Lada Largus Cross: новый взгляд на отечественный автомобиль
Семиместный Lada Largus Cross — воплощение лаконичного дизайна и исключительной практичности. Более подходящий вариант для поездок с семьей или друзьями, пожалуй, сложно придумать, поскольку этот автомобиль надежный, проходимый и крайне вместительный. Лада Ларгус Кросс — идеальный спутник для жизни в городе и не только!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 23 Марта
Получите скидку на покупку Lada Largus cross 7 мест
Другие цвета
Варианты комплектаций
Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 7
Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям
Ваша выгода: 322 999 ₽
Комплектация
Объём
Мощность
КПП
Цена
Выгода
Новая цена
Покупка: За наличные В кредит
Luxe Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT
1.6 л
106 л.с
5 MT
829 990 руб.
Выгода 322 999 ₽
Новая цена 506 991 ₽*
КУПИТЬ В КРЕДИТ
ЗА НАЛИЧНЫЕ
Интерьер
Бортовой компьютер
Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
Третий ряд сидений
Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
Интерьер по выбору – Cross Orange оранжевый или Gray серый
Отделка руля кожей
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Багажная полка на обивке крыши
Экстерьер
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
Рейлинги
16” легкосплавные диски с шинами Continental
Запасное стальное колесо временного использования 15”
Комфорт
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Прочее
Доплата за цвет “металлик” – 12 000 руб.
закрыть
*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.
Lada Largus: что дает приставка Cross?
Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.
LADA > Largus
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Встречаем по одежке
Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?
Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.
Лада Largus Cross “PORTNOI-SARANSK” › Бортжурнал › 150км. Самые первые эмоции и впечатления…
Ну вот и проехал я, на своей новой машине, первые 150км!
Сложились самые самые первые впечатления, о которых спешу поделиться с вами.
Может быть, это в дальнейшем кому-то поможет определиться с выбором данного авто. Ведь совсем недавно, я и сам, собирал информацию читая БЖ Ларгусоводов ). Сразу хочу отметить, что на сайте Д2 в БЖ владельцев Ларгус Кросса катастрофически мало фотографий авто. А так хотелось бы посмотреть на них с разных ракурсов и сравнить различные цвета автомобилей, что помогло бы в выборе… Буду стараться восполнить данный пробел )
При описании Ларгуса Кросса (далее ЛГ) местами буду сравнивать его с машинами, которыми владел совсем недавно. Это Хендэ Санта ФЕ 2013г. дизель200л.с. авт (далее СФ) и Лада Нива 3д 2015г (далее ЛН).
По сравнению с Нивой, Грантой на которых я недавно катался, Ларгус Кросс это конечно иномарка! До уровня Форд Мондео, Хендэ Санта Фе (на которых я недавно катался) и подобных, ей конечно далеко! ))
Короче, машина по ниже среднего уровня, но за современные ценники вполне достойный аппарат! Автоваз опоздал с её выпуском, на примерно 5-8 лет. Тогда, в те времена, она казалась бы бомбой для простого народа!
Сейчас это: рабочая лошадка, повозка, мини-газель мне напоминает. да и едет она очень похоже. )
ТЕПЕРЬ о первых впечатлениях:
1. Цвет серый базальт, который я выбрал отлично подходит ему. Не особо маркий, отлично смотрится. Лучший на мой взгляд для него. Выбирайте этот цвет, и не пожалейте. Вообще, с некоторого расстояния ЛК смотрится как кроссовер.
Сразу хочу сказать, что ни кого не хочу обидеть! Все наши машины (любого цвета) хороши по своему. Высказываю лишь свое мнение и восприятие ) прошу понять правильно! )
2. КПП! Честно говоря не сразу привык к ней, да и еще долго буду привыкать! Передачи очень короткие, разогнаться трудно. После дизельной СФ, она кажется черепашкой. Возможно нужно постоянно держать обороты в районе 3000, но я пока обкатываю. Хочу предостеречь от покупки ЛК тех людей, которые любят выстрелить на светофорах, любят динамичную езду с ускорениями. Не мотайте себе нервы. Я был готов к этому, поэтому стойко это переношу. ) Передачи КПП отлично включаются. Нареканий нет.
3.Перчаточный ящик (бардачок). Неудобный. Очень узкий и очень глубокий. Что бы там что-то найти, приходится все выкладывать на сиденье! Но бонусом идет то, что в нем есть освещение, которого не было даже в СФ. За это, +ЛК.
4.Кнопка обогрева сидения: не устраивает даже не то, что она расположен хрен знает где…А то, что она утоплена, тугая и не информативная! Не глядя, сложно почувствовать пальцами включена она или нет. Минусом является и то, что обогрев имеет одно положение при котором легко поджариться. Плюс – это просто моментальный прогрев сидения, хотя я бы, добавил тепла спине и убрал от пятой точки. )
5.По сравнению с ЛН и СФ у ЛК громкий сигнал. По началу я даже сам пугался его, теперь использую его очень осторожно, чтоб не пугать пешеходов. К кнопке его включения ни каких претензий. Привык за 5 минут.
6.Вентилятор печки начиная со 2го режима работает громко. Конечно по сравнению с ЛН это тишина, но по сравнению с СФ все таки достаточно громко! А на первом положении холодно. Салон огромен и печке приходится постараться…
7.Плохо, что нет указателя температуры за бортом… да и шкала температуры двигателя непонятна…
8.А вот то что форсунки крепятся на капоте-тоже минус. Капот постоянно в подтеках, и купив не качественную омывайку рискуешь повредить ЛКП капота. Вот когда они крепятся на «жабо» как у некоторых других машин, вот это очень продуманно.
9.Жаль что нет регулировки руля по вылету. Если ногам комфортно, руки вытянуты…Если рукам комфортно-ноги согнуты.мой рост 176см. Сидения по сравнения с СФ никакие. по сравнению с ЛН на одном уровне почти. Поясничный подпор чуть улучшает ситуацию, но до удобной посадки далеко. Я например начинаю горбиться, ну может это мое строение такое тела. Не знаю.
10.Не смотря на то, что двигатель громковато работает на холостых, в салоне его совершенно не слышно. Конечно, с оборотами шум доносится, но совсем не критично. Больше беспокоит акустический шум в салоне, проезжая по кочкам, мои уши думают, что мы в барабане. Шумку делать точно не буду. Мне не надо. Штатная музыка устраивает полностью под мои запросы.
11.Про багажный отсек писать нет смысла. ОН прекрасен! Главное достоинство ЛГ!
12. Тут, www.drive2.ru/l/465919152855450163/, я писал про самодельный коврик багажника. Повел он на практике себя отлично. Гораздо лучше резиновых корыт. Рекомендую 100%
13. Про ездовые ощущения говорить рано (пробег 150км) на трассу не выезжал. Больше 70кмч не разгонялся. По грязи и снегу не буксовал. Пока все устраивает.
14. После первой мойки начал постоянно пищать парктроник. После ночевки проблема пропала сама собой.
В целом машиной доволен! Что купил, не жалею. Многие вещи описанные мною, лишь придирки.
Фото и Видео Lada Largus Cross 7 мест
Галерея нового автомобиля Lada Largus Cross 7 мест 2020 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Лада Ларгус Ледниковый цвет — фото и видео
Цвет Ледниковый Лада Ларгус — это один из классических вариантов окраски кузова. По своей сути это белый глянцевый окрас. Белый цвет всегда будет оставаться в моде и на Ларгусе он смотрится весьма даже неплохо. Однако, ледниковый цвет покупатели Лада Ларгус чаще всего обходят стороной. Почему? Давайте разбираться.
Во-первых, существует мнение, что белый цвет пачкается сильньнее, чем остальные. Увы, но это не так. Пачкаются все цвета одинаково, просто на каких-то оттенках это видно сильнее, а на других — меньше.
Во-вторых, многие боятся коррозии кузова. На белых оттенках сразу видно ржавчину и коррозию. Увы, но это так. Но скорее всего, к коррозии на белом кузове мы привыкли еще, когда видели на дороге ржавые Волги белого цвета, которые «цвели» почти сразу, как только выезжали из салона. Конечно, Ларгус ушел далеко вперед по качеству покраски. Сейчас используется специальный катафорезный грунт, да и материалы стали лучше, чем были раньше.
Давайте взглянем, как выглядит Лада Ларгус в ледниковом цвете?
Лада Ларгус Ледниковый фото
Обратившись к поиску Яндекса по картинкам, мы нашли вот такие варианты:
На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.
Мне особенно понравился ледниковый Лада Ларгус с черными молдингами. Они хорошо выделяются на белом цвете кузова и придают необходимый контраст. Всю картину неплохо дополняют молдинги, которые кстати тоже черного цвета. Вы только вглянитесь в эти детали. Не зря ведь говорят, что вся красота кроется в деталях.
На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.
Но, особенно мне понравится Лада Ларгус Ледниковый в кузове Кросс. Вот тут действительно есть на что взглянуть. Как я говорил Выше, черные элементы обвеса гармонично сочетаются с белым цветом кузова. Смотрится очень свежо, необычно и сочно.
На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.
А сейчас взгляните на самую минимальную комплектацию Лада Ларгус в ледниковом цвете:
На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.
Кажется, что в машине чего-то не хватает, она не полностью собрана, да и вообще смотрится как-то ущербно. Но по факту это такая же машина, как и выше, но без молдингов на дверях и рейлингов на крыше. Теперь Вы понимаете, как важны детали?
Конечно, многие скажут, что белый цвет у Ларгуса не такой эффектный, как синий или огненно-красный, но тренды будут меняться и приходить новые. Однако, классические оттенки, такие как белый или черный, всегда будут востребованы среди покупателей.
Лада Ларгус в цвете Ледниковый — плюсы и минусы
Если говорить о положительных моментах, то у ледникового цвета ларгуса они следующие:
1. Легко ухаживать — мыть, протирать и т.д. 2. Не видно микроцарапин на ЛКП. Если на темных цветах со временем появляется паутина микроцарапин, то на белом их практически не видно. 3. Выглядит легко и свежо. 4. Есть устойчивый спрос на белые цвета автомобилей. 5. Недорогая окраска при ремонтных работах.
Но не обошлось и без минусов.
1. Быстро пачкается. Даже в сухую погоду на белом цвете сильнее видно пыль, чем на темном. 2. При возникновении коррозии ее практически сразу видно на кузове. 3. Сложность подбора эмали при окраске. Хоть и считается, что белый просто цвет, но подобрать и грамотно покрасить получается у вы не у всех.
Видео обзор Лада Ларгус в цвете Ледниковый
Выводы
Лада Ларгус в цвете ледниковый является достойным вариантом для покупки. Белый цвет будет всегда модным и востребованным, но как и другие цвета, имеет свои недостатки и достоинства. Любите свои машины и они ответят Вам взаимностью! На этом все! Ни гвоздя, ни жезла.
По данным статистики, Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове входит в первую десятку популярных и востребованных модификаций авто. Ларгус Кросс – модифицированная версия с показателями кроссовера, построенная на платформе Рено. Рестайлинговая модель автоваза — Лада Ларгус Кросс, 4х4 полностью наделена необходимыми качествами (прочность, надёжность, манёвренность, проходимость), соответствующими требованиям тенденций автомира.
Дизайн
Лада Ларгус Кросс 2019 года – новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по нраву многим автолюбителям – из-за вместительности (подходящий вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во внешности следует отметить такие видоизменения: пластиковые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; увеличили клиренс; усилили подвески.
Экстерьер
Новая Лада Ларгус кросс смотрится весьма простенько и, в то же время, солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – каждый вариант со своими особенностями. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.
В качестве «тюнинга» Lada Largus Cross проведены такие обновления:
Массивная пластиковая защита по всему периметру авто.
Пластиковы х-видный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
Укрупнённые арки колёс.
Основная оптика слегка вытянута под углом вверх.
Увеличены наружные зеркала.
Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
На дверях изящные защитные пластиковые накладки.
Задняя оптика размещена на стойках.
Интерьер
Салон Lada Largus Cross простой, из особенностей можно выделить:
Трёхспицевый руль без дополнительного управления.
Приборная панель – два круга индикаторов, между ними размещён монитор.
Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), кнопками и рычажками управления.
Все панели новейшей Лада Ларгус Кросс 2019 года выполнены из мягкого пластика, обивка – двуцветная, что гораздо приятнее, чем сплошные серые оттенки.
Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и презентабельно.
Не забыли обновить в Лада Ларгус Кросс 2019 и кресла: на передних креслах имитация профильной поддержки; второй ряд – трёхместный диван без разделяющих подлокотников. Сиденье у посадочной двери откидываемое, что обеспечивает доступ к третьему ряду; кресла которого демонтируемые (по мере надобности).
Комплектации и цены
Комплектаций Лада Ларгус кросс две и цена на них зависит от оснащения и типа силового агрегата. Обновленный Лада Ларгус Кросс 2019 – бюджетный, с передним приводом. Комплектации и цены Лада Ларгус кросс видны на фото – каждая версия модели по-своему привлекательна.
Lada Largus cross на 5 мест стоит 674 000 руб. Оснащён мотором на 1,6 л. и пятиступенчатой МКПП. В наличии Lada Largus Cross 5 имеются такие опции:
Противотуманки, фильтр на воздухоносителях, молдинги на дверях.
Система ABS, борт-компьютер, парктроник.
Система запирания замков, электростеклоподъёмники.
Подогрев передних кресел и зеркал, кондиционер.
Штатный аудиоцентр с разъёмами AUX и USB.
Версия Lada Largus Cross на 7 мест имеет дополнительно два посадочных места в третьем ряду и оценена в 699 000 руб. Правда, доступ к третьему ряду не очень удобный, так как двери шаблонного формата – даже если откинуть кресло второго ряда. В интерьере добавлены спортивные элементы.
Универсал Lada Largus Cross из основных опций имеет: Подогрев наружных зеркал и ветрового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманки с повышенной мощностью, все кресла обогреваемые, электропакет.
Опционально доступна установка ЭРА-ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за доплату в 6 000 р., а также окрас корпуса авто.
Все цвета Лада Ларгус Кросс 2019 даны на фото ниже.
Технические характеристики
В описании технических характеристик Lada Largus Cross (7 мест) стоит отметить, что манёвренность (благодаря замене сайлент-блоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличенному клиренсу) авто значительно улучшены. В укомплектовку входит:
Шестнадцатиклапанный ГРМ.
МКПП пятиступенчатая.
Тормоза — дисковые и барабанные.
Подвески – пружинная независимая и пружинная полузависимая.
Амортизаторы гидравлические.
Двигатели Лада Ларгус Кросс 2019: объём – 1,6 и 1.8 л., 106/114 и 123 л.с. (в зависимости от модификации). Но в основном мотор на Лада Ларгус Кросс 2019 устанавливают: четырёхцилиндровый, объём – 1,6 л., мощность – 105 л.с.,Нм – 148. Скорость составляет 165 км/час. Расход горючего – 7,5/9/11,5 л. (шоссе/смешанный тип/город).
Пока все модели переднеприводные, однако, в перспективе планируют выпуск полноприводного варианта — Лада Ларгус Кросс 4х4.
Отзывы и тест драйв
От критиков отзывы о Ладе Ларгус Кросс (106л) 2019 сходятся во мнении: у этой модели, несомненно, есть шанс возвестись в статус самого востребованного дорожного средства передвижения на территории РФ. Этому способствует простота эксплуатации, недорогое техобслуживание, лёгкость управления, манёвренность и, разумеется, хорошая проходимость.
О Лада Ларгус Кросс отзывы автолюбителей также наполнены оптимистическим прогнозом (несмотря на то, что авто не оснащено всеми современными опциями, качество сборки не всегда на высоте и дизайн практически не изменился): данное авто станет удачным приобретением для любых слоёв населения.
По отзывам владельцев Лада Ларгус Кросс 2019 набрала 3,8 балла по надёжности, но уровень комфортности желательно повысить.
Динамика подводит, слабоватая шумоизоляция да и мотор сам по себе очень шумный.
Конструкция сидений – как из ваты, слабенькая профильная поддержка, тесновато в задних рядах.
Качество сборки не очень – состыковка зазоров неидеальная.
Дребезжат стёкла и двери захлопываются, а не закрываются.
КПП вибрирует и подёргивается при усилении нагрузки на двигатель.
Маленькое передаточное число – при скорости 80/90 экономный расход горючего.
Салон достаточно вместительный, хорошая обзорность.