Oreanda-online.ru

Форум ниссан атлас двигатель тд

nissan atlas

Поиск: На поиск затрачено 0.01 сек.; сгенерировано 46 мин. назад.

nissan atlas 1991г.в.

  • 4
  • 830

Последнее сообщение от: Последнее: 06.09.2019 07:55 от Иван Таран

Люди добрые подскажите пожалуйста ,можно ли установить кабину ниссан атлас,2002г.в. ,R8F23 c машины QD32, на ниссан атлас 150, 1991г.в.,с мотором.

Nissan Atlas TD 27 1996 замена кабины! HEEELP!

  • 0
  • 2,822

Последнее сообщение от: Последнее: 29.07.2018 10:21 от TLC80 28region

Всем доброго времени суток. Ребята столкнулся с проблемой. Была установлена кабина 1996 года Ниссан Атлас ТД 27 (двухкабинник), Приобрел 1999 г.

Nissan Atlas переделать кабину с 12V на 24V

  • 23
  • 2,540

Последнее сообщение от: Последнее: 29.07.2018 15:34 от Доставкин

Привет всем! Ребята, кто переделывал кабину с 12V на 24V отзовитесь! Проблема в следующем: решил поменять кабину, так как старая пришла в негодность.

Ниссан Атлас F4R23. Вентилятор кондиционера

  • 0
  • 798

Последнее сообщение от: Последнее: 31.03.2018 09:14 от Белгер

Вопрос скорее всего автоэлектрикам.Включился сам вентилятор кондиционера. Отключил только когда снял клемма аккумы. Подскажите где смотреть. Грузовик.

Nissan ATLAS

  • 38
  • 4,784

Последнее сообщение от: Последнее: 27.02.2018 11:43 от @lex M@re

Здравствуйте. Подскажите ,где искать номер рамы на NISSAN ATLAS 1990г/в (кузов AGF22) . В ПТС указан только номер кузова , а насчет шасси (рама).

nissan atlas TD27

  • 15
  • 1,840

Последнее сообщение от: Последнее: 18.10.2017 15:26 от Destroer

друзья, помогите.! проблема в том что грузовик (nissan atlas TD27) то едет, то не едет.. заводится отлично, обороты тоже, а вот со скоростью.

Где купить Японский грузовик с доками,чтоб все легально?Есть предпочтительная модель

  • 10
  • 1,771

Последнее сообщение от: Последнее: 04.02.2017 07:20 от Scorpion

Хотел бы купить nissan atlas категории “В”, но нужен длиннобазный борт тент. Видел, что продается 4,7м. Но чтоб легально, с документами, чтоб все.

вылетает задняя передача ниссан атлас!

  • 5
  • 1,196

Последнее сообщение от: Последнее: 10.01.2017 14:44 от sirdjo

уважаемые атласоводы! купил атласа, до этого момента все устраивало и как гром среди ясного неба начала вылетать задняя передача! говорят шестерне.

ниссан атлас

  • 2
  • 853

Последнее сообщение от: Последнее: 12.07.2016 17:01 от RUSDV

подскажите , не включаются скоростя . на выключеном включаются. в чём проблема?

[Без флуда] Ниссан Атлас 2010г ZD30

  • 1
  • 2,330

Последнее сообщение от: Последнее: 19.06.2016 12:08 от Dimon_80

Купил на свою голову (по незнанию) грузовика Ниссан Атлас 2010 год с турбовым 3х кубовым дизелем ZD30. Потом узнал что этот мотор имеет проблемы с.

nissan atlas fd 35

  • 4
  • 997

Последнее сообщение от: Последнее: 04.05.2016 19:55 от RUSDV

заменил поршневую группу sb (раньше стояли) на новую std 12010-01T14, мотор не заводится, идет густой белый дым. Подскажите в чем причина, кто с этим.

nissan atlas fd 35

  • 6
  • 1,177

Последнее сообщение от: Последнее: 30.03.2018 12:08 от Сахилян

заменил поршневую группу sb (раньше стояли) на новую std 12010-01T14, мотор не заводится, идет густой белый дым. Подскажите в чем причина, кто с этим.

Ремонт грузовичка Ниссан АТЛАС – куда обратиться?

  • 13
  • 2,065

Последнее сообщение от: Последнее: 25.04.2016 12:47 от Cam78

Здравствуйте. В связи с началом огородного сезона, необходимо восстановить сломанный грузовичок Ниссан Атлас, Требуется большой объем ремонта: от.

Нужен совет по FD42

  • 13
  • 1,393

Последнее сообщение от: Последнее: 01.04.2016 05:23 от MITSUBISHI

Ребята подскажите в крышке клапанов должна стоять сетка маслоулавливающая или нет, внутренняя крышка была на герметик посажена а под ней ничего.

ниссан атлас 200

  • 0
  • 733

Последнее сообщение от: Последнее: 19.03.2016 14:54 от александр 1йфя

помогите пожалуста сгорел клапан глушилки или электромагнитный клапан кто как называет на тнвд на ниссан атлас 200 1994 двигатель fd 42 ни где немогу.

Запчасти для капиталки движка TD 25 где достать? (Ниссан Атлас)

  • 29
  • 1,273

Последнее сообщение от: Последнее: 22.11.2015 12:15 от Хитрый Кот

Дизель. Пошукал поисковиком , почти ни кто не берётся найти, в наличии не держат, под заказ из эмиратов ждать месяц.

Размер масленого щупа Ниссан Атлас мотор NA 20

  • 46
  • 1,928

Последнее сообщение от: Последнее: 19.11.2015 02:11 от Асиан

Человеки помогите, купил грузовик а у него нет щупа, пропал загадочно, можете кто сфотать щуп рядом с линейкой)))

Читать еще:  Объем двигателя ваз 21213 карбюратор

Nissan Atlas 2004 год 4HL1 горит чек и высокое давление в системе, что может быть

  • 6
  • 1,219

Последнее сообщение от: Последнее: 21.10.2015 15:45 от антиас

Здравствуйте уважаемые форумчане! Возникла проблема, Nissan Atlas 2004 год, 4HL1 двигатель, стал плохо работать, на холостых оборотах и при движении.

Господа помогите. Сцепление на Ниссан Атлас кузов 22 двига на 20

  • 12
  • 1,340

Последнее сообщение от: Последнее: 21.10.2015 12:22 от Spiral88

Перестала включаться скорость, когда заводишь, с включенной скоростью, выжав сцепление, авто катиться. Сделали вывод корзина так как лапку отводит.

Ищу двухкабинный Ниссан Атлас

  • 23
  • 1,750

Последнее сообщение от: Последнее: 23.09.2015 06:09 от старый2

Ищу для себя дизельный двухкабинник Атлас. Дозрел до приобретения и переделки на мосты для тайги. на дроме стоят такие агрегаты, что и врагам не.

Форум ниссан атлас двигатель тд

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 10 сен 2014, 18:17

Макс уазбука мозг взрыаает.

Пока деньги нашкрябываю на двс.
на кпп денег пока не предвтдится буду ездить на расходнике.

От атласа буду искать кпп и рк. И ниче мудрить с колоколом не надо будет

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Рейтинг: 27 212
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2014, 18:57

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 10 сен 2014, 19:40

Если памчть не изменяет красный карданы в узел вязал.
могу и ошибаться.

Да ездят с кпп от уаза. Не фиг пониковать.
на двс то наскрести не могу.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 806 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: VW PASSAT B6 1.4TSi Ecofu :
Награды: 1

Рейтинг: 1 856
Репутация: +6

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DenTM » 10 сен 2014, 20:52

Рейтинг: 27 212
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2014, 23:07

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2014, 07:29

Вы еще черкните какой именно двс у него был.

а каробки старая 4 ступая или новая 5 ступая?

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00

Сообщения: 806 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: VW PASSAT B6 1.4TSi Ecofu :
Награды: 1

Рейтинг: 1 856
Репутация: +6

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DenTM » 11 сен 2014, 09:18

Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1

Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2014, 09:46

ну так и есть: ТУРБО и адс

со старыми 4 х ступками (у меня еще ссср) проблем народ не имел судя по уазбуке.

На Шкете 4-х ступка стояла в связке с атмосферником, Сафронов говорит что все пучком было.

да и раздатка у меня заниженная – снимет лишнюю напряженность в кпп

Двигатель Nissan TD23

За свою многолетнюю историю автоконцерн «Nissan» вывел на рынок огромное количество качественной продукции. Наибольшей популярностью пользуются автомобили японцев, однако не сказать об их моторах просто невозможно. На данный момент Nissan имеет несколько сотен собственных, брендированных двигателей, отличающихся отменным качеством и неплохим функционалом. В настоящей статье наш ресурс решил подробно осветить ДВС производителя с названием «TD23». Об истории создания, инженерных особенностях и правилах эксплуатации данного агрегата читайте ниже.

О концепте и создании мотора

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Читать еще:  Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя ваз

Мотор «TD23» — типовой представитель дизельных агрегатов среди произведенных японцами. Небольшие размеры, отличный функционал и экономичность являются его главными отличительными особенностями. Несмотря на столь скромные характеристики, двигатель более чем мощный. Недаром он устанавливался и на малогабаритные грузовички, и на кроссоверы, и на внедорожники, и на легковушки.

Производство TD23 началось в конце 1985 года, а активное внедрение ДВС в конструкцию автомобилей (Ниссан Атлас, например) – в конце 1986. По сути, этот мотор пришел на смену морально и функционально устаревшим установкам с наименованиями «SD23» и «SD25». Переняв от своих предшественников самое лучшее, двигатель «TD23» на долгие год стал добротным дизелем Nissan. Удивительно, но до сих пор он ограниченным количеством выпускается для бюджетных грузовиков и даже на продажу по заказам.

Конечно, время TD23 уже прошло, но высокое качество, надежность и неплохие технические характеристики до сих пор делают из него конкурентоспособный мотор даже в условиях современных реалий. Каких-то профильных особенностей у этого ДВС выделить нельзя – он является типичным дизелем с верхнеклапанной структурой и жидкостным охлаждением. Но то, как Nissan ответственно и качественно подошел к его созданию, последующему выпуску, сделало свое дело. Повторимся, уже на протяжении более 30 лет TD23 имеет некоторую популярность и находится на слуху у людей, так или иначе связанных со сферой автомобилестроения или авторемонта.

Технические характеристики TD23 и перечень оснащаемых им моделей

Производитель Nissan
Марка мотора TD23
Годы производства 1985-н.в. (активный выпуск с 1985 по 2000)
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 73.1
Диаметр цилиндра, мм 72.2
Степень сжатия, бар 21
Объем двигателя, куб. см 2289
Мощность, л.с 76
Крутящий момент, Нм 154
Топливо ДТ
Экологические нормы ЕВРО-3/ ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
– город 7
– трасса 5.8
– смешанный режим 6.4
Расход масла, грамм на 1000 км 600
Вид используемой смазки 5W-30 (синтетическое)
Периодичность замены масла, км 10-15 000
Ресурс двигателя, км 700 000-1 000 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 120-140 л.с.
Оснащаемые модели Nissan Atlas
Nissan Caravan
Nissan Homy
Datsun Truck

Примечание! Nissan выпускал двигатель «TD23» только в одной вариации – атмосферник с отмеченными выше характеристиками. Турбированного или более мощного образца данного ДВС не существует.

Ремонт и обслуживание

«Ниссановский» TD23 – это яркий представитель дизельных работяг, которые имеют неплохой функционал и мощность. Несмотря на рассмотренные технические характеристики, главное преимущество этого ДВС заключается в его высокой надежности. Как показывают отзывы эксплуататоров TD23, данный двигатель ломается редко и ничем непримечателен в использовании.

Типовых неисправностей у японского агрегата не имеется. В российских реалиях чаще всего наблюдаются такие «болячки» как:

  • течь прокладок;
  • проблемы с топливной системой по причине низкокачественного топлива;
  • повышение расхода масла.

Устраняются любые поломки TD23 предельно просто – достаточно обратиться в профильный центр Nissan или любую СТО. Так как структура и техническая часть двигателя типична для дизеля, проблем с его ремонтом не возникает. При желании устранить неисправности можно и самостоятельно.

Что касается тюнинга, то TD23 – не лучший вариант, хоть и имеет неплохие перспективы в плане «раскрутки». Важно понимать, что данный ДВС больше предназначен для постоянной работы и модернизировать его в мощностном ключе незачем. К слову, средняя цена на контрактника TD23 составляет всего 100 000 рублей. О его приобретении можно задуматься частным дальнобойщикам и иным перевозчикам, так как ресурс у мотора очень и очень неплох.

Пожалуй, наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленная информация была полезна всем читателям нашего сайта и помогла разобраться с сущностью агрегата «TD23» от Nissan. Удачи на дорогах!

Двигатель Nissan TD23

За свою многолетнюю историю автоконцерн «Nissan» вывел на рынок огромное количество качественной продукции. Наибольшей популярностью пользуются автомобили японцев, однако не сказать об их моторах просто невозможно. На данный момент Nissan имеет несколько сотен собственных, брендированных двигателей, отличающихся отменным качеством и неплохим функционалом. В настоящей статье наш ресурс решил подробно осветить ДВС производителя с названием «TD23». Об истории создания, инженерных особенностях и правилах эксплуатации данного агрегата читайте ниже.

О концепте и создании мотора

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Мотор «TD23» — типовой представитель дизельных агрегатов среди произведенных японцами. Небольшие размеры, отличный функционал и экономичность являются его главными отличительными особенностями. Несмотря на столь скромные характеристики, двигатель более чем мощный. Недаром он устанавливался и на малогабаритные грузовички, и на кроссоверы, и на внедорожники, и на легковушки.

Производство TD23 началось в конце 1985 года, а активное внедрение ДВС в конструкцию автомобилей (Ниссан Атлас, например) – в конце 1986. По сути, этот мотор пришел на смену морально и функционально устаревшим установкам с наименованиями «SD23» и «SD25». Переняв от своих предшественников самое лучшее, двигатель «TD23» на долгие год стал добротным дизелем Nissan. Удивительно, но до сих пор он ограниченным количеством выпускается для бюджетных грузовиков и даже на продажу по заказам.

Конечно, время TD23 уже прошло, но высокое качество, надежность и неплохие технические характеристики до сих пор делают из него конкурентоспособный мотор даже в условиях современных реалий. Каких-то профильных особенностей у этого ДВС выделить нельзя – он является типичным дизелем с верхнеклапанной структурой и жидкостным охлаждением. Но то, как Nissan ответственно и качественно подошел к его созданию, последующему выпуску, сделало свое дело. Повторимся, уже на протяжении более 30 лет TD23 имеет некоторую популярность и находится на слуху у людей, так или иначе связанных со сферой автомобилестроения или авторемонта.

Технические характеристики TD23 и перечень оснащаемых им моделей

Производитель Nissan
Марка мотора TD23
Годы производства 1985-н.в. (активный выпуск с 1985 по 2000)
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 73.1
Диаметр цилиндра, мм 72.2
Степень сжатия, бар 21
Объем двигателя, куб. см 2289
Мощность, л.с 76
Крутящий момент, Нм 154
Топливо ДТ
Экологические нормы ЕВРО-3/ ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
– город 7
– трасса 5.8
– смешанный режим 6.4
Расход масла, грамм на 1000 км 600
Вид используемой смазки 5W-30 (синтетическое)
Периодичность замены масла, км 10-15 000
Ресурс двигателя, км 700 000-1 000 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 120-140 л.с.
Оснащаемые модели Nissan Atlas
Nissan Caravan
Nissan Homy
Datsun Truck

Примечание! Nissan выпускал двигатель «TD23» только в одной вариации – атмосферник с отмеченными выше характеристиками. Турбированного или более мощного образца данного ДВС не существует.

Ремонт и обслуживание

«Ниссановский» TD23 – это яркий представитель дизельных работяг, которые имеют неплохой функционал и мощность. Несмотря на рассмотренные технические характеристики, главное преимущество этого ДВС заключается в его высокой надежности. Как показывают отзывы эксплуататоров TD23, данный двигатель ломается редко и ничем непримечателен в использовании.

Типовых неисправностей у японского агрегата не имеется. В российских реалиях чаще всего наблюдаются такие «болячки» как:

  • течь прокладок;
  • проблемы с топливной системой по причине низкокачественного топлива;
  • повышение расхода масла.

Устраняются любые поломки TD23 предельно просто – достаточно обратиться в профильный центр Nissan или любую СТО. Так как структура и техническая часть двигателя типична для дизеля, проблем с его ремонтом не возникает. При желании устранить неисправности можно и самостоятельно.

Что касается тюнинга, то TD23 – не лучший вариант, хоть и имеет неплохие перспективы в плане «раскрутки». Важно понимать, что данный ДВС больше предназначен для постоянной работы и модернизировать его в мощностном ключе незачем. К слову, средняя цена на контрактника TD23 составляет всего 100 000 рублей. О его приобретении можно задуматься частным дальнобойщикам и иным перевозчикам, так как ресурс у мотора очень и очень неплох.

Пожалуй, наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленная информация была полезна всем читателям нашего сайта и помогла разобраться с сущностью агрегата «TD23» от Nissan. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector