Пятиминутная промывка двигателя liqui moly отзывы
Toyota Prius [:||||:] › Бортжурнал › Первое ТО с промывкой пятиминуткой Liqui Moly 7590
Когда приходит время менять масло, обычно говорят что “иду менять масло” и все тут. С годами я понял, что в этой процедуре есть то, что остается за кадром. Когда я только стал автолюбителем, я при звонке в сервис говорил так: мне нужно поменять масло и масляный фильтр. На другом конце провода думали, наверное, вот блин какой умник, надо незабыть что ему и фильтр еще менять надо! Со следующего визита на замену масла я понял, что замена масла это как минимум: масло, масляный фильтр, прокладка сливной пробки. Уже 3 товара надо с собой брать.
В сервисах мне масло всегда меняли по-простому. Старое сливали, фильтр снимали, отсасывали шприцом остатки, ставили новый фильтр и заливали новое масло. В этот сервис я ездил годами, башку не включал и только расплачивался на выходе, мастера все делали сами. А потом придомовой Джапавто переехал с Волгоградского проспекта куда-то на восток Москвы и мне пришлось думать что делать. Вскоре я понял что “замена масла” может быть не такой лайтовой, как я преставлял.
Вот я и подошел к теме. Недавное я узнал, что для двигателя есть промывки, которые служат неплохой профилактикой здоровья двигателя. Для себя я отметил “пятиминутку”, которую нужно лить перед заменой малса и промывочное масло. Остановился на пятиминутке Ликви Моли.
В этот раз впервые при замене масла я попробовал очиститель масляной системы. Странно, что никогда ни в одном сервисе по замене масла мне не предлагали воспользоваться чем-то подобным, притом что сервисы эту провывку продают так же как и масла.
Набор “замена масла” в этот раз выглядел так (цены emex):
промывка Liqui Moly 7590 — 266р
масло Chempioil 0888010705 — 1348р
прокладка Toyota 90430-12031 — 43р
фильтр масляный Mann W683 — 252р
дополнительно:
втулка стабилизатора CTR CVT-45 — 118р за 2 шт.
стойка стабилизатора CTR CLT-20 — 1008р за 2 шт.
Залили мы с мастером промывку и запустили двигатель на 10 мин. Я забыл как запустить приус в сервисном режиме, поэтому сидел и держал ногу на газу все 10 мин. После этого подняли машину и слили масло. Я специально смотрел перед заливкой, масло было светое и золотистое. А слили мы черное, слегка немного прозрачное.
Пока машина висела на подъемнике, мы еще поменяли стойки стабилизатора. Предыдущие не знаю какие были, но по словам предыдущего владельца, они были не старые. Новые стойки стабилизатора я взял CTR потому что здесь о них были хорошие отзывы.
Я стойки стабилизатора никогда не менял, поэтому мне показалось что это нужно делать вместе со втулками. Втулки я взял тоже CTR, но оказалось что действующие втулки в полном порядке. Ну и хорошо, а то 2 втулки стоят 118р, а их замена в сервисе мне обошлась бы в 1300р.
Спустили машину, залили масло по верхней границе щупа, завели. Вот тут я и понял, что промывка пятиминуткой была не зря. Работа двигателя стала другой, более тихой и мягкой. Я прокатился по трассе М4 с резким набором скорости и тоже могу отметить более тихую работу двигателя на высоких скоростях. До этого я 2 раза менял масло в Приусе и ничего подобного не происходило, масло одно и тоже лью.
Результат положительный я считаю!
Пока возкращался домой, подумал, а что еще может сделать работу двигателя лучше и залез посмотреть дроссельную заслонку, но об этот как-нибудь потом напишу, пока понаблюдаю.
Итоги:
запчасти для ТО — 1909р
замена масла — 650р
замена стоек стабилизатора — 1050р
мойка машины — 100р
Пятиминутная промывка двигателя. Обязательная операция или рекламный ход?
Среди средств для очистки двигателей от лаковых и шламовых отложений пятиминутные промывки двигателя в последние годы используются всё чаще. Давайте разберём преимущества и недостатки этих средств, а также рассмотрим несколько популярных в РФ быстродействующих промывок.
Что собой представляют 5-минутные промывки двигателя?
Пятиминутные промывки двигателя это смесь из нескольких основных компонентов.
- Лёгкие углеводороды. Фракции перегонки нефти, обладающие высокой летучестью и проникающей способностью, внедряются в поры шламовых наростов и расщепляют их изнутри. Особенно эффективно действуют при отделении сажевых бляшек в труднодоступных полостях ДВС.
- Растворители. Работают на разложение шламовых и лаковых наростов, отделённых от деталей ДВС, на максимально мелкие частицы. Препятствуют образованию крупных соединений из шлама. Как правило, это также лёгкие фракции углеводородов.
- Диспергенты. Мягко отмывают внутренние поверхности ДВС от лаков и шлама. В основном создаются на кальциевой основе, подобной по составу моющим добавкам в составе обычного пакета присадок для регулярных моторных масел.
- Поверхностно-активные вещества. Увеличивают общую эффективность средств-пятиминуток.
В зависимости от производителя, в состав промывок ДВС добавляются и другие вещества. Как правило, точный перечень использованных при производстве очищающей присадки компонентов изготовители не раскрывают.
Как работают пятиминутки?
Принцип действия 5-минутных промывок двигателя заключается в названии. Общая суть работы таких средств у всех производителей похожа.
Перед заменой масла пятиминутка заливается в двигатель через маслозаливную горловину. Далее двигатель на малых или средних оборотах работает от 5 до 30 минут. После этого отработавшее масло сливается. За это время присадка активно растворяет шламовые и лаковые отложения и выводит их вместе с отработавшим маслом из двигателя.
Преимуществ перед промывочными маслами у 5-минуток несколько:
- более простой способ применения;
- ниже конечная стоимость промывки;
- более ярковыраженный эффект при необходимости удаления застарелых отложений;
- процедура промывки занимает немного времени.
Есть у этих средств и недостатки:
- чрезмерно агрессивное воздействие на сальники (если передержать пятиминутную промывку в двигателе дольше регламентированного срока, то это может привести к разрушению резиновых уплотнителей).
- повышенная вероятность отслоения крупного шламового элемента от внутренней поверхности ДВС и попадания его в масляный канал (с последующим ограничением или полным прекращением тока масла по нему).
Поэтому пятиминутки следует использовать осторожно и только в случае необходимости. Для профилактической промывки лучше пользоваться более мягкими, полноценными промывочными маслами.
Популярные промывки
Кратко разберём популярные в РФ пятиминутные промывки двигателя.
- Liqui Moly Engine Flush. Выпускается во флаконах по 300 мл. Этого объёма достаточно для разовой промывки любого двигателя легкового авто. Средство заливается за 5-10 минут до слива смазки из системы на горячий двигатель. Во время очистки двигателю нельзя давать высокие обороты. Обладает заметной эффективностью, хорошо справляется с не застарелыми отложениями. Стоимость одной банки около 380 рублей.
- Hi-Gear 5 Мinute Motor Flush Gas & Diesel Engines. Эффективная промывка. Выпускается в банках объёмом 444 мл. Имеет большое количество положительных отзывов в сети. Работает аналогично со средством, описанным выше. Единственный недостаток – довольно высокая цена. За флакон придётся отдать примерно 400 рублей.
- Lavr 5-минутная промывка двигателя «Классическая». Пожалуй, самое популярное средство в РФ. Продаётся во флаконах объёмом 250 мл. Очищает двигатель от относительно свежих шламовых и лаковых отложений. Увеличивает объём сливаемой отработки (снижает количество остатков старого масла). Завоевала популярность в РФ благодаря низкой цене и высокой эффективности. Цена за банку колеблется в районе 230 рублей.
Эти три средства, по оценкам некоторых продавцов автомобильной химии, покрывают около 90 % от всего спроса на 5-минутные промывки двигателя в России.
Промывка двигателя «Лавр». Отзывы
Отдельно узнаем, что думают о пятиминутной промывке двигателя «Лавр» автомобилисты. Забегая вперёд, скажем, что у этого продукта в сети больше положительных отзывов, чем отрицательных.
Практически все положительные отзывы о промывке «Лавр» базируются на трёх тезисах:
- недорогая по отношению к аналогичным средствам;
- довольно эффективно очищает мотор, если не ожидать невозможных эффектов (удаления крупных коксовых наростов, смывки многолетних лаковых отложений и т. д.);
- не разрушает сальники, если не нарушать регламент использования.
Также некоторые автомобилисты отмечают снижение интенсивности утечки через сальники коленчатого или распределительного валов после использования промывки «Лавр». Дело в том, что лёгкие углеводороды проникают в резину и размягчают её. И если сам сальник был целый, и он всего лишь потерял эластичность, то промывка с некоторой долей вероятности восстановит его способность герметизировать вал. Однако известны и обратные эффекты.
В негативных отзывах автомобилисты нередко упоминают низкую общую эффективность. Связано это обычно с завышенными ожиданиями автовладельцев. Например, «Лавр» смывает лёгкую эмульсию с внутренних поверхностей двигателя, если пробитая прокладка ГБЦ была вовремя локализована и заменена. Справляется с лёгкими шламовыми налётами. Если же эмульсия полностью заполнила мотор, или шлам годами нарастал в картере, то никакая промывка здесь не поможет.
Также автовладельцы говорят, что использование промывки может резко открыть течь двигателя через сальники коленчатого и распределительного валов. Если сальник имел механические повреждения, то растворители в составе промывки разрушат его окончательно.
Смена масла в двигателе: промывание желудка
Стоит ли чистить мотор при смене масла? И не надуманна ли эта проблема? Свое мнение высказывают авторы.
К вопросу «как, чем и зачем мыть?» тут же добавляется более глобальный: как правильно менять? Многие полагают — просто слить и залить. Их оппоненты уверены, что это прямой путь к ускоренной смерти мотора и что промывка при смене масла обязательна.
КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ: ЕСТЬ ВАРИАНТЫ
Вариантов, как поменять масло, довольно много. Самый простой и дешевый — слить или откачать старое и залить свежее. Более сложный и дорогой способ — применить специальное промывочное масло. Продаются разнообразные пяти-десятиминутные составы, так называемые короткие промывки. Их рекомендуют заливать непосредственно перед сменой масла и крутить мотор пять-десять минут на минимальных оборотах холостого хода. А еще есть препараты, условно называемые «двухсоткилометровыми» или длинными. Их советуют залить за недельку и покататься с ними те самые 200 км.
Какой же вариант лучше? Мы проверили все, нюансы теории и методики испытаний изложены во врезках. Сравнивали не препараты разных производителей, а технологии — их набралось пять.
Для начала действуем по принципу «слил-залил»: мотор прогреваем до рабочей температуры, потом останавливаем и сливаем горячее масло в течение 10 минут; одновременно меняем фильтр.
Следующий эксперимент сложнее. После слива мотор пустили, дав минуту покрутиться всухую, — и из него вылилось еще немного грязной жижи. Далее — смотри пункт первый.
Очередные опыты: используем по два разных промывочных масла («ЛУКОЙЛ» и «АВРО»), затем две короткие промывки («Хай-Гир» и «Ауто Доктор»), а потом пару длинных — «Супротек» (не путать с присадками!) и немецкий «Ликви Моли». Итоги свели в таблицу.
1 no copyright
Таблицы открываются в полный размер по клику мышки.
Если в поработавшем масле нет грязи, значит, оно не работало вообще!
ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО: САМОЧУВСТВИЕ ПОСЛЕ БАНИ
Процедура «слил-залил» заметно ухудшила параметры свежего масла. Его ресурс явно сократится. Насколько — не скажем, но в нашем случае состояние нового масла по щелочному и кислотному числам было примерно таким, каким мы его наблюдали в экспертизах после пары тысяч километров пробега. А вязкость увеличилась: «спасибо» густым остаткам…
Продувка двигателя пуском на минимальных оборотах холостого хода перед заливкой свежей порции ситуацию улучшила, но не сильно. Да, грязное масло выдавится из каналов, но на стенках и в скрытых полостях все равно останется.
Теперь — промывочные масла. После слива отработки и заливки промывочного продукта мотору каждый раз давали поработать 20 минут, затем — слив и заправка свежим маслом. Ухудшение по щелочному и кислотному числам стало меньше. Вязкость из-за остатков промывки в моторе чуть упала, но на дальнейшую эксплуатацию это не повлияет. Масса отложений заметно снизилась, однако до полной очистки еще далеко. А вот содержание металлических примесей уменьшилось значительно.
Очередь коротких промывок. Их влили до слива старого масла, при этом двигатель был полностью прогрет. Потом его погоняли 10 минут на минимальных оборотах холостого хода. Анализ остаточных загрязнений свежего масла и весовой анализ контрольных элементов выявили очень приличную эффективность этих составов. Но полного слива все-таки не удалось добиться, а свежее масло стало чуть менее вязким.
После вскрытия в поддоне обнаружили небольшие фрагменты отложений, очевидно снятых со стенок моющими компонентами. Это означает, что промывка эффективно отслаивает отложения, но не растворяет их. А если они закупорят каналы, то жди задира подшипников!
Пришел черед длинных промывок. С ними накрутили аналог 200 км пробега в разных нагрузочных режимах. Вязкость при этом снизилась, но в разумных пределах. После заезда вскрыли, посмотрели… Кусков «породы», которые наблюдали ранее, в поддоне не было — растворились! Это большой плюс. Качество свежего масла после использования длинных промывок ухудшилось незначительно.
2 no copyright
МЫТЬ ИЛИ САМА ОТВАЛИТСЯ?
Тем, кого с самого начала интересовало только одно — мыть или не мыть, излагаем свое мнение.
Мотор необязательно мыть тому, кто:
— применяет хорошее масло и меняет его согласно «букварику» автомобиля без существенного перепробега. Остатки такого масла, по нашему опыту, еще вполне живучи и пакостей не наделают.
Мотор желательно мыть тому, кто:
— переходит на более высокий класс (например, с минералки на синтетику). В таблице показано, насколько просел индекс вязкости — главное украшение синтетики — после контакта с остатками старого масла;
— допускает существенный перепробег сверх требуемого срока замены;
— выявил или предполагает факт перегрева или резкого увеличения угара;
— использует масло непонятного происхождения (например, когда покупает машину на вторичном рынке).
Каким способом промывки лучше воспользоваться? См. Наши советы в конце статьи.
ГЕРОНТОЛОГИЯ МАСЛА
Моторное масло не только смазывает, оно еще и удаляет из мотора продукты износа, минеральные частицы пыли, следы неполного сгорания топлива. Поэтому грязь в масле — это нормально.
По мере наработки масла изменяются его основные показатели. Вязкость, от которой зависит способность масла формировать слои, разделяющие рабочие поверхности, будет расти. Щелочное число падает: срабатываются моющие присадки. А кислотное число растет: оно отражает накопление в масле продуктов его окисления. Диспергирующая способность (по ней судят, как масло удерживает загрязнения) с увеличением наработки снижается. Когда какой-то из этих параметров выходит за пределы заданных, масло становится некоей жижей. (О том, какое масло сколько служит, мы рассказывали в ЗР, 2010, № 11 ; 2012, № 12 .)
Понятно, что эту жижу надо сливать. Но сольется она далеко не вся — остаток затаится в скрытых полостях, на стенках двигателя и т. п. Величина остатка зависит от свойств отработанного масла, конструкции двигателя, температуры масла перед сливом. До 15–20% старого масла перемешивается при смене со свежим, ухудшая его начальные характеристики. Более того, при работе масла в двигателе формируются отложения. Высокотемпературные отложения — это лаки, оседающие в области поршневых колец на боковой поверхности поршня. А низкотемпературные найдутся в поддоне, в смазочных каналах, на деталях механизма газораспределения. При смене порции масла их необходимо убрать по максимуму и — внимание! — не навредить при этом мотору: смытые отложения способны наглухо закупорить каналы масляной системы.
МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТА
Все варианты промывки проверяли с одним и тем же специально заготовленным загрязняющим маслом, содержащим точно известные пропорции всякой бяки — от металлических продуктов износа до гудроноподобных фракций. Каждый раз после замены оценивали остаточное количество отложений, взвешивая изначально загрязненные контрольные элементы — приемный грибок масляного насоса и сеточки маслоотделителей в клапанной крышке. Наличие металлических продуктов износа определяла атомно-абсорбционная спектрометрия. Заодно оценивали, растворяются ли отложения в масле или отваливаются кусками.
Процедура испытаний для каждого типа промывки одна и та же. Сначала мотор определенное время крутится на грязном масле. Вместо масляного фильтра ставится пустая «банка» без фильтрующего элемента. После этого мотор вскрывают, взвешивают весовые элементы. Затем двигатель тщательно моют во вскрытом состоянии. Так делается трижды, чтобы накопить статистику и усреднить результаты. Эти данные, средние по трем циклам загрязнений, берутся как база для каждого начального цикла промывки. Масса загрязнений после того или иного варианта «банных процедур» будет характеризовать его эффективность. Заодно оцениваем количество металлических продуктов износа и изменение основных физико-химических показателей масла. По итогам всех замеров делаем вывод об эффективности испытанных методик замены масла.
НАШИ СОВЕТЫ
Если все-таки решили промыть мотор, сначала оцените состояние старого масла с помощью капельной пробы ( ЗР, 2013, № 3 ). Если оно еще живое, стоит применить длинную промывку. Но после пробега 200 км и слива отработки советуем «прополоскать» мотор промывочным маслом, а лучше — половинной порцией того продукта, с которым собираетесь ездить дальше.
А если масло полностью убито? Используйте короткую промывку, потом удалите остатки двукратной заливкой промывочного масла, а затем половинной заливкой свежего, на котором предстоит ездить. Длинные промывки тут использовать опасно: а ну как на убитом масле мотор не сдюжит 200 км? Желательно дать двигателю поработать после этой экзекуции на холостом ходу, чтобы посмотреть, все ли нормально. Если комки грязи, снятые промывками, все же забьют масляные каналы, то двигатель без нагрузки хотя бы не помрет. Через час-полтора холостого хода закупорка обычно проявляется падением давления.
До 15–20% старого масла перемешивается при смене со свежим, ухудшая его начальные характеристики.
LIQUI MOLY Engine Flush 300мл (1920)
Купить промывку LIQUI MOLY Engine Flush 300мл (1920)
Характеристики промывки LIQUI MOLY Engine Flush 300мл (1920)
Основные | |
Бренд | Liqui Moly |
Наименование | Очистители масляной системы |
Объём, л | 0.3 |
Тип | Средства для масляной системы |
Страна производства | Германия |
Артикул | 1920 |
Отзывы о промывке LIQUI MOLY Engine Flush 300мл (1920)
Перед покупкой данной промывки перелопатил достаточно много материала по теме “за и против промывки перед заменой масла и чем промывать”. Решил промыть и именно продукцией известного немецкого производителя. Результатом остался доволен, использовал по инструкции, в результате из двигателя (за вычетом 300 мл промывки) по объему вышло даже немного больше масла, чем требуемый объем – походу реально нагар какой-то растворился и вышел с маслом. Но то что масло после промывки было более темный чем на щюпе перед – это факт!
Была бы ещё докризисная цена на данный продукт!
Если решили промывать двигатель перед заменой масла – данный продукт является одним из фаворитов.
Удобная упаковка, такая красочная вся из себя, известный бренд. Достоинства может конечно и есть, но я купив данный препарат так и не воспользовался им. Звезд возможно и 5. А может и ремонт двигла.
неизвестность после применения.
Купил в пежорик 308 2010 года выпуска. С самого начала лью только рекомендованное французами масло ” Тоталь”. На 60 000 км, на ТО решил побаловать авто промывкой, а то мало ли чего может там накопиться-нагореть. Отдал сей бутылек механикам с жду результат. Механики приняли как то без энтузиазма сей продукт, и в итоге не стали ничего промывать. Сказали: Если хочешь то давай промоем, но только под твою ответственность. После этих слов, я как то не решился использовать эту промывку, да и промывкИ вообще. Наверное были случаи форсмажорные от таких вещей. Предлагал бутылек друзьям, никому не нужен (даже в виде халявы). Теперь валяется на работе, не знаю зачем) И есть ли смысл тогда его рекомендовать?
Качественная промывка масляной системы. Сделано в Германии. Брал для смены марки используемого масла в двигателе. Решил перед этим избавиться от шлаков в системе. После промывки, кстати очень удобно, всего 5 минут и готово, масло вышло немного больше чем обычно и всякие налипания и плёнки тоже по выскакивали. Перешёл на масло этой же фирмы, очень доволен.
Цена могла быть по приятней)
Каждый раз промывку применять смысла конечно нет, но через раз, при смене масла я использую. И как ни странно, движок намного ровнее и тише себя ведёт. Не пожалел, что попробовал. Можно найти и по дешевле, но раз я переходил на масло этой фирмы, то решил взять и промывку такую же.
Качество немецкого бренда, зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны!
Соотношение цена/качество выше всяких похвал!
Рекомендую всем автолюбителям и мастерам!
Качество немецкого бренда, зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны! Использую Ликви Моли во всех своих автомобилях уже не первый десяток лет.
Наливается без брызг, неплохо отмывает мотор, отличная химия как и все от Liqui moly. Лак с двигателя не отмывает, наверное нужна более сильная промывка или же спецсредства
Постоянно промываю двигатель промывками Liqui Moly, при том что масло меняю каждые 9000 – 10000 км, на двигатель не жалуюсь, черноты нет, единственное постепенно двигатель “лакируется”.
Произведено в Германии, без каких- либо лицензий. Предпочитаю заливать такую промывку, чем брать канистру промывочного масла на 4 л.
Это LIQUI MOLY – предпочитаю покупать товары по возможности этого проверенного годами производителя. Использую через раз замены масла.
Промывка масляной системы Liqui Moly Engine Flush 300 мл (1920)
Отзывы покупателей о Промывка масляной системы Liqui Moly Engine Flush 300 мл (1920) 53
Оставьте свой отзыв об этом товаре
Самые полезные отзывы
Покупал масло топ тек 4300, дали в подарок эту промывку. Двигатель был загажен маслом тотал. Залил на горячий двигатель. 10минут работы холостым. слил болото. Заменял прокладку поддона попутно. снял и увидел всё реально отмылось, но стало цвета молочного шоколада. позвонил мотористам сказали это из-за езды спиртовом бензине, Нет увы в Украине норм бензина. Новое масло через 300км вернуло нормальный цвет железу. Проехал 2000км масло на щупе не тёмное, значит промывка таки отмыла предыдущие отложения. Можно мыть! сальники не потекли не бойтесь.
Достоинства: реально вымыло Недостатки: –
Часто меняю масло, потому был уверен, что движок чистый. Но, когда менял прокладку на клапанной крышке, то заметил коричневые отложения. Сразу заказал эту промывку и новое масло Shell Helix HX7 10W-40 4 л. Перед тем как залить промывку, масло было совсем немного коричневатое, но абсолютно прозрачное, после промывки побежала беспросветная грязюка, я даже был шокирован. Теперь замена масла будет только с этой промывкой и заливкой нового масла на 200 км с последующей заменой его на новое масло. )) Знаю, что это уже перебор, но новым маслом движок не испортишь, потому так. Машина должна блестеть не только снаружи, но и внутри! Даже если это бюджетный Ланос 1.5, 2002 года выпуска. )))
Достоинства: Моет, чистит эффективно и быстро! Недостатки: Не выявлены
Все отзывы
Покупал эту промывку непосредственно у Розетки. Доставку сделали быстро. Всё, что заказывал, было хорошо упаковано. По поводу эффекта этой промывки, я ничего не понял. Все сделал по инструкции, как написано на банке. В двигателе как был черный нагар, так и остался. Ничего не поменялось и не посветлело. Мой вывод: лучше заливать хорошее масло с хорошим пакетом моющих присадок. Эффект есть, проверено! А промывка эта, для очень легких загрязнений и надеяться на чудо не нужно.
Достоинства: хорошая упаковка Недостатки: слабый эффект промывки
Випробував на Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66 кВт 2006. Двигун не зламався ). Мабуть відмиває ).
Достоинства: Двигун не зламався Недостатки: Мабуть миє
Купив “по приколу”, залив 10хв погирчав, замінив масло, нічого не змінилось мабуть.
Достоинства: не знаю Недостатки: не знаю
можно брать по крайней мере для самоуспокоения. заглядывая через горловину видимых изменений не заметил.
Достоинства: дешевый Недостатки: нет видимого эффекта при осмотре через горловину. возможно при разборе эффект был бы виден.
Пользуюсь регулярно. Все устраивает.
долго думал лить ли? прочитал 10к статей..50% – промывка нужна, 50% – позабиваются каналы и двигателю кердык.
у меня аккорд 7, пробег 160 тыс. на масле в принцепе не экономили но знаю, что туда как минимум раз заливался Aral и раз лики моли.
Хонды как известно любят хондовские жидкости. + залито у меня было 5в30, а решил перейти мануальные Ов-20.
Что смащало масло на щупе уже после 8 тыс было черновато. За пару дней до замены залил остаток того, что было..влезло где то 500 мл. на щупе осталось %20 до максимального покзатель (оставил для промывки) с целью что б свежак сам чуток отмыл.
На СТО залили сие чудо, 10 мин. поколошматила. Слили масло оч черное. После использования динамика не изменилась, звук движка не изменился, расход почти не изменился (хоть и залил более экономичное масло). Машина поехала. Будет ли вред от этой промывки не знаю (время покажет). На тысячах 8-10 если щуп не станет черный, то буду считать что промывка двигатель вымыла хорошо.
Всем удачи.
Достоинства: цена, бренд, функционал Недостатки: время покажет
уже после 8 тыс? это же как авто надо свое не любить что бы на так редко масло менять =) мотору как то все равно что туда залить. арал – отличные масла! и 5в30 лучше немного защищает мотор чем 0в20, если так огульно, только по вязкости подбирать. Хонда масла не делает как известно
почти не кто не делает масла из автопоизводителей, это не мешает выдвигать производителям свои требования. Что касается хонд не однокртано тестились разными маслами – вывод ток масло хонда, в редких случаях лики моли.
Про 8 тыс вашего смешка не понял, мануал раз в год/15 тыс. всегда на всех машинах меняю до 10 тыс. не каких проблем не видел в двигателе.
Вы поклонник замены каждые 5 тыс?
Товар вроде хорош,но после того как я его купил передумал его приминять,потомучто ето все бред ,промивать он промивает делает масло жидким но когда его сливаеш оно все не витекает ,тогда что з новим маслом также само происходит вязкость сразу теряет.вот поетому никому несоветую ето делать , лутше хорошое масло купить и заливать за нормальную цену и тогда небудет никакого коксу.КАЖДИЙ САМ СЕБЕ ХОЗЯИН .
Достоинства: Нет Недостатки: Бред
Вы в 5 литров масла заливаете 0.3 литра присадки. После слива в моторе 0.5 литра где остается старой жижи. Т.е. внчалае концетрация будет 6%. Потом в 500 мл жижу с 6% концентрацией (30 мл.) вы заливаете 5 литров свежака. итого получаете смечь 5.5 литров в котором 470 мл старого масла и аж 30 мл. использованной присадки, или 0.54% присадки на все масло, существенное влияние будет да?
Здравствуйте!
А можно заменить фото сертификата, а то он уже просроченный давно?
Добрый день! Спасибо за обращение, Ваш отзыв передан ответственному сотруднику для уточнения информации и решения вопроса.
LIQUI MOLY Engine Flush — Пятиминутная промывка двигателя 0.3 л.
Описание
Мягко растворяет отложения и загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы. • Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла • Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение • Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы • Полностью выходит из системы вместе со старым маслом Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей Продукт позволяет поддерживать чистоту двигателя при регулярном применении, увеличивая его надежность и ресурс. Доступная цена позволяет экономить при регулярном использования промывки.
Флакон промывки объемом 300 мл используется на 5л масла.
1. Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла 2. Запустить двигатель и дать ему поработать 5-10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!) 3. Слить масло, заменить масляный фильтр 4. Залить свежее высококачественное масло
Отзывы о Engine Flush — Пятиминутная промывка двигателя 0.3 л.
Рекомендуем использовать

LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly
Liqui Moly – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.
В нашем магазине представлен ВЕСЬ ассортимент по легкомоторным автомаслам LM – более 30 наименований синтетических и полусинтетических моторных масел, что обеспечит индивидуальный подбор по требованиям именно Вашего автомобиля. Также широкий выбор автокосметики – полироли для кузова, консерванты, полироли для пластика и кондиционеры резины.
Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете
Организация бизнеса, а именно отзывчивое отношение работников магазина к клиенту, в той части: объяснят о товаре, посоветуют что лучще и надёжней, дадут полную консультацию по интересующему товару магазина
В течении 3 лет (включая и этот год) приобретаю там масло для двигателя, всегда вовремя звонят и быстро доставляют в указанный срок. На масло нареканий пока нету :). Магазин супер 🙂
Оперативность и качество продукции, и конечно же акции и скидки. Цена на продукцию значительно ниже чем в обычных магазинах автозапчастей. От места жительства далековато, но с учетом доставки это не имеет значение. В наличии имеется практически любая необходимая продукция компании.
Технический специалист Liqui Moly всегда поможет
Необходим подбор масла для Вашего авто с учетом пробега и нагрузки?
Или может автомобиль уже давно потерял блеск новой машины и приобрел неприятный запах в салоне? Вам поможет наш технический специалист Liqui Moly! Он не только подберет масло в двигатель или КПП, но и посоветует эффективную присадку и расскажет как ей лучше воспользоваться. Автохимия, автокосметика, садовая и лодочная программа – все что нужно знать о Liqui Moly и даже чуть больше, знает наш Евгений!
Почему у нас самая лучшая цена?
Мы являемся фирменным магазином производителя Liqui Moly, что позволяет нам предложить Вам самую оптимальную цену, рекомендованную производителем!
Нашли в другом магазине товар дешевле?
Мы снизим цену! Данную активность мы проводим совместно с производителем. Мы боремся за соблюдением ценовой политики всеми партнерами и дистрибьюторами Liqui Moly.
*Акция действует в случае:
- Магазин, в котором Вы нашли более низкую цену имеет Сертификат Liqui Moly, является официальным партнером компании и указан на данной странице
- Идентичности предложений фирменного магазина и конкурента: наименование, комплектация товара
- Сравниваемый товар имеется в наличии у конкурента
- Срок и стоимость доставки не отличаются или не больше нашего предложения
- Цена без спец предложений, акций и скидок – является розничной