Oreanda-online.ru

Тюнингованные задние фары на ваз 2114

Возможные варианты тюнинга задних фар на ВАЗ 2114

Модель отечественного автопроизводителя ВАЗ 2114 буквально создана для тюнинга и доработок. Целый ряд внешних изменений позволяет преобразить машину, заиграть ей новыми красками. Некоторые идут дальше, и помимо внешнего тюнинга, используют методы улучшения технических характеристик.

Сегодня поговорим про тюнинг оптики, а точнее задних фар.

Стандартная задняя оптика

Светодиоды как толчок к развитию

С появлением светодиодов развитие тюнинга устремилось резко вперед. Начали появляться все более новые и уникальные решения, никакие другие лампочки не позволяют достичь такого визуального эффекта, как диоды.

С помощью светодиодов можно украсить салон, двери, оптику. Если впереди сейчас модно устанавливать так называемые ангельские глазки, то для задних фар чаще всего монтируются специальные элементы на основе диодов.

Светодиоды

Светодиоды обладают не только декоративными, но и практичными свойствами. За счет них увеличивается безопасность, поскольку уровень свечения выше. Но самое главное, подобный вариант доработки оптики разрешен законодательством нашей страны и не только.

Виды тюнинга

Тюнинг оптики — дело не сложное, даже если вы относительно новичок в этом вопросе. Здесь главное для начала определиться, какой именно вариант доработки задних фар вы хотите использовать для своего ВАЗ 2114.

Сегодня особой популярностью пользуются несколько основных идей.

Тип тюнинга

Особенности

Накладки из светодиодов

Популярный и финансово доступный вариант. На рынке предложено множество готовых накладок, но можно изготовить и самостоятельно. Для создания накладки вам пригодится стеклоткань, светодиоды и эпоксидный клей

Кольца из диодов

Такой вариант доработки предусматривает полную замену задней оптики на диодные кольца. Для их изготовления потребуется серьезный опыт по работе с электронными приборами

Лампы мощного свечения

Данный тип доработки одновременно предусматривает использование тонировочной пленки для фар. За счет тона яркий свет будет лучше фокусироваться. Но у мощных ламп есть минусы — повышают расход топлива, нагружают генератор и перегревают проводку. Поскольку мощность двигателя у ВАЗ 2114 не высока, этот вариант использовать не совсем разумно

Отдельные светодиодные элементы

Наиболее оригинальный вариант доработки, поскольку позволяет максимально проявить собственную фантазию. Но придется потратить время и силы на создание рисунка из диодов и их установку

С точки зрения экономии средств, покупка отдельных светодиодов будет выгоднее, нежели приобретение готовых изделий. Но в этом случае вы должны быть уверены, что сумеете получить устройства высокого качества. Иначе лучше не рисковать и потратить больше денег.

Изготовление

Теперь мы расскажем, как можно своими руками создать указанные выше виды светодиодных устройств, предназначенных для установки в задние фонари четырнадцатой модели от АвтоВАЗ.

Накладки

Начнем с создания диодных накладок. Для работы вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Стеклоткань;
  • Набор светодиодов;
  • Канцелярский острый нож;
  • Лакокрасочный материал;
  • Эпоксидный клей;
  • Малярный скотч.

Предлагаем ознакомиться с инструкцией, которая поможет разобраться в нюансах самостоятельного изготовления и установки готовых накладок. Для крепления элементов можно использовать скотч или похожие материалы.

  1. Покройте заднюю оптику с помощью малярного скотча. Затем нанесите на скотч стеклоткань.
  2. Выполните пропитку стеклоткани с помощью эпоксидного клея, что позволит установить в нее накладки. Наносить клей следует в два-три слоя, но только слои должны быть тонкими.
  3. Высыхание занимает обычно около 12 часов. Но все же ознакомьтесь с инструкцией к эпоксидному клею, который вы приобрели и используете.
  4. Теперь снимите заготовку и выполните разметку контуров будущего декора. Для этого используйте скотч или маркер.
  5. С помощью ножниц вырежьте полученный профиль.
  6. Вырезав формы, начинайте шпаклевать.
  7. Когда поверхность подсохнет, обработайте ее с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
  8. Теперь нанесите слой грунтовки, а потом слой краски.
  9. Когда краска полностью высохнет, можно наносить защитный лак.
  10. Установите накладки на задние фонари, после чего тюнинг можно считать завершенным.

Такими накладками украшаются как задние огни, так и поворотники, противотуманки впереди. Рассмотрите вариант с установкой диодов в колесные диски или внутрь салона.

Установка диодов внутрь фар

Накладки монтируются непосредственно поверх задней оптики, а следующий вариант предусматривает их вставку внутрь фар.

  • Перед установкой подготовьте светодиоды и плату. Если все сделать верно, вы сможете без проблем в будущем подключать к проводке своего авто новые светодиоды;
  • Сделайте схему стабилизацию. Здесь пригодятся стабилизаторы под каталожным номером 7812. Это позволит при включении габаритов диодам светить более слабо, а при включении стоп сигналов выдавать максимум своей мощности.

Для работы вам также пригодятся:

  • Светодиоды с резисторами;
  • Крепежи для диодов;
  • Клейкая пленка;
  • Силиконовый герметик;
  • Эпоксидный клей и пр.

Чтобы определить количество необходимых диодов, изучите свои задние фонари, учитывайте обязательно реле поворотов. Непременно покупайте диоды с запасом, поскольку со временем они способны перегорать, а найти такие же через год-два может оказаться проблемой.

Диоды внутри

Для рассеивателей выбирайте белые диоды, а для поворотников — оранжевые, тормоза — красные, а задний ход — просто прозрачные.

  1. Извлеките фонарь, после чего разрежьте его на два компонента. Для этого пригодится качественный инструмент для выжигания. Постарайтесь получить тонкий, максимально ровный шов.
  2. Извлеките рефлекторы и отражатели.
  3. Полностью разберите заднюю оптику. Маркером сделайте пометки для положения диодов на наружной поверхности.
  4. Внутреннее пространство оклейте кружками из самоклеящейся пленки. Их диаметр должен составлять 15 миллиметров.
  5. Габаритные огни и стоп фары обработайте краской цвета серебра. После ее полного высыхания пленку удалите.
  6. Отражатели монтируют на тонкий слой эпоксидки. Не лишним будет обработать все стыки с помощью герметика.
  7. Платы со светодиодами монтируют на проводку и размещают внутри корпуса фар.
  8. Теперь черед за схемой стабилизации. Она будет регулировать соединения диодов.
  9. Соберите и соедините поворотные блоки с задней оптикой. Модули усаживают на эпоксидный клей. Если проверка работы задних фар показала, что все работает исправно, склеивайте блок и завершайте тюнинг.

Диодные кольца

Очень распространенный вариант тюнинга задней оптики, при котором достигается неимоверный визуальный эффект. Во многом результат зависит от приложенных усилий, разработанного дизайна и качества используемых материалов. Все в ваших руках.

Диодные кольца

Для создания элементов используют ленты или светодиодные готовые кольца. Корпус делают из катафота разных размеров, которые не сложно отыскать на рынках автомобильных запчастей.

Краску выбирайте на свое усмотрение. Сегодня популярно использовать хром или серебро.

  1. Диодные кольца должны располагаться внутри цилиндров. Для их изготовления подойдут простые жестяные банки — от кофе, консервации и пр.
  2. Вырежьте их аккуратно острым ножом или ножницами по металлу, чтобы в результате получить мини колодец. Сделайте два таких элемента. Один будет внутренним, а второй — внешним.
  3. Как вариант, внешний колодец изготавливается из жести, а внутренний — из пластика, который потом окрашивается в нужный цвет.
  4. Внутрь внутреннего колодца монтируют советские катафоты, которые будут обеспечивать свечение по стандартной схеме. А именно, поворотники — оранжевого цвета, задний ход — белого, противотуманные фары — красного.
  5. От большого катафота может остаться приличное количество лишних элементов, которые отлично дополнят внутреннее пространство модуля. Оставшееся место заполняйте другими светодиодными кольцами на свое усмотрение.
  6. Теперь нужно монтировать отражатели и кольца из светодиодов. Для их надежной фиксации предусмотрите ребра жесткости. Актуально использовать эпоксилин.
  7. На оргстекло часто устанавливают дополнительную подсветку и закрепляют все это эпоксидным клеем.

Вариантов по доработке задней оптики на четырнадцатой модели великое множество. Вам только остается выбрать тот тип тюнинга, который нравится больше остальных и соответствует возможностям по самостоятельному изготовлению.

Один из вариантов тюнинга

Если опыта недостаточно, но улучшить внешний вид своего ВАЗ 2114 все равно очень хочется, советуем обратиться в соответствующие тюнинг ателье. Сегодня их много, потому проблем с поиском исполнителя возникнуть не должно.

Задние фонари ВАЗ 2114 – замена, тюнинг

ВАЗ 2114 – отечественный автомобиль семейства Samara-2, выпускаемый с 2001 по 2013 год. С каждым годом данный автомобиль становится популярнее, преимущественно среди лиц мужского пола от подросткового возраста до 35 лет. Многие автолюбители выбирают данный авто, как первую машину, а другие выбирают его для активной езды, совершенствуя внутренние и внешние характеристики тюнингом. Одним из элементов, который человек может сам улучшить и модернизировать – это задние фонари ВАЗ 2114.

В данной статье будут рассмотрены следующие аспекты:

  • Составляющие задней оптики;
  • Замена фар ВАЗ 2114;
  • Виды тюнинга задних фонарей 2114.

Составляющие задней оптики

Штатное оптическое оборудование многих не устраивает, ведь идентичное было у предыдущей модели кузова ВАЗ 2109. Элементы оптики легко снимаются и усовершенствовать их можно своими руками. Но прежде чем приступить к рассмотрению тюнинга фар, следует рассмотреть элементы задней оптики в отдельности.

Задние фонари представлены в виде блок фары (то есть с несколькими составляющими). Блок фара задней оптики включает в себя: габаритные огни (горят всегда, когда включен свет), стоп-сигналы (при нажатии педали тормоза они начинают гореть, предупреждая сзади идущую машину) и поворотники. В отдельности от данного блока устанавливается противотуманные фары и фары заднего хода.

Читать еще:  Часы с артериальным давлением отзывы

Замена задних фар ВАЗ 2114

Некоторых пугает самостоятельная замена фар, но на самом деле эта процедура достаточно проста.

  1. Все, что требуется для замены – это гаечный ключ на «10». Чтобы снять фары, необходимо открыть багажник.
  2. Последующие действия следует выполнять при заглушенном моторе, чтобы не бы током.
  3. Аккуратно отсоединить контакты плат фонаря, при этом не повреждая саму лампу и плату.
  4. Завершающее действие, открутить 4 гайки креплений фонаря к задней части автомобиля, придерживая фонарь, чтобы не поцарапать покрытие автомобиля фарой.

Исходя из конечной цели снятия фары, можно снять ламподержатель из фары, отсоединив защелку крепления. Готово!

Виды тюнинга задних фонарей 2114

У человека всегда есть желание выделяться среди других. Свое желание он направляет и на технику, которой владеет. Тогда дело доходит до тюнинга машин. Касательно задних фонарей на машине есть выбор, как видоизменить заднею оптику. Выделяют следующие виды тюнинга оптики:

  • Полная замена фар на варианты, отличающиеся от штатных фар;
  • Установка светодиодов.

Рассмотрим каждый вид в отдельности.

Полная замена фар

Это наиболее простой вариант тюнинга, но более затратный. Удобство в том, что таким образом можно сэкономить время, ведь другие варианты требуют полной разборки фары. Также не нужно бояться, что фары будут испорчены, что-то не приклеится. В данном случае подобных опасений не будет, ведь здесь достаточно приобрести тюнинг-комплект и установить его вместо штатной оптики, в соответствии с инструкцией, которая дана выше.

При выборе альтернативных фар на ВАЗ-2114 стоит обратить внимание на ряд рекомендаций, которые стоит придерживаться, чтобы не допустить лишних трат и покупки подделки.

  1. При выборе комплекта обратите внимание на качество материала, пластика, креплений. При наличии каких-либо сколов, тонких элементов, ненадежных креплений не стоит брать комплект. Так возникает риск доломать ее при установке, либо уже при эксплуатации он сможет отпасть, либо окончательно треснуть.
  2. На изделии обязательно должны быть уплотнители. Их наличие обеспечит зазор между фарами (материал – пластик) и кузовом (металл) и продлит износостойкость покупки.
  3. Наличие в каждой блок-фаре своей лампочки. Хороший производитель не будет экономить на комплекте «под ключ», ведь в последующей они станут как образцы, по которым при сгорании будет покупка новых лампочек.

Установка светодиодов

Светодиоды могут усовершенствовать фары и сделать их эффектными с уникальным внешним видом. Этот вид тюнинга менее затратный, но более кропотлив, по сравнению с первым рассматриваемым видом. Также он подразумевает усовершенствование уже имеющегося оборудования дополнительными материалами.

Чтобы приступить к тюнингу, следует иметь:

  • Светодиодные ленты (есть различные цвета);
  • Резисторы (обратите внимание на мощность резистора, в зависимости от длины ленты количество резисторов будет увеличиваться);
  • 2 вида скотча (двухсторонний и малярный);
  • Стеклоткань;
  • Канцелярский нож и кусачки;
  • Паяльник;
  • Обезжириватель;
  • Эпоксидный клей.

Сколько лампочек будет на светодиодной ленте – решать только владельцу. Лучше использовать такое количество, чтобы оно смогло плотно прилегать к основе. В зависимости от того, какие именно фары желаете изменить, такого цвета и желательно брать цвета светодиодов. Это необходимо, чтобы ваш тюнинг не сбивал других водителей. В стоп-сигналах должны быть красные лампочки, в сигналах поворота – желтые.

Для того, чтобы прикрепить светодиоды нужно снять фару, это рассмотрено выше.

После снятия нужно снять стекло с фары, оно посажено на герметик, его нужно нагреть. Аккуратным движением отвертки или ножа, зацепляем стекло в месте стыка, постепенно отсоединяя его. Отметим, что эти действия нужно знать тем, кто собирался поменять или покрасить рассеиватель в фаре, но не знал, как это сделать.

Дальше нужно подобрать положение лент и их длину. Обезжириваем поверхность, на которую собираемся клеить ленту и приклеиваем ее. Делаем выводы проводки светодиодов из фары. После тщательной просушки, устанавливаем стекло в корпус фары, проклеив стык эпоксидным клеем или другим герметиком. Завершающее действие, нужно установить фару на их место.

Установка светодиодных элементов в оптику имеет свои преимущества.

  1. Во-первых, такой свет более энергоемок.
  2. Во-вторых, света они дают больше.
  3. В-третьих, такой свет не является незаконным.

Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2114

В попытках улучшить внешность ВАЗ-2114 не обязательно приобретать и устанавливать тюнинговую оптику, как переднюю, так и заднюю. Ведь есть возможность доработать штатные приборы, что обойдется в разы дешевле. Поэтому тюнинг фар на ВАЗ-2114 – достаточно распространенное явление. Стоит отметить, что вмешательство в устройство оптических приборов не всегда связано с улучшением их, иногда просто нужен банальный ремонт.

Многих не устраивает штатные оптические приборы, поэтому нередко вместо них производится установка линзованных фар на ВАЗ-2114. Такие оптические приборы являются более эффективным и значительно лучше освещают дорожное полотно в условиях недостаточной видимости. Поэтому монтаж таких передних фар на ВАЗ-2114 является достаточно распространенным видом тюнинга.

Замена штатных фар на тюнинговые

Установка тюнинговой оптики удобна тем, что размер фары Ваз-2114 полностью соответствует штатному оборудованию, то есть для монтажа ничего переделывать не придется.

Тюнинг фар ваз 2114

Все работы по монтажу фар на ВАЗ сводятся к снятию «родных» элементов и установка вместо них тюнинговых. Эти работы выполняются так:

  • Отключаем питание бортовой сети. Для этого просто снимаем одну из клемм с АКБ (Обычно снимают минусовую);
  • Демонтируем декоративную радиаторную решетку;
  • Отсоединяем цилиндры гидрокорректора;
  • Разъединяем колодку проводов питания оптических приборов;
  • Выкручиваем болты крепления корпуса;
  • Выталкивая наружу, снимаем штатную фару;
  • Устанавливаем вместо нее тюнинговую и все собираем обратно;

Как видно, технология замены несложная. Но стоит отметить, что такой тюнинг передних фар ВАЗ-2114 – достаточно дорогостоящий. Выбирая какие фары на ВАЗ-2114 лучше, многие останавливают свой выбор на продукции производителей ProSport или Angel Eyes, а дешевыми их не назовешь.

Переделка передних фар

Но можно поступить несколько по-другому и сделать тюнинг передних фар ВАЗ-2114 своими руками с использованием тюнинговых оптических элементов. То есть, корпус и стекла фар ВАЗ-2114 остаются «родными», а вот их начинка полностью заменяется.

Сводится такая доработка фар ВАЗ-2114 к тому, что головные осветительные приборы разбираются, из них извлекаются заводские отражатели и оптические элементы. А далее используется комплект тюнинговых составляющих, что позволяет создать евро фары на ВАЗ-2114, используя для этого в качестве основы штатные приборы.

переделка передних фар ваз 2114

К примеру, рассмотрим, как установить линзы в фары ВАЗ-2114. Как уже отмечено, для этого потребуется всего лишь заменить внутренности штатных приборов.

Чтобы все получилось, приобретаем комплект линзованных осветительных элементов, а также маску под них. При этом стоит подбирать элементы, рассчитанные на установку в оптику этого авто.

А далее все просто – проводиться замена отражателя фары ВАЗ-2114 на маску, после чего в установленную составляющую монтируются оптические элементы. Далее фара собирается и ставиться на автомобиль. В результате получаем стильные спортивные фары на ВАЗ-2114 со сравнительно минимальными затратами.

Ремонтные работы

Не обязательно вмешательство в оптику автомобиля связано с попытками их доработать. Иногда просто требуется ремонт их. К примеру, регулировка фар ВАЗ-214 выполняется при помощи гидрокорректора. И нередко эта составляющая просто ломается, прекращая выполнять свои функции. В этом случае передняя оптика ВАЗ-2114 требует проведения ремонтных работ.

Гидрокорректор фар состоит из основного цилиндра, расположенного под приборной панелью, и двух рабочих – установленных непосредственно на оптических приборах. Между собой эти составные элементы соединены трубками.

В случае, если гидрокорректор прекращает выполнять свои функции, сначала проверяется целостность системы трубопроводов. Если никаких подтеков не обнаружено, то проверяются рабочие цилиндры. Для этого они просто отсоединяются от фар, а далее проверятся ход штока. У исправного цилиндра этот ход должен составлять 7 мм. При обнаружении, что рабочие элементы не функционируют, производится полная замена составных элементом механизма регулировки положения света фар.

Еще один распространенный вид тюнинга – противотуманные фары на ВАЗ-2114. Некоторые комплектации этого авто подразумевали наличие этого дополнительного и достаточно полезного осветительного оборудования, но не все. Поэтому на автомобилях, у которых ПТФ не предусматривалось, владельцам приходится ставить их самостоятельно.

В целом, установка ПТФ не должна вызвать сложностей, но есть определенные нюансы, касающиеся именно монтажа. Они устанавливаются в бампер, но если изготовителем не предусмотрена установка ПТФ, то и посадочного места по них нет. Решить проблему можно двумя способами – купить бампер, оборудованный нишами под ПТФ, или же прорезать отверстия в «родном» бампере.

А далее остается закрепить ПТФ, правильно их подключить к бортовой сети и вывести клавишу включения на приборную панель.

Переделки задних фар

Немного пройдемся по задним оптическим приборам ВАЗ-2114. Что касается этого оборудования, то вариантов переделки их – достаточно много.

Одними из видов модернизации является установка вместо штатных блок-фар тюнинговых фонарей, отличающихся иным расположением сигнальных огней и другим типом установленных осветительных элементов.

задние фары ваз 2114 тюнинг

Также можно штатные фонари просто переоборудовать. Для этого «родные» фонари разбираются, из них удаляется штатная начинка. После этого остается наклеить на стекла-рассеиватели светодиодные ленты и подключить их к бортовой сети согласно схеме. Этот вид тюнинга – один из самых распространенных.

Читать еще:  Регулятор оборотов вентилятора радиатора

Тем, кто не хочет как-либо переделывать задние фонари, но при этом есть желание изменить их внешность, можно использовать накладки на фары ВАЗ-2114. Такие элементы просто наклеиваются на штатные стекла фонарей, тем самым удается изменить их внешний вид без какого-либо вмешательства в конструкцию.

В целом, вариантов переделать штатные оптические приборы – достаточно много, что позволяет найти оптимальный вариант переделки практически для любого владельца этого автомобиля.

Единственноt, решившись на переделку оптики ВАЗ-2114 не стоит забывать, что от этого оборудования зависит безопасность, поэтому к любым изменениям нужно подходить «с умом».

Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками: установка диодов и накладок

Появление современных светодиодных элементов повлекло за собой создание нового витка в автомобильном тюнинге. Автомобилисты начали украшать салон машины, двери и, конечно же, оптику. Если переднюю оптику украшают «ангельскими глазками», то на задние фонари владельцы ВАЗ 2114 и других автомобилей предпочитают ставить светодиодные элементы. Задние фары на ВАЗ 2114 легко поддаются тюнингу, но почти все они связаны с установкой диодов.

Интересно: помимо декоративного значения у светодиодной подсветки присутствует и практическая польза: светодиоды повышают безопасность, так их свечение более яркое, чем у ламп накаливания; езда становится комфортнее в любых погодных условиях. При этом подобный тюнинг разрешен законом в странах СНГ.

Варианты тюнинга задних фонарей

Большой популярностью пользуются светодиодные накладки, диодные кольца на фонари, отдельные светодиоды и мощные лампочки в затемняющей пленке – тонировке. Внимания заслуживает каждый вариант украшения оптики:

    Светодиодные накладки. Среди владельцев автомобилей ВАЗ это самый популярный и недорогой тюнинг на фонари. Сейчас можно отыскать огромное количество накладок, но среди автомобилистов больше ценятся диодные накладки, которые были изготовлены своими руками. Этого мнения водители придерживаются из-за того, что готовые варианты чаще всего не выглядят оригинально, а подобрать подходящий вариант для 2114 очень сложно. Сделать светодиодные накладки можно из двух основных материалов: эпоксидного клея и стеклоткани.

Изготовление накладок

Для изготовления накладок своими руками понадобится следующие инструменты и материалы:

  • Рабочие задние фонари и набор светодиодов;
  • Канцелярский нож;
  • Стеклоткань;
  • Лакокрасочные материалы;
  • Малярный скотч;
  • Эпоксидный клей.

Инструкция подойдет для самодельного декоративного украшения или покупного. Крепятся диодные накладки скотчем или его альтернативой:

  1. Задние фонари нужно покрыть малярным скотчем. После этого нужно нанести на скотч стеклоткань.
  2. В неё будут установлены светодиодные накладки, потом стеклоткань нужно пропитать эпоксидным клеем. Наносить его следует 2-3 тонкими слоями. Все неровности нужно убрать, а затем ждать полного высыхания, которое в обычных гаражных условиях длится 12 часов.
  3. Когда клей высох, можно снимать заготовку, а затем намечать контуры будущего украшения скотчем или маркером. После этого ножницами вырезается разработанный профиль. Когда две формы вырезаны, можно переходить к шпаклевке. Высохшую поверхность нужно отшлифовать мелкозернистой наждачкой. После наносится грунт, а затем – основной слой краски.
  4. После 100-процентного высыхания наносится защитный лак. Диодные накладки устанавливаются на задние огни. Тюнинг завершен.

Совет: светодиодными лампами можно украсить не только задние фонари. Владельцы ВАЗ часто ставят светодиодные ленты в качестве поворотников и противотуманных фар на передней оптике. Ещё один интересный вариант – это украшение колесных дисков и приборной панели.

Установка светодиодов в задние фонари

Если светодиодные накладки устанавливают поверх оптики, то диоды нужно вставлять в фары – понадобится навык работы с электроникой и паяльником. Перед началам установки следует подготовить светодиоды вместе с платой, здесь все зависит от возможностей и желания автомобилиста – в дальнейшем светодиоды должны свободно подсоединяться к проводке автомобиля ВАЗ 2114. Также необходимо изготовить стабилизирующую схему. Для этого подойдут стабилизаторы, которые продаются под номером «7812». Это нужно для того, чтобы фонари в габаритном режиме обеспечивали более слабое свечение, а в положении «СТОП» выдавали 100% мощности.

Для тех водителей, которые ценят креатив, можно посоветовать сделать на задние фонари светодиодные стрелки, которые будут использоваться в дальнейшем для обозначения поворота. Это выглядит стильно и оригинально. Автомобилисту потребуется собрать несколько плат, которые будут изображать стрелку.

Такой тюнинг своими руками требует большого количества материалов. Это набор светодиодов вместе с резисторами, крепления для диодов, клейкая пленка, герметик (предпочтительно, чтобы он был силиконовым), эпоксидный клей. Врасплох может застать вопрос «А сколько тюнинг требует светодиодов?». Здесь нужно самостоятельно изучить свои задние фонари, при этом учитывая реле поворотов. Покупать светодиоды нужно с запасом, так как они могут перегореть со временем, а точной копии может уже не оказаться. На роль рассеивателей, по словам автомобилистов, лучше подходят светодиоды белого цвета, поворотники украшают оранжевые диодные элементы, «тормоза» — красные, а задний ход – прозрачные.

Пошаговая инструкция

Монтаж светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

  1. Фонарь необходимо извлечь из автомобиля. Далее его нужно разрезать на две части – с этим может справиться качественное устройство для выжигания. В результате должен получиться ровный и тонкий шов.
  2. Теперь есть доступ к рефлекторам и отражателям – их нужно извлечь.
  3. Задние фары нужно полностью разобрать. Рекомендуется отметить маркером положение будущих светодиодов на наружных поверхностях.
  4. Внутри нужно наклеить кружочки из самоклеящейся пленки с диаметром 15 мм.
  5. Поверхность габаритных огней и стоп-фар нужно покрыть серебристой краски. Когда краска полностью высохнет, самоклеющеюся пленку можно снять.
  6. Отражатели устанавливаются на небольшой слой эпоксидного клея. После этого можно в качестве профилактики промазать все стыки герметиком.
  7. Светодиодные платы крепятся к проводке и помещаются в корпус фары.
  8. Устанавливается схема стабилизации, которые будет регулировать светодиодные соединения.
  9. Поворотные блоки теперь можно собрать и соединить с задней фарой. На эпоксидный клей необходимо посадить модули. Если оптика работает исправно, то можно склеивать блок – тюнинг завершен.

Изготовление диодных колец

Для создания задних фар своими руками требуется наличие все того же эпоксилина, крепкого клея. За основу берутся диодные кольца или лента. Корпус будет изготовлен из маленьких и больших катафот, которые можно найти на «железячном» рынке. Последний элемент – это краска, которая больше нравится автомобилисту. Большинство владельцев ВАЗ 2114 выбирают краску под хром.

    Диодные кольца должны устанавливаться в цилиндры, которые лучше всего изготовить из жестяных банок. Для этой подойдут банки от кофе или консервов.

В итоге должен получиться такой тюнинг своими руками. Подробное наглядное пособие по установке светодиодов в оптику ВАЗ:

labavto.com

На отечественных дорогах все чаще можно встретить автомобили с тюнингованной оптикой. Тюнинг фар позволяет не столько увеличить видимость и качество освещения, сколько придать автомобилю более свежий и оригинальный вид. В этой статье мы расскажем, как на задние фонари на автомобиле ВАЗ 2114 произвести тюнинг и какие идеи можно использовать.

Идеи тюнинга задних фар

Если вы решили своими силами произвести модернизацию и тюнинговать стоп-сигналы или задние фонари ВАЗ, вам будет полезно ознакомиться с некоторыми идеями. Варианты тюнинга фары на ВАЗ 2114 приведены ниже.

Изготовление накладок

Чтобы передние или задние фонари на ВАЗ 2114 были оборудованы накладками, нужно выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь задние фары ВАЗ 2114 необходимо покрыть малярным скотчем, а затем скотч следует нанести на специальную стеклоткань.
  2. В эту ткань будут вмонтированы диодные накладки, поэтому ее также необходимо пропитать эпоксидным клеем. Сам клей наносится в два или три слоя. Чтобы сигналы ВАЗ выглядели более качественно, от всех неровностей на поверхности следует избавиться, после чего подождать, пока клей полностью не высохнет.
  3. После полного высыхания заготовка демонтируется. Если вы делаете накладки на задние фонари, то необходимо при помощи маркера обозначить контуры элементов, при этом нужно учитывать, чтобы накладки не мешали фарам нормально гореть. После того, как контур будет отмечен, при помощи ножниц необходимо вырезать сами формы, а затем их нужно будет зашпаклевать. Когда поверхность высохнет, ее надо будет обработать мелкозернистой наждачной бумагой, после чего на накладки наносится грунт, а после его высыхания — основной слой краски.
  4. Когда краска высохнет, на поверхность также следует нанести лак. После этого накладки на задние фары можно установить в оптику.

Ангельские глазки отечественного ВАЗа

Установка светодиодов в задние фонари

Еще один вариант тюнинга — установить светодиодные фонари в оптику.

Схема работ такая:

  1. Сначала фара демонтируется из места установки. После этого необходимо ее разрезать на две части — отделить стекло от основной конструкции, можно попробовать срезать шов при помощи ножа.
  2. После этого вы сможете получить доступ к рефлекторам, а также отражательным элементам — их также необходимо демонтировать. Далее, в соответствии со схемой, фары полностью разбираются, на них фломастером или маркером отмечается место, где будут находиться диодные огни.
  3. Изнутри конструкции следует наклеить круги из самоклеящейся пленки. Диаметр этих кружков должен составлять 1.5 см.
  4. После этих действий поверхность габаритов, а также сигнальных стоп-огней необходимо обработать серебристой красной. После ее полного высыхания демонтируется пленка, наклеенная ранее.
  5. Монтаж отражательных элементов осуществляется на небольшой слой клея. Для профилактики все стыки конструкции можно обработать герметиком. Сами диодные платы необходимо установить в корпус оптики и надежно зафиксировать их. После этого производится монтаж схемы стабилизации, предназначение которой заключается в регулировке диодных соединений. Выполнив эти действия, поворотные блоки можно соединить обратно с основной оптикой, а сами модули следует установить на эпоксидный клей.
  6. На завершающем этапе необходимо произвести проверку работоспособности фонарей — если все работает в нормальном режиме, то можно производить сборку оптики в обратном порядке. Надежно склейте стекло фонаря с основным блоком — если крепление будет ненадежным, это может привести к запотеванию стекол (автор видео — канал Александр Амочкин Коломна ААК).

Изготовление диодных колец

Процедура изготовления диодных колец выглядит следующим образом:

  1. Сами кольца необходимо ставить в специальные цилиндры, их заранее необходимо сделать своими руками, для этих целей вполне можно использовать жестяные банки, к примеру, от консервов. Эти банки аккуратно разрезаются таким образом, чтобы в конечном итоге вы получили похожую на колодец конструкцию. В общей сложности у вас должно быть два колодца — внешний и внутренний. После этого сами колодцы можно покрасить.
  2. После этого во внутренние элементы необходимо установить обычные катафоты для отражения света. Если вы ставите диодные кольца в задние фонари, то катафоты должны быть белыми, если в габариты — то желтые, если в противотуманные фонари — то красные. Остальное место, которое осталось после установки катафотов, необходимо оснастить диодным кольцом.
  3. Следующий этап — это монтаж отражательных элементов и диодных колец. Для того, чтобы эти компоненты были надежно зафиксированы, необходимо заранее обустроить конструкцию ребрами жесткости. Также для этих целей можно использовать эпоксилин. Монтаж конструкции осуществляется в оптику, после чего проверяется работоспособность оптики (автор видео — канал LexA ! ).

Тонировка

Что касается тонировки, то к выбору этого варианта нужно подойти с ответственностью. Если будет выбрана слишком темная тонировочная пленка, это приведет к тому, что видимость авто на дороге будет более низкой.

Соответственно, это может отразиться на безопасности водителя и пассажиров:

  1. Оптика демонтируется с авто, тщательно вымывается, вытирается и высушивается. Если на стекле фары имеются сколы или неровности, их необходимо зашлифовать при помощи наждачной бумаги.
  2. Отрезается соответствующий кусок тонировочной пленки и приклеивается на ровную поверхность.
  3. При наклейке нельзя допустить образования пузырей на стекле, для выравнивания пленки можно использовать строительный фен.
  4. После этого отрезаются лишние куски, фара ставится на место.

Возможные неисправности стоп-сигналов и их устранение

Если не горят стоп-сигналы, причин этому может быть несколько:

  1. Вышли из строя сами лампочки, их надо будет заменить.
  2. Имеются проблемы с проводкой. Необходимо прозвонить бортовую сеть на участке от стоп-сигналов. Если имеются обрывы, проводку нужно заменить.
  3. Окисленные контакты. В данном случае контакты надо просто зачистить.
  4. Сгорел предохранитель. Проверьте целостность всех предохранительных элементов, отвечающих за работу оптики (в том числе реле) и замените выгоревшие детали.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как можно модернизировать заднюю оптику»

Вариант модернизации задних фонарей BMW E36 представлен на этом видео (автор — Александр Амочкин Коломна ААК).

Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2114

В попытках улучшить внешность ВАЗ-2114 не обязательно приобретать и устанавливать тюнинговую оптику, как переднюю, так и заднюю. Ведь есть возможность доработать штатные приборы, что обойдется в разы дешевле. Поэтому тюнинг фар на ВАЗ-2114 – достаточно распространенное явление. Стоит отметить, что вмешательство в устройство оптических приборов не всегда связано с улучшением их, иногда просто нужен банальный ремонт.

Многих не устраивает штатные оптические приборы, поэтому нередко вместо них производится установка линзованных фар на ВАЗ-2114. Такие оптические приборы являются более эффективным и значительно лучше освещают дорожное полотно в условиях недостаточной видимости. Поэтому монтаж таких передних фар на ВАЗ-2114 является достаточно распространенным видом тюнинга.

Замена штатных фар на тюнинговые

Установка тюнинговой оптики удобна тем, что размер фары Ваз-2114 полностью соответствует штатному оборудованию, то есть для монтажа ничего переделывать не придется.

Тюнинг фар ваз 2114

Все работы по монтажу фар на ВАЗ сводятся к снятию «родных» элементов и установка вместо них тюнинговых. Эти работы выполняются так:

  • Отключаем питание бортовой сети. Для этого просто снимаем одну из клемм с АКБ (Обычно снимают минусовую);
  • Демонтируем декоративную радиаторную решетку;
  • Отсоединяем цилиндры гидрокорректора;
  • Разъединяем колодку проводов питания оптических приборов;
  • Выкручиваем болты крепления корпуса;
  • Выталкивая наружу, снимаем штатную фару;
  • Устанавливаем вместо нее тюнинговую и все собираем обратно;

Как видно, технология замены несложная. Но стоит отметить, что такой тюнинг передних фар ВАЗ-2114 – достаточно дорогостоящий. Выбирая какие фары на ВАЗ-2114 лучше, многие останавливают свой выбор на продукции производителей ProSport или Angel Eyes, а дешевыми их не назовешь.

Переделка передних фар

Но можно поступить несколько по-другому и сделать тюнинг передних фар ВАЗ-2114 своими руками с использованием тюнинговых оптических элементов. То есть, корпус и стекла фар ВАЗ-2114 остаются «родными», а вот их начинка полностью заменяется.

Сводится такая доработка фар ВАЗ-2114 к тому, что головные осветительные приборы разбираются, из них извлекаются заводские отражатели и оптические элементы. А далее используется комплект тюнинговых составляющих, что позволяет создать евро фары на ВАЗ-2114, используя для этого в качестве основы штатные приборы.

переделка передних фар ваз 2114

К примеру, рассмотрим, как установить линзы в фары ВАЗ-2114. Как уже отмечено, для этого потребуется всего лишь заменить внутренности штатных приборов.

Чтобы все получилось, приобретаем комплект линзованных осветительных элементов, а также маску под них. При этом стоит подбирать элементы, рассчитанные на установку в оптику этого авто.

А далее все просто – проводиться замена отражателя фары ВАЗ-2114 на маску, после чего в установленную составляющую монтируются оптические элементы. Далее фара собирается и ставиться на автомобиль. В результате получаем стильные спортивные фары на ВАЗ-2114 со сравнительно минимальными затратами.

Ремонтные работы

Не обязательно вмешательство в оптику автомобиля связано с попытками их доработать. Иногда просто требуется ремонт их. К примеру, регулировка фар ВАЗ-214 выполняется при помощи гидрокорректора. И нередко эта составляющая просто ломается, прекращая выполнять свои функции. В этом случае передняя оптика ВАЗ-2114 требует проведения ремонтных работ.

Гидрокорректор фар состоит из основного цилиндра, расположенного под приборной панелью, и двух рабочих – установленных непосредственно на оптических приборах. Между собой эти составные элементы соединены трубками.

В случае, если гидрокорректор прекращает выполнять свои функции, сначала проверяется целостность системы трубопроводов. Если никаких подтеков не обнаружено, то проверяются рабочие цилиндры. Для этого они просто отсоединяются от фар, а далее проверятся ход штока. У исправного цилиндра этот ход должен составлять 7 мм. При обнаружении, что рабочие элементы не функционируют, производится полная замена составных элементом механизма регулировки положения света фар.

Еще один распространенный вид тюнинга – противотуманные фары на ВАЗ-2114. Некоторые комплектации этого авто подразумевали наличие этого дополнительного и достаточно полезного осветительного оборудования, но не все. Поэтому на автомобилях, у которых ПТФ не предусматривалось, владельцам приходится ставить их самостоятельно.

В целом, установка ПТФ не должна вызвать сложностей, но есть определенные нюансы, касающиеся именно монтажа. Они устанавливаются в бампер, но если изготовителем не предусмотрена установка ПТФ, то и посадочного места по них нет. Решить проблему можно двумя способами – купить бампер, оборудованный нишами под ПТФ, или же прорезать отверстия в «родном» бампере.

А далее остается закрепить ПТФ, правильно их подключить к бортовой сети и вывести клавишу включения на приборную панель.

Переделки задних фар

Немного пройдемся по задним оптическим приборам ВАЗ-2114. Что касается этого оборудования, то вариантов переделки их – достаточно много.

Одними из видов модернизации является установка вместо штатных блок-фар тюнинговых фонарей, отличающихся иным расположением сигнальных огней и другим типом установленных осветительных элементов.

задние фары ваз 2114 тюнинг

Также можно штатные фонари просто переоборудовать. Для этого «родные» фонари разбираются, из них удаляется штатная начинка. После этого остается наклеить на стекла-рассеиватели светодиодные ленты и подключить их к бортовой сети согласно схеме. Этот вид тюнинга – один из самых распространенных.

Тем, кто не хочет как-либо переделывать задние фонари, но при этом есть желание изменить их внешность, можно использовать накладки на фары ВАЗ-2114. Такие элементы просто наклеиваются на штатные стекла фонарей, тем самым удается изменить их внешний вид без какого-либо вмешательства в конструкцию.

В целом, вариантов переделать штатные оптические приборы – достаточно много, что позволяет найти оптимальный вариант переделки практически для любого владельца этого автомобиля.

Единственноt, решившись на переделку оптики ВАЗ-2114 не стоит забывать, что от этого оборудования зависит безопасность, поэтому к любым изменениям нужно подходить «с умом».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector