Oreanda-online.ru

Турбокомпрессор из болгарки на авто

Мощный компрессор на основе болгарки


Приветствую всех любителей помастерить, если у вас имеется старый неисправный компрессор на 12В или подобный, не спешите его выбрасывать, из него можно собрать чудесную самоделку! Сегодня мы рассмотрим, как соорудить мощный компрессор на основе болгарки. Такой компрессор настолько производительный, что легко накачивает разбортированное бескамерное колесо скутера. Также автор подключает к самоделке напрямую краскопульт и без труда красит. Конечно, если насосный узел компрессора слабоват, он может не выдержать крутящий момент, обороты и слишком высокого давления, так что лучше все хорошо смазать и установить аварийный клапан. Так или иначе, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– старый компрессор для автомобиля;
– лист железа для основы;
– железные пластины;
– кусок железной трубы;
– кругляк;
– подшипник;
– длинная гайка (по резьбе вала болгарки);
– винты и другие мелочи.

Процесс изготовления компрессора:

Шаг первый. Разбираем компрессор
Для начала разберем наш старый неисправный компрессор, обычно в них ломается этот слабенький щеточный моторчик. Также рекомендуется осмотреть и при необходимости смазать поршневой узел. Снимаем корпус с постоянными магнитами, он нам не понадобится. Также нужно снять якорь с оси двигателя.





Шаг второй. Изготовление нового корпуса
Для компрессора изготовим новый корпус из куска трубы того же диаметра, что и диаметр бывшего корпуса двигателя. Для корпуса нужно будет заглушить заднюю часть листом железа и просверлить в центре отверстие под ось. Все подобные работы нужно проводить на токарном станке.

Еще в корпусе должен находиться подшипник, под него нужно сделать обойму. Обычно обоймы делают из трубы, но если такой трубы нет, можно выточить обойму из кругляка на токарном станке, как это сделал автор. Обойму привариваем к корпусу, и теперь он готов. Автор также изготовил новые винты для крепления корпуса к компрессору.






















Шаг четвертый. Соединительный узел
Далее нам предстоит изготовить соединительный узел, который позволит состыковать валы болгарки и компрессора. Берем кругляк и обтачиваем одну часть, чтобы на нее плотно налезла гайка, которой мы будем подключаться к валу болгарки.

На другой стороне кругляка сверлим отверстие по диаметру оси компрессора, а также дрелью сверлим отверстия перпендикулярно и нарезаем резьбу под крепежные винты. Остается только приварить гайку, и теперь переходник готов!











Шаг шестой. Испытания
Включаем компрессор и пробуем его на деле, в качестве эксперимента автор накачивает разбортированное бескамерное колесо скутера, объем воздуха для этого нужен большой. Самоделка легко справляется с задачей.

Также автор сдувает компрессором стружку, а в завершении подключил к компрессору покрасочный пистолет и испытал его на деле. Самоделка получилась полезная, болгарку можно легко снять и поставить в любой момент на станок.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Как ДЁШЕВО увеличить мощность авто, ТУРБО из болгарки часть 1

  • Проверьте товары с помощью AliRadar bit.ly/2EBp2D7
    Проверенные Автозапчасти (отечка, иномарка) aywi.ru/
    Загадки АВТО thclips.com/channel/UCqaq-ivicexXJ9qfc8b9WcQ
    Фильтр нулевик ali.pub/2u89sm
    Мой 2й КАНАЛ
    thclips.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA
    Для коммерческих запросов:
    Denis.avtoservis@gmail.com

ความคิดเห็น • 80

Какая интересная тема )))) Вангую что для такого размера компрессора нужно 50000 оборотов для 0.2 бара давления и около 3 кВт электропривода )))))

VladimirsS00 кислород прямо во впуск, чтоб сгорел движок к херам

@Игорь Негода Игорек разработай к ведру компрессор

@VladimirsS00 нельзя для этого закись азота есть

@Denis МЕХАНИК почему нельзя попробовать аккумуляторную ушм? Питается от бортсети. Проблема с “в какую сторону крутится” решается сменой полярности. Нужно только геныч усиленный ставить.

@Михаил ХитевИнвертор вам незнаком ?? www.google.ru/m?q=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80+3+%D0%BA%D0%B2%D1%82&client=ms-opera-mobile&channel=new&espv=1

Развернуть редуктор на 180 градусов и вращение диска будет от себя.

Может менять сторону вращения болгарки не надо а есть смысл на улитке выходы поменять. Там где был выход станет вход 🙂

Коллектору придатьь форму сферы, усеченной с двух сторон, и натереть пылью из кирпича за тем пробовать запуск и зачистку нолёвкой!

Есть болгарка с реостатом, с функцией регулировки оборотов, у меня такая есть. Если на болгарку такую поставить шкиф под ремень а на турбину по меньше будет как компрессор, и регулировка возможна.

Про мух угарнул

О пылесос получился

Пробовал болгарку, её нужно переделывать немного ярче чем провода на щетках, ещё развернуть токи на статоре. Праравило правой и левой руки.

Щётки тоже надо развернуть. Они сопротивляются против шерсти.

Дрель можна он на две стораны же крутят

Вы обыкновенный тупой баран. Вас так называть дает мне диплом механика и 24 навигации механиком на судне. Ваш уровень знаний это слесарь второго разряда, вы на моториста даже не тяните. Вы себя гордо величаете МЕХАНИК. Вы своими эксперементами приносите больше вреда, чем пользы. Вас конечно можно понять , заработать бабла на лохах(подписчиках) и не больше. Таких прохиндеев близко к технике не подпускать.

У балгарки редуктор понижает обороты раз в 7-8! Надо на прямки, от мотора, и то? Да поможет тебе оптимизм!))

на эту машину только насрать осталось

Обманул 1.29 млн подписчиков

Купи srt и не страдай хернёй.

Принудительное давление с датчиком ДМРВ не сработает. Нужен другой мотор.

Редуктор от болгарки + движок от стиралки

Дрель возьми с реверсом

Что вы за хуйню несёте

С болгаркой не выйдет запустить реверс из-за способа намотки ротора

Хуйней не занимайтесь

Редуктор поверни на булгарки

Это что такоеееееее

Это что такоеееееее

а если подать сжатый воздух из балона в камеру сгорания через форсунки как вам такой вариант можно увеличить мощность только запас воздуха быстро закончиться

Э Ты Утырок Ты Мотор От Стералки Хотел Поставить в Докатку

Со старого плеера) поставь моторчик, изменения будут примерно как и с болгаркой)

Чем бы дитё ни тешилось

Не хватает интеркуллера для турбины

Турбина двигатель она не дует , дует компрессор .

Ждём “лсд” блокировку из перфоратора, и каркас безопасности из черенков от лопаты.

Поздравляю, ты изобрел пылесос

Легче всего с другой стороноы поставить двигатель

2.5 года езжу на ТД04 передвигаюсь каждый день. дую 1бар. (По вечерам 1.2))
За все время только один раз прокладку менял. Так что с ресурсом все ОК.

А я вообще на все плюнул и поставил аккумуляторный шуруповерт вместо двс и теперь у меня электрокар.. Как тебе такое Илон Маск.

Подключи последовательно к турбине на вход нагнитатель из пылесосного матора будет ли увеличение бара

Чтобы болгарка крутилась в другую сторону нужно переставить редуктор

Eto polbij pizdets,paren sto ti kurish matj tvaju?

нет слов это просто пиздец

Переверни редуктор на болгарке

Ну ты придурок шкода эта одна из самых ахуенгых машин за свои бабки а вот твоё видрище которое ты спортом назывпешт оно ничево не покажет это ведро которое не на что не способно

На болгарке надо магниты еа статоре местами поменять и она в другую сторону будет крутится

легче приделать к электродвигателю нагнетатели от пылесосов, лучше от советских. там ступенчато можно поднимать давление, ну и если заморочится, то и обьем нагнетаемого воздуха.

Я никого не хочу оскорбить но это полный эдиатизм чем больше потребляемость двигателем воздух тем больше потребляемость бензина либо очень бедная смесь а это уже сокращение ресурса двигателя потому что тупо либо гореть нечему либо гореть нихрена не получается потомучто смеси много это наиподлейший идеотизм вы не подумали о степени сжатия и о многих других проблемах связанные со впуском это не тюнинг это либо колхоз либо убийство двигателя на любые малолитражки даже нуливики опасно ставить работа всего двигателя нарушается из за датчиков и не рассчитаны они на высокие мощности а если хочешь больше сил то подготавливай двигатель меняй поршневую увеличивай степень сжатия ставь нормальные турбины

Читать еще:  Люфт шруса в дифференциале

Не правда турбо мотор ходит прилично если правильно настроить

Турбирование атмосферного двигателя своими руками

Турбирование атмосферного двигателя

В этой статье узнаем, что такое турбирование, рассмотрим как турбирование влияет на атмосферный двигатель и также поговорим о приемуществах данного тюнинга. Стоит отметить, что данную статью не стоит принимать как точное руководство для каждого отдельного случая, так как все индивидуально.

Турбирование на современный день это один из самых эффективных способов увеличить мощность двигателя под капотом. Прирост мощности от турбины может достигать 50% и более. При этом рабочий объем двигателя остается таким же.Кроме того турбированные двигатели являются более экологичными, так как часть выхлопных газов забирает турбина. Не даром большинство автомобильных концернов в серьез увлеклись разработкой турбированных двигателей которые постоянно совершенствуют.

Турбирование атмосферного двигателя достаточно серьезный процесс который потребует знаний и умений. Давайте вначале рассмотрим плюсы и минусы данного вида тюнинга, а затем кратко рассмотрим принцип работы турбины.

Плюсы и минусы

1) Мощность двигателя увеличивается на 50% и более( в зависимости от силы наддува).

2) Расход топлива при обычном режиме не увеличивается, что нельзя сказать о более объемных атмосферных моторах.

3) Польза для экологии так как турбина утилизирует часть выхлопных газов используя их как энергию для движения крыльчатки.

4)Есть будущий потенциал для увеличения мощности.

1) Необходимо доработать двигатель и другие комплектующие, для грамотной работы. Что может выльется в копеечку. Если делать самостоятельно ,то можно значительно сэкономить.

2) Ресурс двигателя понижается так как, возрастает нагрузка на него.

3)Турбированные двигатели очень требовательны к качеству бензина требуется минимум 95-й, а лучше 98 бензин. Температура горения низко октанового бензина выше, а высокая температура быстрее изнашивает турбину и ее компоненты.

Принцип работы турбины

Обычно турбина крепится к выпускному коллектору используя энергию выхлопных газов крыльчатка турбины ( горячая часть турбины) раскачивается и через вал передает энергию вращения на крыльчатку компрессора( холодную часть турбины). Затем воздух проходя по трубам проходит через интеркулер тем самым охлаждаясь подается во впускной коллектор для образования топливно воздушной смеси.

Соответственно чем больше топливно воздушной смеси будет преобразовано в энергию тем больше мощности выдает двигатель. Интеркулер используется для охлаждения воздуха. Крыльчатка турбины может развивать скорость в 100 тыс.оборотов и более. Турбина нуждается в охлаждении и смазке. Это одна из причин почему этот вид тюнинга сложнее чем установка простого центробежного компрессора о нем Вы можете прочитать здесь.

Теперь давайте поговорим о работах которые необходимо произвести на примере автомобиля ваз.

Комплекс работ

1) Приобрести турбину для автомобилей ваз многие приобретают турбины TD04L от Subaru, либо TD05 от Mitsubishi. Кто-то приобретает мощных улитки Garrett которые дороже. Есть еще вариант покупки готовых турбо китов от ClubTurbo. Приблизительную цену на турбины узнаем чуть ниже.

2)Необходимо приобрести выпускной коллектор с которым можно будет состыковать турбину и установить ее. Потребуется еще и впускной коллектор, так как стандартный попросту может не выдержать давления.

3)Будет оправдано приобретение более производительных форсунок и насоса типа Вальбро либо можно взять от Волги.

4)Пайпинг. Нужно приобрести хорошие прочные трубы они будут служить магистралью для подачи воздуха от турбины до впускного коллектора. Также потребуются различные хомуты и соединители.

5)Понижение степени сжатия. Турбирование на ваз 2110 требует понижение степени сжатия. Избыточное давление попросту разорвет мотор в клочья. Для этого можно воспользоваться толстой прокладкой ГБЦ либо сделать углубление в кованых поршнях.

6)Интеркулер. Интеркулер будет являться промежуточным охладителем воздуха. Обычно устанавливается возле радиатора. Пренебрегать им нельзя особенно если давление в турбине серьезное 1 бар и более.

7)Охлаждение. Турбине требуется подвод охлаждения, требуется и отводка антифриза.

8)Подвод масла. Подвод масла к турбине осуществляется от датчика давления масла с тройником от классики.

9) Также необходимо подвести обратку масла от турбины к масленному поддону.

10)Установка клапана Blow off. Он необходим для того, что бы чрезмерное давление выхлопных газов не привело к быстрому износу турбины для этого он выпускает излишки выхлопных газов обратно в выпускной коллектор. Этот клапан и издает всеми любимый пшик.

11)Фильтр нулевик. Нулевик будет способствовать более хорошей пропускаемости воздуха. Турбирование это тот случай когда фильтр нулевик здесь не просто для красоты. Подробней о фильтре нулевике и зачем он нужен можно узнать перейдя по ссылке.

12)Чип-тюнинг. После всех мероприятий необходимо грамотно настроить параметры двигателя. Штатные параметры после турбирования не подойдут, двигатель будет работать неправильно. Для автомобилей ваз есть хорошее решение это замена ЭБУ на инженерный Январь который имеет возможность более точной онлайн прошивки.

13)Если давление более 1 бара, а мощности более 200 л.с. В таком случае необходимо менять штатный ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха) на ДАД( датчик абсолютного давления) и ДТВ( датчик температуры воздуха). Так как стандартный ДМРВ не может считывать правильно такое количество воздуха и соответственно отправляет не правильные данные в ЭБУ. О том, что такое ЭБУ Вы можете узнать здесь.

Частые вопросы:

Можно ли турбировать карбюраторный двигатель ?

Ответ да, есть умельцы которые турбируют карбюраторный мотор, но большинство все же решают менять на инжектор.Настройка ЭБУ, более мощные форсунки и насос будет достаточным для обеспечения правильной топливно-воздушной смеси. В отличие от карбюратора которому обеспечить такую топливно-воздушную смесь не так , то просто.

Сколько стоит турбина ?

1)Турбина TD04L от subaru б/у будет стоить от 15 000 рублей и выше.

2)Новые турбины Garrett стоят от 50 тыс и более.

3)Комплект ClubTurbo для 8 клапанного двигателя с комплектующими с давлением в 0,5 бар будет стоить около 40 тыс.руб. Для 16 клапанного двигателя ваз 2110 турбо кит будет стоить в районе 70 тыс.рублей давление у этой турбины 1 бар.

Вот и все надеюсь информация была полезной ставьте лайки и если я что-то забыл упомянуть обязательно оставляйте комментарии. На сайте будет еще много всего интересного.

Турбонаддув своими руками

Наверное, ни один автолюбитель не откажется увеличить мощность двигателя своей машины. Сделать это можно разными способами. Некоторые из них трудоёмкие, некоторые — не очень. Сегодня речь пойдёт об увеличении мощности мотора относительно лёгким способом: установкой турбонаддува своими руками.

Что такое турбокомпрессор и из чего он состоит

Механический турбокомпрессор для легкового автомобиля

Если коротко, турбокомпрессор — это устройство для нагнетания сжатого воздуха в цилиндры двигателя.

Схема стандартного механического компрессора для легковых автомобилей

А теперь разберёмся с этим устройством подробнее.

Схема движения воздуха и выхлопных газов в механическом компрессоре

Мотор работает, потому что в нём постоянно горит топливно-воздушная смесь, подаваемая в цилиндры. Оптимальное соотношение топлива и воздуха в этой смеси зависит от типа двигателя. Размеры цилиндров тоже важны: именно они ограничивают объём подаваемой смеси. Турбокомпрессор устраняет это ограничение. Во время такта впуска он подаёт в цилиндры больше воздуха, дополнительно обогащая смесь. Сгорая, она выделяет гораздо больше энергии, увеличивая мощность двигателя на 20–40%. Турбокомпрессоры бывают двух типов:

Механический турбокомпрессор использует энергию выхлопных газов: они подаются на крыльчатку турбины, заставляя её вращаться. На том же валу располагаются лопасти компрессора, которые и создают необходимый поток воздуха, нагнетаемого в цилиндры.

Электрические турбокомпрессоры появились относительно недавно. Они не используют в работе выхлопные газы. Давление эти устройства нагнетают с помощью отдельных компактных электрических компрессоров.

Читать еще:  Плохо включается задняя передача ваз 2109

Достоинства и недостатки компрессора в автомобиле

На первый взгляд может показаться, что никаких проблем из-за установки турбонаддува возникнуть не должно. Но это не так. Это устройство имеет несколько минусов, а в особо тяжёлых случаях может представлять реальную опасность для водителя. Достоинства турбины очевидны:

  • мощность двигателя увеличивается на 20–45% (степень увеличения мощности зависит как от объёма и типа двигателя, так и от модели компрессора);
  • механический компрессор повторно использует выхлопные газы, а следовательно, приносит пользу окружающей среде;

А теперь переходим к минусам.

  • так как топливно-воздушная смесь становится более обогащённой, температура её горения увеличивается. Двигатель нагревается сильнее, в результате чего быстрее прогорают поршни и клапаны, быстрее изнашивается система охлаждения;
  • двигатель с перегревшимся компрессором может взорваться. В буквальном смысле слова;
  • даже если ничего из перечисленного выше не случилось, использование турбокомпрессора значительно сокращает срок службы любого двигателя;

Подготовка к установке турбонаддува своими руками

  • сначала необходимо определиться с моделью турбокомпрессора. Его следует выбирать исходя из типа двигателя, его объёма, а также из мощности, которую автовладелец планирует получить после установки;
  • проверяются (и в случае необходимости — заменяются) масляный и воздушный фильтры;
  • далее необходимо проконтролировать уровень и качество масла в двигателе и состояние маслопроводов. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в масляную магистраль при работающем компрессоре;
  • проверяется состояние катализатора. Если планируется использовать механический компрессор, забитый катализатор может создать в топливной системе избыток отработанных газов, что приведёт к перегреву турбокомпрессора;
  • также следует проверить состояние воздушных патрубков. Если в них много грязи, их обязательно следует промыть в керосине;

Как установить турбонагнетатель

Сначала перечислим всё, что потребуется для работы.

Инструменты и расходные материалы

  1. Комплект накидных ключей.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект хомутов для воздушных патрубков.
  4. Отвёртка плоская.
  5. Турбокомпрессор.
  6. Отрезок тонкой проволоки диаметром 2 мм.
  7. Ёмкость с турбинным маслом.
  8. Ёмкость с керосином.
  9. Ветошь.

Последовательность операций при установке турбонаддува

  • открывается капот автомобиля, снимается карбюратор и воздушный фильтр;

Воздушный фильтр автомобиля откручивается и снимается

Воздушные патрубки машины снимаются и очищаются керосином

Трубки воздушных каналов двигателя очищаются проволокой

Турбокомпрессор устанавливается на систему подачи воздуха

Патрубки входной и выхлопной систем фиксируются хомутами

Масло в турбокомпрессор заливается с помощью воронки

Видео: монтаж турбонаддува на ВАЗ 2109

Важные моменты работы с турбированным двигателем

  • чтобы турбированный двигатель служил долго, его перед каждой поездкой следует тщательно прогревать на низких оборотах как минимум в течение 2 минут;
  • масло, заливаемое в турбокомпрессор, должно быть качественным. Да, оно стоит дорого, однако экономия в этом случае ни к чему хорошему не приведёт;
  • необходимо регулярно контролировать состояние как воздушных, так и масляных фильтров автомобиля, так как даже незначительное загрязнение этих элементов может нанести двигателю непоправимый ущерб;
  • следует помнить, что турбированный двигатель нуждается в обкатке. Его нельзя подвергать серьёзным нагрузкам до тех пор, пока он не пройдёт как минимум 2 тыс. километров. Всё это время давление в компрессоре не должно превышать отметку в 0.6 бар;
  • мотор с компрессором не стоит глушить сразу. Лучше дать ему возможность поработать на холостых оборотах как минимум одну минуту. Это остудит турбину;

Несмотря на ряд минусов, после установки турбокомпрессора водителя ждут перемены к лучшему. У мотора не только увеличится мощность, но и серьёзно снизится «прожорливость», так как в турбированной машине около 30% несгоревшего бензина не выбрасывается в атмосферу, а используется повторно. Так что при соблюдении вышеперечисленных мер предосторожности водитель не только сможет ездить быстрее, но ещё и неплохо сэкономит.

Как ДЁШЕВО увеличить мощность авто, ТУРБО из болгарки часть 1

  • Проверьте товары с помощью AliRadar bit.ly/2EBp2D7
    Проверенные Автозапчасти (отечка, иномарка) aywi.ru/
    Загадки АВТО thclips.com/channel/UCqaq-ivicexXJ9qfc8b9WcQ
    Фильтр нулевик ali.pub/2u89sm
    Мой 2й КАНАЛ
    thclips.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA
    Для коммерческих запросов:
    Denis.avtoservis@gmail.com

ความคิดเห็น • 80

Какая интересная тема )))) Вангую что для такого размера компрессора нужно 50000 оборотов для 0.2 бара давления и около 3 кВт электропривода )))))

VladimirsS00 кислород прямо во впуск, чтоб сгорел движок к херам