Oreanda-online.ru

Тюнинг пежо 3008 2017 года

Чип тюнинг Peugeot 3008 2 поколение Кроссовер (2017-2018)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики
Autozs Atmo Autozs Atmo+
Тип двигателя Атмосферный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до 12% до 12%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона нет есть
Режим работы 1 3
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 2 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель нет 2 года (до 3000 EUR)
Функция прогрев нет нет
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP50 IP50
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Рабочее напряжение 8-25В 8-25В
Размер 68x49x24 мм 68x49x24 мм
Комплектация
Цены и характеристики
Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация

Чип тюнинг Peugeot 3008 2 поколение Кроссовер (2017-2018) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Peugeot > 3008

Гений чистой красоты

Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.

Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.

Без задних лап

Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, – не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?

Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.

Заявленный клиренс внушительный — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту двигателя, а под ней. лишь 160 мм. Обнадеживает, что на российские машины обещают поставить пружины, которые увеличат просвет на полтора-два десятка миллиметров.

Без «теплых» опций российские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машины в скандинавском исполнении, подразумевающем обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жаль, у форсунок обогрева нет. «Поливалки» разместили на щетках, а они порою сильно обмерзают.

Новая надежда

Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне нового Тигуана, то есть не менее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Солидный прайс вкупе с «недоприводом» — серьезная угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все успешные конкуренты продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машину, человек подспудно воспринимает ее как кроссовер. Психология…

Странная у них статистика. Я тоже изучил рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций заметен лишь в случае с Кашкаем. У остальных успешных игроков ситуация иная.

Каждая вторая Kuga — полноприводная. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана доля полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а лидер сегмента RAV4 — до 75%!

«Три тысячи восьмому» уготована судьба не самого частого гостя на наших дорогах. Это очень красивый универсал со слегка увеличенным клиренсом. Продажи начинаются, и уже к осени станет понятно, жив «кот Шрёдингера» или нет.

Peugeot 3008 1.6

Peugeot 3008 2.0 BlueHDI

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 520/1482 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н∙м при 2000 об/мин

Внешний тюнинг НА Peugeot 3008

Светодиодная вставка под эмблему Red на Peugeot

Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

Тюнинг сетка для бамперов – средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой – идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая сетка LAMBO STYLE TYPE II – 120×40

Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE I – 120×40

Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.

Расширители арок – Fenders JDM Old School

МОДЕЛЬ “ОЛД СКУЛ” / 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ – 2 ШТ). Направление OLD SCHOOL -.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo – практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов – средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле “соты” – удобное решение для модификации.

Эмблема для решетки радиатора HKS POWER 120×25

Крепление производится на лезвия решетки, крепеж входит в комплект.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160×33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см

Размер листа – 1126 х 486 мм. Толщина: 13 мм. Материал: АБС пластик. Цвет.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance – 120×40

Новинка! Пластиковая сетка модель – БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Пластиковая сетка BENTLEY STYLE – Z – 112х48

Размер листа – 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки – 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов – мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка – на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80×24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80×24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80×38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера – Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок – Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Пластиковая сетка LAMBO STYLE 3D – 120×40

Совершенно новое представление о тюнинге автомобилей от компании Over Moon.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus – 120×20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Пластиковая тюнинг сетка Hexagon – 120×40

Основные преимущества пластиковой сетки HEXAGON 1. Сетка из пластика имеет.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXL 117 x 47

Тюнинг сетка с крупными сотами Lambo Type III XXL – среднеразмерная сетка для установки.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum – пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка Vendetta

РАЗМЕРЫ: №1 10х10; №2 15.5х11.5 Фирменная наклейка Vendetta изготовлена из качественного.

Пластиковая тюнинг сетка AMG Style 120 x 30 см

Любой современный автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания.

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки “жабры”. Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, не окрашена. Устанавливается на край.

Подиум номерного знака X-Drive

Универсальное решение для установки номерного знака поверх пластиковых тюнинг.

Крепления для сетки

С помощью Т-образных креплений можно установить практически любую сетку из.

Peugeot

Для большинства двигателей доступно программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра или катализатора.

Ниже представлены основные модели PEUGEOT (Пежо), для которых мы предлагаем чип-тюнинг во Владимире.

Если Вашего автомобиля нет в списке – пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно – возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.

Цены на чип-тюнинг PEUGEOT (Пежо) во Владимире

PEUGEOT 106 II 1100 8V TU1M/Z 60 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 106 1600 16V 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 107 1000 16v 68 Hp – 10900 руб

PEUGEOT 107 1400 HDI PSA DV4 54 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 206 1100 8V PSA TU1JP 60 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1400 8V PSA TU3 75 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1400 8V TU3JP 75 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1400 16V ET3J4 88 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1600 16V 109 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1600 HDI PSA DV6 109 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V EW10J4 136 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V 135 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V 136 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V RC EW10J4S 177 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 206 2000 HDI PSA DW10 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 207 1400 72 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 207 1400 88 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 207 1400 HDI PSA DV4 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 207 1600 16V THP 150 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 207 1600 16V THP RC 174 Hp – 18000 руб

PEUGEOT 207 1600 16V VTI 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 207 1600 HDI 109 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 208 1400 HDI 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 208 1600 16V THP 150/155 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 208 1600 16V VTI 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 208 1600 HDI 92 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 208 1600 HDI 115 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 307 1400 16V ET3J4 88 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 307 1400 HDI PSA DV4 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 307 1600 16V TU5JP4 109 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 109 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V EW10A 140 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V EW10J4S 177 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V 135 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 307 2000 16v 155 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 307 2000 HDI PSA DW10 90/107 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V HDI 90/92 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V THP 150 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V THP 174 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V VTI 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 308 2000 16V HDI 136 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 406 2000 16V 136 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 406 2000 HDI 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 406 2000 HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 406 2200 HDI 133 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 406 3000 V6 24V 206 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 407 1600 HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 407 2000 16V EW10A 140 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 407 2000 16V HDI 136/140 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 407 2700 V6 HDI 204 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 408 1600 16V THP 150 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 408 1600 16V VTI 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 508 1600 16V THP 150/155 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 508 1600 16V VTI 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 508 1600 HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 508 1600 HDI 115 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 508 2000 HDI 140 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 508 2000 HDI 165 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 508 2200 HDI 204 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 607 2000 HDI 136 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 607 2200 HDI 133 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 607 2700 V6 HDI 205 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 607 3000 V6 24V 211 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 806 2000 HDI 109 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 807 2000 16V EW10A 140 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 807 2200 HDI 128 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 807 3000 V6 24V 211 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 1007 1000 16v 68 Hp – 10900 руб

PEUGEOT 1007 1400 8v 75 Hp – 13300 руб

PEUGEOT 1007 1400 HDI 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 1007 1600 16V 109 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 1007 1600 HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V VTI 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V THP 150/155 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 112 Hp – 15000 (18000) руб

PEUGEOT 3008 2000 16V HDI 150/165 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 4007 2000 – 8000 руб (спецпредложение!)

PEUGEOT 4007 2200 HDI 156 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 4007 2400 – 8000 руб (спецпредложение!)

PEUGEOT 4007 3000 – 8000 руб (спецпредложение!)

PEUGEOT 5008 1600 16V 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 5008 1600 THP 16V 150/155 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 5008 1600 HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 5008 1600 HDI 112 Hp – 15000 (18000) руб

PEUGEOT 5008 2000 16V HDI 150/163 Hp – 15000 руб

PEUGEOT BIPPER TEPEE 1400 HDI 70 Hp – 15000 руб

PEUGEOT BOXER II 2200 HDI 100 Hp – 15000 руб

PEUGEOT BOXER II 3000 HDI 160 Hp – 15000 руб

PEUGEOT BOXER 2000 HDI 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT BOXER 2800 HDI 128 Hp – 15000 руб

PEUGEOT BOXER 2800 HDI 146 Hp – 15000 руб

PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 120 Hp – 15000 руб

PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 136 Hp – 15000 руб

PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 85 Hp – 15000 руб

PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 109 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 90 Hp – 10000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 110 Hp – 10000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 75 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER 1.4 16V HDI 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER 1600 16V TU5JP4 110 Hp – 10000 руб

PEUGEOT PARTNER 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER 2000 HDI PSA DW10 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER 2000 HDI 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT RANCH 1400 16V HDI 70 Hp – 15000 руб

PEUGEOT RANCH 1600 16V TU5JP4 110 Hp – 10000 руб

PEUGEOT RANCH 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT RANCH 2000 HDI PSA DW10 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT RANCH 2000 HDI 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT RCZ 1600 16V THP 156 Hp (2010) – 15000 руб

PEUGEOT RCZ 2000 16V HDI 163 Hp – 15000 руб

*при программировании автомобилей Peugeot 2011 года выпуска и моложе может потребоваться снятие ЭБУ с автомобиля и работа “на столе”, в таком случае стоимость работ увеличивается на 3000 рублей

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:

– 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

– 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

– 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

Peugeot 3008 › Logbook › Accessories for Peugeot 3008 and the prices for them

Yesterday I learned the cost of official accessories for 3008, which I plan to install on the car:

Price tag: $0 Mileage: 550 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Что то скудно по аксессуарам…

А отдельно хром накладки на выхлопную как в гт версии продаются?

Пока нет, но на ebay можно найти.

Обыскался, но не нашел ;(

Моя ошибка — действительно нет, пока еще. Перепутал с накладкой на противотуманку

Я думаю скоро появятся.

Брызговики лучше поставить какиеинибудь мягкие универсальные, у Пежо всегда жёсткие они и есть все шансы их вырвать с мясом

Спасибо за совет — время покажет!

С Пежо тесно уже лет 13, по этому знаю их аксессуары

Брызговики лучше поставить какиеинибудь мягкие универсальные, у Пежо всегда жёсткие они и есть все шансы их вырвать с мясом

Главное не парковаться по самые бордюры и все будет хорошо. Хотя я и под самые бордюры заезжаю порой, ничего не происходит, уже как 2 года и все на месте. Просто нужно аккуратнее ездить и не лететь сломя голову.

Все круто, кроме ветровиков. У меня тоже в допах есть, но я их снял после месяца использования. Теперь лежат без надобности. Все круто, они позволяют вентилировать воздух в машине не привлекая лишних глаз, да и дождь не попадает. Но вот незадача. Песок, будь он не ладен, попадает в меж стекольные уплотнители и начинает так скрести, что прям звук, у.х.х. какой не приятный. Пришлось снять.

Спасибо за подсказку, основанную на личных впечатлениях. Попробую сам — решу что с ними делать.

Ну все приходит в сравнении, может у вас будет лучше, но у меня все выглядело именно так, хоть и вставлены в специальные пазы, чтобы не терлись и не пришлось клеить как многие делают, на сами двери. Но это не помогает, т.к. вот у меня было, что налетает песок набивается, а затем вместе со стеклом ерзает и издает “приятные звуки”.

А что шторок сзади в стоке нету? Пичаль…
У меня на 3008 первого поколения они сразу были в комплектации.
А брызговики оригинальные всегда дорогие были. Помню покупал у официалов — около сотки баксов за комплект (перед+зад) было пять лет назад. Примерно так и осталось.

У меня комплектация Allure — шторок не было.

Peugeot

Для большинства двигателей доступно программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра или катализатора.

Ниже представлены основные модели PEUGEOT (Пежо), для которых мы предлагаем чип-тюнинг во Владимире.

Если Вашего автомобиля нет в списке – пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно – возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.

Цены на чип-тюнинг PEUGEOT (Пежо) во Владимире

PEUGEOT 106 II 1100 8V TU1M/Z 60 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 106 1600 16V 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 107 1000 16v 68 Hp – 10900 руб

PEUGEOT 107 1400 HDI PSA DV4 54 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 206 1100 8V PSA TU1JP 60 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1400 8V PSA TU3 75 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1400 8V TU3JP 75 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1400 16V ET3J4 88 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1600 16V 109 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 1600 HDI PSA DV6 109 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V EW10J4 136 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V 135 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V 136 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V RC EW10J4S 177 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 206 2000 HDI PSA DW10 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 207 1400 72 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 207 1400 88 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 207 1400 HDI PSA DV4 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 207 1600 16V THP 150 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 207 1600 16V THP RC 174 Hp – 18000 руб

PEUGEOT 207 1600 16V VTI 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 207 1600 HDI 109 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 208 1400 HDI 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 208 1600 16V THP 150/155 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 208 1600 16V VTI 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 208 1600 HDI 92 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 208 1600 HDI 115 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 307 1400 16V ET3J4 88 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 307 1400 HDI PSA DV4 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 307 1600 16V TU5JP4 109 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 109 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V EW10A 140 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V EW10J4S 177 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V 135 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 307 2000 16v 155 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 307 2000 HDI PSA DW10 90/107 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V HDI 90/92 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V THP 150 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V THP 174 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V VTI 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 308 2000 16V HDI 136 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 406 2000 16V 136 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 406 2000 HDI 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 406 2000 HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 406 2200 HDI 133 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 406 3000 V6 24V 206 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 407 1600 HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 407 2000 16V EW10A 140 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 407 2000 16V HDI 136/140 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 407 2700 V6 HDI 204 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 408 1600 16V THP 150 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 408 1600 16V VTI 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 508 1600 16V THP 150/155 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 508 1600 16V VTI 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 508 1600 HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 508 1600 HDI 115 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 508 2000 HDI 140 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 508 2000 HDI 165 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 508 2200 HDI 204 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 607 2000 HDI 136 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 607 2200 HDI 133 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 607 2700 V6 HDI 205 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 607 3000 V6 24V 211 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 806 2000 HDI 109 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 807 2000 16V EW10A 140 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 807 2200 HDI 128 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 807 3000 V6 24V 211 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 1007 1000 16v 68 Hp – 10900 руб

PEUGEOT 1007 1400 8v 75 Hp – 13300 руб

PEUGEOT 1007 1400 HDI 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 1007 1600 16V 109 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 1007 1600 HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V VTI 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V THP 150/155 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 112 Hp – 15000 (18000) руб

PEUGEOT 3008 2000 16V HDI 150/165 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 4007 2000 – 8000 руб (спецпредложение!)

PEUGEOT 4007 2200 HDI 156 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 4007 2400 – 8000 руб (спецпредложение!)

PEUGEOT 4007 3000 – 8000 руб (спецпредложение!)

PEUGEOT 5008 1600 16V 120 Hp – 10000 руб

PEUGEOT 5008 1600 THP 16V 150/155 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 5008 1600 HDI 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 5008 1600 HDI 112 Hp – 15000 (18000) руб

PEUGEOT 5008 2000 16V HDI 150/163 Hp – 15000 руб

PEUGEOT BIPPER TEPEE 1400 HDI 70 Hp – 15000 руб

PEUGEOT BOXER II 2200 HDI 100 Hp – 15000 руб

PEUGEOT BOXER II 3000 HDI 160 Hp – 15000 руб

PEUGEOT BOXER 2000 HDI 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT BOXER 2800 HDI 128 Hp – 15000 руб

PEUGEOT BOXER 2800 HDI 146 Hp – 15000 руб

PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 120 Hp – 15000 руб

PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 136 Hp – 15000 руб

PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 85 Hp – 15000 руб

PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 109 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 90 Hp – 10000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 110 Hp – 10000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 75 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 110 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER 1.4 16V HDI 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER 1600 16V TU5JP4 110 Hp – 10000 руб

PEUGEOT PARTNER 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER 2000 HDI PSA DW10 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT PARTNER 2000 HDI 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT RANCH 1400 16V HDI 70 Hp – 15000 руб

PEUGEOT RANCH 1600 16V TU5JP4 110 Hp – 10000 руб

PEUGEOT RANCH 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT RANCH 2000 HDI PSA DW10 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT RANCH 2000 HDI 90 Hp – 15000 руб

PEUGEOT RCZ 1600 16V THP 156 Hp (2010) – 15000 руб

PEUGEOT RCZ 2000 16V HDI 163 Hp – 15000 руб

*при программировании автомобилей Peugeot 2011 года выпуска и моложе может потребоваться снятие ЭБУ с автомобиля и работа “на столе”, в таком случае стоимость работ увеличивается на 3000 рублей

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:

– 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

– 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

– 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

Читать еще:  Сандеро и сандеро степвей сравнение фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector