Oreanda-online.ru

Подушки двигателя от классики на ниву

Подушки двигателя автомобилей ВАЗ -фото опоры

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Подушки резиновые крепления глушителя мы уже рассмотрели в предыдущей статье. Сегодня в рубрики авто ремкомплектов поделюсь с вами знаниями о резиновых подушках двигателя.

На каждом современном автомобиле мотор устанавливается на подушки двигателя из эластичной резины служащие для устранения вибраций кузова машины и уменьшения шумности его работы. У каждого мотора свой вес и инженеры рассчитывают прочность каждой опоры исходя из приходящейся на нее нагрузки. При изготовлении подушек производители используют натуральный каучук, специальный сорт резины СКИ-3 первой группы, высокой сортности, специальный клей, а также качественную сталь.

Для уменьшения вибрации до минимума в подушках, установленных на автомобилях классических моделей ВАЗ 2101-07, применяют демпферные элементы, в качестве которых используются пружины и каучуковые отбойники. Задней опорой силового агрегата этих моделей является траверза крепления коробки переключения передач, с вмонтированной комбинированной подушкой. Она представляет собой две стальные пластины, между ними навулканизирован слой специальной резины.

Задняя подушка имеет две разновидности в зависимости от типа применяемой на автомобиле КПП. Для 4-х скоростной КПП один вид траверзы и самой подушки и другой конфигурации для 5-ти ступенчатой КПП. Крепление двигателя для Нивы ВАЗ-2121 отличаются от подушек, применяемых на классических моделях ВАЗ тем, что выполнены с большим запасом прочности и немного больше размером. Они полностью взаимозаменяемы с классическими моделями, следовательно могут быть установлены на любые модели в случае необходимости.

Так как движки классических моделей устанавливается на жесткую балку, также жестко закрепленную на лонжеронах кузова, к резиновому креплению классики предъявлялись минимальные требования. Появление переднеприводных моделей ВАЗ потребовало разработки новых опор двигателя, которые бы отвечали повышенным требованиям. На классике это были в прямом смысле слова подушка двигателя, так как двигатель лежал на их основании, а в переднеприводных моделях двигатель уже не лежит, а опирается на них, которые теперь уже имеют назначение опоры.

Помимо того, что опора должна гасить вибрацию от мотора, она должна еще и выдерживать большой его вес, поэтому к опорам уже предъявляются более жесткие требования. Это относится как к самой конструкции опоры, так и к материалу ее изготовления. Помимо этого производители стараются наносить несколько степеней защиты от подделок, чтобы гарантировать покупателю качественное изделие.

Опора двигателя испытывает нагрузки различной направленности и всегда в работе, даже когда автомобиль находится без движения, так как постоянно держит вес всего агрегата. При трогании автомобиля вперед идет одна нагрузка на опоры, при движении назад противоположная по силе нагрузка. Опора гасит нагрузки от резкого ускорения и торможения, наезда на препятствия или попадания в глубокую выбоину и множество других знакопеременных нагрузок.

Исходя из всего сказанного, приобретать комплект резиновых креплений двигателя необходимо только заводского производства, изготовленные по технологии и у проверенных продавцов, гарантирующих их качество изготовления работоспособные в интервале температур от -45 холода до 70 градусов жары.
Фотографии подушек двигателей автомобилей ВАЗ, их конструкторские номера по каталогу:
Рассмотрим фото авто комплектов хитроумных подушек снижающих вибрацию кузова и колебание двигателя, узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомашины подходят. Давайте не будем терять время начнем с классики 2101-2107.

Фото переднего крепления движка в сборе для автомобилей семейства классики 2101-2107. Ремкомплект ВАЗ состоит из резиновых эластичных хитроумных деталей снижающих шум и вибрацию, на которых держится сам мотор.

  • Конструкторский номер: 2101-1001020СБ количество 2-штуки

Фото задней опоры подвески двигателя в сборе резинового пяти ступенчатой коробки передачи Лады 2101-2107, которая соединена с движком. Мотор классики-2101; 2103; 2105; 2107 держится на трех эластичных резиновых опорах, двух передних боковых правого и левого, также заднего «КПП» коробки. Они бывают еще на четырех ступенчатую коробку передач отличающиеся по своей форме всего лишь небольшим изгибом.

  • Конструкторский номер: 2107-1001045 количество 1-штука

Смотрим фотоснимок опоры переднего мотора так называемой «Балды» семейства передний приводных автомобилей Лады от 2108 — до 2115.

  • Конструкторский номер: 2108-1001015-10РУ количество 1-штука

Перед вашим взором фотография опоры мотора, бокового семейства передний приводных автомобилей ВАЗ от 2108 — до 2115.

  • Его конструкторский номер: 2108-1001040-10 количество 1-штука

Фото крепления резинового коробки передачи ВАЗ 2108-2115, которая соединена с движком. В общем, мотор автомобилей — 2108; 2109; 2113; 2114; 2115 держится на трех опорах двигателя переднего так называемого «балды», бокового, также заднего «КПП» с ручкой.

  • Его конструкторский номер: 2108-1001031-10РУ количество 1-шт

Фотоснимок круглых подушек с ограничителями боковых правых и левых опор для силовых агригатов ВАЗ 2110-2112; 2170 Отличается друг от друга всего лишь длиной болта, а так все одинаково. С длинным болтом правые, а кротким соответствено левые.

  • Конструкторский номер: 2110-1001242ЛПУ количество 2-штуки

Фотографии задних опор с ручкой в сборе коробки передачи «КПП» ВАЗ-2110; 2111; 2112 в собранном, также разобранном виде.

  • Его конструкторский номер: 2110-1001286Р количество 1-шт
Читать еще:  Нива шевроле греется двигатель причины

Подушка передняя дополнительная «гитара» или его еще называют «серьгой» на 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112.

  • Конструкторский номер: 2112-1001300РУ количество 2-шт

Вот мы рассмотрели все опорные подушки двигателей автомобилей ВАЗ, кроме внедорожника Нивы-2121. Меняйте их вовремя, пожалуйста, не откладывая в долгий ящик, так как от них во многом зависит долговечность работы автомашины.

Видео Youtube:

Подушка двигателя ВАЗ 2121, 21213-21214i, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подушек двигателя на автомобиль LADA 4х4, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

На автомобиле ВАЗ 2121-2131, 2123 предусмотрено наличие четырех резинометаллических опор. При помощи центральных передней и задней опор, блок двигателя крепится к проложенной снизу несущей поперечной балке. Правая опора крепится к передней крышке привода ГРМ и раме автомобиля. Левая опора служит для крепления на раме трансмиссионной части агрегата.

Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.

Прямое назначение резиновых опор снижение вибраций. При движении автомобиля происходят сильные колебания, передаваемые от двигателя к кузову. Чтобы езда была максимально комфортной, а водителя не отвлекали посторонние шум и встряски, устанавливаются подушки. Без резиновых смягчителей поездка на машине напоминала бы езду на телеге, такую же шумную и трясучую.

Конструктивно опоры выполнены путем вулканизации резины на основе натурального каучука между стальных шайб и сердечником с резьбой.

От исправности опор двигателя ВАЗ 2121-2131, 2123, на которые он опирается, зависит вибрация движка, которая появляется при разрыве или развулканизации любой из резиновых подушек.

Сильно раздражает авто владельцев дребезжание ручки КПП коробки. Вибрация на движке может появиться, и в случае, когда резина опоры становится жесткой «дубовой» и теряет свои амортизационные свойства.

Начали замечать странный стук со стороны моторного отсека. При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук появляется, а при разгоне или на ровной дороге пропадает. Скорее всего нарушены крепежные элементы двигателя, а значит пришло время заглянуть под капот. А если стуки сопровождаются сильной вибрацией кузова проблема с опорами двигателя.

Как показывает практика, резиновые подушки опор не выходят из строя поодиночке и в основном их пробег в среднем одинаков, что говорит о том, что выгоднее всего, хотя и более затратное, выполнить замену сразу всех подушек в комплекте. Это поднимет их общий ресурс, избавив ВАС от очередной головной боли при отказе незамененной резиновой подушки в дороге.

Основное повреждение подушки потеря эластичности. Опора выполнена из резины, которая при длительном использовании теряет свои свойства. Тому причиной постоянные нагрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными условиями (холод, жара). В дальнейшем подушка начинает разрушаться: трескаться, твердеть и расслаиваться, что влечет за собой появление дополнительных ненужных нагрузок на основные детали машины.

Чтобы не допустить разрушения резиновых, необходимо регулярно осматривать их. При обнаружении повреждений следует заменить деталь, в противном случае в салоне будет ощущаться сильная вибрация, посторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.

Лучше своевременно заменить подушки, чем потом тратиться на дорогостоящий ремонт или покупку нового двигателя.

Рекомендуется все подушки двигателя смазывать специальными защитными веществами. Это в значительной степени продлевает срок их эксплуатации.

Для того, чтобы продлить срок службы подушек двигателя, следует так же проверять хорошо ли затянуты болты и периодически устранять с них загрязнения. Только регулярный контроль поможет отсрочить появление неисправностей подушек двигателя.

Гарантия производителя: 100 000 км, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21210100102000, 21210100102082, Т-00808, 2121-1001020РУ.

ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214 i , ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подушку двигателя на автомобиле семейства НИВА.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Снятие опор двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески двигателя…

… накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

… и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

… гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».

Читать еще:  Чем измеряют компрессию двигателя

… а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

… должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата…

… накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,…

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Подушки двигателя от классики на ниву

Привет всем
Хочу поставить ниво подушки, но кто пишет что после них ещё сильнее вибрация начинается кто то что ровнее работать.
Подскажите кто сталкивался)

мотор поднимется немного и да вибрации появляются, но ничтожно малы.

я родные подушки на новые поменял, вибрация еще сильнее стала, теперь думаю может от нивы поставить…

от нивы жестче подушки.
классическая с пружиной внутри, а нивская целиковая с приваренным крепежом

вот я и думаю, с жесткими подушками, может меньше колбасить будет?
сейчас я на пару см двигатель могу руками сдвинуть .хз норма ли…

может недокрутил?Вибрации могут появится.

да не, с этим все впорядке

если колбасит поставь еще одну опору.

а карбюратор и зажигание настроить не пробывал? чтоб не колбасило

пробовал.и то и другое.ну я бы не сказал что колбасит прям.)просто охото чтобы идеально работал двиг.)

из за подушек не должно такого быть

У меня стоят нива подушки, и двиг стоит как вкопанный даже на высоких оборотах! А колбасить еще может из-за под соса воздуха ( чаще всего бывает по впускному коллектору !

Ну вот опять.одни пишут не стоит другие стоит.как быть)

Ну решай как знаешь, а моё слово такое : работаю я не первый год на автосервисе (занимаюсь двигателями) всем клиентам на классику нива -подушки при капиталке ставлю по умолчанию ни когда проблем не возникало и клиенты не жаловались ! а если двиг форсированный как у меня хотя бы то сток подушки рвутся при первом же резвом старте проверил !

Автор scoryc , 17 сентября, 2011

43 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
Авто: 2121 1990г.в.

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 38
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 35
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 35
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

У меня год висит на жигулёвских, проблем не было. Инжекторный двигатель может потяжелее. Если визуально опоры (все три) не деформированы, то советую между опорой и кронштейном двигателя подложить несколько широких шайб до устранения касания катализатора.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Чтоб не откручивать совсем, можно попробовать толстые развальные шайбы-подковы.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2285
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 881
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 72
Откуда: Новосибирск
Возраст: 68
Авто: 21213 94г

Гораздо меньше передаются вибрации от двигателя, особенно когда на ХХ.
§ +
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 211
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 43
Авто: 21214М 2012г.в.
ЛС
08.06.2015 23:57

Подушки двигателя от классики на ниву

Привет всем
Хочу поставить ниво подушки, но кто пишет что после них ещё сильнее вибрация начинается кто то что ровнее работать.
Подскажите кто сталкивался)

мотор поднимется немного и да вибрации появляются, но ничтожно малы.

я родные подушки на новые поменял, вибрация еще сильнее стала, теперь думаю может от нивы поставить…

от нивы жестче подушки.
классическая с пружиной внутри, а нивская целиковая с приваренным крепежом

вот я и думаю, с жесткими подушками, может меньше колбасить будет?
сейчас я на пару см двигатель могу руками сдвинуть .хз норма ли…

может недокрутил?Вибрации могут появится.

да не, с этим все впорядке

если колбасит поставь еще одну опору.

а карбюратор и зажигание настроить не пробывал? чтоб не колбасило

пробовал.и то и другое.ну я бы не сказал что колбасит прям.)просто охото чтобы идеально работал двиг.)

из за подушек не должно такого быть

У меня стоят нива подушки, и двиг стоит как вкопанный даже на высоких оборотах! А колбасить еще может из-за под соса воздуха ( чаще всего бывает по впускному коллектору !

Ну вот опять.одни пишут не стоит другие стоит.как быть)

Ну решай как знаешь, а моё слово такое : работаю я не первый год на автосервисе (занимаюсь двигателями) всем клиентам на классику нива -подушки при капиталке ставлю по умолчанию ни когда проблем не возникало и клиенты не жаловались ! а если двиг форсированный как у меня хотя бы то сток подушки рвутся при первом же резвом старте проверил !

Автор scoryc , 17 сентября, 2011

43 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

75 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
Авто: 2121 1990г.в.

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 38
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 35
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 35
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

У меня год висит на жигулёвских, проблем не было. Инжекторный двигатель может потяжелее. Если визуально опоры (все три) не деформированы, то советую между опорой и кронштейном двигателя подложить несколько широких шайб до устранения касания катализатора.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Чтоб не откручивать совсем, можно попробовать толстые развальные шайбы-подковы.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2285
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 881
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 72
Откуда: Новосибирск
Возраст: 68
Авто: 21213 94г

Гораздо меньше передаются вибрации от двигателя, особенно когда на ХХ.
§ +
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 211
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 43
Авто: 21214М 2012г.в.
ЛС
08.06.2015 23:57

Замена опор силового агрегата, подушек двигателя Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата нива 2131.

. накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя ваз 2131 (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя нива 2121.

. и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

. гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».

. а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

. должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата.

. накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову нива 2131.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине.

. вынимаем его.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Вынимаем опору.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата нива 2121 снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору ваз 2121 подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
75 сообщений на предыдущих страницах