Oreanda-online.ru

Тюнинг решетки ваз 2106 своими руками

Тюнинг радиаторной решетки ВАЗ 2106

Штатная решетка радиатора ВАЗ 2106, кроме декоративной функции по приданию экстерьеру автомобиля красивого внешнего вида, выполняет еще и защитную роль – она предохраняет радиатор транспортного средства от возможных дефектов, которые могут появиться во время движения «шестерки» по трассе.

Не секрет, что дорожное покрытие в нашей стране еще не соответствует необходимым требованиям. На его поверхности встречаются камни, другие крупнофракционные предметы, которые могут при ударном воздействии разгерметезировать систему охлаждения, вылетев из — под колес встречного и попутного транспорта.

Однако выполнение защитной функции отнюдь не мешает декорировать решетку радиатора ваз 2106, цена которой разнится от ее видов, форм и конфигурации внутреннего рисунка. При условии соблюдения своей основной принадлежности каждый автолюбитель стремится к приданию автомобилю если не агрессивного, то, по крайней мере, достойного вида.

Конечно, металлическую решетку радиатора ВАЗ 2106, если поискать, можно приобрести и в интернет – магазинах, и в торговых точках по автозапчастям. Это наиболее простой выход из ситуации по улучшению внешнего вида «шестерки». Идеальным вариантом было бы приобретение решетки радиатора хром, которая не только красиво смотрится, но и отвечает критериям надежности и долговечности, т.к. практически не подвергается коррозии.

Тюнинг решетки радиатора

Многие автолюбители – владельцы «шестерок» рассматривают тюнинг решетки радиатора ваз 2106, как способ улучшить интерьер автомобиля при сохранении его функционала. В принципе, такие варианты изделия, как сплошная решетка радиатора на ваз 2106, можно приобрести в магазине автозапчастей или аксессуаров.

Но часть фанатов этой Вазовской модели предпочитают изготовить решетку радиатора ваз 2106 своими руками по причине полного воплощения желаемого результата, да и в целях разумной экономии средств. Кроме того, это обеспечит уникальность решетки радиатора, ее неповторимость и нешаблонность.

Поэтому часто наши соотечественники задаются вопросом, как сделать решетку радиатора на ваз 2106 самостоятельно, ведь стоимость изделия в любом случае бедет составлять только стоимость полуфабрикатов, применяемых при ее изготовлении. Существует много вариантов исполнения авторской решетки радиатора ВАЗ 2106, фото одной из которых можно посмотреть на нашем интернет – ресурсе.

Изготовление радиаторной решетки

Для изготовления тюнингованной радиаторной решетки «шестерки» потребуются следующие инструменты и принадлежности:

  • Небольшая пила или лобзик;
  • Эпоксидная смола с отвердителем и материал типа стекловолокна;
  • Мелкофракционная «наждачка»;
  • Паста – шпатлевка;
  • Баллончик аэрозольной краски.

Порядок проведения декоративных работ:

  1. Демонтируем прежнюю решетку радиатора ваз 2106 с последующим выпиливанием центрального сегмента;
  2. В точках крепежа останутся отверстия;
  3. Кусок картона используем для изготовления обновленного изделия, с помощью которого делаем заготовку, для этого контур внутри заготовки отделываем плотным картона
  4. При производстве работ необходимо замерять расстояние внутренней площади обновленной решетки радиатора «шестерки». После чего ненужный картон обрезаем и получаем прототип будущей инновационной детали;
  5. После этого изготовленная плоскость подлежит шлифовке и обезжириванию, особенно в точках и местах контакта с «эпоксидкой», что будет гарантировать плотное склеивание нового изделия;
  6. Наносим слой «эпоксидки» на деталь, далее укладываем стекловолокно. Повторяем эту технологическую операцию до достижения необходимого слоя по толщине. После затвердевания смолы с отвердителем картонную заготовку требуется удалить;
  7. Далее производим шпатлевку обработанной поверхности, а после ее обсыхания обрабатываем заготовку мелкодисперсной «наждачкой», и на нее наносится слой лакокрасочного покрытия;
  8. В конце технологического цикла обтягиваем подготовленный каркас специальной сеткой, специально подготовленной для тюнинга решетки радиатора ВАЗ 2106, как в данном случае;
  9. В завершение обновленное изделие монтируется на установочное место в транспортном средстве.

Другие варианты тюнинга

Улучшить конструкцию изделия можно с использованием других вариантов. К ним относится сплошная решетка радиатора на ваз 2106 как альтернативный вариант тюнинга решетки радиатора «шестерки».

Для изготовления такой решетки радиатора своими руками потребуются следующие материалы и инструменты: 3 стандартных детали такого типа, электропаяльник и ножовка по металлу с полотном.

Технологический процесс изготовления будет проходить следующим образом:

  • Снятым полотном от ножовки по металлу выпиливаем срединные части стандартных решеток;
  • Затем паяльником соединяем их друг с другом с внутренней (изнаночной) стороны;
  • При желании можно спаять и с фронтальной части, тогда потребуется полученный шов зачистить «наждачкой» или надфилем;
  • Далее обезжириваем обработанную поверхность и наносим слой выбранного лакокрасочного покрытия, дожидаемся, пока тюнингованное изделие хорошо просохнет.

Новая сплошная решетка радиатора, которая будет уникальной в своем роде, готова к монтажу на транспортное средство.

Усовершенствование решётки радиатора ВАЗ-2106 своими руками

Решётка радиатора автомобиля — это не только средство для защиты радиатора от пробоин, а и своеобразный элемент декора. Новые марки машин оборудованы моделями, которые имеют современный вид, чего не скажешь об изделиях на отечественных транспортных средствах. ВАЗ-2106 не отличается изысканным внешним видом и часто его обвесы подвергаются модернизации для улучшения вида автомобиля. Решётка радиатора ВАЗ-2106 — очень популярный среди владельцев шестёрок элемент для тюнинга. Рассмотрим основные варианты её усовершенствования.

Простые варианты тюнинга радиаторной решётки ВАЗ-2106

Самый простой способ тюнинга — это покупка готовых модернизированных изделий для ВАЗ-2106. Однако не все они эффектно смотрятся на автомобиле, да и стоимость качественных хромированных и металлических деталей очень высокая.

Потому большинство любителей отечественных машин склоняются к созданию индивидуальных тюнинговых деталей для авто своими руками. Самый элементарный и недорогой способ модернизации решётки ВАЗ-2106 своими руками — эта замена штатного изделия металлической сеткой. Для создания запчасти понадобится сетка, саморезы и ножницы по металлу. Перед началом работы важно правильно произвести демонтаж штатной решётки. Она состоит из двух частей, которые снимать надо поочерёдно, чтобы не сломать фиксаторы. Сначала отжимаются фиксаторы с наружной стороны, потом необходимо открыть капот и открутить крепёжные саморезы с внутренней стороны. Дальше без особых усилий можно снять изделие.

Следующим этапом работы будет замер сетки по размеру пластикового штатного изделия и её вырезание с помощью ножниц по металлу. Чтобы вид детали был более изящным, желательно выбирать сетку с мелкими ячейками. Дальше необходимо очистить место крепления изделия и закрепить его с помощью саморезов. Остаётся только покрасить тюнингованную деталь, предварительно проработав её грунтовкой, чтобы обеспечить более длительный срок службы. Чаще всего для покраски используются баллончики, которые имеют номинальный объём и широкую цветовую палитру.

Создание сплошной решётки радиатора для ВАЗ-2106

Самым эффектным и привлекательным вариантом модернизации является создание сплошной запчасти, которая закрывает полностью весь передок автомобиля, и фары, в том числе. Такое тюнинговое изделие больше всего преображает автомобиль, придаёт уникальности его виду.

Читать еще:  Плохо залезает шрус на ваз 2114

Тюнинговую решётку ВАЗ-2106 можно сделать своими руками, для этого необходимо приобрести три стандартных штатных радиаторных сетки. Их можно без труда купить на рынке или на разборке. Дальше путём применения ножовки по металлу вырезаются срединные сегменты стандартных запчастей, предварительно примерив их на транспортное средство. Когда все заготовки будут вырезаны, надо с использованием паяльника их соединить. Пайку желательно производить с изнаночной стороны, в ином случае придётся дополнительно затирать швы наждачной бумагой.

Следующим этапом работы будет обезжиривание заготовки, её грунтовка и покраска. Для покраски можно использовать как универсальный чёрный цвет, так и подобрать оттенок под хром или кузов автомобиля. После высыхания новую деталь можно установить на транспортное средство. При установке тюнинговой детали стандартные кожухи для фар надо будет снять, так как они будут мешать монтажу. Закрепить решётку можно с помощью саморезов. Дальше остаётся только наслаждаться результатом от проделанной работы.

Подведём итоги

Улучшить и модернизировать свой автомобиль можно с помощью тюнинга радиаторной решётки. Придать современного внешнего вида отечественной шестёрке можно создав собственными руками индивидуальную и неповторимую деталь, которая будет радовать вас и окружающих своим внешним видом и оригинальностью.

Решетка радиатора ВАЗ 2106

Все владельцы любой классики ВАЗ, в том числе и ВАЗ 2106, хоть когда-нибудь задумывались на тюнингом своей «ласточки». Но, как говорится, начинать нужно с малого. Решетка радиатора, как раз то, что очень многие автомобилисты хотели бы поменять. Но как это сделать стильно и качественно? Поговорим об этом ниже.

Сплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106

Самый эффективный и привлекательный способ модернизации заключается в том, чтобы создать сплошную решетку. Она должна целиком закрывать всю переднюю часть транспортного средства. В частности, фары. Благодаря такому тюнингованному изделию машина становится уникальной и преображается на глазах. При этом улучшенную решетку для ВАЗ-2106 можно изготовить самостоятельно.

Чтоб сделать сплошную решетку потребуются:

  1. 3 стандартные штатные радиаторные сетки. Они продаются на рынках либо на так называемых «разборках».
  2. Затем, используя обычную ножовку для металла, необходимо вырезать срединные компоненты традиционных деталей. Предварительно они примеряются на машину. Заготовки для решетки

Заготовки для сплошной решетки
Когда абсолютно все заготовки будут созданы, они соединяются посредствам паяльника. Что же касается самой пайки, то используют изнаночную сторону. Иначе потребуется затереть швы, применив наждачную бумагу. Спайка решетки ВАЗ 2106

Шлифуем решетку

  • Следующая стадия состоит в том, чтобы обезжирить, загрунтовать и покрасить заготовку. Дл последней процедуры рекомендуется выбрать черный цвет. Также подбираются оттенки, имитирующие хром, либо кузов транспортного средства.
  • Как только деталь высохнет, можно произвести ее монтаж.
  • Важно! В процессе установки улучшенной детали, обычные кожухи, предназначенные для фар, демонтируются. Ведь они могут помешать установке. Решетка же фиксируется посредствам саморезов.

    Примеры сплошных решеток на ВАЗ 2106

    Как сделать сплошную решетку ВАЗ 2106. Видео

    Полусплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106

    Некоторые автолюбители, которые владеют «шестеркой», делают сплошную решетку для своего транспортного средства. Но подавляющее большинство водителей отдают предпочтение полусплошному изделию, которое предназначено для 2 фар.

    К слову, изготовление последней не займет много времени. Делается она также как сплошная, только меняются заготовки. Необходимо отрезать молдинг, выбрав до этого нужную длину. Затем он вставляется в специальные полосы, которые есть на решетке. Чтобы конструкция была более надежной, можно проклеить элементы.

    Спаиваем заготовки Красим полусплошные решетки Ставим решетки на машину. Смотрим результат

    Итак, для производства полусплошной решетки радиатора на ваз 2106 потребуется обзавестись:

    Примеры полусплошных решеток:

    Как сделать полусплошную решетку радиатора. Видео

    Изготовление радиаторной решетки своими руками

    Все российские автолюбители знают, что качество дорожного покрытия в РФ оставляет желать лучшего. Оно изобилует камнями, другими крупными предметами. Все это, из-за ударного воздействия, способно привести к разгерметизации системы охлаждения. Дело в том, что эти элементы могут вылететь из-под покрышек встречных и попутных транспортных средств.

    Чтобы изготовить тюнингованную радиаторную решетку для «шестерки» необходимо купить:

    • небольшую пилу либо лобзик;
    • эпоксидную смолу и отвердитель, стекловолокно;
    • мелкофракционную «наждачку»;
    • пасту-шпатлевку;
    • баллончик, в котором содержится аэрозольная краска.

    Основные стадии работ:

    1. Необходимо произвести демонтаж прежней решетки радиатора. После чего выпиливаем центральный компонент.
    2. В местах крепежа остаются специальные отверстия.
    3. Картон используется для производства усовершенствованного изделия. Именно он и является заготовкой. Для этого пространство, внутри изделия, отделывается посредствам плотного картона.
    4. В процессе работ замеряется дистанция между решетками, усовершенствованного изделия. Лишний картон обрезается и получается прототип решетки.
    5. Плоскость шлифуется и обезжиривается. Особое внимание необходимо уделить точкам и местам, в которых происходит соприкосновение с «эпоксидкой».
    6. На деталь наносится «эпоксидка». Укладывается стекловолокно. Высыхает. Дальше опять слой эпоксидки и волокна.
    7. Поверхность шпатлюется. Затем ее необходимо обработать, используя мелкодисперсную «наждачку». Также наносится лакокрасочное покрытие.
    8. Далее устанавливаем новую решетку на машину.

    Тюнинг ВАЗ 2106

    Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками позволит реализовать задумки владельца за умеренную плату. Идеи для тюнинга можно позаимствовать из интернета. Для начала работ необходимо продумать план действий и накопить достаточное количество денежных средств.

    Тюнингованные автомобили ВАЗ 2106 купе своими руками.

    Тюнинг авто — замена или видоизменение штатных деталей на оригинальные или видоизмененные. Этот процесс производится для придания нового облика и изменению технических характеристик.

    Тюнинг автомобиля Lada 2106 можно провести 2 способами:

    • обратится в специализированную автомастерскую, имеющую необходимое оборудование и квалифицированный персонал;
    • второй вариант — все работы выполнить самостоятельно без СТО . За исключением тех операций, которые требуют специализированного оборудования.

    Количество операций допустимых при проведении тюнинга автомобиля зависят от финансовых возможностей автовладельца и навыков и знаний устройства агрегатов и систем транспортного средства.

    Тюнинговые операции подразделяются на категории:

    • тюнинг кузова внешний;
    • тюнинг салона автомобиля;
    • тюнинг двигателя;
    • тюнинг тормозной системы;
    • тюнинг подвески автомобиля;
    • тюнинг системы выхлопа газов.

    Тюнинг двигателя

    Тюнинг двигателя состоит из следующих дополнений и изменений, проводимых для повышения технических характеристик:

    • проводятся работы по улучшению характеристик двигателя за счёт шлифовки коллектора, что позволяет улучшить динамические характеристики;
    • замена штатных поршней на оригинальные с меньшим весом;
    • усовершенствование системы подачи топлива;
    • модернизация системы зажигания;
    • внесение изменений в устройство карбюратора;
    • замена прерывателя зажигания на бесконтактный блок.

    Варианты тюнинга двигателя автомобиля ВАЗ 2106.

    При модернизации двигателя возможны следующие операции:

    1. Совершенствование работы карбюратора. Для улучшения показателей карбюратора удаляется пружин из дроссельной заслонки вакуумного привода. Эта операция позволит повысить чувствительность двигателя, но увеличит расход топлива на 0,5 л совершаемого автомобилем при пробеге 100 км.
    2. Изменение привода дроссельной заслонки вторичной камеры с вакуумного на механический.
    3. Удаление диффузора первичной камеры, имеющей маркировку 3,5 с заменой на диффузор малый со значением 4,5 . Можно также произвести замену распылителя насоса ускорительного со штатного с маркировкой «30» на «40».
    4. Замена жиклёров, штатного на «150» на более производительный «162». Во время данной операции в первичной камере ГТЖ , установлен топливный жиклёр — «125», а в ГВЖ , ставится воздушный жиклёр — «150». Можно установить для достижения ещё более высоких результатов заменив во вторичной камере ГТЖ-162 , ГВЖ-190 .

    Некоторые автолюбители практикуют для двигателя ВАЗ 1600 использование в первичной камере ГТЖ-135 , а для двигателя ВАЗ 1500 ГТЖ-130 .

    За годы эксплуатации автомобиля Лада 2106 наиболее надёжным и простым в эксплуатации зарекомендовал себя карбюратор «Вебер-2101» , который обеспечивает автомобилю динамичный разгон при движении. Существует один-единственный недостаток, который заключается в повышенном содержании в выхлопных газах CO при оборотах двигателя свыше 2000 об/мин .

    Предлагаемые усовершенствования замечательны тем, что позволяют улучшить скоростные характеристики автомобиля ВАЗ 2106 без значительных финансовых затрат на покупку дорогостоящих деталей и агрегатов.

    Тюнинг салона автомобиля

    Различный тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками.

    Тюнинг салона автомобиля может включать множество различных улучшений, но наиболее распространёнными являются:

    • прежде всего, облицовка потолка, дверей, передней панели качественными материалами (высококачественной кожей, велюром, специальной обивочной тканью);
    • замена стандартных сидений на более качественные и комфортные от модели ВАЗ 2107;
    • заднее стекло закрывается специальной фальш панелью.

    Панель приборов

    Самостоятельно тюнингованные панели приборов ВАЗ 2106

    Изменение передней панели автомобиля за счёт:

    – обтяжки панели высококачественными материалами;
    – установки дополнительных панелей для монитора, аудиосистемы;
    – замены приборной панели с более качественными контрольными приборами;
    – замены штатных фонарей освещения салона автомобиля.

    Внесение изменений во внешний облик автомобиля

    Изменения, которых можно добиться с помощью внешнего тюнинга, разнообразны и включают:

    • замену штатных дисков на диски, имеющие более привлекательный вид: литые, кованные или комбинированные;
    • установку антикрыльев;
    • установку новой оптики (передних фар и задних фонарей);
    • замену передней штатной решётки;
    • замену зеркал заднего вида;
    • установку спойлеров;
    • затемнение стёкол автомобиля.

    Замена фар автомобиля

    Фотография тюнингованных фар Шестёрки.

    • снимаются штатные фары Vaz 2106 и защита;
    • проводятся установочные операции по монтажу новых фар (примерка, разметка, сверление отверстий для крепления);
    • устанавливаются новые фары, и проводится их крепёж;
    • необходимо также провести консервацию отверстий крепежа штатных фар.

    После всех действий производится настройка, регулировка и подключение новых фар к системе электропитания автомобиля.

    Усовершенствования тормозной системы

    Основные операции по внесению изменений и оснащения тормозной системы заключаются в замене штатного тормозного цилиндра на более производительную модель. Автолюбителям можно рекомендовать в этом случае для замены тормозной цилиндр от автомобиля ВАЗ 2112, который по своим параметрам наиболее подойдет на ВАЗ 2106.

    Замену задних барабанных тормозов на дисковые требуется производить на СТО, так как необходимы специальные принадлежности и оборудование.

    Замена системы подвески

    Тюнинг подвески Лада 2106.

    На модели Жигули 2106 стоят мягкие амортизаторы, которые можно заменить на более жёсткие для улучшения управляемости автомобиля. Для этого можно использовать амортизаторы автомобиля, предназначенные для спортивных моделей автомобилей — газо-маслянные .

    Необходимо также для улучшения управляемости автомобиля установить двойные стабилизаторы, но только с использованием оборудования автосервиса.

    Тюнинг механической коробки передач

    На большинстве ВАЗ 2106 установлены механические коробки передач имеющей 5 скоростей, обеспечивающие плавный ход автомобиля.

    Тюнингованный рычаг коробки передач.

    Для увеличения скорости переключения передач, производится замена штатной кулисы на кулису с укороченным ходом.

    Тюнинг системы выхлопа газов

    Для увеличения мощности двигателя производится модернизация выпускной системы.

    Для придания улучшенного вида используется специальная насадка на выхлопную трубу глушителя.

    Тюнинг ВАЗ 2106

    Тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 весьма популярен среди водителей. Он позволяет подарить классической модели Жигулей вторую жизнь. Распространенность машины привела к обильному наличию стоковых элементов, деталей и узлов. Поэтому выполнить тюнинг ВАЗ 2106 несложно своими руками.

    Внешний тюнинг

    Наиболее популярен для внешнего тюнинга аэродинамический обвес. На ВАЗ 2106 монтируются спойлеры, стоковые бампера, накладки, ветровики, пороги, дефлекторы и решетки радиатора. Стоимость обвеса колеблется от 2 до 80 тыс. рублей. Посмотреть на установленное антикрыло можно на фото ниже.

    Установка пластиковой решетки на заднее стекло также популярно среди автовладельцев. Ее наличие придает автомобилю более спортивный, агрессивный внешний вид. Стоимость пластиковых решеток начинается от 450 рублей.

    Также в тюнинге популярна аэрография, тейпография и шелкография. Цена нанесения рисунка зависит от его сложности и размера. В среднем расценки начинаются от 2 тыс. рублей.

    Модернизация силовой установки

    Мощность силового агрегата ВАЗ 2106 не всегда устраивает водителей. Поэтому многие решаются на усовершенствование двигателя и сопутствующих систем. Наиболее простым и дешевым способом является замена штатной системы выхлопа на прямоток и установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Такая переделка стоит около 5 тыс. рублей.

    Для большего поднятия мощности требуется переборка двигателя. В продаже имеются специальные тюнинговые наборы, в которые входят коленвал, шатуны, поршни, распредвал и другие элементы. В некоторых случаях может потребоваться замена головки блока цилиндров. Стоимость такого тюнинга начинается от 5 ты. рублей.

    Наиболее радикальным способом увеличения мощности является установка мотора от иномарки. Обычно для этих целей используются контрактные моторы с зарубежных авторазборок. Стоимость установки чужого двигателя начинается от 60 тыс. рублей.

    Тюнинг подвески

    Подвеска ВАЗ 2106 имеет весьма посредственные характеристики. Поэтому водители часто тюнингуют ее. Наиболее простым способом является установка проставок на передних и задних колесах. Такая модернизация будет стоить от 70 рублей. Наиболее дорогим вариантом является монтаж управляемой пневматической подвески. Цена на нее нередко превышает 100 тыс. рублей.

    Таблица — Тюнинг подвески ВАЗ 2106.

    Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
    Увеличение клиренса Снижение рисков удара по днищу и повышение проходимости Снижение контроля над управлением машиной
    Уменьшение дорожного просвета Создание спортивного вида Цепляние днищем за любые преграды на дорожном покрытии
    Увеличение жесткости Повышение грузоподъемности автомобиля и улучшение его управляемости в поворотах Слишком твердая езда по ухабам
    Добавление мягкости Плавный проезд через неровности дорожного покрытия Снижение грузоподъемности и появление валкости
    Пневмоподвеска Возможность управлять подвеской, подстраивая ее параметры под стиль вождения и дорожные условия Высокая стоимость и достаточно низкая надежность

    Тюнинг салона

    Штатная приборная панель редко полностью устраивает водителей. Поэтому тюнинг салона часто начинается именно с модернизации ее. Самым простым способом является установка дополнительных подсветок. Такая модернизация обходится от 50 рублей. В некоторых случаях владельцы ставят панель приборов от другой машины. Цена такого тюнинга начинается от 15 тыс. рублей.

    Если планируется использовать ВАЗ 2106 в спорте, то обязательным этапом тюнинга является монтаж каркаса безопасности. Его стоимость стартует от 12 тыс. рублей.

    Популярен тюнинг с приданием автомобилю ретро-стиля. Стоимость такой переделки зависит от применяемых материалов и объема работ. В среднем мастера берут от 80 тыс. рублей.

    Многие автовладельцы во время тюнинга салона делают шумоизоляцию. Стоимость проведения работ составляет от 20 тыс. рублей. В результате в машине становится значительно тише и комфортней.

    Модернизация оптики и монтаж подсветок

    Штатные фары и фонари устраивают далеко не каждого владельца. Поэтому тюнинг оптики весьма популярен среди водителей. Стоимость модернизации начинается от 1 тыс. рублей.

    Помимо передних фар и задних фонарей водители ставят дополнительные подсветки, например, под днищем. Это позволяет создать более спортивный образ автомобилю. Цена установки подсветок начинается от 200 рублей.

    VazLada.info

    VazLada.info

    Страницы

    Категории

    Как сделать решетку радиатора на ВАЗ 2106

    Изготовление радиаторной решетки

    Для изготовления тюнингованной радиаторной решетки «шестерки» потребуются следующие инструменты и принадлежности:

    • Небольшая пила или лобзик;
    • Эпоксидная смола с отвердителем и материал типа стекловолокна;
    • Мелкофракционная «наждачка»;
    • Паста – шпатлевка;
    • Баллончик аэрозольной краски.

    Порядок проведения декоративных работ:

    1. Демонтируем прежнюю решетку радиатора ваз 2106 с последующим выпиливанием центрального сегмента;
    2. В точках крепежа останутся отверстия;
    3. Кусок картона используем для изготовления обновленного изделия, с помощью которого делаем заготовку, для этого контур внутри заготовки отделываем плотным картона
    4. При производстве работ необходимо замерять расстояние внутренней площади обновленной решетки радиатора «шестерки». После чего ненужный картон обрезаем и получаем прототип будущей инновационной детали;
    5. После этого изготовленная плоскость подлежит шлифовке и обезжириванию, особенно в точках и местах контакта с «эпоксидкой», что будет гарантировать плотное склеивание нового изделия;
    6. Наносим слой «эпоксидки» на деталь, далее укладываем стекловолокно. Повторяем эту технологическую операцию до достижения необходимого слоя по толщине. После затвердевания смолы с отвердителем картонную заготовку требуется удалить;
    7. Далее производим шпатлевку обработанной поверхности, а после ее обсыхания обрабатываем заготовку мелкодисперсной «наждачкой», и на нее наносится слой лакокрасочного покрытия;
    8. В конце технологического цикла обтягиваем подготовленный каркас специальной сеткой, специально подготовленной для тюнинга решетки радиатора ВАЗ 2106, как в данном случае;
    9. В завершение обновленное изделие монтируется на установочное место в транспортном средстве.

    Улучшить конструкцию изделия можно с использованием других вариантов. К ним относится сплошная решетка радиатора на ваз 2106 как альтернативный вариант тюнинга решетки радиатора «шестерки».

    Для изготовления такой решетки радиатора своими руками потребуются следующие материалы и инструменты: 3 стандартных детали такого типа, электропаяльник и ножовка по металлу с полотном.

    Технологический процесс изготовления будет проходить следующим образом:

    • Снятым полотном от ножовки по металлу выпиливаем срединные части стандартных решеток;
    • Затем паяльником соединяем их друг с другом с внутренней (изнаночной) стороны;
    • При желании можно спаять и с фронтальной части, тогда потребуется полученный шов зачистить «наждачкой» или надфилем;
    • Далее обезжириваем обработанную поверхность и наносим слой выбранного лакокрасочного покрытия, дожидаемся, пока тюнингованное изделие хорошо просохнет.

    Новая сплошная решетка радиатора, которая будет уникальной в своем роде, готова к монтажу на транспортное средство.

    Самый простой способ тюнинга — это покупка готовых модернизированных изделий для ВАЗ-2106. Однако не все они эффектно смотрятся на автомобиле, да и стоимость качественных хромированных и металлических деталей очень высокая.

    Потому большинство любителей отечественных машин склоняются к созданию индивидуальных тюнинговых деталей для авто своими руками. Самый элементарный и недорогой способ модернизации решётки ВАЗ-2106 своими руками — эта замена штатного изделия металлической сеткой. Для создания запчасти понадобится сетка, саморезы и ножницы по металлу.

    Перед началом работы важно правильно произвести демонтаж штатной решётки. Она состоит из двух частей, которые снимать надо поочерёдно, чтобы не сломать фиксаторы. Сначала отжимаются фиксаторы с наружной стороны, потом необходимо открыть капот и открутить крепёжные саморезы с внутренней стороны. Дальше без особых усилий можно снять изделие.

    Теперь, когда деталь снята, можно приступать к тюнингу. Самый простой способ – установка мелкоячеистой сетки, которая припаивается к внутренней части после удаления всех «полосок» с помощью ножовки по металлу или другого подходящего инструмента. Сетка вырезается точно по размеру пластикового контура решетки, использовать можно различные варианты сетки. Помимо установки сетки, можно удалить значок и покрасить ее в цвет кузова.

    Установка мелкоячеистой сетки

    В отличие от некоторых других ВАЗовских моделей, сетку решетки радиатора ВАЗ 2106 лучше крепить при помощи саморезов с четырех сторон, так крепление будет более надежным. После закрепления сетки ее можно покрасить с помощью баллончика с краской. Следует помнить, что предварительно наносится грунтовка, чтобы краска не оставляла разводов и лучше схватилась.

    Некоторые владельцы ВАЗ 2106 покупают готовые тюнинг-варианты радиаторных решеток, например, ProSport или Europlast и т. д. Однако не все они смотрятся привлекательно, а их стоимость не менее 2000 рублей.

    Создание сплошной решётки радиатора для ВАЗ-2106

    Вам потребуется три решетки радиатора стандартного типа, их можно найти на разборке или приобрести в магазине б/у запчастей. С помощью ножовки по металлу аккуратно выпиливаем по одной части из каждой, предварительно примерив их по размеру всей передней части авто, так как такая решетка будет закрывать в том числе и фары (стандартный кожух фар придется снять).

    Защита из трех радиаторных решеток

    Все вырезанные детали следует спаять между собой в нескольких местах с помощью простого паяльника. Спайку следует осуществлять с обратной стороны. После наждачкой зачищаем стыки до ровной поверхности. Когда швы зачищены, можно приступать к покраске с внешней стороны, хотя некоторые предпочитают оставлять заводской черный или цвет под хром, так как он смотрится более эффектно.

    Самым эффектным и привлекательным вариантом модернизации является создание сплошной запчасти, которая закрывает полностью весь передок автомобиля, и фары, в том числе. Такое тюнинговое изделие больше всего преображает автомобиль, придаёт уникальности его виду.

    Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector