Oreanda-online.ru

Установка заслонки на выхлоп

Установка системы управления звуком выхлопа

Сервис «Глушители Пермь» проводит любые процедуры по тюнингу выхлопных систем, в том числе установку управляемой заслонки глушителя. У нас вы можете установить оба вида дроссельной заслонки – электронную и вакуумную.

Про установку заслонки на выхлоп.

Установка дроссельной заслонки на выхлопную трассу – это один из видов тюнинга выхлопа, подразумевающий его регулирование. Заслонкой можно регулировать и корректировать звук выхлопной системы, ее мощность, длину и сам вид системы. Заслонка может быть установлена в разных частях выхлопа, в зависимости от того, какой эффект вы хотите получить.

  • Если вам нужно больше мощности, то ставьте заслонку сразу после приемной трубы.
  • Если же вам нужен спортивный, дикий, ревущий звук, то лучшее место установки дроссельной заслонки – перед мощным резонатором.
  • Также место установки этой системы можно вычислить индивидуально, если вам нужна мощность и рёв вместе.

Есть два типа дроссельных заслонок – электронная и вакуумная.

Электронная заслонка работает на электрическом моторчике и открывается немного медленнее вакуумной. Вакуумная, в свою очередь, работает по принципу создания вакуума, и по технологичности превосходит электронную.

Заслонка – это отличный вариант для тех, кто хочет совмещать прямоточный и обычный выхлоп. Если вам неудобен слишком громкий звук выхлопной трассы в условиях городской езды, или вы регулярно возите в этой машине детей, то заслонка вас выручит. Когда признаки прямотока вам будут не нужны, заслонка будет в закрытом положении. Когда же вы будете находиться в тех условиях, где вам нужно будет показать лучшие стороны вашего авто, вы просто откроете заслонку и всё заработает.

Однако, выбор и установка того или иного вида заслонки – дело индивидуальное, и очень часто выходит так, что на авто может поставить только один вид заслонки. Тем не менее, в нашем сервисе всегда в наличии оба вида дросселя, и наши специалисты всегда готовы помочь вам в выборе наиболее подходящей детали для вашего авто. Мы за то, чтобы автомобиль работал корректно.

Цена установки клапана заслонки на выхлоп с подключением от 15 тыс. рублей.

  • Стоимость установки заслонок – от 15.000 рублей до 30.000 рублей. Точная цена зависит от марки вашего авто, вида и модели заслонок.
  • Диагностика выхлопной трассы – бесплатно!

Мы всегда рады помочь вам с тюнингом вашей выхлопной трассы!

Выхлопной электроклапан с пультом дистанционного управления из салона автомобиля.

Чаще всего такие электрозаслонки для выхлопа устанавливаются на тюнингованные автомобили с выхлопной системой из нержавеющей стали 2,5 дюйма (63 мм.) и 3.0 дюйма (76 мм.). Данная электрозаслонка позволяет разделять две выхлопных магистрали, когда электрозаслонка закрыта работает машина работает тихо , стоит нажать на кнопку и при открывании электрозаслонки начинает работать приметочная спортивная система. Данная заслонка очень хороша , когда у вас спортивный автомобиль и вы живете в черте города, на вас не будут жаловаться соседи , да и самому будет ездить приятно. Когда нужно будет с кем-то погоняться и дать автомобиля как следует развеется вы без проблем сможете открыть с помощью пульта электроклапан в выхлопной системе и выхлопные газы будут идти напрямую, обходя резонатор и глушитель.

Выхлопные вакуумные заслонки-это точно такие же заслонки как и электро заслонки, только они работают уже не от электричества, а от вакуума. Вакуумные клапана конечно понадежнее чем электро, а особенно для наших погодных условий. Вакуумные заслонки бывают двух видов, первый вид-это когда берется подача воздуха из системы автомобиля и есть комплекты заслонов в которых входить маленький компрессор, который нагнетает воздух. Вакуумная заслонка для выхлопа бывает двух размеров-63 мм. (2,5 дюйма) и 76 мм. (3,0 дюйма). Данные заслонки продается как комплектами, так и поштучно. С помощью вакуумной заслонки вы без проблем сможете управлять дистанционно звуком выхлопа автомобиля не выходя из салона.

Видео наших работ по установке систем управления звуком выхлопа:






Электрические и вакуумные заслонки для выхлопной системы

Выхлопной электроклапан с пультом дистанционного управления из салона автомобиля. Чаще всего такие электрозаслонки для выхлопа устанавливаются на тюнингованные автомобили с выхлопной системой из нержавеющей стали 2,5 дюйма (63 мм.) и 3.0 дюйма (76 мм.). Данная электрозаслонка позволяет разделять две выхлопных магистрали, когда электрозаслонка закрыта работает машина работает тихо , стоит нажать на кнопку и при открывании электрозаслонки начинает работать приметочная спортивная система. Данная заслонка очень хороша , когда у вас спортивный автомобиль и вы живете в черте города, на вас не будут жаловаться соседи , да и самому будет ездить приятно. Когда нужно будет с кем-то погоняться и дать автомобиля как следует развеется вы без проблем сможете открыть с помощью пульта электроклапан в выхлопной системе и выхлопные газы будут идти напрямую, обходя резонатор и глушитель. .

Вакуумная заслонка-дроссель для выхлопа 3.0 дюйма (76мм) устанавливается для регулировки выхлопа ..

Вакуумный клапан для выхлопной системы 63мм , это просто заслонка, не комплект. Данная заслонка врезается в магистраль выхлопной системы автомобиля и регулирует звук выхлопа автомобиля из салона с помощью вакуума. Бывает вариант 2.5 дюйма (63 мм.) и 3.0 дюйма (76 мм.) ..

Готовый вакуумный комплект для выхлопной системы 76 мм. Заслонка-клапан вакуумный с управлением с дистанционного пульта, данный комплект не оснащен принудительным вакуумным насосом поэтому выхлопная заслонка будет работать толььтко при завиденному двигатели и брать вакуум с общей системы..

Представляем комплект вакуумного регулятора выхлопа от интернет-магазина “КТК-АВТО”. Вакуумная заслонка управления выхлопных газов с вакуумным приводом 2.5 дюйма (63 мм.), закрытие вакуумной заслонки происходит с беспроводного пульта дистанционного управления. В данный комплект входит все полност..

Читать еще:  Лобовое стекло ваз 21124

Комплект вакуумная заслонка с компрессором 2.5 дюйма (63мм) для выхлопной системы , регулирует звук выхлопа с помощи дистанционного пульта , данный комплект не надо подключать к вакуумной системы автомобиля , в комплект уже входит встроенный компрессор который нагнетает воздух для управлением сам..

Полный комплект вакуумной заслонки для регулировке громкости выхлопа у спорт автомобилей, в комплект входит ваккумная заслонка 62 или 76мм , дистанционный блок управления с двумя брелками , вакуумный соленойд, провада, шланги, тройник, хомуты, переходники, одним словом полный комплект для установ..

Комплект выхлопной заслонки с вакуумным управлением 2.5 дюйма 63 мм. Клапан выхлопа 63 мм., с герметичными влагозащитными разъёмами, и имеет герметичный вакуумный механизм. Продажа вакуумных комплектов для выхлопа от КТК-Авто Не китай, чистый Тайвань 100 % качество Имеется&n..

Комплект дистанционного управления для вакуумной заслонки для регулировке громкости выхлопа В комплект входит : Дистанционный блок управления с двумя брелками Вакуумный соленоид Провода Шланги Тройник Хомуты Переходники Одним словом полный ко..

Комплект для управления вакуумной заслонки выхлопа В данном комплекте нет принудительного вакуумного насоса, данный комплект будет управлять заслонкой только при запущенном двигателя автомобиля Данный комплект врезается в вакуумную систему автомобиля и управляться дистанционно&n..

Комплект для управления электро выхлопной заслонкой , данный комплект нужен для электро заслонок, что бы можно было управлять заслонкой дистанционный с пульта ..

Комплект управления для вакуумной заслонки, для вакуумного клапана выхлопа Данный комплект может управлять сразу 2 выхлопными заслонками ..

Электроклапан с пультом, с нержавеющим флянцем , хомут V-ban. Электрический выпускной комплект позволяет управлять дистанционно звуком выхлопной системы из автомобиля. Данный комплект для выхлопной системы 63 мм., еще бывает комплект для 76 выхлопной системы. В комплект электрозаслонки входит: са..

Электромотор для выхлопной системы 63 мм. Это не комплект, это просто электроклапан, который можно вывести на любую кнопку в салоне автомобиля. При подаче питания 12В заслонка откравается. ..

Электро Заслонка для выхлопа без пульта 3.0 дюйма (76мм) , Выхлопная заслонка нужна для регулировки громкости выхлопа ..

Полный комплект для выхлопной системы включает в себя электро заслонка с дистанционным пультом управления. Позволяет регулировать звук выхлопной системы из салона автомобиля. ..

Вакуумные заслонки для выхлопной системы авто-мото транспорта

Выхлопные вакуумные заслонки-это точно такие же заслонки как и электро заслонки, только они работают уже не от электричества, а от вакуума. Вакуумные клапана конечно понадежнее чем электро, а особенно для наших погодных условий. Вакуумные заслонки бывают двух видов, первый вид-это когда берется подача воздуха из системы автомобиля и есть комплекты заслонов в которых входить маленький компрессор, который нагнетает воздух. Вакуумная заслонка для выхлопа бывает двух размеров-63 мм. (2,5 дюйма) и 76 мм. (3,0 дюйма). Данные заслонки продается как комплектами, так и поштучно. С помощью вакуумной заслонки вы без проблем сможете управлять дистанционно звуком выхлопа автомобиля не выходя из салона.

Выхлоп на заслонке: преимущества и недостатки

Каждый автомобилист мечтает, чтобы его транспорт чем-то выделялся из общего потока. Существует множество различных методов тюнинга авто, начиная от внешнего вида и заканчивая музыкальным оснащением и отделкой салона. Но самый привлекающий внимание тюнинг – выхлопная система. Понятно, что не каждый автомобиль, даже с хорошей выхлопной системой, обладает прекрасным звуком, но обсудить это, безусловно, стоит.

Виды тюнинга

Но сначала немного не об этом. Давайте поразмышляем, какие виды тюнинга можно считать привлекающими внимание. Во-первых, существует огромное количество тюнинга экстерьера, например брутальные обвесы, виниловые обклейки или шикарные колесные диски. Но все это ничто, если неправильно подобран цвет. В наше время поменять окраску автомобиля можно даже, не перекрашивая его. С помощью оклейки пленкой вы можете придать своему “любимцу” неповторимый внешний вид, использовав очень необычный цвет.

Опять-таки, для автомобилей разных классов подходят свои цвета. Например, на мощные внедорожники или спорткары часто наклеивают матовую пленку, так как она подчеркивает агрессивный внешний вид автомобиля, а на обычные машины небольшой мощности наклеивают пленки ярких цветов, чтобы привлекать как можно больше взглядов прохожих.

Главный “магнит”

Да, цвет и колеса делают практически весь внешний вид автомобиля, но неотъемлемой частью является звук выхлопной системы. Согласитесь, что с вероятностью в 90 % вы обратите внимание на машину с красивым звуком двигателя. Так вот, мало того, что современные выхлопные системы на мощных автомобилях дают прекрасное звучание, так еще и обладают управляемой заслонкой выхлопа. Что это такое? Все очень просто, эта система позволяет вам регулировать уровень звучания выхлопа, то есть, когда вам необходимо уменьшить его громкость, вы только нажимаете на кнопку, и звук меняется.

Многие автолюбители уже переходят на выхлоп на заслонке. Это безумно практично, особенно если вы обладаете автомобилем с мощным двигателем. Когда вы не хотите ездить агрессивно, вынуждать автомобиль издавать красивое звучание, вы перекрываете электрическую заслонку выхлопа и едете как обычный человек.

Примеры использования

Многие блогеры в своих проектах также используют выхлоп на заслонке, потому что это просто невероятно. Например “Академег” в своем проекте с автомобилем УАЗ, в который он установил восьмицилиндровый японский двигатель, использовал этот самый выхлоп. Огромный объем двигателя выдавал потрясающий объемный, глубокий звук, но на спортивной выхлопной системе он был очень громким для повседневных поездок, поэтому пришлось устанавливать выхлоп на заслонке, для того чтобы в ночное или утреннее время суток звук двигателя никого не беспокоил. Но когда необходимо произвести впечатление на кого-либо, нужно просто нажать на одну кнопку, чтобы показать всю мощь своего автомобиля.

Читать еще:  Подлокотник лада гранта цена

Современные автопроизводители также используют этот тренд. Все чаще в спорткарах нашего времени используют выхлоп на заслонке, но очень интересным способом. В связи с тем, что автопроизводители имеют большие возможности для производства, они пошли дальше. Заслонка выхлопа в этих машинах управляется не с конкретной кнопки, отвечающей за регулировку уровня громкости выхлопа, а с режимов работы самого автомобиля. Например, в режиме “Спорт” заслонка будет открываться, а вместе с этим будет зажиматься подвеска, увеличиваться чувствительность педали акселератора, рулевого управления. А в режиме “Комфорт” машина будет становиться более вальяжной и плавной.

Подведем итоги

Выхлоп на заслонке – это одно из лучших вложений в тюнинг автомобиля. Не пожалейте средств на то, чтобы установить хорошую выхлопную систему, а также управляемую заслонку, если вы планируете использовать машину повседневно.

Регулируемый выхлоп – выбор оптимальной схемы

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 2 1 2 >

Всем доброго дня!
Вкратце суть: имеем Tourer V jxz90, на нем уже установлена трасса от турбин на 90 и банка RS-R. Без флейты на таком уедешь до первого гайца, звук очень злой, а с флейтой звук довольно тихий, но выше 4500 об/мин двигатель не набирает в принципе. Вдобавок, знающие люди советовали с флейтой ездить в режиме «пенсионер», чтобы не положить двиг.
Кто что думает, что в моем случае можно сделать? Поиск курил, но для себя вопрос прояснил мало.

Если буду что-то изобретать, то цели такие:
1. Возможность регулировки звука (вручную/кнопкой – не принципиально)
2. Безпроблемная для двигателя езда в «тихом» режиме (80% всего времени использования машины. Под безпроблемной – имеется ввиду отсутствие риска положить двиг, периодически давая обороты до 4-5 тысяч. Ну и желательно, чтобы расход был поменьше). И естественно – громкость до 96 дБ.

Пока вижу следующие варианты:
1. Копию Apexi EVC. Цена за оригинал кусается, поэтому если что-то и делать – то через знакомых токарей.
По ней вопрос в следующем – если делать такую заслонку, то как сделать так, чтобы двигатель вообще работал на полностью закрытой? Просверлить в самой заслонке дырки на 20-30 мм, или не закрывать заслонку на угол меньше например 15?? Насколько губительно для двигателя ездить с такой заслонкой, открытой к примеру на 45? (до 4,5-5 тыс. об)?
2. Приварить в палаллель к основной трассе дополнительную, навесить на нее резонаторов (как вариант – от стока).
Если так и делать, то вопросы следующие:

Где ставить заслонку? Как мог, накорябал схему в пэинте. Нужно ставить только на место 1, т.е. перекрывать только громкую трассу. Или лучше на место 1 и 2. Может еще какие есть варианты?
Красный выхлоп должен ответвляться под каким оптимальным углом? Мне кажется, что где-то градусов 20, но я в газодинамике нуб.
Вся эта схема насколько будет мешать в боевом режиме (все равно выхлопные газы будут ведь идти не по ровной трубе, а завихряться на всех этих пайпах.
Куда оптимально заводить красный выхлоп обратно? До банки – ИМХО глупо, т.к. банка будет сильно резонировать. Заводить в саму банку? Опять же какой угол соединения?

В общем, пока додумался до этих двух вариантов. Может кто подскажет по вопросам, или предложит альтернативный вариант.

Также, есть еще вопрос: любая заслонка в выхлопе, даже открытая на 90?, все равно создает сопротивление. Насколько оно будет влиять на мощность? (Т.е. грубо говоря насколько машина с таким клапаном, открытым на 100%, будет ехать хуже чем вообще без него)

Заслонка на выхлоп 76 мм с актюатором и электронным блоком управления

Заслонка на выхлоп 76 мм с актюатором и электронным блоком управления. В комплект входят: Силиконовые соединительные патрубки Проводка Хомуты Тройник. подробнее

Заслонка на выхлоп

Силиконовые соединительные патрубки
Проводка
Хомуты
Тройник
Заслонка с вакуумным приводом
Соленоид
Блок управления и ПДУ

Заслонка на выхлоп 76 мм с актюатором и электронным блоком управления.

В комплект входят:

  • Силиконовые соединительные патрубки
  • Проводка
  • Хомуты
  • Тройник
  • Заслонка с вакуумным приводом
  • Соленоид
  • Блок управления и ПДУ

Заслонку можно приобрести и отдельно! Стоимость уточняйте!

Заслонка на выхлоп

Силиконовые соединительные патрубки
Проводка
Хомуты
Тройник
Заслонка с вакуумным приводом
Соленоид
Блок управления и ПДУ

Подходит на автомобили

Подходит на автомобили

Audi A3 2.0T Quattro 05-12
Audi A3 8P 2.0T 2WD 06-12
Audi A3 8V 1.8/2.0 13-
Audi A4 B6 (8E) 1.8T 01-05
Audi A4 B7 2.0T 04-07
Audi A4 B8 2.0T 09-14
Audi A4 B8 2.0T 15-UP
Audi A5 B8 2.0T 09-14
Audi A5 B8 2.0T 15-UP
Audi A6 (C5) 1.8T 1997-2004
Audi Q3 2.0T 11-14
Audi Q3 2.0T 15-18
Audi Q5 B8 2.0T 09-14
Audi Q5 B8 2.0T 15-UP
Audi RS-Q3 2.5 Quattro 2013-
Audi S3 1.8/2.0 12-Up
Audi S3 1.8T Quattro 00-06
Audi S3 2.0T Quattro 06-12
Audi TT MK1 1.8T 2WD 00-06
Audi TT MK1 1.8T Quattro 00-06
Audi TT MK2 (8J) 2.0T 2WD 05-13
Audi TTS 2.0T Quattro 08-14
BMW 120i F20 2.0T 2016-
BMW 135i 3.0 turbo 04-11
BMW 320/328i F30 2.0L 2012-
BMW 320i F30/F31 2.0T 2016-
BMW 330e F30/F31 2.0T 2016-
BMW 335i 3.0 turbo 05-11
BMW 335I F30 3.0L N55 2013-
BMW 420/428i F32 2.0L 2012-
BMW 435I F32 3.0L N55 2013-
BMW 520i G30 2.0T 2017-
BMW 530e G30 2.0T 2017-
BMW 535i 3.0 turbo 03-10
BMW 550i, 550i xDrive, Sedan 4-Door, 4.4L 2011-13
BMW 650i xDrive, Base Convertible 2-Door, 4.4L 2012
BMW 750i, Sedan, M sport sedan, xdrive, I & LI Active Hybrid Sedan 4-Door, 4.4L 2009-12
BMW E36 M3 92-99
BMW M235 F22 3.0L N55 2013-
BMW M3/M4 (F80 и F82) 2014-Up
BMW Mini Cooper R56/R57 1.6T 10-
BMW X5, M Sport Utility 4-Door, 4.4L 2010-13
BMW X5, xDrive30i, xDrive35i, xDrive50i Sport Utility 4-Door, 4.4L 2011-13
BMW X6, M Sport Utility 4-Door, 4.4L 2010-14
BMW X6, xDrive50i Sport Utility 4-Door, 4.4L 2008-14
BMW Z4 E89 sDrive35i/sDrive35is 2009/05-2016/12
Citroen DS3
Ford Focus ST 12-Up
Ford Focus ST/RS 05-12
Infiniti Q50 2.0L Turbo 16-17
Infiniti Q60 2.0L Turbo 16-17
Lexus CT200h 2011-2018
Mercedes A45 AMG 2013-2015
Mercedes C Class E204 1.8T 09-
Mercedes CLA45 AMG 2014-2016
Mercedes E Class Coupé C207 1.8T 09-
Mercedes E Class W212 1.8T 09-
Mercedes GLA45 AMG 2014-2016
Mercedes SLK250 R172 1.8L
Peugeot 207 GTI 1.6 16V Turbo 2006-2013
Peugeot 208 GTI 1.6 16V Turbo 2006-2013
Scion tC 2004-2010
SEAT Altea Freetrack 4WD 2.0T 05-13
SEAT Leon (MKI) 1.8T 98-04
SEAT Leon (MKII) 2.0T 05-12
SEAT Leon (MKIII) 1.8/2.0T 12-
SEAT Leon Cupra 2.0T 05-12
Skoda Octavia 1U 1.8T (MK1) 98-04
Skoda Octavia 1Z 1.8/2.0 TSI(MK2) 05-12
Skoda Octavia 1Z 1.8T Scout 4WD (MK2) 05-12
Skoda Octavia 5E 1.8/2.0 TSI(MK3) 13-
Skoda Yeti 1.8 TSI 4WD 09-14
Toyota Camry XV40 2007-2011
VW Beetle MK1 1.8T 98-04
VW Beetle MK3 2.0T 11-UP
VW Golf GTI MK4 1.8T 97-04
VW Golf GTI MK5 2.0T 05-09
VW Golf GTI MK6 2.0T 09-12
VW Golf GTI Mk7 13-
VW Golf R MK6 2.0Т 09-12
VW Golf R MK7 2.0Т 12-
VW Golf-MK5/MK6 1.4 TSI 05-12
VW Passat B5 1.8T 96-06
VW Passat B6 2.0T 05-10
VW Passat B7 1.8/2.0T 10-14
VW Passat CC 1.8/2.0T 08-12
VW Scirocco Mk3 2.0T 09-14
VW Scirocco R Mk3 2.0T 09-14
VW Tiguan 2.0 TSI 4WD 09-14
VW Touareg 3.0 V6 DIESEL 03-15

Видео

Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

25.01.2014, 14:07 #1
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • yur4eg
    • завсегдатай клуба
  • 29 05 2011, 10:26
  • 554
  • Профиль
    • Авто: Е46 черный туринг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирский округ, г. Томск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • 6at9-6ez-6aZara
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4889
  • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва
    • Изображения:1
    • Репутация: 2995
  • инспектор26
    • ветеран клуба
  • 13 08 2010, 13:10
  • 3102
  • Профиль
    • Авто: БМВ 320I/ e46 продано\\\\\\ 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК.Дмитровка
    • Изображения:36
    • Репутация: 200
  • netdog
    • завсегдатай клуба
  • 25 07 2011, 15:24
  • 507
  • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • По логике, а я думаю так и есть, чтобы когда ехал, уши у других не закладывало и сигналки соседних тачек не пиликали

      У меня такой же клапан в правой трубе, когда заводишься, он открыт и неплохо так бассит звуком секунду-две, а потом сразу хлоп и закрывается, и звук становится в разы тише. При езде он открывается, когда топишь.

  • yur4eg
    • завсегдатай клуба
  • 29 05 2011, 10:26
  • 554
  • Профиль
    • Авто: Е46 черный туринг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирский округ, г. Томск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • netdog
    • завсегдатай клуба
  • 25 07 2011, 15:24
  • 507
  • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Ну да, чем плохо )
      Думаю при желании можно открыть на постоянку и будет бассить как у колхоз-тюнинга тока на стоке

      Заслонка глушителя
      Для осуществления активного демпфирования шума, система выпуска ОГ оснащается управляемой электропневматической заслонкой на одной выхлопной трубе основного глушителя. В состоянии покоя заслонка глушителя открыта (за счет усилия пружины), мембранный механизм вакуумного вентилятора находится под давлением воздуха.

      ЭБУ системы DME управляет переключающим электромагнитным клапаном, этот клапан подает разрежение на мембранный механизм. При необходимости закрывания заслонки глушителя ЭБУ системы DME подает сигнал ”Масса” и переключающий электромагнитный клапан активизируется. К мембранному механизму подается разрежение из вакуумной полости, заслонка закрывается.

      Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин:

      сигнал скорости движения > 3 км/час

      сигнал частоты вращения коленвала

      сигнал нагрузки двигателя

      Вакуумная полость необходима, так как при полной нагрузке у двигателей M52 B28, M54 B30 и M56 B25 уровень разрежения во всасывающем патрубке очень низкий. Объем вакуумной полости рассчитан таким образом, что при положении полной нагрузки дроссельной заслонки поочередно могут реализовываться 5 положений заслонки глушителя. Этого достаточно для нормальной эксплуатации двигателя, так как каждый раз при установке дроссельной заслонки на короткое время в положение частичной нагрузки в вакуумной полости создается определенный уровень разрежения.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector