Oreanda-online.ru

Кронштейн задней опоры двигателя лада гранта

Опоры двигателя Гранта 2190 и 1118 Калина

Приветствую, автолюбитель ВАЗ 2190!

Сегодняшнее видео посвящено резиновым подвескам двигателя на моделях ваз Лада Гранта и Калина.

Рассмотрим на капоте моего автомобиля опоры двигателя Гранта производство «Балаково» упакованные в картонную коробку фирмой «TADEM».

Посредине лежит задняя подушка двигателя, каталожный номер: 1118-1001033-10РУ. «Опора подвески двигателя задняя». Предназначена для моделей ваз Лада Калина и Гранта.

Резиновая опора КПП 1118-1001033-10РУ задняя нового образца

Открыв картонную упаковку, мы видим, что это подвеска нового образца. На самой подушке есть каталожный номер и модель Лада Калина так, что перепутать невозможно. Опора также подходит и на модель Гранта. По сути, автомобиль ваз 2190 , это та же Калина, только с более растянутым металлическим кузовом.
Видео:

Резиновая подвеска нового образца, как видно на видео, имеет необычные разрезы с двух сторон от центральной части, а на старой резина подобных разрезов не имеет.

Специально показываю на видео для наглядности опору коробки передач старого образца смотрите, пожалуйста.

При наложении опор друг на друга, они абсолютно одинаковые и соответственно, взаимозаменяемы. Главное, что совпадают центральное отверстие под кронштейн соединения с коробкой передач и отверстия под крепления самой опоры к кузову.

На новой резиновой подвеске более мощная средняя металлическая часть для соединения с рычагом крепления. Боковые же разрезы в резиновом наполнителе служат для распределения равномерной нагрузки. От такой формы резинового наполнителя уменьшается вибрация от двигателя на кузов.

Опора КПП 1118-1001033-10РУ задняя старого образца

Хотя личные впечатления складываются в пользу подвески старого образка, без разрезов, она более мощная, так резина представляет целое литье без разрезов и моё субъективное мнение, что она может служить дольше обычного. Отзывы владельцев ваз 2190 с подвеской нового образца покажут, кто был прав. Хотя вибраций на кузов будет передаваться меньше с подушкой нового образца. В общем посмотрим, как они себя покажут.

Опоры подвески без резьбы 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой 1118-1001045-10РУ

Очередь левой подушки, также производство «Балаковорезинотехника», каталожный номер: 2190-1001045РУ. Опора подвески двигателя левая в сборе для Лада Гранта, а также идёт на модель Калина.

Опоры двигателя боковые без резьбы правая 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой левая 1118-1001045-10РУ

Правая подушка, каталожный номер: 2190-1001089РУ. Опора подвески двигателя правая в сборе для Гранта, а также подходит для моделей Лада Калина. Упаковщик картоном также известная фирма «TADEM».

Рассмотрим «левую» подушку. На резине также отбит каталожный номер Гранты. «Левая» опора имеет резьбу в отверстиях средней части под крепление.

«Правая» опора уже не имеет резьбы в отверстиях средней части для крепежа.

Если приставить друг к другу обе подушки двигателя левую с правой, то хорошо заметно, что они выполнены зеркально.

Для сравнения рассмотрим подушки силовой установки от фирмы «ЭЛАД» для Калины с каталожным номером 1118. На резине также отбит номер и модель Лада Калина.

Читать еще:  На каких двигателях калины гнет клапана

Сравниваем «левые» опоры. На видео хорошо видно, что подушки двигателя разных заводов полностью идентичны и не имеют каких-либо отличий.

«Правые» подушки также без каких-либо отличий. Надо заметить, что Балаковские подушки изготовлены более качественно, если сравнить с заводом «ЭЛАД», ну и цены соответственно разные.

В итоге. При рассматривании опор двигателя Лада Калина и Лада Гранта хорошо видно, что они полностью идентичны и взаимозаменяемые.

Подушка двигателя задняя 2110-1001286 Ломов

Если рассмотреть заднюю голую подушку от «десятки» 2110-1001286, то они практически тоже похожи, только крепление к кузову отличается, что вызвано некоторым изменением конструкции в кузовной части.

На этом заканчиваю. Оставляйте комментарии, ставьте лайки. До свидания. Гладких дорогах!

Кронштейн задней опоры двигателя лада гранта

Снятие опор силового агрегата

Снимаем опору для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Расположение опор силового агрегата:
1 – левая опора;
2 – правая опора;
3 – задняя опора

Снятие задней опоры

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Для демонтажа задней опоры силового агрегата устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к ее кронштейну…

…и вынимаем болт.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.

Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
При установке опоры…

…ее более высокая лапка должна быть обращена к правой стороне автомобиля…

…а между двумя выступами 2 на внутренней обойме опоры должен войти выступ 1 на кронштейне опоры.
Гайки и болт крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие левой опоры

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова…

…и снимаем опору.

Левая опора силового агрегата.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие правой опоры

При замене правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый упор.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки 1 и болт 2 крепления опоры к лонжерону кузова (для наглядности показано со снятым подкрылком).
Немного опустив силовой агрегат на упоре…

…головкой Е‑14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…
…и снимаем правую опору силового агрегата.
Правая опора силового агрегата подобна левой, но они не взаимозаменяемы.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами

Читать еще:  Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя

Кронштейн задней опоры двигателя лада гранта

Всем привет
В прошлой записи писал что обнаружился оборванный болт крепления задней опоры двигателя. На выходных решили его попытаться извлечь.
Закупился:
1. Кронштейн задней опоры двигателя от Автопродукт, 1500 руб.:

Сняли старый кронштейн, открутили резонатор, немного опустили двиг, появился доступ к отверстию:

Подготовили к процедуре отверстие с остатками болта:

Засверлили сверлом на 5,5, и в общем удалось извлечь одним экстрактором, еле-еле сдвинулся, думали сломается:

Ну и поставили опору, на 4 точках, пыльник не стали ставить, выяснилось что это он гремел довольно сильно:

Теперь все по феншую))
Заодно провели небольшое ТО, заменил масло (112000 тыс.), залил kixx 5w40 синтетика, по моему не писал, перешел на него перед зимним сезоном, на старом проехал 8 тысяч, уже грязноватое было.

Заменили все фильтра, в том числе залезли и в бак, насос ни разу не снимали видимо, все сетка грязная.

Итого кронштейн 1500, экстракторы (остались неповрежденные) 450, масло 1300, остальные мелочи и работа около 3000.
Всем удачи!

Price tag: 6 200 ₽ Mileage: 112000 km

FakeHeader

Comments 12

в каком магазе приобрел кронштейн?

У офф.предствителя автопродукта с Саре, Магазин «АВТОМАГ» Лямбирское шоссе 2 км, павильон № 7 Тел.: 89272763774
Напротив поста кпп сейчас на въезде. Лучше уточнить наличие по тел, тот раз последний был. Скорее всего есть и на Лодыгина, магазин автозапчастей, Иван, 89272765085

спасибо, в будущем возможно тоже такой кронштейн поставлю, щас хотя проблем нет, но на предыдущей калине у меня средний болт тупо торчал там без резьбы, ездил и думал когда рухнет мотор)но благо обошлось откатал так еще три года и продал машину, а на этой такой хочу поставить по причине большей надежности из за лишнего уха крепления


ЛадаKalina


ЛадаGranta


ЛадаKalina 2


ЛадаKalina Sport


ЛадаGranta Sport


Datsunon-DO


Datsunmi-DO

АР 0305 / АР18-1001030

Кронштейн задней опоры СА

  • Снижение нагрузок на КПП за счет дополнительных точек крепления.
  • Увеличенный ресурс, по сравнению с серийным кронштейном.

Материал: Сталь.
Вес: 1,55 кг.
Габариты: 252х194х65 мм.

Внимание! Применяется на автомобилях с МКПП!
Для автомобилей с АКПП – AP 0308.

В комплект входит:
— Кронштейн — 1 шт.

* Указана розничная цена для Тольятти. Цену для регионов уточняйте у дилеров.

Опоры двигателя, также называемые подушками двигателя, изготавливаются из жесткой резины на металлической основе. Опоры рассчитаны на длительные нагрузки и выдерживают значительные колебания без повреждений. Подушки также гасят случайные ударные нагрузки от колес автомобиля, предотвращая выход из строя отдельных элементов двигателя. Задняя опора двигателя не имеет металлического каркаса и крепится с помощью кронштейна. Кронштейн изготавливается методом отливки с ребрами жесткости, увеличивающими стойкость к излому. Сквозные отверстия на боковой поверхности предназначены для крепления кронштейна к корпусу коробки передач. Торцевое глухое отверстие используется для закрепления кронштейна болтом на опоре двигателя.

Читать еще:  Почему выдавливает масло из двигателя

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2190100123100.

Применяемость: ВАЗ 2190, ВАЗ 1118.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить кронштейн левой опоры двигателя на автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Кронштейн задней опоры двигателя лада гранта

Снимаем опору для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Расположение опор силового агрегата:
1 – левая опора;
2 – правая опора;
3 – задняя опора

Снятие задней опоры

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Для демонтажа задней опоры силового агрегата устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к ее кронштейну…

…и вынимаем болт.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.

Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
При установке опоры…

…ее более высокая лапка должна быть обращена к правой стороне автомобиля…

…а между двумя выступами 2 на внутренней обойме опоры должен войти выступ 1 на кронштейне опоры.
Гайки и болт крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие левой опоры

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова…

…и снимаем опору.

Левая опора силового агрегата.
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие правой опоры

При замене правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый упор.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки 1 и болт 2 крепления опоры к лонжерону кузова (для наглядности показано со снятым подкрылком).
Немного опустив силовой агрегат на упоре…

…головкой Е‑14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров…
…и снимаем правую опору силового агрегата.
Правая опора силового агрегата подобна левой, но они не взаимозаменяемы.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Гайки, болт и винты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector