Oreanda-online.ru

Цветовая гамма лада х рей кросс 2019

Цвета кузова Лада Х Рей — оригинальная цветовая гамма, новые цвета Пума и Фреш, сравнение с Ладой Веста

Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей

Цветовая гамма: все цвета серийного Lada XRAY

Отличия от Лады Веста

Шестой и седьмой оригинальный цвет XRAY: от «Фреш» до «Пумы»

Толщина кузовного покрытия

Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность

В будущее во всём новом

Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей

Новый кроссовер Лада X-RAY появился в продаже в первом квартале 2016 года. Что касается цветовой гаммы, то она будет включать в себя 7 цветов.

Удивительно, но цвет автомобиля может многое рассказать о своём владельце. Особенно если за рулём человек, который провёл за рулём не один год и сменил несколько моделей. Например, чёрный цвет указывает на солидность и вес в обществе. Белый – признак триумфа, торжества и радости жизни. Красный почему-то признан присущим женскому стилю. Синий и зелёный выбирают люди, не желающие особо выделяться из толпы. Серые тона для настоящих практиков, ценящих стиль и строгость.

Цветовая гамма: все цвета серийного Lada XRAY

Первый автомобиль, сошедший с конвейера, получил новый цвет – «Фреш». Кроме этого, производители предоставили ещё шесть вариантов окраски нового автомобиля Лада. Вся цветовая гамма кузова довольно большая, и на текущий момент существует 7 цветов:

  1. Огненно-красный под номером 124;
  2. Ледниковый или белый под номером 221;
  3. Серый базальтовый под номером 242;
  4. Черный жемчужный, или черный металик под номером 676;
  5. Платиновый, или серебристо-бежевый под номером 691;
  6. Пума — тёмно-коричневый, код 265;
  7. Фрэш — оранжевый, код 199.

Отличия от Лады Веста

Пока что Икс Рей уступает Весте по количеству цветов, у него их 7, а у Весты – 12. Но уже рассматриваются новые варианты, в которых кроссовер сможет серьёзно расширить предлагаемую палитру. Веста представлена в следующих цветах:

  1. коричневый металлик;
  2. темно-синий металлик;
  3. темно-зеленый металлик;
  4. темно-бордовый металлик;
  5. серебристо-бежевый металлик;
  6. серый металлик;
  7. серо-голубый металлик;
  8. белый;
  9. ярко-желтый;
  10. красный металлик;
  11. ярко-синий металлик;
  12. синий металлик.

Шестой и седьмой оригинальный цвет XRAY: от «Фреш» до «Пумы»

Несомненно, из всех вариантов выделяется элитный цвет «Фреш», который доступен как дополнительная платная опция для комплектации и стоит 19 000 руб. Англоязычный перевод, который означает «свежесть», подчеркнул всю новизну осуществлённого проекта.

Ещё одним цветом стал тёмно-коричневый металик (265), оригинальный для новых автомобилей Икс стиля. Он получил название «Пума» и является несколько непривычным для палитры красок от Лады. В этом цвете автомобиль был представлен на многих выставках и презентациях.

Толщина кузовного покрытия

Чтобы краска долго и надёжно покрывала кузов автомобиля, производителям приходится немало подумать и потрудиться. Ведь покрытие имеет огромное значение. Оно не только радует глаз. Качественная краска предотвращает коррозию металлических частей, задерживает старение и естественный износ кузова. Покрытие кузова также влияет и на аэродинамику. К тому же необходимо получить такой слой, который будет легко противостоять влажности, солнечным лучам, агрессивной среде и значительным перепадам температуры. Это покрытие должно выдерживать попадание пыли и не царапаться от частых ударов мелких частиц, которые летят на большой скорости во время езды. При этом кузов должен легко отмываться и приводиться в надлежащий вид за короткое время.

Все вышеперечисленные требования зависят от качества краски и предварительной подготовленности кузова к покрасочным работам. Толщина слоёв имеет огромное значение. За последние годы, АвтоВАЗ проделал приличную работу для получения качественного покрытия кузовов. Основной акцент был сделан на достижение уровня европейского производства. Таким образом, предшественники LADA XRay покрывались краской следующей толщины:

  • LADA KALINA – 60–90 мкм;
  • LADA PRIORA – 65–100 мкм;
  • LADA GRANTA – 90–100 мкм.

Кроссовер Лада Икс Рей покрывается лакокрасочным слоем в 160 мкм. Больше 90% мировых производителей покрываю свои машины именно таким слоем. Отечественный хетчбэк нового стиля стремится ни в чём не уступать конкурентам независимо от их имён.

Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность

Применив новые технологи в производстве высокого хетчбэка, российские автомобилестроители не упустили из виду процесс оцинковки, покраски и сварки. Эти процедуры должны проводиться непосредственно на производстве автомобилей, что позволит получить высокое качество. По предположениям руководства, кузов Лады Икс Рей сможет прослужить до 12 лет без дополнительных обработок. Этот предел значительно опережает все ранее предлагаемые гарантии.

Основой долгожительства кузова является оцинковка. Этот метод обработки позволяет свести к минимуму старение металла и предотвращает процесс коррозии. АвтоВАЗ сравнительно недавно начал использовать этот метод защиты на серийных автомобилях. Пока что не все детали Лады Икс Рей подвергаются антикоррозионной обработке. Особое внимание уделяется наиболее уязвимых частях нового кроссовера. К ним относятся: стойки, двери и днище. Это делается в обязательном порядке. Кузов покрывается выборочно, но по заверению руководства АвтоВАЗ вскоре все машины Лада будут получать стопроцентно оцинкованный кузов, который будет сделан в заводских условиях. Именно это позволит значительно продлить жизнь каждой машины. В зависимости от факта, оцинкован кузов или нет, формируется цена автомобиля. Поэтому данный момент, конечно, повиляет на удорожание автомобилей.

Оцинковка

Покрытие, защищающее кузов машины от окружающей среды, может быть нанесено несколькими способами. Один из них – термический или горячий. При этом цинковый сплав покрывает кузов машины в то время, когда он еще не сошёл с конвейера. На АвтоВАЗе этот вариант применяется для дорогих модификаций Лады. Термическое цинкование создаёт наиболее ощутимую защиту, способную прослужить долгие годы.

Во втором методе применяется гальваника отдельных частей. Это часто используется на машинах средней комплектации, когда необходимо выдержать определённую цену. Ведь оцинковка значительно прибавляет стоимости каждой машине. Металлические части окунаются в ванну с цинковым раствором, где под действием электротока происходит наслоение частиц цинка на покрываемый металл.

Существует и третий вариант. Этот способ повсеместно используется в массовом производстве, несмотря на более сложный процесс. При нём обрабатываются небольшие детали кузова. Каждая часть подвергается воздействию солей цинка, железа и марганца. Следующим этапом идёт тщательная грунтовка. После того как предварительный слой получен, он покрывается цинковой краской, где особое внимание уделено дисперсности цинка. Последний вариант не считается полноценным цинкованием, но всё же надолго останавливает действие коррозии.

В будущее во всём новом

Компактный кроссовер LADA XRay действительно перевернул представление об отечественных автомобилях В-класса. Об этом говорит не только оригинальный цвет «Пума» или «Фреш». Лада Икс Рей имеет собственный двигатель в 1,8 л и коробку передач АМТ, которая ранее не использовалась на отечественных автомобилях. Минимальная комплектация «Оптима» имеет столько опций, что не по плечу более продвинутым классам. На это указывают системы безопасности, от подушек до сложнейшей электроники. Магнитола высокого качества, центральный замок с ДУ и многое другое. И при этом цены Лада Х Рей намного привлекательнее, чем у конкурентов. Комплектации с добавлением «Комфорт» имеют кондиционер. Версия «Топ» может похвастаться мультимедийной системой с навигацией, обогревом стёкол и сидений, светодиодными огнями. И всё это в ценовом диапазоне от 589 до 723 тыс. рублей.

Какой выбрать цвет кузова Лада х Рей Кросс?

Опубликовал: Андрей Демченко в х Рей Кросс 05.01.2019 0 3,770 Просмотров

Цвет автомобиля в последнее время отыгрывает не последнюю роль. Сейчас многие производители стали предлагать комбинации оттенков и разные цвета некоторых элементов. Так удается лучше персонализировать автомобиль, а также выделить его на фоне аналогичных моделей транспорта.

LADA XRAY Cross пытается не отставать от конкурентов, поэтому цвета кузова 2018 года расширились в сравнении с прежними поколениями. Узнаем всю палитру и ее особенности.

Все цвета кузова на Лада х Рей Кросс

Несмотря на стремление предложить отечественному водителю больший выбор цветов кузова – пока их всего 7. Есть все основания полагать, что на достигнутом результате «АвтоВАЗ» не остановится. Правильный вектор в этом направлении задан, что уже радует покупателей LADA XRAY Cross.

Среди 7-ми цветов доступных для кузова Лада х Рей Кросс только один выполнен двухслойной эмалью «Ледник», а остальные получили металлик:

  • «Красный/огненный» – красный;
  • «Серый базальт» – серо-бежевый;
  • «Янтарь» – золотисто-охристый;
  • «Кашемир» – темно-коричневый;
  • «Черная жемчужина» – черный;
  • «Платина» – серебристый.

При этом эмаль считается стандартным цветом для LADA XRAY Cross. Водители могут совершенно бесплатно получить для себя кроссовер в белом исполнении. Учитывая маркость белого оттенка на кузове, есть над чем подумать, сэкономить или переплатить? Доплата сравнительно небольшая с учетом получения более практичного автомобиля со стороны ухода за его чистотой.

За металлик дилер просит единую стоимость – 12 тыс. руб. К счастью, нет люксовых комплектаций стоящих баснословных денег. Доплатив можно выбрать себе оттенок из 6-ти цветов, что достаточно большой ассортимент. Хотя тут каждый сам решает для себя, как правильнее поступить. Перейдем к подробному разбору цветовой палитры на Лада х Рей Кросс.

Описание по каждому цвету кузова

  1. Ледник. Классический маркий белый цвет без особенностей. Его основным преимуществом можно считать бесплатное предоставление. Минусом будет постоянное ощущение загрязнения кузова из-за быстрого оседания пыли и попадания грязи, которую нельзя скрыть.
  2. Огненный. Радует отход производителя от привычных оттенков красного. Огненный цвет однозначно понравится женской половине автовладельцев. Мужчинам с ним стоит быть осторожней.
  3. Базальт. Что-то среднее между зеленым, белым и серым. Достаточно оригинальный окрас для наших дорог, где преобладает консервативность в окрасках кузовов. Его можно считать вариантом для жизни за городом.
  4. Янтарь. Достаточно светлый янтарь из всех возможных. Приятный мягкий оттенок подходящий спокойным и уравновешенным водителям, кто привык к размеренной жизни. Мелкие ссадины на таком металлике практически невидны.
  5. Кашемир. Одно название указывает на деловой стиль. Кроссовер смотрится солидно, но при этом не обладает привычным экстерьером. Пыль и мелкие грязевые отметки скрываются за насыщенным пигментным цветом.
  6. Жемчужина. LADA XRAY Cross становится внешне похожим на настоящий внедорожник стоимость выше миллиона. Хорошая возможность подчеркнуть свой статус купив автомобиль среднего сегмента, но отвечающего стандартам класса повыше.
  7. Платина. Название несильно отображает то, что представляешь увидеть. Кроссовер оказывается несколько неоднозначным: не корпоративный транспорт и для езды за городом подходит слабо.
Читать еще:  Лада ларгус фургон фото салона

Цветовая гамма кузова разнообразна для водителей с разным стилем жизни. Однозначно можно говорить про Ладу х Рей Кросс как разноплановый кроссовер. Его с легкостью можно приспособить под рабочие нужды, а также адаптировать для жизни за городом.

Покупателям есть над чем подумать. Предварительно стоит ознакомиться с каждым оттенком лично для наглядного сравнения, ведь по фото сделать это слабо получится.

Особенности выбора цвета кузова

Автовладельцам LADA XRAY Cross особых рекомендаций по выбору нужного цвета трудно дать. Несмотря на желание производителя что-то усовершенствовать, заменена позиции «Пума» оттенком «Янтарь», перед нами все также виднеется отечественный кроссовер без возможностей отдельной раскраски элементов конструкции: диски на колесах, крыша и т. д.

Палитра еще несовершенна с оглядкой на ближайших конкурентов «АвтоВАЗа».

Тут стоит отталкиваться исключительно из практичных соображений. Так за «Ледник» не нужно переплачивать. В кармане получится оставить лишние 12 тыс. руб.

Если хочется выделиться, то к выбору есть практичные и декоративные цвета. Кашемир, базальт и некоторые другие помогут сэкономить на автомойке за счет частичного скрытия пыли.

Хотя снова возвращаемся к способу эксплуатации Лада х Рей Кросс: семья может спокойно пользоваться относительно запыленным кузовом. Корпоративным автомобилям потребуется идеальная чистота, что без мойки осуществить трудно.

LADA XRAY Cross

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.

Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

РЕЖИМ: «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «SPORT»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

РЕЖИМ: «СНЕГ/ГРЯЗЬ»

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «ПЕСОК»

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Лада Х Рей Кросс цена и комплектация 2019 модельного года

Лада Х Рей Кросс появился в конце прошлого года и н получил полного привода 4х4. Собственно переднеприводная платформа Рено Сандеро Степвей этого просто не предполагает. Машина получила оригинальные бампера, пластиковый защитный обвес и несколько дополнительных режимов работы трансмиссии. Естественно все это повлияло на цену и комплектацию машины 2019 модельного года.

Дорожный просвет LADA XRAY Cross увеличили до 215 мм со 195 на стандартном ХРей. Установили крупные 17-дюймовые диски оригинального дизайна. Но основная фишка XRAY Cross, это особые настройки силового агрегата и системы контроля устойчивости (ESC). Специальный селектор шайба LADA Ride Select на панели приборов позволяет активировать алгоритмы работы подвески и трансмиссии для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим для динамичного и безопасного вождения. Имитация межколесных блокировок для моноприводного автомобиля в некоторых случаях является идеальным решением, поскольку дешево и не требует серьезных технологических изменений конструкции. Главное, что бы эта электроника могла работать без сбоев.

Всего покупателям доступно 5 комплектаций с единственным силовым агрегатом в сочетании 1.8 литрового бензинового мотора и 5-ступенчатой механической коробки. Самые актуальные цены на 2019 года ниже.

Цена Лада Х Рей Кросс 2019 года

  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Classic — 754 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Classic / Optima — 791 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort — 834 000 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe — 884 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 913 900 руб.

Традиционно в конце уходящего и начале нового года дилеры устраивают распродажи складских запасов машин собранных в прошлом году. Естественно, чем больше запасов, тем больше производитель готов делать скидок. В начале 2019 года скидка на Х Рей Кросс составляет солидные 50 тысяч рублей. Видимо нераспроданных машин еще много.

Выбор цветов кузова ХРей Кросс в 2019 году отличается от стандартного набора. Вместо цвета «Пума» покупателям предлагают золотисто оранжевый металлик «Янтарь» (248). Всего доступно 7 цветов палитры. Базовый цвет белый “Ледниковый” (221). За остальные расцветки кузова придется доплачивать по 12 000 рублей. Это следующие металлизированные цвета: красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), тот же «Янтарь» (248), темно-коричневый “Кашемир” (283), черный “Черная жемчужина” (676), серебристый “Платина” (691).

Предлагаем посмотреть примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada XRay Cross в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на рисунке ниже.

Комплектация Лада Х Рей Кросс “Классик” 2019

Базовой комплектацией для компактного кроссовера является «Classic». Комплектация довольно хорошая, веди и стоимость данной модификации немаленькая. Что сейчас входит в базовую версию рассмотрим далее.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• LED-дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Панель приборов. Цвет черный
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетка 12V на центральной консоли
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17-дюймовые легкосплавные диски Proton
• Запасное стальное колесо временного использования 15-дюймов

Читать еще:  Крепление лампы ближнего света калина

За дополнительные 37 тысяч рублей, можно получить пакет опций “Optima”, куда входят следующие вещи: кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free) на 4 динамика.

Комплектация Лада ХРей Кросс “Комфорт” 2019

В средней комплектации «Comfort» добавляются следующие опции:
• LADA Ride Select (селектор выбора режима движения)
• Электронная блокировка дифференциала (EDL)
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Противотуманные фары
• Центральный подлокотник с боксом
• Складная спинка переднего пассажирского сиденья
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
• Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
• Двойной пол багажного отделения
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Электростеклоподъемники всех дверей
• Подогрев передних сидений 3-х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние

Комплектация Лада ХРей Кросс “Люкс” 2019

Самая полная комплектация кроссовера, это конечно Luxe. В этой версии покупателям предложат следующие дополнительные опции —

• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
• Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
• Розетка USB для задних пассажиров
• Подогрев рулевого колеса
• Подогрев задних сидений
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Круиз-контроль и ограничитель скорости

За дополнительные 29 тысяч рублей в данной комплектации можно получит пакет опций Prestige. В него входят LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX,
Bluetooth, Hands free) на 6 динамиков.

Фото Лада Х Рей Кросс 2019 года

Кроссовая версия высокого хэтчбека смотрится значительно лучше и действительно похожа на кроссовер. Большие 17-дюймовые колеса с шинами Continental и немного расширенная колея делают вид машины более брутальным. Но не стоит забывать, к настоящему бездорожью этот автомобиль не приспособлен. Но выглядит весьма эффектно. Фотографии смотрим ниже.

Фото салона Лада Х Рей Кросс 2019 года

В салоне наконец то заменили убогие и неудобные кресла от Сандеро Степвей и поставили сидения с увеличенной боковой поддержкой. Появилась регулировка рулевого колеса по вылету, изменили конструкцию заднего дивана.

Видео Lada XRay Cross

Подробный видео обзор и тест-драйв новинки отечественного автопрома.

Технические характеристики Lada XRay Cross 2019 года

  • Длина кузова — 4171 мм
  • Ширина — 1810 мм
  • Высота — 1645 мм
  • Снаряженная масса — от 1295 кг
  • Полная масса — 1650 кг
  • Колесная база — 2592 мм
  • Колея передних и задних колес — 1503/1546 мм соответственно
  • Объем багажника — 361 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1207 литров (1514 л.)
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 215/50 R17
  • Дорожный просвет (клиренс) — 215 мм

По внешним габаритам Кросс оказался чуть длиннее обычной Lada XRay за счет других бамперов. Новые колеса позволили увеличить колею, а защитный обвес и ширину кузова. За счет штатных рейлингов высота машины так же номинально больше. Несмотря на новые кресла и сидения в салоне по прежнему тесновато, особенно задним пассажирам. Пока производитель не раскрывает объемов продаж данной модификации, но из-за довольно немаленькой стоимости уровень спроса будет невысоким. Если вам нужна более просторная версия, тогда обратите свое внимание на Лада Ларгус Кросс.

Lada XRAY Cross 2019

Содержание:

Комплектации и цены: состав и подробный анализ Новый кузов: фото, габаритные размеры, клиренс Технические характеристики: разгонная динамика, расход топлива, максимальная скорость Дата выхода в России: последние новости, доводочные испытания, старт продаж Таблица: цена, оснащение, опции

Комплектации и цены

Идея сделать на базе нового кузова (фото) внедорожную версию с увеличенным клиренсом была заложена изначально, и датой выхода подобной модификации является Московский автосалон. Говорить о комплектациях и ценах Лада Х Рей Кросс 2019 можно с большой уверенностью, ведь они будут являться отражением обычных версий с соответствующей прибавкой в прайс-листах. Подорожание незначительное и характерно для других моделей АвтоВАЗа, имеющих больший дорожный просвет. Количество доступных комплектаций достигает пяти, а технические характеристики новой модели насчитывают 2 типа двигателей и коробок передач. В сумме у покупателя появляется выбор из 12 вариантов с различными паспортными данными и набором оснащения. Для базовой версии Lada XRAY Cross 2019 модельного года цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 679 900 рублей* за начальную комплектацию Optima с мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Во флагманских модификациях применяется 122-сильный двигатель 1,8 литра в содружестве с роботизированной коробкой передач, но независимо от выбранного варианта технические характеристики Лады Х Рей Кросс способны предложить подвеску с увеличенным до 215 мм клиренсом и более высокопрофильную резину с маркировкой M+S.

Состав базовой комплектации Optima хорошо знаком по обычному варианту популярного хэтчбека. Достоянием оснащения становятся: фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, передние электрические стеклоподъемники, механизмы регулировок рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, помощник старта на подъеме и электрический усилитель руля работают на повышение активной и пассивной безопасности. Как уже говорилось выше, цена Lada XRAY Cross 2019 в комплектации Оптима составит 679 900 руб.*, а за наличие кондиционера придется выложить 25 тысяч рублей* дополнительно. Модификации с более мощным (122 л.с.) мотором, в зависимости от типа применяемой коробки передач, стоят 704 900 и 754 900 рублей* за вариант с механической и роботизированной трансмиссией соответственно.

Оборудование следующей по статусу комплектации Comfort уже по умолчанию включает в себя кондиционер. Также в списке оснащения значатся: задние электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводами регулировок, противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира, охлаждаемый перчаточный ящик и мультифункциональное рулевое колесо. Отличить внешне комплектацию Комфорт можно по наружным дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова, а также по 15-дюймовым алюминиевым дискам колес. В начальную цену Лады Икс Рей Кросс 2019 стоимостью от 740 900 рублей* данной версии также входит базовый силовой агрегат мощностью 106 л.с. и механическая коробка передач. Доплаты за атмосферный двигатель объемом 1,8 литра и роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию идентичны и составляют 25 тысяч рублей* соответственно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оценена в 12 тысяч руб.* независимо от статуса комплектации.

В табели о рангах далее следует комплектация Luxe, для которой характерно наличие: климат-контроля, датчиков дождя и света, противотуманных фар, центрального подголовника заднего дивана, комбинированной обивки салона, футляра для очков, выдвижного ящика-тайника под пассажирским сиденьем, подсветки поверхности под передними дверьми, обогрева ветрового стекла, парктроника и 16-дюймовых колесных дисков. Версия Luxe Prestige отличается дополнительным присутствием: навигационной системы, камеры заднего вида и тонировкой окон. Цены Лады Х Рей Кросс 2019 с новым кузовом в данных комплектациях составляют 790 900 и 819 900 рублей* соответственно. Доплаты за более мощный двигатель и робот аналогичны. Флагманская комплектация Exclusive, оцененная в 885 900 руб.*, способна порадовать такими приятными вещами, как кожаная обивка салона, руля и рычага переключения передач, стальные накладки на педали, амбиентная подсветка интерьера, круиз-контроль и алюминиевые диски с посадочным диаметром 17 дюймов. За роботизированную коробку передач попросят доплатить 25 тысяч рублей*.

Новый кузов

У дебютировавшей Лада Х Рей Кросс 2019 новый кузов (фото) означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения пока недоступные другим моделям на французской платформе B0. Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость. Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной. Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза. Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда. За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры Lada XRAY Cross 2019 в новом кузове теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм. Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.

Читать еще:  Наклейки на низ лобового стекла

Технические характеристики

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Лада Х Рей Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней. Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км. Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

Дата выхода

Согласно последним новостям, у дебютировавшего на Московском автосалоне Лада Икс Рей Кросс 2019 дата выхода на российский рынок состоится в конце нынешнего года. Объем вышеописанных доработок позволяет без преувеличения называть данную модификацию новой моделью и наглядным образцом удачного соединения лучших наработок французской платформы B0 и отечественных компонентов от более современной Весты. Приятным обстоятельством является тот факт, что все обкатанные нововведения впоследствии перекочуют и на другие популярные продукты международного автомобильного альянса. На момент даты выхода Лады Х Рей Кросс 2019, комплектации и цены которой станут известны ближе к старту продаж, кроссовер станет вершиной модельной линейки АвтоВАЗа. Именно поэтому не стоит сбрасывать со счетов возможное оснащение хэтчбека с прицелом на внедорожные качества и полным приводом с подключаемой задней осью. В настоящее время завершены доводочные испытания и выпущена опытная партия для отладки производственных процессов.

Новая Lada XRAY Cross 2019: фото и цена, характеристики хетчбэка

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.

Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2019 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY Cross

Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2019. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.

Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.

Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!

Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей Кросс 2019 в России составляет от 759 900 до 971 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 759 900
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 796 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 839 900
1.6 (114 л.с.) Classic Optima CVT 846 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 889 900
1.6 (114 л.с.) Comfort CVT 889 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 918 900
1.6 (114 л.с.) Luxe CVT 939 900
1.6 (114 л.с.) Luxe Prestige CVT 971 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada XRAY Cross

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1225 — 1250
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 9,3
— трасса 5,8
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross


Внешний вид

В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера. Здесь можно наблюдать массивную радиаторную решетку, имеющую форму буквы «Х». Внутренний ее периметр отделывается хромом, а снизу она дополнена металлической защитной пластиной.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Салон

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector