Oreanda-online.ru

Твердый воск для автомобиля отзывы

BMW 3 series Oriental Blue from Sochi › Бортжурнал › Детейлинг экстерьера. Твердый воск Runway, жидкий полимер Sonax BSD

Приветствую Вас дорогие читатели!

Сегодня я расскажу Вам о своем увлечении, это любительский детейлинг.
Я люблю ухаживать за экстерьером и интерьером своего авто.
Читаю профильные форумы, общаюсь в кругу профессиональных детейлеров.
Покупаю только проверенную/зарекомендованную автохимию.

Сегодня речь пойдет о нанесении твердого воска на кузов автомобиля.

Наверняка многие из вас уже наносили воск на свои автомобили.
Если вы наносили обычный жидкий воск на автомойке — скажу вам сразу, это совсем не то.
Не тот результат, не то качество, не та долговечность!

Скажу более того, в США и Европе воски гораздо популярней распиаренной в России “нано”керамики.
Нигде в мире она так не популярна как у нас в РФ.

В Штатах воск — это целая культура.
Существуют премиальные варианты натурального твердого воска, стоимость которых от 1000$ и выше.
Не удивляйтесь, бывают и за 5-10 тыс.дол.

Хороший премиальный воск может быть в разы дороже “крутой НАНО” керамики.
Да, он не долговечный (именно натуральный) — но результат даст такой, как не сможет не одна керамика.
Погуглите, если не верите!

Такими премиальными восками покрывают автомобили на презентациях автомобилей в крупнейших автосалонах мира!

Но, в нашем случае речь пойдет конечно же о гораздо более доступном варианте, о химическом воске.
Он дешевле премиального натурального в десятки раз, дольше держится на поверхности ЛКП, но конечно же не дает такой феноменальный эффект как премиум воск)

Для нас важны: долговечность — раз, гидрофоб/самоочищение — два, блеск — три.
Хим. воски дают блеск, но не значительный по сравнению с натуральными.

В этот раз я решил попробовать твердый воск компании Runway — Nano Wax.
Скажу сразу, он мне очень понравился!

Вот так он выглядит:

Посмотрите это видео:

Производитель Runway заявляет срок службы — ДО 8 месяцев.
В Российских реалиях, практика показывает, что в летний период его хватает (при должном уходе) — до 6 месяцев, в зимний период (с реагентами) — до 3 месяцев.
Вполне достойно!

Отзыв Драйвовчанина спустя 4 месяца после нанесения, все наглядно видно:

На срок службы по мимо климата влияют два основных фактора:
1.Как вы будете ухаживать за кузовом после нанесения воска.
2.Самое главное — как вы подготовите кузов к нанесению состава!

Очень важно тщательно/качественно подготовить поверхность.

Порядок проведения работ:
0.Снять все номерные знаки с рамками.
1.Заклеить все хромовые элементы и не окрашенный пластик.
2.Первая фаза мойки — безконтактная.
Напенили кузов, смыли водой.
3.Вторая фаза мойки — контактная.
Напенили, прошлись спец. пористой губкой, Без нажима по деталям сверху вниз.
Крыша, двери, пороги.
После каждого элемента моем губку — смываем песчинки, чтобы не царапать ЛКП.
4.Сушка кузова микрофибровыми полотенцами.
Не трем кузов, а собираем воду, запомните!
5.Необходимо очистить весь кузов от механических вкраплений, которые не смываются обычными шампунями.
Для этого используем спец. очиститель кузова. В моем случае — Hi-Gear.
6.Проходим весь кузов спец. обезжиривателем/антисиликоном.
7.Берем в руки аппликатор, макаем в воск, и Легкими круговыми движениями наносим Подетально.
Нанесли на дверь, нанесли на вторую дверь, вернулись к первой (она должна будет заматоветь за 5 минут) располировали ее легкими движениями Пушистой микрофибры. Вернулись ко второй детали, также располировали. И так далее, Подетально! Крышу и капот советую делить на две части, поочередно наносить, чтобы успеть располировать. Если воск затвердеет сильно, останутся разводы, на черном цвете точно.
8.Не мойте машину пару дней.

На всю работу с мойкой у меня ушло около 5 часов кропотливой работы.
Вечером аж заболела спина и ноги, был удивлен.
Каждый день занимаюсь спортом :))
Но “раком” около машины 5 часов, это не слабо, поверьте)

Советы от меня:
— Если вдруг какая то деталь не получилась, разводы и тп, можно удалить воск обезжириваетелем!
— Купите несколько Пушистых микрофибр. Они сильно влияют на результат.
Если будут дешевые из FixPrice останутся разводы + тяжело ими располировывать.
— Если аппликатор упал — только выкидывать. Иначе песчинками наделаете миллион царапин на лаке.
— Наносите воск не под прямыми солнечными лучами. Иначе засохнет тут же, не располируете.
Желательно в помещении, или в огороженном месте с минимумом пыли.
— Поддерживайте воск другими закрывающими составами, которые продлят срок службы воска, добавят блеск и сохранят гидрофоб на уровне. Например Sonax BSD, почитайте.

Теперь давайте перейдем к фоторезультатам.
Для начала посмотрите как выглядит капот без твердого воска во время дождя:

Communities › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Blog › Небольшой тест одного очистителя и парочки твёрдых восков.

Приветствую друзья. Решил тут запилить сравнительный тест, сильно не пинайте, делал в первый раз;). Может кому будет любопытно и познавательно, с другой стороны и у меня походу текста будут пара вопросов бывалым детейлерам, на которые хотелось бы увидеть ответы в комментариях.

К тесту сподвигло конечно же чувство любопытства, ну и доставшиеся по хорошей цене очиститель кузова от Meguiars — Ultimate Compound и твердый воск от Soft99 — Metalica, а так же находящийся уже в длительном пользовании и от того практически израсходованный твердый воск от Willson — PRX, к слову оба воска по заверениям производителей имеют в своих составах натуральный воск карнаубы. В ходе теста по мимо личных впечатлений для наглядности представлю фото и видео результатов.

Итак приступим. Первый на очереди очиститель от американской компании Meguiars, называется Ultimate Compound. Подопытным в этом деле выступил капот моего галика, вот так собственно он выглядел без вмешательства — кошмарный сон детейлера)), царапины, риски, голограмма в одном флаконе)).

Для теста заморачиваться всем капотом смысла не увидел, поэтому определил под это дело небольшой участок (так даже лучше ибо видно разницу обработанной и не обработанной поверхности), который ограничил от всего остального с помощью изоленты (молярного скотча к сожалению под руками не оказалось).

Подробней почитать про сей состав можете самостоятельно на оф. сайте производителя, от себя лишь скажу, что очиститель в своём составе имеет микрообразив, поэтому по идее должен справиться с помутневшим слоем лака и прочими неприятностями в виде капелек смолы от деревьев, пятен от испарившихся дождевых капель и т.д., а так же мелкой риской. Ну что-ж проверим…
Перед началом оговорюсь, что все работы по нанесению очистителя и полиролей производились в тени на остывшем корпусе, а уже потом для оценки и фиксации результатов машинка выгонялась на солнце.

Наносим небольшое количество на аппликатор

и начинаем круговыми движениями обрабатывать поверхность, при необходимости добавляя порцию очистителя, после обработки следы очистителя убираем тряпкой из микрофибры.
Смотрим результат:

Что-ж как видите результат на лицо и очень порадовал, не смотря на то, что очиститель наносился вручную, состояние поверхности стало намного лучше чем было, самое главное что объективно царапин стало меньше. Думаю если использовать этот очиститель с полировальной машинкой, то можно добиться и большего результата. Собственно с этим и связаны мои вопросы к знатокам. 1. Какой лучше использовать полировальник в таком случае, средний или мягкий (сорри за такую терминологию ибо использую терминологию используемую в местных магазинах 😉 ), или тот и другой поочерёдно. 2. Если риска останется, то какую лучше использовать абразивную полироль для её удаления с учетом того что фактически доступны только от 3М .

Что немного не понравилось от использования, так это то, что как мне показалось, трудно снимаются остатки, грешу на китайскую микрофибру которую использовал. К сведению опытных товарищей, на ютубе видел ролик как этим средством без особых проблем убрали голограмму, по сути неплохая такая антигалограмная паста по сути выходит.

Далее переходим к сравнению восков. Делим обработанную очистителем поверхность на две равных половинки.

Читать еще:  Уаз с тремя мостами

С лева — PRX с права — Metalica. Как я уже упомянул оба воска по консистенции твёрдые в связи с чем расход их оочень маленький (я уже давно сбился со счету сколько раз у меня получилось отполировать машину с помощью prx), оба имеют в составе воск карнауба. Однако принцип нанесения у них разный. PRX наносится по классической схеме: нанёс — выдержал — располировал (снял излишки). С металикой проще, там тупо втираешь и располировываеш, все очень просто и это несомненно весомый плюс в сторону этому воску, так же к плюсам можно отнести практически отсутствие запаха, prx — напротив весьма вонючая полиролька. PRX комплектуется губкой для нанесения, металика небольшой тряпочкой из микрофибры, которая одновременно служит как для нанесения так и для располировки (однако я всё же думаю лучше и экономней выйдет для нанесения использовать поролоновую подушечку по типу фирменной от Meguiars, так лучше контролировать необработанные участоки и тряпочка не так быстро забьется полиролью).

Остатки былой роскоши))

Так выглядит участок после восков:

Ну и в динамике так сказать)

И ещё немного статики)

Как видите после удаления изоленты остались полосы — этот тупо следы от клея, которые я удалил с помощью антисиликона, чтоб не отвлекали внимание и не сбивали с толку)). По блеску имхо полироли равны
Вот видос без следов:

Ну и как же без теста гидрофоба), тут кмк всё тоже по ровням.

Как наверное уже многие знают, что одним из больших недостатков полиролей на восковой основе является то, что они “тянут” пыль, и тут чуда никакого не произошло, обе полироли не стали исключением, правда в разной степени. Фотографировал на следующий день, на капоте слой пыли осевший за ночь и оставшийся (не сдутый набегающим потоком воздуха) после не продолжительной поездки по городу.

На фото видно явную границу между полиролями по количеству пыли, в этом плане полироль от Willson явный аутсайдер, но в любом случае поверхность обработанная полиролью задерживает на себе больше пыли чем “чистая” пусть даже и не обработанная всякими там очистителями.

Краткие выводы: Очиститель от меги — вещь очень даже не плохая, чистит хорошо ЛКП, убирает мелкую риску и галограмму, можно работать как вручную (немного тяжеловато признаться) так и с помощью полировальной машины. По воскам: по количеству плюсов победителем выходит воск от Soft99, не воняет, проще в использовании, удерживает на себе меньше пыли. Из общих достоинств: по блеску как мне кажется одинаковы, маскируют риску тоже вроде одинаково, расход одинаково мал, гидрофобят одинаково, по стойкости х.з.)) извините но проверить по определенным причинам не представиться возможности.

Вот вообщем то и всё что хотел донести. В будущем думаю запилить ещё несколько подобных тестов. Кому понравилось ставьте лайки, (можете на машинку подписаться или поставить лайк, Галик ведь тоже старался 🙂 — подопытный как ни как;)), комментируйте, спрашивайте, оставляйте пожелания.
За сим откланиваюсь, любите и ухаживайте за своими машинками, всем добра!))

Покрытие кузова авто воском.

Опции темы
Поиск по теме

Покрытие кузова авто воском.

Машина черная, покрываю кузов воском при каждой мойке. Но вчера администратор на мойке меня озадачила, говорит: Девушка, а вы знаете, что после каждой мойки вредно покрывать воском. На вопрос почему, ответила: Ну, не знаю, говорят вредно.
Почитав любимый интернет, нашла, что вредно только в том смысле, что потом при полировке кузова будут жирные разводы, потому что воск въедается в лак. Т.е., короче, полировщикам будет сложно полировать. Так вот, для меня это не аргумент для того, чтобы не покрывать.

Вот теперь интересует, это реально вредно для лакокрасочного покрытия или вредит только дальнейшей полировке? Поделитесь опытом:)

насколько я знаю если наносить воск после каждой мойки,то лакокрасочный слой со временем станет мутным,самый лучший вариант восковать машины после трех моек!

У мну тоже черная, про воск давно читала, и правда каждый раз не стоит полировать
Хотя если долго ездить на ней не планируешь, то можно и не париться, за год полтора страха не будет:)

Машина черная, покрываю кузов воском при каждой мойке. Но вчера администратор на мойке меня озадачила, говорит: Девушка, а вы знаете, что после каждой мойки вредно покрывать воском. На вопрос почему, ответила: Ну, не знаю, говорят вредно.
Почитав любимый интернет, нашла, что вредно только в том смысле, что потом при полировке кузова будут жирные разводы, потому что воск въедается в лак. Т.е., короче, полировщикам будет сложно полировать. Так вот, для меня это не аргумент для того, чтобы не покрывать.

Вот теперь интересует, это реально вредно для лакокрасочного покрытия или вредит только дальнейшей полировке? Поделитесь опытом:)

у меня машина чёрная. я покрываю через раз.

Надо было восковать написать, а не полировать:)
Не проснулась еще!

блин, где моя черная машинка-красавица. хоть бери и перекрашивай импрезку -)))

Ну вот она мне тоже сказала, что лучше раз в три мойки. значит так и буду делать. Потому что машину мою часто и наверное каждый раз действительно нехорошо.

И всё же мне интересно почему вредно каждый раз, я думала это только во благо. Думала меньше коцок будет, так как лак сверху защищен воском. Если есть профи в этом деле, пожалуйста, отпишитесь почему именно вредно.

воск то от коцак не защитит! а вобще то ко всем покрытиям инструкция и рекомендации прилагаются. правда если ты не сама это делаешь, то конечно в эти ньюансы тебя никто посвещать не будет – ведь чем чаще ты машину воском натираешь и полируешь, тем больше люди денег зарабатывают на этом!

А какая практическая польза от покрытия воском? А то покрою, то нет.

Allion’10, NSGV’10 и Escudo, 54

Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

Коцки я имею ввиду такие: кто-то мимо прошел, теранулся своей курткой. Разве не защитит?

))) НЕ ПОМОЖЕТ ! на воск пыль не так сильно оседает .

по моему проще спец тряпку на ручке купить или какэто называется .. ну такая фиговина на ручке
пыль стирает на ура . а грязи никакой воск не поможет )))

Воском покрываю чтобы капли от дождя скатывались как вода со свечки. Это во первых сохраняет краску и блеск а во вторых это придает блестящий вид машине. Ну и тем более что дождь высыхает на машине без воска образовываются пятна такие сухие не очень для вида машины. На машине покрытой воском все гораздо более приятно и на большой скорости в 70 км/час можно всю машину просушить так как капли слетают просто. На машине без воска они больше имеет шанс задержатся на капоте например.
Тем более дилер советовал мне покрывать машину воском всегда особенно в зимний период чтобы защитить лакокрасочное покрытие от соли, что у нас по идиотски сыпят на дорогу. Это как дополнительный защитный слой. Так что ты корябаешь не металл тряпкой, а воск, а его можно перекладывать и перекладывать. При этом сохраняя металл.

Воск не дорого как стоимость двух моек обычно и кладется на 3-4 месяца затем он сам как бы перетсанет действовать смоется дождями и под другим воздействием природы а затем придется заново накладывать.

В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова

Проверку на капоте хорошо послужившего автомобиля прошли автополироли 14 брендов. Содержимое флаконов оценивали по удобству использования, легкости растирки и визуальному блеску, а также по способности отталкивать воду. Автополироль-победитель легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

POLIROL

То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, — эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.

Читать еще:  Термостат шнива на ниву 21213

Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.

Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля — у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.

Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины — эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.

Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.

Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию — несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, унося с собой пыль и прочую грязь). А между делом посматривали и на ценники: разброс оказался тринадцатикратным!

Общее впечатление от препаратов скорее положительное. Каждый полироль честно старался освежить внешний вид, придать поверхности блеск и гладкость.

Образцы расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравилось итальянское средство MA-FRA, а также «американцы» — Meguiar’s и 3М. Но «самым-самым» признали все же итальянский полироль: легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

Желаем удачи в наведении глянца!

POLIROL_1

3М Synthetic Wax Protectant 39030, США

Препарат густой, наносится на кузов с помощью поролоновой губки-аппликатора. Растирается легко, полностью не сохнет, что позволяет наносить его на всю кузовную деталь сразу. Сигналом к растирке служит легкое помутнение полироля. Освежает лакокрасочное покрытие, причем более явно эффект проявляется на темном покрытии.

Cross Foam СF8354, США

Полироль «Тройная сила»

Состав густой, запах нейтральный, подсыхает медленно, растирается с легким усилием. Легкий глянец трудно заметить

Hi-Gear HG8016, США

Неудобная пробка, состав густой, запах нейтральный, медленно подсыхает с образованием белого налета, растирается с небольшим усилием. Легкий глянец не очень заметен.

MA-FRA, Италия

Защитный воск для машин с окраской металликом

Аэрозольная упаковка, что не всегда удобно: при нанесении приходится закрывать соседние детали кузова или распылять препарат на губку. Растирается после легкого помутнения, не сохнет. Освежает покрытие. Эффект глянца проявляется и на темной, и на светлой краске.

ASTROhim Golden Wax, Россия

Полироль «Металлик» с тефлоном

Приятный запах, оптимальная концентрация — средство не растекается. Легко наносится, быстро подсыхает до белесого налета. Растирается со слабым нажимом. Есть эффект глянца, удаляет остатки засохших насекомых. После обработки поверхность становится более гладкой.

Doctor Wax DW8206, США

Полироль «Быстрый Вакс»

Состав жидкий, наносится разбрызгиванием, поэтому попадает на соседние детали кузова, включая пластик и стекло. Запах нейтральный. Быстро подсыхает, требует небольшого усилия при растирании. Глянец малозаметный.

Liqui Moly, Германия

Пробка с защитой от детей — не отворачивается без нажима сверху. Приятный запах, оптимальная концентрация, не сохнет, легко наносится и растирается с образованием глянца. Шрифт инструкции слишком мелкий.

NANOX NX5694, США

Состав жидкий, спрей с распылителем. Простая технология применения: распыляем, растираем, стараясь не попасть на пластик и стекла. Глянец почти незаметный.

Rally 05140, США

Жидкий восковой полироль

Состав густой. По характеристикам близок к средству NANOX. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

SONAX, Германия

Цветной полироль с воском

Средство густое, наносится губкой, быстро подсыхает, что не мешает его спокойно растирать с легким нажимом. Освежает лакокрасочное покрытие, придает легкий глянец. В комплекте есть восковой карандаш, предназначенный для борьбы с крупными царапинами, но он лишь слегка маскирует их.

Meguiar’s G18216, США

1200 руб. /473 мл

В комплекте не только поролоновая губка, но и большое полотенце из микрофибры. Состав густой, консистенция оптимальная, приятный запах. Легко наносить, не сохнет — можно полировать всю деталь. Растирается без усилий. Освежает лакокрасочное покрытие.

Rain Dance, США

Состав густой, с оптимальной консистенцией. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

Sapfire Car Polish, Россия

Состав густой, высыхает быстро, поэтому с растиркой затягивать не следует, иначе придется прикладывать большие усилия или смачивать водой. Глянец заметен на темном покрытии, на светлом — хуже.

Turtle Wax Plus PTFE, Великобритания

Восковой полироль с тефлоном

Густой состав, быстро сохнет, образуя плотную белую корку, — если замешкаетесь, придется размачивать. Поэтому следует обрабатывать кузов небольшими фрагментами, что неудобно. Придает легкий глянец, лучше заметный на темном покрытии.

Рейтинг восков для полировки авто: какой лучше

Многие автолюбители задаются вопросом: как выбрать воск для авто и какой лучше купить? Это неудивительно. Вследствие длительного использования транспортного средства на кузове появляются царапины, сколы и иные дефекты. Избежать подобной участи поможет качественное защитное покрытие ЛКП. Воск неплохо устраняет незначительные механические повреждения и бывает разных видов: жидкий, твердый и т.д.

Представляем вашему вниманию рейтинг лучших автомобильных восков, основанный на мнении водителей и специалистов.

Meguiar Ultimate Liquid Wax

Ultimate Liquid Wax от Meguiar легко наносится с помощью различных инструментов и обеспечивает прекрасный блеск.

Легендарная автохимия для вашего автомобиля

Этот продукт состоит из синтетических полимеров, обеспечивающих защиту машины от мелких механических повреждений. Средство, по отзывам автомобилистов, быстро высыхает после нанесения.

  • легко наносится;
  • защищает от дождя;
  • держится относительно долго.
  • требуется дополнительная полировка для удаления средства с авто.

Стоимость: 1 500 руб. за 1,4 л.

Runway

Runway легко наносится, не оставляет разводов и отличается своей долговечностью, что делает его отличным выбором для автовладельцев.

Мягкий воск для автомобиля

По большей части это средство состоит из синтетических полимеров. Тем не менее, в составе имеется натуральный карнаубский воск. Именно этот компонент создает гладкое маслянистое основание, в то время как полимеры обеспечивают, чтобы оно оставалось на поверхности автомобиля как можно дольше.

  • легко наносится;
  • долго остается на поверхности ЛКП кузова;
  • защищает краску от ультрафиолета, а металл — от воды;
  • создает глянцевый блеск.
  • состав необходимо наносить на полностью холодную машину.

Стоимость: 200 руб. за 500 мл.

TURTLE WAX Color Magic

Этот продукт невероятно прост в использовании. С ним не будет никаких хлопот по последующей полировке для получения должного блеска.

Эта полироль представляет собой смесь защитных полимеров и карнаубского воска. Это сделано для того, чтобы ваш автомобиль хорошо блестел и получал длительную защиту от синтетических компонентов.

С этим средством вы получите глянцевый блеск без полировки

Многие рекомендуют выбрать именно этот жидкий воск для авто, чтобы понять, какой лучше будет наносить самостоятельно.

  • простота нанесения и смывания;
  • наличие глянцевого блеска без полировки;
  • защита от дождя;
  • длительный эффект.

Особых недостатков автомобилисты пока еще не отмечали. Хотя цена за средство немного выше средней по рынку.

Стоимость – 700 руб. за 500 мл.

Читать еще:  Приора резистор печки где стоит

Collinite Doublecoat Auto Wax

Паста марки Collinite обеспечивает автомобилю блеск и защиту, которая долго будет держаться после первоначального применения.

Мега крутой защитный воск

Collinite выпускается в форме пасты и состоит как из синтетических материалов, так и из высокой концентрации карнаубского воска. Таким образом, вы можете быть уверены в универсальности этого средства. Синтетические компоненты создают устойчивое к повреждениям покрытие, в то время как натуральные материалы добавляют блеск.

  • долго держится;
  • прекрасно блестит;
  • защищает от воды и жидкой грязи;
  • стойкий к моющим средствам.

Из всех твердых восков для авто какой оказался лучшим? Правильно, Collinite Doublecoat Auto Wax. Но из-за формы выпуска у него есть большой недостаток. Его трудно наносить на авто.

Стоимость средства не маленькая – 2000 рублей за баночку весом 266 г.

Воск XADO Red Penguin

Это универсальный и простой в применении продукт. В составе данного средства также имеется карнаубский воск, наполненный различными современными полимерами.

Продукт достаточно густой, но при этом легко наносится и растирается по поверхности кузова. Наличие полимеров в воске гарантирует продление срока службы защитного покрытия.

Легко наносится даже непрофессионалами

  • легко наносится и стирается;
  • хорошо блестит;
  • обеспечивает должную защиту.
  • недолговечный, быстро смывается.

Стоимость: 420 руб. за 1л.

P21S Carnauba

Этот полироль представляет собой интересную смесь карнаубского и пчелиного восков. Первый обеспечивает глянцевый блеск на поверхности кузова и, как следствие, насыщенный цвет ЛКП. Пчелиный воск помогает облегчить нанесение продукта. Но, к сожалению, и цена товара возрастает.

Очень дорогой воск с натуральными компонентами

В отличие от большинства других пастообразных восков, P21S на самом деле довольно легко наносится на автомобиль. Как уже упоминалось, это во многом благодаря пчелиному компоненту, который облегчает разглаживание средства по поверхности автомобиля. Его легко и аккуратно можно вытереть без следов и разводов.

  • легко наносится и стирается;
  • создает превосходный блеск;
  • защищает от попадания воды.

Этот воск можно купить только под заказ. Баночка весом в 175 г обойдется в 2 500 рублей.

Mothers California Gold Liquid Wax

Это доступный, простой в применении воск, который обеспечивает высокий уровень защиты. Он состоит из 100-процентного чистого карнаубского воска, что означает, что он полностью неабразивный.

Бразильский очищающий и защищающий воск

  • хороший уровень защиты;
  • долговечный;
  • легко наносится.
  • немного трудно стирается;
  • дорогой.

Стоимость: 1 000 руб. за 340 мл.

Заключение

Чтобы понять, какой воск лучше выбрать для обработки авто, следует ознакомиться с ключевыми особенностями средств, промониторить отзывы или проконсультироваться с продавцом в магазине.

А используете ли вы воск для авто?

Твердый воск для автомобиля отзывы

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: .
Имя: .

Здраствуйте ребята!
Вопросец: зачем использовать твердый воск на мойке? у меня новая машинка, может для нее и не нужно.
на одной мойке мойщик сказал, что нужно, но водители в оффисе говорят, что на новой машине не особо и надо, а вот на машинах от 3 до 5 лет самое оно!
как скажите маздоводы!?

Сообщение отредактировал VasKo – May 30 2008, 11:36

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589

Разница между твёрдым (густым) и жидким воском – во времени его сохранения на машине! Воск рекомендуется как для новых, так и для б/у машин. Основной эффект – плёнка на машине, которая:
– препятствует выгоранию краски
– препядствует появлению микроцарапин
– немного отталкивает пыль и облегчает последующие мойки
– защищает ЛКП от химических раздаражтелей (мошки, птички на машину и т.д.)
– предаёт офигенный блеск ЛКП.

Я пользуюсь твёрдым воском, но его очень сложно наносить и втирать (у меня уходит около 3-4 часов), но зато он держтся около 3-х месяцев и 5-8 моек. На мойках покрывают жидким воском – но это не твёрдый, и его надо наносить при каждой мойке. И общий эффект меньше намного, чем у густого.

После дождя посмотри на машины на парковке – и ты сразу определишь кто пользуется воском, а кто нет. Капельки сразу-же скатываюстя в одну большую, как на жирной тарелке, и одна большая скатыватеся с машины. А без воска – высыхают на ЛКП – что (не буду вдаваться в подробности) вредно для ЛКП.

Сообщение отредактировал Юрий-S – May 30 2008, 11:55

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: .
Имя: .

я так понял ты сам себе наносиш и это наверно самое лучшее, потомучто сам для себя!
интересно, как это делают на мойках?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,361
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев-Бровары

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589

Да! Я машинку свою любимую мою ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО САМ! И пылесошу, и воск наношу.

Нет – для всех машин твёрдый воск лучше. На мойках его наносят вручную, но полируют спец апаратом для полировки, хотя я видел как полировали вручную (руками).
Воск наносится на небольшую поверхность (допустим крыло или максимум капот) тонким слоем, далее он высыхает и образуется матовый налёт на машине. Вот тогда надо его втирать (полировать). Делать это надо исключительно в боксе и лучше в влажную погоду, иначе поцарапаешь пылью всю машину.

На мойках полировка густым воском стоит от 200 до 600 гривен, так что не многие готовы выкладывать такие бабки от 4-х до 8 раз в год.

Я пользуюсь воском ЛиквиМоли (осенью брал за 80 гривен), произвёл 3 полировки, через месяц где-то буду 4-й раз полировать. Подбираю подходящую погоду – после дождя либо вообще когда дождик моросит, мою машинку возле гаража, загоняю в гараж, вытираю насухо и начинаю полировку. Собственно ничего сложного. Но зато потом не налюбыешься. И следующая мойка происходит исключительно легко.

В продаже воск есть для новых машин, для 3-5 летней давности, для помутневших и выгоревших ЛКП. Также могут делиться для тёмных и светлых ЛКП!
Воск не рекомендуется наносить на старыйе повреждённые ЛКП.

Сообщение отредактировал Юрий-S – May 30 2008, 13:26

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: .
Имя: .

Да! Я машинку свою любимую мою ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО САМ! И пылесошу, и воск наношу.

Нет – для всех машин твёрдый воск лучше. На мойках его наносят вручную, но полируют спец апаратом для полировки, хотя я видел как полировали вручную (руками).
Воск наносится на небольшую поверхность (допустим крыло или максимум капот) тонким слоем, далее он высыхает и образуется матовый налёт на машине. Вот тогда надо его втирать (полировать). Делать это надо исключительно в боксе и лучше в влажную погоду, иначе поцарапаешь пылью всю машину.

На мойках полировка густым воском стоит от 200 до 600 гривен, так что не многие готовы выкладывать такие бабки от 4-х до 8 раз в год.

Я пользуюсь воском ЛиквиМоли (осенью брал за 80 гривен), произвёл 3 полировки, через месяц где-то буду 4-й раз полировать. Подбираю подходящую погоду – после дождя либо вообще когда дождик моросит, мою машинку возле гаража, загоняю в гараж, вытираю насухо и начинаю полировку. Собственно ничего сложного. Но зато потом не налюбыешься. И следующая мойка происходит исключительно легко.

В продаже воск есть для новых машин, для 3-5 летней давности, для помутневших и выгоревших ЛКП. Также могут делиться для тёмных и светлых ЛКП!
Воск не рекомендуется наносить на старыйе повреждённые ЛКП.

Большое тебе дружище спасибо за такую лекцию.
Я так понял ты ФАНАТ майки своей малышки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector