Oreanda-online.ru

Установка подогревателя с помпой на шевроле нива

Установка подогрева Нива Шевроле, Северс М Chevrolet Niva, ВАЗ-2123

Когда жидкость нагревается в подогревателе Северс М, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Для ВАЗ-2123:
– отсоединить воздушный фильтр;
– снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля;
– отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль;
– удалить кронштейн крепления жгута проводов.
Для Нивы с инж. или карб. дв.
– отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (рис. 3):
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ.
Отвернуть термодатчик блока цилиндров.
Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.

Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).

Во входной рукав вставить пружину.
Входной рукав с хомутом надеть на штуцер К1/8’’ и закрепить соединение хомутом.
Закрепить подогреватель на кронштейне в верхние отверстия шпильками через втулки при помощи шайб и гаек
(рис. 2, 3).

Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.
Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.
Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного

Перед соединением подогревателя с системой охлаждения двигателя произвести монтаж модуля (для ВАЗ-2123):
– собрать модуль с кронштейном;
– установить кронштейн с модулем на прежнее место, жгут проводов провести над подогревателем;
– закрепить кронштейн внизу гайками, вверху болтом, под который установить два наконечника от проводов «массы»
(рис. 2).
Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 5, возможна подрезка выходного рукава).
Заполнить систему охлаждения ОЖ.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Присоединить разъем к высоковольтному модулю и надеть наконечники на свечи зажигания.
Установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Установка подогревателя с помпой на шевроле нива

Зиму обещали еще суровее чем прошлую, хотя куда суровее то, и так было -60 в городе… Решил, что надо поставить электрокотел СТАРТ ТУРБО, купленный ранее, пока не начались морозы. Выбрал схему подключения посредством установки электрокотла в направлении от выхода салонной печки до термостата.

Слил антифриз при помощи шланга, опустив его в бачок, протолкав его в самую нижнюю точку до термостата, получилось почти 5 литров. Далее, снял ресивер,

так как шланг от печки идет под ресивером

который крепится под ресивером, не сняв ресивер снять этот шланг нереально, так как шланг крепится к кронштейну двумя хомутами, причем у одного их хомутов регулятор обращен крутилкой вниз. Далее отрезал кусок шланга, который шел в комплекте с электрокотлом и через штуцер, идущий в комплекте

соединил шланг печки и вход в котел, . А вот с выходом пришлось помучиться… Если огибать ресивер шлангом, идущим от термостата, то он загинается так, что происходит очень сильный залом, перекрывающий проходное сечение. Поэтому я проложил шланг от термостата опять через ресивер, потом обогнув ресивер вставил на выходной штуцер электрокотла.

Залил антифриз обратно в бачок, завел машину и выгнал воздух из трубок. Подключил котел, помпа работает.
Так же заменил фильтр вентиляции картерных газов, на этот раз взял дизельный фильтр

и поменял шланг от фильтра до дроселя.

Теперь, с электрокотелком, в любой мороз можно будет заводить машину, не насилуя ее движок😊

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40


Нива .Подогреватель 220 вольт.

Подогреватель двигателя 220В “Северс-М”

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Установка ПОДОГРЕВА двигателя 220V легкий запуск в любой мороз

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п


Большое ТО Шевроле Авео и подогреватель в блок

Читать еще:  Схема зарядки нива 2121

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

Нива .Подогреватель 220 вольт.

подогрев нива шевроле от 220 вольт

Подогреватель двигателя 220В “Северс-М”

пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

Как установить подогрев двигателя

Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Как установить подогрев на Шевроле Нива

подогрев нива шевроле от 220 вольт


Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Не работает подогрев сидений:

Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как…

Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей.

В то время пока жидкость нагревается в подогревателе, его плотность уменьшается и, соответственно, жидкость идет вверх, освобождает подогреватель и направляется в сторону силового агрегата, там она теряет температуру и спускается вниз, на вход в подогреватель. Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя Дело это муторное подогрев на ниву шевроле откручивал вот такой балдой: Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель.

Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола.

Смотри, пока не удалили! Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора.

Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх. Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут. Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости.

Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора.

Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель. Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя.

Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство. Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.

Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя. Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель.

Ремонт подогрева сидения Нива шевроле

Подобная неисправность встречается крайне редко. Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей.

Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

FakeHeader

Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива Нагревательный элемент. Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность. Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений. Проверяем нагревательный элемент Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва.

Установка подогревателя на Шевроле Ниву

18 декабря 2012, 19:03 #1

Всем привет, здоровья! Подскажите, Как установить подогреватель на Шевинива?

пос. Разведчик Кемеровская обл

18 декабря 2012, 19:27 #2

Геннадий51, 18 декабря 2012, 19:03, #1

Всем привет, здоровья! Подскажите, Как установить подогреватель на Шевинива?

легко

пос. Разведчик Кемеровская обл

18 декабря 2012, 19:27 #3

но лучше в нормальном сервисе нормальный подогрев

18 декабря 2012, 19:28 #4

УАЗ Патриот
Lifan Breez

18 декабря 2012, 19:41 #5

есть другаю покруче тоже через розетку только еще гоняет тосол тип вебасты только от розетки

УАЗ Патриот
Lifan Breez

18 декабря 2012, 19:48 #6

УАЗ Патриот 409 лимитед

18 декабря 2012, 20:00 #7

Всё это хорошо , но автономка лучше .

Chevrolet Orlando LTZ

18 декабря 2012, 20:18 #8

А лучше вообще его Не ставить! Ладно движок ты прогрел, а коробку, мосты кто греть будет? Сигналка с автозапуском решение проблемы.

Smart ForFour puls

18 декабря 2012, 20:35 #9 + 3

Foma86, 18 декабря 2012, 20:18, #8

А лучше вообще его Не ставить! Ладно движок ты прогрел, а коробку, мосты кто греть будет? Сигналка с автозапуском решение проблемы.

а с ней чё мосты прогреются?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

18 декабря 2012, 20:45 #10

Dusces, 18 декабря 2012, 20:35, #9

а с ней чё мосты прогреются?

она еще сама ездит с автозапуска. вышел и она вся теплая

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Я всегда в позитиве :smile-5:

Да я же блин здесь работаю,на что мне тут эти запасы. А так да,кризис нас походу жд

В перёд за покупками, я уже . ))) Читаю новости и в акуе, цена на нефть, цена забакс

Надеюсь не случится. А то на одной соли не протяну :smile-1:

Но по поводу запрета на выход, ты прав!

Вместо туалетной бумаги?? Силен, суров!!)

С нашим качеством содержания ТВ-программ уже не очень-то телевизор и нужен. Потихоньку отв

Читать еще:  Ремкомплект кулисы лада приора

Да суть то в другом.Прикинь вот введут карантин с запретом выхода из дома,на д

сколько нужно вложить в жратву и ТБ что бы не потерять или даже заработать??20т.р.? 50

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

    Предпусковые электроподогревы (предпусковой подогреватель).

    Сообщение xatberg » 16 дек 2011, 16:25

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение doc Brown » 16 дек 2011, 17:19

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 16 дек 2011, 17:53

    doc Brown
    Вот тоже думаю мож куда в другое место впихать. Если к печки, то было бы не плохо. В салоне теплей. И все же схему установки не зря придумали.

    А про 12в подогрев не могу сказать. Такой точно не хочу пробовать. Как бы не получилось так, что и двигун не отогрелся и аккумулятор сел

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Илья72Rus » 16 дек 2011, 21:36

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 17 дек 2011, 15:56

    Хотелось бы извениться перед создателями “кипетильника” из Тюмени.
    Все работает. Чуть -чуть не правильно был установлен. Нет, на самом деле все правильно, просто есть маленькая мелоч. Патрубок к радиатору должен идти ровно (или под наклоном в сторону двигуна), чтобы нагретая жидкость уходила в двигатель а у меня сторона радиатора была под наклоном вниз. И основная нагретая жидкость уходила в радиатор. Циркуляции по кругу не было, вот он и отключался часто.
    Теперь после 45 минут, температура двигателя 70*, при уличных -30*.
    И все же хочется попробовать подсоединить через печку, но блин как то опять с этим связываться Скорей всего летом, на солнышке попробую.

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Мишка336 » 17 дек 2011, 19:07

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение GARIK » 18 дек 2011, 11:32

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Axen » 18 дек 2011, 13:40

    xatberg Спасибо за тему. Нашим южным братьям она совсем не нужна В свое время искал инфу про “Альянс”.
    Устанавливал на Ниве “Беспризорник”. Монтируется в технологическую заглушку на блоке. Шлангоф совсем нет, не занимает место под капотом работает отлично.


    http://www.autonahodka.ru/catalog/a0011150/

    Сейчас установлен “Альянс”, устанавливал в сервисе при покупке авто, установили криво.(шланги перепутаны итд.) Все переделал самостоятельно – работает.
    Альянс выпускает подогревы с разной комплектацией штуцеров/переходников, под различные модели авто. Есть универсальные – набор переходников с выбором.

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 14:37

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Axen » 18 дек 2011, 14:53

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 18 дек 2011, 15:04

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Axen » 19 дек 2011, 07:37

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Антоха » 19 дек 2011, 08:43

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Макар » 19 дек 2011, 10:00

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 17:43

    Макар
    Я не понял. У тебя сейчас “Альянс”? И установлен как у меня? У меня тоже рабочая температура меньше стала. Я вот подумал из за чего. Во время работы двигатель тосол гонит через этот подогрев. То есть добавился еще кружок. Может врезать кран в шланг? Как кто думает.

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 18:12

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение xatberg » 19 дек 2011, 18:47

    doc Brown
    блин, без фото не пойму. Я то имею ввиду воткнуть кран в шланг, который идет ИЗ подогрева, то есть заглушить его. Но конечно перед включением в сеть открывать.

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Axen » 19 дек 2011, 19:21

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение doc Brown » 19 дек 2011, 19:56

    Re: Предпусковые электроподогревы. Все о них.

    Сообщение Oleg Hunter » 07 фев 2012, 17:45

    – Практически сразу после покупки (1994г) обзадачился предпусковым электроподогревом – хотел сконструировать что-то вродь “беспризорника”, успел даже приварить к одной из заглушек блока гайку М12, для удобного демонтажа последней. но как всегда = годами НЕ доходили руки.. .. При установке весной 2011г нового движка(21213) в свою старушку пришлось купить китайческий подогреватель СИМАТ 8003, т.к. тюменские в Киев – НЕ возят! Вродь сам – инженер, но: “повёлся” на китайскую инструкцию = врезал кипятильник в магистраль печки. Прогревался двиг – замечательно, СИМАТ имеет кроме собсно ТЭНа + термовыключателя ещё и маленький такой насосичек – заставляющий антифриз циркулировать. Вот этот первоначально-китайский вариант:

    .. Самовар забирал антифриз из радиатора печки, грел и перекачивал в головку.

    – Продолжу: с наступлением настоящих морозов очевидно стала ошибочность врезки “самовара” в магистраль печки – последней стало хватать только на разморозку лобового стекла.. ..Пришлось переврезать китайский СИМАТ аналогично рекомендации на СЕВЕРС(Альянс), которая была опубликована в “За Рулём” №1/2001 – между сливной пробкой и датчиком температуры. Понадобилось выточить тройку штуцерков + смонтировать их на ФУМ-ленту + прокладочки. Вариант окончательного монтажа очень похож на фотки в первом сообщении xatberg этой темы, поэтому фотки пока не выкладываю. Предложу только эскизики штуцеров, необходимых для этого варианта, т.к. далеко не все электроподогреватели ими укомплектованы:

    Нива шевроле установка подогревателя лунфей

    Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

    Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

    Нива .Подогреватель 220 вольт.

    подогрев нива шевроле от 220 вольт

    Подогреватель двигателя 220В “Северс-М”

    пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ

    Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива

    Как установить подогрев двигателя

    Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

    Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

    ✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

    пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ


    Нива подогрев боковых зеркал своими руками Lada 4×4 ВАЗ 2121 как установить

    Шевроле Нива установка рейлингов.

    Установка помпового подогревателя двигателя “Лунфэй”

    Шевроле Нива. Как увеличить мощность на малых оборотах двигателя

    Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель

    Замена лобового стекла на Chevrolet Niva в Казани.

    Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

    Установка подогревателя с помпой Лунфэй — Longfei

    — Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);

    — При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.

    — Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.

    — Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. — Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

    — Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.

    — Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.

    Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

    — Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

    — Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

    — Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

    Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

    Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

    По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

    Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

    Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

    Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

    Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

    Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector