Oreanda-online.ru

Ремонт блока управлением двигателя ниссан примера

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности электронных блоков управления Nissan

На автомобилях японского производства марки Nissan иногда выходят из строя блок управления двигателем. Электронные блоки управления двигателем устанавливаются производителей Hitachi, Delphi, Denso, Motorola, Siemens и Bosch.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ (“мозги”) автомобилей Ниссан:

На автомобилях Nissan Almera, Avenir, Juke, Maxima, Murano, Patrol, Primera, Qashqai, Teana, Tiida применяется система управления двигателем ECCS 2 работающая с многопозиционным впрыском. Нагрузка регистрируется за счет числа оборотов двигателя, воздушной массы и положения дроссельной заслонки.

Рассмотрим типовые неисправности ЭБУ Nissan

Частой проблемой блоков управления автомобилей Nissan является выход из строя компонентов управления катушками зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или более цилиндров. В системе диагностируются следующие ошибки:

  • P0300 – опознаны перебои зажигания в различных цилиндрах;
  • P0301 – цилиндр 1. Опознаны перебои зажигания;
  • P0302 – цилиндр 2. Опознаны перебои зажигания;
  • P0303 – цилиндр 3. Опознаны перебои зажигания;
  • P0304 – цилиндр 4. Опознаны перебои зажигания.

Причина выхода из строя – неисправная катушка зажигания, после замены катушки на исправную результата нет. Замена свечей, высоковольтных проводов так же положительного результата не дает. Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Nissan с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

В системе управления двигателя ECCS 2 автомобилей Nissan существует уязвимый компонент клапан холостого хода IACV (idle air control valve). В случае его поломки, следом, выходит из строя ЭБУ фирмы HITACHI. Появляются такие симптомы, как нестабильные холостые обороты, двигатель плохо заводится или глохнет после запуска. Замена клапана положительного результата не приносит. В системе диагностируются следующие ошибки:

  • P0505 – регулировка оборотов холостого хода;
  • P0510 – включатель холостых оборотов.

Проблемы могут возникнуть и с лямбда зондами. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

  • P0135 – лямбда зонд банк 1, датчик 1. Обрыв цепи нагрева;
  • P0141 – лямбда зонд банк 1, датчик 2. Обрыв цепи нагрева.

Еще один случай из практики. На одном из экземпляров авто нет управления дроссельной заслонкой. Проводка проверена, дроссель исправен. После уточнения, из-за чего не работает дроссель, выяснено со слов диагностов:

  • – нет подача сигнала управления на компонент “Реле блока управления дросселем”;
  • – нет подачи сигнала управления на компонент “Главное реле” EGI (Engine General Injection).

Вывод напрашивается такой – замена ЭБУ фирмы Hitachi. Но как мы всегда говорим, в 90% случаях неисправность возможно устранить. Блок восстановлен!

Востановленные и проверенные электронные блоки Nissan

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Almera, 2002 1.8L, QG18DE HITACHI MEC20-655 MEC20-655 B1 1807
Primera, 2001 1.8L, QG18DE HITACHI MEC20-510 MEC20-510
Wingroad, 2005 1.5L, QG15DE HITACHI A56-R26 A56-R26 (UNISIA JECS)
Almera Classic, 2008 1.6L HITACHI A56-Y85 A56-Y85

Каталожные номера электронных блоков Nissan

MEC20-500 MEC20-600 MEC20-601 MEC20-615 MEC20-635 MEC20-655 MEC21-600 MEC21-010 MEC14-320 MEC14-340 MEC36-240 MEC35-020 MEC22-530 MEC35-520 MEC35-522 MEC35-523 MEC90-741 MEC120-010 MEC35-020 MEC80-231 MEC900-610 MEC33-460 MEC22-531 MEC60-122 MEC63-131-A1 MEC07-03 A1 MEC83-711 MEC33-294 MEC07-300-E2 MEC07-300-E2 MEC04-620 A2 MEC84-151 A1 MEC14-341 MEC14-170 MEC37-130 MEC37-336 MEC37-520 MEC37-880 MEC86-290 MEC950-330 MEC112-011 MEC33-610 MEC70-060 MEC90-771 MEC121-022 MEC85-523 A1 MEC116-020 E MEC120-151 MEC950-180 MEC07-551 B2 MEC90-010 C1 MEC07-302 A1 MEC900-170 A MEC04-012 A1 MEC90-331 MEC07-361 A1 MEC04-300 E3 MEC120-180 B MEC35-540 MEC70-601 MEC63-300 B1 MEC77-190 MEC33-651 A1 MEC70-603 MEC07-022 MEC120-151 MEC-A56 MEC63-130 MEC33-451 MEC84-200 MEC07-040 MEC33-304 MEC90-772 MEC100-500 MEC31-511 MEC121-010 MEC33-347 MEC90-762 MEC90-920 MEC83-060 MEC33-351 MEC32-261 MEC32-261 MEC83-051 MEC70-010 MEC80-830 MEC80-880 MEC90-771 MEC80-920 MEC22-520 MEC110-260 MEC70-500 MEC116-130 MEC120-152 MEC33-290 MEC33-292 A1 MEC07-031 MEC90-321 MEC35-560 D2 MEC120 150 MEC04-131 A1 MEC33-650 D1 MEC85-522 A1 MEC112-070 MEC04-610 MEC70-603 MEC33-308 MEC83-711 A1 MEC31-532 MEC12-020 L7 MEC63-110 C1 MEC33-305 A1 MEC71-140 MEC90-411 A1 MEC35-350 B1 MEC63-112 A1 MEC71-090 8N MEC33-295 A1 MEC33-330 MEC83-060 MEC120-010 F MEC110-182 A MEC64-510 MEC83-650 B1 MEC63-121 MEC81-730 A1 MEC35-900 MEC71-060 MEC35-311 MEC31-150 MEC33-653 A2 MEC33-280 C2 MEC85-560 B1 MEC61-850 D1 MEC33-290 C2 MEC90-010 C1 MEC70-501 MEC83-502 N3 MEC90-012 MEC33-294 A1 MEC35-594 A1 MEC32-230 D2 MEC32-251 A1 MEC32-261 B2 MEC23-130 C1 MEC11-062 A1 MEC11-200 F3 MEC32-780 MEC32-850 G3

A56-P54 A56-P61 A56-P72 A56-P73 A56-P90 A56-P93 A56-P94 A56-P98 A56-T14 A56-Q92 A75

23710 1U101 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 23710 74B00 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 23710 74B01 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 237101U101 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 2371074B00 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243) 2371074B01 Jecs/Bosch 0261204243 (0 261 204 243)

Выполним ремонт электронных блоков управления ECU, PCM автомобилей Nissan, восстановим электронные блоки управления Hitachi, Delphi, Denso, Motorola, Siemens и Bosch. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей Nissan.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Где Находится Блок Управления Двигателем Ниссан Примера

Устройство управления Двигатель P12

Особенности темы

Блок управления двигателем P12

блок контроль двигателя

после трагедии горит свертка 3-го цилиндра

как я вышел из ситуации

Блок управления двигателем

Я поменял чип на 17 в блоке для последнего, и в данный момент машина находится на дороге, работает на полпути через поворот, и причина была смехотворно простой. почистил и подтянул точки соединения массы в кузове и двигателе.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода

Блок управления двигателем

после трагедии моя машина не заводит мозг, а если вкл. 3 катушки горят при зажигании.

Я не знаю с чего начать, другой вопрос, как разобрать или где починить.

блок контроль двигателя

ЭБУ находится в P12 на правой стороне переднего пассажира. Я сам разобрал блок и отдал паяльную микросхему мастерам, которые ремонтируют телефоны, у них есть паяльники для таких цепей. Я взял чип онлайн. Отправлено DHL в течение недели. Правда, цена доставки в пару раз выше, чем сам микровар (около 100), но это намного дешевле, чем покупка нового устройства.

Вы можете измерить напряжение на управляющем электроде, потянув за разъем 3 катушки при включенном зажигании. В одном проводе 12,4 В-, на втором контроле должно быть 0 В, на третьем также 0 В. Это масса. Если второй провод 2-6В, он от микросхемы. и вам нужно изменить это

Читайте также

. Надеюсь, это поможет)

Блок управления двигателем

Nissan Primera P12. Замена ЭБУ.

Небольшой отчет о замене компьютера с 1.6 на 1.8, ничего сверхъестественного там нет, просто отписаться от них.

Что такое автомобильный ЭБУ? Как убрать?

Небольшое видео, где мы анализируем, что компьютер в машине, где является и как это убрать. Я буду стрелять самостоятельно.

Я постараюсь разобрать и найти микроб. вопрос об этом означает его имя.

Другой вопрос после пайки — переустановить или перепрограммировать блок ecm.

Спасибо за помощь, постараюсь найти микро в магазинах.

Блок управления двигателем

И если вы не можете найти чипсы в магазинах, напишите мне на jomahmad_az@mail.ru, я вышлю вам адрес поставщика в Китае, который прислал мне

Блок управления двигателем. Сертификат!

Читайте также

В результате трагедии машина попала в лоб. Машина растянулась больше месяца.

После замены всех неисправных деталей автомобиль ушел с горящим моторным значком. (Хотя даже после трагедии, пробыв там пару недель зимой, он впервые начал парковаться.)

Диагноз указывает на ошибку двигателя. При этой ошибке, чтобы ее запустить, нужно подождать 10 секунд, чтобы стартер заработал, и худший автомобиль не разгоняется, разгоняется до 4,5-5 тысяч, а ускорения абсолютно нет. Максимальная скорость составляет 120 км.

Я добрался до Москвы 700 км, я добрался туда, это было 3 дня от официального представителя, они ничего не могли сделать, я должен был сказать либо 1 ГАРАНТИЯ, либо 2, или КАЛЕНДАРНЫЙ ДАТЧИК (или что-то в этом роде, датчик под крышкой двигателя) 3 Двигатель. Детали редки там, где есть заказ везде, и довольно дорогие, если вообще не найдены, то там нигде нет.

Проработав около года в таком состоянии, машина пошла вверх (((((Запускается, скорость падает и останавливается. Говорили, что какая-то блокировка сработала, и, похоже, выходит из-под КОНТРОЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. В нашем городе они могут. Хотя они могут ошибиться, машина начинает нормально заводиться, двигаться, но через 5 минут она возникает снова.

Самое неприятное, что после трагедии эта ошибка не была допущена. Судя по всему, он появился после того, как неправильно поставил машину в нашем городе.

я ищу УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ Двигатель NISSAN PRIMERA 1.8L 2002G МКПП 2002G может помочь.

Блок управления двигателем. Сертификат!

Датчик коленвала стоит 600 рублей.

Вообще странно, если до ремонта не было ошибки, а после ее появления, наверное, мелочь. Вряд ли с блоком управления, если он работал нормально, они могли бы что-то сделать во время сборки. Вы должны начать от простого к сложному.

ЭБУ Nissan Primera P12

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Nissan Primera P12

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан Примера р12 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan Primera P12, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан Примера р12 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит данный ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент – клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Читать еще:  Перебрать двигатель своими руками

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан Примера р12 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода блока управления из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя – от 6 т.р.
ABS/ESP – от 3 т.р.
Другие блоки – от 1.5 т.р.

Nissan Primera P12: капитальный ремонт двигателя QR20DE

  • Последнее обновление: 12 февраля 2019 23:56
  • Создано: 12 февраля 2019 23:55
  • Хитов: 2054
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем состояние двигателя, прошедшего без вмешательства довольно солидный по современным меркам пробег.

Итак, у нас в ремонте Nissan Primera P12 с двигателем QR20DE и пробегом в 300000км.

По симптомам наблюдалась неровная работа прогретого двигателя после непродолжительной стоянки (5-10 минут). Причем, через 20-30 секунд после запуска работа мотора стабилизировалась.

Также стал потихоньку уходить антифриз.

Через несколько дней на щупе можно было увидеть эмульсию, расход антифриза повысился, а мотор работал неровно уже и при запуске на холодную, из трубы в это время шел белый дым.

Собственно, проблема очевидна, снимаем и дефектуем мотор.

В ГБЦ достаточно сильные масляные отложения, тем не менее распредвалы и их постели без износа.
Седла и направляющие клапанов в идеале. Выпускные клапана под замену, впуск оставляем.
При регулировке зазоров выяснилось, что заводские зазоры не ушли. Поменяли только 1 стакан на выпуске.

Натяжители цепей почти не выдвинуты, цепи не растянуты.

На поршнях нагар, в цилиндрах хон есть, но промер показал, что есть выработка (так называемая “бочка”). Блок проходит под первую ремонтную поршневую группу (+ 0,2 мм).

Прокладка между блоком и ГБЦ визуально целая, на плоскостях есть царапины (естественная выработка от продуктов износа).

Масляный насос вполне еще живой.

Шейки коленвала без задиров, но есть износ, поэтому точим под ремонтные вкладыши (+ 0,25 мм).
Вид коленвала после шлифовки.

Чтобы вывести плоскости блока и ГБЦ, пришлось снять 0,1 и 0,08 мм соответственно. Неплохой показатель для такого пробега.

Собираем мотор на специальную смазку, чтобы при первом пуске вкладыши и шейки не пострадали.
Соединяем блок цилиндров и поддон.

Так выглядит отшлифованная плоскость.

Хон в цилиндрах после расточки.

Поршня нового образца идут уже с тефлоновым напылением.

Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.

Газораспределительный механизм решили поменять просто потому что залезли в мотор.

Также в превентивном порядке меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор) и удаляем керамический катализатор (чтобы пыль не попала в мотор в будущем).

Собираем все в обратном порядке и заливаем технические жидкости.

Теперь ресурс мотора как с завода и при должном уходе он прослужит еще столько же.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 20:00

Где Находится Блок Управления Двигателем Ниссан Примера

Устройство управления Двигатель P12

Особенности темы

Блок управления двигателем P12

блок контроль двигателя

после трагедии горит свертка 3-го цилиндра

как я вышел из ситуации

Блок управления двигателем

Я поменял чип на 17 в блоке для последнего, и в данный момент машина находится на дороге, работает на полпути через поворот, и причина была смехотворно простой. почистил и подтянул точки соединения массы в кузове и двигателе.

Блок управления двигателем

после трагедии моя машина не заводит мозг, а если вкл. 3 катушки горят при зажигании.

Я не знаю с чего начать, другой вопрос, как разобрать или где починить.

блок контроль двигателя

ЭБУ находится в P12 на правой стороне переднего пассажира. Я сам разобрал блок и отдал паяльную микросхему мастерам, которые ремонтируют телефоны, у них есть паяльники для таких цепей. Я взял чип онлайн. Отправлено DHL в течение недели. Правда, цена доставки в пару раз выше, чем сам микровар (около 100), но это намного дешевле, чем покупка нового устройства.

Вы можете измерить напряжение на управляющем электроде, потянув за разъем 3 катушки при включенном зажигании. В одном проводе 12,4 В-, на втором контроле должно быть 0 В, на третьем также 0 В. Это масса. Если второй провод 2-6В, он от микросхемы. и вам нужно изменить это

Читайте также

. Надеюсь, это поможет)

Блок управления двигателем

Nissan Primera P12. Замена ЭБУ.

Небольшой отчет о замене компьютера с 1.6 на 1.8, ничего сверхъестественного там нет, просто отписаться от них.

Что такое автомобильный ЭБУ? Как убрать?

Небольшое видео, где мы анализируем, что компьютер в машине, где является и как это убрать. Я буду стрелять самостоятельно.

Читать еще:  Номер двигателя на уаз буханка

Я постараюсь разобрать и найти микроб. вопрос об этом означает его имя.

Другой вопрос после пайки — переустановить или перепрограммировать блок ecm.

Спасибо за помощь, постараюсь найти микро в магазинах.

Блок управления двигателем

И если вы не можете найти чипсы в магазинах, напишите мне на jomahmad_az@mail.ru, я вышлю вам адрес поставщика в Китае, который прислал мне

Блок управления двигателем. Сертификат!

Читайте также

В результате трагедии машина попала в лоб. Машина растянулась больше месяца.

После замены всех неисправных деталей автомобиль ушел с горящим моторным значком. (Хотя даже после трагедии, пробыв там пару недель зимой, он впервые начал парковаться.)

Диагноз указывает на ошибку двигателя. При этой ошибке, чтобы ее запустить, нужно подождать 10 секунд, чтобы стартер заработал, и худший автомобиль не разгоняется, разгоняется до 4,5-5 тысяч, а ускорения абсолютно нет. Максимальная скорость составляет 120 км.

Я добрался до Москвы 700 км, я добрался туда, это было 3 дня от официального представителя, они ничего не могли сделать, я должен был сказать либо 1 ГАРАНТИЯ, либо 2, или КАЛЕНДАРНЫЙ ДАТЧИК (или что-то в этом роде, датчик под крышкой двигателя) 3 Двигатель. Детали редки там, где есть заказ везде, и довольно дорогие, если вообще не найдены, то там нигде нет.

Проработав около года в таком состоянии, машина пошла вверх (((((Запускается, скорость падает и останавливается. Говорили, что какая-то блокировка сработала, и, похоже, выходит из-под КОНТРОЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. В нашем городе они могут. Хотя они могут ошибиться, машина начинает нормально заводиться, двигаться, но через 5 минут она возникает снова.

Самое неприятное, что после трагедии эта ошибка не была допущена. Судя по всему, он появился после того, как неправильно поставил машину в нашем городе.

я ищу УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ Двигатель NISSAN PRIMERA 1.8L 2002G МКПП 2002G может помочь.

Блок управления двигателем. Сертификат!

Датчик коленвала стоит 600 рублей.

Вообще странно, если до ремонта не было ошибки, а после ее появления, наверное, мелочь. Вряд ли с блоком управления, если он работал нормально, они могли бы что-то сделать во время сборки. Вы должны начать от простого к сложному.

ЭБУ Nissan Primera P12

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Nissan Primera P12

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан Примера р12 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan Primera P12, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан Примера р12 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит данный ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент – клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан Примера р12 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода блока управления из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика – от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя – от 6 т.р.
ABS/ESP – от 3 т.р.
Другие блоки – от 1.5 т.р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector