Oreanda-online.ru

Цепи на колеса 13 радиус

Цепи на колеса R13 во Владимире

Цепи противоскольжения Сорокин 28.5

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка LT 5 мм

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.3 R13 – R14

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.6 R13 – R17

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.4 R13 – R15

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.16 R15 – R17

Цепи противоскольжения на колеса маякавто КN-40 (R:13-1.

Браслет противоскольжения TPlus R12-R15

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка 5 мм

Цепи противоскольжения на колеса маякавто КN-40 (R:13-1.

Цепи противоскольжения на колёса для легковых автомобил.

Браслет противоскольжения R14-R18

Цепи противоскольжения на колеса KING KN 60 12mm (R:13-.

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Комплект браслетов противоскольжения R15-R21 со стальны.

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка LT 5 мм

Цепь противоскольжения на шины R13 тип Лесенка D5мм оци.

Цепи противоскольжения Tplus Комплект браслетов противо.

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Браслеты противоскольжения ДорНабор “Легковой&quot.

Цепи противоскольжения 12мм, 165/75 R14 – 200/65 R13, с.

Цепи противоскольжения CarCommerce KN9 40 для автомобил.

Цепь противоскольжения “Автоцепь” L13LLT5

Комплект браслетов противоскольжения R15-R21 со стальны.

Цепь противоскольжения 175/70 R13 сота 5 мм

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.18 R16 – R17

Комплект цепей противоскольжения для грузовых автомобил.

Цепь противоскольжения 13 R18 лесенка 6×8

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепи противоскольжения на колеса KING KN 50 12mm (R:13-.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.5 R13 – R16

Сталь-Мторг, ООО 12581 Цепи колёсные противоскольжения.

Цепь противоскольжения 175/70 R13 лесенка 5 мм

Цепи противоскольжения на колеса маякавто КN-60 (R:13-1.

Цепи на колеса Сервис ключ R 14 70814

Цепь противоскольжения 13 R18 лесенка 6×8

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.6 R13 – R17

Цепь противоскольжения 13 R18 сота HD 8 мм

Цепь противоскольжения 13 R18 сота LT 8 мм

Цепи противоскольжения Tplus Комплект браслетов противо.

Цепи на колеса CS 13 – 13 дюймов (комплект 2 шт)

Сталь-Мторг, ООО 12580 Цепи колёсные противоскольжения.

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.15 R14 – R16

Браслет противоскольжения на колесо R12-15 (с цепью, ле.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.5 R13 – R16

Цепи противоскольжения на колеса KING KN 50 12mm (R:13-.

АвтоDело 43060 Цепи колёсные противоскольжения легковые.

Сорокин Цепи противоскольжения 12мм, 165/75 R14 – 200/6.

Цепь противоскольжения KN9 100 для легковых автомобилей.

Цепи на колеса Сервис ключ R 18 70818

Комплект цепей противоскольжения для легковых автомобил.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.6 R13 – R17

Цепь противоскольжения KN9 70 для легковых автомобилей.

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.19 R15 – R17, 3.

Цепи противоскольжения Сорокин 28.4

Цепи противоскольжения на колеса маякавто КN-50 (R:13-1.

Цепь противоскольжения 12 мм Сорокин 28.3 R13 – R14

Цепь противоскольжения 16 мм Сорокин 28.21 R15 – R 17.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении на льду, на рыхлых и неустойчивых грунтах и заснеженных зимних дорогах, и позволяют преодолеть даже самые труднопроходимые участки.

  • Масса брутто, кг: 3.95
  • Размер колеса: 165/70 R14;170/65 R14;175/70 R13;175/65 R14;180/65 R13;185/65 R13;185/60 R14;190/55 R14
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 3.95
  • Размер колеса: 165/75 R14;175/70 R14;180/65 R14;185/70 R13;185/65 R14;185/55 R15;190/60 R14;195/65 R13;195/60 R14;195/50 R15;205/60 R13;200/65 R13
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 4.2
  • Размер колеса: 175/70 R15;175/75 R14;180/65 R15;185/60 R15;185/70 R14;185/65 R15;195/70 R13;195/65 R14;195/55 R15;195/60 R15;200/60 R14;200/55 R15;205/60 R14;205/50 R15;205/55 R15;205/50 R16;205/45 R16;210/55 R14
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 4.3
  • Размер колеса: 185/70 R15;190/65 R15;195/65 R15;195/70 R14;200/60 R15;205/70 R13;205/65 R14;205/60 R15;205/55 R16;210/65 R14;210/55 R15;215/45 R17;220/50 R14;225/55 R14
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 4.35
  • Размер колеса: 195/70 R15;205/65 R15;205/70 R14;215/60 R15;220/55 R15;225/50 R16;235/45 R17
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 4.5
  • Размер колеса: 205/70 R15;205/65 R16;215/70 R14;215/70 R15;215/55 R16;215/60 R16;225/60 R15;235/60 R15;240/55 R15
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 5.2
  • Размер колеса: 215/60 R16;215/55 R17;225/65 R15;225/55 R16;225/60 R16;225/50 R17;225/55 R17;235/55 R16;235/40 R18
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 5.35
  • Размер колеса: 225/70 R15;235/60 R16;235/50 R18;245/45 R17;245/45 R18
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 5.5
  • Размер колеса: 225/65 R17;235/55 R17;245/60 R15;245/55 R16;245/50 R17;255/50 R16;275/40 R17
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 8.8
  • Размер колеса: 195/75 R16;215/75 R14;215/70 R15;215/65 R16;215/70 R16
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Масса брутто, кг: 8.95
  • Размер колеса: 205/75 R16;205/80 R16;215/75 R15;225/65 R16;225/75 R15;225/60 R17;235/60 R16;255/60 R15
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Масса брутто, кг: 9
  • Размер колеса: 215/75 R16;215/85 R16;225/70 R16;225/75 R16;235/70 R15;235/75 R15
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Масса брутто, кг: 9.2
  • Размер колеса: 225/75 R17.5;235/65 R17;245/70 R16
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Масса брутто, кг: 9.4
  • Размер колеса: 30×9.50 R15;215/85 R16;235/70 R16;235/65 R17;255/70 R15
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Масса брутто, кг: 9.45
  • Размер колеса: 205/75 R17.5;215/75 R17.5;235/80 R16;245/70 R16;245/75 R16;245/65 R17;255/65 R16;265/70 R15
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Масса брутто, кг: 9.7
  • Размер колеса: 31×11.50 R15;265/50 R19;265/70 R16;265/75 R16;265/65 R17;280/70 R16;285/45 R19
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Размер колеса: 825-16LT,7.00-20,7.50-18,7.50-20,225/80R17.5LT,9R19.5,225/90R17.5LT,8.25-15,235/70R17.5,235/70R22.5
  • Размер колеса: 8.25-20
  • Размер колеса: 9.00-20
  • Размер колеса: 10.00-20
  • Размер колеса: 11.00-20
Читать еще:  Очиститель карбюратора в бак

Для изготовления цепей противоскольжения используется высокопрочная закалённая сталь, что гарантирует надежность и долговечность изделия. Цепи с шагом 24 мм, используются на грузовых автомобилях, автобусах и спецтехнике.

Комплект из двух цепей, устанавливается на одинарные колеса.

8 (800) 333-40-40бесплатный звонок на территории России

Нацепим? 10 вопросов о колесных цепях

Что представляют собой колесные цепи?

Функционально колесные цепи (или, если говорить более точно, цепи противоскольжения) – это, по сути, съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья. Конструктивно это цепь, часто армированная, связанная так, чтобы равномерно оплетать шину по всей окружности. Состоит такая конструкция из двух продольных цепей или тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями или резиновыми «грунтозацепами».

2. Зачем они нужны?

Назначение цепей – значительно увеличить сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое «жесткое бездорожье». Тогда надеваются колесные цепи – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без колесных цепей преодолевать суперпроблематично даже на шипованной резине.

3. Какие существуют разновидности цепей?

Прежде всего, колесные цепи делятся на два класса: «жесткие» и «мягкие». У первых в качестве поперечин используются собственно цепи, а у вторых – армированные резиновые «грунтозацепы».

Существуют два базовых вида рисунка: «лесенка» и «ромб/соты». В первом продольные цепи/тросы соединяют прямыми поперечными кусочками, на манер веревочной лестницы. В «ромбе» их соединяют наискосок, получая «паутинный» рисунок. Также цепи отличаются по размерам и форме звена (или грунтозацепа). Для цепей используют разные материалы – сталь, титан (дорого), алюминий и армированный пластик. Иногда цепи дополнительно армируют металлическими шипами.

4. Какой вид лучше?

Все индивидуально и зависит, преж­де всего, от условий езды. Так, «жесткие» цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем «мягкие», зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. «Мягкие» дают возможность ехать со скоростью до 80 км/ч и гораздо меньше, чем «жесткие», «едят» резину. Поэтому тому, кто съехал с шоссе и пошел месить глубокое бездорожье, лучше подойдет «жесткий» вариант. Тому же, кто ездит так, где постоянно чередуются участки ровной дорог и раскисшего проселка (например, в области), больше подойдут «мягкие».

То же можно сказать о размерах звеньев цепей. Чем больше звено – тем больше «бездорожных» качеств, но больше вес, хуже езда по ровной дороге и выше износ резины.

5. Цепи можно использовать на любом
автомобиле с любыми шинами?

Что касается автомобилей, то практически на любом. Кроме, может быть, некоторых спортивных машин. (Хотя вряд ли кому придет в голову ехать на охоту на спорткаре…) Если же говорить о шинах, то здесь точно можно сказать, что «жесткие» цепи не годятся для сверхнизкопрофильных колес размером от 50 дюймов и меньше. А вот «мягкую» модель даже в этом случае можно найти.

6. Отличаются ли цепи для разных
автомобилей и размеров колес?

Цепи различаются по классам – для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Но тут играет роль, в первую очередь, размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Кроме того, для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, часто ставят дополнительные шипы.

7. Цепи надо ставить на все колеса?

Необязательно: можно ставить только на ведущую ось. Это целесообразно при езде по не очень «крутому» бездорожью, при использовании от случая к случаю «по погоде», а также для преодоления проблемных участков загородной дороги.

8. Как надевать цепи?

Да, регулярно. 2,6%

Крайне редко. 3,2%

Нет, никогда. 78,1%

А зачем они
вообще нужны. 16,1

Цепи раскладываются перед колесами одной оси точно вдоль оси движения – так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и «смотрели» вперед. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе (у «мягких» – надеть регулировочный трос/цепь), после чего зацепить замок внешней боковой цепи. Вытереть пот со лба. Подышать на замерзшие руки…

Обрадовались? Но это не все! Затем нужно сделать «прокатку», проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.

Завзятые «джипперы» надевают цепи на ура, и для них это не сложнее, чем завязать шнурки на ботинках. Но для многих автомобилистов, особенно поначалу, надевание цепей оказывается главным «камнем преткновения», и есть немало тех, кто именно из-за сей процедуры отказывается от их использования. В любом случае, перед «боевым» использованием цепей стоит сначала потренироваться надевать их где-нибудь на площадке – на дороге будет проще.

9. Кто производит колесные цепи
и сколько они стоят?

Поскольку изготовить цепь достаточно просто, то их делают очень многие металлообрабатывающие предприятия. Из известных зарубежных марок можно назвать такие, как RUD (Германия) и Pewag (Австрия). Из российских – «Металлист» и «Красный якорь».

Средняя цена комплекта из двух цепей для легкового автомобиля – 5 000-7 000 руб. Для внедорожника – 7 000-9 000 руб. Впрочем, легко можно найти и более дешевые цепи азиатского либо российского производства. Существуют и более дорогие, «навороченные» цепи из нержавеющей стали, армированные дополнительными шипами. Верх «крутизны» – титановые цепи, которые делаются на заказ.

10. Не может ли цепь повредить
шины и сам автомобиль?

Насчет шин скажем сразу: все цепи «едят» резину. «Жесткие» больше, «мягкие» – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей. Активно начинает «съедаться» резина при продолжительной езде «в цепях» по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании к колесу.

Что касается автомобиля, то здесь главную опасность представляет нарушение инструкций и неисправные зам­ки цепей. Нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи. В этом случае под действием центробежной силы цепь может «отрываться» от колеса и бить по колесной арке.

В наихудшем варианте порвется замок цепи, и она зацепится за детали подвески (например, за рычаг), что может привести к серьезной поломке и даже к аварии. Состояние звеньев, замков и надежность крепления надо тщательно проверять.

Lada 2106 маленький уазик) › Logbook › цепи противоскольжения на колёса

вчера купил вот такие цепи

, похоже что “китайские”, слишком хлипкие и расстегиваются гады.

Или же не так их одевал, т.к. после пары покатушек по частному сектору(сейчас у нас снегопады, в частных секторах и промзонах не чистят снег) одна цепь стала ребром. Несколько раз когда останавливался, буксовал, возможно это стало причиной выхода из строя данных цепей. Затем стали рваться пластиковые трубки одетые на трос.

Так же походу ими оторвал кожух троса ручника от щитка барабана. Да, они удобны тем что по цвету детали удобно закреплять и натягивать цепь на колесе.

Хотя в итоге впечатления остались негативные от данной модели цепи.

P.S. внутри инструкция на английском. Критика приветствуется — возможно я что-то делал не так. В дальнейшем хотелось бы попробовать тип “лесенка” Российского производства

Price tag: 1 100 ₽ Mileage: 67256 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

а вообще ваши цепи сначала надо бы подогнать на ваши колеса… по моему они чуть великоваты. надо желтую цепь немного укоротить( чтобы между концами цепи с двойными блестящими крюками было одинаковое количество звенок желтой цепи(но на одно цвено меньше) …тогда все будет ОК.

вот мне тоже так показалось что они великоваты слегка были, потому что я их замучился натягивать, такое ощущение что они на ниву были предназначены, 13 радиус у меня колёс

у меня похожие . я одевал так- брал за трос, растягивал …расправляя цепи, что бы они висели на тросу не перекрученные. затем просовывал их за колесо снизу…концы поднимал вверх над колесом… тут их застегивал(застежку на тросе)… и опускал вниз за колесо.затем берешь нижние концы цепи и протягиваешь их под колесо. вплотную к точке контакта колеса с дорогой… подтягиваешь и застегиваешь цепь на красный двойной крючек (что у тебя на фото вверху.) а после этого поправляешь их так что бы трос на задней стороне колеса отцентровался (был на равном удалении от беговой дорожки колеса . и только после этого цепляешь одинарный крючек и делаешь натяжку цепи… …короче на фото у вас цепь расположена на колесе не правильно.при одевании верх должен быть внизу а низ вверху. и все полечиться. хотя конечно лучше бы раз увидеть и тогда будет понятно.

это фото не моё, а с интернета, но цепи такие же, спасибо за совет, я брал заводил трос снизу колеса сзади, подводил до верха колесной арки и застегивал. потом немного за колесо уводил трос(обод) и цеплял верхний красный крючок за кусок желтой цепи которая для этого предназначена(эта конструкция болтается т.к. не натянута), после этого резиновый крючок вводил в зацепление с большим красным крюком и продевал в маленькое красное кольцо-крючок и натягивал цепь изо всех сил, возможно из-за этого и случался постоянно перекос. делал точно так же как в этом видео

Были такие пока машину не обокрали, всё устраивало. Первое время тоже мучался пока не привык.

думаю из-за пластиковых трубок на тросу и не держится должным образом, особенно когда под нагрузкой идут такие цепи. ну и плюс написано что они якобы на 13-14-15 дюймовые колеса(.”Цепь противоскольжения R13-14-15 12мм пара Brand, NV60″.), вот теперь и думаю, может сначала их нужно было “подогнать” под 13 дюймовые колеса чтобы так не болтались на колесе? или слишком сильно их натягивал и в итоге они перекосились?

Я их раскладывал на дороге и наезжал на них и потом застегиавл. Но не как не вспамню в чем была разница при их одивание. Но нюанс был

ну у меня такие что можно прям на колесе одевать и застегивать

Мне так проще было.

из-за троса и пластиковыз вставок не получилось бы у меня так надеть их, т.к. закруглены были под кольцо видимо специально чтобы на месте их одевать

Значит похожи только. Я задний трос растегивал с переди нижний замок застегиавл и в током видимо подкладывал под калеса и наезжал на них до середины. Потом трос с зади застегиавл и перед натягивал.

ааа… а сильно натягивал потом цепи? или так, чисто застегнул и все?

Нет. Там же резиновый наконечник, так чтобы внатяг было.

а то я за этот резиновый наконечник прям тянул что называется, чтобы не ослабли цепи и застегивал в таком положении

Одну сторону одивал по направлению движения, другую в обратном направление. Но какую куда не вспомню.

это как? у них есть направление как одевать? т.е. не без разницы?

Оно не указано не где. Просто пробами и ошибками перешли к этому. Они так не слитали.

Шины в Владимире

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Скидка 1000 руб. на Шиномонтаж

Шиномонтаж в подарок!

Не нашли то, что искали?

Каждый автовладелец знает, что купить шины для автомобиля — дело серьезное и ответственное. Именно от качества резины по большей части зависит, как именно будет вести себя автомобиль на дороге.

Что нужно знать, чтобы купить шины в Владимире недорого

Купить шины для транспортного средства – процесс несложный, но занимающий много времени, если не использовать интернет-ресурсы. Интернет-магазин шин Колеса Даром в Владимире поможет вам сделать его легким и быстрым. Существующие типы (зимние шины, летние шины и внедорожные) отличаются по составу резиновой смеси, конструкции и дизайну протектора. Именно от рисунка покрышки зависит ее износ, управляемость машины и степень комфортности при езде (вибрация и шум).

  • Шины летние ценятся по степени сцепления с мокрой дорогой и скорости удаления воды из пятна контакта. Продуманный рисунок и определенная мягкость протектора позволяют повысить управляемость машины и износостойкость покрышек. Но эта резина абсолютно не подходит для зимы – она замерзает, твердеет и скользит на ледяной дороге. При ее производстве должны использоваться технологии, защищающие диск и ходовую часть при ударах и уменьшающие тормозной путь.
  • Шины зимние имеют более рельефный рисунок (так называемые шины-липучки или шипы для безопасной езды по льду. Они остаются мягкими при отрицательной температуре благодаря оптимальному химическому составу резиновой смеси.

Выгоднее всего шины купить в интернет-магазине Колеса Даром. При помощи удобного фильтра вы сможете подобрать резину по сезону, бренду, типоразмеру шины или типу автомобиля. Обширный каталог и приятные цены сделают процесс выбора еще более увлекательным. Подбор шин по марке автомобиля, например, позволяет без лишних усилий (выбрав только марку своего авто) сделать запрос, после чего система предоставит все возможные варианты покрышек, максимально подходящие вашей машине. Сравнив характеристики и цены, вы сможете сделать осознанный и правильный выбор.

Шинный калькулятор

Производитель комплектует каждый выпускаемый автомобиль покрышками определенного размера. Они подбираются с учетом всех факторов в результате длительных инженерных расчетов и влияют на многие эксплуатационные показатели (данные спидометра, количество расходуемого топлива, комфортность движения на разных видах покрытия, безопасность). К изменению установленных производителем размеров покрышек следует подходить очень осторожно. Понять и предусмотреть все возможные последствия такой замены помогает калькулятор шин.

Шинный калькулятор оценивает все параметры машины при переходе с одного размера зимних шин на другой, помогает пересчитать американские размеры в дюймах в европейские и проверить новую резину на совместимость с вашим автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
10 вопросов о колесных цепях