Oreanda-online.ru

Тормозные колодки евродеталь отзывы

Отзывы Евродеталь.рф

Опции темы
Поиск по теме

Отзывы Евродеталь.рф

Добрый день. Подскажите пожалуйста кто-нибудь пользовался услугами сайта евро-деталь.рф, или же может слышал отзывы? Суть в следующем: нужен контрактный движок vq40de на патфайндер 2005гв. С востока он получается золотым, нужно искать в европе. Вышеуказанный поставщик предлагает нужный двигатель по вменяемой цене. Смущают 2 вещи: 100%предоплата и перевод денег на карту частному лицу. Посоветуйте что делать, либо подскажите надежных поставщиков. Заранее благодарю.

попроси форумчан с омска. Подъедут глянут. если все норм им деньги отправишь.https://forums.drom.ru/omsk/

ну тогда ищи в другом месте

В другом месте – движок золотой получается. В белке кидают на 50% дешевле.

от же жулики, регятся в домене РФ, а сидяд за спиной у Батьки

А по существу никто ничего не может сказать?

У нас нет таких дорогих авто и проблем тоже нет. Мой движок б/у стоит 30 тыр, продается на каждом углу.

контракт надо заказывать там, где его установят с гарантией. Ну или переводить деньги и создавать тему что кинули на бабки, что делать.
Пы.Сы. А че откапиталить?

отвечайте, парируйте камментам. Мы проследим. Но не гарантируем, что отклик вам понравится если где прокосячились.

движки и коробкинадо брать востока. там состояние лучше,пробеги меньше

На рыдваны древние таскаете двсы?

Заказал и оплатил у Евродеталь блок цилиндров. К сожалению, та, нужная мне модель, оказалась с дефектом и её мне не выслали. Теперь жду возврата денег.

Деньги вернулись, заказ реально был специфический. Спасибо за сотрудничество.

А мы вот как и любой покупатель, имеющий на руках деньги, желающий приобрести товар, обратились в Евродеталь.рф с необходимым запросом, через сутки девушка по имени Анна перезвонила, озвучила ценник и прокомментировала что все будет в шоколаде и наш груз будет привезен из Минска в кратчайшие сроки, только вот получив подписанный ИП Белоконь Эдуардом Владимировичем договор, вызвал массу вопросов к менеджеру. Люди будьте внимательны и бдительны, договор прислали с подписью и печатью ИП Белоконь, однако деньги предложили перевести на карту сбербанка какому то Волканову Павлу, как . Как предприниматель может заключать договор на поставку товара и принимать оплату на банковскую карту физического стороннего лица ? – не имеющего никаких прав предоставлять услуги по продаже или поставке, и соответственно платеж на карту физ лица не регламентируется никаким законодательством. Менеджер Анна предложила поставить в договоре и свою подпись и подпись Волканова, что собственно вызвало улыбку на лице. И что в итоге ? Мне, как потенциальному покупателю, было предложено Анной, которая толком ни в законодательстве ни в логистике оказалась не сильна, сначала почитать о них а потом уже обращаться с запросами.. Уважаемое руководство, если оно конечно там есть, Ваш подход к клиентам оцените сами, если оно Вам конечно нужно, послать клиента куда подальше – это самый простой способ. А убедить в Вашей надежности – вот это уже сложно как мы убедились. Телефонный разговор записан. Нас просто “послали” читать о ВАС ! А мы собственно и остались с 50 000 рублями на руках искать надежного, постоянного поставщика. Спасибо Вам.

Заказал двигатель на сайте евро-деталь.рф
Сразу попросил менеджера отправить мне на удобную мне транспортную компанию для удобства получение территориально и по качеству доставки. Менеджер отправил на ТК “КИТ” сказал что у них всё туда идёт.
На двигателе не было обрешётки, защитной упаковки. То есть везли валом! При этом поломали масленый насос.
Масленый насос это часть двигателя, соединён к нему. Без снятия ремня ГРМ, картерной крышки, шкива и т.д. его не заменить. Теперь нужна замена этой детали. Обратился к менеджеру компании евро-деталь.рф давайте решим вопрос или компенсируйте ремонт хотя бы частично (попросил 2000р принципиально) или верните деньги за двигатель в противном случае я напишу в Следственный комитет. Менеджер посмеялся: мол мы не виноваты, пиши куда хочешь.
После этого я позвонил в евро деталь, дали телефон директора Эдуарда (имя директора обратите внимания).
Возмещать он ничего не будет, это мне нужно было оставлять претензию, на складе транспортной компании. После того как, я пообещал ему оставить отзывы, менеджер прислал письмо: возвращайте двигатель, но как можно скорее!

Ребята где гарантии что вы вернёте деньги. Если вам “плевать” на правоохранительные органы.
Вы отправили двигатель ненадлежащим образом, не упаковав его в жёсткую упаковку!
Вы не оправили оригинала договора! Да и хотя что он значит, если им на всех плевать.

Почему я должен нести расходы по транспортировке. Тратить своё время (они отправили в ТК в которой дорога занимает целый день туда обратно). Ещё и рисковать не возвратом своих денег.

Вопрос к организации Евродеталь, ребята с момента оплаты за деталь у вас выставлены сроки 12-14 дней,на данный момент я жду 17 день,в итоге позвонив в организацию ТК кит выяснилось что моя деталь ещё даже не отправлялась,я позвонил опять вам и начал объяснять причину по которой моя деталь до сих пор не в пути, в ответ я услышал хамство, ваш сотрудник бросил трубку,потом я опять позвонил,ваш сотрудник сказал,что отказывается со мной работать но деньги уже у вас,он мне сказал что я отправил вам на почту лицевой счёт для возврата,я так и сделал,потом опять вам позвонил, спросил когда ждать перевод,в ответ услышал что ждите в течение трёх дней, сегодня пошол первый 16.01.2018,как получу возврат в полной сумме так же здесь отпишусь,жду денег обратно

Последний раз редактировалось Евгений Гавриилович; 16.01.2018 в 20:18 .

Господа, не хочу никого обидеть, но:
1. Как человек, 18 лет занимающийся грузоперевозками, скажу насчет выделенного текста и открою страшную тайну – КИТ МОЖЕТ ВЕЗТИ ГРУЗ БЕЗ ПАЛЛЕТНОГО БОРТА. И не только он, говорю как человек с опытом работы в паре компаний выше рангом.
2. Даже если двигатель был упакован в паллетный борт, то это еще не дает 100% уверенности в его сохранности при транспортировке. При размещении на деревянном евро поддоне ДВС рекомендуется разместить на подложке из старой автопокрышки (по желанию) и закрепить растяжками из проволоки для надежной фиксации, чтоб мотор не “гулял”. Элементарные правила, которые в нормальных ТК прописаны в “стандартах упаковки” и регламентах, но как видим не соблюдаются очень часто.
3. Для экономии места и затрат почти ВСЕ ТК при упаковке груза в паллетный борт часто “суют” несколько отправлений в ОДНУ упаковку – возможно, что вместе с мотором ехала еще какая то железяка, или еще что подобное.
Не влезаю в Ваши дебаты по поводу гарантий и возвратов, вины отправителя/перевозчика/получателя – просто обращаю внимание всех на выше указанный текст касаемо качества перевозок грузов. А то сразу “т.е. Вы лжете” Человек может впервые в данной ситуации, клиент все таки – разрулить надобно))).

Всем доброго дня! Заказывать в этой компании деталь для автомобиля, это все равно, что играть в рулетку, может повести, а может нет. Причем на их сайте только хорошие отзывы, отрицательные они фильтруют. И очень похоже, что отзывы заказные.
Прежде чем заказывать деталь, внимательно прочтите договор, возврат денег в этой компании по требованию клиента не предусмотрен “п. 2.9 Возврат средств за приобретённую неисправную деталь производится только в случае отсутствия исправного агрегата на замену, и после её принятия поставщиком, но не позднее 14 дней с момента поступления таковой на склад перевозчика в г. Минске.” Заказывали коробку передач на автомобиль, оплатили 56 000 руб. + доставка, + установка, + масло+ диагностика. Коробка не работает. Они отказали в возврате денежных средств, попросили прислать все документы, подтверждающие факт установки коробки и выслать коробку обратно для экспертизы. При этом было предупреждено, что ни одна пломба не должна быть нарушена. И при этом установили пломбы на горловину заливания масла. Ребята в автосервисе проявили чудеса профессионализма, и все сделали с учетом их требований. Проведя диагностику, оказалось, что данная коробка во время эксплуатации не работает должным образом.
Мы попросили возврат денег, нам отказали, мы переслали АКП им на экспертизу, сотрудники Евродеталь.РФ заявили, что коробка исправно, просто ее неправильно установили, и они вышлют ее обратно. В отказе денег нам отказали, а коробку до сих пор не прислали.
Вот и делайте выводы сами.

Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!

Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

Читать еще:  Фото износа тормозных дисков

На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

Колодки Textar: как отличить подделку?

Чем выше репутация бренда, тем чаще его продукцию подделывают. Эта классическая закономерность хорошо прослеживается на примере тормозных колодок Textar. Высочайшее немецкое качество, более 1500 наименований колодок в номенклатуре, широкая известность на рынке — все это способствует и популярности марки у изготовителей поддельных комплектующих.

Бизнес фальсификаторов основан на доверии потребителей к проверенному бренду. Как правило, основные продажи псевдопродукции приходятся на интернет-магазины и небольшие розничные точки, торгующие автозапчастями. Поддельная колодка, возможно, и не развалится на ходу. Но в критической ситуации, когда нужно будет быстро и эффективно затормозить для предотвращения ДТП, она разрушится или перестанет тормозить, не справившись с перегревом.

Бывает, что уже в процессе эксплуатации фальшивых колодок автовладелец может неожиданно столкнуться с громким скрипом от колодок при торможении или их ускоренным износом, когда уже через пару километров колесные диски оказываются покрыты порошком от фрикционных накладок. Или при плановой замене колодок выяснится, что они изрядно «подъели» тормозной диск. В результате у автовладельца остается неприятный осадок: мол, вот он каков оказался, хваленый Textar. Хотя на самом деле автовладелец имел дело не с фирменной колодкой, а с ее имитацией. Немаловажно и то, что в подобных случаях уже практически невозможно предъявить какие-либо претензии продавцу поддельного товара.

Что же делать, чтобы не купить опасную подделку вместо настоящих тормозных колодок Textar? Прежде всего, нужно помнить, что гарантированно настоящая продукция продается у официальных дистрибьюторов бренда. На сайте российского представительства Textar опубликован полный список таких компаний.

Как и большинство крупных производителей автокомплектующих, Textar всячески старается защитить свою продукцию. Для этого разрабатываются все новые признаки, по которым покупатель сможет отличить фирменный товар от изделий сомнительного качества.

По одежке встречают

В первую очередь, нужно убедиться в подлинности упаковки продукта. Фирменный дизайн можно посмотреть на сайте производителя и сфотографировать перед походом в магазин для сравнения во время покупки. Стоит внимательно присмотреться к шрифту надписей на коробке: толщина, размер, наклон букв и цифр — все должно быть точно таким, как на изображениях на сайте производителя. Даже слегка размытые контуры букв должны насторожить: производитель оригинальной продукции не экономит на качестве полиграфии! Далее переходим к информации на упаковке. В случае с Textar, на ней обязательно будет нанесен десятизначный технический номер детали. Проверить его можно с помощью официального онлайн-каталога. Если цифры на упаковке не совпадают с каталожными значениями — перед вами подделка!

Читать еще:  Ролик натяжной лада гранта цена

На коробке с правильными колодками имеется схематичное изображение этой детали с указанием характерных размеров изделия (толщина, ширина, длина и проч.) и значок, указывающий, на какую ось оно должно устанавливаться.

У Textar такой значок выполнен в виде силуэта автомобиля, составленного из двух половинок. Если окрашена передняя часть — колодки предназначены для передних колес, соответственно, если «зачернена» задняя половинка авто — деталь для задних колес. У контрафактных колодок порой остаются незакрашенными обе половинки «машинки».

Также на упаковке колодок Textar обязательно присутствует значок в виде трилистника, информирующий о количестве меди в составе фрикционной смеси.

Колодочные нюансы

Если с упаковкой все в порядке, переходим к изучению ее содержимого. Помимо колодок в коробке должны быть все положенные установочные аксессуары — датчики износа, винты, противошумные пластины и прочее.

Для этого нужно заранее заглянуть в общедоступный интернет-каталог на сайте производителя и выяснить полную комплектацию колодок. Экономя, изготовители контрафакта вполне могут не вложить в упаковку, например, датчики износа или болты.

Вывести на чистую воду поддельную колодку поможет ее тщательный осмотр. Во-первых, на металлической несущей пластине колодки обязательно должен быть нанесен номер партии. Если его нет — вас пытаются обмануть, всучив подделку. Далее: форма колодки, наличие и расположение пазов, скосов — все должно быть как на картинке именной этой колодки, с которой можно ознакомиться также на сайте Textar.

И если форма детали не совпадает с картинкой из каталога — перед вами подделка.

Убедившись, что и с формой все в порядке, присмотритесь внимательнее к фактуре фрикционной накладки. У фирменного изделия фрикционная смесь однородна и не содержит неравномерных вкраплений крупных фракций.

Определить фальсификат поможет штрих-код

Наконец, есть один удобный способ проверки подлинности колодки с помощью мобильного приложения Textar Brakebook, доступного для бесплатного скачивания в Apple Store и Android Store. Установив его на смартфон, можно считать с помощью видеокамеры уникальный штрих-код, который имеется на упаковке фирменного продукта. Он должен подтвердить подлинность изделия. Если по этому коду на экране устройства не открывается соответствующая страница каталога или открывается, но с совершенной другой деталью — перед вами фальшивка.

Отзывы покупателей

АО «ТИИР» регулярно информирует своих потребителей о новинках в области разработки, внедрения в производство и выведения на рынок своей продукции. Заинтересованные потребители, ознакомившись с размещенной информацией, проводят независимые тестирования нашей продукции.

Отзыв Плисова А.:

“Добрый день!
В 2014 я вам писал:
Доброго здоровья, Наталья!
Колодки установлены и прикатаны.
Могу сказать, что я, даже не ожидал таких улучшений.
Тормоза реально Работают!
Спасибо вам огромное.
Желаю вашему предприятию, за счёт поставок на конвейер и (очень важно) вторичный рынок
только качественных и эффективных колодок – вытеснить с рынка всякий импортный хлам!
Чтобы автовладельцы могли с уверенностью сказать: -Если колодки, то только ТИИР! 🙂
А сегодня уже на нашем форуме читаю такие слова:

Отзыв Моспанюк И.С.:

“Добрый день. Оставляю комментарий по поводу использования тормозных колодок
дискового тормоза дет.2192-3501090-11 из композита ТИИР-299.
При установке колодок, у меня стояли обычные стандартные тормозные диски без
насечек, и с такими тормозными дисками, колодки служили очень хорошо. После
были установлены тормозные диски фирмы Alnas Euro Sport 14, и после этого
колодки начали стираться очень быстро. После установки на такие диски, колодки
начали стираться очень быстро, так же увеличился темный напыл на колесных
дисках от колодок. По качеству торможения мне очень понравились данные
колодки, они намного лучше чем 260 модель. Никаких посторонних звуков,
скрипов за 8 месяцев выявлено не было. Следующие колодки я буду однозначно
ставить такие же. Спасибо за возможность участия в тестировании колодок. “

Отзыв Сергея Титова:

“Здравствуйте!
Передние тормозные колодки ТИИР-505 были установлены на автомобиль ЛАДА ГРАНТА комплектация 21902-42-011 2013 г.в. (седан, автоматическая коробка передач, тормозная система с ABS) в начале октября 2017 г. Колодки прошли

2200 км. (70% пробега – трасса). На машине установлены вентилируемые тормозные диски 14″ transmaster professional 2112-3501070 (их пробег до установки колодок ТИИР составил 5600 км), тормозная система полностью исправна, тормозная жидкость свежая.
Смазку PFG110 LUCAS/TRW — использовал только для направляющих пальцев тормозного суппорта.
Диски колёсные R14 литые (с разрешёнными точными параметрами завода изготовителя), резина зимняя шипованная 175/65R14
Тормозная система не подвергалась никакой доработке и тюнингу.
Колодки которые были установлены до:
Заводские ТИИР-295 1118-3501090 дата изготовления 03.13.11 (указано на колодке)
– замена по причине появившегося сильного скрежета при торможении.
hankook frixa fpe103 дата изготовления 08.2014 (указано на колодке) – замена по
причине сильного изнашивания ими тормозных дисков и самих тормозных дисков.
Сильно пылили.
ferodo premier fdb527 – замена по причине сильного непроходящего скрипа при
торможении (но колодки давно изготовлены

2007-2008 год)
Впечатления от ТИИР-505:
1. Колодки не пылят (колёсные диски остаются чистыми). В тормозную скобу
суппорта садятся плотно, нет щелчка при отпускании педали тормоза
(присутствовал у колодок hankook frixa fpe103)
2. После

500 км пробега в конце торможения (при движении в пробке накатом)
появился скрип (терпимый, но почти постоянный) и небольшой скрежет
(появляется периодически). Скрип колодок не зависит от температуры окружающей
среды и наличия / отсутствия осадков, появляется по мере прогрева тормозной
системы.
3. После пробега 1200 км – на тормозных дисках были заметны следы как бы
“намазывания” материала тормозных колодок на тормозной диск. После 2000 км это
явление исчезло.
4. Оценка изделию ТИИР-505 хорошо. Торможение достаточно прогнозируемое,
буду следить за износом тормозных дисков (пока его нет).”

Отзыв Васина А.Н.

“Прошел год с эксплуатации передних тормозных колодок ТИИР-299.

Пробег составил около 14500 км. Трасса-город примерно 50 на 50.

Для меня, рядового водителя, в повседневной эксплуатации колодки хорошо справляются со своей задачей. Каких-либо претензий к тормозной системе в целом я не имею вообще. В ДТП не участвовал, тормозит машина вполне ожидаемо и адекватно. Правда, и езжу я очень аккуратно и дистанции до впереди идущего автомобиля соблюдаю. Заносов, заклиниваний тормозов не было. Всё замечательно по ездовым и тормозным показателям.

Каких-либо заметных подъеданий тормозных дисков колодками не заметил. Так же не заметил существенных стираний колодок. Думаю, еще года два они спокойно проходят на автомобиле.

Единственные претензии возникшие к колодкам – иногда раздаются пищащие звуки. Где-то раз в пару недель. Причем событие совершенно случайное. Грязно ли, мокро ли, сухо ли, холод или жара – не важно для проявления звука. Учитывая редкость сего события можно на это закрыть глаза. ТИИР-295 – прошлые колодки – пищали чаще. Причем звуки от них были первые 5000 км пробега новой машины, потом они затихли, и звуки продолжили проявляться после 25000 пробега.

Так что если комплект колодок передних тормозных ТИИР-299 на стоит в районе 700-1000 рублей, то считаю, что их можно покупать. Для повседневной эксплуатации колодки идеально подходят.

С уважением, Васин А.Н.”

Предлагаем ознакомиться с отзывом А. Плисова по результатам тестирования колодок с керамическими накладками в сборе дискового тормоза дет.2195-3501090 из композиционного материала ТИИР-505 (NAO):

«С момента установки колодок ТИИР-505, их пробег составил 7000 км.
Уже можно сделать выводы.
А выводы сформировались с самого момента установки и больше не менялись.

Колодки очень цепкие.
Никакого дискомфорта нет ни при лёгком нажатии на педаль, ни при сильном нажатии.
Замедление автомобиля легко дозируется.

Естественно, после предыдущих колодок, от которых все диски были в чёрной пыли, эти колодки просто чистюли.

По “звуковому” сопровождению. Некоторый ненавязчивый голос иногда всё же просыпается в самом конце торможения. Дискомфорта это не создаёт.

По износу. Износ колодок и дисков равномерный. По прогрессу стачивания фрикционных накладок конкретики мало, т.к. я не замерял толщину новых и частично изношенных накладок. Визуально износ минимальный.

Огромное Вам спасибо за предоставленные экземпляры! Это стоящие изделия с отличными характеристиками даже на автомобиле 2008 года. Думаю, что на современных Ладах, где уже применяется более эффективный ВУТ , показатели торможения будут ещё лучше с этими колодками.

TRW GDB 469M, ATE 13.0460-2965.2 ни в какое сравнение не идут с Вашими изделиями. Основное разочарование в них – это торможение с высоких скоростей. После разогрева фрикционного материала, тормоза просто плывут – давление на педаль неимоверное, а замедление авто очень низкое – он продолжает катиться без срабатывания АБС.

С ТИИР всё логично – давишь на педаль с любой скорости и автомобиль тормозит (происходит срабатывание АБС). Хорошо бы сразу записывать ощущения. которые потом просто забываются, но вроде есть разница в эффективности от степени прогрева колодок. Похоже, что с разогревом, эффективность даже увеличивается.»

какие колодки выбрать

ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ .Bosch, .Delphi. TRW, ROAD HOUSE.
ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ – .Bosch, LPR, .TRW, ROAD HOUSE
на старый пассат 2007г ставил не помню какие спереди одной фирмы они сразу начали скрипеть а на зад поставил другой скрипа вообще не было.

кто то может юзал? посоветуйте а то не охота чтоб как на УАЗике скрипели

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

были TRWLucas -скрипели, отходили на 1/3 меньше Remsa
Bosh -именно колодки и диски торм-ые никогда не брать! -провалились в тестах, вообще мало тормозят
Textar- скрежетал у многих
Brembo -крепкие среднячки, аки и Ferrodo

пововетовалбы конечно ATE но дорогие
, или их бюджетный аналог Remsa -очень нравятся цепкостью торможения, и кстати в тестах лучше тормозили чем Ferrodo, минусок есть, -на дисках литых пылят немного черным, через 2 недели отжигов, но фигня, тк и мою через 2 недели, но зато какие там тормоза.

Колодки Textar: как отличить подделку?

Чем выше репутация бренда, тем чаще его продукцию подделывают. Эта классическая закономерность хорошо прослеживается на примере тормозных колодок Textar. Высочайшее немецкое качество, более 1500 наименований колодок в номенклатуре, широкая известность на рынке — все это способствует и популярности марки у изготовителей поддельных комплектующих.

Бизнес фальсификаторов основан на доверии потребителей к проверенному бренду. Как правило, основные продажи псевдопродукции приходятся на интернет-магазины и небольшие розничные точки, торгующие автозапчастями. Поддельная колодка, возможно, и не развалится на ходу. Но в критической ситуации, когда нужно будет быстро и эффективно затормозить для предотвращения ДТП, она разрушится или перестанет тормозить, не справившись с перегревом.

Бывает, что уже в процессе эксплуатации фальшивых колодок автовладелец может неожиданно столкнуться с громким скрипом от колодок при торможении или их ускоренным износом, когда уже через пару километров колесные диски оказываются покрыты порошком от фрикционных накладок. Или при плановой замене колодок выяснится, что они изрядно «подъели» тормозной диск. В результате у автовладельца остается неприятный осадок: мол, вот он каков оказался, хваленый Textar. Хотя на самом деле автовладелец имел дело не с фирменной колодкой, а с ее имитацией. Немаловажно и то, что в подобных случаях уже практически невозможно предъявить какие-либо претензии продавцу поддельного товара.

Что же делать, чтобы не купить опасную подделку вместо настоящих тормозных колодок Textar? Прежде всего, нужно помнить, что гарантированно настоящая продукция продается у официальных дистрибьюторов бренда. На сайте российского представительства Textar опубликован полный список таких компаний.

Как и большинство крупных производителей автокомплектующих, Textar всячески старается защитить свою продукцию. Для этого разрабатываются все новые признаки, по которым покупатель сможет отличить фирменный товар от изделий сомнительного качества.

По одежке встречают

В первую очередь, нужно убедиться в подлинности упаковки продукта. Фирменный дизайн можно посмотреть на сайте производителя и сфотографировать перед походом в магазин для сравнения во время покупки. Стоит внимательно присмотреться к шрифту надписей на коробке: толщина, размер, наклон букв и цифр — все должно быть точно таким, как на изображениях на сайте производителя. Даже слегка размытые контуры букв должны насторожить: производитель оригинальной продукции не экономит на качестве полиграфии! Далее переходим к информации на упаковке. В случае с Textar, на ней обязательно будет нанесен десятизначный технический номер детали. Проверить его можно с помощью официального онлайн-каталога. Если цифры на упаковке не совпадают с каталожными значениями — перед вами подделка!

На коробке с правильными колодками имеется схематичное изображение этой детали с указанием характерных размеров изделия (толщина, ширина, длина и проч.) и значок, указывающий, на какую ось оно должно устанавливаться.

У Textar такой значок выполнен в виде силуэта автомобиля, составленного из двух половинок. Если окрашена передняя часть — колодки предназначены для передних колес, соответственно, если «зачернена» задняя половинка авто — деталь для задних колес. У контрафактных колодок порой остаются незакрашенными обе половинки «машинки».

Также на упаковке колодок Textar обязательно присутствует значок в виде трилистника, информирующий о количестве меди в составе фрикционной смеси.

Колодочные нюансы

Если с упаковкой все в порядке, переходим к изучению ее содержимого. Помимо колодок в коробке должны быть все положенные установочные аксессуары — датчики износа, винты, противошумные пластины и прочее.

Для этого нужно заранее заглянуть в общедоступный интернет-каталог на сайте производителя и выяснить полную комплектацию колодок. Экономя, изготовители контрафакта вполне могут не вложить в упаковку, например, датчики износа или болты.

Вывести на чистую воду поддельную колодку поможет ее тщательный осмотр. Во-первых, на металлической несущей пластине колодки обязательно должен быть нанесен номер партии. Если его нет — вас пытаются обмануть, всучив подделку. Далее: форма колодки, наличие и расположение пазов, скосов — все должно быть как на картинке именной этой колодки, с которой можно ознакомиться также на сайте Textar.

И если форма детали не совпадает с картинкой из каталога — перед вами подделка.

Убедившись, что и с формой все в порядке, присмотритесь внимательнее к фактуре фрикционной накладки. У фирменного изделия фрикционная смесь однородна и не содержит неравномерных вкраплений крупных фракций.

Определить фальсификат поможет штрих-код

Наконец, есть один удобный способ проверки подлинности колодки с помощью мобильного приложения Textar Brakebook, доступного для бесплатного скачивания в Apple Store и Android Store. Установив его на смартфон, можно считать с помощью видеокамеры уникальный штрих-код, который имеется на упаковке фирменного продукта. Он должен подтвердить подлинность изделия. Если по этому коду на экране устройства не открывается соответствующая страница каталога или открывается, но с совершенной другой деталью — перед вами фальшивка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector