Oreanda-online.ru

Трещит печка в машине

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Печка автомобиля используется очень часто, зимой мы обогреваем салон, а вот летом производим его охлаждение (холодный воздух от кондиционера). После большого пробега, а это обычно 80 – 100 000 километров, при влечении обдува начинает раздаваться раздражительный свист, наверное, многие сталкивались. После того как выключить вентилятор, свист – пропадает. Становится понятно, что свистит печка, но не она сама — а элемент для ее обдува. Что делать, как это исправить ведь так ездить реально неудобно! Выход есть и в 70% случаев вы можете сделать все своими руками …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

Свист это уже неисправность – их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать – то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.

Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь (от длительного времени использования) и ее нужно вычистить.

Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!

Разбор — чистка вентилятора

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель – отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий.

Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот небольшой пример.

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

  • Просто чистка. Диагностика проста, попробуйте покрутить снятый мотор – если он вращается сложно иногда даже со знакомыми звуками, тогда – пылесосим двигатель, смазываем подшипники — прочие крутящиеся элементы (можно сделать любой силиконовой смазкой, иногда можно использовать WD-40), вычищаем всю грязь с вала.

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

  • Ремонт-замена подшипников вала. Диагностика — вал вообще не вращается. Здесь дело по сложнее, вам нужно будет разобрать сам двигатель — «посмотреть ему внутрь». От долгой неправильной работы подшипники может заклинить, они просто разбиваются, шарики в них «клинит». Многие сейчас могут сказать — зачем мучиться, просто нужно купить новый двигатель! Возможно, это справедливее замечание, однако стоимость вентилятора отопителя (а как правило он идет в сборе) очень не мала. Например, на рядовую иномарку класса «С» он будет варьироваться, примерно от 5000 до 10000 рублей, что очень много! А если у вас авто классом выше, то цены геометрически растут. Так что замена подшипников очень даже оправдана, стоят они копейки.

ИТАК: Откручиваем лопасти, они либо пластиковые, либо металлические (зачастую алюминий). В середине будет идти гайка именно ее нужно крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ двигатель — в горячую воду, не кипяток но и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть дополнительно закреплены на клею кипяток его немного размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти.

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

Далее снимаем подшипники, еще раз повторюсь – часто их два, после чего меняем. Один аспект, как правило — вам не удастся подобрать именно такие-е же как установлены у вас. Однако сняв параметры вала, либо взяв старый вариант — идем в специальный магазин, коих у нас в городе очень много — покупаем подходящий вариант.

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Читать еще:  Регламент то лада ларгус 16 клапанов

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.

На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

(11 голосов, средний: 4,82 из 5)

Тема: трещит вентилятор печки

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

трещит вентилятор печки

Всем привет.ответа на свой вопрос не нашел здесь, поэтому создам тему, если уже такое попадалось – отправьте ссылкой. Буквально пару дней назад включаю утром печку и услышал что какой то легкий треск, хотя накануне вечером ниче не было. как будто крыльчатка вентилятора обо что то задевает. может что то попало, как продуть, посмотреть, или легко добраться до самого вентилятора. достал салонный фильтр – он чистый, и оттуда ниче не вывалилось, включил обдув, тоже ниче не вылетело. как малыми усилиями почистить это хозяйство??

малой кровью тут не обойтись.
скорее всего какой нибудь листик засосало надо ждать пока его не размолотит в труху. долезть до вентилятора сложно, надо полторпеды разбирать.

а у нас вентилятор печки находится также под бардачком как на логане.

Там же, только где то писали, что сложнее добраться.

А если пылесосом попробовать высосать, через отверстие для салонного фильтра?
Я себе сетку на воздухозаборник практически с нова поставил

У меня тоже трещало, пару месяцев, потом рассосалось. Лист попал, или иголка с ёлки

Тоже такая фигня была, несколько месяцев маялась. А решилось все просто- во время очередного то пожаловалась ребятам на треск и они легким движением компрессора со сжатым воздухом продули все проблемы. Вынули салонник и несколько раз дунули туда. Фонтан пыли и шелухи ловить в районе дворников)))

на любой скорости одинаково трещало или с увеличением оборотов гул усиливался?в субботу поеду к компрессору, в теплый бокс. буду надеяться получится.хотя отец говорит не может быть треска из за листочка или веточки. ну я думаю это его старая школа(ему все разобрать надо), а к дилеру записываться и из за листа отдать бешеные деньги не охота. как считаете?? и если забить на все это, то не накроется ли вентилятор с моторчиком?? надеяться на то что если не получится продуть, то само исчезнет??

zlo-chik, а у вас как было с увеличением скорости вентилятора??

При врубании вентилятора на максимум было почти не слышно из за шума, а на самом тихом режиме отчетливо трещало. Кручение и дергание всех рычажков вообще безрезультатно.
Теперь , дабы избежать сего казуса, поставила сеточку на входное отверстие воздухозаборника

ТОчно так-же. На первой скорости трещало помедленее, на второй побыстрее

Всем здрасьте.если кому интересно то напишу как решил свою проблему. Поехал сегодня в теплый бокс с компрессором. Снял фильтр салона, снял на капоте пластиковые заглушки и давай продувать все по кругу. них..на оттуда не вывалилось. ну я вообще расстроился, думал что придется к дилеру ехать. и полез так сказать “последний” раз посмотреть. до этого все смотрел с правой стороны (у пассажира в ногах). тут прислушался и залез к себе в ноги, подсвечивая все фонариком, все таки увидел вентилятор, и оттуда шел отчетливый треск, подлез туда проволокой и стал его (вентилятор) прокручивать, и о чудо увидел там какую то хрень. выковырял ее проволокой оттуда.и ахренел, когда увидел что это кусок шумоизоляции размером 4 на 7 см. теперь все тихо и хорошо. на все про все ушло около часа.

А как вентилятор видно сквозь корпус?

с водительского места (внизу в ногах), смотрим вправо на центральную консоль вверх. там совсем немного видно вентилятор.(фото к сожалению не сделал). вот туда смог подлезть проволокой. при всем при этом забор воздуха должен идти из салона ( то есть заслонка должна быть в положении из салона).


Тот случай когда без шумоизоляции тише чем с нею
Поздравляю с успешным решением проблемы

Трещит печка в машине

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Здравствуйте.У меня был тоже мерседес с класса 1993 года выпуска с 180. У него тоже была подобная проблема с печкой. у меня полетел вентелятор печки..на нем со временем изнашиваются щетки и якорь потихоньку выходит со строя. Кстати если печка трещит надо посмотреть еще фильтр кондиционера – может он забит и из-за этого печка трещит, может быть что то попало в вентилятор. И фильтр и вентилятор находятся рядом друг с другом под панелью со стороны пассажирского сиденья. кстати если вы не найдете такой вентилятор(у меня просто такая ситуация была) подходит вентилятор от 124 кузова мерседеса.

Александр,
по поводу печки, скорее всего “умирает”моторчик вентилятора. Моторчик меняется.
По поводу генератора, просто чудо, другими словами не описать.
Хотя этому может быть вполне реальное объяснение: во время ремонта Мерседес стоял и вся грязь с бензобаке осела на дно. Потом, Вы поехали и она поднялась. Если StarDiagnosis не дает ошибок, то нужно разбираться с подачей топлива.

Спасибо большое-ваши советы навели на мысль . печку можно на разборке посмотреть, а по поводу работы движка. может попробовать сто лет не менявшийся фильтр тонкой очистки поменять?))))))удачи преодолеть кризис!

Комфортная езда в автомобиле складывается из нескольких факторов, среди которых на важном месте находится тихая работа печки. Но печной вентилятор на ВАЗ-2110 и без того не отличается тихим функционированием, а если ещё и проблема в работе печки имеется, то он и вовсе начинает шуметь и гудеть. Мириться с таким положением вещей можно, но для этого нужно иметь стальную выдержку и железные нервы. Лучше найти и устранить имеющуюся проблему, чтобы самому не раздражаться и не раздражать своих пассажиров.

Причины шумной работы печки

В отопительной системе ВАЗ-2110 может возникать шум ввиду различных обстоятельств. Каждое из них необходимо проверить и устранить, если оно присутствует. В любом случае придётся открывать капот и разбирать систему отопления.

Шум при активной отопительной системе может возникать из-за следующих моментов:

  1. Вентилятор отопителя соединяется со шкифом благодаря болту, который имеет свойство откручиваться и вызывать таким образом посторонние шумы.
  2. Радиатор по правилам должен находиться в специальном гнезде, которое предусмотрено именно для этих целей. При сборке радиатор мог разместиться на поперечине подвески и при езде он становится источником гудения и тарахтения.
  3. На вентиляторе имеются пластмассовые лопасти. Возможно, от одной из лопастей отломался кусочек пластмассы и именно он создаёт дисбаланс в работе всей системы. Такая проблема решается путём замены крыльчатки.

  1. На крыльчатке может накапливаться грязь, которая даёт повод образованию дисбаланса. В этом случае её необходимо тщательно помыть.
  2. Мотор отопителя удерживается специальными подушками, которые не допускают образования вибрации. Если работа печки сопровождается тарахтением и дребезжанием, то, возможно, причина кроется именно в прожатых подушках. В этом случае потребуется заменить подушки и резиновые прокладки на новые.
  3. Вентилятор может сильно гудеть по причине отсутствия смазки, которую стоит восстановить в местах трения.
  4. Если крыльчатка некоторое время находилась в дисбалансе, значит, её работа влияла на подшипник, который в результате такого негативного воздействия разбивается. Подшипник подлежит замене, а в крыльчатке необходимо устранить причину дисбаланса.
Читать еще:  Нива шевроле замена башмака натяжителя цепи

  1. Вентилятор может издавать визжание, которое сложно будет с чем-то перепутать. Причиной такого звука являются неравномерные коэффициенты расширения вала, которые могут быть спровоцированы низкими температурами или высоким износом. Устранить неприятный звук можно за счёт замены мотора отопителя или только его втулок, которые впоследствии будут обработаны райбером.
  2. Одной из самых простых причин, по которой гудит печка ВАЗ-2110, является отстёгнутый корпус отопителя в нижней его части. В этом случае потребуется всего лишь вернуть крепёжные крючки на место и дальше наслаждаться тихой ездой и тёплым салоном. А может быть и так, что на корпусе сломались выступы и потому салон наполняется шумом при работающей печке. В этом случае придётся менять корпус.

Как видите сами, причин образования шума при работе отопителя на ВАЗ-2110 может быть много. Для выявления многих из них необходимо открывать капот и разбирать систему отопления. Как бы это ни было для вас сложно, но, когда печка шумит, передвижение на автомобиле становится проблематичным.

Vito W638. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Vito W638. Кузов, салон ⇒ Трещит салонная печка и пахнет гарью

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение bratello » 30 ноя 2012, 16:32

Ребза, подсобите, плз.
Ехал вчерась вечером домой. Под торпедой, чуть левее приборной панели, ближе к лобовому (почти рябом со штатным динамиком) стал раздаваться треск. Он и раньше бывал, но менее выраженный и я не придавал этому значения. Вчера же треск был существенный. Стал соображать что это может быть. Оказалось, что треск от вентилятора печки. Сделаешь поменьше скорость – треск поменьше. Сделаешь побольше – треск сильнее. И стало пахнуть какой-то жженой то ли пластмассой, то ли промазанной какой-то химией тряпкой.
Испугался, печку выключил. Но холодно же, стало мерзнуть стекло, попробовал включить опять на первую скорость. И, о чудо, никаких проблем! Доехал до стоянки, но теперь думаю, что по-любому надо выяснять что за трабла могла случиться. Ведь так и спалить машину не долго.

Что бы это могло быть? Это накрылся вентилятор? Но почему он тогда потом включился.
Что-то может попасть на вентилятор печки, трещать и обгорать?

Щас поищу поиском где находится вентилятор печки у нас.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

Плохо работает печка в машине – что делать?

С приходом холодов некоторые водители озадачиваются поиском причин, почему в машине плохо греет печка. Причем иногда печка в автомобиле начинает работать настолько плохо, что становится абсолютно не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация усугубляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?

На самом деле, существует не так много причин, по которым печка в салоне автомобиля может работать неэффективно, и ниже мы рассмотрим каждую из них.

В конце этой статьи смотрите видео с подробным описанием причин, по которым плохо работают печки в машинах, и способами их устранения.

А пока вы будете выяснять причины, почему плохо греет печка, рекомендуем обратить внимание на альтернативные способы обогрева в салоне автомобиля:

Конечно же эти “грелки” не заменят штатную печку в машине, но, несомненно, добавят комфорта даже после её ремонта.

7 причин почему плохо греет печка в машине

Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.

Печка в машине будет греть хорошо и без сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части. Отопитель салона устроен достаточно просто, и в большинстве автомобилей он состоит из следующих частей:

  • Блок управления отопителем;
  • Радиатор печки (теплообменник);
  • Патрубки (подводной и отводной);
  • Кран регулировки подачи теплоносителя (антифриза);
  • Воздушные заслонки с приводами;
  • Вентилятор;
  • Воздуховоды.

Ниже мы перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может греть плохо или не работать совсем:

1. Воздух в системе отопления
Печка в машине не будет работать в нормальном режиме в случае попадания воздуха при замене антифриза в системе охлаждения двигателя. Воздух может также попасть в систему отопления при нарушении герметичности головки блока цилиндров.

2. Неисправен термостат
Автомобильный термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении. Если при длительной езде на четвертой-пятой передачах печка в машине греет плохо, а на малых (1-3 передачи) – хорошо, то проблема, скорее всего, в том, что термостат заклинило в открытом положении. Если же термостат заклинит в закрытом положении, то проблем с работой печки не возникнет, но при этом будет перегреваться двигатель, что может привести даже к выходу его из строя.

3. Забит радиатор печки
Радиатор печки в машине может забиться по разным причинам, причем, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Также причиной “зарастания” каналов патрубков радиатора может стать некачественный антифриз.

4. Забит салонный фильтр
Печка в машине может плохо греть также по причине сильного загрязнения салонного фильтра. Не забывайте менять фильтр салона хотя бы раз в год.

5. Поломка вентилятора
Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может работать плохо в результате выхода из строя подшипников или графитовых щёток – это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не включаться из-за проблем в электрической цепи питания.

6. Неисправности крана отопителя
Чаще всего, такие неисправности встречаются в печках отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Например, может сработаться рычаг крана, или могут пересохнуть резинки, или сам рычаг закисает. В таких случаях кран печки лучше заменить, причем желательно сразу вместе с радиатором.

7. Выход из строя блока управления печкой
Эта неисправность также нередко доставляет хлопоты владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что имеются проблемы в блоке управления (на современных авто – контроллер отопителя) косвенно свидетельствует плохая работа вентилятора в некоторых режимах работы печки. Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля.

Читать еще:  Разница между роботом и автоматом кпп

Что делать, если печка в машине плохо греет

Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. Больше всего проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:

  • Печка в машине плохо греет;
  • Печка в машине дует холодным воздухом;
  • Печка в машине то работает, то нет (дует то холодным, то горячим воздухом);
  • Воздух из печки в машине достаточно горячий, но дует слабо;
  • Не работает печка в машине (не включается).

В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом;
3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом.

1. Удалить воздух из системы (простой способ здесь);
2. Если воздух не удаляется или появляется снова – проверить не пробита ли прокладка ГБЦ.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом.

1. Проверить, не соскочил ли тросик с рычагов управления заслонками или крана отопителя;
2. Если неисправен кран отопителя, то его необходимо заменить.

1. Печка в машине не работает (не включается);
2. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо и только на высокой скорости.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом;
3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом;
4. Печка не работает (не включается).

Профилактика работы печки в машине

Для того чтобы печка в машине грела хорошо и не подвела вас в самый неподходящий момент, необходимо следовать нескольким простым советам.

  1. Содержите радиатор в чистоте. Несильные загрязнения радиатора снаружи можно удалить пылесосом. От внутренних отложений и засоров в каналах поможет избавиться промывка системы охлаждения двигателя, с которой неразрывно связан и радиатор печки.
  2. Используйте хороший антифриз. Качественный антифриз является залогом продолжительной работы не только печки в машине, но и двигателя. Помните об этом и не забывайте своевременно проводить его замену.
  3. Чаще меняйте салонный фильтр. Забитый фильтр салона обязательно создаст проблемы не только для работы печки, но и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Кроме того, пыль и пыльца растений, оседающая в фильтре, могут представлять серьезную опасность для здоровья (особенно это касается аллергиков).

Если при температуре на улице минус 25 °С печка вашей машины нагревает салон до +16 °С снизу и до +10 °С сверху, то она может считаться вполне исправной. Во избежание проблем рекомендуется своевременно и ответственно проводить профилактические мероприятия, которые позволят вам получать удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретом автомобиле.

И помните, чем больше срок службы машины, тем больше внимание требует её система отопления. Это относится ко всем автомобилям, независимо от страны и производителя.

Видео: почему в машине плохо греет печка

Когда печку включаю трещит чтото

Почему трещит моторчик печки.

Хендай Гетц. Устранение неприятного треска мотора отопителя, замена ламп в селекторе АКПП. Диагностика.

HP P2055 шумит, гудит, трещит при печати

HewlettPackard принтер HP LaserJet P2055 сильно гудит, шумит при работе Была произведена полная ревизия печки с .

Треск и искры в микроволновке, ремонт

микроволновка #ДелайСам #искрит Кэшбэк возврат денег после покупки Купить слюду .

Искрит микроволновка внутри что делать – ремонт своими руками

Очень часто микроволновые печи или СВЧ печки начинают искрить и трещать внутри при включение, ремон.

ИСКРИТ МИКРОВОЛНОВКА – РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Можно ли отремонтировать микроволновую печь свч в домашних условиях своими руками если она искрит. Зам�

Почему пищит, свистит моторчик печки?

Причины писка,свиста моторчика печки при запуске в его в холодную погоду. группа ВКонтакте по ремонту.

Треск из печки Лада Веста.

На пробеге 3,5 тыс км, вдруг затрещала крыльчатка печки.

РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA

РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA Ремонт своими руками вентилятора печки на лада веста lada .

Свистит печка ваз 2114. Как снять и разобрать речку.

Трещит моторчик печки

Поставил новый моторчик печки на nissan xtrail t31, а он трещит Моторчик Luzar LFH14JD.

Kyocera ECOSYS M2035 шумит, трещит. Ремонт печки

kyocera шестерня 302F925080 заказать можно здесь Лопнул, треснул тефлоновый вал.

Свистит МОТОРЧИК ПЕЧКИ ,есть решение !Ваз 2114!Антиповозка

Мы на drive2 – Общаемся в ВК -Я в ВКОНТАКТЕ .

Исправляем свист печки на Solaris и Rio + профилактика

В видео показываю как исправить сверчка в печке на Kia Rio (Киа Рио) и Hyundai Solaris (Хендай Солярис). и как не .

Треск,жужжание сервопривода(моторчика заслонок воздуховода) VW Passat B6

Видео о том из за чего это происходило и как мы решили эту проблему! #ЖужжаниеСервопривода #PassatB6заслонка

Трещит крыльчатка печки приора.

Трещит крыльчатка печки на автомобиле приора. В моем случае оказался фантик, застрявший в крыльчатк.

Kyocera M2040/M2635 Треск. Стук в районе печки

#kyocera Ремонт принтеров, МФУ Казань 8-927-435-51-99 При вращении печки, начинает раздаваться громкий стук, треск.

Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan

Появился стук в печке, шум, на 2- 3–4 скоростях ужасно скрипит. В сервисе сказали разбиты подшипники не.

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10

Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

шелест мотора печки на лачетти

первая половина записи – шелест мотора печки со старыми втулками скольжения, а вторая уже на подшипника.

Порошенко нежится в ванной, когда страна трещит по швам

первая половина записи – шелест мотора печки со старыми втулками скольжения, а вторая уже на подшипника.

Когда-либо После высокая когда-либо После высокая ан когда-либо После высокая видео с Куклы

первая половина записи – шелест мотора печки со старыми втулками скольжения, а вторая уже на подшипника.

новейший робот – это чтото

первая половина записи – шелест мотора печки со старыми втулками скольжения, а вторая уже на подшипника.

Когда-либо После высокая когда-либо После высокая ан когда-либо После высокая видео с Куклы

первая половина записи – шелест мотора печки со старыми втулками скольжения, а вторая уже на подшипника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Возможная причина неисправности печки Симптомы проявления неисправности Способы устранения
Воздух в системе отопления салона и охлаждения двигателя
Термостат заклинил в открытом положении Проверить термостат, при обнаружении неисправности – заменить на новый.
Забит радиатор печки 1. Поверхность радиатора пропылесосить;
2. Промыть систему охлаждения двигателя;
3. Если ничего не помогло – заменить радиатор.
Проблемы с краном отопителя или рычагами управления воздушными заслонками
Забит салонный фильтр 1. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо. Заменить салонный фильтр.
Вентилятор плохо дует Обратиться к специалисту (автоэлектрику) для определения причин неисправности и их устранения.
Вентилятор не включается
Проблемы с блоком управления печкой