Oreanda-online.ru

Цена прокладки под клапанную крышку

Прокладки клапанной крышки во Владимире

Прокладка клапанной крышки Nakamoto арт. G060314

Прокладка клапанной крышки BMW 2.0-2.8 24V 09/95> EL.

“прокладка клапанной крышки elring 303.060 bmw m60.

Прокладка клапанной крышки vag 80/100/a4/a6/a8 90- 2.6/.

MD050536 MITSUBISHI Полумесяц крышки клапанов задний

Прокладка клапанной крышки Elring 174251

BALZAP 11159 прокладка клапанной крышки газ 402 мбс

GC4003 MASUMA Прокладка клапанной крышки masuma mazda 6.

NBN прокладка клапанной крышки nexia dohc, lanos, aveo.

Комплект прокладки клапанной крышки BGA RK5371

BALZAP 7603 прокладка клапанной крышки газ змз-402

“прокладка клапанной крышки, комплект ajusa 560338.

Прокладка клапанной крышки ARIRANG Прокладка клапанной.

Прокладка клапанной крышки Elring 915580

Прокладка Клапанной Крышки Ajusa 11043400

BALZAP прокладка клапанной крышки ваз 2108 красная

Прокладка клапанной крышки Elring 141522

Прокладка клапанной крышки psa c4/c5/206/307 00- 1.8-2.

Прокладка клапанной крышки ARIRANG Прокладка клапанной.

GC2019 MASUMA Прокладка клапанной крышки nissan pathfin.

Прокладка клапанной крышки Ashika 4703318

Goetze Прокладка клапанной крышки 50-026932-00

Прокладка клапанной крышки ВАЗ-2108 синяя

Прокладка Клапанной Крышки Ваз 2108-09 Elring Original

ARIRANG Прокладка клапанной крышки (под пластиковую кры.

2244126003 HYUNDAI-KIA Прокладка крышки клапанов

Прокладка клапанной крышки . Артикул 11031789501

Прокладка клапанной крышки MASUMA GC5003

Прокладка клапанной крышки Elring 475850

Комплект прокладки клапанной крышки BGA RK4303

Прокладка Клапанной Крышки 2108-099 Elring 5Шт

Прокладка крышки клапанной (euro 4) Geely MK

Прокладка клапанной крышки Nakamoto арт. G060251

Прокладка клапанной крышки GC3010

Прокладка клапанной крышки

BALZAP 8541 прокладка клапанной крышки ваз 2108 синяя

Topran прокладка клапанной крышки 1220025 Topran Ford,M.

Прокладка Клапанной Крышки, Комплект Ajusa 56000200

Прокладка клапанной крышки Elring 918105

Прокладка клапанной крышки Elring 068190

Прокладка клапанной крышки 224414A000 PORTER2 ПОРТЕР2

Прокладка Клапанной Крышки Ajusa 11074900

Прокладка клапанной крышки GC2013

Прокладка клапанной крышки Elring 892930

Прокладка клапанной крышки

Прокладки клапанной крышки, комплект SWAG 32915198

Прокладка клапанной крышки AMD AMD.AC22

Прокладка клапанной крышки H30 CROSS (1163504)

Прокладки клапанных крышек во Владимире

Прокладка клапанной крышки Nakamoto арт. G060251

Комплект прокладки клапанной крышки BGA RK5389

40624-1007245-Прокладка крышки клапанной ЕВРО-3 ЗМЗ-406 резиновая

Прокладка клапанной крышки . Артикул 11031789501

Прокладка клапанной крышки ВАЗ-2108 синяя

Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-406 (резиновая) г.Ярославль

Прокладка клапанной крышки ARIRANG Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2101-07 пробка HERZOG

BALZAP прокладка клапанной крышки газ 402 мбс

Прокладка клапанной крышки ARIRANG Прокладка клапанной крышки

ARIRANG прокладка клапанной крышки daewoo nexia dohc, lanos, aveo

Прокладка клапанной крышки силик. со втулками (синяя) 21081,08,83,2110 2108-1003270-11

Прокладка клапанной крышки RH

Прокладка клапанной крышки Elring 475850

Прокладка клапанной крышки “Masuma” GC8004

Прокладка клапанной крышки Elring 068190

Прокладка клапанной крышки GC3004

Прокладка клапанной крышки

Прокладка крышки клапанной (491qe) Great Wall для двигателей

Прокладка клапанной крышки КАМАЗ (740-1003270)

BALZAP прокладка клапанной крышки газ змз-405, 409 евро-4 10отв.

Прокладка Клапанной Крышки Amd Amd.gas171

Прокладка Клапанной Крышки Amd Amd.gas224

Прокладка клапанной крышки (крышки ГБЦ) Kia Sportage 2,0 л. 8 клапанов

Прокладка клапанной крышки 224414A000 PORTER2 ПОРТЕР2

Прокладка клапанной крышки Ashika 4703318

Прокладка Клапанной Крышки Ajusa 11007000

Прокладка клапанной крышки силиконовая (белая) 21081,08,83,2110 2108-1003270-11

130-1003270-Прокладка клапанной крышки резиновая черная ЗИЛ-130

CS-20 прокладка клапанной крышки газ змз-405, 409 евро-3 8отв. силикон, синий

Прокладка алюминиевой клапанной крышки ГБЦ 216198MFD3

Прокладка клапанной крышки “Masuma” GC2022

Прокладка клапанной крышки ARIRANG Прокладка клапанной крышки (под пластиковую крышку)

ARIRANG Прокладка клапанной крышки (под пластиковую крышку)

Прокладка клапанной крышки ARIRANG Прокладка клапанной крышки

Chevrolet Cruze Dangerous › Бортжурнал › РЕШЕНИЕ! Замена прокладки клапанной крышки CRUZE

Начну с того что круз я уже продал, но очень хорошо изучил автомобиль. Двигатель у меня был F16D3 с пластмассовой крышкой. Много вижу пишут везде и всюду что ничего не помогает, ни прокладка Victor Reinz, ни оригинальная прокладка, ни правильная затяжка, ни стачивание втулок. Все сразу заказывают алюминиевую клапанную крышку.

Так вот дорогие друзья, будучи владельцем круза, я решил эту проблему, и нет, я ничего не подпиливал. Я сюда редко захожу и поэтому не писал ничего о ремонтах. Но смотря как люди страдают сейчас расскажу))

Для выполнения работ необходимо приобрести:
Прокладка клапанной крышки (ELRING 174251) — 1 шт. — 683 руб
Болт клапанной крышки (GM 94500909) — 15 шт. — 996 руб
Герметик прокладок высокотемпературный красный (Abro 11-AB) -1 шт. — 158 руб
Клапан вентиляции картерных газов (GM 96495288) — 1 шт — 420 руб
Кольцо уплотнительное для болта (Kamaz 7401003040) — 15 шт. — 216 руб
Очиститель двигателя (спрей) — 1 шт. — 200 руб

Разбираясь с проблемой я наткнулся на просторах интернета на прокладку ELRING (артикул ELRING 174251). Она от какой-то другой модели Chevrolet. Сразу объясняю что же в ней такого особенного.
У оригинальной прокладки и прокладки Victor Reinz и других аналогов 0-образная конструкция.
Смотрим картинку. Наглядно нарисовал. То есть при прижиме к двигателю, она деформируется, как ты не закрутишь эти болты. Все дело в том что это конструктивный просчет инженеров завода.

У прокладки ELRING = Т-образная конструкция. Наглядно на фото смотрим. Я думаю тут без технического образования понятно в чем проблема.

Данная прокладка четко встает в паз крышки, образуя под собой действительно прокладку. Смотрим фото.

При прижиме такой прокладки она не деформируется. Она жестко прижимает крышку к двигателю, не образуя никаких пазов для масла.
Основное рассказал. Дальше.
Подготовительные работы. Идем в магазин и покупаем любой очиститель двигателя. Снимаем крышку (открутив болты и скинув 2 шланга), очищаем двигатель (места прилегания прокладки) от старого герметика, масла, грязи и прочего. Поверхность должна быть абсолютно чистая. Время не жалеем если хотим забыть об этой проблеме. Берем наждачную бумагу абразивностью P600. Проходим. Далее нежной наждачкой P1200 — так же по местам установки прокладки.
Далее берем клапанную крышку. Так же удаляем следы установки старой прокладки. Вычищаем паз под прокладку крышки и очистителем двигателя убираем масло. Везде, сверху, снизу, крышка должна быть как новая. Выкручиваем старый клапан вентиляции картерных газов (ключом на 24 если я не ошибаюсь, делал давно), ставим новый. Удаляем старые уплотнительные кольца под болты, ставим новые, они немного не такого размера но подходят отлично. Почему Камазовские? Когда возьмете в руки оригинальные и камазовские — сами все поймете. Камазовские мягче, тем самым создают большую герметизацию. Установку прокладок под болты камазовских прошу не игнорировать, так как масло побежит через болты.

Читать еще:  Фото спидометра на скорости 200 км ч

Далее берем герметик Abro красный. С помощью носика для герметика который в комплекте, тонкой струей выдавливаем герметик в паз клапанной крышки. Не борщите. Немного. Чем больше герметика тем хуже. Ждем 7-10 мин. Устанавливаем прокладку в крышку. Как показано на фото выше. Убираем в сторону.

Тонким слоем, пальцем, мажем на двигатель. Прям размазываем и размазываем, чтобы образовалась тонкая, но плотная пленка из герметика. ВСЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ. Это необходимо для того чтобы герметик слегка разогрелся, чтобы потом лучше схватился. Ждем 7-10 мин.

Устанавливаем крышку на двигатель. Когда она встанет на место, слегка пошевелить ее во все стороны, дабы распределить герметик равномерно. Закручиваем все это дело по схеме.

Я закручивал шуруповертом выставим момент затяжки на нем 11 Н/м. С таким моментом требует производитель затягивать. Но он требует затягивать свою говнопрокладку. Поэтому затянув по схеме шуроповертом, берем нормальную головку на 10 с трещоткой и дотягиваем. Затягиваем хорошо, но без фанатизма. Не усердствуйте. Лопнет крышка. Никакого динамометрического ключа не надо искать. Все делается и без него отлично. Вытекший герметик в процессе прижима, если таковой есть, убираем тряпочкой, как бы заполняя зазор между крышкой и мотором. То есть его надо не убрать, а равномерно распределить. То же самое и в свечных колодцах.

НЕ ТРОГАЕМ МАШИНУ 24 ЧАСА Не надо заводить или еще какие-либо манипуляции и ней проводить. По истечении суток кайфуем. Я менял прокладку 4 раза. Втулки не пилил. Изначально считал что это тупая идея. И попробовал все что только можно. Это единственное решение проблемы. Когда увидите прокладку, возьмете в руки, тогда то и поймете в чем была проблема, поверьте. А там дальше монтируйте как хотите. Я рассказал самый действенный способ. Нет я не автомеханик, я ведущий инженер в электросетевой компании. Всякие умники типа я 20 лет под капотом, ты делаешь не так — оставляем для себя. Никто еще в интернете не написал как исправить эту проблему. Для городских цены будут меньше.
Производитель герметика советует после нанесения подождать 10 мин до установки соприкасаемых поверхностей. Полное высыхание герметика достигается по истечении 24 часов.
Пользуйтесь, всем хороших и ровных дорог!

Короче как и думал придется дополнять тему. Тут раскудахтались в комментах умники которые может быть что то делали, может быть приснилось. Ни ссылок на их ремонт, них*я короч, пустые слова. Аналогично тому что написать “я сейчас приеду к тебе во Владивосток с Москвы и дам пи*ды, я тебя вычислил по IP”. Герметика не много. Герметика в самый раз. Проблему будем решать полностью или потом снимем крышку при течи и посмотрим как плохо удаляется герметик? Он для того и нужен чтобы туда больше нос не совать. Я устранил и как только не нагревал мотор, все в шоколаде. Если у вас мозг деформировался не значит что крышка тоже. Она выполнена из термостойкого пластика, который подвергается деформации менее чем алюминий. Алюминий очень пластичный металл, с малой температурой плавления. Быстрее он деформируется. Знаниями по физике я могу еще помериться. Я написал как сделать надо. Сделай будь доволен. Не нравится метод, нажми на крестик, закрой страницу. Много тебе герметика, сделай то же, но нанеси так как ты хочешь. Кому что мешает сделать по-своему? Я написал свой метод. Проверен на 4 машинах. Вы делаете, у вас все равно ху*рит масло, а вы еще пишите что я что то не так делаю. Как потом герметик оттирать? Да никак. В этом не будет необходимости. Так что старики, у кого будут реальные вопросы и разговоры по этому поводу, с серьезными и взрослыми людьми — я поговорю, расскажу все тонкости, и почему я так сделал. Почему я пришел к этому методу, что я попробовал. У кого есть проблема — пишите в личку. Даже с серьезными людьми могу поговорить по телефону. Скажете спасибо. Слушать петухов, которые просто перья кидают, думаю не имеет смысла. Принимайте правильное решение. Свой метод никому не навязываю, просто советую. НИХ*Я пилить не надо. Просто соединение деталей необходимо сделать герметичным, все нормально с крышкой. Кто тот эксперт, который дал заключение что крышка деформировалась? Где он? Нужна прокладка правильной конструкции, герметик для полной адгезии и руки не из жопы!

Сколько в среднем стоит замена прокладки клапанной крышки?

Замена прокладки клапанной крышки – несложный, но необходимый ремонт, который может понадобиться для автомобиля даже с небольшим пробегом. Стоимость замены этой детали обычно невысока, средняя цена в России колеблется от 600 до 5000 рублей, в зависимости от региона и марки автомобиля.

Что представляет собой прокладка клапанной крышки?

В большинстве автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства эта прокладка установлена между верхней крышкой двигателя, под которой находятся распределительные валы и головкой блока цилиндров. Она представляет собой тонкое резиновое или резино-пробковое изделие, фигурная форма которого повторяет форму силового агрегата. Прокладка вставляется в специальные пазы в крышке и плотно зажимается при помощи болтов, чтоб избежать протекания через нее масла.

Прокладки клапанной крышки могут быть:

  1. Силиконовые.
  2. Резиновые.
  3. Пробковые.
  4. Резино-пробковые (смесь двух предыдущих материалов)

Материал зависит от модели автомобиля и производителя. Основное требование к нему – устойчивость при контакте с маслом, эластичность, сохранение размера при высоких и низких температурах.

Факторы, влияющие на стоимость замены прокладки

Цена на данный вид работ может существенно отличаться, также как и качество проведения ремонта. Это зависит от следующих факторов:

  • Регион. Город или поселок, в котором находится станция техобслуживания, существенным образом влияет на ценообразование. В столице цена может стартовать от 800 рублей, тогда как в отдаленном районе сервис может обойтись в 600-500 и даже 300 рублей.
  • Марка автомобиля. Обычно замену прокладки клапанной крышки в иномарке произвести немного сложнее, чем, скажем, в Жигулях. Поэтому владельцы автомобилей иностранного производства платят несколько дороже, чем поклонники отечественного автопрома.
  • Уровень квалификации мастера. Поменять деталь может даже и неспециалист за символическую плату, так как для этой операции не нужны специальные подъемники или дорогостоящий инструмент, но качество такого ремонта не подлежит обсуждению. На сертифицированных станциях цена услуги будет выше, чем в «гараже у соседа», но зато работа будет выполнена профессионально.
Читать еще:  Перетяжка потолка автомобиля своими руками технология видео

Виды замены прокладки клапанной крышки

Операция по замене уплотнителя между крышкой клапанов и двигателем довольно проста. Она может усложняться лишь наличием декоративной защиты двигателя, которая устанавливается на современных иномарках. При наличии такой крышки, мастеру необходимо ее демонтировать, чтоб иметь доступ к мотору. Это влияет на время замены, а соответственно и на стоимость работы. Цена на замену детали в автомобилях с дополнительной защитой в среднем выше, чем простая на 200-500 рублей.

Какова реальная стоимость работы?

При замене необходимо учитывать не только стоимость работ, но и цену самой детали. Например, если вы владелец Лады, то хорошая прокладка обойдется вам в 200-300 рублей, а сама работа около 500. Получается, что поменять прокладку крышки клапанов на Ладе обойдется в среднем в 800 рублей.

Где можно качественно и быстро выполнить ремонт?

Заменить испортившуюся прокладку могут в любом сервисном центре. Заказать услугу можно в ближайшем СТО, либо, прочитав отзывы в Интернете и расспросив товарищей, отправиться в проверенное место, где работы выполнят хорошо и за приемлемую цену.

Наиболее крупные и известные центры в Москве:

  • Яуза Моторс.
  • М-Центр.
  • Мосавторемонт.
  • Вилгуд и другие.

В Санкт-Петербурге популярностью пользуются компании:

  • Автостолица.
  • Группа компаний «Леворг».
  • СТО Top Motors.
  • ШевиПлюс.

Все перечисленные сервисы имеют собственные сайты, на которых легко записаться на ремонт с помощью интернет-формы или заказав обратный звонок специалиста. Большинство современных крупных станций работают круглосуточно, и вы сможете выбрать удобный день и время.

Замена прокладки клапанной крышки – Цена в Москве

Большинство автовладельцев со временем начинает интересовать такая услуга, как замена прокладки клапанной крышки. Цена работы в автосервисах Москвы устанавливается с учетов различных факторов: марка авто, тип двигателя, модель.

Выберите доступный по цене и месторасположению автосервис и оставьте заявку, заполнив соответствующую форму. Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом в миг восстановят механизм строго в установленный срок.

Выбирая такой тип записи в СТО, Вы экономите личное деньги и время.

Автосервисы в Москве по замене:

Станция метро: Авиамоторная

“БиДжиТехно”, Москва, пр-д Энтузиастов 19

Цена на замену прокладки клапанной крышки Лачетти Шевроле, Туарег, Форд Фокус, Пежо, Октавиа, Астра, Хендай и других марок установлена разная. Уточняйте стоимость, позвонив по номерам автосервисов Москвы.

Предназначение и функция прокладки клапанной крышки

Клапанная крышка – это одна из металлических деталей, которая установлена на верхней части двигателя. Стык между самим двигателем и крышкой уплотняется специальной прокладкой, которая изготавливается их резины или пробки, и закрепляется болтами.

Замена прокладки клапанной крышки – улучшение герметизации верхней части двигателя, и гарантия отсутствия течи масла. Выполнять данную процедуру должен мастер, имеющий определенные знания в данной области.

Почему это так важно? При наличии неисправности, моторное масло будет постепенно вытекать и покрывать мотор. А это чревато его будущим повреждением и необходимостью в ремонте.

Если Вы заметили следы протечки, нужна проверка и, возможно, замена прокладки клапанной крышки. Цена в Москве во всех автосервисах различается.

Звоните по указанным номерам, чтобы уточнить данную информацию.

Когда нужна замена прокладки клапанной крышки – Причины выхода из строя

Течь масла – распространенное явление, с которым часто сталкиваются многие автовладельцы. Это связывают с различными факторами, включая износ мотора.

Рекомендуется к прочтению статья – замена прокладки ГБЦ. Вы узнаете, какие признаки говорят о данной неисправности.

Протечка масляной жидкости для многих – несерьезная проблема, так как двигатель при этом дальше продолжает стабильно работать. Из-за этого никто не спешит в СТО, чтобы устранить данную неисправность. Но это большое заблуждение!

Течь масла из под клапанной крышки двигателя приведет к увеличению расхода смазочной жидкости и загрязнению ДВС. свеч зажигания.

Каждый из представленных на сайте автосервисов предлагает такую услугу, как Замена прокладки клапанной крышки. Цена работы в Москве зависит как минимум от модели ДВС и марки транспортного средства.

Звоните по указанным номерам, чтобы узнать стоимость.

Прокладка дает возможность механизму работать при любых температурах, не теряя своей функциональности. Логично предположить, что через время резина пересыхает, твердеет, трескается. За счет этого, происходит течь масла из под крышки, параллельно загрязняя механизм и пространство под капотом.

Процедура может выполняться как при появлении соответствующих признаков разгерметизации, при разборе ДВС, снятии ГБЦ и другого.

Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки?

Стоимость выполнения данного вида работ устанавливается каждым автосервисом. Поэтому назвать точную сумму нет возможности. Позвоните в один из представленных СТО Москвы, менеджер ответит на все вопросы.

Когда необходима замена:

  • Когда появилась течь масла из под крышки в обильных количествах;
  • Когда появился соответствующий масляной запах;
  • При проведении параллельных работ с ДВС, ГРМ, ГБЦ.

Стоимость замены прокладки крышки клапанов в Москве позволяет выполнять процедуру каждые 15-30 тысяч километров. Это позволит поддерживать механизм в чистоте и полной функциональности.

Специалисты рекомендует параллельно выполнять диагностику состояния узлов устройства газораспределения.

Выполнить данную процедуру можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам сервисных центров, которые быстро и качественно выполнят данный вид работ по доступной цене.

Оставьте заявку, потратив всего несколько минут.

Прокладка крышки клапанной: чистота двигателя и защита клапанного механизма

В двигателях с верхним расположением клапанов и других устройств ГРМ предусмотрена крышка, которая устанавливается на головку блока цилиндров через прокладку. О том, что такое прокладка клапанной крышки, каких типов она бывает и как устроена, а также о ее правильном выборе и замене читайте в статье.

Что такое прокладка клапанной крышки?

Прокладка клапанной крышки (прокладка крышки ГБЦ) — уплотнительный элемент поршневых двигателей внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов газораспределительного механизма; эластичная прокладка для герметизации объема, закрытого установленной на головке блока цилиндров крышкой головки блока цилиндров.

Читать еще:  Рулевая рейка уаз хантер

Прокладка крышки ГБЦ выполняет несколько функций:

  • Обеспечение плотности монтажа крышки к головке;
  • Герметизация объема, закрываемого крышкой, для предотвращения утечек масла;
  • Защита деталей клапанного механизма и масла от загрязнений (от попадания грязи, пыли, отработавших газов и т.д).

Прокладка клапанной крышки не является критически важной для работы двигателя деталью — без нее силовой агрегат вполне будет функционировать. Однако она обеспечивает чистоту мотора, его пожаробезопасность (предотвращая утечки масла и попадание его на нагретые части — выпускной коллектор и другие) и удобство обслуживания. Кроме того, прокладка вносит вклад в сохранение чистоты и характеристик моторного масла. Поэтому при появлении утечек из-под крышки прокладку следует заменить, а, чтобы сделать верный выбор, следует разобраться в типах, особенностях и характеристиках этих деталей.

Типы, конструкция и характеристики прокладок клапанных крышек

Независимо от типа, все прокладки крышки клапанов имеют принципиально одинаковое устройство. Это плоская эластичная деталь, повторяющая форму плоскости прилегания крышки к головке блока цилиндров, и имеющая отверстия под крепеж и другие детали. Прокладка подкладывается под крышку, и за счет своей эластичности уплотняет щель между крышкой и ГБЦ (заполняя микронеровности и компенсируя небольшие отклонения их привалочных поверхностей от плоскости), обеспечивая ее герметизацию.

При этом прокладки могут иметь различную конструкцию:

  • Целые (безразрывные) — кольцевая прокладка или прокладка более сложной формы (например, под крышки двигателей с двумя распредвалами на ГБЦ) без разрывов, которая просто устанавливается под крышку;
  • Составные — прокладка с разрывами и вставками для герметизации входа распределительного вала или иных деталей;
  • Комплектные — кроме основной прокладки в комплект могут входить дополнительные кольцевые уплотнители для свечных колодцев и других отверстий в крышке.

Прокладки клапанных крышек можно разделить на несколько типов по материалу изготовления и применяемости с различными видами ГБЦ.

По материалу изготовления прокладки бывают:

  • Резиновые;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Первых тип типа изделий изготавливаются на основе термостойкой и маслобензостойкой резины, которая подвергается модификации с помощью добавок и последующей вулканизации.

Резиновая прокладка производится из различных сортов резины, она наиболее эластична, однако вследствие недостатков материала изготовления может значительно изменять свои характеристики при перепаде температур (размягчаться при высоких температурах, становиться менее эластичной на морозе) и в целом обладает меньшей долговечностью.

Резинопробковые прокладки изготавливаются на основе резины, в которую добавлена гранулированная пробка или иные пористые наполнители. Такой материал обеспечивает высокую степень герметизации и вибрационной развязки, однако прокладки из него очень требовательны к качеству установки и монтажа крышки, зачастую они требуют дополнительной обработки жидким герметиком и имеют ограниченный срок службы.

Паронитовые прокладки изготавливаются из паронита — материала на основе резины с различными минеральными добавками, которая в дальнейшем подвергается формовке и вулканизации. Паронит может быть асбестовым и безасбестовым, однако сегодня производители отказываются от использования асбеста в пользу более безопасных материалов. Также прокладки из паронита могут быть обычными неармированными и армированными стальной проволокой, тонкой перфорированной жестью и т.д. Именно паронитовые прокладки крышек ГБЦ сегодня имеют самое широкое распространение вследствие своей высокой надежности, устойчивости к негативным воздействиям и неплохих герметизирующих качеств.

Картонные прокладки изготавливаются из специальных сортов плотной бумаги, прошедших обработку для приобретения устойчивости к маслам, бензину, воде и другим негативным воздействиям. Эти прокладки наиболее дешевы, однако они наименее надежны, поэтому сегодня они используются на самых простых двигателях.

По применяемости прокладки клапанных крышек можно разделить на две группы:

  • Для общих ГБЦ — в рядных и V-образных двигателях с общей для всех или одного ряда цилиндров головкой и крышкой;
  • Для раздельных ГБЦ — в двигателях с индивидуальными для каждого цилиндра головками и крышками.

Конструктивно прокладки для общих и раздельных головок не отличаются, они только имеют различные размеры под соответствующие крышки.

Прокладки крышки ГБЦ изготавливаются по стандартам автопроизводителей, а также они могут соответствовать отечественным стандартам ГОСТ 481-80, ГОСТ 15180-86 и другим.

Вопросы выбора и замены прокладки клапанной крышки

Прокладка крышки клапанов — деталь важная, но недолговечная и довольно часто требует замены. Обычно замена прокладки выполняется в следующих ситуациях:

  • Появление утечек масла из-под крышки (это говорит о повреждении или разрушении прокладки вследствие механических и химических воздействий, или в результате естественных процессов старения);
  • При каждом ремонте газораспределительного механизма;
  • В случае капитального ремонта силового агрегата или замене отдельных его деталей или агрегатов — ГБЦ, крышки клапанов и других;
  • При регламентном ТО, если это предусмотрено производителем двигателя.

На замену следует выбирать прокладку, предназначенную для данной конкретной марки и модели силового агрегата, так как детали для других моторов просто не подойдут по размерам и конфигурации. Однако здесь возможны варианты по выбору материала изготовления прокладки. Для новых автомобилей на гарантии необходимо использовать прокладку из того материала, который указан производителем, в этом случае и замену детали нужно доверять только специалистам.

Для других авто можно выбрать прокладку из резины, паронита или резинопробки — в принципе, современные прокладки стандартизированы по характеристикам, поэтому все они имеют приблизительно одинаковые характеристики. Правда, здесь нужно помнить о прочностных качествах и удобстве установки прокладок из различных материалов. Например, наиболее жесткими являются паронитовые прокладки, поэтому их устанавливать проще всего, а резинопробковые изделия, напротив, легко деформируются и разрываются, поэтому их монтаж наиболее сложен и требует особой осторожности.

Замену прокладки крышки ГБЦ необходимо выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту транспортного средства. Обычно эта работа сводится к следующему:

  1. Демонтировать оборудование, затрудняющее доступ к клапанной крышке — снять фильтр, убрать различные патрубки;
  2. Снять крышку, убрать старую прокладку, прочистить привалочные поверхности крышки и ГБЦ;
  3. Установить новую прокладку;
  4. Установить крышку, затянуть болты в правильном порядке — крест-накрест от центра к краям.

Для монтажа некоторых типов прокладок может потребоваться обезжирить поверхности прилегания ГБЦ и крышки, а после установки в некоторые места ввести герметик (или обработать им стык деталей) — об этом особо указывается в инструкции. При верном выборе и замене прокладки, при ее установке без перекосов в затяжке болтов и без других ошибок объем под крышкой будет надежно герметизирован, поэтому двигатель останется чистым, а клапанный механизм защищенным от различных негативных воздействий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector