Oreanda-online.ru

Уаз патриот модернизация своими руками

УАЗ Patriot Вертолет › Бортжурнал › Необходимые доработки

Накопилось довольно много материала и дабы не разбивать все по отдельным постам бж, расскажу вкратце о каждой. Это не пошаговая инструкция или руководство, это обзор ньюансов которые не все знают, и если этот пост поможет хотя бы одному человеку, то свой труд я выполнил не зря. В интернете есть куча очень развернутых гайдов о модернизации того или иного узла, и если 23х летний парень, с не самыми прямыми руками, смог по ним доработать своего патриота то и вы сможете). Поехали.

1. Вывод сапунов. По моему это первоочередная доработка. Ибо водные препятствия — неотьемлемая часть бездорожья. И самое интересное что тут огромный простор для инженерного творчества, но нужно соблюсти несколько обязательных условий
-Прокладка воздушной магистрали от сапуна к месту вывода должна быть проложена так, что бы и при ходе подвеске не оборвалась, и не была оторвана случайной веткой/камнем/пнем и.т.п.
-Штуцера которые вкручиваются в сапун должны быть с конической резьбой.
-Не скупитесь на герметик. Все должно быть по “фен-шуй”
Вдобавок отмечу что большую сложность доставил сапун раздатки. Туда сложно подлезть (практически рядом с ручным тормозом трансмиссии. Плюс если уголок слишком длинный, то его туда вкрутить не получится, и я рекомендую заменить уголок на прямой штуцер, а в идеале штуцер с небольшим шлангом, который в свою очередь крепится к магистрали. По времени ушло 2-3 часов неторопливой работы. Решил сделать 2 контура: 1й от переднего моста сразу под капот, 2й задний мост и раздатка и тоже под капот. На выходе топливные фильтры от классики.

2. Шноркель. Глаза боятся, а руки сверлят. На кулибин-клубе есть отличная инструкция, но и тут мне удалось проявить свою фантазию. Для аккуратности купил длинную шпильку (около 70см) распилил ее по конкретным размерам, нарезал резьбу и поставил на место тех, что идут в комплекте. Коронку по металлу на 95мм я не нашел, и взял на 89мм за 340р. По факту можно обойтись и этой коронкой. К воздушному фильтру пока не подключал ибо его герметичность слегка превосходит шляпу почтальона Печкина после встречи с неадекватной дворнягой. Фен почти не понадобился.

3. Подрулевые переключатели от Шнивы. Если кто то еще сомневается в нужности их установки, или скажет да мол у меня сов. автопром был и я привык, то смею вас переубедить. Да, у меня тоже была древняя восьмерка, с аналогичными переключателями и после замены ощущение, как будто вытащили застрявший камешек из ботинка. Цена около 800р комплект, у меня встали без доработок. Вынул — всунул, делов минут на 10.

4. Дворники. Возращаюсь к теме стеклоочистителей. Родные дворники на моем четырехлетнем патриоте ленивые как дорожные работники. Заменил на новые бесконтурные и смазал редуктор и трапецию. Редуктор снимается элементарно. Разбираешь до шестерен, вымываешь родную смазку, засовываешь смазку проверенную опытом старших товарищей. С трапецией я не знал что делать и решил просто залить ее лучшим другом русского автомобилиста, ВДшкой. Предупрежу ваши комментарии мол, это все фигня, ставь бош. На деле дворники стали работать намного быстрее, не сильно уступая мицубовским. Дешево, сердито и есть результат. Я доволен.

5. Свет в салон. Он никакой. Разве что фильмы ужасов снимать, типо садишься такой ночью в машину, включаешь весь свет в салоне и не видишь что мужик в кожанной маске на заднем сиденье потянулся за бензопилой. Чет меня понесло. В общем купил я две универсальные светодиодные платы (уазовские не нашел) по 200р штука и поставил вместо штатных. В этих платах есть переходник под наш цоколь, вполне удобная вещь.

6. Цепи. Идею подсмотрел на драйве, у знаменитого патровода. Я реализовал с помощь цепи “шестерки” и таких же по диаметру U-образных шаклов. На колеса 245/70/R16 вышло по 42 звена такой цепи по 5шт на каждое колесо (1 звено болтается про запас и врятли будет оказывать негативное воздействие). Брал 9м хватило выше крыши. Испытания еще не прошли, но как пригодятся я расскажу.

7. Абс. Это не доработка, просто уже мысли вслух. На приборке загорелся значок неисправности абс, диагностика показала правый задний. Снимаю колесо а там почти полностью порванный провод. Изолента, стяжки и все шикарно работает.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Собираем ССЫЛКИ на полезные доработки

Собираем ССЫЛКИ на полезные доработки

Сообщение Партизанский » Сб фев 18, 2012 21:29

Есть предложение собрать в одной теме самые интересные, познавательные и полезные темы, фотоотчёты и инструкции наших форумчан по различным вопросам.

Ссылки размещать по следующему образцу:

Краткое описание:
Доработка переднего пассажирского сиденья (чтобы оно полностью складывалось и раскладывалось).
Ссылка на пост:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk . 18116.html

P.S. В теме настоятельно прошу не флудить и не заниматься пустыми разговорами – только указываем описания и ссылки

Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 07:39

Краткое описание:
Модернизация раздаточной коробки – переделка на понижение 3.2
Ссылки на посты:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- . tml#608121

Модернизация раздаточной коробки – переделка на понижение 2.8 и устранение “выбивания” рычага раздатки:
Ссылки на посты:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan . ml#1039704

Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 13:08

Сообщение leg@82 » Пн фев 27, 2012 13:19

Сообщение Партизанский » Вт мар 13, 2012 18:22

Краткое описание:
Установка выключателей массы.

Ссылки на посты:

Краткое описание:
Установка второго аккумулятора.

Краткое описание:
Установка шноркеля:

Сообщение Hiv » Сб апр 07, 2012 00:33

Краткое описание:
Замена привода стеклоочистителя на БОШ.

Ссылки на посты:

Сообщение Ghostik » Вс июн 10, 2012 16:40

Сообщение NSS » Ср сен 12, 2012 20:01

Краткое описание:
Замена расширительного бачка на Волговский или Газелевский.
Ссылка на пост:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri . tml#794610

Сообщение chevron » Сб окт 27, 2012 07:15

Сообщение chevron » Сб окт 27, 2012 07:20

тихая ручка раздатки:
два варианта доработки рычага раздатки с целью уменьшения шумов от него.

Сообщение NSS » Вт дек 04, 2012 20:30

Сообщение leo2 » Вс мар 03, 2013 20:58

Мелочь, но вдруг кому поможет.
Касается старой панели
Переделка касается изменение направления лампы, которая светит в ноги на блок предохранителей и направления сопла обдува ног водителя сверху

Сообщение makcikuc » Вт апр 30, 2013 19:38

Сообщение makcikuc » Ср май 01, 2013 21:36

Сообщение lapayaguara » Пн июл 22, 2013 07:53

Кросспол двух тем

Краткое описание:
Штатный воздухозаборник на капоте=продувка подкапотного пространства + врезка жабры=воздухозабор печки (вариант для авто без шнорхеля).
Ссылка на посты:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vozduhoz . 43-45.html

(только идея), реализации вживую не встречал.

Сообщение Партизанский » Пт ноя 22, 2013 18:59

Краткое описание:
Замена главных пар 4.11 на 4.625.

Сообщение SoulssS » Пн дек 23, 2013 12:16

Сообщение NSS » Пн фев 17, 2014 19:57

Краткое описание:
Силиконовые патрубки системы охлаждающей жидкости УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409

Краткое описание:
Замена топливного шланга (чтобы не вытек бензин и не загореться). Для тех, у кого стоит “как от ВАЗ’а”.

Re: Собираем ССЫЛКИ на полезные доработки

Сообщение Comanche » Вт ноя 17, 2015 10:57

Ссылка через проксю на вебмашину с главной страничкой этого раздела образца мая 2015го года
Возможно будет полезно восстанавливающим свои журналы

ссылка там введена уже – только нажать кнопку browse

Re: Собираем ССЫЛКИ на полезные доработки

Сообщение MaxaoH » Вс апр 24, 2016 16:33

Сообщение alex524 » Ср июн 22, 2016 14:53

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Читать еще:  Увеличился расход топлива приора 16 клапанов причины

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот

Чтобы получить серьёзный внедорожник, обладающий превосходной проходимостью, а также современным представительным обликом и хорошей надёжностью, необходимо затратить много денег на приобретение импортного автомобиля, а также его тюнинг. До недавнего времени машины отечественной марки УАЗ не могли составить им конкуренцию в силу крайне низкого качества изготовления, а также архаичной конструкции. Однако с появлением модели Патриот ситуация изменилась — теперь транспортные средства от УАЗ являются желанными гостями на внедорожных ралли, трофи-рейдах, а также иных мероприятиях.

Доработанный УАЗ Патриот

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА

Настоящий внедорожник сложно представить без огромного дорожного просвета, позволяющего проезжать даже крупные препятствия, не опасаясь повредить днище. Для этого на УАЗ Патриот стоит установить колеса увеличенного размера — практика показывает, что в стандартные арки помещается резина с внешним диаметром не более 33″. Если же вы хотите подобрать большую модель, будьте готовы к тому, что выполнить тюнинг УАЗ Патриот своими руками не получится — изменение параметров кузова потребует помощи профессионалов. Однако в любом варианте придется увеличивать расстояние между кузовом и рамой, что потребует использования специальных проставок, оснащённых резинками, снижающими интенсивность передаваемых вибраций.

За увеличением дорожного просвета последует и тюнинг подвески УАЗ Патриот. Минимальный набор доработок — установка иных рессор, пружин и прочих компонентов. Чтобы получить максимальную надёжность ходовой части и добиться оптимальных параметров, амортизаторы лучше подбирать от известных брендов, например, Rancho или Fox Racing Shox. Однако для многих владельцев УАЗ Патриот Пикап тюнинг означает нечто большее — они устанавливают на своё транспортное средство иные мосты с независимой подвеской и возможностью блокировки дифференциалов. Подобное решение существенно увеличивает проходимость и позволяет справляться даже с очень сложным рельефом, способствующим вывешиванию колёс.

КУЗОВ

Уже на заводе УАЗ Патриот оснащается порогами, облегчающими посадку в высокий рамный автомобиль, а также бамперами особой формы, позволяющими обеспечить неплохие углы въезда и съезда. Однако при первом же выезде на серьёзное бездорожье они отрываются из-за слабых креплений и низкой прочности применяемых материалов. Выходом из неприятного положения станет покупка иных порогов, крепящихся к раме в 4–5 точках. Если говорить о бамперах для УАЗ Патриот, то лучше отдать предпочтение стальным моделям со скошенной нижней частью. Кроме того, на них должны иметься и крепления для тросов, отбрасывающих ветки — они могут соединяться либо с верхней точкой рамки лобового стекла, либо с экспедиционным багажником на крыше.

УАЗ с экспедиционным багажником на крыше

Редкий тюнингованный УАЗ Патриот обходится без аварийного комплекта, состоящего из пилы, топора, троса, лопаты и иных инструментов. Расположить их лучше всего в багажнике либо кузове пикапа — в обоих случаях грузовой отсек предварительно обшивается листами из профилированного алюминия, позволяющими обеспечить необходимый уровень практичности. Оснащение днища УАЗ Патриот зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Если основной средой обитания российского внедорожника станут гоночные трассы и каменистые склоны, лучше подобрать плоские стальные листы, которыми защищаются все агрегаты, расположенные снизу. Однако в снегу или разжиженной грязи они станут причиной глубокого увязания — для подобных препятствий лучше придать днищу немного наклонённую к центру V-образную форму, несколько уменьшающую дорожный просвет.

МОТОР

Одной из наиболее популярных тем для обсуждения на специализированных форумах в последнее время стал чип-тюнинг УАЗ Патриот. Это неудивительно — ведь стандартных 128 лошадиных сил в большинстве случаев недостаточно даже для комфортного движения по ровной поверхности, не говоря уже о преодолении крутых склонов и участии в гонках. Говоря о настройке электроники УАЗ Патриот, сразу хочется разрушить надежды тех, кто рассчитывает обойтись «малой кровью» и получить превосходные параметры при минимальных расходах. При помощи чип-тюнинга можно достичь следующих преимуществ:

– Небольшое повышение мощности за счёт устранения ошибок заводской прошивки.

– Оптимизация под работу с газобаллонным оборудованием либо высокооктановым бензином.

– Устранение ошибок при исключении катализатора либо прочих изменениях в системах впуска и выпуска.

– Улучшение охлаждения мотора за счёт раннего включения электрического вентилятора.

В действительности чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот может использоваться как вспомогательное средство, позволяющее улучшить его работу при внесении иных изменений в конструкцию. Среди популярных доработок можно отметить установку клавиши принудительного включения вентилятора, а также монтаж герметичного шноркеля на воздухозаборник и увеличение высоты сапунов трансмиссии для обеспечения возможности преодоления глубоких бродов. Наиболее радикальной считается замена мотора — в подкапотное пространство УАЗ Патриот без существенных изменений помещается двигатель V8 от зарубежных производителей.

САЛОН

Если тюнинг двигателя УАЗ Патриот является обязательным для участия в спортивных соревнованиях либо выезда на бездорожье, то салон можно оставить и нетронутым. Кроме того, даже при вмешательстве в эту часть автомобиля определённых рекомендаций делать не стоит — каждый человек имеет свои художественные вкусы и предпочтения. Однако можно посоветовать использовать для улучшения эстетичности передней панели УАЗ Патриот специальные комплекты накладок, производимые различными фирмами — вы можете выбрать модификации, имитирующие карбон, алюминий или натуральный деревянный шпон.

Кроме того, тюнинг салона УАЗ Патриот лучше дополнить заменой обивки сидений. Непрактичную ткань лучше сменить на синтетический заменитель кожи, легко подвергающийся очистке от наиболее стойких загрязнителей. Кроме того, сами сиденья в УАЗ Патриот лучше установить на быстросъемные крепления, позволяющие извлечь их для помывки под струёй воды из шланга. На педали устанавливаются перфорированные стальные накладки увеличенных размеров — они позволят вам получить превосходное удобство управления транспортом даже в такой обуви, как зимние ботинки или сапоги. Стандартные коврики УАЗ Патриот также лучше поменять на резиновые, выполненные в форме поддонов — их намного легче мыть и они не допускают стекания воды на обивку пола.

ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ?

Проведя подобный тюнинг, мы получаем возможность превратить медлительный и не слишком приспособленный к выезду на тяжёлое бездорожье УАЗ Патриот в автомобиль с потрясающей проходимостью. Если же использовать различные средства украшения салона и наружных кузовных панелей, то и внешний вид его не будет ни в чём уступать зарубежным аналогам. В то же время УАЗ Патриот не потребует значительных расходов благодаря меньшей первоначальной стоимости новой машины и более дешёвым запчастям.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Доработки УАЗ Патриот. Часть 2.

В предыдущей части, нами были рассмотрены доработки УАЗ Патриот, которые желательно провести в первую очередь после покупки автомобиля. К ним относится антикоррозийная обработка автомобиля, замена концевиков дверей, установка клапана на омыватель заднего стекла. Первую производить необходимо обязательно, вторую и третью полезные доработки УАЗ Патриот производятся своими руками без особых усилий и специальных знаний.

Далее, в процессе эксплуатации, Вами будут выявляться недостатки, о которых и пойдет речь в данной статье.

Рассматриваемый автомобиль имеет огромное багажное пространство, использовать которое приходится не только днем, но и в темное время суток. Встроенный плафон освещения багажного отсека исполняет свои функции лишь частично. В полной темноте, штатное освещение багажника абсолютно бесполезно.

ФОТО 1. Штатный плафон освещения багажника

Способов решения данной проблемы существует несколько. К ним можно отнести установку (клейку) диодной ленты в штатные вентиляционные отверстия над багажным отсеком, крепление диодной ленты на стойки, или пластик багажного отделения. Но, наиболее оптимальным и эргономичным, по нашему мнению, является установка над багажным отделением штатного плафона освещения салона. Устанавливается он в обшивку потолка, в один ряд с двумя, установленными на заводе плафонами освещения салона.

Читать еще:  Настройка карты гбо 4 поколения

ФОТО 2. Установленный плафон освещения багажного отделения

Разрез отверстия для установки на обшивке потолка производится обычным канцелярским ножом. Электропитание осуществляется посредством подключения проводки к штатному плафону освещения багажного отделения.

ФОТО 3. Освещение в темноте штатным плафоном

ФОТО 4. Освещение в темноте с установленным плафоном

Следующая доработка УАЗ Патриот предназначена для улучшения уровня комфортной езды. Для воплощения этой модификации, Вам могут понадобиться некоторые навыки. На низких оборотах (800-1700 об/мин) и на высоких оборотах на 5 передаче (3000 об/мин +), при нагруженном двигателе, возникает шум в районе коробки передач. Данный шум значительно ухудшает комфорт езды. Посторонние звуки возникают вследствие конструктивной недоработки рычага переключения передач. На большинстве автомобилей, рычаги МКПП производят со встроенным демпфером. То есть, в конструкции рычага включена, как правило, резиновая вставка, которая обеспечивает поглощение вибраций, исходящих от коробки передач. У УАЗ Патриот, рычаг МКПП производится цельнометаллическим, поэтому поглощение вибраций не происходит. Частота непоглощенных вибраций входит в спектр слышимых человеком частот. Доработка производится путем вваривания в рычаг МКПП демпфирующей вставки, которая помимо сказанного, возьмёт на себя функцию смягчения переключений передач.

Далее, по истечению некоторого времени, Вы заметите, что после сильного дождя, ваше багажное отделение сырое. Связано это с усыханием резиновых прокладок и просадкой двери задка. Путей решения, опять же, несколько, можно вклеить дополнительный герметизирующий контур, заменить штатную прокладку, или же установить спойлер.

Мы советуем решить эту проблему именно установкой спойлера. Установка не занимает много времени, защищает багажное отделение от протечки и придает автомобилю более законченный вид.

Отметим, что в качестве доработок УАЗ Патриот, мы не будем рассматривать и не рассмотрели тему «не явных» доработок. То есть, это те доработки, необходимость которых субъективна. К ним можно отнести, к примеру, рассуждения о необходимости замены и качестве заводских эксплуатационных жидкостей автомобиля. Являются ли штатные жидкости качественными, или наоборот, требуют срочной замены, объективно оценить довольно сложно. К тому же, выбор потребителем масел можно отнести к вопросам «религии» и этот выбор опирается только на субъективные оценочные суждения. Кроме того, не были рассмотрены вопросы общих доработок, применительных к любому другому авто (установка ксенона, нештатных покрышек, автозвука и т.д…). Но на один момент стоит обратить внимание. Речь идет о заводском ремне. На фото изображен ремень, снятый с автомобиля 2017 года выпуска.

ФОТО 6. Заводской ремень УАЗ Патриот 3 месяца эксплуатации

Пробег соответствующий данному ремню равен 4 тысячам километров. При включении кондиционера, данный ремень свистит. Сколько продержится такой ремень до того как оборвется? Неизвестно. Но его обрыв обездвижит Вашего железного коня. Поэтому, мы советуем его заменить на нештатный, одной из известных фирм во время прохождения ТО-0.

В данной публикации мы рассмотрели вторую часть доработок и полезных советов на автомобиль УАЗ Патриот, воплощение которых не должно составить особого труда, которые сделают Ваш автомобиль более комфортным и приятным в эксплуатации. Хочется отметить, что пути решения описанных проблем могут быть разными и Ваше мнение по способу их решения могут отличаться от нашего мнения. А как в том или ином случае поступили ли Вы?

Тюнинг УАЗ Патриот

Некоторое время назад, после некоторых колебаний, я таки стал обладателем нового отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Но в стоковой комплектации он и смотрится неказисто из-за маленьких колес, и по серьезному бездорожью ездит не очень, да и заводские «косяки» устранять надо. Ну да любой, покупающий себе новый УАЗ Патриот, должен понимать, что следующие выходные ему придется безвылазно провести в гараже с новой машиной: проверить все узлы, закрутить нормально все болты, поменять пару сгоревших предохранителей и всякие другие мелочи, типа петли залить смазкой (у меня вообще сухие были). В завершение краткого монолога, скажу – обязательно проверяйте жидкости! Масла в коробке может не оказаться вовсе, а антифриз может вылиться из порезанного плохим хомутом шланга.

Доработка или тюнинг УАЗ Патриот – один из ключевых моментов в эпопее владения отечественным внедорожником. Не думайте, что покупая УАЗ Патриот, вы покупаете внедорожник, скорее вы покупаете заготовку для постройки хорошего внедорожника.

УАЗ Патриот заготовка для тюнинга

На свою машинку, после устранения заводских дефектов, было принято решение поставить нормальные колеса – штатные на 29 дюймов с заводской резиной глаз не радовали и по глине ехали крайне неудовлетворительно. Мой выбор пал на колеса диаметром 33 дюйма — 35ые конечно манят своей нереальной крутизной, но более высокий центр тяжести заметно ухудшает устойчивость на дороге, да и расход немаленький получается по отзывам. Собственно, было решено поставить 15-ые диски с резиной Cooper Discoverer STT (33X12.50R15LT), которая показалась мне достаточно злой.

Для установки 15-ых дисков на УАЗ Патриот потребуется подгонка суппортов болгаркой – работа несложная, но требующая аккуратности. Можно подобрать комплект и на 16ых дисках, но это дороже и практического смысла особо не имеет, поэтому было решено не тратить лишние деньги. Диски следует подобрать сразу с отрицательным вылетом, либо отрегулировать этот момент проставками (расширителями колеи).

Естественно, в стандартные арки Патриота 33-тьи колеса не влезут. Чтобы 33-ех дюймовые колеса встали на Патриот, нужно провести еще некоторые работы, которые помогут не только в установке колес, но и проходимость улучшат. Первое, что будет нужно сделать – лифт кузова. Исходя из параметров колес, следует посчитать нужную высоту лифта : для 33 колес лифтовать кузов придется на 60 – 70 мм (все разное советуют, делал 60 мм, заверили что хватит). С 35ыми все сложнее и дороже, тут без резки метала и экстремальных выносов не обойтись.

Куча различных фирм и производителей делают проставки специально для лифта под 33-тьи колеса. Найти не проблема, поэтому для тюнинга Патриота было решено брать набор капролоновых проставок вместе с болтами в одном из интернет-магазинов. Также такие болванки делают на заводах под заказ, так что если есть рядом металлообрабатывающие предприятия – можно заказать там, подойдут как стальные, так и дюралевые. Проставки также можно изготовить из обрезков толстостенной трубы, отпиленных под нужную высоту: их заваривают с обеих сторон и сверлят отверстие под болт. Установка проставок не вызовет никаких сложностей, боди лифт не требует никаких специальных инструментов. Доступ к болтам практически свободный:

  • Найти первые два болта можно в багажнике. Они под ковром, рядом с задней дверью.
  • Еще два болта под задними сидениями. Поднимаем диван – находим болты в дырах ковра.
  • Два болта располагаются под передними креслами. Двигаем кресла вперед – находим болты.
  • Следующая пара под ногами переднего пассажира и водителя.
  • Два болта находятся под радиатором. Здесь все не так просто, придется откручивать от радиатора все кроме опор и патрубков. Также надо будет открутить передние брызговики. Вроде ничего не забыл.

Под новые болты м12 придется расточить родные отверстия (они под м 10).Собственно, открутив все болты и подняв кузов, начинаем устанавливать новые проставки. Если вы делаете подъем кузова самостоятельно, то рекомендую не снимать полностью родные болты, а заменить на новые удлиненные – это позволит зафиксировать кузов и не дать ему сдвинуться с посадочных мест, в случае если что-то пойдет не так.

Не забывайте, что лифт УАЗ Патриот – это всегда куча сопутствующих проблем, требующих решения.

  • Придется подгонять ручки КПП и РК. Мы методом тыка подгибали их, чтобы они не упирались в кузов. Все не так страшно, как возможно рисует ваше воображение, просто подгонка по месту.
  • Рулевой вал упрется в кузов, придется в месте стыка все чуток подрезать или подогнуть. Я просто загнул металл, который контактировал с валом.
  • Проявится ожидаемое нежелание родных бамперов вставать на место. Лечится это дело таким образом : на переднем просто сверлим новые отверстия под болты (на У см ниже родных, где У – высота лифтовки), на заднем – переваривать и только так, другого выхода не нашел. Если в ваших планах есть установка силового обвеса — вымеряйте положение креплений бампера с учетом лифта, а не до него.
Читать еще:  Тюнинг бампер на ларгус

Возможно, возникнут разные мелкие неувязки, но в целом ничего сложного – справитесь. При помощи кувалды, болгарки и такой-то матери. Не забывайте и о побочных эффектах лифта: ухудшении управляемости, повышении центра тяжести и других мелочах.

Но зато приятным бонусом будет поднятие баков выше и тем самым меньше шансов их замять на бездорожье.

Тюнинг УАЗ Патриот

Тюнинг подвески УАЗ Патриот

Если вы собираетесь быстро ездить по пересеченной местности, участвовать в различных соревнованиях, то вам просто необходимо увеличить жесткость подвески, иначе подвеска не выдержит экстремальных нагрузок. Также более жесткая подвеска пригодится в перевозке грузов, так как стандартная подвеска не справляется с большой нагрузкой, при этом она поможет приподнять машину для установки больших колес.

Первым делом я поменял стандартные задние рессоры. В заводской комплектации УАЗ Патриот оснащен 3х листовыми рессорами, которые не предназначены для сурового бездорожья. По некоторым отзывам, они даже не держат полной загрузки машины — колеса начинают цеплять арки. Почитав разные форумы, я принял решение поставить 4-ех листовые рессоры на втулках, а не на стандартных сайлент блоках. Хорошие люди посоветовали брать рессоры Чусовского завода, а не Ульяновского — качество в разы лучше. Использованы были рессоры из 4-ех листов L-1415 мм. (для грузовых машин), а также втулки из полиуретана к ним (12 шт.) и шайбы для зажима втулок (4 шт.). Установка втулок вместо сайлент блоков потребует замены “пальцев” на конусные, хотя некоторые ставят и на стандартные, но это спорный вопрос и я решил не рисковать. Так же воспользовавшись опытом первопроходцев, я не стал изобретать велосипед и заменил стандартные задние амортизаторы на амортизаторы от ГАЗ 3302 (PLAZA СТАНДАРТ» — 23.2905010), что позволило рессорам работать в полную силу и позволило сэкономить, так как специальные аналоги типа Though Dog или те же амортизаторы sachs стоят намного дороже.

Дело в том, что расстояние между ушами стандартного амортизатора 350-560 мм, а установка новых рессор создает необходимость увеличения этого расстояния, для которого по опыту подошли ГАЗовские у которых это расстояние 375-580. Учитывая образовавшийся наклон, полностью компенсируют лифт, а также увеличивают жесткость подвески. В сжатом состоянии новый амортизатор длиннее родного на 25мм.

В небольшой бюджет также прекрасно вписались усиленные пружины «Фобос» (+ 30 мм.). Установку обычных пружин описывать смысла нет, а остальная часть операции заключается в том, чтобы стянуть новые пружины стяжками, и заменить ими старые. С начала подвеска будет вести себя странновато, но потом пружины просядут и встанут как надо. Подвеску так же можно увеличить проставками под стандартные пружины.

Тюнинг трансмиссии Патриота

Стандартная раздаточная коробка не рассчитана на большие колеса, в связи с чем повышается износ, возрастает нагрузка на трансмиссию. Стандартную коробку заменили на заказанную из интернета косозубую с числом пониженного ряда 3.0. Теперь Патриот ровно ползет на холостых оборотах и перестал глохнуть, увеличился крутящий момент на низах. Тяговитость на малых оборотах возросла, исчезла необходимость постоянно держать газ при преодолении препятствий на малых скоростях. Также исчез надрывный звук раздаточной коробки при большой нагрузке. Через интернет можно заказать как отдельно шестерни, так и коробку целиком, для установки обращался в сервис.

Главные пары в мостах тоже пришлось поменять на менее скоростные и более тяговые, увеличив передаточный коэффициент с 4,11 на 4,65. Это относительно компенсировало повышение размера колес, и спидометр стал показывать значения, похожие на правду.

Конечно, очень заманчиво было бы установить военные мосты от Барса на УАЗ Патриот и 35 колеса, но для меня лично это был бы уже перебор.

Еще фото тюнинга УАЗ Патриот

Красивый УАЗ Патриот в Рапторе

Подготовленный УАЗ Патриот в салоне дилера

Тюнинг внедорожника УАЗ

Российский внедорожник пользуется популярностью у автолюбителей благодаря высокому клиренсу, дешевому обслуживанию, прочному кузову. Но по техническим характеристикам он уступает конкурентам, поэтому некоторые владельцы делают тюнинг УАЗ Патриот. Его можно доработать в ателье или собственными силами. Главное — перед началом работ составить проект, чтобы у мастеров было понимание конечного результата.

Подготовительный этап

Можно выделить три направления доработок, которые делают автолюбители:

  • улучшение внешнего вида, установка дополнительного багажника и бампера, перекраска;
  • повышение скоростных и других технических характеристик, замена мотора, переделка подвески;
  • усовершенствование интерьера для комфорта водителя и пассажиров.

Список работ зависит от бюджета и задач, которые владелец хочет решать с помощью автомобиля.

Нюансы тюнинга своими руками

Даже если не дорабатывать внедорожник, после его покупки все равно придется потратить время на исправление заводского брака: проверить масло и другие технические жидкости, закрутить болты, смазать петли. После этого можно задуматься о колесах диаметром 33 или 35 дюймов, спортивном руле или удобных сиденьях.

Стандартные рессоры не справляются с большими нагрузками. Если планируется перевозить на автомобиле тяжелые грузы или участвовать в соревнованиях на пересеченной местности, нужно их поменять. Для езды по городу достаточно и заводской подвески.

Улучшить внешний вид машины можно с помощью новой оптики. Если это не главное и планируются поездки в лес, рекомендуется поставить дополнительные фонари на крышу. Такой тюнинг потребует знаний электрической части, поэтому лучше его делать в сервисе.

Доработка чипа автомобиля

В последнем поколении UAZ Patriot установлен двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2,6 л мощностью 134 л.с. Для такого большого внедорожника это слабый мотор, поэтому автолюбители меняют силовой агрегат на японский или дорабатывают ЭБУ.

Замена или перепрошивка электронного блока управления позволяет:

  • уменьшить расход топлива;
  • увеличить мощность;
  • снизить нагрузку на все системы автомобиля.

Обновление салона

Внутренняя отделка УАЗ Патриот 2019 аскетична. Пассажиры и водитель чувствуют себя некомфортно в длительных поездках. Поэтому популярны доработки интерьера, кресел, панели приборов. Просторный багажник позволяет поставить дополнительный ряд сидений. Также автолюбители добавляют дополнительный слой шумоизоляции.

Благодаря габаритам салона владельцы могут воплощать смелые идеи. Все зависит от цели и условий эксплуатации автомобиля. Тюнинг салона УАЗ Патриот легко сделать своими руками, если бюджет ограничен.

Самый простой вариант — чехлы на кресла. Если есть возможности, можно заказать новую обивку или поменять сиденья на более комфортные. Можно обтянуть рулевое колесо кожей. Торпедо в последней версии автомобиля выглядит красиво, его можно не менять. А в предыдущее поколение не помешает поставить панель от нового авто для повышения информативности приборов.

Улучшение внутренних компонентов

Если планируется установка новых больших колес, лучше поменять коробку передач, так как увеличится нагрузка на трансмиссию. Новый агрегат обеспечит ровную езду на холостых оборотах. Можно поменять отдельно шестерни, чтобы перейти на пониженное число, но это сложная задача, не каждый мастер с ней справится.

Что можно сделать под капотом, чтобы увеличить мощность:

  • поставить турбокомпрессор;
  • модернизировать дроссель;
  • поменять прокладки на пробковые;
  • установить новый большой радиатор или производительный кулер.

Увеличение проходимости авто

Несмотря на то, что Патриот называется внедорожником, для бездорожья он не подходит. Чтобы участвовать в соревнованиях или просто кататься по лесам и болотам, нужна переделка почти всех систем.

  • установка блокировки дифференциала в задний мост;
  • укрепление бамперов, покупка лебедки;
  • защита кузова от царапин и других повреждений;
  • доработка подвески;
  • замена или тюнинг коробки передач.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года можно эксплуатировать как городской автомобиль или как внедорожник. В базовой комплектации он слабоват и требует доработок. В интернете есть много идей для улучшения внешнего вида и технической части. Улучшать его можно своими силами или нанимать специалистов. Сложные работы, например чип-тюнинг, рекомендуется делать у профессионалов. Прокачанный автомобиль может участвовать в соревнованиях на бездорожье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector