Oreanda-online.ru

Торнео и аккорд разница

Вчем отличие Аккорда от Торнео ? – Honda Accord, Torneo

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов | Японские автомобили – объединенный форум | Поиск
Вчем отличие Аккорда от Торнео ? – Honda Accord, Torneo
Автор: Rotor (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно

Господа, подскажите плиз в чем раница между Акордом и Торнео ?
По кузову вроде как две капли – комплектация ?
Продавцы уверяют что разницы нет ?!
Планирую взять Торнео SIR

Re: Вчем отличие Аккорда от Торнео ?
Автор: Librus [Москва] (212.13.97.—)
Дата: давно

—————————————
Honda Accord VTS CF4’99

Re: Вчем отличие Аккорда от Торнео ?
Автор: Librus [Москва] (212.13.97.—)
Дата: давно

Ладно глумится не буду – помогаю:
[url]http://auto.vl.ru/search/?text=%C0%EA%EA%EE%F0%E4+%D2%EE%F0%ED%E5%EE+[/url] (это поиск и там 2 слова: Аккорд Торнео) 173 документа:

—————————————
Honda Accord VTS CF4’99

Re: Вчем отличие Аккорда от Торнео ?
Автор: Rotor Volgograd (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно

2 Librus [Москва] (212.13.97.—)
– спасибо за ответ ! Вот что я нарыл по этому писку :

Автор: Tor (—.mtu.ru)
Дата: 08-01-04 03:12

“Особой разницы нет, отличие только во внешнем оформлении, оптика, решетки радиаторов, при этом у Торнео и Аккорда разные передние крылья, крышка багажника и капот, хотя название кузовов одинаковое. “

При ближайшем рассмотрении дествительно у Аккорда капот более плавно скруглен передняя оптика уже чем у Торнео, Но если на Торнео есть “реснички” под цве кузова выглядит эффектне имхо

Задняя оптика у Аккордов отличается по годам выпуска похоже – последние как у Торнео один в один

По салону я разницы вобще так и не обнаружил

Re: Вчем отличие Аккорда от Торнео ?
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (217.20.80.—)
Дата: давно

Все верно, бери то, что больше нравится по дизайну.
Я когда выбирал ставку делал на то, что быстрее понравится на аукционе – быстрее появился Аккорд.

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал.

Re: Вчем отличие Аккорда от Торнео ?
Автор: Cherry_N (—.krsn.ru)
Дата: давно

согласна с ..Vladimir-933 [Сургут]
Начала искать Аккорда – классика, 2л. CF4
за 1,5 года изучения всякой инфы о машине – выдод одни, дизайн различный! – но на цену никак не влияет, на запчасти -так же.
Когда встал вопрос приобретения – взяла Торнео, в той же комплектации.
Ну не было на рынке Аккордов классических – 2001г., с оценкой не ниже 4 В.
Итого: вполне довольна, 150 лошадей для города предостаточно.
(но после 5 горшков и 160 кобыл = иногда бывает грустно на трассе)

Re: Вчем отличие Аккорда от Торнео ?
Автор: Jonik [Красноярск] (—.kraz.ru)
Дата: давно

Автор: Cherry_N (—.krsn.ru)
Дата: 04-07-05 13:57

согласна с ..Vladimir-933 [Сургут]
Начала искать Аккорда – классика, 2л. CF4
за 1,5 года изучения всякой инфы о машине – выдод одни, дизайн различный! – но на цену никак не влияет, на запчасти -так же.
Когда встал вопрос приобретения – взяла Торнео, в той же комплектации.
Ну не было на рынке Аккордов классических – 2001г., с оценкой не ниже 4 В.
Итого: вполне довольна, 150 лошадей для города предостаточно.
(но после 5 горшков и 160 кобыл = иногда бывает грустно на трассе)

а что значит аккорд – класика? очень интересно.
и вывод у вас странный – дизайн разный – ха! машины можно сказать близнецы, а вы – разный!

2Автор: Rotor Volgograd (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: 02-07-05 18:59

При ближайшем рассмотрении дествительно у Аккорда капот более плавно скруглен передняя оптика уже чем у Торнео, Но если на Торнео есть “реснички” под цве кузова выглядит эффектне имхо

никаких “ресничек” в стандартной комплектации нет, все это дешевые понты, которые только портят внешний вид и никакой пользы не приносят.

Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Honda Accord, Torneo
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020

Honda Torneo VTS 4везде › Logbook › Полный обзор Accord/Torneo 6 поколения и Accord Wagon

Мы начинаем свое повествование о Хонде Аккорд именно с этого (шестого по счету) поколения, не потому что предыдущие автомобили Accord были не интересны. Напротив, история Accord богата такими эпитетами, что другие модели Honda, а тем более другие автопроизводители могли бы только завидовать. Именно про Honda Accord в начале 80-х годов ХХ века было сказано, что «небольшая доработка Honda Accord, это все равно что немного доработать Сикстинскую капеллу, или немного доделать Акрополь». Accord считался образцом автомобиля своего класса. К сожалению, описывать превосходные характеристики автомобилей тех времен, с точки зрения нашего времени, — пустая трата сил, — на них уже почти никто не ездит. А вот Honda Accord в кузове CF, напротив, все еще вызывает интерес автолюбителей, не смотря на свой уже почтенный (конечно, для автомобилей) возраст.

Итак, Honda Accord шестого поколения получился достойным продолжателем всего семейства Accord. Покупателю предлагалось две основных версии автомобиля. Под маркировкой CF3, скрывалась наиболее скромная комплектация, оснащенная 1,8 литровым 140-сильным двигателем, работавшим в паре с автоматом классического типа, или с механикой.

Версия в кузове CF4 позиционировалась как более «продвинутый» автомобиль. Надежный двухлитровый двигатель (F20B), в базовой комплектации VTS развивал 150 л.с. в паре с АКПП классического типа или механикой.

Более интересной версией стала модификация SiR с доработанным до 180 л.с. F20B, в связке с которым ставилась АКПП с функцией типтроник. Еще более мощной альтернативой стала версия SiR-T – с «разогнанным» до 200 л.с. все тем же F20B и механической КПП. Мотор, не поменяв модификационного обозначения, получил второй распределительный вал, измененную ГБЦ, и как было сказано, существенную прибавку в табуне лошадей

Внешне эти модификации практически не отличались друг от друга, и разница была видна только специалисту (например, самая мощная версия – SiR-T отличалась от других только наличием двух выхлопных труб). На фоне таких монстров, полноприводная версия CF5 со стандартными VTS показателями смотрелась достаточно скромно.

Немного в стороне от основного «тренда» но при этом практически идентичной на внешность стала версия CL3, которая от кузовов CF отличалась лишь небольшими внешними элементами.

Самой интересной модификацией Honda Accord стала, без сомнения, Euro R, — 2,2-литровая 220 сильная версия семейного седана. Но о ней стоит говорить отдельно.

Модель Honda Accord в кузове CF (CL) была очень популярна на внутрияпонском рынке. На внешний рынок с левым расположением руля эта версия не распространялась. Для европейского рынка Accord изготавливался в Англии и имел несколько другой внешний вид.

На самом японском рынке существовал и брат-близнец Honda Accord – Honda Torneo, имевший аналогичную техническую базу, начинку, и отличавшийся от Accord только незначительными изменениями в кузовных деталях. При этом, Torneo имел такие же характеристики и комплектации – VTS, SiR, SiR-T и даже EuroR.

Кроме того Honda Accord выпускался также под именем Aska, для компании Isuzu.

Годы выпуска – 1997-2002

Кузов CF3 — F18B — мощность 140/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 172/5000 Нм/об.мин

Кузов CF4 (CL3) (Комплектация VTS) — F20B — мощность 150/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/5000 Нм/об.мин

Кузов CF4 (Комплектация SiR) – F20B — мощность 180/7000 л.с./об.мин, крутящий момент –1965/5500 Нм/об.мин

Кузов CF4 (Комплектация SiR-T) – F20B — мощность 200/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 202/6600 Нм/об.мин

Кузов CF5 (Комплектация VTS) — F20B — мощность 148/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/5000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (CF5 – полный).

КПП – механическая, автоматическая, классического типа (SiR — типтроник).

Хонда Аккорд Вагон в кузовах CF6-CF7, — это еще более практичное решение семейного седана, для тех кому надо было еще больше пространства. Словно надутый изнутри, этот гигантский Accord потребовал для себя нового двигателя, и им стал проверенный на Honda Odyssey 160-сильный F23A. Правда, все его лошадиные силы были этому автомобилю не так интересны, как крутящий момент, увеличившийся просто за счет объема двигателя.

Ключевые схемы конструкции трансмиссии и подвески, фактически были аккуратно «пересажены» с Accord-седана. Для тех, кому мало было переднего привода, — предлагались полноприводные версии, работавшие за счет системы DPS, и двигателем, с двумя «застреленными лошадками», развивавшим мощность 158 л.с.

Единственное отличие, — «вагоны» так и не получили механики, ни в одной из комплектации. Вместо этого им был выдан симулятор МКПП, -автомат с возможностью влиять на переключение передач, — типтроник. Наверное, это было правильным решением, поскольку наличие МКПП на внутрияпонском рынке символизирует две крайности, — либо самую дешевую комплектацию (а таковых у Wagon просто не было), либо возможность к спортивным доработкам (что в общем-то для такого большого аппарата было бы совсем нехарактерно). Справедливости ради, надо сказать, что даже с такой большой моделью Honda не смогла отказаться от концепции, заложенной еще ее основателем, — «If Honda does not race – there is no Honda» («Если Honda не «гоняет» — это не Honda»), и выпустила специальную версию Wagon SiR. Она выпускалась под собственной маркировкой кузова – CH9 или CL2, имела очень интересный по своим возможностям двигатель, но при этом так и осталась с автоматической трансмиссией. Но об этой машине стоит поговорить отдельно.

Технические характеристики:
Годы выпуска – 1997-2002
Длина – 4740
Ширина – 1730
Высота – 1445
Клиренс – 165 (CF7 – 170)
Двигатель –
Кузов CF6 – F23A — мощность 160/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4900 Нм/об.мин
Кузов CF7 — F23A — мощность 158/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 215/4900 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний (CF7 – полный, система DPS).
КПП – автоматическая, классического типа (типтроник).

Wagon (Хонда Аккорд Вагон) CH9, (CL2), это реверанс в сторону истории компании Honda, и ее достижений, в качестве строителя спортивных автомобилей.

Достаточно успешный, симпатичный и практичный универсал Accord Wagon CF6 (CF7) с точки зрения проектировщиков CH9 (CL2) имел только один недостаток, — слабый 160-сильный мотор. Это сегодня, в 2011 году считается нормальным, если, например, седан, оснащенный 2,3-литровым мотором имеет такую мощность. Но в 1999 году, конструкторы Honda посчитали, что 160 л.с. для семейного универсала, это несерьезно. Видимо, с их точки зрения, правильная японская семья должна была ездить с такой скоростью, что слезы умиления должны были стекать по щекам параллельно земле у всей семьи сразу, поэтому была создана версия Accord Wagon, развивавшая, ни много, ни мало, 200 л.с.

Новым сердцем универсала стал мотор H23A, легендарная серия двигателей, устанавливавшаяся на таких моделях, как Accord Euro R, и Prelude Type S (правда в этом случае была версия H22).

Дабы как-то установить рамки этому «дорожному счастью», конструкторы решили ограничиться только АКПП классического типа, правда с функцией типтроник.

В 2000 году, Honda, видимо, решив, что эффект еще «не достигнут», выпустила полноприводную версию SiR, получившую обозначение CL2. Ради полного привода пришлось пожертвовать 10 «лошадками», поэтому мощность двигателя составляла 190 л.с.

Следует отметить, что за исключением экспериментов с заменой двигателя, остальная конструкция автомобиля осталась аналогичной «обычному» универсалу, — многорычажная подвеска, АКПП, размеры кузова, — все это досталось от CF6.

В целом, резюмируя эту модель, можно сказать следующее, — Honda в очередной раз удалось сделать хорошую машину еще лучше и интереснее. Двигатели серии H показали весь свой норов и силу именно на рубеже тысячелетий. В дальнейшем, их использование в моделях Honda было остановлено и на смену ему пришел двигатель серии K.

Технические характеристики:
Годы выпуска – 1997-2002
Длина – 4740
Ширина – 1730
Высота – 1445
Клиренс – 165 (CL2 – 150)
Двигатель –
Кузов CH9 – H23A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/5300 Нм/об.мин
Кузов CL2 — H23A — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/5300 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная
Привод – передний (CL2 – полный, система DPS).
КПП – автоматическая, классического типа (типтроник).

Завершая обзор Accord Wagon, хочется добавить, что эта машина, не смотря на нехарактерный для Honda сегмент рынка, получилась очень удачной. Да, в базовой версии она не приносила удовольствие от «спортивного» характера, или управления, но при этом она была очень вместительной, удобной, и быстрее любого одноклассника.

Торнео и аккорд разница

А я полазил по рынкам и объявам подумал, что Аккорд более богатая тачка по внутреннему и внешнему убранству (салон, панель, бампера, диски). Хотя возможно все это чисто субъективно из-за более простой оптики на Торнео

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 14:35]

Отличия только внешние. Оптика, капот, крылья передние,крышка багажника, бампера, диски если оригинальные. Еще отличается по цвету салона.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Honda Torneo Euro R — машина, известная далеко не всем, но при взгляде на нее узнается очень знакомая Хонда Аккорд 6 поколения! Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF

Технически, Хонда Аккорд и Хонда торнео почти идентичны, и их основные отличия в дизайне. В то время как Honda Accord выпускался для всех рынков, Honda Torneo выпускалась только для внутреннего японского рынка.

Euro R — это модификация Торнео, которую начали выпускать только в 2000 году, и выпускалась машина всего 2 года. Именно поэтому машина достаточно редко встречается.

Стоит отметить, что в изначальной комплектации были другие диски и не было спойлера.

Если говорить о багажнике, то он достаточно большой, под полом запаска.

Под капотом у Хонда Торнео двигатель H серии 2.2 литра, 220 л.с. Мотор считается достаточно хорошим, но со временем начинает подъедать масло.

В салоне Хонда Торнео есть несколько отличий по сравнению с Хонда Аккорд плюс изначально к стоковой комплектации были довалены руль момо, сиденья рекаро, необычная красная панель, и кстати все это было установлено еще в Японии!

Если говорить про ощущения от вождения, то мотор достаточно резвый и даритт приятные эмоции, управляемость тоже очень достойная.
Если учесть, что стоимость такой машины в районе 400 тысяч рублей, то это действительно хороший экземпляр и если такая машинка попадется, то ее точно стоит рассмотреть для покупки.

Honda Accord хорошо известен на мировом рынке. На его основе были разработаны модели исключительно для внутреннего рынка. Далее рассмотрена одна из них — “Хонда Торнео”: характеристики, особенности, отзывы.

Особенности

Данный автомобиль представлен среднеразмерным седаном сегмента D. Создан на базе Accord шестого поколения путем небольших внешних изменений и является его спортивной версией.

Смысл разработки такой модели обусловлен используемым с 1982 г. Honda оригинальным маркетинговым подходом. Он состоял в том, что в каждой из трех дилерских сетей производитель предлагал автомобили различного класса и назначения. Первой из таких машин на базе Accord стал Vigor, появившийся в 1982 г. Сам Accord продавали в центрах сети Honda Clio, считавшихся роскошными автосалонами, так как там же предлагали седаны бизнес-класса Legend и Inspire. Torneo поставляли в Honda Verno и Honda Primo, где ранее были представлены его предшественники — Rafaga и Ascot.

Благодаря спортивному характеру, свойственному большинству автомобилей производителя тех лет, в том числе Accord и, следовательно, “Хонда Торнео”, тюнинг его весьма распространен.

История

Torneo представили в 1997 г. Он стал преемником Ascot и Rafaga (аналогичных версий Accord пятого поколения). В 2000 г. машина претерпела рестайлинг. В 2002 г. с выходом седьмого поколения Accord Torneo исключили из модельного ряда.

Кузов

“Хонда Торнео”, в отличие от доступного в виде седана, купе и универсала Accord, представлен исключительно в кузове седан. Внешне отличается радиаторной решеткой, осветительными приборами, бамперами, особой палитрой. Среди его модификаций особый обвес получила Euro R. Также она имела недоступные для прочих комплектаций варианты покраски.

Размеры Torneo соответствуют габаритам шестого Accord: длина равна 4,635 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,42 м. Колесная база составляет 2,665 м, колея — 1,48 м для обеих осей. По сравнению с прежним поколением машину уменьшили, благодаря чему она попала в компактный сегмент японской налоговой классификации, кроме Euro R (Euro Rx с 2002 г.), обвес которой сделал ее шире, переведя в средний класс.

Двигатель

Автомобиль “Хонда Торнео” получил те же версии, что Accord, и, соответственно, те же моторы. Все они имеют 4-цилиндровую компоновку и оснащены системой VTEC.

F18B. Базовый вариант. Развивает 140 л. с. при 6100 об./мин и 169 Нм при 5000 об./мин.

F20B. 2 л двигатель использовался в четырех вариантах. Мощность простейшего из них составляет 145 (148 для полноприводной трансмиссии) л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 183 Нм при 5000 об./мин. Вторая версия производительнее на 2 л. с. и 3 Нм. Мотор для модификации SiR с механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH у предыдущих версий развивает 180 л. с. при 7000 об./мин и 192 Нм при 5500 об./мин. Наиболее мощный вариант SiR-T оснащен двигателем мощностью 200 л. с. при 7200 об./мин, крутящим моментом 196 Нм при 6600 об./мин. После рестайлинга 145-сильный вариант исключили.

H22A. 2,2 л двигатель с механизмом газораспределения DOCH. Развивает 220 л. с. при 7200 об./мин и 221 Нм при 6700 об./мин. Его стали использовать после рестайлинга для модификации Euro R, заменившей SiR-T. Отличается спортивной выпускной системой с коллектором 4-2-1 из нержавеющей стали.

В 2002 г. модернизировали блок управления для решения проблемы холодного запуска.

Трансмиссия

Все варианты оснащали 5-ступенчатой механической КПП, кроме SiR. Она получила 4-ступенчатую АКПП. Такая коробка передач предлагалась и для остальных модификаций, кроме SiR-T и Euro R, оснащенных механикой. В 2002 г. синхронизаторы заменили на детали из более качественного сплава.

Привод — передний. Для 2 л модификации с АКПП предлагали полный. После рестайлинга им стали оснащать и 1,8 л машину. Euro R оснащен самоблокирующимся дифференциалом.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — многорычажные: передняя — двухрычажная, задняя — пятирычажная. Euro R получил спортивные компоненты.

Тормозные механизмы — дисковые (вентилируемые спереди).

Машину оснащали 14-, 15-дюймовыми колесами размером 185/70, 195/60 соответственно. Самые большие колеса размером 205/50 R16 получила модификация Euro R.

Интерьер

Салон Torneo и Accord почти идентичны и могут отличаться лишь отделкой. Все комплектации оснащены фирменной навигационной системой Internavi.

Среди прочих выделяется наиболее мощная версия (Euro R) “Хонда Торнео”: салон отличается кожаным рулевым колесом Momo, сидениями Recaro и алюминиевой ручкой рычага КПП.

Стоимость

Средняя цена рассматриваемого автомобиля на вторичном рынке составляет 200 — 300 тыс. рублей.

Отзывы

Владельцы весьма довольны рассматриваемой машиной. Больше всего “Хонда Торнео” нравится им ходовыми качествами: управляемостью и динамикой (особенно мощные версии). При этом расход топлива небольшой и автомобиль комфортен. Многим нравится дизайн. По свидетельствам пользователей, автомобиль весьма надежен. Чаще всего проблемы возникают с АКПП и рулевой рейкой. К тому же упоминают шаровые опоры, гранаты и некоторые прочие детали ходовой части, электронику (датчики). Все двигатели склонны к расходу масла из-за VTEC. Встречаются проблемы холодного запуска. Задние арки подвержены поражению коррозией. В целом отмечают повышенную стоимость оригинальных запчастей и затрудненное обслуживание из-за сложной конструкции. Некоторым кажется недостаточным дорожный просвет, жесткой подвеска. Также говорят о тесном салоне с недостаточной шумоизоляцией и нескладывающимися задними сиденьями. Противоречивы отзывы об эффективности отопителя.

“Хонда Торнео”: особенности, характеристики, отзывы

Honda Accord хорошо известен на мировом рынке. На его основе были разработаны модели исключительно для внутреннего рынка. Далее рассмотрена одна из них — “Хонда Торнео”: характеристики, особенности, отзывы.

Особенности

Данный автомобиль представлен среднеразмерным седаном сегмента D. Создан на базе Accord шестого поколения путем небольших внешних изменений и является его спортивной версией.

Смысл разработки такой модели обусловлен используемым с 1982 г. Honda оригинальным маркетинговым подходом. Он состоял в том, что в каждой из трех дилерских сетей производитель предлагал автомобили различного класса и назначения. Первой из таких машин на базе Accord стал Vigor, появившийся в 1982 г. Сам Accord продавали в центрах сети Honda Clio, считавшихся роскошными автосалонами, так как там же предлагали седаны бизнес-класса Legend и Inspire. Torneo поставляли в Honda Verno и Honda Primo, где ранее были представлены его предшественники — Rafaga и Ascot.

Благодаря спортивному характеру, свойственному большинству автомобилей производителя тех лет, в том числе Accord и, следовательно, “Хонда Торнео”, тюнинг его весьма распространен.

История

Torneo представили в 1997 г. Он стал преемником Ascot и Rafaga (аналогичных версий Accord пятого поколения). В 2000 г. машина претерпела рестайлинг. В 2002 г. с выходом седьмого поколения Accord Torneo исключили из модельного ряда.

Кузов

“Хонда Торнео”, в отличие от доступного в виде седана, купе и универсала Accord, представлен исключительно в кузове седан. Внешне отличается радиаторной решеткой, осветительными приборами, бамперами, особой палитрой. Среди его модификаций особый обвес получила Euro R. Также она имела недоступные для прочих комплектаций варианты покраски.

Размеры Torneo соответствуют габаритам шестого Accord: длина равна 4,635 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,42 м. Колесная база составляет 2,665 м, колея — 1,48 м для обеих осей. По сравнению с прежним поколением машину уменьшили, благодаря чему она попала в компактный сегмент японской налоговой классификации, кроме Euro R (Euro Rx с 2002 г.), обвес которой сделал ее шире, переведя в средний класс.

Двигатель

Автомобиль “Хонда Торнео” получил те же версии, что Accord, и, соответственно, те же моторы. Все они имеют 4-цилиндровую компоновку и оснащены системой VTEC.

F18B. Базовый вариант. Развивает 140 л. с. при 6100 об./мин и 169 Нм при 5000 об./мин.

F20B. 2 л двигатель использовался в четырех вариантах. Мощность простейшего из них составляет 145 (148 для полноприводной трансмиссии) л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 183 Нм при 5000 об./мин. Вторая версия производительнее на 2 л. с. и 3 Нм. Мотор для модификации SiR с механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH у предыдущих версий развивает 180 л. с. при 7000 об./мин и 192 Нм при 5500 об./мин. Наиболее мощный вариант SiR-T оснащен двигателем мощностью 200 л. с. при 7200 об./мин, крутящим моментом 196 Нм при 6600 об./мин. После рестайлинга 145-сильный вариант исключили.

H22A. 2,2 л двигатель с механизмом газораспределения DOCH. Развивает 220 л. с. при 7200 об./мин и 221 Нм при 6700 об./мин. Его стали использовать после рестайлинга для модификации Euro R, заменившей SiR-T. Отличается спортивной выпускной системой с коллектором 4-2-1 из нержавеющей стали.

В 2002 г. модернизировали блок управления для решения проблемы холодного запуска.

Трансмиссия

Все варианты оснащали 5-ступенчатой механической КПП, кроме SiR. Она получила 4-ступенчатую АКПП. Такая коробка передач предлагалась и для остальных модификаций, кроме SiR-T и Euro R, оснащенных механикой. В 2002 г. синхронизаторы заменили на детали из более качественного сплава.

Привод — передний. Для 2 л модификации с АКПП предлагали полный. После рестайлинга им стали оснащать и 1,8 л машину. Euro R оснащен самоблокирующимся дифференциалом.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — многорычажные: передняя — двухрычажная, задняя — пятирычажная. Euro R получил спортивные компоненты.

Тормозные механизмы — дисковые (вентилируемые спереди).

Машину оснащали 14-, 15-дюймовыми колесами размером 185/70, 195/60 соответственно. Самые большие колеса размером 205/50 R16 получила модификация Euro R.

Интерьер

Салон Torneo и Accord почти идентичны и могут отличаться лишь отделкой. Все комплектации оснащены фирменной навигационной системой Internavi.

Среди прочих выделяется наиболее мощная версия (Euro R) “Хонда Торнео”: салон отличается кожаным рулевым колесом Momo, сидениями Recaro и алюминиевой ручкой рычага КПП.

Стоимость

Средняя цена рассматриваемого автомобиля на вторичном рынке составляет 200 — 300 тыс. рублей.

Отзывы

Владельцы весьма довольны рассматриваемой машиной. Больше всего “Хонда Торнео” нравится им ходовыми качествами: управляемостью и динамикой (особенно мощные версии). При этом расход топлива небольшой и автомобиль комфортен. Многим нравится дизайн. По свидетельствам пользователей, автомобиль весьма надежен. Чаще всего проблемы возникают с АКПП и рулевой рейкой. К тому же упоминают шаровые опоры, гранаты и некоторые прочие детали ходовой части, электронику (датчики). Все двигатели склонны к расходу масла из-за VTEC. Встречаются проблемы холодного запуска. Задние арки подвержены поражению коррозией. В целом отмечают повышенную стоимость оригинальных запчастей и затрудненное обслуживание из-за сложной конструкции. Некоторым кажется недостаточным дорожный просвет, жесткой подвеска. Также говорят о тесном салоне с недостаточной шумоизоляцией и нескладывающимися задними сиденьями. Противоречивы отзывы об эффективности отопителя.

Почему его все хвалят: недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом

Хонда Аккорд 8 (Honda Accord) – автомобиль не только со спортивной внешностью, но и характером, из-за чего многие автолюбители достаточно часто называют его японским БМВ. Агрессивная внешность, подчеркнутый спортивный интерьер, великолепные ездовые характеристики – все это дает ощущения того, что ты управляешь дорогой и респектабельной машиной. Автомобили Honda славятся не только красотой, но и проверенной временем – надежностью, а вот как с ней обстоят дела у Аккорда восьмого поколения сейчас и попробуем выяснить.

Хонда Аккорд имеет богатую историю, но в СНГ автомобиль попал только вначале 90-х. На тот момент, самым популярным среди автомобилей данной марки был кроссовер CR-V, который не вызывал никаких ассоциаций с брендом Honda. По-настоящему популярным в СНГ этот бренд стал в начале 2000-х, благодаря обновленным моделям Аккорд и Цивик. История нашего героя началась в ХХ столетии, первый представитель данной модели сошел с конвейера в 1976 году, и был представлен только в кузове хетчбэк. Старт продаж второго поколения пришелся на середину 1982 году, и это был первый японский автомобиль, который собирался в США. Спустя три года на рынке появилось третье поколение модели, а уже в 1989 году в свет вышло четвертое поколение авто, которое выпускалось по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS.

Пятое поколение выпускалось с 1993 по 1998 год, несмотря на это, уже в 1997 году на рынке появился Аккорд шестого поколения. В 2002 году состоялся дебют седьмого поколения модели. Благодаря тому, что автомобиль сочетал в себе не только спортивные черты, но и практичность семейного седана, седьмое поколение вызвало небывалый ажиотаж. Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен в 2008 году. Начиная с этой версии, все модели стали оснащать электроусилителем руля (до этого — только модели для японского рынка). Девятое поколение автомобиля было представлено в 2012 году на автошоу в Детройте и выпускается по сегодняшний день.

Достоинство и недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом.

После появления седьмой генерации авто, только ленивый не говорил о проблемах с коррозионной стойкостью металла и качеством лакокрасочного покрытия. При разработке восьмого поколения, производитель устранил все просчеты, как результат, качество кузова не вызывает никаких нареканий, а проблемы, которые принято называть типичными, можно перечислить на пальцах. Самыми распространенными считаются: недолговечность противотуманных фар, запотевание фар, слабое лобовое стекло.

Силовые агрегаты

Хонда Аккорд 8 комплектуется бензиновыми и дизельным силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (156 л.с.), 2.4 (201 л.с.); дизельный 2.2 (150 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, все моторы надежны и имеют достаточно большой ресурс работы, но без мелких недостатков не обошлось. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая имеет небольшой ресурс работы – до 170000 км, и, если владелец не успевал вовремя ее заменить, цепь проскакивала, а это приводило к роковой встрече поршней с клапанами. После 150000 км пробега у двигателей появляется повышенный расход масла (до 500 грамм на сотню), особенно, при езде на повышенных оборотах (необходима замена маслосъемных колпачков). Обязательно нужно следить за уровнем масла, так как в случае масляного голодания мотора его ресурс уменьшится в несколько раз.

После 100000 км у большинства машин появляется течь масла через сальники коленвала. Многие собственники на форумах обсуждают быстрый выход из строя муфты «VTS» (до 100 тыс. км), которая отвечает за фазы газораспределения. Первыми признаками ее неисправности послужат: неустойчивая работа двигателя и треск при запуске силового агрегата. В большинстве случаев данный недостаток был устранен по гарантии. Для многих владельцев Хонда Аккорд с мотором 2.4 расход в 25 литров на сотню становился настоящим шоком. Истинная причина резкого увеличения расхода топлива не известна, зато найден метод для устранения этого недостатка – необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на несколько минут.

Есть претензии и к аккумулятору – из-за его небольшого объема мощности, в холодное время года часто не удается запустить двигатель автомобиля. Все моторы чувствительны к качеству масла, поэтому, чтобы избежать возможных проблем, старайтесь использовать только рекомендованные смазочные материалы. Комплекта иридиевых свечей, в среднем, хватает на 45000 км, на этом же пробеге рекомендуется регулировать зазоры в клапанах. Если в Вашем регионе топливо не идеального качества, то раз в 60000 км придется промывать инжектор. Ближе к 200000 км требуется замена втягивающего реле стартера. Также, для того чтобы избежать перегрева двигателя, многие собственники рекомендуют раз в год промывать радиатор, особенно актуально это для машин, которые эксплуатируются в мегаполисе. Дизельные моторы для нашего рынка большая редкость, поэтому статистики об их надежности практически нет.

Трансмиссия

Хонда Аккорд 8 комплектуется двумя типами коробок передач – пяти- и шестиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. К надежности механики претензий нет, единственное, что может доставит неудобство, это пластиковая втулка на оси вращения сцепления (симптомы: гул на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления). Сцепление здесь живет долго – 120-150 тыс. км. Автоматическая трансмиссия по надежности мало чем уступает механике, единственное, на что жалуются владельцы, так это на толчки и жужжание при переключении со 2-й на 3-ю передачу и трогании с места (причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки). Если машина обладает таким дефектом, то заехать на сервис, конечно, стоит, но, как правило, данная болячка не прогрессирует, и до ремонта коробки дело не доходит.

Слабые места подвески Хонда Аккорд 8

Благодаря сложной конструкции подвески – двухрычажная спереди и многорычажка сзади, данная модель обладает прекрасными комфортом и отменными ездовыми качествами. Такой же конструкцией подвески оснащаются и немецкие автомобили, но в отличии от немцев, у которых в среднем ресурс ходовой не превышает 100000 км, японцы сделали подвеску феноменально живучей. Если не считать недорогих втулок и стоек стабилизаторов (в среднем ходят 30000 км), то ремонт подвески понадобится после 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей ходовая может прослужить без ремонта и 200000 км. Также, нельзя постоянно перегружать машину, так как это приведет к быстрому износу развальных рычагов и проседанию задних пружин, что в свою очередь служит причиной быстрого износа резины с внутренней стороны. Если, при ускорении Вы чувствуете посторонние вибрации, скорей всего, требуется замена внутреннего ШРУСа (его ресурс до 120000 км).

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8, к сожалению, не может похвастаться такой же надежностью, как и подвеска, «синдром стучащей рейки» появляется достаточно рано, после 50000 км. И проблема здесь не только в выработке втулки, но из-за коррозии вала и люфта в зацеплении. Новая рейка стоит недешево, около 2000 у.е., а прослужит она не более 70000 км, ремонт обходится в 300-500 у.е., в зависимости от выбранного сервиса. Восстановленная рейка способна пройти до 40000 км, поэтому менять или ремонтировать решать Вам. При пробеге более 100000 км может появиться стук в рулевой колонке при повороте руля, при обращении в сервис, дилеры меняют весь узел в сборе. Неприятные эпизоды с закусыванием руля встречаются редко и носят плавающий характер. Чтобы избежать закисания суппортов тормозных колодок их необходимо смазывать при каждом ТО.

Салон

Салон Хонда Аккорд 8 выполнен из материалов среднего качества, как результат, сверчки в салоне появляются на втором году эксплуатации автомобиля. Чтобы устранить достающие звуки многие собственники подтягивают болты креплений элементов салона, а также обрабатывают пластиковые стыки специальной проникающей смазкой. Что касается надежности электрооборудования, то ближе к 100000 км начинает гудеть моторчик печки, также, выходит из строя система подогрева водительского кресла, изредка глючат передние парктроники. У любителей громкой музыки после 3-х лет эксплуатации требуется замена штатных динамиков аудиосистемы.

Несмотря на то, что Хонда Аккорд 8 имеет определенные проблемы с моторами и автоматической трансмиссией, а частый выход из строя рулевой рейки очень сильно бьет по карману, собственники слагают оды о надежности автомобиля. Большинство проблем несущественные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Привлекательный интерьер и экстерьер

Коррозионная стойкость кузова

Достоинства Недостатки
Ненадежная рулевая рейка
Надежная и комфортная ходовая Большой расход топлива (12-15 литров)
Быстрый износ обивки сидений

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Honda Torneo – Honda Torneo

Honda Torneo
обзор
производство 1997-2001
сборочный Sayama, Сайтама , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
раскладка макет FF
связанные с Honda Accord
Силовой агрегат
двигатель 1,8 л F18B VTEC I4
2,0 л F20B SOHC VTEC I4
2,0 л F20B DOHC VTEC I4
2,2 л H22A DOHC VTEC I4
коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
колесная база 2,665 мм (104,9 дюйма)
длина 4680 мм (184,3 дюйма)
ширина 1,720 мм (67,7 дюйма)
Рост 1,440 мм (56,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,390 кг (3060 фунтов)
Хронология
предок Honda Rafaga
Honda Ascot
правопреемник Honda Accord (седьмое поколение)

Honda Torneo является седан введен Honda в 1997 году исключительно для внутреннего японского рынка , происходящий от Honda Accord . В то время как Accord была продана исключительно на Honda Clio дилерах, то Torneo был доступен в двух других сетях Honda, Honda Verno и Honda Primo как преемник Honda Ascot и Honda Rafaga соответственно. «Torneo» означает турнир на испанском языке.

Введение Torneo продолжило оригинальный подход Honda , используемый в 1982 году с введением Honda Vigor предлагая уникальный вариант соглашения для каждого из трех каналов дилерского Honda продаж с спортивнее Torneo с использованием другой передней решетки, фары и хвоста огни, и эксклюзивные пакеты отделки салона и выбор цвета.

С выходом седьмого поколения Accord в 2002 году шильдик Torneo была прекращена. Тем не менее, соглашение седьмого поколения ассимилировали большую часть спортивного характера Torneo, что делает его эффективным правопреемника Torneo, а также предыдущее поколение Accord.

содержание

Уровни отделки салона и двигатели

Torneo был доступен с HID фары, которые были редкостью в то время. Четыре двигателя были доступны, все оснащены Хонды VTEC технологии. Несколько спортивных пакеты были доступны, в том числе «Евро Р», в «SiR-T», и «SiR евро».

Евро R включал H22A двигатель мощностью 220 л.с. (160 кВт), пять ступенчатой механической коробкой передач, Recaro сиденья, кожаный МОМО руль, винтовая Торсена LSD, спортивной ходовой части , спортивной выхлопной (включая 4-2-1 нержавеющей заголовков) и рукоятка рычага переключения передач из алюминиевого сплава.

Он также оснащен уникальным комплектом завода тела , который включал вспышки и был доступен в некоторых цветах , не доступных для более низких комплектаций соглашений пакета (например, Milano Red). Accord и Torneo такой же автомобиль, кроме незначительных косметических отличий во внешности. Все уровни отделки салона были установлены с интернет на базе навигационной системы Honda под названием Internavi .

SiR-T (CF4, 1997-2000)

Модель SIR-Т включали 2.0L F20B двигатель мощностью 200 л.с. (150 кВт; 200 л.с.) при 7200 оборотах в минуту (180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.) и автоматической) 144,5 lb⋅ft (196 Нм) крутящего момента при 6800 оборотах в минуту, 11.0.1 сжатия, 85 мм х 88 мм (Диаметр цилиндра и ход) 7800 оборотов в минуту красной черты. H-серия DOHC VTEC двигатели были ограничены 7800 оборотов в минуту.

F20B был уникальный синий клапанной крышки и, как и все большие двигатели смещения Honda, то F20B был установлен с наклоном в сторону водителя. F20B двигатели могли бы увеличить скорость на более высоких оборотах, чем H22As, потому что он имел более короткий ход. F20B имел 85 мм х 88 мм отверстия и инсульт по сравнению с H22A, который имел 87 мм х 90,7 мм отверстия и инсульт. F20B также классифицируются как двигатель низкого уровня выбросов.

SiR (CF4, 1997-2001)

Соглашение SiR был основан на SiR-T, но использовал автоматическую коробку передач S-Matic с последовательным режимом ручного переключения. Двигатель был рассчитан на 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.), но с лучшими характеристиками среднего диапазона. Перемещение рычага переключения передач на правый допускается ручной выбор первого, второго, третьего, или четвертой передаче с помощью вверх и вниз смещаться действия. Типтроник функция будет держать передачу до ограничителя оборотов, как механической коробкой передач будет.

кончина

Как продажи Аккорда оказались более популярными , чем Torneo, плюс экономических последствия японской цены актива пузыря или «экономики мыльного пузыря», то Torneo было прекращено в 2001 году, наряду с dissolvement три дилерских сетей компании Honda Verno , Primo , и Clio три года спустя. Сменив Соглашение также эффективно ассимилировали спортивнее характер Torneo в один автомобиль.

Читать еще:  Цветовая гамма лада х рей кросс 2019
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector