Oreanda-online.ru

Пропадает тяга после замены двигателя

10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда – поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания – но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается – она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя – проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием – это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем – лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля – выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Турбина
  • Поиск

Пропала тяга после замены турбины.

Пропала тяга после замены турбины.

#1 Сообщение Sasha737 » 06 фев 2014, 13:29

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#2 Сообщение DAIKINCOM » 07 фев 2014, 09:42

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#3 Сообщение Sasha737 » 07 фев 2014, 11:15

Читать еще:  На каких двигателях калины гнет клапана

Да смотрели и на холостом и на повышенных оборотах, даже чела в очках с компьютером по шоссе катали. Все работает, турбина дует по нормам, а максимальная скорость 120 км/ч по прямой и 135 км/ч с горки.

Может у кого нибудь есть грамотные мастера “дизелисты-турбинисты”.

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#4 Сообщение Kirow » 09 фев 2014, 22:00

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#5 Сообщение Garry » 09 фев 2014, 22:18

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#6 Сообщение Kirow » 09 фев 2014, 22:28

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#7 Сообщение Garry » 09 фев 2014, 22:44

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#8 Сообщение кентавр » 09 фев 2014, 23:01

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#9 Сообщение Kirow » 10 фев 2014, 10:21

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#10 Сообщение кентавр » 10 фев 2014, 10:37

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#11 Сообщение Kirow » 10 фев 2014, 10:59

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#12 Сообщение кентавр » 10 фев 2014, 11:18

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#13 Сообщение damir79 » 27 май 2016, 12:28

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#14 Сообщение damir79 » 27 май 2016, 12:40

10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

Немного теории

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

  • эффективность ее подачи
  • своевременность распределения
  • полноценность сгорания
  • состав (слишком богатая или бедная смесь)

Отсюда – поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания – но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

подсос воздуха на впуске

Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается – она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

неполадки в системе EGR

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя – проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

неправильно выставленный угол зажигания

Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием – это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.

Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.

При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем – лучше обратиться к специалистам.

выход из строя ЭБУ

Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

выход из строя ТНВД

Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.

Читать еще:  Стоит ли промывать двигатель перед заменой масла

Итого

Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля – выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Почему двигатель не тянет? Причины падения мощности

Вообще, двигатель может перестать тянуть по самым различным причинам – это одна из наиболее распространённых неисправностей, у которой может быть огромное множество причин, и ниже мы рассмотрим наиболее вероятные, опишем их симптомы и исследуем этот вопрос подробно. Ведь однажды с каждым из нас может произойти такое, что двигатель потеряет мощность, не сопровождаясь более никакими симптомами. Вероятно, двигатель не подаёт никаких явных признаков каких-либо болезней, он, казалось бы, почти в полном в порядке и не издаёт никаких необычных шумов и вибраций, но при этом он просто не тянет так хорошо, как обычно делает это. И проблема, кажется, с каждым днём становится всё хуже и хуже, хотя, Вы наверняка даже и не заметили, когда мотор впервые начал хуже тянуть.

Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора:

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо – вспомните, где Вы последний раз заправлялись – возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель – ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).

Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал – возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива.

Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы – например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля.

А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) – вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и “юбки” центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу).

Загрязнённый воздушный фильтр

У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов – просто замените воздушный фильтр – Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками.

Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека – он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать.

Загрязнённые или старые свечи зажигания

Свечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности – просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания – это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания.

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру – если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам – заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя – проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные:

  • Неисправный (загрязнённый) бензонасос вследствие, например, некачественного топлива или высасывания бензина со дна бака, где осело большинство посторонних частиц грязи.
  • Неисправность инжектора или кислородного датчика.
  • Негерметичность шлангов или трубок подачи топлива, куда засасывается воздух.

Катализатор или выхлопная система засорены

Причиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор, как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов.

Мы перечислили основные и наиболее вероятные причины возможной потери мощности двигателя – нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, и, если Вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться в автосервисную мастерскую, чтобы доверить это дело профессионалам.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

пропала тяга после ремонта гбц

пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №1 » Додано: 15 червня 2016, 18:35

Реклама

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №2 » Додано: 15 червня 2016, 20:20

Двигателя эти требуют обширных знаний и опыта. Ошибок нет даже при ошибке установки распредвала.
Трудно понять из вышесказанного нет мощьности, обороты двигателя не наберает .
Турбина -это отдельная история и там своя геометрия.
Перпрошивка – наверно когда глушили клапан ЕГР .
Обратитесь к людям , что деньги брали за ремонт . Иногда владельцам СТО приходится попадать на деньги ( знаю по себе).
Пусть ребята проверяют все и отвечают за проделанную работу.
И вы как владелец должны знать, что многие работы делаются на ваш риск и без гарантии. Вы принимаете решение о покупки новой головы с гарантией или рискуете востанавливаете но без гарантии .
К сожалению многие владельцы экономят деньги и только при возникновении проблемы думают.

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №3 » Додано: 15 червня 2016, 22:23

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №4 » Додано: 17 червня 2016, 09:34

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №5 » Додано: 17 червня 2016, 10:24

Уставнавливали форсунки приехавшие с Германии и пролежавшие 2 месяца и все в норме.
Форсунки содержат остатки соляры и сделать их сухими специально нужно постараться.
Как писали выше работу форсунок можно увидеть подключив сканер . Причем работу форсунок лучше проверять на автомобиле при рабоче температуре .

Любое востановление , гильзование . – это риск . И этот риск должен быть осознаным .
” Уроды собиравшие машину” – должны были предупредить о возможных последствиях экономии

Автору поста в телефонном режиме посоветовали смотреть на датчик разряжения турбины на патрубке и турбину. Обещал отписаться о результатах.

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №6 » Додано: 17 червня 2016, 14:58

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №7 » Додано: 20 липня 2016, 23:23

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №8 » Додано: 28 лютого 2017, 19:53

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №9 » Додано: 28 лютого 2017, 20:43

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №10 » Додано: 28 лютого 2017, 20:45

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №11 » Додано: 28 лютого 2017, 20:50

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №12 » Додано: 28 лютого 2017, 21:14

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №13 » Додано: 28 лютого 2017, 21:39

Давление в тандеме меряли. Лог по турбине на ходу. на прогретой. запишите.Систему наддува на сифон продуйте. форсы перерегулируйте 1 и 3 по индикатору а не на глаз.И Синхронизацией поиграйтесь,не всегда ноль это хорошо.По движку спорадических ошибок больше не висело.

Добавлено 28 фев 2017, 21:42

Пы.сы.Я так и не понял -распредвал новый или тот что с Бу головой шел стоит.

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №14 » Додано: 28 лютого 2017, 22:01

тамдем на хх 3.5бар а на оборотах до 8бар. разряжение 0.6 -0.7. шток геометрии двигается хорошо, в ресивере разряжение есть после остановки двигателя. систему от турбины оприсовывал не шипит. в нагрузку турбина давит 2100. Распредвал б.у тот что с головкой( он в нормальном состоянии) на родной головки был новый. по поводу прогретой!! у меня на датчике температуры стрелка стояла ровно на 90градусов, а в логах 76! может что то с датчиком?

Добавлено 28 лютого 2017, 22:10

по двигателю была ошибка по датчику распредвала. я с ней до конца ещё не разобрался, или провод питания в жгуте мусолится или из за грм. Метки в другом месте заново выставили ощипка не пропала, я потом питание на прямую от акомы кинул на датчик, удалил ощипку и больше она не вылазила!

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №15 » Додано: 01 березня 2017, 06:56

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №16 » Додано: 01 березня 2017, 07:12

Задумывался. с отключеным датчиком ж40 двигатель при заводке маслает на 5-7 секунд дольше и заводится без пучка дыма,а до ремонта у меня на завод уходило по 30сек-2мн. и огромное облако дыма. симптомы- с низов идёт медленный набор оборотов после 2000 чутка резвей, но все равно не так как ехала. и максимальная скорость 100-110км. провада(жолтый,зелёный и чёрно серый) все до блока были без сопротивления. на днях всё равно хочу глянуть этот пучок над стартером.

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №17 » Додано: 01 березня 2017, 11:35

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №18 » Додано: 01 березня 2017, 12:57

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №19 » Додано: 01 березня 2017, 14:19

Re: пропала тяга после ремонта гбц

Повідомлення №20 » Додано: 01 березня 2017, 16:52

  • Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
  • Ватная педать после ремонта
    1 , 2sandman » 29 вересня 2017, 09:06 в VW T4 – Ходова, гальмівна, ГПК 22 2316 IBAH
    30 вересня 2017, 06:28
  • Температура мотора пропала
    vanyakl » 25 березня 2019, 15:34 в VW T4 – Електроніка та електрика 8 554 vanyakl
    25 березня 2019, 22:16
  • Рульової тяга крутиться по ОСІ чи потрібна заміна?!
    Bodyatopol » 18 вересня 2019, 22:08 в VW T5 – Ходова, гальмівна, ГПК 6 413 oleksandr
    23 вересня 2019, 17:57
  • VW T-4 (исправить геометрию кузова после ДТП)
    vladd » 26 вересня 2017, 18:00 в VW T4 – Кузов 7 1429 ромчик
    28 вересня 2017, 08:06
  • Продам кнопки в Т4 после 98 года
    Fun T4 » 08 березня 2020, 19:49 в Продаж запчастин 13 200 Fun T4
    15 березня 2020, 14:16

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Турбина
  • Поиск

Пропала тяга после замены турбины.

Пропала тяга после замены турбины.

#1 Сообщение Sasha737 » 06 фев 2014, 13:29

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#2 Сообщение DAIKINCOM » 07 фев 2014, 09:42

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#3 Сообщение Sasha737 » 07 фев 2014, 11:15

Да смотрели и на холостом и на повышенных оборотах, даже чела в очках с компьютером по шоссе катали. Все работает, турбина дует по нормам, а максимальная скорость 120 км/ч по прямой и 135 км/ч с горки.

Может у кого нибудь есть грамотные мастера “дизелисты-турбинисты”.

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#4 Сообщение Kirow » 09 фев 2014, 22:00

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#5 Сообщение Garry » 09 фев 2014, 22:18

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#6 Сообщение Kirow » 09 фев 2014, 22:28

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#7 Сообщение Garry » 09 фев 2014, 22:44

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#8 Сообщение кентавр » 09 фев 2014, 23:01

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#9 Сообщение Kirow » 10 фев 2014, 10:21

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#10 Сообщение кентавр » 10 фев 2014, 10:37

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#11 Сообщение Kirow » 10 фев 2014, 10:59

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#12 Сообщение кентавр » 10 фев 2014, 11:18

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#13 Сообщение damir79 » 27 май 2016, 12:28

Re: Пропала тяга после замены турбины.

#14 Сообщение damir79 » 27 май 2016, 12:40

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Шановні гості!