Oreanda-online.ru

Установка кондиционера на ваз 2107

Установка кондиционера на ваз 2107

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38

По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]

в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка

вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53

Интересно было бы увидеть Не все так могут.

ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06

начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает

на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться

и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59

Кондюк – это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
– в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
– очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас – всем известная проблема с обдувом боковых стекол.

Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. “яйцедув”, выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру – очень не комфортно, реальный дубак, остальным – не сильно холодно/жарко.

Существующие проблемы, именно на классику:
– движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
– начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
– стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
– помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
– также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.

ЗЫ Всё написанная выше информация – собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.

Можно Ли Установить Кондиционер На Ваз 2107

Повысьте уровень комфорта — поставьте кондиционер на ВАЗ 2107

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и для его улучшения используются многие технические средства. Это кондиционирование воздуха, усилитель руля (электронный, гидравлический), антиблокировочная система тормозов. Но кондиционер на ВАЗ 2107 встречается редко, на заводе таких конфигураций нет, так как только самостоятельная установка может улучшить условия внутри салона.

Что еще нужно установить: кондиционер, другими словами климат-контроль? В целом эти агрегаты на самом деле похожи, но первый только охлаждает воздух в салоне, а второй позволяет регулировать температуру в разных его частях.

Кондиционирование воздуха

Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. Кондиционер на ВАЗ 2107: установка агрегата. При переходе газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру во время процесса вращения при нагревании масла. Поскольку нереально использовать обычную воду в холодильнике, были найдены более разумные решения. Ваз 2106 Турбина: Aspire можно установить практически сразу. Мы начали использовать специальные хладагенты. Они способны быстро изменить свое профессиональное физическое состояние, обеспечивая огромный возврат как к холоду, так и к жаре. Хладагент движется по замкнутому циклу, который включает в себя следующие элементы.

Соединение, которое позволяет учесть (программный) климат-контроль

  • Конденсатор. Бескаркасные дворники на ВАЗ 2107 — бортовой журнал Лада 2107. Его чаще называют радиатором кондиционера, потому что он установлен в передней части автомобиля и не служит для охлаждения встречного воздушного потока.
  • Компрессор с электрическим сцеплением на шкиве. ВАЗ кондиционер добрый день. Вы можете установить condi.a один раз. Приводится с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В выключенном состоянии шкив вращается свободно, не двигая вал компрессора.
  • Установленный в салоне испаритель необходим для охлаждения воздуха. В частности, переход хладагента на газообразное состояние.
  • Термостатический расширительный клапан, расположенный непосредственно перед входом в испаритель, служит для снижения давления хладагента. Самым простым вариантом такого клапана является спираль из медной трубки.
  • Шоссе. Система из медных трубок, которые соединяют все детали кондиционера. Требуется для передачи хладагента по контуру.
Читать еще:  Рычаги разгон на классику

Как установить кондиционер на ВАЗ-Классик от 2101-07

от 6 тыс. грн.

ВАЗ электрический кондиционер

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Вернуться к содержанию

Установка блока

Устройство системы климат-контроля

  • Установите кондиционер на маленькие машины.

Сегодня вы можете получить их в хорошем состоянии. Все, что вам нужно сделать, это подумать об установке компрессора на ВАЗ 2107 и о том, как правильно его расположить.

Трудно найти классику, но есть машины для восьмой и девятой семей.

  • Будьте умны и делайте свою домашнюю работу.

В этом случае детали бытового кондиционера успешно используются.

Но у ВАЗ 2107 есть несколько недостатков, которые могут сделать невозможным установку кондиционера. Одним из них является слабый генератор, поэтому вам нужно его уточнить, а точнее, полностью заменить. В качестве нового генератора «девятка» идеально подходит. ВАЗ кондиционер. Можно ли установить кондиционер на ВАЗ? Помните, что мощность двигателя должна быть высокой. Если двигатель не ремонтируется более ста тысяч километров, лучше сначала отремонтировать его, а затем установить дополнительное оборудование. Еще одним недостатком является отсутствие места в кабине для установки испарителя, и этот вопрос следует тщательно рассмотреть.

С креплением багажника проблем не будет, но привод компрессора должен быть надежным. Вариантов не так много, нужно просто убедиться, что он хорошо прикреплен к двигателю. Где установить бортовой компьютер ВАЗ на ВАЗ 2109, не работает без ВАЗ 2115. Где и как стоял на панели — это возможно, но без этой игрушки есть кондиционер на хх?) ВАЗ 2108 в комплекте. Приводной ремень должен быть выбран таким образом, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Наиболее подходящим вариантом для ВАЗ 2107 было бы установить дополнительный шкив на коленвал, с помощью которого будет двигаться компрессор. Наиболее удобно использовать ремень генератора из моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, вам нужно будет вытащить его, для чего вы можете использовать либо натяжной ролик, либо сделать монтаж кронштейна компрессора таким же, как кронштейн генератора. Но установка кондиционера на ВАЗе не заканчивается.

В салоне недостаточно места, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливается под перчаткой. Но это неразумно, потому что пассажир на переднем сиденье замерзнет, ​​а водитель не почувствует поток воздуха. Лучше всего размещать испаритель в центре машины, чтобы обеспечить равномерный поток воздуха. Вы можете установить кондиционер на ВАЗ 2107 самостоятельно. Знание нюансов процесса и принципа работы холодильной установки будет излишним. Снятие коробки передач с ВАЗ 2107 1. Вставьте ВАЗ 2107 в смотровое отверстие или путепровод (см. «Борода», устанавливать новые узлы в нем. Может потребоваться изменить конструкцию системы отопления, если кондиционер установлен самостоятельно.

Наиболее правильным решением было бы вытянуть «бороду», то есть ее край будет немного дальше от стекла. У машины будет немного меньше места, но можно будет установить испаритель так, чтобы он мог взорвать всех пассажиров, а не только одного.

Можно Ли Установить Кондиционер На Ваз 2107

Мы повышаем уровень комфорта — мы устанавливаем кондиционирование воздуха на ВАЗе 2107

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и для его улучшения используются многие технические средства. Это кондиционирование воздуха, усилитель руля (электронный, гидравлический), антиблокировочная система тормозов. Но кондиционирование воздуха на ВАЗе 2107 Вы редко увидите это, такие заводские конфигурации не предусмотрены, поэтому только самостоятельная установка может улучшить условия внутри кабины.

Что выбрать для установки: кондиционирование воздуха или климат контроль? В целом эти агрегаты на самом деле похожи, но первый только охлаждает воздух в салоне, а второй позволяет регулировать температуру в разных его частях.

Кондиционирование воздуха

Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при обратном процессе она нагревается. Поскольку нереально использовать обычную воду в холодильнике, были найдены более разумные решения. Мы начали использовать специальные хладагенты. Они способны быстро менять свое физическое состояние, обеспечивая огромный возврат как к холоду, так и к жаре. Когда вам нужно нанять Renault Logan, вы можете обратиться к специалисту. Но гораздо проще и быстрее сделать это самостоятельно. Хладагент движется по замкнутому циклу, который включает в себя следующие элементы.

Подключение системы климат-контроля

  • Конденсатор. Его часто называют радиатором кондиционера, так как он установлен в передней части автомобиля и служит для охлаждения хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электрическим сцеплением на шкиве. Приводится с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В выключенном состоянии шкив вращается свободно, не двигая вал компрессора.
  • Установленный в салоне испаритель необходим для охлаждения воздуха. Это где хладагент переходит в газообразное состояние.
  • Термостатический расширительный клапан расположен непосредственно перед впуском испарителя и служит для снижения давления хладагента. Наиболее распространенным вариантом такого клапана является спираль из медной трубки.
  • Шоссе. Система из медных трубок, которые соединяют все детали кондиционера. Требуется для передачи хладагента по контуру.

Читайте также

Установка кондиционера на классический ВАЗ Сделай сам

Видео отчет о установка кондиционера на ВАЗ 2101. Аналогично может быть надеть любую классику ВАЗ 2102, 2103.

Кондиционирование воздуха к классике Сделай сам

Установка Сделай себе автомобильный кондиционер для классиков нашей ковшеиндустрии. таз ВАЗ 2107 Сделай сам. Включается.

Вернуться к содержанию

Установка блока

Устройство системы климат-контроля

  • Установить кондиционер из маленьких машин.

Сегодня вы можете получить их в хорошем состоянии. Есть несколько причин, по которым задняя подвеска на ВАЗ 2109 не активируется. Вы можете справиться с некоторыми из них самостоятельно, некоторые, только если вы профессионал. Вам остается только подумать об установке компрессора на ВАЗ 2107, и как правильно организовать свой случай.

Трудно найти классику, но есть машины для восьмой и девятой семей.

  • Будьте умны и делайте свою домашнюю работу.

В этом случае детали бытового кондиционера успешно используются.

Читайте также

Но у ВАЗ 2107 есть несколько недостатков, которые могут сделать невозможным установку кондиционера. Одним из них является слабый генератор, поэтому вам нужно его уточнить, а точнее, полностью заменить. В качестве нового генератора «девятка» идеально подходит. сделать установку бензиновой турбины маловероятной, если вы положите в турбину. Не забывайте о Сколько лошадиных сил в этом двигателе должен быть высоким. Если двигатель не ремонтируется более ста тысяч километров, лучше сначала отремонтировать его, а затем установить дополнительное оборудование. Еще одним недостатком является отсутствие места в кабине для установки испарителя, и этот вопрос следует тщательно рассмотреть.

Читать еще:  Карданный вал москвич 412 размеры

С креплением багажника проблем не будет, но привод компрессора должен быть надежным. Вариантов не так много, нужно просто убедиться, что он хорошо прикреплен к двигателю. Приводной ремень должен быть выбран таким образом, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Размер и выход дисков. Можно поставить ВАЗ 2107, а кто не может стоять на каком. Наиболее подходящий вариант для ВАЗа 2107 Это будет установка дополнительного шкива на коленвал, с которым будет двигаться компрессор. Наиболее удобно использовать ремень генератора из моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, вам нужно будет вытащить его, для чего вы можете использовать либо натяжной ролик, либо сделать монтаж кронштейна компрессора таким же, как кронштейн генератора. Приветствую владельцев манекенов. Я слышал, что вы можете поставить 10-местный стартер на глаз, может быть, кто-то попробовал, поделитесь некоторыми советами. Но установка кондиционера на ВАЗе не заканчивается.

В салоне недостаточно места, торпеду придется немного переделать. На ВАЗе 2107 Испаритель часто устанавливается под перчаткой. Но это неразумно, потому что пассажир на переднем сиденье замерзнет, ​​а водитель не почувствует поток воздуха. Лучше всего размещать испаритель в центре машины, чтобы обеспечить равномерный поток воздуха. Для этого нужно разобрать всю «бороду», устанавливать новые узлы в нем. Может потребоваться изменить конструкцию системы отопления, если кондиционер установлен самостоятельно.

Наиболее правильным решением было бы вытянуть «бороду», то есть ее край будет немного дальше от стекла. У машины будет немного меньше места, но будет возможность устанавливать испаритель взорвать всех пассажиров, а не только одного.

Кондиционер от нивы на ваз 2107

Всем привет)
На данном этапе практически заканчивается ремонт машины
Был перенесен генератор на лево вверх как на шеви ниве ну и конечно же был заменен генератор на 120А от ШНива.(вот так)

Поэтому и решил установить компрессор кондиционера на нижнее правое место где раньше находился генератор как на Шеви ниве

И возник вопрос

Не будет ли компрессор кондиционера упираться в лонжерон? (просто может быть кто нибудь на драйве это уже делал и поможет мне)

хочу вот так как на ШНиве

Также я уже установил механический нагнетатель от шНива
вот крепление кронштейна и совсем не мешает гене

ну и вот как это выглядит

Ну и вернусь к вопросу
Не будет ли компрессор кондиционера упираться в лонжерон?
жду коментов на мой вопрос
Заранее спасибо

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Кондиционер для ВАЗ 21214 “Нива 4х4” в сборе.

Производитель: ЗК “Август”.

Компрессор Zexel TM-14A
(Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой
Производительности — 147 см/об;
Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;
Количество цилиндров — 6 шт;
Масло PAG-100 — 150 мл;
Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;
Питание — 12 В;
Тип ремня — клиновой, А 1120.

Блок испарителя:
Тип: встроенный.
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 336х286х274 мм;
Холодопроизводительность — 3,5 кВт,
при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%;
Производительность вентилятора — 350 куб.м/час;
Питание — 12В.

Конденсатор:

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 780х354х25 мм;
Теплопроизводительность — 12 кВт,
при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Ресивер-осушитель:
горизонтального типа

Датчик давления двухконтактный:
Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;
Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Повышаем уровень комфорта — ставим кондиционер на ВАЗ 2107

Набор для установки

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и чтобы его повысить, применяется немало технических средств. Это кондиционер, усилитель управляющего управления (электронный, гидравлический), антиблокировочная система. Но кондиционер на ВАЗ 2107 встретишь нечасто, на заводе таких комплектаций не предвидено, потому только самостоятельная установка может сделать лучше условия снутри салона.

Что все-таки избрать для установки: кондиционер либо климат-контроль? В целом эти агрегаты фактически схожи, но 1-ый только охлаждает воздух в салоне, а 2-ой позволяет регулировать температуру в различных его частях.

Читайте так же

Устройство кондиционера

Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при оборотном процессе она греется. Так как ординарную воду использовать в холодильных установках нереально, нашлись более разумные решения. Начали использовать особые хладагенты. Они способны резвее поменять свое физическое состояние, обеспечивая огромную отдачу как холода, так и тепла. Когда нужно установить фаркоп на Рено Логан, то можно обратиться к специалисту. Но гораздо проще и быстрее можно все сделать своими руками. Хладагент движется по замкнутому контуру, в который входят последующие элементы.

Подключение системы климат-контроля

  • Конденсатор. Почаще его именуют радиатором кондюка, поэтому как он установлен в фронтальной части автомобиля и служит для остывания хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электрической муфтой на шкиве. Приводится в движение при помощи ременной передачи от коленчатого вала мотора. В отключенном состоянии шкив крутится свободно, не приводя в движение вал компрессора.
  • Испаритель, установленный в салоне машины, нужен для остывания воздуха. Конкретно в нем происходит переход хладагента в газообразное состояние.
  • Терморегулирующий вентиль расположен конкретно перед входом в испаритель, служит для понижения давления хладагента. Самый обычный вариант такового вентиля — это спираль из медной трубки.
  • Магистраль. Система медных труб, соединяющих все части кондюка. Нужна для передачи хладагента по контуру.

Установка кондиционера на ВАЗ классику своими руками

Видео отчёт об установке кондиционера на ВАЗ 2101. Аналогично можно поставить на всякую классику ВАЗ 2102, 2103,.

Кондиционер в классику своими руками

Установка DIY автокондиционера в классику нашего ведропрома — тазопрома ВАЗ 2107 своими руками. Включается.

Вернуться к оглавлению

Установка агрегата

Устройство системы климат-контроля

  • Установить кондиционер с малолитражных машин.

Сегодня можно добыть их в хорошем состоянии. Существует несколько причин, почему не включается задняя передача на ВАЗ 2109. С определенным количеством из них можно справиться самостоятельно, с некоторыми – только если вы профессиональн. Подумать придется только об установке компрессора на ВАЗ 2107, и о том, как правильно организовать его привод.

Читайте так же

Для классики его найти сложно, зато есть для автомобилей восьмого и девятого семейств.

  • Проявить смекалку и изготовить самодельный.

В данном случае успешно используются запчасти от бытовых кондиционеров.

Но у ВАЗ 2107 есть несколько минусов, которые могут сделают установку кондиционера невозможной. Один из них — слабый генератор, поэтому придется его улучшать, а если точнее, полностью заменить. В качестве нового прекрасно подойдет генератор с «девятки». что дает установка турбины на бензиновый едва ли можно если поставить турбину на. Не забывайте о том, что мощность двигателя должна быть высокой. Если мотор работает без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров, лучше сначала его отремонтировать, и только после этого ставить дополнительное оборудование. Еще один минус — это недостаток места в салоне для установки испарителя, и над этим вопросом следует основательно подумать.

Читать еще:  Нет искры на ниве карбюратор

Проблем с прокладкой магистрали не возникнет, а вот привод компрессора потребуется сделать надежным. Вариантов не так много, нужно только позаботиться о том, чтобы он был хорошо прикреплен к двигателю. Ремень привода нужно выбрать такой, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Размер и вылет дисков Можно поставить на ВАЗ 2107 а какой не может встать на какой. Наиболее приемлемым вариантом для ВАЗ 2107 окажется установка дополнительного шкива на коленвале, с помощью которого будет приходить в движение компрессор. Удобнее всего использовать ремень генератора с моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, потребуется его натянуть, для чего можно использовать либо натяжной ролик, либо сделать кронштейн крепления компрессора таким же, как и кронштейн генератора. Привет владельцам окушек. Я слышал что можно на оку установить десяточный стартер, может кто пробовал, поделитесь советом. Но на этом установка кондиционера на ВАЗ не заканчивается.

В салоне места мало, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливают под бардачок. Но это неразумно, так как пассажир на переднем сидении будет мерзнуть, а водитель при этом обдува не почувствует. Лучше ставить испаритель по центру автомобиля, чтобы обеспечить равномерный обдув. Для этого необходимо всю «бороду» разобрать, установить в нее новые узлы. Вполне возможно, потребуется изменить конструкцию системы отопления, когда проводится установка кондиционера на ВАЗ самостоятельно.

Наиболее правильным решением окажется удлинение «бороды», то есть край ее будет находиться немного дальше от стекла. В автомобиле станет чуть меньше места, зато появится возможность установить испаритель так, чтобы обдувало всех пассажиров, а не на одного.

Кондиционер на ВАЗ 2107: установка агрегата

Повышаем уровень комфорта — ставим кондиционер на ВАЗ 2107

Комплект для установки

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и чтобы его повысить, применяется немало технических средств. Это кондиционер, усилитель рулевого управления (электрический, гидравлический), антиблокировочная система. Однако кондиционер на ВАЗ 2107 встретишь нечасто, на заводе таких комплектаций не предусмотрено, поэтому только самостоятельная установка может улучшить условия внутри салона.

Что же выбрать для установки: кондиционер или климат-контроль? В целом эти агрегаты практически одинаковы, но первый только охлаждает воздух в салоне, а второй позволяет регулировать температуру в разных его частях.

Устройство кондиционера

Принцип его работы основан на простых физических свойствах жидкости. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при обратном процессе она нагревается. Поскольку простую воду использовать в холодильных установках невозможно, нашлись более разумные решения. Начали применять специальные хладагенты. Они способны быстрее менять свое физическое состояние, обеспечивая большую отдачу как холода, так и тепла. Хладагент движется по замкнутому контуру, в который входят следующие элементы.

Подключение системы климат-контроля

  • Конденсатор. Чаще его называют радиатором кондиционера, потому как он установлен в передней части автомобиля и служит для охлаждения хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электромагнитной муфтой на шкиве. Приводится в движение с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В отключенном состоянии шкив вращается свободно, не приводя в движение вал компрессора.
  • Испаритель, установленный в салоне машины, необходим для охлаждения воздуха. Именно в нем происходит переход хладагента в газообразное состояние.
  • Терморегулирующий вентиль размещен непосредственно перед входом в испаритель, служит для снижения давления хладагента. Самый простой вариант такого вентиля — это спираль из медной трубки.
  • Магистраль. Система медных труб, соединяющих все части кондиционера. Необходима для передачи хладагента по контуру.

Вернуться к оглавлению

Установка агрегата

Устройство системы климат-контроля

Автомобили из классической серии (2101-2107) не комплектуются кондиционерами, но выйти из такой ситуации можно. Способов есть несколько.

  • Установить кондиционер с малолитражных машин.

Сегодня можно добыть их в хорошем состоянии. Подумать придется только об установке компрессора на ВАЗ 2107, и о том, как правильно организовать его привод.

Для классики его найти сложно, зато есть для автомобилей восьмого и девятого семейств.

  • Проявить смекалку и изготовить самодельный.

В данном случае успешно используются запчасти от бытовых кондиционеров.

Но у ВАЗ 2107 есть несколько минусов, которые могут сделают установку кондиционера невозможной. Один из них — слабый генератор, поэтому придется его улучшать, а если точнее, полностью заменить. В качестве нового прекрасно подойдет генератор с «девятки». Не забывайте о том, что мощность двигателя должна быть высокой. Если мотор работает без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров, лучше сначала его отремонтировать, и только после этого ставить дополнительное оборудование. Еще один минус — это недостаток места в салоне для установки испарителя, и над этим вопросом следует основательно подумать.

Проблем с прокладкой магистрали не возникнет, а вот привод компрессора потребуется сделать надежным. Вариантов не так много, нужно только позаботиться о том, чтобы он был хорошо прикреплен к двигателю. Ремень привода нужно выбрать такой, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Наиболее приемлемым вариантом для ВАЗ 2107 окажется установка дополнительного шкива на коленвале, с помощью которого будет приходить в движение компрессор. Удобнее всего использовать ремень генератора с моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, потребуется его натянуть, для чего можно использовать либо натяжной ролик, либо сделать кронштейн крепления компрессора таким же, как и кронштейн генератора. Но на этом установка кондиционера на ВАЗ не заканчивается.

В салоне места мало, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливают под бардачок. Но это неразумно, так как пассажир на переднем сидении будет мерзнуть, а водитель при этом обдува не почувствует. Лучше ставить испаритель по центру автомобиля, чтобы обеспечить равномерный обдув. Для этого необходимо всю «бороду» разобрать, установить в нее новые узлы. Вполне возможно, потребуется изменить конструкцию системы отопления, когда проводится установка кондиционера на ВАЗ самостоятельно.

Наиболее правильным решением окажется удлинение «бороды», то есть край ее будет находиться немного дальше от стекла. В автомобиле станет чуть меньше места, зато появится возможность установить испаритель так, чтобы обдувало всех пассажиров, а не на одного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector