Oreanda-online.ru

Приоровский двигатель 16 клапанный цена

Двигатель ВАЗ 21126 в сборе для Лада Приора

    80 000 р
  • Описание
  • Отзывы (0)

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,597

Степень сжатия: 11

Номинальная мощьность двигателя при чистоте 72 кВт.-(98 л.с.)

вращения к/вала 5600 0б/мин.:

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 75,6

Число клапанов: 16

Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 800-850

Максимальный крутящий момент при 4000

Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Особенности двигателя:

Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 “Lada Priora” и ее модификации.

Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.

Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок получил новый индекс – 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.

На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа – 37,8мм., а ход поршня – 75,6мм. Для отличия, на щеке противовеса, выполнена маркировка – указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.

Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 – 6РК1125(1125мм).

Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.

Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами. Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.

Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.

Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.

Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм – нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.

Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина – 53 мм.

Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.

Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.

Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме.

На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.

Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.

Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.

Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.

На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.

Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник.

Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.

Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.

Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.

Приоровский двигатель 16 клапанный цена

Вашему вниманию представлены цены на двигатели ВАЗ. Обзор основан на информации полученной от крупных компаний, торгующих автозапчастями в данном регионе.

Выберите регион из списка:

Как доделать нормально двигатель ВАЗ

Новые материалы:

Известно, что дорожное покрытие постоянно подвергается большим нагрузкам, а потому требует систематического ремонта. Ведь именно гладкая поверхность дорог обеспечивает безопасность передвижения на дорогах. Для того, чтобы правильно выбрать тип ремонтных работ, смотрите на количество общих дефектов. В случае, если различные деформации, сколы, трещины и прочие занимают не более 12 % полотна, то потребуется провести ямочный ремонт дороги, который, в свою очередь, включает в себе разные методы исполнения.

Читать еще:  Установка электрического подогревателя двигателя 220в

Отечественный автомобильный концерн «АвтоВАЗ» продолжает процесс модифицирования модели Лада Ларгус. (далее…)

Безусловно, собственный автомобиль ‒ удовольствие, за которое приходится платить. И, порой, расплачиваться приходится не только финансами, но и нервами и временем. Но все это можно отнести к избыткам прошлого, так как сегодня современный рынок автомобильных запчастей переполнен предложениями запасных частей, предназначающиеся разным моделям авто. В частности, на странице https://vk.com/koreyskie_avtozapchasti , находится ресурс, который предлагает вниманию широкий ассортимент автозапчастей для корейских автомобилей.

Семнадцать уникальных буквенных и цифровых знаков, расположенных в определенном порядке ‒ VIN-код. (далее…)

Добыча нефти, строительство и освоение новых участков земли, почти всегда проходят в условиях далеких от комфорта и цивилизации. (далее…)

Безопасность на дороге во многом зависит от качества колес. Особенно это касается грузовых автомобилей. Правильно подобранная шина, например грузовая шина КАМА 310 , которую можно приобрести в интернет-магазине «АвтоШан.RU», будет прекрасным вариантом для грузовика.

Любителем автомобилей и автовладельцам иногда приходиться сталкиваться с такой неприятной ситуацией, как обнаруживать ржавчину на отдельных частях своего транспортного средства. Это не очень приятное зрелище и с ним нужно бороться, в противном случае, ржавчина может расширяться и в скорости своими силами не обойтись, придется выбрасывать большие деньги для ремонта машины. Убрать ржавчину с авто своими руками очень легко, главное обладать определенным рядом навыков, и знать некоторые простые советы, которые очень помогут в это, казалось бы, непростой ситуации.

Большое количество отечественных автомобилистов сталкивались с неприятной проблемой, которая обозначается как тряска силового агрегата. (далее…)

Такая собственность как автомобиль является не только средством передвижения, но и часто выступает в роли подстраховки финансового положения своего владельца. Но если ранее для получения денег приходилось продавать машину, опуская цену за срочность, то на сегодня существует возможность получить ссуду, под залог. Такой деятельностью занимаются многие компании, однако для того, чтобы не попасться на удочку мошенников, рекомендуется обращаться только в проверенные. Именно таким учреждением выступает Автоломбард. С основными условиями можно ознакомиться на официальном сайте avtolombards.ru , однако главное — это отсутствие скрытых платежей, минимальный пакет документов и максимально сжатые сроки обработки заявки на получение займа.

Регулярно аналитики автомобильного рынка делятся своими наблюдения в рубрике «самые дешевые транспортные средства России». (далее…)

Основное отличие автокредита от потребительского состоит в гарантии и обеспечении. В данном случае выступает залогом само транспортное средство. (далее…)

После появления в жизни человечества механизмов и техники появилась немаловажная проблема, а именно – как сделать так, чтоб устройство смогло как можно дольше прослужить для выполнения своих функций. (далее…)

Отечественные автомобильные эксперты из аналитической компании рассказали про самые частые проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы Лады Гранта. (далее…)

Когда есть свободное время, но по факту ничего не хочется делать, такие паузы могут заполнить игры. В детстве многие представляли себя сказочными героями из любимых книжек, проживали их жизнь, а после наслаждались впечатлениями. Все это никуда не делось и сейчас. Только возможности стали более обширные.

Покупка первого автомобиля, как правило, значимое событие в жизни человека. (далее…)

126 и 127 двигатель на Приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки

Мотор это основа любого автомобиля — без него нет движения и Драйва! Двигатель на Приору бывает 2 модификаций 21126 и 21127, второй по сути это модифицированный 126 мотор, который ставится на Лады Приоры с 2013г. после рестайлинга модели автомобиля Лада Приора.

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. Если обкатка проходила должным образом, то ресурс двигателя — будет близок к 200 тыс.км. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Приора, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Цена на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных. Мощность двигателя в 98 и 106 л.с позволяет уверенно чувствовать себя в дороге — ну уж точно, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень грм. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает вместе с маслом. Если вовремя не увидеть этого — будет беда! То что стучат гидрокомпенсаторы на холодную считается нормой — на это можно закрыть глаза, вреда не будет.

На машины Лада Приора ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный двигатель (8 клапанный перешел «по наследству» от «десятки» и не был тепло воспринят автолюбителями из за своей вялости, но у него есть огромный плюс перед 16 кл мотором — на нем не гнет клапана).

Первый 16 клапанный мотор получил номер 126, второй – 127. Характеристики мотора Приоры №126 оказались настолько хороши и оптимальны, что автомобиль с этим двигателем продавался чаще всего. Ремонт двигателя Приоры с 16 клапанами проводится не так часто, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтобы своими глазами убедиться, что с ним все в порядке. Помимо этого нужно следить за ремнем ГРМ — проворонив этот узел, можно попасть на большие деньги. Читайте статью до конца, а мы расскажем про 2 эти агрегата.

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию. Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.

Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

Читать еще:  Сколько нормальная компрессия в двигателе

Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.

Гнет ли клапана

Когда на Приоре срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Именно поэтому выше было сказано о том, как часто нужно проверять его на наличие повреждений. Любая трещина или надрыв может стать началом очень веселого приключения: когда ремень сорвет, машина не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.

Сколько стоит двигатель 126 и 127

Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

Как узнать какой мотор стоит на Приоре

Узнать это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно понять 8-ми клаппанный агрегат, или 16. Так же узнать модификацию 21126 или 21127.

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

Свечи зажигания для приоры 16 клапанов во Владимире

Модуль зажигания ВАЗ 2110-2112,2170-2172 Priora 16кл. н.

Свеча зажигания, DENSO, IK16L4

Свеча зажигания NGK 3784

Свеча Зажигания Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанный 1Шт Vl11.

Свеча зажигания DENSO IK16

Свеча зажигания DENSO K20TT

Свечи зажигания Bosch Group, А17ДВРМ 0,7 4шт

Катушка (модуль) зажигания для а/м ВАЗ 2111, 1118, 2170.

Свеча зажигания, DENSO, ITL16TT4

Катушка зажигания lada 110/111/112/priora/samara Patron.

Свеча зажигания DENSO Q20PR-U11 (3008)

Свеча зажигания FINWHALE (ВАЗ 2110 (инжектор 16 клапан.

Свеча Зажигания Brisk Ваз 2112 Инжектор 16 Клапанный Su.

Свеча зажигания NGK BCPR6ES-11 (7121)

Свеча зажигания NGK BCPR6E-11 (3132)

Свечи зажигания Lada Granta

Свеча зажигания LADA 110/Samara/Kalina/Granta/Priora/La.

Свеча зажигания DENSO K16R-U

Свеча зажигания DENSO W20EPR-U11 (3049)

Свеча зажигания BRISK LR 17 YC – J new (SUPER (R)) (ком.

Свеча зажигания NGK BCPR6EP-11 (3350)

Finwhale Premium Fs-11 Свечи зажигания (4 штуки) 2110-1.

Свеча Зажигания Finwhale, X4 Ваз 2108-010 16 Клапанный.

Свеча зажигания BRISK ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанный EX.

Свеча зажигания DENSO IXU22

Катушка зажигания, на свечу для а/м ВАЗ 2112, 2115, 217.

DENSO W22EPR-U, Свеча зажигания 1 шт, 3088 (D19)

Свеча зажигания 2087 NGK (ОЕМ: d30;IK16#4;IK16TT#4;K16R.

Свеча зажигания IGP F7RTC

Свеча зажигания DENSO Q20TT (4608)

Свеча зажигания FINWHALE PRO (ВАЗ 2110 (инжектор 16 кла.

DENSO PT16EPR-L13, Платиновая свеча зажигания 1 шт, 507.

Свеча зажигания NGK BCPR6EP-11 (3350)

Свеча Зажигания Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанный 1Шт Vl12.

Свеча зажигания BOSCH, x4 ВАЗ 2108-010 инжектор 16 клап.

Свеча зажигания NGK BCPR6EIX-11 (4919)

V-LINE 11 Свеча зажигания NGK (5282) для 16 кл. двигате.

Свеча зажигания Denso PK16PRL11#4

Свечи зажигания DENSO K20TT (4604)

Свеча зажигания FINWHALE PRO(ВАЗ 2110 (инжектор 16 клап.

Свеча зажигания NGK BCPR6E-11 (3132)

Свеча зажигания 3967 NGK (ОЕМ: IK16#4;IK16TT#4;K16TR11;.

Двигатель ВАЗ 21126

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21126

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21126 появился в 2007 году вместе с Ладой Приора и потом распространился практически на весь модельный ряд российской компании АвтоВАЗ. Еще этот агрегат часто использовался в качесте заготовки для спортивных моторов концерна.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21127, 21129, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21126 1.6 16кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1597 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 98 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Степень сжатия 10.5 – 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3/4
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1597 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 114 – 118 л.с.
Крутящий момент 150 – 154 Нм
Степень сжатия 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1597 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 136 л.с.
Крутящий момент 154 Нм
Степень сжатия 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 5

Коротко об этом моторе рассказано в обзоре Приоры от журнала За Рулем

Читать еще:  Перебои в работе двигателя на средних оборотах

Кованые поршни для данного двигателя предлагает компания Поршни СТИ

Особенности конструкции двигателя Лада 21126 16 клапанов

Главным отличием этого двс от предшественников является широкое применение иностранных комплектующих в сборке. Прежде всего это касается облегченной шатунно-поршневой группы производства фирмы Federal Mogul, а еще ремня ГРМ с автоматическим натяжителем от Gates.

Из-за строгих требований американской фирмы, производителя ШПГ, на конвейере проводятся дополнительные процедуры обработки поверхностей блока, а также хонингования цилиндров. Появились здесь и свои минусы: новые поршни без лунок сделали силовой агрегат втыковым. Обновление: с середине 2018 года моторы получили обновление в виде безвтыковых поршней.

В остальном тут все привычно: чугунный блок, который ведет свою историю еще от ВАЗ 21083, стандартная для продукции ВАЗа 16-клапанная алюминиевая головка с двумя распредвалами, наличие гидрокомпенсаторов избавляет вас от необходимости регулировки зазоров клапанов.

На видео показаны последствия обрыва ремня ГРМ и последующий ремонт головки.

  • Стоимость нового двигателя на приору 16 клапанов

    Двигатель ВАЗ в розницу и оптом вы можете купить у нас по указанным ниже ценам. Оптовые поставки рассматриваются индивидуально.

    Все двигатели новые, 1-ой комплектности. Если же для вас это по каким-то причинам не подходит и вы хотите приобрести двигатель 2-ой комплектности, то мы вам предлагаем купить блок цилиндров в сборе и головку блока цилиндров в сборе.

    Вполне нормальным ресурсом 16-клапанного двигателя Лады Приоры можно считать такой пробег, как 200 000 км. Именно эта цифра может встретиться вам в официальных документах и рекомендациях завода изготовителя. Но на деле, двигатель 16 клапанов модификации ВАЗ 21126 способен пройти даже больше 300 тысяч километров при должном уходе и своевременном обслуживании.

    Если по какой-либо из причин, вам пришлось задуматься о покупке нового силового агрегата для вашей Приоры, то ниже будет приведен список цен, которые предлагают некоторые магазины.

    Цены на новые двигатели Лада Приора

    Самый низкий ценник, которые встречается в сети, это порядка 89 000 рублей. Именно столько придется отдать, чтобы купить новый мотор в следующей комплектации:

    • блок цилиндров в сборе с поршневой группой
    • головка блока цилиндров в сборе с клапанами, гидрокомпенсаторами и распредвалами
    • маховик
    • выпускной коллектор
    • рампа топливная с форсунками
    • модуль впуска — ресивер впускной
    • дроссельный узел в сборе с датчиками

    Что касается остального навесного оборудования, то за него придется заплатить отдельную стоимость. Взять тот же генератор, чтобы он шел в комплекте с двигателем, придется отдать дополнительно от 4500 рублей.

    Опять-таки, некоторые продавцы (торговые точки) готовы пойти на уступки и продать двигатель от Приоры по более низкой цене, но при условии снятия некоторые элементов впускной или выпускной системы или маховика.

    Сколько стоит б/у двигатель на Приору

    Если рассматривать покупку не нового, а подержанного двигателя 21126, то здесь можно найти немало предложений с совершенно разными ценами. Причем, нередко вы встретите предложение с более высокой ценой, но с более худшим состоянием. Поэтому при покупке б/у мотора стоит быть предельно осторожным.

    Покупать такие агрегаты желательно в проверенных местах (если это авторазборка) или же договариваться с продавцом, если это частное лицо и каких-либо гарантиях. Идеальным вариантом считается силовой агрегат с пробегом до 70 тыс. км, с ценой не более 30 тыс. руб. Что касается комплектации, то в данном случае можно договориться непосредственно с продавцом о том, что будет снято, а что останется на моторе при его продаже.

    Немало покупателей приобретают двигатели на на Приору, а на другие автомобили, такие как 2110, 2114 и 2109, и даже на Ниву с другой классикой (2107, 2105). В таком случае нередко покупатель хочет полный комплект, включая ЭБУ и моторную проводку. Разумеется, за это все придется дополнительно заплатить порядка 5000 р.

    Мотор является одной из самых важных частей автомобиля. При выходе его из строя невозможна работа транспорта. Если поломался двигатель в машине Приора, то лучше выполнить его замену. На территории России моторы на авто марки Приора продаются по цене от 12 000 до 116 000 рублей.

    Что это?

    Под двигателем на Приору понимают силовую установку, которая выступает источником энергии для машины. Благодаря мотору авто может выполнять перевозку пассажиров. Двигатель служит для выработки энергии для обеспечения работы дополнительных систем машины, например кондиционера.

    Состоит двигатель на Приору из таких основных элементов:

    • Блок цилиндров.
    • Поршневые кольца.
    • Кривошипно-шатунный механизм.

    Опытные автовладельцы знают, что, если силовая установка выйдет из строя, то машина работать не будет. О наличии неисправностей свидетельствуют такие признаки:

    1. Снижение компрессии в цилиндрах.
    2. Увеличенный расход масла.
    3. Падение мощности авто.
    4. Во время работы транспорта из моторного отсека слышны посторонние звуки.

    Если вышла из строя одна деталь двигателя, то можно поменять ее и восстановить работу силового агрегата. Если же износилась большая часть элементов мотора, то стоит менять всю установку.

    Факторы, влияющие на стоимость

    Стоимость двигателя достаточно высокая. Поэтому водители ищут оптимальную по цене и качеству запчасть. Обойдя несколько точек реализации, автомобилисты сталкиваются с большим разбросом цен. Разная стоимость обусловлена влиянием разных факторов. Например, цена зависит от:

    1. Объема и мощности агрегата.
    2. Его состояния и качества.
    3. Производителя.
    4. Разновидности.
    5. Места покупки.
    6. Престижности реализатора.
    7. Необходимости доставки и установки.

    Виды двигателей

    Известно большое количество двигателей. Всех их делят на виды для более удобной ориентации в широком ассортименте. Так, выделяют силовые установки:

    Бензиновые двигатели в свою очередь подразделяются на инжекторные и карбюраторные. На Приору обычно устанавливают карбюраторные бензиновые агрегаты.

    По типу преобразуемой энергии мотор может быть:

    1. Электро (источником энергии выступают аккумуляторы, топливные элементы).
    2. Внутреннего сгорания (превращает химическую энергию сгорающего горючего в механическую).
    3. Гибридным (объединяет два предыдущих варианта).

    Двигатели внутреннего сгорания делятся на:

    На Приору обычно устанавливают поршневые агрегаты.

    По состоянию силовые агрегаты классифицируются на:

    • Новые.
    • Старые с капитальным ремонтом.
    • Б/у, которые не подвергались ремонту.

    По месту покупки есть двигатели:

    1. С интернет-магазина автозапчастей.
    2. С авторынка.
    3. Взятые по объявлению.
    4. С магазина, специализирующегося на реализации запчастей для машин.
    5. С пункта разбора авто на металлолом.

    По производителю есть детали:

    Ориентировочные цены

    В России новый мотор на Приору можно взять за 47 000-116 000 рублей. Старые версии продаются за 12 000-37 000 рублей.

    Примерные расценки на двигательные установки:

    • Новый агрегат производства АвтоВАЗ мощностью 98 л.с, рабочим объемом 1,597 л – от 67000 до 92000 рублей.
    • Новый мотор АвтоВАЗ с объемом двигателя 1,6 л – около 116000 рублей.
    • Новый агрегат без ремня, генератора, помпы – от 47000 рублей.
    • Б/у прибор в хорошем состоянии, без ремонта – от 12000 до 20000 рублей.
    • Старый агрегат после капитального ремонта – около 37000 рублей.

    Как, где стоит покупать?

    Специалисты рекомендуют покупать для Приоры новые силовые установки. Такую деталь можно взять в специализированном магазине или интернет-магазине автозапчастей. Но стоимость новой установки высокая, не у всех хватает денег на такую покупку. При ограниченном бюджете мастера советуют брать старый мотор, но в хорошем состоянии.

    Идеальным вариантом считается агрегат с пробегом до 70 000 км по цене до 30 000 рублей. Такую установку можно купить в интернет-магазине, на авторынке. В пункты авторазбора машин на металлолом обращаться не рекомендуется: нередко взятый агрегат оказывается нерабочим или выходит из строя спустя короткое время после начала эксплуатации.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector