Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
Экономит топливо до 10%
Увеличивает скорость переключения АКПП
Безопасен для двигателя
Не ведет к потере гарантии автомобиля
Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики
Autozs Atmo
Autozs Atmo+
Тип двигателя
Атмосферный
Прибавка к мощности и крутящему моменту
до 12%
до 12%
Экономия топлива
до 10%
до 15%
Управление со смартфона
нет
есть
Режим работы
1
3
Перепрограммирований при смене автомобиля
2
5
Гарантия на продукт
2 года
5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель
нет
2 года (до 3000 EUR)
Функция прогрев
нет
нет
Цена
Наличие
Есть в наличии
Есть в наличии
Корпус
Алюминий
Алюминий
Защита от влаги и пыли
IP50
IP50
Рабочая температура
-40 С до +125 С
-40 С до +125 С
Рабочее напряжение
8-25В
8-25В
Размер
68x49x24 мм
68x49x24 мм
Комплектация
Цены и характеристики
Autozs Turbo
Autozs Turbo+
Тип двигателя
Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту
до +25%
до +30%
Экономия топлива
до 10%
до 15%
Управление со смартфона
есть
есть
Режим работы
4
5
Перепрограммирований при смене автомобиля
2
5
Гарантия на продукт
3 года
5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель
1 год (до 3000 EUR)
2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев
есть
есть
Цена
Наличие
Есть в наличии
Есть в наличии
Корпус
Алюминий
Алюминий
Защита от влаги и пыли
IP67
IP67
Рабочая температура
-40 С до +125 С
-40 С до +125 С
Размеры
97x111x36 мм
130x111x36 мм
Комплектация
Чип тюнинг Peugeot 3008 2 поколение Кроссовер (2017-2018) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.
ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона. Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!
НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО
Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.
ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ
Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!
КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ
Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!
Произведено в Германии.
Инструкция по установке: 1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android. 2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин. 3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя 4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться. 5. Отсоедините разъем от первого датчика. 6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику. 7. Отсоедините разъем от второго датчика. 8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику. 9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля. 10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект. 11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот. 12. Заведите двигатель 13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства. 14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство. 15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF). 16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!
Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008
В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.
Peugeot > 3008
Гений чистой красоты
Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.
Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.
И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.
Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.
Без задних лап
Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, – не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?
Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.
Заявленный клиренс внушительный — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту двигателя, а под ней. лишь 160 мм. Обнадеживает, что на российские машины обещают поставить пружины, которые увеличат просвет на полтора-два десятка миллиметров.
Без «теплых» опций российские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машины в скандинавском исполнении, подразумевающем обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жаль, у форсунок обогрева нет. «Поливалки» разместили на щетках, а они порою сильно обмерзают.
Новая надежда
Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне нового Тигуана, то есть не менее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Солидный прайс вкупе с «недоприводом» — серьезная угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все успешные конкуренты продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машину, человек подспудно воспринимает ее как кроссовер. Психология…
Странная у них статистика. Я тоже изучил рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций заметен лишь в случае с Кашкаем. У остальных успешных игроков ситуация иная.
Каждая вторая Kuga — полноприводная. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана доля полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а лидер сегмента RAV4 — до 75%!
«Три тысячи восьмому» уготована судьба не самого частого гостя на наших дорогах. Это очень красивый универсал со слегка увеличенным клиренсом. Продажи начинаются, и уже к осени станет понятно, жив «кот Шрёдингера» или нет.
Peugeot 3008 1.6
Peugeot 3008 2.0 BlueHDI
Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм
Объем багажника (VDA) 520/1482 л
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н∙м при 2000 об/мин
Внешний тюнинг НА Peugeot 3008
Светодиодная вставка под эмблему Red на Peugeot
Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.
Тюнинг сетка для бамперов – средняя ячейка РОМБ
Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой – идеальное сочетание спортивного.
Пластиковая сетка LAMBO STYLE TYPE II – 120×40
Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.
Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68
Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.
Пластиковая сетка LAMBO TYPE I – 120×40
Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.
Расширители арок – Fenders JDM Old School
МОДЕЛЬ “ОЛД СКУЛ” / 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР (КОМПЛЕКТ – 2 ШТ). Направление OLD SCHOOL -.
Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)
Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.
Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44
Сетка с большими ячейками в стиле Lambo – практичное решение для модернизации.
Тюнинг сетка для бамперов – средняя ячейка СОТЫ
Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле “соты” – удобное решение для модификации.
Эмблема для решетки радиатора HKS POWER 120×25
Крепление производится на лезвия решетки, крепеж входит в комплект.
Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160×33 mm
Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.
Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см
Размер листа – 1126 х 486 мм. Толщина: 13 мм. Материал: АБС пластик. Цвет.
Пластиковая сетка в бампер Brilliance – 120×40
Новинка! Пластиковая сетка модель – БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.
Пластиковая сетка BENTLEY STYLE – Z – 112х48
Размер листа – 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки – 30 х 20 мм. Материал: АБС.
Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт
Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.
Тюнинг сетка для бамперов – мелкая ячейка РОМБ
Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.
Шильдик эмблема HKS 80 x 37
Установка – на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.
Шильдик эмблема RS 3D 80×24
Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.
Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80×24
Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.
Эмблема лого REMUS Racing 80×38
Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.
Элероны на бампера – Обвес Velocity
Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.
Наклейки (протекторы) Carbon Style
Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.
Расширители арок – Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм
Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.
Расширители арок Lower + 3 cм
Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.
Пластиковая сетка LAMBO STYLE 3D – 120×40
Совершенно новое представление о тюнинге автомобилей от компании Over Moon.
Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus – 120×20
Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.
Пластиковая тюнинг сетка Hexagon – 120×40
Основные преимущества пластиковой сетки HEXAGON 1. Сетка из пластика имеет.
Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXL 117 x 47
Тюнинг сетка с крупными сотами Lambo Type III XXL – среднеразмерная сетка для установки.
Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml
Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.
Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40
Magnum – пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.
Наклейка на стекло Hella Flush
Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.
Наклейка Speedhunters
Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.
Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.
Универсальные жабры ABT RS
В комплекте: 2 основания и 2 решетки “жабры”. Детали выполнены из АБС пластика, не.
Боковой подиум номерного знака EVO Style
Деталь изготовлена из АБС пластика, не окрашена. Устанавливается на край.
Подиум номерного знака X-Drive
Универсальное решение для установки номерного знака поверх пластиковых тюнинг.
Крепления для сетки
С помощью Т-образных креплений можно установить практически любую сетку из.
Peugeot
Для большинства двигателей доступно программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра или катализатора.
Ниже представлены основные модели PEUGEOT (Пежо), для которых мы предлагаем чип-тюнинг во Владимире.
Если Вашего автомобиля нет в списке – пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно – возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.
*при программировании автомобилей Peugeot 2011 года выпуска и моложе может потребоваться снятие ЭБУ с автомобиля и работа “на столе”, в таком случае стоимость работ увеличивается на 3000 рублей
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:
– 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
– 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
– 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
Peugeot 3008 › Logbook › Accessories for Peugeot 3008 and the prices for them
Yesterday I learned the cost of official accessories for 3008, which I plan to install on the car:
Price tag: $0 Mileage: 550 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 20
Что то скудно по аксессуарам…
А отдельно хром накладки на выхлопную как в гт версии продаются?
Пока нет, но на ebay можно найти.
Обыскался, но не нашел ;(
Моя ошибка — действительно нет, пока еще. Перепутал с накладкой на противотуманку
Я думаю скоро появятся.
Брызговики лучше поставить какиеинибудь мягкие универсальные, у Пежо всегда жёсткие они и есть все шансы их вырвать с мясом
Спасибо за совет — время покажет!
С Пежо тесно уже лет 13, по этому знаю их аксессуары
Брызговики лучше поставить какиеинибудь мягкие универсальные, у Пежо всегда жёсткие они и есть все шансы их вырвать с мясом
Главное не парковаться по самые бордюры и все будет хорошо. Хотя я и под самые бордюры заезжаю порой, ничего не происходит, уже как 2 года и все на месте. Просто нужно аккуратнее ездить и не лететь сломя голову.
Все круто, кроме ветровиков. У меня тоже в допах есть, но я их снял после месяца использования. Теперь лежат без надобности. Все круто, они позволяют вентилировать воздух в машине не привлекая лишних глаз, да и дождь не попадает. Но вот незадача. Песок, будь он не ладен, попадает в меж стекольные уплотнители и начинает так скрести, что прям звук, у.х.х. какой не приятный. Пришлось снять.
Спасибо за подсказку, основанную на личных впечатлениях. Попробую сам — решу что с ними делать.
Ну все приходит в сравнении, может у вас будет лучше, но у меня все выглядело именно так, хоть и вставлены в специальные пазы, чтобы не терлись и не пришлось клеить как многие делают, на сами двери. Но это не помогает, т.к. вот у меня было, что налетает песок набивается, а затем вместе со стеклом ерзает и издает “приятные звуки”.
А что шторок сзади в стоке нету? Пичаль… У меня на 3008 первого поколения они сразу были в комплектации. А брызговики оригинальные всегда дорогие были. Помню покупал у официалов — около сотки баксов за комплект (перед+зад) было пять лет назад. Примерно так и осталось.
У меня комплектация Allure — шторок не было.
Peugeot
Для большинства двигателей доступно программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра или катализатора.
Ниже представлены основные модели PEUGEOT (Пежо), для которых мы предлагаем чип-тюнинг во Владимире.
Если Вашего автомобиля нет в списке – пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно – возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.
*при программировании автомобилей Peugeot 2011 года выпуска и моложе может потребоваться снятие ЭБУ с автомобиля и работа “на столе”, в таком случае стоимость работ увеличивается на 3000 рублей
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:
– 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
– 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
– 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.