакта с юбкой поршня (0,03 мм); эллипсности ЗЦ, возникающей и зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня (0,03 мм); конусности ЗЦ (0,02 мм).

Для ремонта цилиндров применяют растачивание, хонингование и крацевание.

Одностоечный вертикально-расточной станок состоит из станины 7, стойки 2 и стола 8 (рис. 7.3). В верхней части стойки размещена коробка скоростей 3. По вертикальным направляющим стойки перемещается расточная головка 4. Внутри расточной головки размещена коробка подач со шпинделем 5. Заготовку устанавливают на столе 8, состоящем из двух частей: продольной каретки 7 и поперечных салазок 6. Координаты осей растачиваемых отверстий устанавливаются перемещением стола в двух взаимно перпендикулярных направлениях — продольном и поперечном.

Растачивание цилиндров производят на вертикальных отделочно-расточных станках (см. рис. 7.3).

Рис. 7.3. Одностоечный вертикально-расточной станок: а, б — схема и общий вид; 1 — станина; 2 — стойка; 3 — коробка скоростей; 4 — расточная головка; 5 — шпиндель; 6 — поперечные салазки; 7 — продольная

каретка; 8 — стол

Хонингование — отделочный метод обработки внутренних поверхностей абразивными или алмазными брусками, закрепленными в хонинговальной головке (хоне). Хонингование применяется как окончательная обработка высокоточных отверстий для повышения точности формы, размера и снижения шероховатости отверстий, а так же создания специфического микропрофиля обработанной поверхности.

Технологическая схема хонингования или крацевания отверстия в заготовке 1 представлена на рис. 7.4, а. Хонинговальная головка (хон или щетка) 5 с помощью стержня 3 шарнирно соединена со шпинделем станка 4. Шпиндель станка сообщает головке вращательное (/),) и возвратно-поступательное (Д) движения. Бруски (щетка) 2 прижимаются к обрабатываемой поверхности с заданным усилием (давлением), обеспечивая съем заданного припуска. Соотношение скоростей движений Д : Д = 1 : 10 обеспечивает перекрытие следов брусков и расположение на обработанной поверхности вершин и впадин микронеровностей сетчатого рисунка.

В большинстве случаев хонингование происходит в три этапа:

1) черновое хонингование. Большую часть припуска снимают брусками с относительно крупными абразивными зернами. После такой обработки микрорельеф поверхности цилиндра представляет собой чередование высоких острых выступов и глубоких впадин (рис. 7.5, а)

Рис. 7.4. Хонингование и крацевание:

а — схема обработки; б — рабочая зона станка при хонинговании; в — рабочая зона станка при крацевании; 1 — заготовка; 2 — бруски (щетка); 3 — стержень; 4 — шпиндель станка; 5 — хонинговальная головка (хон или щетка); и —

движения, сообщаемые хонинговальной головке

Рис. 7.5. Микрорельеф после хонингования: а — черновое хонингование; б — чистовое (плосковершинное) хонингование;

2) чистовое (плосковершинное) хонингование. Обработку продолжают брусками с более мелким абразивом. На этом этапе

окончательно выводят правильную форму цилиндра. Микрорельеф обработанной поверхности представляет собой чередование впадин и относительно плоских выступов (рис. 7.5, б). Таким образом достигается увеличение площади опорной поверхности цилиндра. Однако для нормальной работы цилиндропоршневой группы такая форма выступов не идеальна;

3) крацевание — процесс округления вершин трапециевидных выступов микрорельефа поверхности цилиндра (рис. 7.5, в), а также освобождение впадин от частиц абразива и мельчайших частиц металла специальными щетками. Во время этой процедуры изменение диаметра цилиндра практически не происходит. Полученный таким образом микрорельеф способен удержать максимальное количество моторного масла на стенках цилиндра.

Станок для хонингования (крацевания) блоков цилиндров показан на рис. 7.6. На станине 8 установлена колонна I с инструментальной бабкой 2. В рабочей зоне 5 размещен стол 6 с приспособлением 7 для базирования блока цилиндров 4.

Рис. 7.6. Станок для хонингования (крацевания) блоков цилиндров:

1 — колонна; 2 — инструментальная бабка; 3 — инструмент (хон или щетки); 4 — блок цилиндров; 5 — рабочая зона станка; 6 — стол; 7 — приспособления

для базирования блока цилиндров; 8 — станина

Отечественный хонинговальный станок, оснащенный американской хонинговальной головкой, не уступает в точности импортному станку, но дешевле в десятки раз.

Kanibaloff › Blog › Стенд-кантователь для ремонта двигателя

Недавно успешно прошел испытания кантователь двигателя, который я сделал специально для ремонта волговских моторов.

На него можно повесить двигатель со всем навесным, повернуть и зафиксировать в любом удобном положении. Конструкция продумана так, чтобы ничто не мешало разобрать двигатель до голого блока.
Крепление лап к двигателю — вместо кронштейнов крепления подушек.

Ось вращения двигателя расположена приблизительно в его геометрическом центре. За счет этого конструкция получилась максимально компактной.
Плюс ко всему, стенд разборный — удобнее хранить.

Думаю, всё будет понятно по фотографиям.

Основа — рама из швеллера 60мм. К раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из трубы, открываются на петлях.
После установки двигателя всборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

Чтобы закрепить двигатель в нужном положении на одну из осей ставится съемный хомут. Достаточно его ослабить, повернуть двигатель и зажать.

На двух колесах по диагонали сделал стопора — изогнутая пластина привинчивается болтом к раме, зажимая колесо.

Снизу к раме пристёгивается поддон. Его выгнул из листа кровельной оцинковки.

Размеры могу сказать только приблизительно — всё вымерял по месту, поставив пустой блок на чопики.
Рама примерно 60х80 см, высота стоек 35 см.

Материалы — самые доступные. Швеллер 60, швеллер 50, труба диаметром 36 и 28, две пластины 8мм, колёса от тележек.
Инструменты — болгарка, сварка, дрель, напильник.

Recommendations

Comments 25

Стенд выглядит многообещающе. Два вопроса. Первый: не лучше ли мне будет добавить высоту стоек ( мой рост 180 см)? Второй: какой длины швеллеры на кронштейнах? Если есть еще полезные советы извлеченный из опыта пользования кантователем рад буду воспользоваться. Предстоит ремонт двигателя.

Мой рост примерно такой же, высоты стенда мне хватает.
Длина швеллера — около 20 см. Все размеры получились оптимальные — и компактно и удобно. Только механизм фиксации положения двигателя переделал — хомут плохо держит. Приварил звёздочку от велосипеда и подпружиненный фиксатор.

Уважаемый Глеб, сказать, что вы рукастый и головастый человек не сказать ничего. Всегда поражаюсь таким умелым людям и вдобавок делящимися своими идеями и изобретениями, ведь в суете во время процесса, либо жадности не каждый ещё выкладывает своё детище на всеобщее обозрение. Респект.
Что если сделать помощнее вертикальную стойку, но одну, а не две и соответственно крепление к двигателю сделать одно боковое? Выдержат ли три болта одного крепления весь двигатель с навесным? Со стороны выхода коленвала не хочу крепиться, что бы был лёгкий доступ к сальниковой набивке. И Если так, то можно было бы сделать этот стенд более универсальный. Что скажете Глеб и остальные товарищи? Мне интересно любое мнение.

Здравствуйте, Сурен!
Я бы не рискнул вешать двигатель только за одну сторону — слишком большой рычаг. Хотя, для другого двигателя, может быть, и подошло бы.
Мой стенд специально сделан для волговских двигателей, поэтому я не заморачивался с универсальностью в угоду простоте конструкции.

Оборудования для выполнения работ в моторном участке

Приложение 2.5

№ п/п Наименование оборудования, модель Краткая характеристика Размер в плане, мм Мощность эл. двигателя, кВт
Станок для расточки цилиндров двигателей, модель 247 Диаметр расточки 65-165 мм. 1405×1800 1,70
Станок хонинговальный, модель 3Б-833 Вертикальный. Диаметр обработки 80-165 мм. 1380×1120 2,80
Станок для шлифовки шеек коленчатого вала двигателя, модель 3А-423 Стационарный, универсальный 4600×2100 7,00
Прибор для определения упругости пружин и поршневых колец, модель КИ-040 Настольный, ручной, весового типа 570×170
Прибор для контроля радиального зазора в шариковых и роликовых подшипниках, модель КИ-1233 Переносной, цена деления прибора 0,01 мм
Станок для шлифовки клапанов, модель Настольный, электромеханический. Предназначен для шлифовки рабочих поверхностей клапанов, толкателей и коромысел газораспределительного механизма двигателя. 975×870 0,27-главный привод, 0,12-привод бабки
Прибор для шлифовки клапанов, модель Р-186 Переносной, электромеханический. Диаметр шлифуемых клапанных седел 25-50 мм. 550×440 0,37
Приспособление для шлифовки клапанных гнезд, модель Р-176 Настольное, электромеханическое. Диаметр обрабатываемых клапанных седел 20-60 мм 312×72 0,18
Дрель для притирки клапанов, модель 2213 Ручная, с пневматическим роторным двигателем. Диаметр притираемых клапанов – 20-100 мм 292×72
Стенд для испытания на герметичность водяного насоса автомобиля ГАЗ-53А, модель ОР-9822 Стационарный, полуавтоматический 860×900
Стенд для ремонта автомобильных двигателей, модель 2451М Стационарный, предназначен для разборки и сборки двигателей легковых и грузовых автомобилей в подвешенном состоянии. Обеспечивает поворот двигателя в трех плоскостях. Масса 52,2 кг 860×970

Продолжение приложения 2.5

Стенд для ремонта двигателей легковых автомобилей, модель Р641 Стационарный, унифицированный с ручным приводом. Предназначен для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей 570×410 (без двигателя)
Стенд для ремонта двигателей КамАЗ модель Р 776 Стационарный с ручным приводом 1870×800
Стенд для ремонта двигателей ЗИЛ-130, модель 2473 Стационарный, обеспечивает поворот двигателя в одной плоскости на 360° вокруг оси, параллельной оси коленчатого вала 1150×662
Стенд для сборки и разборки V-образных двигателей ЯМЗ, модель Р770 Стационарный, с электроприводом 1870×1000 0,75
Стенд для сборки и разборки V-образных двигателей ЯМЗ, модель Р776 Стационарный, с ручным приводом 1840×1000
Стенд для сборки и разборки головок блока цилиндров двигателя КамАЗ-740, модель Р729 Настольный, с пневматическим зажимом. Давление подводимого воздуха 0,4-0,6 МПа 520×410
Стенд для сборки и разборки головок блока цилиндров автомобильных двигателей ГАЗ, модель Р721 Стационарный, поворотный, универсальный. Зажим изделия – пневматический. Давление подводимого воздуха – 0,2-0,4 МПа 1070×640
Стенд для сборки и разборки головок блока цилиндров автомобильных двигателей ЗИЛ, модель 70-7826-1516 Стационарный, поворотный, универсальный. Зажим изделия – пневматический. Давление подводимого воздуха – 0,2-0,4 МПа 1070×640
Компрессометр, модель 179 Ручной, портативный. Предел измерения – 1000 КПа. Цена деления шкалы – 50 КПа. Масса 0,8 кг 365×170
Компрессометр регистрирующий для карбюраторных двигателей, модель К181 Ручной, портативный. Фиксирующий на бумажном бланке максимальное давление в цилиндре двигателя в конце такта сжатия. Масса 2,8 кг 335×150
Компрессометр для карбюраторных двигателей, модель КБ-1124 Универсальный, для двигателей с резьбовым отверстием под свечи М14-М18 мм, Предел измерений 400-1600 кПа. Точность 2,5%

Продолжение приложения 2.5

Компрессометр для дизельных двигателей, модель КН-1125 Универсальный, для определения давления в цилиндре двигателя с диаметром форсунок 22-25 мм. Запись на одной карточке результатов 12-ти измерений. Предел измерений 1500-4500 кПа. Масса 3,5 кг
Пневмотестер К-272М Переносной. Для проверки герметичности УПГ и клапанов карбюраторных и дизельных двигателей, давление воздуха рабочее-0,16 МПа 140×70
Электронагревательная установка для нагрева поршней, модель РЭ-7543 Стационарная. Масса 150 кг 925×925 2,64
Универсальная балансировочная машина, модель БМ-У4 (4274) Стационарная, предназначена для балансировки коленчатых валов и маховиков с массой от 5 до 100 кг 2580×730 3,00
Моечная ванна для деталей, модель ОМ-1316 Передвижная, емкость 140 литров 1250×620
Стенд для расборки-сборки шатунно-поршневой группы, модель СР-65 Стационарный, пневматический, давление воздуха 0,2-0,4 МПа 800×600
Стенд для испытания маслянных фильтров двигателей, модель АКТБ-55 Стационарный, с электроприводом 800×480 0,60
Стенд для обкатки и испытания компрессоров, модель АКТБ-133 Стационарный, с электроприводом и подводом воды для охлаждения компрессоров 884×710 1,10
Универсальный станок для притирки клапанов, модель ОПР-1841А ГОСНИТИ Стационарный, с подъемным механизмом и 12 шпинделями 1840×1450 1,80
Станок точильно – шлифовальный, модель 3Е631 Настольный 430×330 0,75
Пресс, модель Р-338 Настольный, гидравлический, с ручным приводом, максимальное усилие 115кН 470×200
Универсальный прибор для проверки и правки шатунов Переносной, универсальный 580×260
Кран-балка, модель НКМ Опорная, 2т 3,94
Кран консольно-поворотный Н-548 ВАЗ Вылет до 4 м, грузоподъемность 0,25т 0,68

Продолжение приложения 2.5

Верстак слесарный, ОРГ-148-01-060А Стационарный, на одно рабочее место 1200×800
Верстак слесарный, ОРГ-148-01-70А Стационарный на два рабочих места 240×800
Тумбочка инструментальная, СД-3701-08 Стационарная 674×522
Шкаф для хранения инструментов и деталей газораспределительного механизма Стационарный, собственного изготовления 800×460
Шкаф для хранения инструментов и деталей шатунно-поршневой группы Стационарный, собственного изготовления 800×460
Стеллаж для двигателей, ПИ-033П Стационарный, напольный 1600×1200
Стеллаж для хранения масляных и водяных насосов, компрессоров, вентиляторов и фильтров Напольный, собственного изготовления 930×510
Стеллаж для хранения приборов и приспособлений Напольный, собственного изготовления 930×510
Ларь для обтирочных материалов, 2249-П Напольный 800×400
Решетка деревянная под ноги Собственного изготовления
Сетчатые корзины Собственного изготовления
Подставка под оборудование с учетом устанавл. на ней оборудования
Ящик для песка ОРГ-1458-03-320 500×400
Ларь для отходов, 2317-П Напольный 500×500

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9195 – | 7801 – или читать все.

Читать еще:  Номер двигателя ларгус к4м
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector