Oreanda-online.ru

Тракторные шины на ниву

Лучшая тракторная резина на Уаз

Ох уж и завлекла меня тема оффроада и бездорожья, особенно нравится огромный ассортимент резины. Сами понимаете, без нормальных «тапок» никакие блокировки не помогут )) Только лебедка. Вот и решил сделать этакий мини-обзорчик тракторной резины. Что это такое? Да это просто зверь для бездорожья, проверено многими уазоводами — тракторная рвет по проходимости даже супер известные симексы. Оно и понятно, стоит только взглянуть на протектор — это же протекторище, расстояние между зубьями аж по 5-6 сантиметров. Куда там с ней тягаться распиаренной MT/резине, только класс экстрим еще может что-то противопоставить.

В общем, прочитал в каком-то блоге рассказ одного уазовода, который купил уазик на симексах и уже думал, что теперь-то точно нигде не застрянет. Однако застрял уже на первых покатушках с друзьями, причем грязь была не особо и страшной. А его коллега на Фбел-160 проехал и даже не вспотел, чем и доказал превосходство этой недорогой отечественной резины над импортным дорогущим брендом. Мы же в России живем, тем более дорог в отдаленных уголках страны у нас нет, а потому и «тапки» нужно ставить соответствующие, тракторные ))

Кстати, владельцев Нив я обрадую — у некоторых моделей этой резины есть подходящие размерчики и для этого легкого внедорожника, а не только огромные тапки(32-35″) на Уазы(469, Буханка и т.п). На Нивко можно поставить вл-30 размером 31″, разумеется машинку нужно подготовить.

В общем, смотрите подборочку лучшей тракторной резины:

Несомненно, легенда, мечта многих джиперов. По проходимости превосходит знаменитые симексы, конкурировать с ней может только Боггер. Или она с Боггером )) Шина для сельхозтехники, выпускается в двух вариантах — с 6 и 10 слоями корда. Джиперов интересует та, у которой 6 слоев, она заметно мягче и оптимально подходит для бездора. Модификация Фбел 160м — при езде по жидким грунтам рекомендуется спускать, но под тяжестью Уаза они плющатся все равно слабовато.

Размер: 36.5/12.5/R16, если перевести на более понятный язык, то 315/80r16. Как видим, размер приличный, а потому машину нужно будет подготавливать серьезно. Просто так взять и поставить не получится ))

Шина камерная, но, как отмечают джиперы, можно собрать колеса и без камер, только как следует проклеить всё герметиком. Ибо с камерой шина получается еще тяжелее, лишний вес колес — лишняя нагрузка на трансмиссию.

Ценник — примерно 7000 за баллон.
Вес — реально тяжелые, сравнивали с БФГ 33″ — «белки» тяжелее практически в два раза.

Если подготавливаете Уазик для соревнований, то имейте в виду, что машины на тракторной резине могут не принять )) Ибо по проходимости она сравнивается с трактором и конкурентов у неё нет. Ну а если делаете авто для себя — то «белки» конечно же обеспечат тотальную проходимость. Однако на трассе ехать на них — как если бы поставили вместо колес граненый стакан, колбасить будет нехило. Ну не предназначены они для общих дорог, что тут поделать )) Кстати, достаточно износостойкие «тапки», не стираются на трассе.

Классное видео о «белках»:

На мой взгляд, одни из лучших «тапок» для подготовленных Уазов.

Как видим, рисунок протектора очень схож с Фбелом. Тоже чрезвычайно крупный, для конкретных засад. Глубина протектора аж 3 сантиметра!

Производитель Волтайр, резина предназначена для тракторов и мотоблоков.

Размерность — 31″, для Уазиков конечно маловата будет, для стоковых норм, а для прокачанных — лучше «белки» ставить. Ну и для нивоводов — 31″ на Ниву воткнуть реально, конечно авто нужно будет предварительно подготовить. Зато станет ваша Нива реальным вездеходом-котлетой ))

Стоимость резины — примерно 5000 рублей за баллон.

Резина тяжелая, дубовая, плохо плющится, но гребет зачетно в любом состоянии. Да и выглядит просто устрашающе)) Ваш Уазик запомнят на дорогах, это точно.

И самое главное — для установки таких «тапок» на Уазик не нужно будет ничего делать — ни лифтовать, ни арки резать. Отлично встает на стоковый 469 вообще без проблем. И потому, на мой взгляд, ВЛ-30 — оптимальный вариант для живущих в деревне и ездящих чисто по лесам, полям и во всех направлениях.

Видос, как гребет ВЛ-30 по грязи:

Если у вас стоят такие «тапки», поделитесь в комментах своими ощущениями ))

Лада 4×4 3D Охота&Рыбалка › Бортжурнал › Трактора для НИВЫ Бел — 166

Всем привет! Наконец то собрал первый постоянный (весна, осень) комплект для своей нивы. Давно вынашивал мысль о тракторах на ниву, много видео просмотрел, много литературы прочитал. Выбор тракторов большой, но одна меня зацепила. Обзора про неё вообще не нашёл. Резина БЕЛ-166, 2 баллона взял в Белгороде по 3200 за баллон, и 2 баллона в Твери по 3700 с доставкой. После того как купил первую пару в Белгороде, через неделю другую начал искать вторую пару и даже запаниковал, так как в России она была только в Москве и Твери. Москва только самовывоз и с юр.лицами, а Тверь согласилась на ТК.
28.01 первую пару взял

29.02 вторую пару взял

Испытания “Тракторов 210/80 R16” проводил в сравнении с “сафарями 540 235/75 R15” и “Свфарями 500, 31”

Результат колоссальный, такой проходимости я не ожидал.

Плюсы резины:
-Проходимость
-Вылазит без проблем из колеи
-Мягкость
-Стоимость
-Очищается на раз (даже в пахоте протектор не забился, да и вообще за 3 дня испытаний не разу не видел что бы забило протектор)

Минусы резины:
-Крейсерская скорость 60 км/ч
-Я думаю “стираемость”
Пока больше минусов не выявил.

Что касаемо моих испытаний; крутые подъёмы берёт хорошо лиж бы двигло тянуло(теперь думаю о кит комплекте в раздатку), в пахоте прёт как танк чистится быстро даже на малых оборотах, в болотах тонет НО в натяг пробуксовки колёс нет поэтому идёт уверенно, глина протектор не забивает идёт уверенно.

Читать еще:  Схема прокачки тормозов матиз

Будем продолжать кататься, в БЖ буду описывать её далее, но пока отзывы о ней только положительные!

Кроме резины, нашёл свои старые диски на 16, зачистил и покрасил на скорую руку, получилось не плохо

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 174 966 км

Лада 4×4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1991

Лада 4×4 2121 Нива, 1990

Лада 4×4 2121 Нива, 1982

Лада 4×4 2121 Нива, 1995

Смотрите также

Комментарии 128

Приветствую, выбор пал на трактора nortec ts-01 для Нивы 3D, есть какое то мнение или опыт, и вообще какую слойность для тракторной резины брать 2 или 4. Заранее благодарю за ответ.

Здорова. Про трактора, я считаю что если ниву использовать для вылазок, покатушек, или по местному бездорожью в общем на короткие расстояния то резины лучше не придумаешь. Про установку и нюансы: рычаги надо усиливать, передний мост отвязывать, ступицы с двухрядным подшипником ставить, ну и желательно понижайку 1к3. Можно установить и на стандартную ниву, но ездить придётся только внатяг. Про слойность, бери 4, т.к. травится она до 0,5 и норм, и прочности достаточно. А на 2, плющиться будет сильнее но потеряешь в прочности. Тут если собираешься по болотам то 2, а если в основном грязь, леса, поля то 4.

Здорова. Про трактора, я считаю что если ниву использовать для вылазок, покатушек, или по местному бездорожью в общем на короткие расстояния то резины лучше не придумаешь. Про установку и нюансы: рычаги надо усиливать, передний мост отвязывать, ступицы с двухрядным подшипником ставить, ну и желательно понижайку 1к3. Можно установить и на стандартную ниву, но ездить придётся только внатяг. Про слойность, бери 4, т.к. травится она до 0,5 и норм, и прочности достаточно. А на 2, плющиться будет сильнее но потеряешь в прочности. Тут если собираешься по болотам то 2, а если в основном грязь, леса, поля то 4.

Планирую только для покатушек, если нормально ездить не внатяжку, порвёт все, и тяги, и редуктора, если в стоке?

Если не в натяг в стоке, то первые скорее полетят короткие тяги, потом привода, потом полу оси.

Планирую только для покатушек, если нормально ездить не внатяжку, порвёт все, и тяги, и редуктора, если в стоке?

У них зацеп просто адский

Приветствую, выбор пал на трактора nortec ts-01 для Нивы 3D, есть какое то мнение или опыт, и вообще какую слойность для тракторной резины брать 2 или 4. Заранее благодарю за ответ.

Привет. Нет, только резать, спереди при повороте руля упрутся, а сзади в принципе в арку они влазят лиж бы они были на стандартных дисках

Здравствуйте! Подскажите хочу взять фбел-253м, они на сток ниву хорошо виоде встают. После этого поста заинтересовали БЕЛ-166. Они так же встают на сток ниву и ничего не чиркают не задевают? Или надо лифтовать, резать арки и тд

Привет. По любому будут цеплять, надо минимум полставки перед-зад. Без нихникак не влезут.

А 253 норм влазят?

Когда я эту тему лопатил, все говорили влазит без проблем.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Установка резины от сельхозтехники.

    • Перейти на страницу:

    Установка резины от сельхозтехники.

    Сообщение ryzhijlisik » 08 янв 2011, 20:09

    Отделено из темы “Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.”

    ИМХО
    на такой резине можно соточку без проблем за два часа намотать(делалось неоднократно),а грязных 20км можно и не заметить.
    если есть лебедко,то проезжается практически везде.
    ЗЫ.только не на штатных парах и штатной раздатке.

    Re: Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Дюк » 08 янв 2011, 21:46

    Re: Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение ryzhijlisik » 08 янв 2011, 21:56

    Re: Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Дюк » 08 янв 2011, 22:04

    Re: Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Ghost_killer » 08 янв 2011, 22:08

    Re: Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение ryzhijlisik » 08 янв 2011, 22:18

    Re: Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Ghost_killer » 08 янв 2011, 22:25

    Re: Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение ryzhijlisik » 08 янв 2011, 23:30

    Re: Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Pilot » 08 янв 2011, 23:34

    Re: Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Ghost_killer » 09 янв 2011, 18:24

    Re: Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Жора » 09 янв 2011, 23:41

    • На комбайнах это не ведущии колёса а управляемые а так-же влка применяется на мксм800

    Re: Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение ryzhijlisik » 09 янв 2011, 23:48

    Re: Конкретные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение ryzhijlisik » 09 янв 2011, 23:50

    Re: Установка резины от сельхозтехники.

    Сообщение Аслан » 15 янв 2011, 16:26

    Re: Установка резины от сельхозтехники.

    Сообщение Vlad_aka_SoHm » 17 янв 2011, 19:59

    Шины OPTITRAC DT812 Goodyear

    типоразмер / диск / индекс нагрузки/скорости / тип
    200/70R16 / 16″ 94A8/B / TL
    240/70R16 / 16″ 104A8/B / TL
    260/70R16 / 16″ 109A8/B / TL
    280/70R16 / 16″ 112A8/B / TL
    280/70R18 / 18″ 114A8/B / TL

    Шины TM700 Trelleborg (Радиальные)

    типоразмер / диск / индекс нагрузки/скорости / тип
    260/70R16 / 16″ 109A8109B / TL
    280/70R16 / 16″ 112A8/112B / TL
    280/70R18 / 18″ 114A8/114B / TL

    Шины DURA TORQUE Goodyear

    ипоразмер / диск / норма слойности / тип
    9.5-16 / 16″ / 6 / TL R1

    Шины SUPER TRACTION RADIAL Goodyear

    типоразмер / диск индекс нагрузки/скорости / тип
    7.50R16 / 16″ / 102A8/99B / TL
    7.50R18 / 18″ / 104A8/101B / TL

    Лучшая тракторная резина на Уаз

    Ох уж и завлекла меня тема оффроада и бездорожья, особенно нравится огромный ассортимент резины. Сами понимаете, без нормальных «тапок» никакие блокировки не помогут )) Только лебедка. Вот и решил сделать этакий мини-обзорчик тракторной резины. Что это такое? Да это просто зверь для бездорожья, проверено многими уазоводами — тракторная рвет по проходимости даже супер известные симексы. Оно и понятно, стоит только взглянуть на протектор — это же протекторище, расстояние между зубьями аж по 5-6 сантиметров. Куда там с ней тягаться распиаренной MT/резине, только класс экстрим еще может что-то противопоставить.

    В общем, прочитал в каком-то блоге рассказ одного уазовода, который купил уазик на симексах и уже думал, что теперь-то точно нигде не застрянет. Однако застрял уже на первых покатушках с друзьями, причем грязь была не особо и страшной. А его коллега на Фбел-160 проехал и даже не вспотел, чем и доказал превосходство этой недорогой отечественной резины над импортным дорогущим брендом. Мы же в России живем, тем более дорог в отдаленных уголках страны у нас нет, а потому и «тапки» нужно ставить соответствующие, тракторные ))

    Кстати, владельцев Нив я обрадую — у некоторых моделей этой резины есть подходящие размерчики и для этого легкого внедорожника, а не только огромные тапки(32-35″) на Уазы(469, Буханка и т.п). На Нивко можно поставить вл-30 размером 31″, разумеется машинку нужно подготовить.

    В общем, смотрите подборочку лучшей тракторной резины:

    Несомненно, легенда, мечта многих джиперов. По проходимости превосходит знаменитые симексы, конкурировать с ней может только Боггер. Или она с Боггером )) Шина для сельхозтехники, выпускается в двух вариантах — с 6 и 10 слоями корда. Джиперов интересует та, у которой 6 слоев, она заметно мягче и оптимально подходит для бездора. Модификация Фбел 160м — при езде по жидким грунтам рекомендуется спускать, но под тяжестью Уаза они плющатся все равно слабовато.

    Размер: 36.5/12.5/R16, если перевести на более понятный язык, то 315/80r16. Как видим, размер приличный, а потому машину нужно будет подготавливать серьезно. Просто так взять и поставить не получится ))

    Шина камерная, но, как отмечают джиперы, можно собрать колеса и без камер, только как следует проклеить всё герметиком. Ибо с камерой шина получается еще тяжелее, лишний вес колес — лишняя нагрузка на трансмиссию.

    Ценник — примерно 7000 за баллон.
    Вес — реально тяжелые, сравнивали с БФГ 33″ — «белки» тяжелее практически в два раза.

    Если подготавливаете Уазик для соревнований, то имейте в виду, что машины на тракторной резине могут не принять )) Ибо по проходимости она сравнивается с трактором и конкурентов у неё нет. Ну а если делаете авто для себя — то «белки» конечно же обеспечат тотальную проходимость. Однако на трассе ехать на них — как если бы поставили вместо колес граненый стакан, колбасить будет нехило. Ну не предназначены они для общих дорог, что тут поделать )) Кстати, достаточно износостойкие «тапки», не стираются на трассе.

    Классное видео о «белках»:

    На мой взгляд, одни из лучших «тапок» для подготовленных Уазов.

    Как видим, рисунок протектора очень схож с Фбелом. Тоже чрезвычайно крупный, для конкретных засад. Глубина протектора аж 3 сантиметра!

    Производитель Волтайр, резина предназначена для тракторов и мотоблоков.

    Размерность — 31″, для Уазиков конечно маловата будет, для стоковых норм, а для прокачанных — лучше «белки» ставить. Ну и для нивоводов — 31″ на Ниву воткнуть реально, конечно авто нужно будет предварительно подготовить. Зато станет ваша Нива реальным вездеходом-котлетой ))

    Стоимость резины — примерно 5000 рублей за баллон.

    Резина тяжелая, дубовая, плохо плющится, но гребет зачетно в любом состоянии. Да и выглядит просто устрашающе)) Ваш Уазик запомнят на дорогах, это точно.

    И самое главное — для установки таких «тапок» на Уазик не нужно будет ничего делать — ни лифтовать, ни арки резать. Отлично встает на стоковый 469 вообще без проблем. И потому, на мой взгляд, ВЛ-30 — оптимальный вариант для живущих в деревне и ездящих чисто по лесам, полям и во всех направлениях.

    Видос, как гребет ВЛ-30 по грязи:

    Если у вас стоят такие «тапки», поделитесь в комментах своими ощущениями ))

    Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4

    От размера шин и дисков сильно зависит поведение автомобиля на дороге. АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, только в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы расскажем на что влияет размер колес в ходе эксплуатации машины и какие рекомендации дает завод-производитель.

    Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4

    185/75 R16 92Q 95T

    Допускается устанавливать в эксплуатации

    195/70 R15 92Q, T

    205/70 R15 95Q, S, T

    Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков Давление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 )
    ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм** передние колеса задние колеса
    5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
    5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
    • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
    • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
    • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
    • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

    Про зимнюю резину на Lada 4×4

    При выборе шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Кроме этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

    Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 максимально узкими, чтобы давление машины на поверхность было больше, это позволит улучшить сцепления с дорогой. Также не забывайте, что широкие шины более чувствительны к колее на дороге.

    Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить

    Выбор шин для дисков R16 не велик, чаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

    Диски R15 можно позаимствовать колеса от Нивы Шевроле, которые подходят без доработок. Таким образом, выбор шин существенно увеличится и вы сможете подобрать подходящую резину под определенные условия эксплуатации. Кроме этого автомобиль с такими колесами будет смотреться более стильно. Кроме штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

    Мечтаете о Lada 4×4 на больших колесах, но резать арки не собираетесь? Максимальный размер резины для Lada 4×4 без доработок – 215/75 R15, причем диски должны быть с вылетом 40, в противном случае резина будет задевать о подкрылки. В завершении установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите стильный внедорожник!

    При выборе колес стоит учитывать полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Таблица совместимости шин и дисков Lada 4×4:

    Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

    Не забываем и про ширину обода:

    При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

    • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
    • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
    • не пройти технической осмотр.

    На что влияет размер шин и дисков

    Увеличение
    диаметра
    диска
    Увеличение
    ширины
    диска
    Увеличение
    ширины
    шины
    Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
    Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
    Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
    Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
    Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
    Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
    Шум от дороги не изменится не изменится усилится
    Расход бензина не изменится увеличится увеличится
    Износ шин не изменится не изменится увеличится

    Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

    Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Другие доработки Lada 4×4 можно найти в категории тюнинг и по содержанию.

    Ключевые слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан

    Шины в Владимире

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Шиномонтаж в подарок!

    Скидка 1000 руб. на Шиномонтаж

    Шиномонтаж в подарок!

    Не нашли то, что искали?

    Каждый автовладелец знает, что купить шины для автомобиля — дело серьезное и ответственное. Именно от качества резины по большей части зависит, как именно будет вести себя автомобиль на дороге.

    Что нужно знать, чтобы купить шины в Владимире недорого

    Купить шины для транспортного средства – процесс несложный, но занимающий много времени, если не использовать интернет-ресурсы. Интернет-магазин шин Колеса Даром в Владимире поможет вам сделать его легким и быстрым. Существующие типы (зимние шины, летние шины и внедорожные) отличаются по составу резиновой смеси, конструкции и дизайну протектора. Именно от рисунка покрышки зависит ее износ, управляемость машины и степень комфортности при езде (вибрация и шум).

    • Шины летние ценятся по степени сцепления с мокрой дорогой и скорости удаления воды из пятна контакта. Продуманный рисунок и определенная мягкость протектора позволяют повысить управляемость машины и износостойкость покрышек. Но эта резина абсолютно не подходит для зимы – она замерзает, твердеет и скользит на ледяной дороге. При ее производстве должны использоваться технологии, защищающие диск и ходовую часть при ударах и уменьшающие тормозной путь.
    • Шины зимние имеют более рельефный рисунок (так называемые шины-липучки или шипы для безопасной езды по льду. Они остаются мягкими при отрицательной температуре благодаря оптимальному химическому составу резиновой смеси.

    Выгоднее всего шины купить в интернет-магазине Колеса Даром. При помощи удобного фильтра вы сможете подобрать резину по сезону, бренду, типоразмеру шины или типу автомобиля. Обширный каталог и приятные цены сделают процесс выбора еще более увлекательным. Подбор шин по марке автомобиля, например, позволяет без лишних усилий (выбрав только марку своего авто) сделать запрос, после чего система предоставит все возможные варианты покрышек, максимально подходящие вашей машине. Сравнив характеристики и цены, вы сможете сделать осознанный и правильный выбор.

    Шинный калькулятор

    Производитель комплектует каждый выпускаемый автомобиль покрышками определенного размера. Они подбираются с учетом всех факторов в результате длительных инженерных расчетов и влияют на многие эксплуатационные показатели (данные спидометра, количество расходуемого топлива, комфортность движения на разных видах покрытия, безопасность). К изменению установленных производителем размеров покрышек следует подходить очень осторожно. Понять и предусмотреть все возможные последствия такой замены помогает калькулятор шин.

    Шинный калькулятор оценивает все параметры машины при переходе с одного размера зимних шин на другой, помогает пересчитать американские размеры в дюймах в европейские и проверить новую резину на совместимость с вашим автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector