Тосол под водительским ковриком ваз 2114
Lada 2114 \WHITE POWER/// › Logbook › Антифриз на коврике
Приветствую! У нас тут морозы подударили и на пассажирском коврике стал появляться антифриз. Вскрытие показало вот такую картинку… Сам с печкой ещё никогда не связывался, кто шарит подскажите, эт печка печка помирает помаленьку или можно все просто подтянуть и отделаться лишь лёгким испугом?
FakeHeader
Recommendations
Comments 17
Цвет у антифриза не айс оттого и радиатор у тя потек я не знаю как другие но я на своей раз в год меняю тфу тфу и никаких течей и да при замене тосола промой всю систему два три раза там будет очень много примесей что забьют твою систему
Менять радик-гемор ещё тот! Если будешь менять сам, то можно оттянуть до тёплых времён, если позволит ситуация… протяни хомуты патрубков от радика печки до краника, и подставь под корпус печки посудину размером примерно 20×20×10. Я использовал пишевой контейнер. Снял облицовку панели со стороны педали газа и поставил данную ёмкость под корпус печки, там капает в середине по стыку двух половин данного корпуса в этот контейнер. И ковёр сухой ) уровень антифриза смотрю по расширительному бачку, а наличие антифриза смотрю по контейнеру и время-от времени сливаю из него в расш. бачок… у меня карает терпимо. Так вот катаюсь уже 2.5 года. Весной буду менять радик и патрубки печки…
как писали ниже, смени крушку. И не просто смени, а доработай ее, укоротив пружину клапана. и возможно избежишь замены радиатора. у меня родной 220000 проехал и все ездит
Бахнул радик печки. Стоит заодно поменять крышку расширительного бачка чтобы держала не больше 1атм. в системе, а то так и будут взрываться радиаторы и патрубки.
Там ничего не ремонтируется. Менять. Т.к. процесс весьма геморный и трудоемкий рекомендую сразу и краник печки сменить дабы потом не лазить, по-любому он тоже на подходе.
радик печки сдох
Меняй радиатор печки я свой менял уже зоодно и краник что по сто раз сливать антифриз(тосол)
сам будешь менять?
Капли сверху, это радиатор печки.
Радиатор в первую очередь, а там уже по ходу кран видно будет…
Печка, патрубки печки, кран. Все в салоне. В твоем случае нужно еще и охлаждающую жидкость поменять, уж больно страшно выглядит.
Смело все менять (радик кран патрубки)
На антифриз мало похоже, на старый ржавый тосол больше. Меняй радиатор отопителя, выкидывай кран, ставь штуцера, и забудешь эту беду надолго.
Если радиатор побежит опять он спомнит
На антифриз мало похоже, на старый ржавый тосол больше. Меняй радиатор отопителя, выкидывай кран, ставь штуцера, и забудешь эту беду надолго.
А еще лучше систему промыть.походу там говна навалом в ней
Под ковриками вода, что делать (ВАЗ-2115)?
17 октября 2011, 18:40 #1
в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?
Peugeot Partner Tepee
17 октября 2011, 18:46 #2 + 1
yurok, 17 октября 2011, 18:40
в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?
Вытереть насухо специальной салфеткой, можно просто ветошью.
17 октября 2011, 18:49 #3
yurok, 17 октября 2011, 18:40
в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?
Именно вода, не тосол? Тогда Геннадиевич прав, для начала высушить. Потом проверить на месте ли заглушки и далее.
17 октября 2011, 18:57 #4
заглушки проверял, и это не тосол
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
17 октября 2011, 19:01 #5
это необходимая но не достаточная мера: менять стандартные вазовские уплотнители, из за которых пороги и двери гниют крайне быстро.
17 октября 2011, 19:13 #6
PozitiFF, 17 октября 2011, 19:01
это необходимая но не достаточная мера: менять стандартные вазовские уплотнители, из за которых пороги и двери гниют крайне быстро.
а почему одновременно сзади и спереди и именно с одной стороны?
Renault Megane Экстрим
17 октября 2011, 19:30 #7
Вода под каким ковриком?
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
17 октября 2011, 19:47 #8
не знаю, надо смотреть. НО в негодность они очень быстро приходят. Вот, возможно в той стороне они уже влагу спокойно пропускают.
Renault Megane Экстрим
17 октября 2011, 19:48 #9
Уплотнитель внизу дверцы отпал, вот и захлестывает.
18 октября 2011, 18:02 #10
Вода может попадать через резинку лобового стекла, через отопитель.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
19 октября 2011, 15:59 #11 + 2
Рыбок запустить
19 октября 2011, 16:49 #12
Ыыыы) ТОчно.
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
19 октября 2011, 19:20 #13
через отопитель на 15 й вода попадает.
19 октября 2011, 19:31 #14
yurok, 17 октября 2011, 18:40
в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?
Было такое у меня. причем я все высушил, поменял уплотнители, промазал герметиком все заглушки, короче, все делал. ну и после дождя опять вода. лил ведрами воду на стекло, кузов. ничего не нашел. вместе с мастерами искали не раз.
в общем тут один совет есть хороший от Андрея
Тэйл Ганнер, 19 октября 2011, 15:59
Рыбок запустить
а на самом деле – если не найдешь причину – продавай!
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
19 октября 2011, 19:33 #15
jon-85, 19 октября 2011, 19:31
Было такое у меня. причем я все высушил, поменял уплотнители, промазал герметиком все заглушки, короче, все делал. ну и после дождя опять вода. лил ведрами воду на стекло, кузов. ничего не нашел. вместе с мастерами искали не раз.
в общем тут один совет есть хороший от Андрея
а на самом деле – если не найдешь причину – продавай!
Да не пугай человека так) Я думаю, большой шанс, что это дибильные уплотнители.
19 октября 2011, 20:32 #16
У меня было что-то наподобие этого с правой стороны . Оказалось причиной послужил сварной шов в районе капота , ну где ворздухозаборники печки . Я просто сварные швы пролмазал авто пластилином и всё прекратилось!
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
20 октября 2011, 10:37 #17
У меня на УАЗе постоянно вода в салоне жила
Hyundai Getz 1.4 MT
Лада 2114
20 октября 2011, 15:47 #18 + 1
Может это пассажиры во время поездки мочятся )))
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
20 октября 2011, 16:20 #19
Коллега, 20 октября 2011, 15:47
Может это пассажиры во время поездки мочятся )))
У тебя через люк в танк вода попадает?
2 марта 2012, 21:28 #20
кРЫШКУ МОТОРЧИКА ПЕЧКИ НА ГЕРМЕТИК и ЧИСТИТЬ ВОДОСТЕКИ оСНОВНАЯ ПРИЧИНА
2 марта 2012, 21:30 #21
Чтобы не было проблем вообще я их обрезал
Renault Megane Экстрим
3 марта 2012, 05:57 #22
yurok, 17 октября 2011, 18:40, #1
в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?
Добавить дрожжей и сахару.
Коми АССР Ухтакарса
УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней
30 ноября 2012, 20:01 #23
бумагу стили под коврики -она втягивает
30 ноября 2012, 20:07 #24
Коллега, 20 октября 2011, 15:47, #18
Может это пассажиры во время поездки мочятся )))
Лихо наверное гоняешь
5 мая 2013, 17:51 #25
Очень часто вода в салон попадает через уплотнитель дверей.
Регулировку двери можно осуществлять с двух сторон:
Вопервых: регулируем прижатие двери на петлях ее крепления! (ослабляем два болта на петлях и регулируем в любую сторону);
Вовторых: регулировка замка, вернее той его части, которая прикручена на трех болтах к кузову (так же регулируется во всех напавлениях);
Самое важное: если Вы все сделали как надо, а верх двери все равно прижат к уплотнителю не очень плотно то делаем следующее (делаем очень осторожно. открываем дверь, опускаем стекло до упора, садимся в салон, упираемся в дверь коленом, хватаемся за верх двери обеими рукам и аккуратно, НЕ РЫВКАМИ, тянем на себя,, только очень аккуратно!) Теперь поднимаем стекло, закрываем дверь, и не перестаем удивляться на сколько плотно она стала прилегать к уплотнителю. И ЭТО БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ! Все легко и просто! Сам опробовал на своей 15ке, а то с завода были ужасные щели на двух дверях, вода просто ручьем заливала в салон! Все излечил за 20 минут.
Под ковриками вода, что делать (ВАЗ-2115)?
17 октября 2011, 18:40 #1
в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?
Peugeot Partner Tepee
17 октября 2011, 18:46 #2 + 1
yurok, 17 октября 2011, 18:40
в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?
Вытереть насухо специальной салфеткой, можно просто ветошью.
17 октября 2011, 18:49 #3
yurok, 17 октября 2011, 18:40
в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?
Именно вода, не тосол? Тогда Геннадиевич прав, для начала высушить. Потом проверить на месте ли заглушки и далее.
17 октября 2011, 18:57 #4
заглушки проверял, и это не тосол
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
17 октября 2011, 19:01 #5
это необходимая но не достаточная мера: менять стандартные вазовские уплотнители, из за которых пороги и двери гниют крайне быстро.
17 октября 2011, 19:13 #6
PozitiFF, 17 октября 2011, 19:01
это необходимая но не достаточная мера: менять стандартные вазовские уплотнители, из за которых пороги и двери гниют крайне быстро.
а почему одновременно сзади и спереди и именно с одной стороны?
Renault Megane Экстрим
17 октября 2011, 19:30 #7
Вода под каким ковриком?
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
17 октября 2011, 19:47 #8
не знаю, надо смотреть. НО в негодность они очень быстро приходят. Вот, возможно в той стороне они уже влагу спокойно пропускают.
Renault Megane Экстрим
17 октября 2011, 19:48 #9
Уплотнитель внизу дверцы отпал, вот и захлестывает.
18 октября 2011, 18:02 #10
Вода может попадать через резинку лобового стекла, через отопитель.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
19 октября 2011, 15:59 #11 + 2
Рыбок запустить
19 октября 2011, 16:49 #12
Ыыыы) ТОчно.
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
19 октября 2011, 19:20 #13
через отопитель на 15 й вода попадает.
19 октября 2011, 19:31 #14
yurok, 17 октября 2011, 18:40
в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?
Было такое у меня. причем я все высушил, поменял уплотнители, промазал герметиком все заглушки, короче, все делал. ну и после дождя опять вода. лил ведрами воду на стекло, кузов. ничего не нашел. вместе с мастерами искали не раз.
в общем тут один совет есть хороший от Андрея
Тэйл Ганнер, 19 октября 2011, 15:59
Рыбок запустить
а на самом деле – если не найдешь причину – продавай!
Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
19 октября 2011, 19:33 #15
jon-85, 19 октября 2011, 19:31
Было такое у меня. причем я все высушил, поменял уплотнители, промазал герметиком все заглушки, короче, все делал. ну и после дождя опять вода. лил ведрами воду на стекло, кузов. ничего не нашел. вместе с мастерами искали не раз.
в общем тут один совет есть хороший от Андрея
а на самом деле – если не найдешь причину – продавай!
Да не пугай человека так) Я думаю, большой шанс, что это дибильные уплотнители.
19 октября 2011, 20:32 #16
У меня было что-то наподобие этого с правой стороны . Оказалось причиной послужил сварной шов в районе капота , ну где ворздухозаборники печки . Я просто сварные швы пролмазал авто пластилином и всё прекратилось!
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
20 октября 2011, 10:37 #17
У меня на УАЗе постоянно вода в салоне жила
Hyundai Getz 1.4 MT
Лада 2114
20 октября 2011, 15:47 #18 + 1
Может это пассажиры во время поездки мочятся )))
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
20 октября 2011, 16:20 #19
Коллега, 20 октября 2011, 15:47
Может это пассажиры во время поездки мочятся )))
У тебя через люк в танк вода попадает?
2 марта 2012, 21:28 #20
кРЫШКУ МОТОРЧИКА ПЕЧКИ НА ГЕРМЕТИК и ЧИСТИТЬ ВОДОСТЕКИ оСНОВНАЯ ПРИЧИНА
2 марта 2012, 21:30 #21
Чтобы не было проблем вообще я их обрезал
Renault Megane Экстрим
3 марта 2012, 05:57 #22
yurok, 17 октября 2011, 18:40, #1
в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?
Добавить дрожжей и сахару.
Коми АССР Ухтакарса
УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней
30 ноября 2012, 20:01 #23
бумагу стили под коврики -она втягивает
30 ноября 2012, 20:07 #24
Коллега, 20 октября 2011, 15:47, #18
Может это пассажиры во время поездки мочятся )))
Лихо наверное гоняешь
5 мая 2013, 17:51 #25
Очень часто вода в салон попадает через уплотнитель дверей.
Регулировку двери можно осуществлять с двух сторон:
Вопервых: регулируем прижатие двери на петлях ее крепления! (ослабляем два болта на петлях и регулируем в любую сторону);
Вовторых: регулировка замка, вернее той его части, которая прикручена на трех болтах к кузову (так же регулируется во всех напавлениях);
Самое важное: если Вы все сделали как надо, а верх двери все равно прижат к уплотнителю не очень плотно то делаем следующее (делаем очень осторожно. открываем дверь, опускаем стекло до упора, садимся в салон, упираемся в дверь коленом, хватаемся за верх двери обеими рукам и аккуратно, НЕ РЫВКАМИ, тянем на себя,, только очень аккуратно!) Теперь поднимаем стекло, закрываем дверь, и не перестаем удивляться на сколько плотно она стала прилегать к уплотнителю. И ЭТО БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ! Все легко и просто! Сам опробовал на своей 15ке, а то с завода были ужасные щели на двух дверях, вода просто ручьем заливала в салон! Все излечил за 20 минут.
Тосол Надоел.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 13
1 Тема от Женька 2012-05-30 15:04:32 (2012-05-30 15:17:01 отредактировано Женька)
- Женька
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2012-03-31
- Сообщений: 5
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Тосол Надоел.
2 Ответ от Женька 2012-05-30 15:25:57
- Женька
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2012-03-31
- Сообщений: 5
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Тосол Надоел.
Ну тут остается один вариант: радиатор или резиновые патрубки. А краник закрыт? Были случаи, когда перетягивая ломали патрубки (пластмассовые). Видел краники, которые с магазина “текли”, т.е. закроешь, дунешь а воздух проходит.
не знаю насчёт патрубков, но вот попадать на радиатор не хотелось бы. он таки по дороже будет стоить наверное
3 Ответ от сэр ЙареГ 2012-05-30 15:50:12
- сэр ЙареГ
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Тосол Надоел.
Ну если кран не влупил опять или хомут не растянулся, то остаётся реально лишь радиатор печки ! Только о каких попадосах может идти речь, если это всё копеечные детали ! На ТАЗах вообще всё копеечное, если СТОК !
4 Ответ от Evil 2012-05-30 15:55:06
- Evil
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 2,120
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Тосол Надоел.
А какой краник? Фирмы?
Радиатор отопителя в среднем рублей 500 год назад был.
5 Ответ от barsyya 2012-05-30 15:57:13
- barsyya
- Администратор
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
- Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Тосол Надоел.
не кран не причем, это либо криво хомуты на радиаторе стоят, либо сам радиатор. скорее всего затягивали сильно патрубки на радиаторе и штуцер на нем треснул.
открути пластик и смотри где следы течи начинаются, на фото видно что течет сверху.
6 Ответ от Женька 2012-05-30 16:18:04 (2012-05-30 16:24:38 отредактировано Женька)
- Женька
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2012-03-31
- Сообщений: 5
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Тосол Надоел.
А какой краник? Фирмы?
Радиатор отопителя в среднем рублей 500 год назад был.
Я ожидал, что он дороже будет..
фирму краника не смотрел
7 Ответ от Женька 2012-05-30 16:28:59
- Женька
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2012-03-31
- Сообщений: 5
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Тосол Надоел.
не кран не причем, это либо криво хомуты на радиаторе стоят, либо сам радиатор. скорее всего затягивали сильно патрубки на радиаторе и штуцер на нем треснул.
открути пластик и смотри где следы течи начинаются, на фото видно что течет сверху.
но фото да, видно что сверху! Пластик снимал, но там сложно что-либо увидеть! Я в этих делах очень мало знаю, первая машина, первые проблемы с ней
ещё вспомнил оду вещь) при включенной печке на единичке или двойке, больше не ставил, было иногда слышно шипение где-то в отопительной системе) в основном когда заводишь машину, включаешь печку, или при работающей печке даёшь оборотов движку) звук похож на то, как жидкость или воздух под сильным давлением брызгает из маленькой щели.
Антифриз под ковриком ваз 2114
Привет всем,у меня на пассажирский коврик капает антифриз,достаточно прилично! окна постоянно затягивает и запах антифриза ощущается! что может быть и как с этим бороться? Ваз 2114-2011г,заранее спасибо..Ваз 2114 течет антифриз в салон.
Похожие статьи
23 comments on “ Ваз 2114 течет антифриз в салон. У меня на пассажирский коврик капает антифриз ”
радиатор печки смотри
Кран печки смотри.
Тут даже дурак догадается.
Прогрейте авто до сработки вентилятора и протяните хомуты на шлангах печки
Радиатор и кран
Радиатор печки если бы тёк, то он бы тёк на водительский коврик, в любом случае что-то с ней, скорее всего патрубки ещё могут, которые от радиатора печки идут
Может из за рокера?
епать, че в падлу заглянуть что ли, видно же сразу будет,
Если залез в печку , то менять все надо
У меня на 2115 тоже самое было- радиатор печки по тек со стороны шлангов. А кран находится на стенке и до коврика с него не достанет никак.
может быть радиатор потек, а может патрубки потрескались под хомутами
Либо радиатор либо патрубки. Кран с водительской стороны течёт
Печально это такая задница его менять
Меняй кран патрубки в салоне и радиатор. И забудешь как просушишь всё. Тысячи 3 на всё должно хватить, хотя не уверен)
Спасибо большое ребят,я последую вашим советам,заменю патрубки и радиатор! только вот радиатор совсем менять не удобно..)) но вонь от антифриза уже в носу стоит)))
Сергей, ещё как достанет.
Николай, сними полностью панель ковыряйся там панель снять делов на пять минут а причина радиатор патрубки а вот краник очень редкий случай чтоб капал скорее всего эт патрубки текут или лопнула или хомут не дожимает
Джоник, объясни пожалуйста, КАК охлаждающая жидкость, капающая с краника, попадёт на водительский коврик?! Если сам краник находится с правой стороны…
Я не говорил про краник! У меня радиатор печки тёк, с левой стороны в нижней его части, и соответственно капал на коврик! Поменял радиатор, все хорошо стало
Радик прохудился,патрубки сопливят.с краника все течёт ПОД КОВРИК….
Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что обнаруживали на коврике салона ВАЗ-2114 – подтёки тосола. Но, не все знают, почему это может происходить. В этой статье рассмотрим, причины возникновения эффект и методы устранения.
Пары тосола вредны для здоровья!
Видны подтёки на обивке, но отчетливее видны следы тосола на самом коврике
Конечно, пропитывание коврика салона ВАЗ-2114 тосолом тянет за собой последствия. Самым не приятным последствием становится запах охлаждающей жидкости при езде.
Так, пары тосола вызывают не только неприятный запах, а за счет своего состава, еще и оседают в легких людей, что может вызвать пагубное воздействие на организм .
Так, при долгом нахождение в данной среде, осевшие пары охлаждающей жидкости вызовут астму, хронический бронхит, аллергию, и в самом худшем случае – рак легких. Поэтому, при малейших появлениях тосола на коврике салона необходимо устранить причину.
Причины появления тосола под ковриком
Какие же бывают причины появления столь опасного эффекта:
- Сломался крантик печки.
- Разрыв структуры материала или поверхности радиатора отопителя.
Как устранить
Теперь, когда причины обнаружены, стоит рассмотреть возможные варианты решения проблемы. Прежде чем приступить, нужно отметить, что данные причины легко устраняются самостоятельно и не обязательно обращаться в автосервис. Рассмотрим, как решается проблема с тосолом на коврике салона.
Крантик печки
В процессе замены крантика печки
В данном случае протекания тосола может быть вызвано тем, что износился крантик печки. Преимущественно, течь будет образовываться под водительским ковриком и происходит только в определенном режиме работы отопителя. Лечится данная неисправность просто – заменой крантика печки.
Радиатор печки
Неисправный радиатор печки
Вторая самая распространенная причина – течь с радиатора отопителя. Здесь необходимо быть аккуратным и быстро устранить неисправность, поскольку тосол попадает не только на коврики салона, но и влияет его расположение.
Так, при вытекании охлаждающей жидкости есть вероятность повредить другие узлы, особенно основной – электронный блок управления.
Выводы
Причины и методы устранения эффекта течи тосола на коврики салона в ВАЗ-2114 рассмотрены. Так, автомобилист при обнаружении такой проблемы должен устранить ее немедленно, ведь последствия могут быть самые разнообразные. Если же автолюбителю не под силу решить проблему, рекомендуется обратиться в автосервис.
Я и не подозревал, что тосол настолько вредный для здоровья. Лично я считаю, что тосол в этих ВАЗах самая большая проблема и главный недостаток. Он течёт вообще по разным причинам и с разных мест. Очень плохо придумали эту систему охлаждения с тосолом. Пользуйтесь пружинными хомутами — я себе такие поставил и очень доволен.
Вообще то, самые неприятные последствия — это перегрев мотора. А не запах в салоне. В любом случае, неисправность лучше лечить в автосервисе. Зимой это крайне неудобно делать, если нет гаража.
Приветствую! У нас тут морозы подударили и на пассажирском коврике стал появляться антифриз. Вскрытие показало вот такую картинку… Сам с печкой ещё никогда не связывался, кто шарит подскажите, эт печка печка помирает помаленьку или можно все просто подтянуть и отделаться лишь лёгким испугом?
FakeHeader
Recommendations
Comments 17
Цвет у антифриза не айс оттого и радиатор у тя потек я не знаю как другие но я на своей раз в год меняю тфу тфу и никаких течей и да при замене тосола промой всю систему два три раза там будет очень много примесей что забьют твою систему
Менять радик-гемор ещё тот! Если будешь менять сам, то можно оттянуть до тёплых времён, если позволит ситуация… протяни хомуты патрубков от радика печки до краника, и подставь под корпус печки посудину размером примерно 20×20×10. Я использовал пишевой контейнер. Снял облицовку панели со стороны педали газа и поставил данную ёмкость под корпус печки, там капает в середине по стыку двух половин данного корпуса в этот контейнер. И ковёр сухой ) уровень антифриза смотрю по расширительному бачку, а наличие антифриза смотрю по контейнеру и время-от времени сливаю из него в расш. бачок… у меня карает терпимо. Так вот катаюсь уже 2.5 года. Весной буду менять радик и патрубки печки…
как писали ниже, смени крушку. И не просто смени, а доработай ее, укоротив пружину клапана. и возможно избежишь замены радиатора. у меня родной 220000 проехал и все ездит
Бахнул радик печки. Стоит заодно поменять крышку расширительного бачка чтобы держала не больше 1атм. в системе, а то так и будут взрываться радиаторы и патрубки.
Там ничего не ремонтируется. Менять. Т.к. процесс весьма геморный и трудоемкий рекомендую сразу и краник печки сменить дабы потом не лазить, по-любому он тоже на подходе.
радик печки сдох
Меняй радиатор печки я свой менял уже зоодно и краник что по сто раз сливать антифриз(тосол)
сам будешь менять?
Капли сверху, это радиатор печки.
Радиатор в первую очередь, а там уже по ходу кран видно будет…
Печка, патрубки печки, кран. Все в салоне. В твоем случае нужно еще и охлаждающую жидкость поменять, уж больно страшно выглядит.
Смело все менять (радик кран патрубки)
На антифриз мало похоже, на старый ржавый тосол больше. Меняй радиатор отопителя, выкидывай кран, ставь штуцера, и забудешь эту беду надолго.
Если радиатор побежит опять он спомнит
На антифриз мало похоже, на старый ржавый тосол больше. Меняй радиатор отопителя, выкидывай кран, ставь штуцера, и забудешь эту беду надолго.
А еще лучше систему промыть.походу там говна навалом в ней
Уходит тосол ВАЗ 2114: причины и их устранение
Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что на ВАЗ-2114 уходит охлаждающая жидкость. Основная задача в этом случае – выявить, куда именно уходит тосол ВАЗ 2114, и ликвидировать причину течи. Это нужно делать оперативно, поскольку утечка может привести к перегреву двигателя.
Основные причины утечек
Охлаждение ВАЗ-2114 производится следующим образом:
- охлаждающая жидкость из бака попадает в водяной контур («рубашку») двигателя;
- антифриз циркулирует в «рубашке» по малому кругу, пока вместе с двигателем не достигнет +95° C;
- термостатический клапан открывается и антифриз доставляется к радиатору для охлаждения;
- излишки жидкости, которые образуются в результате расширения при нагреве, возвращаются в расширительный бак.
Таким образом, источниками утечки антифриза или тосола могут быть:
-
Сам расширительный бак – под воздействием спиртового антифриза на нем могут появиться трещины.
Как обнаружить утечку
Проще всего обнаружить причину утечки, если антифриз уходит из расширительного бачка ВАЗ 2114. В этой ситуации жидкость может оказаться под водительским ковриком или капотом авто.
Также, чтобы понять, где именно расположена течь, можно положить под капот лист картона или бумаги, и запустить двигатель примерно на полчаса. Капли на листе укажут расположение места протечки.
Чтобы точно узнать, куда уходит антифриз ВАЗ 2114, необходимо провести тщательный осмотр системы охлаждения:
- Шланги и патрубки – обычно трещины на них видны сразу при осмотре. Если охлаждающая жидкость вытекает на местах их соединений, то об утечке говорят маслянистые следы.
- Радиатор – в этом месте утечку заметить сложнее из-за накипи или загрязнений. Поэтому рекомендуется провести проверку под давлением. Верхний патрубок от радиатора отсоединяют, заглушают и компрессором нагнетают давление. Если появляется течь, радиатор нужно демонтировать и заварить.
- Термостат (в инжекторной модели расположен под воздушным фильтром) – в этом случае наблюдается «заклинивание» клапана, поскольку он подвержен механической нагрузке и высоким температурам.
- Рубашка двигателя – в этом случае двигатель начинает «троить», а из выхлопной трубы идет большое количество пара. Машинное масло при этом приобретает серый цвет и меняет консистенцию.
- Крышка расширительного бачка – чтобы проверить эту причину утечки, нужно запустить двигатель, сняв крышку с бачка и зажать акселератор. Если уровень жидкости резко поднялся, то протечка здесь.
- Прокладка ГБЦ – изношена или неплотно прилегает. В местах утечки обычно «выпирает» охлаждающая жидкость. Также в этом случае антифриз или тосол может попадать в машинное масло.
Важно! Если в салон проникает характерный запах или образуется белый пар, идущий из выхлопной трубы, значит охлаждающая жидкость попала в моторное масло. Если в системе циркулирует антифриз, из-за этого может выйти из строя головка системы цилиндров двигателя. Если течет тосол ВАЗ 2114, то попадание в масло не ведет к таким критическим последствиям, но все же утечку необходимо как можно быстрее устранить.
Ремонт системы охлаждения на ВАЗ 2114
Чтобы устранить протекание своими руками, в зависимости от поломки необходимо:
-
заменить поврежденный шланг или патрубок, либо, если проблема в креплении – установить еще один хомут чуть выше старого;
Важно! Все ремонтные работы следует проводить только с заглушенным двигателем и остывшей жидкостью для охлаждения.
Некоторые работы рекомендовано проводить исключительно на СТО.
К ним относятся:
- Проверка и заваривание течи в радиаторе.
- Замена прокладки между цилиндрами и клапанами двигателя.
- Починка или замена водяной рубашки двигателя.
Замена охлаждающей жидкости
В первую очередь, необходимо слить старый тосол – через сливное отверстие в радиаторе. При этом нужно защитить генератор от попадания жидкости. Ускорить процесс слива можно, сняв крышку с бачка.
Внимание! Если слитый тосол зеленого цвета, то применению он не подлежит, поскольку утратил свои охлаждающие свойства.
- Снять патрубок на подогреве дроссельного узла.
- Залить жидкость чуть выше уровня, который указан на бачке.
- Нажимая на патрубок, выкачать воздух.
Таким образом, обнаружить течь в ВАЗ-2114 достаточно просто. Нужно только произвести внимательный осмотр охладительной системы. А устранить течь не составит проблемы для опытного автовладельца.
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете получить из видео ниже: