Ямаха fzx 750 отзывы
Ямаха fzx 750 отзывы
Всем доброго времен суток. Давненько не заходил на байкпост, в связи с погодными условиями, решил написать пост о первом годе владения «Физиком». И так отьездевши прошлый сезон на бенелли и частично на дельте, в начале этого сезона встал вопрос, о покупке нового мотоцикла. Намучившись порядком с бенелли, уже хотелось японца, и после долгих поисков оптимального мотоцикла по желаемой сумме, был куплен у друга физик.
Плюнув на год и что он может попросту развозиться, когда угодно — смело взял данный мот. Отметим отдельно, что мой друг, в отличии от меня, механик, и сам собрал данный аппарат в прошлом году, что называется ” из мешка картошки”, восстановил на него документы и откатал спокойно 15 000. Правда, справедливости ради, надо заметить, что сей была одна проблема, которую он решить не смог и она досталась мне вместе с новой покупкой — плохой завод мотоцикла. Попросту нужна была грамотная настройка карбюраторов, а связываться с ней, попросту у него желания не было — проблема решалась то заводом с толкача, то снятием и очисткой свечей.Да и он прикупил зимой практически новенький Honda VFR 800 с ABS.
Ну да ладно — кому физик, кому выфер — главное быть в теме. И так в начале сезона было сделано небольшое ТО — замена масла и фильтров, свечей. Да для тех, кто в теме мотор у меня 1fm ( так вроде) полносильный, коробас 6 ступка. Откатав на нем 1,500 — пошла старая проблема, плохой завод. Итогом стало решение — отстройка карбюраторов. В дальнейшем она уже меня особо не беспокоила, да и с учетом возраста техники и тех запчастей из которых он собирался, не мог старый физик, заводиться, как новый инжекторный бенелли. И так отьездив на физике практически сезон могу подвести вот какие итоги:
1) Посадка — в целом она классическая, сидишь ровно, все удобно, хотя пришлось попривыкнуть.
2) Подвеска — наимегчайшая, глотает все выбоины, едешь как плывешь по волнам. Но отметим за это плату, со вторым пассажиром на приличных кочках ее все же пробивает.
3) Расход топлива — если спокойно ехать — около 4-5 литров, если жарить сожрет все 10-12 литров.
4) Динамика — разгон на первой передаче до 120 км/ч, вторая примерно до 170, что позволяет при желании надрать задницы даже спортивным чесоткам и шестисоткам. Не будем забывать, что мот этот драгстер и младший брат кувалды, а именно в нем стоит движок от спорта FZR 750 — 125 сильный, и его же коробка без изменений, правда поддушенный до 94 сил. Тяга паровозная, крутящий момент доступен практически с холостых, но пик как у рядных четверок с 8 до 11 тысяч оборотов.
5) Про дальняки — проежал за день по городу около 150 км, задница все же устает.Думаю на дальняк особо не кайф. Мотик идеален для города — разрезать пробки, стартовать со светофора
6) Расход масла — да немного поджирает, но жор масла для этих мотоциклов нормальное дело. у меня около 150 грамм на 1000.
7) Комфорт для второго пассажира — все кого катал, были довольны, сиденье широкое, подвеска мягкая
8) Тормоза — не самая сильная черта данного мотоцикла, но если не гонять, вполне пойдут, для гонщиков есть спорты. Очень чувствителен задний тормоз, достаточно немного пережать и сразу колесо уходит в юз.
Итог: за условные 100-150 тысяч можно купить настоящего японца, выпущенного для внутреннего рынка. Сей мотоцикл входит в тройку любимых мотиков Болта ( 1-е VFR 800, 2-е V max, 3-е FZX). За весь сезон от мотоцикла ничего не отвалилось, не засопливилось, не открутилось и тд. Ты не думаешь, как на бенелли, что сейчас че-нить случилось. Да в конце сезона махнули катушку зажигания — старая подизносилась. В целом я только заливаю бензин и езжу, обслуживая во время цепь. Динамика отличная. Следите за техникой и она ответит вам тем же. В общем я доволен своей покупкой, будут средства на следюущий сезон — возьму конечно что-нить посвежее, нет без облома еще сезончик с удоволсьтвием откатаю. Если есть вопросы — пишите постараюсь ответить.
Уникальность – секрет успеха Yamaha FZX 750 Fazer
В те славные времена, когда мотоциклы создавали инженеры, а не маркетологи, выпускалось немало примечательных моделей. Одна из них – Yamaha FZX 750, младший брат знаменитого V-Max.
Когда-то давно японцы взяли и шокировали весь мир, явив публике одну из самых знаменитых моделей мотоциклов в мире – Yamaha V-Max 1200. Это чудовище представляло собой зверски мощный мотор, вокруг которого кое-как построили сам байк, и пугало своей необузданной силой даже опытных мотоциклистов. Тогда конструкторы пораскинули мозгами и решили предложить публике примерно то же самое, но полегче и чуть поспокойнее. Так на свет появился Yamaha FZX 750 Fazer. К современной серии дорожников “Fazer” он отношения не имеет — первое поколение “Фазеров” представляло собой скорее дрэгстер, нежели классический байк. При этом у Yamaha FZX 750 технические характеристики были таковы, что он с лёгкостью обгонял большинство спортбайков тех лет. Да и современным пластиковым ракетам этот ветеран ещё может показать, из какого места у байкера выделяется адреналин.
Фазер: минутка истории
Yamaha FZX 750 выпускалась с 1986 по 2000 год, но самым каноничным считается первое поколение, последние представители которого сошли с конвейера в 1990 году. Оно отличалось более мощным двигателем (96 л.с. у европейских версий и 77 у японских) и 6-ступенчатой трансмиссией, но пик момента у “европейцев” достигался только на 8000 об/мин, а у “японцев” – на 6000 об/мин. Чудовищная разгонная динамика в сочетании с простотой и надёжностью конструкции подарила первому поколению Yamaha FZX 750 статус культового мотоцикла.
Начиная с 1990 года, в конструкцию вносились мелкие изменения — мотор “задушивался“, КПП сменили на 5-ступенчатую, и вообще постарались превратить дрэгстер в дорожный байк. Надо заметить, что и подогнанные под японские нормы представители второго поколения на дороге запросто могут поспорить со спортивыми мотоциклами, но, тем не менее, любовью энтузиастов до сих пор пользуются именно первые “Фазеры”. По понятным причинам найти такой байк в хорошем состоянии проблематично — им всем по тридцать лет, плюс-минус.
Секрет успеха FZX 750
Yamaha V-Max 1200 была не очень-то дешева, поэтому FZX решили упростить, чтобы снизить его себестоимость. В трубчатую стальную раму вставили 20-клапанный 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, а привод на колесо сделали цепным, посчитав, что кардан удорожит и утяжелит конструкцию. Над дизайном особо не задумывались, придумав этому мотоциклу некий усреднённый облик с узнаваемыми чертами “старшего брата” – V-Max. Архаично, но по-своему стильно смотрится квадратная фара — этот элемент облика сразу выделяет Yamaha FZX в городском потоке. Жаль, что светит она так себе, но чего можно ожидать от светооптики, разработанной в середине 80-х годов прошлого века? Зато общий силуэт с “рублеными” прямыми линиями получился брутальным и вообще интересным.
Полносильная европейская версия разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а японская – за 4. При этом максимальная скорость составляет 220 и 180 км/ч соответственно. Вес байка – порядка 225 кг, но тяжёлым он не кажется — расположенный в раме под наклоном двигатель смещает центр тяжести вниз, так что субъективно байк кажется достаточрно лёгким. Подвесками он не обделён — и передние, и задние амортизаторы оснащены подкачкой, позволяющей их регулировать, кроме того, задние амортизаторы имеют стандартную возможность выставить нужное преднатяжение. Хотя надо признать, что разгоняется Ямаха ФЗХ 750 куда лучше, чем управляется — на высокой скорости мотоцикл превращается в пушечное ядро, которое трудно заставить изменить траекторию. Ну а что вы хотели – это же дрэгстер! К счастью, тормоза у него сносные – 267-миллиметровые тормозные диски по кругу, с 2-поршневыми суппортами (2 диска на переднем колесе и 1 — на заднем).
Плюсы и минусы Yamaha FZX 750 Fazer
Достоинства
- Сумасшедшая разгонная динамика. При резком открытии газа мотоцикл буквально выпрыгивает из-под пилота, стремясь уйти к линии горизонта за считанные секунды. Yamaha FZX 750 способна с лёгкостью оставить глотать поднятую пыль множество современных байков.
- Достойные тормоза. В те годы, конечно, про комбинированные тормозные системы и АБС никто не слышал, но для столь старого мотоцикла тормоза у Yamaha FZX 750 и правда неплохие.
- Удобная посадка. Благодаря продуманной эргономике и умеренно компактным размерам Ямаха ФЗХ 750 подойдёт большинству байкеров.
- 6-ступенчатая трансмиссия (у первого поколения). В дальних поездках, по отзывам, она позволяет прилично экономить топливо, если ехать не слишком быстро.
- Живучесть. Простая конструкция ФЗХ 750 отличается надёжностью и простотой ремонта, обслуживать его можно в гараже, а чинить – на коленке. Если хорошо о нём заботиться, он будет служить верой и правдой очень долго.
Недостатки
- Ветрозащита. Её у FZX 750 нет, от слова “совсем”, поэтому встречный ветер начинает сдувать с мотоцикла уже на 130-140 км/ч.
- Расход топлива. Заявленный японцами при выпуске этого мотоцикла расход составлял порядка 2,4л (!) на 100 кмч. Неизвестно, как именно они его измеряли, но в среднем реальный расход бензина колеблется от 5,5 (при спокойной езде по трассе) до 10 литров АИ-92 (городские пробки, безумные отжиги на трассе со скоростью под 200 км/ч).
- Малая ёмкость бензобака — всего 13 литров.
- Валкость. На малой скорости управлять мотоциклом нелегко — на открытие газа он реагирует очень резко, к тому же регулярно пытается завалиться на бок в повороте. Но стоит набрать хотя бы 30 км/ч, и этот недостаток уходит.
- Головная фара. Светит она слабо, но отчасти помогает замена лампочки на более мощную.
Основные конкуренты
- Honda X4. Этот мотоцикл представляет собой попытку конкурирующей фирмы создать соперника для Yamaha FZX 750 и V-Max, использовав для этого переработанный мотор от Honda CB 1300 Super Four. Байк получился очень интересным, но в продажах он провалился, вследствие чего был быстро снят с производства.
- Honda V45 Magna 750. Пауэр-круизер с впечатляющими характеристиками. С Ямахой ФЗХ 750 его роднит сочетание бешеной динамики и посредственной управляемости, особенно на высокой скорости. Особенно это относится к представителям первого поколения Хонды. В силу преклонного возраста найти “Магну” в приличном состоянии не проще, чем FZX 750.
Отзывы владельцев
Перед покупкой почитал про Ямаха ФЗХ 750 отзывы, народ в целом доволен. Цены на эту модель низкие из-за её древности, можно купить за те же деньги, что и какую-нибудь сибиху 400, которая рядом с Фазером даже не стояла. Да, байк старый, со всеми вытекающими отсюда последствиями, но надёжный, как кирпич, и с запчастями проблем нет, многое подходит от других моделей. Разгоняется, как ракета, бензин жрёт, как не в себя, хотя тут я могу быть не объективен, т.к. у меня карбы стоят не родные, и неизвестно, что там в них. В общем, реально бешеная зажигалка за небольшие деньги. Вадим, Москва, Yamaha FZX ‘1988.
Загорелся желанием купить этот мот, когда посмотрел обзор на него на Ютубе, хотя в гараже уже стоял на тот момент Драгстар 1100. Взял в итоге у друга за 110к, 1990 год, 60к пробега на одометре (но это не точно). За месяц привел в порядок по мелочи, ездил то на нем, то на Драге – под настроение. Этот мотоцикл создан для того, чтобы отжигать, думаю, тут со мной большинство владельцев согласится. Покатался год, проникся, продал, купил В-Макс 1200 последнего года выпуска. То же самое, что и ФЗХ 750, только лучше. Александр, Новосибирск, Yamaha FZX 750 ‘1990
Минусов у Фазера два – возраст и объем бензобака, остальное – сплошные плюсы. Если найти не убитый экземпляр, служить будет верой и правдой, расходники все есть, запчасти найти можно. Байк на века, таких сейчас уже не делают. Илья, Москва, Yamaha FZX 750 ‘1994.
Резюме
Yamaha FZX 750 Fazer – живой архаизм, гость из прошлого. В те годы, когда его создавали, производители особенно не задумывались о безопасности, экологии и остальных побочных моментах, которые сейчас правят балом. Они поставили себе целью создать доступный по цене мощный мотоцикл, и справились с этой задачей на все сто. Если бы Ямаха ФЗХ 750 выпускалась в наши дни, она наверняка нашла бы своих покупателей, но, увы, с производства она снята двадцать лет назад. Впрочем, найти “живой” байк можно, было бы желание. В заботливых руках древний “Фазер” прослужит ещё долгие годы, а подарить столько адреналина, сколько по силам ему, не смогут даже многие современные спортбайки. Сейчас, увы, таких примечательных моделей уже не делают — маркетологи победили инженеров и конструкторов, и FZX 750 – это брутальный железный символ навсегда ушедшей эпохи.
Форумы мотоциклистов города Воронеж
Страниц: 1
#1 15.08.2014 01:57:28
Yamaha FZX750
Здравы будьте,соседи. у вас тут случаем фазик никому не нужен?Совершеннолетний,но живой. пробег 60000(много,но зато правда. растет),установлен задний кофр,есть крепления для боковых,дополнительный свет чудесный имеется и прикуриватель,больше ничего особенного вроде нет. мот в Тамбове,перегнать не проблема
Если вдруг есть какие то вопросы-задавайте,отвечу. утром могу не ответить на звонок ибо сплю,пришлите смску(что на счет мота)
#2 15.08.2014 05:05:22
Re: Yamaha FZX750
прикольный зверёк )
и чюмаданы афигеееть. ))
Скорейшей продажи
#3 15.08.2014 10:35:03
Re: Yamaha FZX750
60ткм много? у меня на фазике 2007 года пробег уже 56
#4 15.08.2014 13:08:12
Re: Yamaha FZX750
Mike_S написал:
60ткм много? у меня на фазике 2007 года пробег уже 56
ну я то не считаю,что это много,а вот почти все,кто приглядывался к нему,говорили,что типа на пенсию ему пора. все привыкли к стандартно скрученным 20 000))
а на счет чумаданов,хоть и смотрится не очень,но на дальняк-лучше не придумать,в этом сезоне получилось чуточку попутешествовать,так вот в кофры не поместилась только палатка,да и то из за того,что она по длине не помещалась))
#5 15.08.2014 16:52:37
Re: Yamaha FZX750
Mike_S написал:
60ткм много? у меня на фазике 2007 года пробег уже 56
при продаже на порядок сократится
#6 16.08.2014 10:46:19
Re: Yamaha FZX750
Собак написал:
а на счет чумаданов,хоть и смотрится не очень,но на дальняк-лучше не придумать,в этом сезоне получилось чуточку попутешествовать,так вот в кофры не поместилась только палатка,да и то из за того,что она по длине не помещалась))
Отдельно не продашь центральный и боковые? оч интересно. Сколько литраж?
#7 16.08.2014 14:24:32
Re: Yamaha FZX750
кофры: цена – 120 000.
при покупке – Yamaha FZX750 в подарок
#8 16.08.2014 15:49:59
Re: Yamaha FZX750
madagaskar написал:
Отдельно не продашь центральный и боковые? оч интересно. Сколько литраж?
не,такие коровы самому нужны пока мот у меня))боковых в данный момент нет и мот продается только с задним и креплением для боковых. можно продать кофры по цене мота,а фазик в подарок,вместо торга могу найти боковые кофры))
на счет объема не могу сказать,ибо они мне достались вместе с мотом,мой товарищ ставил все это дело.
#9 17.08.2014 00:47:57
Re: Yamaha FZX750
По фотографии точно не понятно, что за боковые чемоданы.
То ли Givi E360, то ли Е460. 40 и 46 литров соответственно.
Или, судя по выгоревшему пластику, китайские копии отличающиеся плохим качеством металла скобы замка.
В остальном – то же самое.
Чемоданы прекрасны, но выступают за интуитивно понятный габарит – руль. В пробках напрягает, когда не понятно сколько места осталось.
Отредактировано grih (17.08.2014 00:52:52)
#10 17.08.2014 11:42:58
Re: Yamaha FZX750
grih написал:
Чемоданы прекрасны, но выступают за интуитивно понятный габарит – руль. В пробках напрягает, когда не понятно сколько места осталось.
почувствуй себя голдоводом ))))))
#11 17.08.2014 14:00:04
Re: Yamaha FZX750
народ,я здесь не кофры продаю,а мот))
#12 19.08.2014 02:09:18
Re: Yamaha FZX750
убавлю цену,ибо очень сильно нужны энюшки. 105 без торга. ориентировочно до сентября(+- немного времени)
Отредактировано Собак (19.08.2014 02:09:48)
#13 19.08.2014 21:19:34
Re: Yamaha FZX750
Классный мот, ничего лишнего. И ценник хорош. Удачи в продаже.
#14 19.08.2014 21:51:50
Re: Yamaha FZX750
спасибо. все хорошо,только вот желающих на него нет совсем. одни только приезжали,да и то какие то потерянные.
#15 03.11.2014 20:28:45
Re: Yamaha FZX750
90 килорублей. нужно вложить чуточку денег,мот заводится и едет без проблем. устраню все косячки и цена будет прежней
#16 17.12.2014 22:54:38
Re: Yamaha FZX750
за фазиком так никто и не едет. возможен обмен на чоппер(круизер),да и эндурики какие нибудь рассмотреть смогу. можно с моей доплатой.Во,кстати,цена сейчас 100 килорублей с торгом вроде висит в объявлениях.
#17 06.04.2015 01:38:13
Re: Yamaha FZX750
это снова я. в этом году так никто и не приехал. может все таки нужен кому нибудь?при покупке с меня бутылка медовухи))
#18 15.04.2015 21:12:39
Re: Yamaha FZX750
нашелся новый хозяин,тема больше неактуальна. всем спасибо
Страниц: 1
Board footer
Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Мотоцикл Yamaha FZX 750: описание, характеристики, тюнинг и отзывы
Мотоцикл Yamaha FZX 750 успел в свое время наделать немало шума. Необычная даже для олд-скула угловатая внешность сделала его узнаваемым и в своем роде уникальным, но вовсе не стала главной фишкой этого байка. Его сразу же оценили по достоинству те, кто не прочь погонять. Говоря прямо, внешне он вовсе не похож на покорителя скоростных трасс, способного угостить подколесной пылью оставшихся позади оппонентов. И тем не менее Yamaha FZX 750 – настоящий король дорог.
Небольшой исторический экскурс
Модель выпускалась в 1985-1994 годах. Она была построена на базе двигателя от Yamaha FZ750. Производитель дефорсировал его, что дало возможность повысить крутящий момент на малых оборотах. Главная особенность этого мотора – 5 клапанов на каждом цилиндре. Изначально предполагалось, что Yamaha FZX 750 останется внутри страны. Но позже стали выпускать модели для рынка США, в названии которых появилось имя Fazer. У американской версии был двигатель с объемом на 50 кубов больше. Но по техническим характеристикам она немного уступала “японцу”. Классический дрэгстер, объединивший черты дорожника и спорта, Yamaha FZX 750 впоследствии стал прототипом легендарного наследника – мотоцикла Yamaha V-max 1200.
Поведение
Внешность обманчива, а в случае с FZX 750 тем более. Его характер на дороге может довести неопытного пилота до седых волос. Это настоящий хулиган и бунтарь. «Волк в овечьей шкуре», – шутят о нем владельцы, ничуть не кривя душой. Под его скромной оболочкой на самом деле бьется сердце спорт-байка. Его профиль – большие скорости, гонки и дальние дороги.
«Сейчас таких не делают», – горестно вздыхают старые байкеры, которым в свое время посчастливилось обзавестись мотоциклами из этой серии. И действительно, среди современных байков у мотоцикла Yamaha FZX 750 нет аналогов. Нельзя сказать, что он опередил свое время или стал лучшим дрэгстером в мире. Но его уникальность неоспорима. Потому настоящие ценители бережно относятся к своим железным лошадкам, уже не новым, проколесившим немало километров. А при бережном обслуживании и умелом обращении этот мотоцикл способен стать настоящим долгожителем – ресурс его выносливости очень велик. К тому же запчасти Yamaha сегодня доступны практически повсеместно.
Характеристики
Мотоцикл имеет следующие технические особенности:
Yamaha FZX 750 (Fazer)
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная скорость (км/ч)
Разгон до сотни (сек.)
Емкость топливного бака (литры)
Вес мотоцикла без бензина (кг)
Благодаря этой таблице можно получить полное представление о мотоцикле.
Особенности силовых узлов
Изначально мотоцикл имел 6-ступенчатую трансмиссию, а с 1990 года стал выпускаться с 5-ступенчатой. При его создании было решено дефорсировать мотор, из-за чего он немного потерял в мощности, но в крутящем моменте выиграл. Особенно хорошо это чувствуется на низких оборотах. Разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды считается отличным показателем даже для моделей спорткласса. Это дает возможность владельцу мотоцикла Yamaha FZX 750 вырваться далеко вперед уже на старте. А скоростные возможности, вплоть до 220 км/ч, обеспечат лидерство на всем участке пути. Мотоцикл имеет умеренный аппетит – от 6 до 9 литров, в зависимости от условий и стиля катания. По мнению некоторых владельцев, этот байк следовало бы снарядить более внушительным бензобаком, чтобы сделать дальнобой доступным.
Ходовая
Как и подобает мотоциклу, что рассчитан на агрессивный стиль езды на большой скорости, Yamaha FZX 750 снабжен достаточно мощной ходовой. Впереди находится вилка (39 мм), имеющая возможность пневмоподкачки. Это дает возможность регулировать её достаточно тонко. Задние амортизаторы обладают относительно небольшим свободным ходом — до 10 см.
Тормоза
По мнению владельцев, многие модели мотоциклов Yamaha снабжаются недостаточно внушительными тормозами. «Фазер» в этом плане, к сожалению, не является исключением. Тормозная система надежна и проста, но похвастаться особо нечем. В случае с почти 100-сильным монстром, без труда разгоняющимся до 220 км/ч, это может сыграть с пилотом злую шутку. Тем более что вес мотоцикла достаточно велик.
Задний диск оборудован 2-поршневым суппортом. Он и несет основную нагрузку. Впереди все не настолько радужно – скромные диски по 267 мм. Учитывая динамику и характер Yamaha FZX 750, этот узел явно нуждается в доработке. У машины есть еще одно слабое место. Родная резина на мотоцикл тоже нередко становится одним из первых объектов тюнинга, поскольку агрессивный стиль езды в комплекте со скромной тормозной системой – залог быстрого износа покрытия шин.
Комфорт пилота и пассажира
Владельцы этой модели отмечают, что классическая посадка удобна и эргономична. Даже в дальней дороге тело не затекает и не болит, что избавляет от необходимости делать частые остановки для разминки. Сиденье снабжено амортизаторами. Это дает пилоту возможность с легкостью проскакивать небольшие огрехи дорожного покрытия, не замечая их. Позаботился производитель и о комфорте пассажира – для него разработано достаточно просторное сиденье, позади которого имеется поручень. Одной из конструкторских особенностей, присущих этой модели, является особая форма передней части седла. Оно наплывает на бак, что очень благотворно сказывается на комфорте водителя во время резких торможений. Пилота не сносит вперед по инерции, как это иногда бывает.
Возможности для тюнинга
По сегодняшним меркам, дизайн этого мотоцикла нуждается в доработке. Он попросту не блещет ничем, за что цеплялся бы взор. А настоящий мастер может придать выразительные индивидуальные черты даже олд-скульной внешности. Если поставить обтекатель на мотоцикл, передняя часть и приборка будут смотреться намного органичнее. Подвергается модернизации и свет. Угловатая, почти квадратная передняя фара меняется на более современную.
Некоторые стремятся придать мотоциклу более спортивные черты. Конечно, в этом случае первым делом модернизируются тормоза. Нередко дизайнерская мысль, работающая в этом направлении, приводит к таким изменениям, как высокие крылья колес, избавление от заднего седла. Спортивный обтекатель на мотоцикл ставят ради выполнения ветрозащитной функции на больших скоростях. На базе «Фазера» можно строить и мотоциклы в других стилях, к примеру, спорттур или нейкед. Фирменные запчасти Yamaha сегодня продаются по всему миру, что открывает замечательные возможности для тюнинга.
Ценовая политика
Yamaha FZX 750 – мотоцикл необычный и неоднозначный. И подойдет он далеко не всем. Сегодня, спустя немало лет с того дня, как он был снят с производства, его не так-то просто найти. Новых моделей в продаже нет давным-давно, но на вторичном рынке эта модель представлена довольно широко. Ценовой диапазон средний: примерно $ 2000-3000 в зависимости от технического состояния, года выпуска и того, довелось ли прежнему владельцу колесить по отечественным дорогам или же он старался держаться подальше от них. К стартовой стоимости добавляйте сумму, которую придется вложить в байк сразу после покупки. К примеру, вам может понадобиться новая резина на мотоцикл.
Мнения владельцев о том, стоит ли садиться за штурвал этого байка новичку, весьма красноречивы. Этот аппарат с характером, скорее всего, будет не по зубам тому, у кого нет за плечами внушительного водительского стажа. А покупать его ради неспешных катаний по городу попросту нерационально – для этого есть намного более спокойные и не менее красивые мотоциклы.
Yamaha XTZ750
Yamaha XTZ750 – фото 1
Yamaha XTZ750 – фото 2
Yamaha XTZ750 – фото 3
Yamaha XTZ750 – фото 4
Yamaha XTZ750 – фото 5
Технические характеристики Yamaha XTZ750
Модельный год | 1989 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2285 |
Ширина, мм | 815 |
Высота, мм | – |
Высота по седлу, мм | 865 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha XTZ750
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 749 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 68/6750 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 236 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha XTZ750 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha XTZ750
Yamaha XTZ750, 1993 г
Расскажу, почему и для чего я покупал Yamaha XTZ750. Брал для езды с пассажиром по любым дорогам (но не по бездорожью). В скоростном режиме 90-120 км/ч. Сейчас в Прибалтике появилось много Yamaha XTZ750, Хонд «Африк» гораздо меньше, и состояние у них хуже. С чем это связанно – точно сказать не могу. Другие модели («Тенеры», «Доминаторы») не смотрел, мотор, считаю должен быть 2-х цилиндровым для мотоциклов такого назначения (мощность, динамика, вибрации). Для езды по лесам хочу взять легкий эндуро класса 250. Что понравилось и не понравилось: практически невозможно купить дуги, подножки и прочий тюнинг именно на Yamaha XTZ750. Расходники и стандартные детали по «Ямаховскому» каталогу все купить можно. На нем можно ездить по дороге не задумываясь о покрытии (иногда забываешь, что с тобой едет товарищ на чоппере, и у него уже выпали все пломбы из зубов). Его раскачивает ветром на 170 (когда один, ненагруженный). Еще не смотрел, правда, переднюю вилку и масло в ней. При высокой посадке лучше видна дорожная ситуация (в городе смотришь поверх легковушек). Конструкция Yamaha XTZ750 довольно примитивна, нет всяких «регулировок поджатия», чугунные гильзы. Простой как трактор. Высокая ремонтопригодность в полевых условиях, надежность.
Достоинства : простота. Надежность. Проходимость.
Недостатки : нет тюнинга на него.
Yamaha XTZ750, 1990 г
Впечатления. В первый выезд я накатал на Yamaha XTZ750 километров 350, наверное. Я был поражен, как он поглощает любой асфальт и грунт. Я с «дорожным» взглядом поначалу просто делал глаза по пять рублей перед здоровыми дырами асфальтовыми, но потом понял, что ему они вообще ни о чем. Дорожники едут, сбавляют скорость до 50-60 км/ч, лавируют между ямами, а я как ехал 90-100, так и еду. И тут первая поездка в песок. Я тогда много чего нового о себе узнал. Особенно как я умею комментировать происходящие со мной события и комбинировать их с русским народным фольклором под кодовым названием «Мат». Короче был кошмар. Понял, что мне еще рановато съезжать на песок. Надо приноровиться к мотоциклу еще. Чтоб на Yamaha XTZ750 «жечь» – нужно обладать навыком и тренироваться. Учитывая, что я этот мотоцикл эксплуатировал очень необычно (исключительно внедорожно), мне на нем было непросто. Я просто использовал как эндуро. Я побывал в разных условиях: песок, жидкий песок, грязь, речка, лужи, поля с травой и грязью, скакал по разрытому трактором и потом высохшему полю. Нет, я не специально. Просто на пути встречались разного рода условия. Я везде выезжал, и везде на нем можно проехать, он может. При условии, что вы сможете с ним справиться. Нет, я не спортсмен ни разу в данный момент времени, да и эндуро опыта у меня не было никакого, но это возможно.
С каждой поездкой я открывал для себя что-то новое о Yamaha XTZ750. Меня поражали его возможности. Он едет практически везде. Что написать о самом мотоцикле? Итак, много написано как он: хорош в дальнобое, тяга у него превосходная, хорошие подвески для России, относительно прост и не дорог в обслуживании, а свечи можно менять, вообще не снимая пластик даже. Да в принципе он не сложен в обслуживании. Учитывая, что сейчас идет унификация (мотоциклы становятся однотипными и бесхарактерными) мотоциклизма (вон, даже на 250-ки АБС ставят), то Yamaha XTZ750, можно сказать, очень хардкорный мотоцикл. У него резвый двигатель, он любит обороты, у него цепкие тормоза и вообще характерная машина, по сути, так что я б сказал новичку: «Подумай хорошенько, нужен ли он тебе?», но отговаривать не стал бы. Потому как ни капли не жалею о времени проведенном с ним.
Достоинства : отличная подвеска. Возможности на бездорожья. Тяга двигателя.
Yamaha XTZ750, 1989 г
Первое впечатление, которое произвел на меня этот мотоцикл – «вот это махина». По габаритам не маленькая, под рост не ниже 180 см, а лучше 185 см. так как ногами достаю до земли неуверенно. Высокий цент тяжести и это при 240 кг снаряженной массы, катать в руках мотоцикл нелегко, сидя – это практически невозможно. Наклонять Yamaha XTZ750, сидя на нем без движения, не рекомендуется, потому как потом можно и не поймать. Первая поездка на нем показала, что не могу найти подножки для ног, привычную посадку на Honda CB хоть и называют классической ровной, но подножки смещены назад, и сидеть приходиться с ровной спиной, но под небольшим наклоном вперед, тут же все наоборот, сидишь максимально ближе к баку, насколько это позволяет сделать сиденье. Спина ровно, как за партой в первом классе, руки просто лежат на руле, чувствуешь себя как на диване, сидишь высоко глядишь далеко, в полном расслаблении. Думаю, можно проехать многие сотни километров, и не почувствовать усталости ни на пятой точке, ни в спине. И так главное тронуться, найти подножки и вперед. Моторчик Yamaha XTZ750 тянет уже с самых низов, несмотря на то, что двигатель рядная двойка как на Ява, но объем все таки чувствуется 750 кубиков, что на выходе выдает 72 Hp. Двигатель совершенно не крутильный, средние обороты в 5000-6000 оборотов, дальше смысла крутить нет, чувствуются вибрации по пластику, на рукоятках руля, что немного досаждает после рядной четверки у Хонды.
Достоинства : комфортная подвеска. Мощный двигатель. Маневренность. Управляемость.
Недостатки : высокий центр тяжести. Вес.
Обзор Yamaha FZX 750 Fazer
Что общего между этой моделью и VMX 1200 от Ямаха? Ничего, кроме предназначения – выжимать все подчистую ради скорости. Эти байки понравятся ценителям яркого, агрессивного стиля езды. Ямаха FZX 750 Fazer – крайне неоднозначный мотоцикл, но вряд ли кто-то, познакомившись с моделью, остался равнодушен.
Во-первых, бросается в глаза её дизайн. Угловатый, с чьей-то точки зрения даже грубый, но очень эффектный и самобытный экстерьер сразу выделяет машину на фоне остальных представителей дорожного класса. Во-вторых, мотор, который просто пылает неиссякаемым желанием продемонстрировать свой характер. Понятно, что ни по литражу, ни по динамике такой мотоцикл не подойдет и даже противопоказан новичку.
Технические характеристики
Если кратко – это архаичного вида монстр, который на трассе может оставить позади многих современных напыщенных одноклассников. На вид он даже непрезентабелен, особенно если сравнивать с современными эстетичными, выверенными до последнего изгиба моделями. Но начинка здесь просто зверская, и главное достоинство Yamaha FZX 750 Fazer – это, конечно же, мотор.
Двигатель
Предельная скорость дорожного мотоцикла в 220 км/ч и разгон до сотни меньше, чем за четыре секунды… Впечатляет, не правда ли? Всем этим FZX 750 Fazer обязан своему мотору, демонстрирующему 63 Нм и 74 л.с. Рядная четверка имеет жидкостное охлаждение.
Трансмиссия
Изначально на модели была шестиступенчатая коробка передач, однако впоследствии конструкторы зачем-то заменили ее на пятиступенчатый вариант. Привод по своему типу цепной, что вполне подходит для этого не особо тяжелого мотоцикла, поскольку мощность не теряется ни на йоту.
Размеры и масса
Объем бензобака составляет 13 л, а вот расход по факту может быть, как 6 л на сотню км, так и все 9 л. Вес модели вместе с полностью заправленным резервуаром для топлива – 226 кг. Высота по седлу здесь 750 мм, что делает мотоцикл подходящим вариантом в случае, если ездок не отличается высоким ростом.
Ходовая часть и тормоза
Поскольку корни у этого байка спортивные, то это не могло не отразиться на особенностях подвесок. Они тут откровенно жесткие, что, разумеется, делает мотоцикл совершенно непригодным для неровных дорог и бездорожья. Зато на хорошей трассе FZX 750 Fazer сможет порадовать управляемостью, наравне со многими топовыми представителями спортивного класса.
Несмотря на то, что задний тормоз здесь достаточно надежен, потому что, во-первых, – он дисковый, а во-вторых – ему помогает двухпоршневой суппорт, в целом тормозная система никак не может быть названа достаточной из-за небольшого диаметра передних двух дисков, равного 267 мм.
Производство
Модель выпускалась с 1986 по 2000 годы, что само по себе говорит о ее успешности на рынке. Мотоцикл удачно подхватил тренд, а во многом и задал его сам. Этот байк стал одним из самых оригинальных дорожных мотоциклов и, наверное, является мечтой всех любителей околоспортивных мотоциклов на старый лад.
Одноклассники
У этого экстравагантного представителя дорожного класса всего два соперника, а именно – X4 от Хонда и Magna 750 от этого же бренда. Оба эти байка, хоть и могут посоперничать с FZX 750 Fazer, все-таки уступают ему во внешних проявлениях харизмы, воплощенных в массивной раме с характерными броскими трубами.
История изменений
Вот какой путь проделал байк за время карьеры:
- 1986 – старт производства;
- 1990 – шестиступенчатая КПП меняется на пятиступенчатую;
- 2000 – последний год выпуска.
FZX 750 Fazer навсегда останется в сердцах тех, кто однажды на нем прокатился. Это машина, сделанная с душой, и это становится ясно с того самого момента, как заводится мотор.