Oreanda-online.ru

Лада ларгус кросс двигатель ваз 21129 отзывы

Отзыв: Автомобиль Lada Largus универсал – Ларгус с ДВС 21129(16кл.)

Отзыв будет без стандартных фото автомобиля, их тут предостаточно, да и кто не видел ларгус.

А/м.1.6 л 16-кл. (106 л. с.) (ДВС 21129(16кл.)), 5МТ / Luxe / Prestige 7мест Glonass

автомобиль супер! (Другого мне не надо) двигатель переваривает все от 92 бенза, но только если он от породистых АЗС. Лучше все же 95-ый от тех же породистых. 30-50 рублей с 10 литров не убьет я думаю.

Начну с плюсов:
– ДВС 21129 – стоимость ТО упала в разы по сравнению с реновским двигателем, грм менять через 100 тыс. по сервисной книге.
– ДВС 21129 хоть и имеет в моей комплектации электронную педаль газа, но ведет себя весьма достойно, в – 27 заводится легко (ниже просто температура еще пока не опускалась)
– Расход по трассе на нормальном 92 бензине 7.5 л на 100 км при 120 км / ч.
_
дополнение от 29.03.19:
двигатель пообкатался походу. расход за городом по трассе на 5 передаче 6,5-6,7 л на 100 км при скорости 100-110 км/ч. Замер произведен сегодня. 29.03.19. Был приятно удивлен.
Кто хает автоваз – вилку в печень! Владельцы бмв, гелентвагенов, фордов – курят в стороне.
Не все так плохо. На приоре 126 мотор без электронной педали газа ел 5,6 -6,3 по трассе, в зависимости от качества топлива. тут же доработанный 129 мотор. кстати масляный фильтр стандартный для всего семейства ваз, несмотря на внесенные изменения.
А тут и авто больше и тяжелее и расход достойный. В конце апреля поеду на 1 ТО. 14000 накатал ужо. После отпишусь.
_
– Багажник. все сложить и . 2 м поликарбонат для теплицы перевозится в салоне
– Не убиваемая реновская подвеска!
– НАЛИЧИЕ ПОЛНОЦЕННОЙ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВС (лист 2 мм толщиной) – НЕ ВЕРЬТЕ МЕНЕДЖЕРАМ В АВТОСАЛОНЕ. В ЛЮКСЕ ВСЕ ЕСТЬ И ВСЕ ПОЛНОЦЕННОЕ. НЕ ДАЙТЕ РАЗВЕСТИ СЕБЯ НА Деньги
– запаска под днищем – это реально плюс
– полка на потолке – очень спасает и очень вместительная (влезает подушка и рабочая одежда)
– Ничего не гремит, это не 2108/09 и приора.
– длинная база, но по ухабам и по лесным дорогам едет нормально, ничего не задевает.
– первая зима, в сочетании с нормальной зимней резиной еще нигде не застрял, и это при обильных снегопадах. Машиной очень доволен, думал будет все плохо из-за длинной базы, ан нет!

Есть и минусы:
– заводская летняя резина energy хоть и от pirelli – но ни о чем. По дождю гнать не стоит, да и по грязи и грунтовкам – тоже.
– Маленькие зеркала (сразу рекомендую дополнительные, крепящиеся к основным. Не делайте ОШИБКИ, НЕ КЛЕЙТЕ КРУГЛЯШКИ НА ОСНОВНОЕ ЗЕРКАЛО. купите дополнительные. цена вопроса 500 ре за комплект)
– Шумоизоляция слабая, ее почти нет
– магнитола штатная – ни о чем. звук полное г. но.
– машина – грязнуля, пачкается на УРА! Задние двери зас”рает только так.
– задний дворник бесполезен, только царапает стекло, а при использовании некачественной омывайки-незамерзайки, можно хапнуть геморроя, если лопнет трубка по которой подается незамерзайка в форсунку омывателя задней двери. длина приличная.
вопрос решаем установкой спойлера от ларгус шоп, там их 3 вида

Читать еще:  Тикающий звук в двигателе

более менее правильно – работает только 1. Купил себе такой. доволен. дворник снял.

как писал выше – снял дворник, выточил заглушку из аллюминия, выполнил декоративное покрытие. Выглядит так:

Все по фэн шую кароче

как видим, заглушка прилегает к штатной резинке.
ну и далее:
– нет багажника. 3 пакета с гипермаркета влезут, больше ни-ни. поэтому обязателен багажник на крышу (кому надо)) – при постоянном использовании 7 мест, если нет, сложили / сняли и места полно.
– к-т ковриков + корыто в багажник для 7мест которые впаривают ОД как допы – не обеспечивают чистоты в салоне.
Вопрос чистоты решается к-том ковриков для 7 мест купленных в магазине (цена вопроса – 2500 – 2700 р.) (Только не у ОД. втридорога), отказ от корыта багажника. Вместо этого пол от задних дверей до 2-го ряда застелил листовой резиной толщиной 3 мм. Резину завел под уплотнения. Все легко и просто, главное правильно раскроить! Выглядит так:

Актуально для 7 местного варианта, кто будет сажать пассажиров на 3-ий ряд – сразу все поймет.

Очень отлично вышло, тряпочкой протер и красота! ни грязи, ни пыли!
(Зима – не до тряпочки ))) )
– Практически сразу (через 1000-1500 км пробега) меняйте масло в коробке передач на синтетику! Elf – отстойный залит с завода. Чем раньше поменяете, тем дольше коробка прослужит.
Обязательно САМИ проверьте уровень масла в кпп. ( у меня в коробке было не долито порядка литра. Вместо 2.5 л слил всего 1.5, хотя в коробку входит 3.2 л. 0,5-0,7 л слить не возможно из-за особенности конструкции коробки. В дальнейшем – этот остаток никак не влияет.) лично я залил MANNOL Basic Plus 75W-90 API GL 4+ – и все отлично. Выбирал между Zik и MANNOL. MANNOL был дороже, его и взял. С гарантии не слетите. предпродажку в любом салоне делают коряво, никто не контролирует уровень масла в коробке – это на 200% гарантию даю!. цена вопроса 2300-2800 р. (при самостоятельной замене) в зависимости от региона и выбранного масла.

Совет:
Если надумали брать ларгус для себя лет на 5 и больше – берите в люксе. Это будет дешевле, чем потом доукомплектовывать ништяками. И не экономьте на резине. особенно на зимней! очень много от нее зависит.

Лада Largus Cross 2017 — отзыв владельца

Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый

Перед началом хочу сказать что я ездил до этого на волге, потом была 14 и на короткий период между 14 и ларгусом 2 месяца ездил на приоре универсал. Поэтому сравнивать буду только с ними.

После очередной поломки 2114 решил что все, баста. Задалбался я ее чинить. Возьму кредит, сдам 14 за копейки. И куплю машину. Новую.

Читать еще:  Форум ниссан атлас двигатель тд

Вы не подумайте, 14 была хороша за свои деньги. Она мне нравилась. Но она ломалась. Сцепление, кпп, помпа, тормоза. продолжать можно вечно. Вечно гнилой кузов, все дребезжит, дешевая кама воет как взлетающий боинг, в багажник ничего не влезает, назад народ не посадишь на дальняк. Часто приходится ездить на 300-400 км с грузом. В 14 после дня за рулем вылезал как будто оглушенный. Летом жара просто неимоверная. Шум. это кошмар.

В общем я устал от 14. Хочу новую машину. С кондиционером. С большим багажником. С подогревом сидений(это пожелание жены). Ходили и смотрели мы долго. Посидели и в дастере, и во всех вазах, киях и всем прочем, что дешевле миллиона. И тут оказалось что за те деньги, что у нас были(700 т.р.) выбора то из универсалов новых и нет почти. Патриот в самой дешевой комплектации пуст как кошелек перед получкой. Киа сид начинается от 800, дастер тесный, х-рей вообще издевательство. а не машина(жена уперлась головой в потолок! 170см рост).

Перебрали мы все доступные варианты и осталась нам на выбор калина универсал и ларгус. Калина была побогаче. Уже климат контроль, плеер с экраном, робот. И вроде бы уже определись что возьмем калину кросс в максималке.

А потом мы посидели в ларгусе. И все, калина отошла на второй план. Да она побогаче, но и меньше. Тут же сарай. И надежный двигатель k4m. И дофигища места в салоне. Потом была беготня по салонам. Жуткий дифицит ларгусов. И мы нашли ларгус в наличии. Именно 5-местный кашемир с оранжевым салоном. Сразу же внесли предоплату и как только получили деньги сразу купили. Прошло уже полгода и я ни разу не пожалел о своем выборе.

Начнем с минусов.
1. Ларгус просто жуть какой грязнуля. Боковые стекла, задние стекла, зеркала закидывает практически моментально в плохую погоду. Прицениваюсь ко всяким тюняшкам типа аэродинамических накладок и ветровиков. Может посоветует кто-нибудь что поможет?
2. Проходимость. На стоковой резине континентал он по сырой траве, глине не едет. Вообще. Совсем. Задницу стаскивает в колею только так. На 14 к даче приезжал при любой погоде, на ларгусе же стремно. В багажнике поселились цепи. До этого кроме лопаты ничего не возил. Да и лопата была нужна только зимой всего пару раз. Зимой на шиповке ползает вполне нормально, но более легкая и короткая 14 пролетала влет по колее. Ларгус же даже с разгону уверенно садится. Может поставить более узкую резину? Не 205 а 185?
3. Эргономика. Тут все уже отметились. Бибикалка на рычаге, кнопки электростеклоподъемников неудачно расположены, сиденья не самые удобные, за кнопки подогрева сидений вообще руки оторвать надо. Но к этому привыкаешь.
4. Свет в салоне крайне слабый. Замена на яркие диоды и еще лампа для 2 ряда маст хев.
5. Бачок омывателя. Вот тут у меня немного бомбит. В 14 бачок был на 5 литров и рядом с движком. Даже если незамерзака замерзала, то двигатель ее отогревал. А тут объем какой то странный – канистру 4 литра не зальешь всю сразу. Неудобно наливать – купил воронку. На 14 сходу заливал всю канистру безо всяких там воронок. А тут через воронку аккуратненько в позе зю наливаешь и следишь чтобы через край не перелилось. Так блин этот бачек еще и находится по факту на улице, между ним и двигателем железная перегородка. Двигатель никогда не прогреет бачек. Было весело в -15 снимать бачек чтобы вытряхнуть оттуда ледышки и залить нормальную незамерзайку.
6. Шум. Двигатель очень шумный после 3000 оборотов. До 14 ему конечно как до Китая, но все же.
7. Печка слабовата. Я понимаю что печку взяли от логана, но тут объем салона раза в 2 больше. В машине просто не холодно. Но прогревается салон медленно. Стекла оттаивают медленно.
8. Жабо. Вернее его отсутствие. Вечно там либо гора снега. либо листьев. Задолбался вычищать регулярно.

Читать еще:  Можно ли поставить инжектор на карбюраторный двигатель

Ну а теперь плюсы.
1. Багажник. Нет не так. БАГАЖНИК. Он просто огромен. По работе частенько приходится возить товар(у жены свой магазин). В 14 приходилось складывать заднее сиденье что бы все упихать, тут же влазит такой же объем не складывая сидеья. А иногда даже шторку можно натянуть. И 3-метровые доски тоже можно увезти без проблем. Грузоподьемность более полутонны. Я помню как 14 с 300 кг цемента шкрябала днишем, не поворачивала и не тормозила.
А и еще до кучи на крышу можно накидать всякого.
2. Музыка. Я не фанат звука но тут я просто в восторге. В музыку на 14 я вложил около 10 тыщ чтобы она хоть как то звучала, здесь же и делать ничего не надо.
3. Место сзади. Я могу усеться сам за собой! В 14 я просто тупо не влезал! Мой рост если что 188.
4. Место спереди. Наконец-то мои ноги ничего не задевают. Ни руль, ни торпеду, ни дверь. Над головой места навалом. Ляпота!
5. Мотор. Он очень тяговитый. И мощный. По сравнению с 14 разумеется. 14 с 5 человеками в салоне вела себя почти как с цементом. Тут же мотор просто не чует что тащит гору народу или кучу барахла. Разве что немного прожорливый. но это такое. Я знал на что шел.
6. Подвеска. Напомнила мне мою первую машину волгу. Та плыла как баржа. Здесь примерно таже история. 14 вытрясет всю душу, здесь же все довольно мягко.
7. Свет. Конечно по сравнению со стоковыми фарами 14 даже лампадка светит лучше, но здесь свет классный. А с противотуманками так вообще красота.
8. Гур. Наконец то я могу крутить стоя на месте руль одной рукой.
9. Сцепление. Тут я был в шоке. Очень мягкое. После тест-драйва ларгуса я на своей машине не смог тронуться. Настолько оно мне показалось тугим.
10. КПП. Четкие короткие ходы рычага. Коробка не воет. Разве что передачи коротковаты.
11. Кондиционер. Наконец то я не умираю от жары.
12. Подстаканники. Ура! Это в городе они не нужны, но когда ездишь много и далеко начинаешь ценить такую мелочь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector