Тюнинг иж 2717 пикап фото
Энтузиаст из Пятигорска превратил ИЖ 2717 в мощный и стильный пикап
История обычного «гадкого» утенка, который превратился в настоящего лебедя путем умелых рук, большого количества времени, стойкого желания сделать что-то необычное и творческого мышления.
Житель Пятигорска Аргилис Арудов прикупил себе в 2011 году ИЖ 2717 для перевозки стройматериалов. Машина ему досталась уже не новая, произведенная в 2001 году. Использовал ее Аргилис по прямому назначению целых 2 года. Казалось бы, обычная история обычной машины… но самое интересное началось чуть позже, когда свою основную функцию по перевозке стройматериалов «Иженок» выполнил и остался не у дел. Тогда-то владельцу и пришла в голову идея сделать из ИЖ 2717 нечто необычное и эксклюзивное. Что происходило с этой машиной на каждом этапе вы можете прочитать ниже.
Создание этого проекта началось с выбора 18-дюймовых дисков Lenso Longbeach, два из которых в последствии были расширены путем наваривания с 7,5j до 9j
Нужно было с чего-то начинать. Серьезные планы по преобразованию автомобиля было решено начать с выбора дисков и резины. Затем последовал процесс полной разборки машины для устранения ржавчины и замены основных элементов кузова. Задние и передние крылья были заменены., Кузов был «отпескоструен» и загрунтован.
Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ
Следующим действием было решено адаптировать и установить заднюю подвеску и задний мост от BMW Е30, также были приобретены 15-дюймовые тормозные перфорированные диски и комплект суппортов от Toyota RAV4, которые тоже нуждались в подгонке и кастомной установке.
ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы
ИЖ 2717 получил в свое распоряжение редкий 2-литровый мотор ВАЗ-21203, обладающий 115 л.с. Выхлопную систему Аргилису пришлось сварить самому, ибо подходящих он так и не нашел. Отличным решением стало установить автомобиль на пневмоподвеску, но тут же сразу возникла проблема с задними арками — в них колеса никак не могли уместиться. Решение пришло практически сразу — необходимо было расширить колесные проемы (для этого использовались передние крылья от ВАЗ 2109), чуть позже выяснилось, что передние крылья также мешали установке колес и процедура расширения затронула и передние арки.
Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля
Затем последовал процесс долгого восстановления кузова, переваривание основных панелей, создание пола в багажном отделении практически с нуля. Кстати, для компрессора пневмоподвески в багажном отделении была создана специальная ниша, которая закрывалась оргстеклом.
Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717
Также была проведена обработка днища авто защитными компонентами и выравнивание кузова путем нанесения шпатлевки. Спустя долгие недели ожидания (те, кто когда-либо отправлял своего железного коня в покраску — прекрасно понимают о чем речь) ИЖ 2717 наконец-то предстал перед владельцем своим свежеокрашенным в цвет алой зари кузовом. Что касается заднего стекла- оно делалось на заказ из триплекса толщиной 5 мм. Передняя панель была позаимствована от LADA Priora, в которой сделали специальные ниши под динамики аудиосистемы.
ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia
Начался долгий процесс сборки, где необходимо учитывать каждую мелочь, иначе придется неоднократно все переделывать: сначала свое законное место занял двигатель, освеженный покраской блока, следом была установлена трансмиссия и окрашены элементы подвески. И вот случилось долгожданное чудо, машина завелась и поехала. Владелец теперь уже нового (и ни как иначе) ИЖ 2717 был безмерно счастлив. Стоило бы завершить на этом историю, но не тут-то было. В распоряжение Аргилиса попал двигатель SR20Det Black Top от Nissan Silvia и трансмиссия к нему. Естественно сразу же последовал ряд модификаций, который позволил бы все это установить в детище Ижевского автомобильного завода.
Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717
Соответственно была установлена новая турбина Garett GTX2860 R, более производительная, хотя владелец и поделился тем фактом, что старая практически развалилась.
Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект
Работа над проектом продолжается, но судя по фото, остались небольшие косметические штрихи. Приятно наблюдать за такими проектами, когда человек с самого начала и до конца делает все практически сам и дарит автомобилю вторую жизнь, да еще какую. Побольше бы таких проектов и таких энтузиастов. Больше фотографий вы можете увидеть здесь https://www.drive2.ru/r/izh/2717/517328/ Подписывайтесь и следите за судьбой ИЖ2717.
ИЖ 2717 получил новую жизнь
ИЖ 2717 Pickup
Возможность создания на базе ИЖ 2126 новых коммерческих автомобилей на замену ИЖ 2715, в частности пикапа и «каблучка», рассматривалась создателями модели изначально. При этом грузовые модификации потребовали ряда изменений в конструкции. Для обеспечения грузоподъемности в 650 кг и возможного ее увеличения в перспективе, пружинная задняя подвеска была заменена рессорной, конструкция задней части кузова получила необходимые усиления.
Кроме того, у грузовых моделей удлинена колесная база для лучшей развесовки по осям — расстояние между ними увеличилось с 2470 до 2700 мм. Соответственно, был удлинен карданный вал, изменилось передаточное число главной пары (с 3,9 до 4,22), автомобиль получил более прочные колесные диски и специально разработанные грузовые шины Я-427 размером 185/75R13. Для более эффективного торможения увеличен диаметр рабочих цилиндров задних тормозов. Новая модификация, получившая название ИЖ 2717, комплектовалась двигателями ВАЗ-2106 (1,6 л) и УЗАМ-3317 (1,7 л) мощностью 74 и 85 л.с.
От базовой модели ИЖ 2717 полностью сохранил переднюю часть кузова. Двухместный салон кажется вполне просторным — новый автомобиль получился шире, чем прежний «каблучок» 2715 на базе ижевского «Москвича», и расстояние на уровне плеч водителя и пассажира здесь больше. За сиденьями есть небольшой запас места, за пассажирским установлена запаска, но обычно ее переносят под кузов, чтобы получить дополнительное место для багажа или дать возможность пассажиру сидеть более комфортно, изменив угол положения спинки. Основная модификация ИЖ-27171 имела открытый кузов типа пикап, но по заказу могла быть оснащена съемным матерчатым тентом. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ у машины все три борта (задний и боковые) сделаны откидными. Выпускались также фургоны и грузопассажирские варианты ИЖ 2717. При этом для унификации с пикапом у фургона задний борт откидывается вниз, а верхняя створка поднимается на двух газовых упорах.
Для моделей ИЖ 2717 завод предлагал два варианта двигателей, оба карбюраторные. Это «жигулевский» мотор ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л и силовой агрегат УЗАМ-3317 объемом 1,7 л производства Уфимского завода. Первый развивает максимальные 74 лошадиные силы при 5400 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 121 Нм (при 3000 об/мин). Второй двигатель отличает более тяговитый характер — он имеет максимальную мощность 85 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящий момент 130 Нм (при 3200 об/мин). Оба агрегата отличаются простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью. Коробка передач на ИЖ-2717 устанавливалась механическая пятиступенчатая.
ИЖ-2717 имеет переднюю независимую подвеску рычажно-телескопического типа («качающаяся свеча» или Макферсон) с нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости. Такой тип конструкции вкупе с рулевым управлением типа шестерня-рейка обеспечил хорошую управляемость. Задняя подвеска зависимая рессорная с неразрезной балкой моста. Ходы подвесок увеличены для более уверенной эксплуатации на плохих дорогах. Дорожный просвет приличный — 23 см. Несмотря на прирост колесной базы удалось сохранить приемлемый диаметр разворота, сравнимый с прежней моделью 2715 — в пределах 10,3 м. Спереди использованы дисковые тормоза, сзади — барабанные с тросовым стояночным приводом. Размеры машины: длина 4400 мм, ширина 1677 мм, высота 1397 мм. С надстройкой типа «фургон» высота машины 1740 мм, а с учетом поднятой задней двери — 1840 мм. Снаряженная масса 1100 кг, допустимая полная масса 1750 кг. Размеры платформы: 1840 х 1520 мм, расстояние между колесными арками — 1058 мм. Погрузочная высота с открытым задним бортом 520 мм.
В качестве мер безопасности в конструкции ИЖ-2717 «Орбита» использовались трехточечные ремни безопасности, трехзвенный травмобезопасный рулевой вал и рулевое колесо с энергопоглощающим демпфером. Для регулировки пучка света фар в зависимости от нагрузки использовался электромеханический корректор. Естественно, что ни о какой АБС, не говоря о подушках безопасности, не было и речи.
Для своего времени ИЖ-2717 считался вполне достойным представителем коммерческого класса. Автомобиль имел ряд конструктивных преимуществ как по сравнению с предшествующим поколением ИЖ-2715, так и перед коммерческими моделями, которые производились на основе «Жигулей». Однако автомобили Ижевского завода имели довольно слабую рыночную позицию. Главный же минус сегодня — неразвитый рынок запчастей, в отличие от ВАЗовской «классики». В 2005 году Ижевский завод решил прекратить выпуск базовой модели ИЖ 2126 и всех модификаций на ее основе, включая ИЖ-2717. На замену последнему была предложена новая модель ИЖ-27175, представляющая собой гибрид из передней части «Жигулей» и задней части кузова ИЖ-2717.
ИЖ ты какой! Иж 2715 пикап — тюнинг
Загнанных лошадей пристреливают, заезженные машины списывают в утиль – такова суровая правда жизни. Но случаются и счастливые исключения.
Пикап ИЖ-2715 ижевского автозавода не только подобно выносливому и несгибаемому ишаку способен развозить грузы в много численные магазинчики и лавчонки, но и в кино не прочь засветиться.
автор: Борис Миронов, фото: Алексей Миляев
история ТА
Взять хотя бы » пирожок», за рулем которого сидела героиня фильма «любовь с привилегиями». Но стать киногероем суждено единицам, большинство коммерческих автомобильчиков пашут пока не откинут колеса. Это их судьба — деньги зарабатывать. Думал ли трудяга пикап 1998 года выпуска, что спустя 11 лет настоящей каторги он, насквозь прогнивший с «ушатанной » подвеской, дымящим и истекающим маслом мотором, обретет вторую, яркую, полную восторженных взглядов жизнь? Жизнь, в которой он, как и прежде будет развозить грузы, но не в качестве за мученного ишака, а как холеный и ухоженный породистый конь!
Не «заезженный» вариант — иж 2715
Реализовать проект тюнинга на базе пикапа Дмитрий задумал давно. При этом машина должна была быть не только платформой для реализации многочисленных задумок по стайлингу и тюнингу, но и трудиться на благо автосервиса, то есть перевозить запчасти и расходники, служить разгонной «тачкой» для сотрудников авто тех центра. Для таких целей вполне с годился бы большой, мощный Ford или Dodge, но… по данному пути уже прошелся не один десяток любителей тюнинга, а повторять чьи-то решения и ходы не так интересно. Требовалась машина, которая была бы, с одной стороны, всем хорошо знакома, а с другой — такой, чтобы после переделки на нее не просто обращали внимание, а угадывали черты чего -то очень знакомого, родного. Ну, кто мог претендовать на эту роль как не ижевский «каблук» Пикап ИЖ-2715 !
Реанимация — иж 2715
Поиски машины были недолгими. Найденный по объявлению экземпляр производил удручающее впечатление. Сквозная коррозия кузова, чадящий мотор, убитая подвеска… Но это только усилило желание возродить легенду, причем в новом качестве. Пока ИЖ, ожидая своей участи стоял во дворе автосервиса, Дмитрий по всей Москве искал новое кузовное железо. Из родного, у кузова более менее, сохранилась только крыша. Найти нужные запчасти оказалось не просто, так как автомобиль давным -давно снят с производства и «жестянка» осталась только в подсобках небольших магазинчиков, да по темным углам гаражей. Но ищущие да найдут.
Однако купить запчасти это, как оказалось, даже не половина дела. Восстановление кузова стало занятием весьма хлопотным, так как автомобиль за 11 лет непрерывной эксплуатации на износ настолько прогнил, что его невозможно было даже поднять на подъемнике — лонжероны сминались словно бумажные. Ничего не оставалось как … создать кузов автомобиля заново. На все про все, включая окраску, ушла полная рабочая неделя. После кузова пришла очередь двигателя. Когда мотористы вскрыли «силовой агрегат», то испытали настоящий шок — шлак был повсюду, а его количество таким, что он запросто откалывался с деталей и поверхностей двигателя. Все было ясно — необходимо серьезное хирургическое вмешательство: все, что можно было заменить было заменено, все что можно было расточить — расточено, все что можно было отшлифовать — отшлифовано. В блок была установлена цилиндропоршневая группа от мотора рабочим объемом 1,8 литра, штатный карбюратор был выброшен в помойку, а на его место установлен спортивный Solex, серьезно модернизирована система охлаждения… Одним словом, убитый мотор стал настоящим силовым агрегатом, без кавычек.
Параллельно с двигателем велась работа по шумоизоляции салона и моторного отсека, прокладке жгутов электропроводки подбору компонентов акустической системы и самое главное – переделке салона.
Столкновение времен
Салон это бесспорно самый яркий элемент (скорее даже ансамбль), тюнинга «каблучка» иж 2715 пикап. Другого такого вы не встретите. Панели изготовлены по эксклюзивным формам из стекловолокна. Технология с одной стороны простая и давно известная, но искусство заключается не только в том, чтобы придумать новый облик старой вещи, а изготовить ее так, чтобы деталь встала на свое место как родная — будто тут и была. Естественно все элементы должны быть точно подогнаны, а главное быть в гармонии с самими собой и общим интерьером / экстерьером. А вот это уже искусство. Работу по преображению внутреннего мира «каблучка» проводил мастер дизайн-студии, за плечами которого не один десяток салонов, обвесов и прочих элементов стайлинга.
Но даже у него от эскиза до материализации отдельных элементов интерьера ушло более полутора недель. Некоторые стилистические решения безусловно покажутся уже знакомыми, например, расположенный посередине торпедо большой круглый мультиприбор «мини купер стайл», который подкрепляют установленные на приборке тумблера. Можно предположить, что салон сделан зеленым не случайно. Выполненный в одной цветовой гамме с кузовом он не только создает некую гармонию, но и рождает чувство монолитности конструкции. Но оставим области тонких материй и вернемся в реальный мир.
Так вот, как известно, кузов пикапа иж 2715 не оптимален для построения в нем акустической сцены. Для этих целей лучше всего подходят кузова хетчбеков, так как они напоминают собой рупор. Вспомнили спасателей на пляже – «не заплывайте за буйки!» Так вот, чтобы акустика достойно заиграла, интерьер пришлось проектировать с учетом расположения акустики или вернее в интерьер пришлось интегрировать динамики и сабвуфер.
Это оказалось не так то и просто, ведь объем кабины у пикапа невелик. Однако и эта задача была успешно выполнена. Хотя спору нет, в кузове ИЖ «комби» или » Москвич-2141″ выбранные акустические компоненты, безусловно, заиграли бы иначе. Но вряд ли бы внутри больших по объему кузовов удалось создать маленький, уютный мир в котором бы переплетались элементы настоящего — электростеклоподъемники и модные приборы и прошлого — родные ручки открывания дверей и оригинальное рулевое колесо. Его Дмитрий менять отказался наотрез, ведь оно дает возможность, находясь в настоящем прикоснуться к прошлому…
«Каблук» Иж-2717
На протяжении нескольких десятков лет Ижевск выпускает пикапы, сначала на шасси «Москвичей», а теперь на базе «Оды». Как их только не называли – и «каблуки», и «чебурашки», и «Буратино». Но обойтись без них не могут. Легендарные фургончики почти 30 лет колесят по российским дорогам и бездорожью.
Сейчас на конвейере стоит третье поколение этих неприхотливых «работяг» Иж-2717, успехом они пользуются стабильным, спрос на них не снижается. Казалось бы, можно не «упираться». Однако в объединении постоянно работают над модернизацией выпускаемых автомобилей, проектируют и ставят на конвейер новые модели. Одну из новинок – дизельную версию пикапа Иж-2717 – можно было увидеть на столичном автосалоне 2003 г. на ижевском стенде. Демонстрировавшаяся Иж-2717 имела дизель ВАЗ-343 мощностью 63 л. с., стилизованный обвес и 14-дюймовые колеса. На конвейер Иж-2717, скорее всего, встанет с другим двигателем – полным ходом идет подготовка к установке на пикап более мощного барнаульского дизеля объемом 1,8 л. В разработке находятся несколько версий «каблука» Иж-2717: с застекленным грузопассажирским кузовом, оборудованным складным пассажирским сиденьем; изотермическим кузовом и кузовом с пластиковым «коробом» вместо стального.
На том же Российском автосалоне сызранское тюнинг-ателье «Лидер-Тюнинг» показало свое видение ижевского пикапа. От базовой версии Иж-2717 сызранский вариант отличается элегантным пластиковым обвесом, повышенным уровнем комфорта кабины, застекленным кузовом из армированного пластика с установленным в нем съемным пассажирским сиденьем. Весьма вероятно, что со временем разработка перекочует на ОПП «Иж-Авто». Во всяком случае, там серьезно готовятся к отказу от металлических кузовов и переходу на пластик. Впрочем, в Ижевске всерьез рассматривают и возможный альянс с «ВАЗИнтерсервисом». Рассчитанные на более жесткие условия эксплуатации пластиковые кузова не подвержены коррозии и заметно легче, чем остальные.
Третья новинка – полноприводный пикап Иж-2717, также была представлена на стенде «Иж-Авто». Над полноприводными на «Иж-Авто» начали работать 3 года назад. Первый образец Иж-2717, получивший название «Охотник», был представлен на Российском автосалоне в 2001 г. Его младший брат пока еще не обрел собственного имени, зато собрал массу поклонников и жаждущих покупателей, И все благодаря кабине (King Size) увеличенного объема.
Полноприводные пикапы Иж-2717 – это автомобили, которые ждут на селе, строительстве, в пригородах. У них увеличенная база, расширенная колея, постоянный привод на все колеса, размер которых 15 дюймов, и дорожный просвет 190 мм. И это при сохранении паспортной грузоподъемности 700 кг.
Несколько слов о внешности пикапов Иж-2717. Элегантный пластиковый обвес оставляет хорошее впечатление и заметно украшает автомобиль. Заводская технология его установки позволяет полностью перекрыть щели между ним и кузовными панелями, предотвращая образование коррозии.
Кабины обоих пикапов полностью унифицированы, в их дизайне преобладает ярко выраженный спартанский стиль – скромная серо-черная гамма, минимум органов управления. Ижевцам явно удалась система отопления. Рассчитывая на эксплуатацию пикапа в любых условиях, здесь подумали о том, чтобы в кабине было просторно и тепло. Есть объемистый «бардачок», открытая полка для мелочей с достаточно высоким бортиком, небольшая ниша для бумаг. Еще один ящик для аудиокассет и тому подобного – в подлокотнике между сиденьями. Все вполне разумно, доступно, хотя может быть, излишне скромно.
«Длинная» кабина Иж-2717 имеет два дополнительных боковых окна, очень, кстати, неплохо вписавшихся во внешний облик машины, небольшую скамейку за передними сиденьями и приподнятую крышу, заимствованную от универсала «Фабула». Кабина получилась интересной внешне и очень просторной внутри. Кстати, печки ей хватает, и даже с лихвой. Усиленные стойки позволяют укрепить на традиционных водоотливных желобах верхний багажник, да еще и для люка место остается.
Есть некоторые различия в габаритах грузовых платформ. Если у «Охотника» она такая же, как у базового пикапа, то при «длинной» кабине у внедорожника платформа почти на полметра короче, зато гораздо меньше колесные арки.
Но это все так, внешние черты. А что делается у них под капотами? Традиционный пикап оснащен карбюраторным двигателем ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра и мощностью 87 л. с. На пикапе с кабиной King Size установлен вазовский «инжектор» объемом 1,8 л, мощностью 90 л. с. На проходимости этой версии дополнительные 3 л. с. заметно не сказались, а вот с точки зрения экономии разница на лицо. Динамика лучше, максимальная скорость повыше. В перспективе есть идея «имплантировать» уже упомянутый барнаульский дизель, уфимский «инжектор» мощностью 99 л. с., сейчас «обкатываемый» на универсале Иж-21261.
В будущее своих «любимых детей» ижевцы смотрят с оптимизмом. Как сказал технический директор «Иж-Авто» Владимир Бычков, в 2004 г. объединение планирует выпустить не менее 30 тыс. коммерческих автомобилей при общем объеме выпуска 60 тыс. шт. Предполагается, что значительная часть изготовленных машин будет полноприводной. Тех, кто пользуется ижевскими ижевскими «каблучками», порадует информация о том, что в конструкции пикапов постоянно увеличивается доля кузовных деталей из оцинкованной стали. По мнению руководства «Иж-Авто», их машины еже долго будут оставаться монополистами в этом секторе рынка коммерческого транспорта.
Бразильский ИЖ-2717: бюджетные пикапы, которых нет в России
В последние годы нас приучили к тому, что пикап — это обязательно нечто громоздкое, тяжелое, неповоротливое , с рамой, полным приводом и, как следствие, отпугивающим ценником. Между тем существует целый класс легких пикапов, созданных, как правило, на базе легковых малолитражек и в силу этого сравнительно компактных и бюджетных. Вполне возможно, что некоторые из таких моделей, обойдя московский запрет на движение «грузовиков», могли бы здорово оживить наш рынок в соответствующем сегменте, где предложения нынче можно пересчитать по пальцам одной руки. Увы, ничего подобного нам предлагать не собираются, поэтому пальцы другой руки придется загибать виртуально, глядя на рынок далекой Бразилии – излюбленного ареала обитания машин подобного типа и родины многих из них.
Volkswagen Saveiro
Одного из самых демократичных пикапов выпускает в Бразилии местный филиал немецкого «народного» бренда. Технически Volkswagen Saveiro представляет собой модификацию модели Gol, она же Voyage, с удлиненной колесной базой и двухдверной кабиной с одним или двумя рядами сидений.
Платформа — переднеприводная, собранная из элементов, знакомых нам по модели Polo нынешнего и прошлого поколений, с передней подвеской McPherson и задней балкой с пружинами. Не так давно пикап пережил рестайлинг и техническое обновление, главным пунктом которого стал 1,6-литровый двигатель ЕА211 – опять же, от Polo, но по бразильской традиции способный работать как на бензине, так и на этиловом спирте (причем в этом случае отдача чуть выше). Кроме того, местные «фольксвагеновцы» гордятся дисковыми тормозами на всех колесах (у конкурентов сзади барабаны), системой помощи при трогании в гору и новой мультимедийной системой с управлением на руле. Последняя доступна, естественно, лишь за доплату, равно как и псевдовнедорожная версия Saveiro Cross с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.
В бразильских шоу-румах самый простой Saveiro с двухместной кабиной чуть дешевле седана Voyage, аналога нашего Polo, и примерно втрое дешевле большого брата Amarok, который, кстати, там тоже доступен в гораздо более бюджетных вариантах, нежели у нас.
Это стоимость «пустой» машины, с черными пластиковыми бамперами и стальными колесными дисками, без электростеклоподъемников, бортового компьютера и даже гидроусилителя руля, не говоря уж о кондиционере или системе стабилизации.
Кстати, ESP нет и в списке опций, но все остальное получить можно, и даже больше: в топ-версии Cross машина комплектуется и легкосплавными колесами, и парктроником, и вышеупомянутым мультифункциональным рулем. Дополнительно можно заказать навигацию – недаром во всех рекламных материалах обыгрывается тема путешествий и активного отдыха.
Fiat Strada
Ближайший аналог и конкурент Saveiro выпускается не только в Бразилии, но и в Южной Африке. Fiat Strada — родной брат хэтчбека Palio, седана Siena и универсала Weekend, сделанный по тому же рецепту, что и Volkswagen, только в задней подвеске здесь использованы рессоры, традиционные для пикапов. Базовый двигатель скромнее – всего лишь 1,4-литровый восьмиклапанник, также двухтопливный. Но есть и 1,6-литровая версия, а в топовой модификации, стилизованной под внедорожник, как и у Saveiro, доступен мощный 1,8-литровый агрегат, причем в блоке как с механической коробкой, так и с роботизированной. Еще одно важное преимущество перед Фольксвагеном — дополнительная третья дверь у двухрядной кабины с пассажирской стороны, как у старого Mini Clubman. Длину грузовой площадки можно увеличить с помощью специального каркаса, входящего в список аксессуаров: он устанавливается при откинутом заднем борте. В числе прочих «вкусных» опций следует отметить блокируемый дифференциал (привод, разумеется, только передний) и блок специальных «внедорожных» приборов на передней панели.
Базовая цена Страды немного выше, чем у Saveiro, несмотря на более слабый мотор, да и начальная комплектация едва ли заметно богаче.
ГУР, кондиционер, электростеклоподъемники, руль и водительское кресло с регулировкой по высоте, противотуманные фары, аудиоподготовку, парктроник и т. д.
Но хорошо уже то, что есть возможность выбирать опции отдельно, что у бюджетных моделей бывает далеко не всегда. В дорогих исполнениях список опций и аксессуаров уже совсем другой: упомянутый «внедорожный» дифференциал, мультимедийная система с навигацией, датчики дождя и света, люк в крыше, эксклюзивный внешний декор и даже «кожаная» обивка сидений. Однако и цена 1,8-литрового автомобиля в подобной комплектации и роскошном обвесе, да еще и с «роботом», легко может перевалить за миллион на наши деньги.
Чип тюнинг ИЖ 2717 1 поколение Пикап (1997-2005)
- Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
- Экономит топливо до 10%
- Увеличивает скорость переключения АКПП
- Безопасен для двигателя
- Не ведет к потере гарантии автомобиля
- Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Autozs Atmo | Autozs Atmo+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Атмосферный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибавка к мощности и крутящему моменту | до 12% | до 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономия топлива | до 10% | до 15% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление со смартфона | нет | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим работы | 1 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перепрограммирований при смене автомобиля | 2 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на продукт | 2 года | 5 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная гарантия на двигатель | нет | 2 года (до 3000 EUR) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция прогрев | нет | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие | Есть в наличии | Есть в наличии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус | Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита от влаги и пыли | IP50 | IP50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура | -40 С до +125 С | -40 С до +125 С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение | 8-25В | 8-25В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 68x49x24 мм | 68x49x24 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектация |
|