Oreanda-online.ru

Топливный насос эра отзывы

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Эксперты «За рулем» проверили в деле 8 электробензонасосов «вазовского» типоразмера стоимостью от 900 до 3750 рублей и выяснили, какие из них достойны занять место в баке вашего автомобиля.

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»;
  • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Отзывы о топливных насосах ERA

27 отзывов и 82 голоса

среди 12 производителей

Насосы отличного качества, проверил на личном опыте, никаких нареканий за время эксплуатации я не наблюдал, нет причин для беспокойства. Берите, не пожалеете!

Поставил бензонасос ЭРА — работает громче моего родного, 11-ти летнего, (думаю обратно старый поставить))).

Поставили на сервисе, проработал примерно пол года и начал жужжуть, но пока работает. Буду менять, больше на такой не соглашусь.

Сегодня дошли руки заменить бензонасос… Дабы не ждать когда онный оть*бнет совсем… Причина его замены это тупость машины дерганье при наборе скорости. За одно масло поменял естественно перед заменой использовал пяти минутку от ликви молли. Вобщем скажу одно мотор стал работать мягче… Проблема не ушла… Как дергался так и дергается… Как был тупой так им и остался… Насос поставил фирмы эра итальянский… Собраный скорее всего в подвалах грузии…

Подведём итоги замены бензонасоса. Машинка поехала веселей но ненадолго. Зато увеличилась максимальная скорость 180 по спидометру (тапка в пол).
Расход город 7,5-8,5. Трасса 6 литров. Пробовал заправится 95 бензином-разницы не ощутил. Заправляюся обычно на 600 рублей. По деньгам проезжаю одинаково что на 92 что на 95, т.е на 95 расход ещё меньше. Вообщем динамика осталась на прежнем уровне-никакая(. Обгоняют все кому не лень.

Насос заменил — поставил Эра. Заводится с полпинка. А/з стоит на 3 сек.

Себе поставил как на р11 насос, выбрал Era (внутри messmer производитель), параметры 3.5 90л час Sr20 хватает вполне.

Решил поменять насос, с автозапуска машина заводилась не с первого раза. Насос ставил, артикул ERA 770.065, совершенно не слышно, машина с автозапуска заводится с первого раза.

4 года назад сгорел мотор бензонасоса. Плюнул и купил в сборе модуль ERA 775039. Работает до сих пор без замечаний. А мотор и сетка там оказались вазовские :)). Сетку менял уже разов 5 на новую, без всяких карбклинеров :).

Krauf, Pierburg, Stellox — это все одно и то же, берите смело любой, качество вполне хорошее.

Купил топливный насос Era Messmer, а упаковке лежит ОРИГИНАЛ (VISTEON) для Ford c-max.

Напишите свой отзыв о топливных насосах ERA

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:55

У видеорегистратора AutoExpert только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:54

У противотуманок (ПТФ) SIGNEDA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:52

У ДМРВ ZOMMER появился первый отзыв!

18 марта 2020, 23:50

У рычага FIXAR появился первый отзыв!

18 марта 2020, 23:48

У автоламп MTF LIGHT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читать еще:  Лада х рей с пробегом в уфе

18 марта 2020, 23:46

У амортизаторов AIKO появился первый отзыв!

18 марта 2020, 23:40

У антифризов Texaco только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

18 марта 2020, 23:25

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 23:11

18 марта 2020, 22:58

У магнитолы BBK только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 22:57

У динамометрического ключа JTC только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 22:26

В авторейтинге чернителей для Kia Cee’d участвует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 22:08

В авторейтинге очистителей для Toyota Prius участвует уже 50 производителей!

18 марта 2020, 21:28

На Brembo написанно уже 150 отзывов.

18 марта 2020, 20:37

18 марта 2020, 18:44

На подушки двигателя Febest написанно уже 50 отзывов.

18 марта 2020, 16:58

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 16:29

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:30

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 13:56

На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 12:55

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 11:21

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

18 марта 2020, 09:13

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

18 марта 2020, 05:48

В рейтинге лучшие наборы инструментов учавствует уже 70 производителей!

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

Топливный насос Bosch или ERA

Топливный насос Krauf или ERA

Топливный насос ERA или PEKAR

Топливный насос ERA или WALBRO

Топливный насос ERA или MASUMA

Топливный насос ERA или Patron

Что мы знаем о топливных насосах ERA

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Италия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.eraspares.ru/.

В марте 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о топливных насосах ERA.

Оценка PR – 68 из 100, базируется на основе 27 отзывов и 82 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 8 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 56 – за, 26 – против.

В рейтинге лучших производителей топливных насосов запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как Bosch и SAT , но опережая топливные насосы MASUMA и Krauf.

Пользователи также составили мнение о качествах топливных насосов ERA:

  1. Шум – свойство запчасти производить шум – оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

Топливный насос ERA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили топливные насосы ERA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ERA на втором месте в авторейтинге топливных насосов для: Mazda 626, Ford Mondeo, Toyota Ipsum, Toyota RAV 4, Ford Focus .
  2. ERA на третьем месте в авторейтинге топливных насосов для: Mazda 323 .

Топливный насос ERA в сравнении

На PartReview доступны 11 сравнений топливных насосов ERA c другими производителями.

бензонасос – какой выбрать?

Опции темы
Поиск по теме

Бензонасос ERA 770162
если верить екзисту эра вообще не вариант,
Давление, бар 3.5
Страна производства Китай

Бензонасос DENSO DFP-0105
Давление, бар 2.94

где добыть насос на 2л двигатель с давлением в 6кг ?

С давлением, развиваемое насосом в 6кгс/см2, в каком режиме (при какой производительности насоса).

Бензонасос ERA 770162
если верить екзисту эра вообще не вариант,
Давление, бар 3.5
Страна производства Китай

Бензонасос DENSO DFP-0105
Давление, бар 2.94

где добыть насос на 2л двигатель с давлением в 6кг ?

DENSO и ERA не подходят по давлению.

так нужное давление в рампе всё равно рдт будет держать.

У DENSO DFP-0105 давление 290 кРа, а этого мало. Есть еще и сопротивление топл. фильтров и топл. магистралей

Родной насос стоит Aisan. На фото справа родной, слева от Тойоты Авенсис 1,6. По размерам один в один, только клеммы различаются.

в режиме полета )) , кик-даун и обороты под 5,5к в затяжную гору туго разгоняется с 80км/ч до 140 еле-еле .

У DENSO DFP-0105 давление 290 кРа, а этого мало. Есть еще и сопротивление топл. фильтров и топл. магистралей

Родной насос стоит Aisan. На фото справа родной, слева от Тойоты Авенсис 1,6. По размерам один в один, только клеммы различаются.

так в мануале написано 260-310 он в эти рамки входит.

Алексей, Александр, .
Давление 290 кРа, указанное в данных насоса, соответствует производительности 80 л/час.
Какого куя вам не хватает .

по Вашему, японцы идиоты? чушь всякую в книжках пишут ?
с таким подходом можно далеко зайти.
мне не нужен абы какой насос,лишь бы был, нужен соответствующий параметрам,я много и быстро езжу по регионам. тяга на повышенных скоростях не устраивает.

Последний раз редактировалось Aleksey_24rus; 21.10.2017 в 15:37 .

Если это его максимум, то никуда он не входит. У насоса должен минимум 4.5 А что там РДТ сбросит – это уже его дело. Вот если не сбрасывает или сбрасывает больше, чем нужно, тогда РДТ менять надо. А нормальный насос должен давить больше 5ти очков, чтоб в любой ситуации обеспечил ДВС горючим в необходимом количестве.

Тяга на повышенных оборотах/нагрузках определяется далеко не только насосом.

Японцы, . далеко не идиоты!
Скорее, выражение применимо к тем, кто уперся в цифры максимального давления насоса, и никак не хочет понять, что давление 6 кгс/см2 соответствует НУЛЕВОЙ производительности насоса.

Кто сказал, что это его максимум?!

Василий, расшифруйте пожалуйста, упёртым в цифры, что означают:давление, бар 2,94/3,5?
PS литры в час не интересуют.

охрен.еть заявка.
Ваша позиция понятна , себе можете ставить любое фуфло какое пожелаете, хоть деревянные колеса (а что?,они же круглые,а остальное пофигу) но

Читать еще:  Маркировка поршней ваз 21083 таблица

1) не надо мне её навязывать.
2) мой вопрос был не в этом.
3) конкретно с Вами мой диалог по этому вопросу исчерпан.
——————–
вопрос к остальным участникам прежний, где добыть насос на 2л двигатель с давлением в 6кг ?

так в стену любой новый больше 5 продавит легко.

охрен.еть заявка.
Ваша позиция понятна , себе можете ставить любое фуфло какое пожелаете, хоть деревянные колеса (а что?,они же круглые,а остальное пофигу) но

1) не надо мне её навязывать.
2) мой вопрос был не в этом.
3) конкретно с Вами мой диалог по этому вопросу исчерпан.
——————–
вопрос к остальным участникам прежний, где добыть насос на 2л двигатель с давлением в 6кг ?

возьми от элантры J3 2 литровой, стоил 800 рублей, подходит без проблем.

бери любой с прозводительностью больше тазовского.не настолько мощный мотор.140 лс всего.я ставил какой то сат с рабочим рдт выдавал цифры давления в рампе соответствующие мануалу.

Можно волговский/газелевский Сименс воткнуть. Он без проблем кормит их 2.5 литра с жором 20л/100км.

Проведите уже ликбез, а то все смешались кони-люди, давление, максимальное, рабочее, производительность. С точки зрения науки.

Так в мурзилке же все написано. Не меньше 4.5 насос должен давать сам по себе. Вся система подачи топлива должна работать на 2.1-2.6 очков. Ну и без вакуума на РДТ должно подняться до 3х.
Какой смысл считать литры в час не совсем понятно. Эта величина связана с давлением напрямую. Насос дающий 3 очка не прогонит больше бенза, чем насос дающий 5 очков. Это вполне логично. И даже 2х литровому движку будет достаточно 40 литров в час. Если раскочегарить масяню до 200 км/ч, расход будет литров 16-18, максимум 20, на сотню. За час она пройдёт 200 км, то есть сожрет 40 литров бензина. Какая вот ей разница 80 или 120 литров он прогоняет?!

Вся правда о бензонасосах для Ford Focus II

Появился контрафактный топливный насос китайского производства на Второй Фокус.

Летом 2012 года на бензонасосы (за оригинальными номерами 1234552, 1254193, 1305354, 1309160, 1312617, 1529595, 1602781) для автомобилей Ford Focus II был дефицит, альтернатив по приемлемым по ценам на вторичном рынке не было. В то время можно было купить только оригинальный фордовский бензонасос у автодилера по розничной цене более чем за 20 тыс. руб. Топливный насос является летним товаром и проблемы с ним, как правило, проявляются именно в этот период, поэтом в прошлом году дефицит пришелся именно на лето.

Как говорят специалисты, главной причиной выхода из строя бензонасоса является плохое топливо, но это, скорее всего, пятьдесят на пятьдесят, – единственная заправка плохим бензином вряд ли повлияет на то, чтобы насос сразу «крякнул». В целом же причиной поломки бензонасоса является забивание сетки, выполняющей функцию встроенного фильтра в фокусовском бензонасосе, как следствие, ухудшается забор топлива с нижних уровней бензобака, таким образом, насос начинает сильнее греться, что приводит к его деформации и полной поломке, а в летнее жаркое время это особенно чревато. Первыми симптомами выхода из строя бензонасоса является возникновение провалов при резком разгоне автомобиля.

Какие есть альтернативы по замене?

На данный момент на вторичном рынке есть альтернатива по бензонасосам для автомобилей Ford Focus II! В интернет-магазине ZAP-VAZ.RU на 08 февраля 2014 года стоимость данного насоса составляет 6800 руб.

Производителем, или даже точнее поставщиком данного бензонасоса является фирма ERA (Италия). Почему не производителем, а поставщиком, спросите вы? Потому что фирма ERA ничего не производит, а является всего лишь упаковщиком тех или иных компонентов. То есть они упаковывают автозапчасти других производителей, как правило, это запчасти оригинального производства, и реализуют их уже под своим брендом. Так, например, бензонасос под маркой ERA на Форд Фокус 2 также является оригинальной фордовской продукцией. На самой коробке написано большими буквами MESMER.

Внимание, Важно: – Сейчас на российском рынке, в частности в Москве, появились бензонасосы, упакованные в такие же коробки с надписью MESMER, но цена на такой бензонасос раза в полтора дешевле! В чем же причина? Анализ данной ситуации показал, что в коробке совсем не эровский бензонасос, а насос китайского производства, который «заделан» по ЭРУ.

Отличительные особенности двух, казалось бы, одинаковых изделий:
Во-первых, наклейка на коробке должна быть такой, как она выглядит на картинке, указанной выше. Если оценить МЕСМЕР китайского производства, то там будет наклейка низкого качества, которая была распечатана на черно-белом принтере.

Во-вторых, внутри коробки настоящего МЕСМЕРА поверх изделия лежит защитная пленка, на которой синими буквами написано ERA, в китайской коробке такой пленки нет. См. картинку:

Подтверждение оригинальности

Последним и главным отличием настоящего бензонасоса на Форд Фокус 2 от контрафактного является наличие на самом изделии наклейки желтого цвета со штрих-кодом, на которой написано Visteon. Данная наклейка также свидетельствует, что топливный насос является оригинальным фордовским, точно таким же, как оригинальный, который продают автодилеры Форда.

Что такое Visteon (справка о фирме)

Американский поставщик автокомплектующих и крупнейший смежник фирмы Ford. Компания производит электрические компоненты и климатическое оборудование для автомобилей. Корпоративные офисы Visteon: Северная Америка, штат Мичиган, США; Азиатско-Тихоокеанский регион – Шанхай, Китай; Великобритания. Президент и генеральный директор Тимоти Д. Leuliette. Выручка компании за 2012 год 13,8 млрд. долларов. Число работников – 55 тыс. человек.

Также компания Visteon известна и в России: – «Американский поставщик автокомплектующих Visteon создает собственное производство в Калуге. Оно займется выпуском дверных панелей и других компонентов для седана Polo, сборку которого наладил немецкий Volkswagen в том же регионе.

Сейчас завод Visteon в 180 км к юго-западу от Москвы оснащается линиями отливки деталей под давлением и ультразвуковой сварки. Он вступит в строй в первом квартале следующего года.

В настоящее время Visteon уже поставляет свою продукцию российским автозаводам, в том числе комплектующие для систем климат-контроля, электронные блоки и приборы освещения, а также детали интерьера.

В августе Visteon открыл СП “Вистеон-Автоприбор” во Владимире. Оно производит аудиокомпоненты и другие комплектующие для автомобилей.

Недавно сообщалось, что традиционные поставщики автокомпонентов для конвейеров АвтоВАЗа не успевают за выросшим производством автомобилей. В связи с этим в Тольятти собираются активнее привлекать к поставкам иностранные фирмы. (За Рулем)».

Топливный насос эра отзывы

Сообщение Plintus » 12 янв 2015, 11:34

У меня стоит 453 достаточно давно, все ЗБС! а что касается каталогов, так и стабилизатор от XG на сонату не подходит —- но у 1/2 стоит и те у кого стоит довольны, датчик кислорода так же бошевский стоит от 12-ти клаппаных жигулей все ЗБС. Денег лишних нет посему на этих вещах экономлю не в ущерб качеству

Сообщение Виктор405 » 12 янв 2015, 11:46

И всё же. При покупке и выборе, не оригинальных деталей,я придерживаюсь максимального соответствия хар-к,чего и всем советую.Такие детали,как топл.насос,инжекторы, требуют более тщательной подборки.Я уверен на 100%,что езда на 0580453453,будет отличатся от езды на правильно подобранном аналоге.

Re: Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос

Сообщение Proximo_BK » 12 янв 2015, 11:55

Сообщение Виктор405 » 12 янв 2015, 12:01

Re: Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос

Сообщение Plintus » 12 янв 2015, 12:08

Читать еще:  Ремень генератора приора 16 клапанов с кондиционером

Re: Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос

Сообщение Proximo_BK » 12 янв 2015, 12:31

Теперь надо чтоб кто-то его испытал на практике

Сообщение Виктор405 » 12 янв 2015, 12:39

Re: Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос

Сообщение Proximo_BK » 12 янв 2015, 12:44

Сообщение Виктор405 » 12 янв 2015, 13:48

Re: Аналоги оригинального БЕНЗОНАСОСА (он же топливный насос

Сообщение Proximo_BK » 12 янв 2015, 14:08

Вот и я о том, причем в графе минимальное давление, а максимальное 450. А в самой первой 350 написано. Да и расходы тоже непонятные, там 60 написано, а там 25. Что тоже не логично. при 60 л/час в минуту получится 1л. Поэтому забил на циферию эту, поставил и катаюсь. Есть к стати бош, с производительностью и давлением побольше. Смотри картинку, он уже бьется для иномарок. Правда опять не совсем понятно, расход в час 100л, а в минуту 10. .

Сообщение Виктор405 » 12 янв 2015, 14:23

Сообщение avtoson5 » 12 янв 2015, 14:29

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Топливный насос эра отзывы

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 8.6

Средний уровень цены, качество выше среднего.

Отзыв от Выставленная оценка: 6.6

Испанский производитель по электрике: катушки и прочее. Качество среднее, цена средняя. Когда топовые бренды брать дорого, может подойти как альтернатива. Но не всегда — иногда цена одинаковая.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о ERA от

Купил на Фиат Темпра 1.6MPI датчик срабатывания вентилятора радиатора, а он не рабочий оказался. Печалька!! Не рекомендую к покупке.

Отзыв о ERA от

Приобрел датчик детонации оказалася пустышкой. Короче эта фирма полное говно. Китай по лучше будет

Отзыв о ERA от

Рычаг переключения поворотов и света с кнопками на торце уже прошёл 123тыс. Опель вектра б. Полёт нормальный.

Отзыв о ERA от

купил бензонасос всборе,гудит по сравнению с оригиналом раз в10 громче,такое ощущение что что то внутри электромотора дребезжит,не берите плохое качество

Отзыв о ERA от

Датчик положения дроссельной заслонки фирмы Эра на рено логан 1,6 8 клапанный отъездил полтора месяца. Эра фирма, которую я бы не посоветовал бы даже самому злейшему своему врагу. Запчасти Эра сплошной брак, они не слышали и не знают,что такое качество

Отзыв о ERA от

Клапан холостого хода фирмы Эра на рено логан 1.6 8 клапанный,отработал два месяца, моё мнения Эра полный отстой.

Отзыв о ERA от

Катушки зажигания на гольф 3 ходят не более 2 месяцев

Отзыв о ERA от

Катушки зажигания для Opel Astra H — ходят не более года.

Появился контрафактный топливный насос китайского производства на Второй Фокус.

Летом 2012 года на бензонасосы (за оригинальными номерами 1234552, 1254193, 1305354, 1309160, 1312617, 1529595, 1602781) для автомобилей Ford Focus II был дефицит, альтернатив по приемлемым по ценам на вторичном рынке не было. В то время можно было купить только оригинальный фордовский бензонасос у автодилера по розничной цене более чем за 20 тыс. руб. Топливный насос является летним товаром и проблемы с ним, как правило, проявляются именно в этот период, поэтом в прошлом году дефицит пришелся именно на лето.

Как говорят специалисты, главной причиной выхода из строя бензонасоса является плохое топливо, но это, скорее всего, пятьдесят на пятьдесят, — единственная заправка плохим бензином вряд ли повлияет на то, чтобы насос сразу «крякнул». В целом же причиной поломки бензонасоса является забивание сетки, выполняющей функцию встроенного фильтра в фокусовском бензонасосе, как следствие, ухудшается забор топлива с нижних уровней бензобака, таким образом, насос начинает сильнее греться, что приводит к его деформации и полной поломке, а в летнее жаркое время это особенно чревато. Первыми симптомами выхода из строя бензонасоса является возникновение провалов при резком разгоне автомобиля.

Какие есть альтернативы по замене?

На данный момент на вторичном рынке есть альтернатива по бензонасосам для автомобилей Ford Focus II! В интернет-магазине ZAP-VAZ.RU на 08 февраля 2014 года стоимость данного насоса составляет 6800 руб.

Производителем, или даже точнее поставщиком данного бензонасоса является фирма ERA (Италия). Почему не производителем, а поставщиком, спросите вы? Потому что фирма ERA ничего не производит, а является всего лишь упаковщиком тех или иных компонентов. То есть они упаковывают автозапчасти других производителей, как правило, это запчасти оригинального производства, и реализуют их уже под своим брендом. Так, например, бензонасос под маркой ERA на Форд Фокус 2 также является оригинальной фордовской продукцией. На самой коробке написано большими буквами MESMER.

Внимание, Важно: — Сейчас на российском рынке, в частности в Москве, появились бензонасосы, упакованные в такие же коробки с надписью MESMER, но цена на такой бензонасос раза в полтора дешевле! В чем же причина? Анализ данной ситуации показал, что в коробке совсем не эровский бензонасос, а насос китайского производства, который «заделан» по ЭРУ.

Отличительные особенности двух, казалось бы, одинаковых изделий:
Во-первых, наклейка на коробке должна быть такой, как она выглядит на картинке, указанной выше. Если оценить МЕСМЕР китайского производства, то там будет наклейка низкого качества, которая была распечатана на черно-белом принтере.

Во-вторых, внутри коробки настоящего МЕСМЕРА поверх изделия лежит защитная пленка, на которой синими буквами написано ERA, в китайской коробке такой пленки нет. См. картинку:

Подтверждение оригинальности

Последним и главным отличием настоящего бензонасоса на Форд Фокус 2 от контрафактного является наличие на самом изделии наклейки желтого цвета со штрих-кодом, на которой написано Visteon. Данная наклейка также свидетельствует, что топливный насос является оригинальным фордовским, точно таким же, как оригинальный, который продают автодилеры Форда.

Что такое Visteon (справка о фирме)

Американский поставщик автокомплектующих и крупнейший смежник фирмы Ford. Компания производит электрические компоненты и климатическое оборудование для автомобилей. Корпоративные офисы Visteon: Северная Америка, штат Мичиган, США; Азиатско-Тихоокеанский регион — Шанхай, Китай; Великобритания. Президент и генеральный директор Тимоти Д. Leuliette. Выручка компании за 2012 год 13,8 млрд. долларов. Число работников – 55 тыс. человек.

Также компания Visteon известна и в России: — «Американский поставщик автокомплектующих Visteon создает собственное производство в Калуге. Оно займется выпуском дверных панелей и других компонентов для седана Polo, сборку которого наладил немецкий Volkswagen в том же регионе.

Сейчас завод Visteon в 180 км к юго-западу от Москвы оснащается линиями отливки деталей под давлением и ультразвуковой сварки. Он вступит в строй в первом квартале следующего года.

В настоящее время Visteon уже поставляет свою продукцию российским автозаводам, в том числе комплектующие для систем климат-контроля, электронные блоки и приборы освещения, а также детали интерьера.

В августе Visteon открыл СП “Вистеон-Автоприбор” во Владимире. Оно производит аудиокомпоненты и другие комплектующие для автомобилей.

Недавно сообщалось, что традиционные поставщики автокомпонентов для конвейеров АвтоВАЗа не успевают за выросшим производством автомобилей. В связи с этим в Тольятти собираются активнее привлекать к поставкам иностранные фирмы. (За Рулем)».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector