Губа на бампер представляет собой сплиттер из резины, предназначенный для крепления на переднем бампере, заднем бампере или на порогах автомобиля. В исходном состоянии универсальная губа выглядит как полоса из плотной резины П-образной формы. При установке один из краев губы крепится к нижней части бампера, в результате чего нижняя часть автомобиля выглядит стильно и обретает некую завершенность.
Родом из автоспорта
Другое название этой детали — сплиттер. В большом автоспорте сплиттером называют специальный ограничитель в виде плоскости, благодаря которому создается разряжение под днищем автомобиля путем ограничения его поступления под переднюю часть бампера. Более разряженный воздух под автомобилем обеспечивает своеобразную подушку, на которой автомобиль приобретает большую легкость и, соответственно, скорость.
Технология эта — сложная, добиться аналогичного аэродинамического результата с помощью резиновой губы на скорости в 90 км/ч вряд ли возможно. Однако универсальная резиновая губа имеет свои достоинства, делает эксплуатацию автомобиля более комфортной и в чем-то особенной для автолюбителя.
Неожиданные особенности
Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их.
Губа c бампером
Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик — более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто.
Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины.
При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины. Кроме того, при попадании в глубокие лужи, значительную часть воды «гасит» губа на бампер, поэтому на лобовое стекло попадает значительно меньше грязной воды.
Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации.
Особенности выбора
Деталь выпускается несколькими производителями в Китае, США и в Корее. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов — чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля.
Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении — 2,3 метра. Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан. В случае, если сплиттер приобретается для ГАЗелей, КАМАЗов и джипов, имеет смысл обратить внимание на ленты длиной 250, 280, 300 или 330 сантиметров. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента — тем выше стоимость.
Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.
Монтаж: просто, но деликатно
В самом простом исполнении монтаж будет представлять собой крепление фартука к бамперу с помощью двухстороннего скотча. Однако такой способ не самый надежный, есть риск потерять фартук на высокой скорости или при жесткой эксплуатации автомобиля.
Альтернативный вариант предполагает крепление юбки с помощью строительного степлера. Такой способ более удачен. В процессе работы надо следить, чтобы скобки ставились не реже чем 1 скобка на 10 см.
Идеальный, но и самый трудоемкий способ монтажа подразумевает фиксацию изделия с помощью саморезов и пластиковых шайб. Шаг крепления — также 10 см. Потребуется чуть больше времени, зато переделывать точно не придется!
При монтаже рекомендуется делать надрезы по краю ленты — чтобы она аккуратно «села» в местах изгиба. Надрезы лучше делать в виде буквы А.
Установку удобнее всего проводить на эстакаде.
Губа на бампер ВАЗ 2114 своими руками: изготовление и установка
Такой элемент дизайна автомобиля, как губа на передний бампер 2114, стал сейчас довольно популярным, и многие автолюбители хотят установить его на свой авто. Для чего она нужна, как ее изготовить и как выполнить монтаж — рассмотрим в этой статье.
Для чего нужна
Вопреки довольно распространенному мнению, что губа на бампер ваз 2114 — исключительно дань моде или желание выделиться — в корне неверно.
Безусловно, подобный элемент добавляет автомашине индивидуальности и изменяет ее внешний облик, но при этом губа несет и прямое функциональное назначение — она изменяет аэродинамику автомобиля и его поведение на дороге (именно поэтому в зарубежных странах, да часто и у нас, она напрямую относится к аэродинамическим элементам как, к примеру, спойлеры).
Кроме этого, они выполняют и некоторую защитную функцию самого бампера.
Из какого материала изготавливается?
В подавляющем большинстве случаев, в качестве материала для передней губы выбирают:
легкие пластики (в том числе металлизированные);
стеклопластики;
резину;
углепластики (редко).
При этом, из тяжелых материалов данный элемент никогда не изготавливается, по понятным причинам.
Где купить
Аэродинамические губы для автомобиля можно приобрести во многих профильных автомагазинах либо заказать через интернет (подобный товар можно найти на большом количестве сайтов, торгующих авто товарами, причем разнообразие форм и расцветок позволяет выбрать переднюю юбку к авто на любой вкус).
Своими руками
Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.
Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.
Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:
разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);
соединить половинки вместе (с помощью эпоксидной смолы либо пайкой — паяльником или термофеном);
При соединении двух половинок будущей губы можно использовать проволоку или саморезы, вплавленные в пластик внахлест стыка — они выполнят армирующую функцию и сделают соединение более надежным.
Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.
Установка губы
После того, как губа приобретена либо изготовлена самостоятельно, можно переходить к ее монтажу. Весь процесс довольно простой и включает в себя всего несколько этапов, но при этом каждый из них очень важен.
Рассмотрим их по порядку:
Мытье бампера и (при необходимости) губы.
Разметка центра элементов.
Соединение обоих элементов при помощи клея или (лучше) двустороннего скотча — эта операция позволит точно отцентровать элемент обвеса на бампере и предохранит его от смещения во время фиксации саморезами.
Крепление саморезами (следует использовать с широкой шляпкой либо пресс-шайбой).
Также, важно отметить, что вкручивать саморезы лучше, двигаясь от центра в обе стороны — это послужит дополнительной гарантией того, что губа не сдвинется и останется точно по центру бампера. Кроме этого, расстояние между шурупами не должно быть слишком большим — вся конструкция должна быть соединена максимально плотно.
Как видим, передняя губа на ваз 2114 — это довольно простой, но вместе с тем красивый и полезный элемент обвеса, который может быть изготовлен и установлен на машину силами любого автомобилиста. Единственное, что может для этого потребоваться — это еще один бампер от такой же или близкой модели, а также минимальный набор инструментов.
Обвесы «Я Робот» на ВАЗ 2114 и другие, установка бамперов и порогов своими руками
2 дин магнитола в ваз 2114: преимущества и возможности установки
Капот бэд бой на ВАЗ 2114: тюнингуем самостоятельно
Идея отличная для объективной доработки 14ки, глаза не режет и не колхозно выглядит. Самый просто вариант это отрезать нижнию часть бампера, а идеальным считаю купить универсальную губу из мягкого полимера, как минимум потому что касание не будет критичным.
Как по мне в наше время есть варианты тюнинга переднего обвеса на ваз и получше.В статье представлен так называемый обвес «ГУБА» это бюджетный типичный вариант, который уже стоит практически у каждого среднестатистического владельца ваз.Если хочешь выделится своим оригинальным и индивидуальным стилем, тогда это точно не то! имхо
Присоединюсь ко многим, по моему мнению это просто попытка выделиться из толпы многочисленных владельцев «автоваза». И думаю, если губу прилепить к родному бамперу, то аэродинамика никак не улучшиться, потому что родной бампер вряд ли проектировали учитывая его аэродинамические свойства. Но эстетически он улучшает вид.
Как самостоятельно сделать универсальную губу на бампер
1 Какую функцию выполняет губа?
2 Изготавливаем своими руками
3 Несколько советов
4 Видео «Как прикрепить губу на бампер автомобиля»
Какую функцию выполняет губа?
Это очень интересный вопрос. Если подходить строго к её назначению, то на спортивных автомобилях она в обязательном порядке устанавливается, как на передний, так и на задний бамперы автомобиля, и служит для уменьшения аэродинамического сопротивления машины. Другими словами, губа переднего бампера улучшает аэродинамику гоночного болида. В дополнение такие авто также комплектуются спойлерами, улучшающими сцепление колес с дорожным покрытием за счет создания дополнительной прижимной аэродинамической силы.
Для движения в городе, где скорость ограничена правилами дорожного движения, такие обвесы несут уже не столько практический, сколько сугубо декоративный характер. В этом случае автомобиль получает, во-первых, неповторимый индивидуальный вид, во-вторых, приобретает спортивно — агрессивный характер, а, в-третьих, его владелец получает удовольствие от всего этого. Это если говорить об эстетической стороне этого вопроса. Существует также практическая.
Губа является хорошей защитой для бампера автомобиля во время его движения по неровной дороге, принимая на себя все возможные повреждения от камней или «лежащих полицейских».
Ведь если на автомобиле установлен дорогой и эксклюзивный бампер, то его повреждение и последующий ремонт могут обойтись в круглую сумму. Пригодится губа на бампер и водителям, старающимся припарковаться как можно ближе к бордюру. Она надежно защитит бампер от столкновения с преградой.
Выполняется губа обычно из легких и прочных материалов, таких как пластик или стеклопластик. В продаже также предлагается универсальная резиновая губа на бампер, которую без особого труда можно достаточно просто установить на любую модель авто. Мы же рассмотрим возможность самостоятельного изготовления губы, где основными материалами служат доступный каждому пенопласт или монтажная пена.
Изготавливаем своими руками
Если ранее вам уже приходилось иметь дело с эпоксидным клеем и технологией его применения, то самостоятельное изготовление губы переднего бампера не составит для вас большого труда.
Для удобства работы рекомендую снять бампер с машины. Это позволит качественно и комфортно выполнить все необходимые операции. Губа выполняется из обычной монтажной пены или пенопласта с последующей оклейкой стеклотканью в несколько слоев (обычно 2 – 3 слоя). Для надежного крепления губы к бамперу рекомендую тщательно зашкурить те места на бампере, где они будут крепиться друг к другу.
В случае использования пенопласта, отдельные его листы можно скреплять с помощью «жидких гвоздей». А в случае применения монтажной пены просто необходимо запастись нужным количеством баллончиков.
После создания основной болванки из указанных выше материалов, берем в руки эскиз нашего изделия, острый нож (скальпель, бритву или что-то другое острое и режущее) и приступает, как скульпторы, к отсечению всего лишнего. Процесс этот достаточно кропотливый и требует терпения и внимания. Но рано или поздно он будет завершен, и тогда можно будет приступить к оклейке болванки стеклотканью.
Если использовалась монтажная пена, то оклейку можно производить сразу на неё. В случае применения пенопласта, его необходимо сначала покрыть техническим пластилином или шпатлевкой, так как эпоксидный клей негативно на него влияет.
После нанесения первого слоя стеклоткани необходимо дождаться его полной полимеризации. В зависимости от того какая внешняя температура, сколько отвердителя было добавлено в смолу, это процесс может занять от 12 до 24 часов. После этого устраняем мелкие огрехи оклейки с помощью шкурки или другим доступным способом и наклеиваем последующие слои ткани. Наклеив не менее двух, а лучше трех слоев, мы получим достаточно прочную губу, готовую противостоять внешним воздействиям. Остается только произвести заключительные работы.
К этим работам относится зашкуривание сначала крупной, а затем мелкой шкуркой с целью придания гладкой поверхности. При необходимости поверхность можно пошпатлевать и пошкурить.
Заключительным этапом является окраска в нужный цвет. Этот цвет может быть в тон основному цвету машины или же контрастным. Проводить эту операцию удобнее всего с помощью баллончика с автоэмалью.
Нижний обвес автомобиля очень часто выполняется резиновым. И является самым простым, удобным и дешёвым решением. Губа переднего бампера, как и заднего, образуется за счет подклейки (или другого способа крепления) специального универсального материала особенной формы. В продаже имеется ленты различной длины и разного качества. Эти ленты являются универсальными (ещё их называют сплиттерами). Перед покупной таких лент необходимо с помощью рулетки померить длину всех обвесов автомобиля, чтобы приобрести нужное количество ленты. Крепится резиновая губа на бампер обычно с помощью двустороннего скотча. Благодаря этому передний обвес вашего авто будет выглядеть стильно.
Несколько советов
При самостоятельном изготовлении губы рекомендую готовить эпоксидный клей небольшими порциями, так как он может быстро терять свою вязкость.
Наносить эпоксидный клей удобнее всего кистью, шпатель менее подходит для него. И не забудьте надеть резиновые перчатки.
Резиновая губа на бампер не всегда надежно крепится с помощью скотча и во время движения может отвалиться. Рекомендую дополнительно прихватить её саморезами. Это универсальный и надежный способ крепления.
При покупке универсальной губы обращайте внимание на качество материала. Резина должна быть достаточно твердой и упругой. А при деформации возвращать свою исходную форму.
Видео «Как прикрепить губу на бампер автомобиля»
На записи показано, как установить губу на передний бампер иномарки «Honda Airwave».
Установка губы на бампер
ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM
Установка “губы” на передний бампер
Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber
К странице.
Ваши уведомления
Страница 1 из 4
1
2
3
4
>
15.01.2008, 12:15
#1
ФОТКИ УМЕРЛИ, КОПИЙ НЕ ОСТАЛОСЬ. ЗВИНЯЙТЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА.
Небольшое предисловие – бОльшая часть фотографий была сделана уже на днях, поэтому некоторые части процесса будут описаны словами. Кстати, фотограф из меня тот еще, поэтому сорри за качество симков
Как я уже говорил, в начале лета я присмотрел себе интересную полиуретановую накладку на стоковый дорестайлинговый передний бампер 2G.
В конце июня я заказал ее у Кита, и в начале августа она уже была у меня на руках. К сожалению, не было возможности приступить к моментальной установке, так что проект был отложен в долгий ящик (планируемая установка – весной). Однако, я примерял “губу” на машине – смотрелось приятненько.
Чтобы не морочиться с уже установленным бампером, я купил у poloz’а его старый стоковый и начал постепенную работу прямо дома. Совершенно не было желания сохранять штатную пластиковую “решетку”, так что все три отверстия воздухозаборников были аккуратно срезаны сзади до единой глубины, при этом постарался сохранить все штатные крепления к усилителю бампера.
Накладка элементарно сажается на бампер при помощи саморезов на центральной плоской части и с торцов (зеленые стрелки). А вот толщина накладки в месте состыковки фронтально-боковых частей (хрен знает как назвать, так что просто пометил красным на рисунке) составляет 1,5-2 мм максимум, так что только клеить.
Вот и надо было выяснить, чем это клеить. Неоднократно слышал про двухсторонние скотчи 3M, так что решил обратить внимание именно на высокопрочную серию VHB. В магазине мне посоветовали скотч 4611 (1 мм толщиной – для металлов и некоторых пластиков). К сожалению, он не смог схватить ни АБС пластик (бампер), ни полиуретан (накладка). Взяв образцы и того и другого, я еще раз поехал в магазин, где нацелился на скотч 4941 (1,1 мм толщиной – для окрашенных поверхностей и пластиков). Однако и этот скотч отказывался схватывать. Сейчас я нашел у них еще один скотч серии 59 (для пластиков включая полиэтилен и полипропилен). По идее, как раз он должен подойти, но тогда его не было, так что я вообще не представлял, как крепить накладку.
К счастью в том же магазине мне посоветовали двухкомпонентный клей специально для АБС пластиков и полимолекулярных соединений (полиэтилен, полиуретан и пр). Однако, удовольствие это оказалось не из дешевых – помимо самого клея надо было купить специальный пистолет для выдавливания, набор смешивающих носиков (несколько, ибо клей в них сохнет минут за 5) и толкатель 1:10. Все вместе вышло в кругленькую сумму – около 2000 руб, однако делать нечего – купил. Потом выяснилось, что тюбика хватило только на одну сторону, так что пришлось докупать еще один тюбик и носики (еще около 600 руб). Клей DP 8005, комплектик выглядит вот так:
Клей схватил все намертво, что не может не радовать. Параллельно воздухозаборники затянул черной сеткой. Чем ее клеить – просто не представлял, ибо, как уже было пройдено, обычные клеи не схватываются, да и эпоксидка с АБС и полиуретаном не дружит. В результате решил сажать на болты по периметру. Из плюсов – очень надежное крепление, плюс появилась хорошая жесткость бампера, которая исчезла вместе с удалением штатной пластиковой решетки. Минус один – получившийся бампер заметно тяжелее стокового. Жуткое кощунство с точки зрения Шведа, Ангела и Ко, но мне на пару кг перевеса как-то пополам
Сам бампер планомерно обрезал по нижней “риске”. Сначала для того, чтобы нижний край не был виден в воздухозаборниках “губы”. Потом обрезал еще немного, чтобы низ не торчал из-под накладки, оставив лишь небольшие “уши” штатных креплений.
При этом планировал в этих местах дополнительно скрепить бампер и губу. Но потом передумал, т.к. не нашел, к чему крепятся бампер этими отверстиями. В результате “уши” тоже срезал.
Как я уже говорил, клей схватил все намертво. По сути, бампер готов – осталось убрать облои клея и по возможности сровнять края центральной части накладки.
А вот так это должно получиться после получаса (на каждую сторону) работы крупнозернистой шкуркой:
Собственно, все готово, бампер занял свое, ставшее традиционным, место под телевизором. По сути осталось скрыть винты и стыки шпатлевкой и покрасить, что и будет сделано, когда я в субботу отвезу его в малярку. После чего еще через недельку будет водружен на машину (решил не ждать до весны).
Что бы я изменил, если бы стал делать заново, и что бы я посоветовал другим.
Первое и самое главное – не рассчитывайте, что накладка – это бюджетный вариант. Чтобы грамотно состыковать накладку и бампер, денег придется отдать весьма прилично. Мой примерный бюджет (без учета винтов, сетки, шкурки и прочих мелочей) – это примерно 11000 руб (“губа” 6500, бампер 2000, клей в полном комплекте 2500). За эти деньги можно купить полноценный тюненый бампер. Хотя не стоит забывать, что ничего не надо подгонять по машине (бампер-то оригинальный), а губа как-никак полиуретановая – полиуретановые бамперы дорогие, да и встречаются не так часто.
Второе – перед тем как клеить накладку, советую полностью счистить краску с бампера в местах состыковки. Есть подозрение, что при сильной нагрузке губа отслоится вместе с куском краски. У меня счищена лишь частично, поэтому, чует мое сердце, мне еще предстоит проверить эту теорию.
Третье – вместо винтов, крепящих сетку, я бы в следующий раз использовал пластиковые стяжки. Их легко спрятать, они мало весят, да и сам процесс намного проще.
Вот вроде бы и все. Через пару неделек опробую бампер в деле.
Губа на бампер ВАЗ 2114 своими руками: изготовление и установка
Такой элемент дизайна автомобиля, как губа на передний бампер 2114, стал сейчас довольно популярным, и многие автолюбители хотят установить его на свой авто. Для чего она нужна, как ее изготовить и как выполнить монтаж — рассмотрим в этой статье.
Для чего нужна
Вопреки довольно распространенному мнению, что губа на бампер ваз 2114 — исключительно дань моде или желание выделиться — в корне неверно.
Безусловно, подобный элемент добавляет автомашине индивидуальности и изменяет ее внешний облик, но при этом губа несет и прямое функциональное назначение — она изменяет аэродинамику автомобиля и его поведение на дороге (именно поэтому в зарубежных странах, да часто и у нас, она напрямую относится к аэродинамическим элементам как, к примеру, спойлеры).
Кроме этого, они выполняют и некоторую защитную функцию самого бампера.
Из какого материала изготавливается?
В подавляющем большинстве случаев, в качестве материала для передней губы выбирают:
легкие пластики (в том числе металлизированные);
стеклопластики;
резину;
углепластики (редко).
При этом, из тяжелых материалов данный элемент никогда не изготавливается, по понятным причинам.
Где купить
Аэродинамические губы для автомобиля можно приобрести во многих профильных автомагазинах либо заказать через интернет (подобный товар можно найти на большом количестве сайтов, торгующих авто товарами, причем разнообразие форм и расцветок позволяет выбрать переднюю юбку к авто на любой вкус).
Своими руками
Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.
Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.
Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:
разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);
соединить половинки вместе (с помощью эпоксидной смолы либо пайкой — паяльником или термофеном);
покрасить в желаемый цвет;
выполнить монтаж на бампер.
При соединении двух половинок будущей губы можно использовать проволоку или саморезы, вплавленные в пластик внахлест стыка — они выполнят армирующую функцию и сделают соединение более надежным.
Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.
Установка губы
После того, как губа приобретена либо изготовлена самостоятельно, можно переходить к ее монтажу. Весь процесс довольно простой и включает в себя всего несколько этапов, но при этом каждый из них очень важен.
Рассмотрим их по порядку:
Мытье бампера и (при необходимости) губы.
Разметка центра элементов.
Соединение обоих элементов при помощи клея или (лучше) двустороннего скотча — эта операция позволит точно отцентровать элемент обвеса на бампере и предохранит его от смещения во время фиксации саморезами.
Крепление саморезами (следует использовать с широкой шляпкой либо пресс-шайбой).
Также, важно отметить, что вкручивать саморезы лучше, двигаясь от центра в обе стороны — это послужит дополнительной гарантией того, что губа не сдвинется и останется точно по центру бампера. Кроме этого, расстояние между шурупами не должно быть слишком большим — вся конструкция должна быть соединена максимально плотно.
Как видим, передняя губа на ваз 2114 — это довольно простой, но вместе с тем красивый и полезный элемент обвеса, который может быть изготовлен и установлен на машину силами любого автомобилиста. Единственное, что может для этого потребоваться — это еще один бампер от такой же или близкой модели, а также минимальный набор инструментов.
Обвесы «Я Робот» на ВАЗ 2114 и другие, установка бамперов и порогов своими руками
2 дин магнитола в ваз 2114: преимущества и возможности установки
Капот бэд бой на ВАЗ 2114: тюнингуем самостоятельно
Идея отличная для объективной доработки 14ки, глаза не режет и не колхозно выглядит. Самый просто вариант это отрезать нижнию часть бампера, а идеальным считаю купить универсальную губу из мягкого полимера, как минимум потому что касание не будет критичным.
Как по мне в наше время есть варианты тюнинга переднего обвеса на ваз и получше.В статье представлен так называемый обвес «ГУБА» это бюджетный типичный вариант, который уже стоит практически у каждого среднестатистического владельца ваз.Если хочешь выделится своим оригинальным и индивидуальным стилем, тогда это точно не то! имхо
Присоединюсь ко многим, по моему мнению это просто попытка выделиться из толпы многочисленных владельцев «автоваза». И думаю, если губу прилепить к родному бамперу, то аэродинамика никак не улучшиться, потому что родной бампер вряд ли проектировали учитывая его аэродинамические свойства. Но эстетически он улучшает вид.