Oreanda-online.ru

Уаз 3152 технические характеристики

Уаз 3152 технические характеристики

Основные отличия этих автомобилей от базового.
Кузов – цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест – 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса – 2210 кг, габаритная высота – 2500 мм.

Грузоподъемность:
с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел
с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.

31512 3151
Снаряженная масса, кг 1590 1680
В том числе:
на переднюю ось 870 900
на заднюю ось 720 780
Полная масса, кг 2150 2480
В том числе:
на переднюю ось 920 1020
на заднюю ось 1230 1460
Допустимая масса прицепа, кг 850 1460
Макс.скорость автомобиля, км/ч 115 110
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, град. 31 31
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км:
при 60 км/ч 10,5 11,6
при 80 км/ч 13 14,5
Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 6,3 6,5
габаритный 6,8 7
Двигатель.
Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 об/мин; карбюратор К-151В или К-126ГУ; воздушный фильтр – инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление – однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения – гидравлический. Коробка передач – 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передат. числа для синхронизированной коробки передач: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,12; передат. числа для коробки передач с синхронизаторами на III и IV передачах: I-4,124; II-2,641; III-1,58; IV-1,00; ЗХ-5,224. Раздаточная коробка – двухступенчатая, передат. числа: высшая – 1,00; низшая – 1,94. Карданная передача – из двух валов. Главная передача – коническая со спиральными зубьями; передат. числа: на УАЗ-31512 – 4,625, на УАЗ-3151-2,77 и колесных редукторов – 1,94 (общее передат. число – 5,38).

Колеса и шины.
Колеса – с неразъемным ободом 6L-15. Шины – 8,40-15, давление воздуха в передних шинах 1,7-1,9; задних – 1,9- 2,1 кгс/см. кв. , Число колес 4+1.

Подвеска.
Передняя и задняя – на двух полуэллиптических 7- или 9-листовых рессорах с телескопическими амортизаторами.

Тормоза.
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (каждая колодка передних колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес – от одного цилиндра), двухконтурным гидроприводом (раздельным по осям) и вакуумным усилителем. Вариант-гидропривод без усилителя. Стояночный тормоз – трансмиссионный, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Рулевое управление.
Рулевой механизм – глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число – 20,3.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, прерыватель-распределитель ( на УАЗ-3151) – Р132, датчик-распределитель (на УАЗ-31512) – 3302.3706, катушки зажигания: на УАЗ-31512 – Б116, на УАЗ-31251 – Б102-Б, транзисторный коммутатор (на УАЗ-31512) – 1302.3734, свечи зажигания: на УАЗ-31512 – All, на УАЗ-3151 – СН302-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак – 2×39 л, бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем) – 13л, вода или тосол А-40, А-65;
система смазки двигателя – 5,8 л, M-8B, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В);
Картер коробки передач – 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10;
картер раздаточной коробки – 0,7 л,
картер рулевого механизма – 0,25 л,
картеры ведущих мостов – 2×1,0 л (УАЗ-31512), – 2×0,85 л (на УАЗ-3151);
картеры колесных редукторов – 2×0,3 л, кругом масла для коробки передач;
система гидропривода тормозов – 0,52 л;
система гидропривода выключения сцепления – 0,18л; тормозная жидкость “Томь”;
амортизаторы – 4×0,32 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т или веретенное масло АУ;
бачок смывателя ветрового стекла – 2л, вода или жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Автомобиль УАЗ-31512

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Сравнительные технические характеристики

Модель УАЗ-469 УАЗ-469Б УАЗ-31512
Тип кузова открытого типа открытого типа открытого типа
Общее количество дверей 4 4 4
Число мест 7 7 7
База, мм 2380 2380 2380
Длина, мм 4025 4025 4025
Высота, мм 2050 2015 1990
Ширина, мм 1805 1785 1805
Минимальный дорожный просвет, мм 300 220
Снаряженная масса, кг 1600 1540 1590
Допустимая полная масса, кг 2400 2280 2350
Размер стандартных шин 8,40-15 8,40-15 225/75R16
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч 10,6 10,6 10,6
Марка топлива 76 76 76
Рабочий объем двигателя, куб.см 2445 2445 2445
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 75(55)/4000 75(55)/4000 77(56)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 167/2200 167/2200 160/2200
Число ступеней коробки передач 4 4 4

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Габаритные размеры

Что касается размеров автомобиля то их можно изучить на схеме ниже

УАЗ 3151 1985, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.1985 – 08.2013) – технические характеристики и комплектации

УАЗ-3151 представляет собой четырехдверный открытый внедорожник с брезентовым тентом, жесткая крыша поначалу предлагалась как дополнительная опция. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях. УАЗ-3151-01 — военное исполнение с экранированным электрооборудованием, колесными редукторами и увеличенным клиренсом. УАЗ-31512-01 — гражданская модификация, по сути, упрощенный вариант с мостами от «буханки» УАЗ-452. УАЗ-3152-01 — медицинский автомобиль. В 1993 году начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514 с повышенными потребительскими качествами — она отличалась штатным наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями (5 комфортабельных и 2 откидных), подлокотниками и новыми замками дверей. В 1994 году автомобиль получил цельное (вместо ранее применявшихся двух «половинок») ветровое стекло. 1997 год ознаменовался переходом на систему стеклоочистителя «нового образца» — с нижним расположением дворников. В том же году было освоено производство УАЗ-3153 — это легковой «стретч-люкс» с удлиненной до 2760 мм базой, 9-местным салоном с мягкой обивкой. Его модификация «Барс» отличалась расширенной колеёй, редукторными мостами, пластиковой обивкой салона, одностворчатой распашной дверью задка. Все эти наработки в конечном итоге привели к созданию более комфортной и современной модели УАЗ Хантер в 2003 году.

Первоначально на УАЗ-3151 ставился двигатель УМЗ-414 мощностью 77 л.с., но в 1986 году его мощность подняли до 80 сил. Для этого изменили систему впуска, головку блока цилиндров, поршни. С 1985 года используются новые карбюраторы, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы. Расширение ряда модификаций потребовало новых, более мощных и экономичных двигателей. Для модификации «Люкс» УАЗ-31519 (1993 г.) предназначался мотор УМЗ-4218 (84 л.с., 2,89 л). Следующим шагом стала установка с 1996 года нового двигателя УМЗ-421 (100 л.с.). На длиннобазный «Барс» уже ставили двигатель ЗМЗ-409 (инжектор, 132,6 л.с., 2,7 л) с ГУР и 5-ступенчатой «механикой» взамен прежней 4-ступенчатой.

Классический «УАЗик» — это рамный внедорожник с зависимыми рессорными подвесками обеих осей. Однако с расширением числа модификаций в 1994 году на некоторых из них была внедрена передняя пружинная подвеска с целью повысить комфортность хода. Если говорить об отличиях в трансмиссии и ходовой части, то армейская версия использует двухступенчатую главную передачу, бортовые редукторы и клиренс в 300 мм. У «гражданской» версии нет бортовых редукторов, а дорожный просвет составляет 220 мм. Полноприводная трансмиссия «УАЗа» предусматривает жесткое подключение передней оси. При этом ступицы переднего моста отключаемые (вручную), что позволяет немного снижать расход топлива на дорогах с хорошим покрытием. С 1990-х годов для удобной эксплуатации устанавливались быстроотключаемые или самоблокирующиеся муфты.

Несмотря на спартанский дух автомобиля, внимание все же уделялось и безопасности. Так, например, по сравнению со своим предшественником модель УАЗ-3151 образца 1985 года получила более безопасную (разрезную) рулевую колонку. Очень важным новшеством стала более надежная раздельная система тормозов, обязательными — передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента. Позже были предусмотрены места для креплений ремней безопасности (поначалу ими оснащались не все модификации). Система электрооборудования снабжена аварийной сигнализацией, зеркало заднего вида получило противоослепляющее устройство, как на всех обычных «легковушках».

УАЗ-3151 вместе со своим предшественником УАЗ-469 долгое время исполнял важную роль единственного настоящего внедорожника нашей страны. Он использовался во всех климатических зонах: от южных пустынь до полярного края. Широко экспортировался в разные страны. Его выдающейся проходимости могут завидовать иные импортные внедорожники, а по стоимости подержанных машин это, пожалуй, один из самых доступных вариантов. И, прежде всего, для истинного ценителя, поскольку владельцы этого российского «джипа» вынуждены мириться со спартанским салоном и необходимостью более частого обслуживания узлов и агрегатов.

Уаз 3152 технические характеристики

Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной на 380 мм базой серийно выпускают на мощностях ПАМС (производство малых серий) с конца 1996 года, Большая длина цельнометаллического кузова-стретч позволяет увеличить вместимость автомобиля (до 9 человек), а значит, и его практичность. Более тяжелый автомобиль оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218 увеличенного до 2,9 л рабочего объема, мощностью 98 л.с.

УАЗ-3153 – видео езды по бездорожью

Несмотря на это расход топлива остался в старых пределах (16 л/100 км). Мягкая пружинная передняя и малолистовая, хотя и усиленная (четыре листа рессор, вместо трех на 31514) задняя подвески и удлиненная база обеспечивают большую плавность хода- В штатное оснащение входит регулятор тормозных сил. Внешний вид заметно облагораживают передний и задний бамперы из пластика, но из-за них завод отказался от комплектации автомобиля фаркопом (якобы в связи с требованиями экспортеров) и передними буксирными крюками, оставив лишь слабые и неудобные проушины.

Передние сиденья более удобной формы с развитыми спинками и улучшенными регулировками. Панель приборов с пластиковой отделкой несколько иной формы (часть переключателей перенесена на рулевую колонку), что позволило отойти от привычного спартанского стиля. Ремни безопасности установлены и для пассажиров второго ряда сидений. Капот открывается из салона. Рулевое колесо снабжено противоугонной блокировкой. На задней двери установлен замок. На дверях пластиковыми клипсами закреплены шумо- и теплозащитные коврики, подлокотники, благодаря чему теперь можно не касаться холодного металла, а при езде пассажирам очень помогут закрепленные над дверями поручни. Задние продольные сиденья двухместные. Общая вместимость возросла до 9 человек. Стеклоочиститель перенесен вниз, что увеличило площадь очистки.

По желанию покупателя устанавливают фальшпанель поверх облицовки радиатора, люк в крыше и пластиковые накладки на пороги и крылья с пластиковым крепежом. Возможна установка фароочистителей. Улучшена шумоизоляция салона. Покрышки К-153 с универсальным рисунком протектора комфортны на дороге, но бесполезны на бездорожье. В дополнение к удлиненной модели УАЗ-3153 с пятидверным цельнометаллическим кузовом универсал на таком же шасси малыми сериями в ПАМС собирают и пикапы УАЗ-2315 с двухместной тоже цельнометаллической кабиной, довольно хорошо отработанной по сравнению с ранними образцами “эрзац-пикапов” для внутризаводских нужд, которые бегали по территории завода все предыдущие годы. Кузов, в который можно поместить до 800 кг груза, имеет гладкие борта, как бы продолжающие линию кузова, а откидным является только задний борт, который перешел на пикап без всяких изменений.

Технические характеристики УАЗ-3153

– Годы производства: 1996—2010
– Количество дверей: 5
– Количество мест: 9

Габаритные размеры ГАЗ-3153

– Длина, мм: 4514
– Ширина, мм: 2010
– Высота, мм: 2025
– Клиренс, мм: 220
– Колесная база, мм: 2760
– Колея колес спереди, мм: 1445
– Колея колес сзади, мм: 1445

Двигатель УАЗ-3153

– УМЗ-4218 объем см3 – 2,9 л, мощностью 98 л.с.
– Разгон до 100 км/ч: 30 с
– Коробка передач: механика 4 ст.

Расход топлива ГАЗ-3153

– 15,5 л. на 100 км (городской цикл)

Максимальная скорость УАЗ-3153

Размер шин УАЗ-3153

Вес УАЗ-3153

– Снаряженная масса, кг: 1800
– Полная масса, кг: 2500

Семейство автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151

Модификации УАЗ-469 и УАЗ-3151

УАЗ-3151

УАЗ-3151 (бывшая модель УАЗ-469) — военная модель. Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми (редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300 мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент.

УАЗ-31512

УАЗ-31512 (бывшая модель УАЗ-469Б) — гражданская модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент, двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП. На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:

  • УАЗ-3152 — санитарный (бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
  • УАЗ-39121 — ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.

УАЗ-3150

Короткобазник «Шалун» УАЗ-3150 — отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная раздаточная коробка с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем. Существует военная модификация, на ней устанавливается турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами.

УАЗ-31514

Модель УАЗ-31514 — отличается от УАЗ-31512 металлической крышей, двигатель 2,4 л (возможна установка двигателя 2,89 л и дизельного ЗМЗ-514)

УАЗ-31519

Модель УАЗ-31519 — металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников. Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты, с индексом -10 — рессорная подвеска.

УАЗ-3153

“Длиннобазник” УАЗ-3153 — изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89 л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором.

УАЗ-3159

Длиннобазник широкобазник «Барс» УАЗ-3159 — разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 (2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.

УАЗ Hunter

УАЗ Hunter (бывший УАЗ-315195, УАЗ-31520) — выпускается серийно с 2003 года. Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пятиступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка. Барсовая панель, новые спайсеры (с измененным углом наклона шкворней), резина Я-235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски.

УАЗ-2315

Комбинированная модель УАЗ-2315 — автомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.

УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Для комфортной езды по всем видам дорог и бездорожью выпускался легковой УАЗ-31514 (31519) с металлической крышей и улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес “ЭЛМО”, “кенгурин” и др.)

Вы можете выбрать автомобиль с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами, – так называемыми “военными”. Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности (в том числе “супер-люкс” 31519-080) – на любой вкус.

Автомобиль оснащался одним из 3 двигателей:

  • карбюраторными производства Заволжского (ЗМЗ-402) либо Ульяновского (УМЗ-4178) моторного заводов мощностью 92 л.с. (объем 2,445 л, устанавливается на модели семейства 31514);
  • т.н. “трехлитровым” (мощность 98-100 л.с., карбюратор, объем 2,89 л, устанавливается на все разновидности УАЗ-31519) УМЗ-4218 (производитель – Ульяновский моторный завод).

Технические характеристики УАЗ 31514:

Модель 315143 315148
Длина, мм 4025 4025
Ширина, мм 2010 2010
Высота, мм 2020 2020
Колея,мм 1445 1445
Дорожный просвет, мм 220 220
Масса в снаряженном состоянии, кг 1815 1815
Грузоподьёмность, кг 535 535
Полная масса, кг 2500 2550
Ёмкость топливных баков, л 2×39 2×39
Двигатель Andoria 4CT90 ЗМЗ-5143.10
Ном. мощность, кВт(л.с.)/об.мин. 63,5(86)/4000 67,0(91)/4000
Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м.)/об.мин 183(18,65)/1800 196(20,0)/2500
Макс. скорость, км/ч 120 120
Расход топлива, л/100км при 90км/ч 10,6 10,6
Шины 225/75 R16 225/75 R16

Чертежи УАЗ 31514:

Фотографии УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей)

Автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и их модификации. Издание третье, 2002. PDF-файлы в архиве. Руководство содержит необходимые правила пользования, обслуживания и безопасности, а также краткое описание конструкции автомобилей.

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)

ОАО «УАЗ» (Ульяновский Автомобильный Завод) производит легковые внедорожники Хантер и Патриот, пикапы, полноприводные грузовые автомобили, микроавтобусы и автофургоны повышенной проходимости.

Модельный ряд

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности

Читать еще:  Манжета цилиндра сцепления шевроле нива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector