Oreanda-online.ru

Уаз патриот или митсубиси паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport (Сухопутный Крокодил) › Бортжурнал › Небольшое сравнение УАЗ патриот и Паджеро Спорт

Сразу предупреждаю, будет многа букафф и не будет фоток. Мнение мое личное, субъективное. Речь о Паджеро Спорт 1-го поколения. В свое время искал подобный отзыв, но так и не нашел ничего. Может кому и поможет в принятии решения.
Так как я являлся владельцем спорта больше трех лет и являюсь владельцем УАЗа Патриот уже год, то думаю могу малость что-то рассказать.
Вообще все сравнение можно свести к одной фразе:”Это на столько разные автомобили, что сравнивать их нельзя!”. Все. Точка. Дальше можно не писать. Но это же не наш метод )) Так что сравнивать будем!
Попытаюсь немного текст разделить на раздельчики.
Внешний вид и экстерьер.
Это все вообще на любителя. Мне нравился и паджерик своей приземистостью и достаточно брутальным не зализанным видом. И УАЗка нравится тоже примерно тем же. Только УАЗ конечно выше гораздо и из-за этого могут быть проблемы с гаражом. У меня как раз такая проблема. Паджерик заходил в гараж с 3-х сантиметровым зазором, а УАЗ просто упирается лбом и все. Никакое стравливание колес тут не поможет (если только от калины их поставить).
Головной свет в УАЗе на порядок лучше. Для паджерика я покупал линзы, но так и не добрался их внедрить. Когда стоял кенгурин, на нем висели противотуманки. Они спасали немного, но как их не фиксировал, от тряски все равно свет сбивался и доставлял неудобства встречным водителям. Родные противотуманки так же сильно не спасают.
Лобовое стекло на паджерике хоть и маленькое, но просто призвано притягивать кирпичи, летящие из под встречных авто. У меня на момент продажи, можно сказать, что живого места на лобовике не было уже. На УАЗке трещина досталась от предыдущего хозяина. При мне камней не ловил (в отличии от бедного капота).
Колеса в стоке имеют одинаковую размерность. Диски у паджерика на 6 болтов, у УАЗки на 5.
Дверь багажника у паджерика откывается вверх, у УАЗки вбок (и многие считают, что не в тот, который надо). Вверх с одной стороны удобней, не надо никак ее обходить. Но не удобно тем, кто повыше, можно постоянно прикладываться о дверь головой. Да и я прикладывался, когда машина стояла намного ниже тротуара. Так же не получится немного ее приоткрыть, что бы что-то взять или положить, в отличии от УАЗки. Так же у моей версии УАЗа есть внутри ручка для открывания и можно (как многие и делают) на дверь повесить еще или инструмент или откидной столик (ну и вообще фантазия русского человека безгранична))
Запаска у паджеро внизу под багажником, у УАЗки на двери. На паджеро за все время запаской пользовался один раз, и то т.к. у меня стоял вместо нее газ, она отдельно от машины жила. Поэтому сказать где это удобней на двери или снизу не могу. Думаю в плане доступа на двери удобней, т.к. если засадить машину в грязь или снег (как у меня было), то доставать из под дна будет очень проблематично.
Интерьер
Ни в той, ни в другой машине к интерьеру претензий у меня нет. Сиденья регулируются еще и по высоте, сидеть достаточно комфортно. Хотя честно говоря после УАЗки в паджерике мне показалось, что спина стала уставать, хотя до этого ездил по 1000 км. в день и не жаловался (старость может уже). Ну и сиденья в паджерике ниже и сидишь ближе к полу. ну и жена у меня совсем невысокого роста, ей в УАЗе устроится сложнее. Что бы доставать до педалей, приходится придвигать сиденье очень близко к рулю, а из-за этого и ехать не очень удобно и тем более залазить/вылазить.
Конечно места в УАЗке гораздо больше. Просто можно сказать в разы. Я пусть и не великого роста, но у меня после УАЗика в паджеро начиналась клаустрофобия. До потолка места мало. В ширину тоже. Левой руке удобней в паджеро, у УАЗе иногда локтем прикладываюсь.
Общая эргономика в целом примерна на одном уровне. И приборы нормальные и крутилки все вроде в доступности.
Задним пассажирам гораздо комфортней в УАЗке, там и в ширину и в длину места побольше. Сиденья задние регулируются по наклону и там и там, но в УАЗе мне кажется диапазон регулировки чуть больше.
Багажник больше конечно в Патриоте. Он в первую очередь гораздо выше. В паджеро у меня был еще фальшпол с отделами, что делало багажник в высоту еще меньше. Даже у РАВ4 высота багажного отделения была больше. Но зато сиденья складывались в ровный пол и можно было спать (мне точно) в полный рост. Это очень удобно. Кинул одеялко какое для мягкости и спишь. В УАЗе надо будет делать для этого полку-спальник. Во первых что-бы разделить немного высоту и сделать спальник. Мы когда едем далеко и надо что-то нагрузить, я ставлю маленький столик и под него кладу что погрязней и запчасти, а на него что почище. Так и доступ проще ко всему и бардака меньше.
Печка мне кажется (у меня их две на обеих машинах) получше работает на паджеро. И дует получше и нагревает побыстрее (хотя в паджеро и объем воздуха меньше в салоне)
Ездовые качества
Ну тут паджерик по сравнению с патриотом, просто легковушка. Мощности у него (бензинового) конечно больше 177 против 130 у УАЗа, 6 горшков и крутящий момент заявлен примерно конечно одинаковый, но что-то как-то я сомневаюсь, потому как паджерик пободрей в горку и с места тянет.
За счет мощности и скорость паджерик набирает гораздо быстрее и ехать на нем 140 км/ч не вызывает никакого дискомфорта, да и звукоизоляция все же получше будет. УАЗ я так разгонял, но комфорта меньше, разгонять дольше. Не скажу, что я на сейчас НА УАЗе испытываю какие-то проблемы с передвижением по трассе и обгоном, но паджерик это делает гораздо легче и резвей. И я не знаю конечно, что за аммортизаторы достались мне от предыдущего хозяина, но УАЗ идет по кочкам и проселку гораздо жестче. Паджеро можно сказать стелится по проселку и съедает неровности просто отлично. Можно до сотки переть и ловить от этого определенный кайф. Дети у меня, когда едем куда-то дальше 100 км, в УАЗе засыпают хуже, т.к. трясет все же посильней. Но с другой стороны сказывается разница в подвеске. УАЗ впереди с полноценным мостом, а паджеро с независимой передней подвеской. Тут у всего и плюсы и минусы есть.
Бензин кушать они конечно любят примерно одинаково. У меня расход на обеих машинах колеблется от 14 до 20 литров в среднем, но может быть и больше конечно.
Автомат в паджерике просто замечательный. Хотя и старый и 4 передачи, но мне нравился. Особо не тупил, проблем не доставлял. Масло менять надо вовремя в нем с фильтром (я каждые 60 тыщ) и будет бегать.
В УАЗе механика. Жестковата малость с моей точки зрения коробка, но в целом претензий нет. Все включается, все крутится. Опять же не знаю какое стоит сейчас от предыдущего хозяина сцепление.
Проходимость
Тут сравнивать сложно. Специально я не сравнивал. В откровенные говна я ни на одной машине не лазил, а там где был, проходимости обеих машин хватает выше крыши. Думаю в стоковом состоянии и на одинаковой резине результат будет примерно тоже одинаковый. Хотя понижайка в УАЗе, как бы это сказать, пониже будет, помощней.
Техника ремонт
За год владения УАЗом я не сильно что-то делал с точки зрения ремонта и замены запчастей.
Замена роликов и ремней, примерно на том же уровне сложности. В ходовой паджерика больше всяких резинок, которые менять периодически нужно.
Так же передняя подвеска паджерика на торсионах и лифтовать если что, ее гораздо сложнее, чем УАЗовскую.
У спортов есть всем известная болячка — это задние суппорта. Они очень замечательно закисают и им раз хотя бы раз в год надо делать профилактику, либо ставить туда нержавейку, либо другие суппорта.
Стоимость запчастей, это спорный момент. С одной стороны на спорт очень много всяких производителей делают самые ходовые элементы. И цена их зачастую даже ниже, чем на УАЗ. Но если понадобится что-то менее ходовое, то тут беда. Только оригинал, а по текущему курсу это будет вообще нереальная какая-то цена. На УАЗ проще конечно и дешевле (хотя я бы лучше купил дороже, но качественней)
Больше всего в паджерике меня бесит впускной коллектор. Да, я понимаю, что менять свечи и провода можно раз чуть ли не в 60 тысяч. Но он сволочь перекрывает практически весь движок. И простая казалось бы фраза “Выкрути свечи и посмотри состояние”, это целый квест! Конечно если делать это изо дня в день, то процедура будет занимать минут 20. Но когда раз в год или того реже, это жестко вообще. Ну и субъективно место под капотом в УАЗе чуть больше и простора тоже.
Бензобак в паджеро один на 70 литров. Есть проблема полного сгнивания заливных горловин ( у меня в БЖ), но это решаемо. В патриоте их два по 36 (примерно). Заливных горловин две и система перекачки из одного в другой (которая со временем всем доставляет определенный гемор, но тоже решаемо).
ЛКП на паджеро конечно лучше. Машине 15 лет, а внешнее ЛКП на отличном уровне. Да она ржавеет тоже и гниет конечно. Но не знаю в каком виде будет к этому времени УАЗ (если доживет).

В качестве вывода могу сказать, что мне нравятся обе машины. Просто иметь две такие в семье мне нецелесообразно и паджеро конечно в обслуге выходит дороже. И страховка и транспортный и запчасти.
Очень много людей говорят, что взрослая японка лучше, чем наша даже новая машина. Лично я (это мое личное мнение) не очень с этим согласен. Она (японка) тоже ржавеет, гниет и стареет. Каждый даже мелкий ремонт, это практически 100% закисшый в усмерть болт/гайка. Все это срывается и отламывается, потом варится/сверлится и т.д. Да можно вложить сотку (а можно и две) в то, что бы максимально перебрать и какое-то время ездить, но старше 10 лет, а тем более 15, это уже все же старая машина с кучей болячек.

PS Пока кажется все. Если что-то вспомню, дополню обязательно.

Уаз патриот или митсубиси паджеро спорт

Последние события в мире авто

Все самое интересное из первых уст владельцев

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Все машины в нашей соц.сети

Читать еще:  Схема генератора приора 115а

Профессиональный взгляд журналистов

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Огромная фотогалерея всего, что движется

Найдите единомышленников в своем городе

Истории марок и моделей автомобилей

Поломки, вопросы и советы по ремонту

На основе опросов владельцев автомобилей

Поиск по номеру и производителю

Доставка по России

Обявления частных лиц

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Для выполнения различных работ

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Техника для работы и развлечений

Яхты, катера, лодки, гидроциклы

Для работы и развлечений

Новый Паджеро против УАЗ Патриот Пикап

А ведь Паджеро бывший чемпион по Дакару!

Так новый паджарый попса и резина у него есесно шоссейка без намека на какую либо внедорожную принадлежность вот и замылилась. Это нормально.

Там еще про колею есть. Вся хрень там в резине на самом деле. Но он с такой продается че поделашь. Кстати штатная патра тоже отлично замыливается и также клево вазюкает.

Легендарность Mitsubishi Pajero – тогда вопрос в чём его легендарность – если он как внедорожник в базе овощ – да к тому же ещё дорогой! И ставят его выше всех Мицов в своей линейки – то есть он флагман!

То есть всё что они перечисляют в рекламе – лапша?

А у одной автомобильки не помню какой должны были лапы с когдями из колесных арок вылезать, но не вылезали)))

Такто все верно проходимость Паджеро спорт штатного, выносливость Эльки, Наждежность, управляемость. Что не такто? Ониж не кричат что он мегопроходимый. Как например про кайроны кричали что это настоящий внедорожник, а потом заявили что паркетник. Или про патрит что он благодаря усоврешенствоанию он тал в разы надежнее, а на деле пластиковые шкворня, гремящие раздатки и прочие радости.

В новых от 2010 года версия – шквоневой узел выполнен из подшипниковых шкворней, в которых даже нету маслёнок и никаких регулировок.

У тебя устаревшие данные до 2009 года.

Ты походу не понимаешь что означает слово легенда. А в данном случаи легендарность. )))

А вот здесь интересно услышать это от тебя ((что означает слово легенда. А в данном случаи легендарность. ))) – Паджеро в сравнеении с УАЗом.

Так уаз тоже легендарный вообщето.

К стати сволочи менеджеры ради того чтобы сделать его болие дорожным отняли у него раму, сделали усилиненые лонжы и сказали типо мы раму интегрировали. Козлы блин.))) Получается Чирокет уже давно с интегрированой рамой ездит.

Лёха я так понял он за Патриком так и не смог дальше ехать. Согласен с тобой – удешевили Паджеро как внедорожник!

Также выехал. Но местами побуксовал. Но опятьже изза резины.

Ясно,что протектор нужен для грязи.

Ну да. А тут все равно что один на санках другой на гусеницах. Такто оба одинаковые. Но у паджерика пластика больше намного и клиренс меньше на 2 чтоли см. Не помню сколько у него. Но зато он динамичнее и надежнее.

УАЗ Патриот – постоянно принижают – говорят что он не едет – сравнивают его с паркетниками И ПУЗОТЁРКАМИ и говорят что они обладают лучшими внедорожники качествами. Но это не так и ты сам это понимаешь! Каждую новинку пиарят на Патриоте – тот же Дастер, Ховер, SsangYong Kyron и многие другие.

Не пиарят а сравнивают по тому что они однокласники, тоесть паркетники. Ну и его проще всего взять для теста ибо их навалом в автослонах, если что дешевый. Я знаю то что все нормальные люди знают патр сделан для сельской местности с не очень хорошими дорогам при этом может ездить по асфальту также кк и кайрон и дайтер и ховер и таурег и прочие.

К стати по этому поводу есть такой прикол из жизни. Ульяновци сначала его презентовали как внедорожник пришедший на смену уазу козлу. Вояки взяли на проверку некислую партию. Но потом отказались, закупать еще, сказали не подходит, не та проходимость и дорогой в обслуге. Тогда Ульяновци сказали что это командирский уаз, а гражданский вариант автомобиль повышенной проходимости, паркетник то есть.

Потом уже выпустили короткий патр, спорт вроде. Ну это так, чтобы просто чето продовать.

Что лучше уаз патриот или паджеро спорт

Сразу предупреждаю, будет многа букафф и не будет фоток. Мнение мое личное, субъективное. Речь о Паджеро Спорт 1-го поколения. В свое время искал подобный отзыв, но так и не нашел ничего. Может кому и поможет в принятии решения.
Так как я являлся владельцем спорта больше трех лет и являюсь владельцем УАЗа Патриот уже год, то думаю могу малость что-то рассказать.
Вообще все сравнение можно свести к одной фразе:”Это на столько разные автомобили, что сравнивать их нельзя!”. Все. Точка. Дальше можно не писать. Но это же не наш метод )) Так что сравнивать будем!
Попытаюсь немного текст разделить на раздельчики.
Внешний вид и экстерьер.
Это все вообще на любителя. Мне нравился и паджерик своей приземистостью и достаточно брутальным не зализанным видом. И УАЗка нравится тоже примерно тем же. Только УАЗ конечно выше гораздо и из-за этого могут быть проблемы с гаражом. У меня как раз такая проблема. Паджерик заходил в гараж с 3-х сантиметровым зазором, а УАЗ просто упирается лбом и все. Никакое стравливание колес тут не поможет (если только от калины их поставить).
Головной свет в УАЗе на порядок лучше. Для паджерика я покупал линзы, но так и не добрался их внедрить. Когда стоял кенгурин, на нем висели противотуманки. Они спасали немного, но как их не фиксировал, от тряски все равно свет сбивался и доставлял неудобства встречным водителям. Родные противотуманки так же сильно не спасают.
Лобовое стекло на паджерике хоть и маленькое, но просто призвано притягивать кирпичи, летящие из под встречных авто. У меня на момент продажи, можно сказать, что живого места на лобовике не было уже. На УАЗке трещина досталась от предыдущего хозяина. При мне камней не ловил (в отличии от бедного капота).
Колеса в стоке имеют одинаковую размерность. Диски у паджерика на 6 болтов, у УАЗки на 5.
Дверь багажника у паджерика откывается вверх, у УАЗки вбок (и многие считают, что не в тот, который надо). Вверх с одной стороны удобней, не надо никак ее обходить. Но не удобно тем, кто повыше, можно постоянно прикладываться о дверь головой. Да и я прикладывался, когда машина стояла намного ниже тротуара. Так же не получится немного ее приоткрыть, что бы что-то взять или положить, в отличии от УАЗки. Так же у моей версии УАЗа есть внутри ручка для открывания и можно (как многие и делают) на дверь повесить еще или инструмент или откидной столик (ну и вообще фантазия русского человека безгранична))
Запаска у паджеро внизу под багажником, у УАЗки на двери. На паджеро за все время запаской пользовался один раз, и то т.к. у меня стоял вместо нее газ, она отдельно от машины жила. Поэтому сказать где это удобней на двери или снизу не могу. Думаю в плане доступа на двери удобней, т.к. если засадить машину в грязь или снег (как у меня было), то доставать из под дна будет очень проблематично.
Интерьер
Ни в той, ни в другой машине к интерьеру претензий у меня нет. Сиденья регулируются еще и по высоте, сидеть достаточно комфортно. Хотя честно говоря после УАЗки в паджерике мне показалось, что спина стала уставать, хотя до этого ездил по 1000 км. в день и не жаловался (старость может уже). Ну и сиденья в паджерике ниже и сидишь ближе к полу. ну и жена у меня совсем невысокого роста, ей в УАЗе устроится сложнее. Что бы доставать до педалей, приходится придвигать сиденье очень близко к рулю, а из-за этого и ехать не очень удобно и тем более залазить/вылазить.
Конечно места в УАЗке гораздо больше. Просто можно сказать в разы. Я пусть и не великого роста, но у меня после УАЗика в паджеро начиналась клаустрофобия. До потолка места мало. В ширину тоже. Левой руке удобней в паджеро, у УАЗе иногда локтем прикладываюсь.
Общая эргономика в целом примерна на одном уровне. И приборы нормальные и крутилки все вроде в доступности.
Задним пассажирам гораздо комфортней в УАЗке, там и в ширину и в длину места побольше. Сиденья задние регулируются по наклону и там и там, но в УАЗе мне кажется диапазон регулировки чуть больше.
Багажник больше конечно в Патриоте. Он в первую очередь гораздо выше. В паджеро у меня был еще фальшпол с отделами, что делало багажник в высоту еще меньше. Даже у РАВ4 высота багажного отделения была больше. Но зато сиденья складывались в ровный пол и можно было спать (мне точно) в полный рост. Это очень удобно. Кинул одеялко какое для мягкости и спишь. В УАЗе надо будет делать для этого полку-спальник. Во первых что-бы разделить немного высоту и сделать спальник. Мы когда едем далеко и надо что-то нагрузить, я ставлю маленький столик и под него кладу что погрязней и запчасти, а на него что почище. Так и доступ проще ко всему и бардака меньше.
Печка мне кажется (у меня их две на обеих машинах) получше работает на паджеро. И дует получше и нагревает побыстрее (хотя в паджеро и объем воздуха меньше в салоне)
Ездовые качества
Ну тут паджерик по сравнению с патриотом, просто легковушка. Мощности у него (бензинового) конечно больше 177 против 130 у УАЗа, 6 горшков и крутящий момент заявлен примерно конечно одинаковый, но что-то как-то я сомневаюсь, потому как паджерик пободрей в горку и с места тянет.
За счет мощности и скорость паджерик набирает гораздо быстрее и ехать на нем 140 км/ч не вызывает никакого дискомфорта, да и звукоизоляция все же получше будет. УАЗ я так разгонял, но комфорта меньше, разгонять дольше. Не скажу, что я на сейчас НА УАЗе испытываю какие-то проблемы с передвижением по трассе и обгоном, но паджерик это делает гораздо легче и резвей. И я не знаю конечно, что за аммортизаторы достались мне от предыдущего хозяина, но УАЗ идет по кочкам и проселку гораздо жестче. Паджеро можно сказать стелится по проселку и съедает неровности просто отлично. Можно до сотки переть и ловить от этого определенный кайф. Дети у меня, когда едем куда-то дальше 100 км, в УАЗе засыпают хуже, т.к. трясет все же посильней. Но с другой стороны сказывается разница в подвеске. УАЗ впереди с полноценным мостом, а паджеро с независимой передней подвеской. Тут у всего и плюсы и минусы есть.
Бензин кушать они конечно любят примерно одинаково. У меня расход на обеих машинах колеблется от 14 до 20 литров в среднем, но может быть и больше конечно.
Автомат в паджерике просто замечательный. Хотя и старый и 4 передачи, но мне нравился. Особо не тупил, проблем не доставлял. Масло менять надо вовремя в нем с фильтром (я каждые 60 тыщ) и будет бегать.
В УАЗе механика. Жестковата малость с моей точки зрения коробка, но в целом претензий нет. Все включается, все крутится. Опять же не знаю какое стоит сейчас от предыдущего хозяина сцепление.
Проходимость
Тут сравнивать сложно. Специально я не сравнивал. В откровенные говна я ни на одной машине не лазил, а там где был, проходимости обеих машин хватает выше крыши. Думаю в стоковом состоянии и на одинаковой резине результат будет примерно тоже одинаковый. Хотя понижайка в УАЗе, как бы это сказать, пониже будет, помощней.
Техника ремонт
За год владения УАЗом я не сильно что-то делал с точки зрения ремонта и замены запчастей.
Замена роликов и ремней, примерно на том же уровне сложности. В ходовой паджерика больше всяких резинок, которые менять периодически нужно.
Так же передняя подвеска паджерика на торсионах и лифтовать если что, ее гораздо сложнее, чем УАЗовскую.
У спортов есть всем известная болячка — это задние суппорта. Они очень замечательно закисают и им раз хотя бы раз в год надо делать профилактику, либо ставить туда нержавейку, либо другие суппорта.
Стоимость запчастей, это спорный момент. С одной стороны на спорт очень много всяких производителей делают самые ходовые элементы. И цена их зачастую даже ниже, чем на УАЗ. Но если понадобится что-то менее ходовое, то тут беда. Только оригинал, а по текущему курсу это будет вообще нереальная какая-то цена. На УАЗ проще конечно и дешевле (хотя я бы лучше купил дороже, но качественней)
Больше всего в паджерике меня бесит впускной коллектор. Да, я понимаю, что менять свечи и провода можно раз чуть ли не в 60 тысяч. Но он сволочь перекрывает практически весь движок. И простая казалось бы фраза “Выкрути свечи и посмотри состояние”, это целый квест! Конечно если делать это изо дня в день, то процедура будет занимать минут 20. Но когда раз в год или того реже, это жестко вообще. Ну и субъективно место под капотом в УАЗе чуть больше и простора тоже.
Бензобак в паджеро один на 70 литров. Есть проблема полного сгнивания заливных горловин ( у меня в БЖ), но это решаемо. В патриоте их два по 36 (примерно). Заливных горловин две и система перекачки из одного в другой (которая со временем всем доставляет определенный гемор, но тоже решаемо).
ЛКП на паджеро конечно лучше. Машине 15 лет, а внешнее ЛКП на отличном уровне. Да она ржавеет тоже и гниет конечно. Но не знаю в каком виде будет к этому времени УАЗ (если доживет).

Читать еще:  Клей для потолочной ткани автомобиля

В качестве вывода могу сказать, что мне нравятся обе машины. Просто иметь две такие в семье мне нецелесообразно и паджеро конечно в обслуге выходит дороже. И страховка и транспортный и запчасти.
Очень много людей говорят, что взрослая японка лучше, чем наша даже новая машина. Лично я (это мое личное мнение) не очень с этим согласен. Она (японка) тоже ржавеет, гниет и стареет. Каждый даже мелкий ремонт, это практически 100% закисшый в усмерть болт/гайка. Все это срывается и отламывается, потом варится/сверлится и т.д. Да можно вложить сотку (а можно и две) в то, что бы максимально перебрать и какое-то время ездить, но старше 10 лет, а тем более 15, это уже все же старая машина с кучей болячек.

PS Пока кажется все. Если что-то вспомню, дополню обязательно.

Что лучше – Митсубиси Паджеро Спорт или UAZ Патриот? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Слабые места и недостатки УАЗ Patriot Sport с пробегом

Производители утверждают, что UAZ Patriot Sport создан для активных, молодых людей. Действительно, по цене Sport более доступен, чем базовый «Патриот». Однако по отзывам владельцев требует большого внимания к себе и немалых затрат.

Отличия от УАЗ Патриот

Понятно, что модель Sport создана на базе УАЗ Патриот, в отличие от которого Patriot Sport стал на 360 мм короче. Объем также сократился на 700 л, в основном за счет багажника, объем которого, тем не менее 960 л, и ширины задних дверей. Надо сказать, что меньшие размеры автомобиля обеспечили лучшую маневренность. Он оптимален для передвижения, как в городе, так и по бездорожью. Динамизм внешности подчеркивает небольшой спойлер.

Кузов по-прежнему пятидверный. Во всех комплектациях Sportа для удешевления в производстве отказались от рейлингов на крыше, люка и дополнительных порогов, от чего прибавилось неудобств при вскарабкивании на заднее сиденье. Несмотря на то, что проем задних дверей заметно уже, открываются они почти на 90 градусов, поэтому садится на заднее сиденье вполне удобно.

Салон автомобиля, что очень приятно, большой, широкий и высокий. Разработанные специально для модификации Sport новые сиденья, достаточно удобны, несмотря на то, что имеют всего две регулировки. Задний диван, по сравнению с обычным Патриотом, остался на том же месте, состоит также из двух частей (40 : 60), но имеет другой алгоритм трансформации. Спинки сидений складываются на подушки и откидываются вперед, а фиксация происходит защелками каждого в отдельности, а не барашками, как это было в базовом Патриоте.

Материал отделки салона стандартный — серый жесткий пластик, бюджетная ткань.

Панель и центральная консоль имеют вполне сносный дизайн. Впечатляет количество разнообразных бардачков и ниш. Перед передним пассажиром два больших перчаточных ящика, громадная полка под ногами, внушительные карманы в каждой двери, «пепельницы» две и большие, подстаканники — выдвижной над магнитолой и два возле рычагов, между сиденьями объемный бокс, который можно увеличить, вынув пластиковый вкладыш, под передними сиденьями большие корытца, куда можно уместить действительно много, большие пространства под задними сиденьями.

Характеристики:

  • Двигатель UAZ Patriot Sport бензиновый с распределенным впрыском;
  • Рабочий объем 2,7 л (2693 см 3 );
  • 112 л.с., 4250 об/мин;
  • Коробка механическая, 5-ступенчатая;
  • Грузоподъемность внедорожника не изменилась, все те же 600 кг.

Ходовые качества

Если сравнивать модель Sport с базовым Патриотом, то на асфальтовой дороге, он ведет себя более динамично, маневренней на парковке и в пробках, а радиус разворота, как можно предположить, все же велик. На трассе по-прежнему не хватает устойчивости, а при скорости более 100 км/час, удержать машину становится очень трудно. При чуть более резкой корректировке курса, автомобиль начинает носить. Умельцы утверждают, что бороться с таким недостатком можно. Руль легкий, но не слишком информативный, реакция замедленная.

По бездорожью, настоящему бездорожью проходимость небольшого Патриота хороша. Может преодолеть и затяжной песчаный подъем. Короткая колесная база не позволяет посадить автомобиль на днище, но имеет свои недостатки — способствует продольной раскачке кузова. Внедорожник время от времени начинает переваливаться с носа на корму или, как выражаются джиперы, «козлит».

Слабые места UAZ Patriot Sport

Обычно после покупки к УАЗ Patriot Sport по ходовой и по двигателю претензий не возникает, но сервисный центр придется посетить уже на первой неделе владения, могут быть не подсоединены некоторые датчики, возможна течь тосола из радиатора, течь практически гарантирована из всех соединений. Поэтому бывалые «заводчики» рекомендуют сразу после покупки обратиться к знающим людям, чтобы подтянуть все то, что не доделали на заводе и на предпродажной подготовке. Можно заменить имеющиеся шланги, так как на морозе они дубеют и трескаются.

Покупать автомобиль однозначно нужно новый и в комплектации не ниже средней. Если все же приходится приобретать автомобиль с пробегом, то искать стоит ответственного владельца, качественно устранившего за время пользования все заводские недостатки.

  • Сборка, окраска и комплектующие;
  • Шумоизоляция;
  • Предохранители, лампочки, цепи ГРМ;
  • Двигатель;
  • Тормозная система;
  • Рулевая рейка.

Сборка, окраска и комплектующие

Качество сборки, покраски и комплектации автомобиля оставляют желать лучшего. В этом на практике убедились многие владельцы внедорожника. Часто возникают претензии к уплотнителям на дверях, салонному фильтру. Фары и габаритные огни запотевают, электроника полна сюрпризов, которые появляются в самый неподходящий момент.

Внедорожник УАЗ Patriot Sport сложно назвать самым тихим автомобилем. Несмотря на то, что машины последнего выпуска существенно усовершенствовались, заводской «косяк» сохранился и проявляется в процессе эксплуатации. Как правило, шумы возникают вследствие работы силовых агрегатов и трансмиссии. Да и раздаточная коробка дает о себе знать.

Предохранители, лампочки, цепи ГРМ

Предохранители, лампочки, цепи ГРМ выходят из строя уже в первый год эксплуатации, что огорчает водителей. Устранить проблемы несложно, достаточно заменить детали на новые. Несмотря на то, что автомобиль собран по советским лекалам, его ремонт не стоит проводить в гараже своими силами. Лучше довериться мастерам сервисного центра.

Двигатель слабоват для большого и тяжелого внедорожника. Хотя и вырабатывает 135 лошадиных сил. Количество оборотов его значительное, что приводится к увеличению расхода топлива. Производитель указывает 14 литров на городских дорогах, а на практике эта цифра достигает 30 литров.

Основные недостатки УАЗ Патриот Спорт

  1. Отсутствие подножки;
  2. Высокая посадка кузова и узкие пассажирские двери;
  3. Небольшой багажник;
  4. Плохая шумоизоляция;
  5. Слабые тормоза;
  6. Плохая управляемость;
  7. Слабый и прожорливый мотор.

В целом УАЗ Patriot Sport автомобиль коварный. Он очаровывает с первого взгляда своей брутальной внешностью, грандиозностью, солидностью и вместительностью. На дороге чувствуешь себя уверенно, мало кто решится подрезать автомобиль, вес которого более 2 тонн. Смотришь на других участников дорожного движения сверху вниз.

Но покупать Patriot Sport нужно только тому, кто, прочитав все отзывы и обсуждения, его действительно все еще хочет. Хотя истинные ценители УАЗа не станут жаловаться на проблемы, а тихо устранят их самостоятельно.

Вывод: УАЗ Patriot Sport — автомобиль для спокойных, особенно непритязательных людей «с руками». Требует вложений и умелых рук. Доведешь до ума, будешь ездить с комфортом и удовольствием.

Грязный бой. UAZ Patriot против Mitsubishi Pajero

Грязный бой. UAZ Patriot против Mitsubishi Pajero

Mix — Новый УАЗ Патриот VS б/у Mitsubishi Pajero Sport.


Бензин кушать они конечно любят примерно одинаково.

Что лучше УАЗ Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт? Сравнить Патриот и Pajero Sport. УАЗ Патриот….

Так же передняя подвеска паджерика на торсионах и лифтовать если что, ее гораздо сложнее, чем УАЗовскую. У меня как раз такая проблема.

Левой руке удобней в паджеро, у УАЗе иногда локтем прикладываюсь. В Pajero — отдельный блок управления климатом, позволяющий менять температуру и мощность обдува. Хотя честно говоря после УАЗки в паджерике мне показалось, что спина стала уставать, хотя до этого ездил по км.

Капот теперь стоит ровно!

Сразу выкидывать и ставить е с нормальной резиной. Можно заказать с доплатой 5 тыр е, дизайн Трофи. Передний бампер — как у кроссовера теперь. Гнется, площадки нет чтоб залазить для обслуживания.

На своем я акацию небольшую снес — хоть бы хны! А этот бампер на ней и останется. Нет ручки на панели для переднего пассажира собсно, у Спорта тоже нет. Самое главное — нет нормального дизеля!

Будьте всегда в курсе событий!

Продавцы хором кричат, что дизель лучше не заказывать а он дороже — тыр в полной комплектации против тыр в такой же безнзиновой комплектации. Расход бензинки на тест-драйве ниже 17 л не опускался. Но двигатель работает тихо. Подножки подняли — теперь детям залазить неудобно будет. Блокировок нет ни одной. Во всяком случае, теперь не так заметно, что кузов с округлыми формами и глубокой складкой по всей боковине рисовали еще в х.

Patriot остался классическим рамным внедорожником с полностью зависимой подвеской.

Вдобавок, УАЗ сохранил и рессорную заднюю подвеску при пружинной передней. Режимы трансмиссии вместо рычага теперь включаются новомодной шайбой.

Однако полный привод — по-прежнему незамысловатый part-time с жестко подключаемым передком. Длительные поездки на нем по твердому грунту и асфальту не рекомендуются.

Он вообще выглядит проще, чем есть на самом деле. Под квадратным кузовом по идее должна оказаться рама, лестничного типа а под ней хотя бы один неразрезной мост. Но еще с прошлого третьего поколения у японского внедорожника нет ни того, ни другого. Кузов — с интергрированной рамой, а подвески — полностью независимые. Архаичным рычагом на центральном тоннеле переключаются режимы довольно продвинутой трансмиссии Super Select II. У нее есть межосевой дифференциал, позволяющий двигаться с подключенной передней осью по твердым покрытиям, задняя межколесная блокировка, а для экономии топлива можно оставить привод только на заднюю ось.

Из-за громадной двухметровой высоты Patriot кажется непропорционально узким. Выигрыш в высоте потолка не столько значителен, как бы могло показаться, сравнивая внедорожники внешне. Посадка в обоих внедорожниках высокая и проблем с обзором не возникает.

В Pajero — отдельный блок управления климатом, позволяющий менять температуру и мощность обдува. В японском внедорожнике спинка заднего сиденья может откидываться назад, образуя спальное место. Для облегчения погрузки диван можно сложить и поставить вертикально. Трансформация УАЗа продумана не столь тщательно: Для ночевки в машине придется раскладывать передние кресла, долго вращая ручки новой бесступенчатой регулировки спинок. Он удивляет дизельной тягой с самых низов и дизельными же вибрациями.

Паджерик заходил в гараж с 3-х сантиметровым зазором, а УАЗ просто упирается лбом и все.

Никакое стравливание колес тут не поможет если только от калины их поставить. Головной свет в УАЗе на порядок лучше. Для паджерика я покупал линзы, но так и не добрался их внедрить. Когда стоял кенгурин, на нем висели противотуманки.

Они спасали немного, но как их не фиксировал, от тряски все равно свет сбивался и доставлял неудобства встречным водителям. Родные противотуманки так же сильно не спасают. Лобовое стекло на паджерике хоть и маленькое, но просто призвано притягивать кирпичи, летящие из под встречных авто.

У меня на момент продажи, можно сказать, что живого места на лобовике не было уже. На УАЗке трещина досталась от предыдущего хозяина. При мне камней не ловил в отличии от бедного капота. Колеса в стоке имеют одинаковую размерность. Диски у паджерика на 6 болтов, у УАЗки на 5. Дверь багажника у паджерика откывается вверх, у УАЗки вбок и многие считают, что не в тот, который надо. Вверх с одной стороны удобней, не надо никак ее обходить. Но не удобно тем, кто повыше, можно постоянно прикладываться о дверь головой.

Да и я прикладывался, когда машина стояла намного ниже тротуара. Так же не получится немного ее приоткрыть, что бы что-то взять или положить, в отличии от УАЗки.

Так же у моей версии УАЗа есть внутри ручка для открывания и можно как многие и делают на дверь повесить еще или инструмент или откидной столик ну и вообще фантазия русского человека безгранична Запаска у паджеро внизу под багажником, у УАЗки на двери. На паджеро за все время запаской пользовался один раз, и то так как у меня стоял вместо нее газ, она отдельно от машины жила. Поэтому сказать где это удобней на двери или снизу не могу.

Думаю в плане доступа на двери удобней, так как если засадить машину в грязь или снег как у меня было , то доставать из под дна будет очень проблематично. Интерьер Ни в той, ни в другой машине к интерьеру претензий у меня нет.

Сиденья регулируются еще и по высоте, сидеть достаточно комфортно. Хотя честно говоря после УАЗки в паджерике мне показалось, что спина стала уставать, хотя до этого ездил по км. Ну и сиденья в паджерике ниже и сидишь ближе к полу. Конечно места в УАЗке гораздо больше.

Русско-Японское Офф Роад сражение, Митцубиси Паджеро и Паджеро СпортVsУАЗ Патриот и Нива.

Просто можно сказать в разы. Я пусть и не великого роста, но у меня после УАЗика в паджеро начиналась клаустрофобия. До потолка места мало.

Сравнить УАЗ Патриот и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Левой руке удобней в паджеро, у УАЗе иногда локтем прикладываюсь. Общая эргономика в целом примерна на одном уровне. И приборы нормальные и крутилки все вроде в доступности.

Задним пассажирам гораздо комфортней в УАЗке, там и в ширину и в длину места побольше. Сиденья задние регулируются по наклону и там и там, но в УАЗе мне кажется диапазон регулировки чуть больше.

Багажник больше конечно в Патриоте. Он в первую очередь гораздо выше. В паджеро у меня был еще фальшпол с отделами, что делало багажник в высоту еще меньше. Даже у РАВ4 высота багажного отделения была больше.

Но зато сиденья складывались в ровный пол и можно было спать мне точно в полный рост.

Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector