Oreanda-online.ru

Топливные шланги высокого давления для авто

Шланги топливные

Один из видов продукции, поставляемой нашей компанией, это шланги для перекачки топлива. Их используют для мини автозаправочных станций, на предприятиях, имеющих собственный автопарк, а так же для дизельных электрогенераторов и котельных на жидком топливе (дт, бензине, отработанном масле и т.д.).

Топливные шланги, предлагаемые нами, не предназначены для использования в автомобильных системах. Они применяются только для перекачки топлива и для заправки техники. Устанавливается такой шланг на всасывании нефтепродукта из резервуара с последующим подключением к насосу, а так же на выходе насоса. Во втором случае свободный конец шланга оснащают заправочным пистолетом для удобства подачи топлива в бак автомобиля.

Возможно использование шланга без насоса в самотечных системах. Для этого необходимо, чтобы емкость, из которой производят выкачку дизтоплива, бензина, керосина или масла, находилась на возвышении.

В зависимости от назначения и места подключения топливные рукава бывают разной длины. На участке «емкость – насос» для всасывания нефтепродуктов из резервуара требуется, как правило, не более 2-5 м шланга. На участке выдачи топлива («насос – раздаточный пистолет») может потребоваться шланг до 10 м и более. Если для заправки техники или перекачки топлива необходима длина более 10 м, то используют специальные катушки для топливных шлангов. Их Вы так же найдете в каталоге топливного оборудования, предлагаемого нашей компанией.

Как уже говорилось выше, иногда возникает необходимость соединения шлангов для слива топлива с раздаточным краном или пистолетом. Это необходимо для удобства заправки техники. Выполнить данное соединение можно двумя способами. Первый способ – использование специальных фитингов такое соединение надежно и рассчитано на длительный срок эксплуатации. Более экономичен второй способ – при помощи штуцера. Недостатком данного варианта является неприспособленность к интенсивному и длительному использованию.

В ассортименте нашей компании имеются различные виды шлангов. В зависимости от материала, конструкции и своих эксплуатационных свойств, шланги имеют следующие сферы применения:

В первом случае используются профессиональные маслобензостойкие армированные шланги для дизтоплива. Они обладают повышенной механической прочностью на изгиб, сжатие и растяжение. Такие шланги рассчитаны на ежедневное интенсивное применение в течение длительного времени. Для второго и третьего вариантов применения используются топливные шланги из ПВХ, а так же в резиновом исполнении. Требования к ним не такие жесткие.

Мы предлагаем следующие виды шлангов для перекачки разных видов топлива:

Наша компания реализует шланги для перекачки солярки, бензина, керосина и масла с оптимальным сочетанием цены и качества. Поэтому, приоритетным направлением для нас считается сотрудничество с такими известными производителями, как Simperit (Чехия) и Goodyear(США).

Приведем некоторые технические параметры данной продукции. В каталоге на нашем сайте Вы найдете топливные шланги диаметром от 10 до 32 мм, рассчитанные на рабочее давление от 10 до 25 бар и диапазон температур – 40ºС + 100 ºС.

Диаметр шланга выбирается в зависимости от производительности топливного насоса, с которым он будет использоваться. Соответственно, чем большее количество топлива пропускает через себя насос за единицу времени, тем больше должен быть внутренний диаметр рукава.

Если сравнить с аналогичными по характеристикам шлангами иных производителей, то цены на них будут гораздо выше. Кроме того, продукция Simperit и Goodyear имеет только положительные отзывы пользователей.

Отдельно хотелось бы остановиться на шлангах высокого давления. Они выпускаются в армированном исполнении, имеют многослойную структуру с включением в конструкцию металлической или стеклопластиковой оплетки. Это позволяет шлангам выдерживать большие гидравлические нагрузки без нарушения целостности.

Вся продукция сертифицирована и предназначена для эксплуатации в климатических условиях России.

В нашем интернет магазине Вы всегда сможете купить топливные шланги для нужд АЗС, предприятий или частных хозяйств. Высокое качество всей представленной продукции и доступная стоимость – приятно Вас удивят.

Шланги топливные

Один из видов продукции, поставляемой нашей компанией, это шланги для перекачки топлива. Их используют для мини автозаправочных станций, на предприятиях, имеющих собственный автопарк, а так же для дизельных электрогенераторов и котельных на жидком топливе (дт, бензине, отработанном масле и т.д.).

Топливные шланги, предлагаемые нами, не предназначены для использования в автомобильных системах. Они применяются только для перекачки топлива и для заправки техники. Устанавливается такой шланг на всасывании нефтепродукта из резервуара с последующим подключением к насосу, а так же на выходе насоса. Во втором случае свободный конец шланга оснащают заправочным пистолетом для удобства подачи топлива в бак автомобиля.

Возможно использование шланга без насоса в самотечных системах. Для этого необходимо, чтобы емкость, из которой производят выкачку дизтоплива, бензина, керосина или масла, находилась на возвышении.

В зависимости от назначения и места подключения топливные рукава бывают разной длины. На участке «емкость – насос» для всасывания нефтепродуктов из резервуара требуется, как правило, не более 2-5 м шланга. На участке выдачи топлива («насос – раздаточный пистолет») может потребоваться шланг до 10 м и более. Если для заправки техники или перекачки топлива необходима длина более 10 м, то используют специальные катушки для топливных шлангов. Их Вы так же найдете в каталоге топливного оборудования, предлагаемого нашей компанией.

Как уже говорилось выше, иногда возникает необходимость соединения шлангов для слива топлива с раздаточным краном или пистолетом. Это необходимо для удобства заправки техники. Выполнить данное соединение можно двумя способами. Первый способ – использование специальных фитингов такое соединение надежно и рассчитано на длительный срок эксплуатации. Более экономичен второй способ – при помощи штуцера. Недостатком данного варианта является неприспособленность к интенсивному и длительному использованию.

В ассортименте нашей компании имеются различные виды шлангов. В зависимости от материала, конструкции и своих эксплуатационных свойств, шланги имеют следующие сферы применения:

В первом случае используются профессиональные маслобензостойкие армированные шланги для дизтоплива. Они обладают повышенной механической прочностью на изгиб, сжатие и растяжение. Такие шланги рассчитаны на ежедневное интенсивное применение в течение длительного времени. Для второго и третьего вариантов применения используются топливные шланги из ПВХ, а так же в резиновом исполнении. Требования к ним не такие жесткие.

Мы предлагаем следующие виды шлангов для перекачки разных видов топлива:

Наша компания реализует шланги для перекачки солярки, бензина, керосина и масла с оптимальным сочетанием цены и качества. Поэтому, приоритетным направлением для нас считается сотрудничество с такими известными производителями, как Simperit (Чехия) и Goodyear(США).

Приведем некоторые технические параметры данной продукции. В каталоге на нашем сайте Вы найдете топливные шланги диаметром от 10 до 32 мм, рассчитанные на рабочее давление от 10 до 25 бар и диапазон температур – 40ºС + 100 ºС.

Диаметр шланга выбирается в зависимости от производительности топливного насоса, с которым он будет использоваться. Соответственно, чем большее количество топлива пропускает через себя насос за единицу времени, тем больше должен быть внутренний диаметр рукава.

Если сравнить с аналогичными по характеристикам шлангами иных производителей, то цены на них будут гораздо выше. Кроме того, продукция Simperit и Goodyear имеет только положительные отзывы пользователей.

Отдельно хотелось бы остановиться на шлангах высокого давления. Они выпускаются в армированном исполнении, имеют многослойную структуру с включением в конструкцию металлической или стеклопластиковой оплетки. Это позволяет шлангам выдерживать большие гидравлические нагрузки без нарушения целостности.

Вся продукция сертифицирована и предназначена для эксплуатации в климатических условиях России.

В нашем интернет магазине Вы всегда сможете купить топливные шланги для нужд АЗС, предприятий или частных хозяйств. Высокое качество всей представленной продукции и доступная стоимость – приятно Вас удивят.

Шланги для заправки кондиционеров и их нестандартное применение

  • Цена: $12,5 за 3шт (куплено за $11)
  • Перейти в магазин

Допустим, вы проснулись, и вам зачесалось захотелось проверить давление. В системе впрыска вашего автомобиля, а не там где вы сразу подумали, пошляки… 😉 Или вы работаете на СТО и/или диагностируете автомобили, а проверять давление топлива отправляете к другим людям (думаете, таких мало? да каждый день приезжают!). Тут-то нам и помогут данные шланги, как недорогое решение для многих автомобилей.

Наверно большинство автомобилей если предусматривают порт для проверки давления топлива — то это т.н. порт Шредера. При этом резьба там дюймовая, соответственно изготовить штуцер для подключения к нему — задача нетривиальная даже при наличии токарного станка. Мы работаем очень давно, и переходников для проверки давления топлива изготовлено уже довольно много, но вот такого — не было — обычно можно выкрутиться подключившись в другом месте, но через порт — удобнее и быстрее.

Читать еще:  Линзы в туманки приора

Перейдём к предмету обзора. В пакете у нас три одинаковых шланга, отличающихся по цвету. Длина 90см, внешний диаметр 10.5мм, внутренний — 6мм.


надписи:

С одной стороны есть вставка для нажимания на ниппель порта. Эта сторона чуть изогнута, вторая прямая

Переходим к «рисованию совы». Как я уже писал — у нас есть н-ное количество переходников, соответственно и свой «стандарт» для подключения манометров. Точим на станке такой вот переходничок:

Вставляем его в обозреваемый шланг:

И прикручиваем манометр:

Всё, можно измерять давление. Подопытный — опель. Вот так выглядит порт:

А вот так — подключенный манометр:

Вообще, если честно, вроде как кондиционерный порт немного отличается по резьбе — тут 1/4″, а стандартный порт для проверки давления 5/16 (вроде бы). Но как видим подходит, и отлично работает. В эксплуатации с сентября, от бензина ничего ему не сталось.

Вы можете сказать: блин, дядясэм, так тут же токарный станок нужен! Ну что же, у меня есть решение и для этого случая! Сам я им пока не воспользовался, потому что не нашел в продаже подходящего манометра, о чем расскажу ниже.

Итак. Манометры бывают с метрической и дюймовой резьбой. Согласно ГОСТ 2405-88 у манометров на штуцерах должны быть метрические резьбы, из допускаемых чаще всего встречаются резьбы М10х1, М12х1,5, М20х1,5. Как правило, М10х1 относится к манометрам с диаметром шкалы 40 мм, М12х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 50, 60 (63) мм, М20х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 100, 150 (160) мм. Манометры с дюймовой резьбой будут с трубной цилиндрической G1/4 и G1/8. Ну и видимо G1/2 для самых больших, но таких у меня нет и не предвидится.

При этом казалось бы — вот же, 1/4 и там и там — бери и вкручивай манометр в шланг! Не всё так просто. Хотя дюйм это ширина большого пальца — у сантехников вероятно пальцы толще, поэтому простая дюймовая резьба отличается от трубной дюймовой резьбы. Ну или сантехники палец запихивают в трубу. То есть трубная — больше по диаметру, и на манометрах используется трубная, а на порте Шредера — обычная. Или наоборот. Или вообще всё не так. Это ж американцы, у них фиг поймёшь что к чему и ихними стопами, пальцами, пядями, саженями и прочим.

Вот вам фото манометров: 1/8″, 1/4″ и метрического М12х1.5.

Для них мы покупаем нижеперечисленные штуцера: 1/8″ и 1/4″. Стоят они недорого, Изготовлены очень хорошо, выглядят вот так:



К манометрам подходят вот так:

То есть нужно просто воткнуть в шланг не самоточенный переходник, а этот вот штуцер и вкрутить в него манометр. А, ну и резиночку вставить туда внутрь, на дно, чтобы уплотнить это дело.

Теперь, собственно, почему я заморачивался изготовлением переходника, а не взял сразу эти штуцера. В зависимости от системы впрыска давление может отличаться на порядок. Для моновпрыска GM это 0.6 бара, для моновпрыска bosch это 1 бар, для механического впрыска порядка 6-6.5, для электронных от 2 до 5, типично около 4 для современных машин. Для каждого конкретного случая информация смотрится в документации. Так вот, у меня есть «метрический» манометр на 10 бар — для механических инжекторов (можно и другие смотреть, конечно), и дюймовый манометр на 1.6 бара для моновпрысков с переходником для закручивания его вместо метрического. Для электронных впрысков (то есть всех современных систем) желателен манометр на 6 бар, чтобы измеряемая величина была в середине шкалы для большей точности и удобства измерения. У нас в продаже к сожалению нет манометров на 6 бар с дюймовой резьбой. Вот нашел в своё время на 1.6 и на 4 бара, видел на 10 — что многовато. И наоборот — я не нашел манометр на 1.4 или 2.5 бара с метрической резьбой. Поэтому как-то нет пока смысла переползать на дюймовый стандарт, как и нет возможности оставаться на метрическом.

Несомненно, вы можете сказать что таких шлангов просто неимоверно много у тех кто занимается кондиционерами, а такой штуцер может выточить любой дядявася за буську в щечку, но тут уж каждый решает что ему удобнее выгоднее и интереснее. Мне показалось лучше вот так, у вас может быть другое мнение по этому поводу.

* Все товары куплены за свои, потому что глупо такое брать по п.18

Топливные шланги высокого давления для авто

Один из видов продукции, поставляемой нашей компанией, это шланги для перекачки топлива. Их используют для мини автозаправочных станций, на предприятиях, имеющих собственный автопарк, а так же для дизельных электрогенераторов и котельных на жидком топливе (дт, бензине, отработанном масле и т.д.).

Топливные шланги, предлагаемые нами, не предназначены для использования в автомобильных системах. Они применяются только для перекачки топлива и для заправки техники. Устанавливается такой шланг на всасывании нефтепродукта из резервуара с последующим подключением к насосу, а так же на выходе насоса. Во втором случае свободный конец шланга оснащают заправочным пистолетом для удобства подачи топлива в бак автомобиля.

Возможно использование шланга без насоса в самотечных системах. Для этого необходимо, чтобы емкость, из которой производят выкачку дизтоплива, бензина, керосина или масла, находилась на возвышении.

В зависимости от назначения и места подключения топливные рукава бывают разной длины. На участке «емкость – насос» для всасывания нефтепродуктов из резервуара требуется, как правило, не более 2-5 м шланга. На участке выдачи топлива («насос – раздаточный пистолет») может потребоваться шланг до 10 м и более. Если для заправки техники или перекачки топлива необходима длина более 10 м, то используют специальные катушки для топливных шлангов. Их Вы так же найдете в каталоге топливного оборудования, предлагаемого нашей компанией.

Как уже говорилось выше, иногда возникает необходимость соединения шлангов для слива топлива с раздаточным краном или пистолетом. Это необходимо для удобства заправки техники. Выполнить данное соединение можно двумя способами. Первый способ – использование специальных фитинговб такое соединение надежно и рассчитано на длительный срок эксплуатации. Более экономичен второй способ – при помощи штуцера. Недостатком данного варианта является неприспособленность к интенсивному и длительному использованию.

В ассортименте нашей компании имеются различные виды шлангов. В зависимости от материала, конструкции и своих эксплуатационных свойств, шланги имеют следующие сферы применения:

В первом случае используются профессиональные маслобензостойкие армированные шланги для дизтоплива. Они обладают повышенной механической прочностью на изгиб, сжатие и растяжение. Такие шланги рассчитаны на ежедневное интенсивное применение в течение длительного времени. Для второго и третьего вариантов применения используются топливные шланги из ПВХ, а так же в резиновом исполнении. Требования к ним не такие жесткие.

Мы предлагаем следующие виды шлангов для перекачки разных видов топлива:

Наша компания реализует шланги для перекачки солярки, бензина, керосина и масла с оптимальным сочетанием цены и качества. Поэтому, приоритетным направлением для нас считается сотрудничество с такими известными производителями, как Simperit (Чехия) и Goodyear(США).

Приведем некоторые технические параметры данной продукции. В каталоге на нашем сайте Вы найдете топливные шланги диаметром от 10 до 32 мм, рассчитанные на рабочее давление от 10 до 25 бар и диапазон температур — 40ºС + 100 ºС.

Диаметр шланга выбирается в зависимости от производительности топливного насоса, с которым он будет использоваться. Соответственно, чем большее количество топлива пропускает через себя насос за единицу времени, тем больше должен быть внутренний диаметр рукава.

Если сравнить с аналогичными по характеристикам шлангами иных производителей, то цены на них будут гораздо выше. Кроме того, продукция Simperit и Goodyear имеет только положительные отзывы пользователей.

Читать еще:  Штатная магнитола лада веста цена

Отдельно хотелось бы остановиться на шлангах высокого давления. Они выпускаются в армированном исполнении, имеют многослойную структуру с включением в конструкцию металлической или стеклопластиковой оплетки. Это позволяет шлангам выдерживать большие гидравлические нагрузки без нарушения целостности.

Вся продукция сертифицирована и предназначена для эксплуатации в климатических условиях России.

В нашем интернет магазине Вы всегда сможете купить топливные шланги для нужд АЗС, предприятий или частных хозяйств. Высокое качество всей представленной продукции и доступная стоимость – приятно Вас удивят.

Цена изготовления РВД

Услуга по изготовлению РВД — бесплатна. Вы платите только за комплектующие материалы, а работа – это подарок нашим клиентам.

Отдел по изготовлению шлангов работает с 9:00 до 23:00
Контактный телефон: 8 (495) 955-79-99 доб. 7137

Изготовление шлангов (РВД) по индивидуальному заказу

Магазин «Планета Железяка» на 86 км. МКАД предлагает своим клиентам услуги по производству рукавов высокого давления (РВД). РВД необходимы для подачи под высоким давлением технических жидкостей в гидравлических и масляных системах машин и специальной техники. Если вы точно знаете, какой именно шланг нужен – не сомневайтесь, прямо на ваших глазах наши специалисты подберут необходимые комплектующие.

Процесс изготовление РВД

Практически вся работа по изготовлению шлангов высокого давления автоматизирована. Точно отмерив длину и подобрав фитинг, наши специалисты доверяют остальную работу отрезному, обжимному и окорочному станкам. Как следует из названия, отрезной станок ровно по меткам отрезает шланг, обжимной станок (он же пресс) плотно обжимает фитинги, а окорочный станок зачищает гидравлические шланги, снимая с них необходимый слой.

Мы тщательно подошли к выбору производителя станков для изготовления РВД. Производство укомплектовано качественным оборудованием немецкой компании Uniflex, который является лидером в своей области. Первоклассное оборудование гарантирует высокую скорость и качественное выполнение шлангов высокого давления.

Пресс Uniflex S 6.2 Ecoline позволяет изготавливать рукава высокого давления диаметром от 6, 8 до 139 мм, чем может похвастаться далеко не каждый цех, производящий РВД. А отрезной станок Uniflex EM 8 мгновенно отрезает заготовку, оставляя чистый срез. Все это позволяет быстро делать РВД самого разного диаметра буквально за считанные минуты.

Зачистка и тестирование РВД

Для тех, кто хочет быть уверен в качестве изготовленных шлангов, мы предлагаем уникальную дополнительную услугу – тестирование готовых изделий. Используемый нами специальный испытательный стенд фирмы Uniflex позволяет не только проверить нагрузку в максимально жестких условиях, но и обработать РВД водомасляной смесью, которая обладает антикоррозийным эффектом.

Зачистка РВД также проводится на немецком оборудовании Uniflex. Промывка РВД проводится как с внутренней, так и с внешней стороны. После промывки рукава полностью очищаются от микропыли, от заусенцев и пр.

Постигла меня печаль с топливными шлангами…

Перед свапом была куплена в экзисте бухта шланга gates и разделена на троих. На тот момент претензий ни к виду, ни к качеству не возникло — шланги как шланги… Однако, по прошествии полутора лет… в течение месяца шланги у меня порвались 4 раза. Притом один из них — обратка. Странно… Либо подделка, либо наелка… Но об этом чуть позже.

Итак, очередной раз была обнаружена течь из шланга, в этот раз под капотом. Тянуть дальше было уже нельзя… А машина-то нужна каждый день… В итоге, шланг был позаимствован у VeRt1Go (за что ему огромное спасибо) и попутно заказан новый.

А теперь немного сравнения шлангов. Слева то, что было, справа — настоящий gates:

По фото видно, что “старый” шланг — тоньше и без армирования…

Вот тут и наклевывается вопрос: то ли это подделка, то ли хз… но “старый” шланг совсем не похож на топливный высокого давления. Что, собственно, он и показал в эксплуатации.

Еще пара фото нового шланга:

Процесс установки несложен, да и фоткать было некогда…
На машину нужно где-то 4.5 метра шланга. 5 — с запасом.

Всем удачи, следите за топливной системой, с ней шутки плохи!

Шланги для заправки кондиционеров и их нестандартное применение

  • Цена: $12,5 за 3шт (куплено за $11)
  • Перейти в магазин

Допустим, вы проснулись, и вам зачесалось захотелось проверить давление. В системе впрыска вашего автомобиля, а не там где вы сразу подумали, пошляки… 😉 Или вы работаете на СТО и/или диагностируете автомобили, а проверять давление топлива отправляете к другим людям (думаете, таких мало? да каждый день приезжают!). Тут-то нам и помогут данные шланги, как недорогое решение для многих автомобилей.

Наверно большинство автомобилей если предусматривают порт для проверки давления топлива — то это т.н. порт Шредера. При этом резьба там дюймовая, соответственно изготовить штуцер для подключения к нему — задача нетривиальная даже при наличии токарного станка. Мы работаем очень давно, и переходников для проверки давления топлива изготовлено уже довольно много, но вот такого — не было — обычно можно выкрутиться подключившись в другом месте, но через порт — удобнее и быстрее.

Перейдём к предмету обзора. В пакете у нас три одинаковых шланга, отличающихся по цвету. Длина 90см, внешний диаметр 10.5мм, внутренний — 6мм.


надписи:

С одной стороны есть вставка для нажимания на ниппель порта. Эта сторона чуть изогнута, вторая прямая

Переходим к «рисованию совы». Как я уже писал — у нас есть н-ное количество переходников, соответственно и свой «стандарт» для подключения манометров. Точим на станке такой вот переходничок:

Вставляем его в обозреваемый шланг:

И прикручиваем манометр:

Всё, можно измерять давление. Подопытный — опель. Вот так выглядит порт:

А вот так — подключенный манометр:

Вообще, если честно, вроде как кондиционерный порт немного отличается по резьбе — тут 1/4″, а стандартный порт для проверки давления 5/16 (вроде бы). Но как видим подходит, и отлично работает. В эксплуатации с сентября, от бензина ничего ему не сталось.

Вы можете сказать: блин, дядясэм, так тут же токарный станок нужен! Ну что же, у меня есть решение и для этого случая! Сам я им пока не воспользовался, потому что не нашел в продаже подходящего манометра, о чем расскажу ниже.

Итак. Манометры бывают с метрической и дюймовой резьбой. Согласно ГОСТ 2405-88 у манометров на штуцерах должны быть метрические резьбы, из допускаемых чаще всего встречаются резьбы М10х1, М12х1,5, М20х1,5. Как правило, М10х1 относится к манометрам с диаметром шкалы 40 мм, М12х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 50, 60 (63) мм, М20х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 100, 150 (160) мм. Манометры с дюймовой резьбой будут с трубной цилиндрической G1/4 и G1/8. Ну и видимо G1/2 для самых больших, но таких у меня нет и не предвидится.

При этом казалось бы — вот же, 1/4 и там и там — бери и вкручивай манометр в шланг! Не всё так просто. Хотя дюйм это ширина большого пальца — у сантехников вероятно пальцы толще, поэтому простая дюймовая резьба отличается от трубной дюймовой резьбы. Ну или сантехники палец запихивают в трубу. То есть трубная — больше по диаметру, и на манометрах используется трубная, а на порте Шредера — обычная. Или наоборот. Или вообще всё не так. Это ж американцы, у них фиг поймёшь что к чему и ихними стопами, пальцами, пядями, саженями и прочим.

Вот вам фото манометров: 1/8″, 1/4″ и метрического М12х1.5.

Для них мы покупаем нижеперечисленные штуцера: 1/8″ и 1/4″. Стоят они недорого, Изготовлены очень хорошо, выглядят вот так:



К манометрам подходят вот так:

То есть нужно просто воткнуть в шланг не самоточенный переходник, а этот вот штуцер и вкрутить в него манометр. А, ну и резиночку вставить туда внутрь, на дно, чтобы уплотнить это дело.

Теперь, собственно, почему я заморачивался изготовлением переходника, а не взял сразу эти штуцера. В зависимости от системы впрыска давление может отличаться на порядок. Для моновпрыска GM это 0.6 бара, для моновпрыска bosch это 1 бар, для механического впрыска порядка 6-6.5, для электронных от 2 до 5, типично около 4 для современных машин. Для каждого конкретного случая информация смотрится в документации. Так вот, у меня есть «метрический» манометр на 10 бар — для механических инжекторов (можно и другие смотреть, конечно), и дюймовый манометр на 1.6 бара для моновпрысков с переходником для закручивания его вместо метрического. Для электронных впрысков (то есть всех современных систем) желателен манометр на 6 бар, чтобы измеряемая величина была в середине шкалы для большей точности и удобства измерения. У нас в продаже к сожалению нет манометров на 6 бар с дюймовой резьбой. Вот нашел в своё время на 1.6 и на 4 бара, видел на 10 — что многовато. И наоборот — я не нашел манометр на 1.4 или 2.5 бара с метрической резьбой. Поэтому как-то нет пока смысла переползать на дюймовый стандарт, как и нет возможности оставаться на метрическом.

Читать еще:  Клиренс новой лады гранты лифтбек

Несомненно, вы можете сказать что таких шлангов просто неимоверно много у тех кто занимается кондиционерами, а такой штуцер может выточить любой дядявася за буську в щечку, но тут уж каждый решает что ему удобнее выгоднее и интереснее. Мне показалось лучше вот так, у вас может быть другое мнение по этому поводу.

* Все товары куплены за свои, потому что глупо такое брать по п.18

Маслобензостойкие шланги

В нашем каталоге вы найдете широкий выбор маслобензостойких топливных шлангов по цене от 54 рублей за погонный метр. У нас можно купить топливные шланги с любым стандартным внешним и внутренним диаметром. Качество мы можем гарантировать, ведь вся продукция соответствует требованиям ГОСТ 10362-76 и ГОСТ 9356-75. Купите маслобензостойкие рукава у нас и вы получите качественную продукцию по выгодным ценам.

Рукав Б(I) ГОСТ 18698-79

Рукав Б-2 ГОСТ 5398-76

Рукав ГОСТ 10362-76

Рукав КЩ-2 ГОСТ 5398-76

Рукав бездорновый ГОСТ 10362-76

Рукав дюритовый 40У

Внутренний диаметр, мм

Вас может заинтересовать

От теории к практике:

Рукав напорный ГОСТ 18698-79 класс «Б(I)»

Трубка дренажная для кондиционера

Ниже указаны оптовые цены . Оптовые цены действительны при заказе от 3 000 руб.

Наименование Внутренний диаметр, мм Наружный диаметр, мм Давление, МПа Цена Единица измерения

*Все изображения на сайте s-agroservis.ru представлены для ознакомительных целей. Изображение товаров может отличаться от фактического изображения товаров на сайте. Цена товара может изменяться в зависимости от курса валют и объема закупок.

Не смогли найти нужный товар? Воспользуйтесь формой индивидуального заказа!

Предназначение топливных шлангов

Топливные шланги получили самое широкое использование в транспортных системах и не только. Их основное предназначение — эффективное всасывание и нагнетание бензина в системе.

Помимо бензина, шланги МБС применяются также при работе с:

  • дизельным топливом;
  • тормозной жидкостью;
  • антифризом;
  • техническими маслами;
  • дизельными маслами;
  • отопительными маслами;
  • минеральными маслами.

Конструктивно, шланг МБС представляет собой одну из разновидностей гибкого трубопровода. Благодаря гибкости топливный шланг до определенного предела позволяет смещать те части технического оборудования, которые он соединяет (до разумного предела). Это в купе с другими характеристиками и обусловило крайне широкое распространение этих изделий. Они используются в самых разных отраслях промышленности, в бытовой среде. Мы предлагаем вам купить топливный шланг оптом и в розницу — у нас найдется подходящая модель для любого оборудования.

Топливные шланги в нашем каталоге

В нашем каталоге есть все основные разновидности топливных шлангов. Мы специализируемся на продаже резиновых внутренних и наружных маслобензостойких рукавов. Но в нашем каталоге вы также найдете несколько моделей шлангов ПВХ.

У нас вы можете приобрести:

  • Напорные шланги. Они изготовлены таким образом, что могут работать даже в условиях высокого давления. Специальные меры по укреплению их конструкции позволяют таким шлангам служить достаточно долго без деформации и повреждений.
  • Всасывающие. Основная задача таких шлангов — работать под низким давлением (то есть таким, которое ниже атмосферного). У них также есть свои конструктивные особенности, благодаря которым шланги не сжимаются из-за разрежения.
  • Универсальные. Такие шланги подходят как для использования в качестве напорных, так и всасывающих.

Какой бы из представленных в каталоге топливных шлангов вы не решили купить, мы гарантируем их полное соответствие ГОСТу.

У нас найдутся шланги для применения в:

  • топливозаправочном оборудовании;
  • гидравлических системах (обычных транспортных средств, автотракторной техники, аграрной техники, различного промышленного оборудования);
  • тормозных системах (с использованием минеральных и/или синтетических масел);
  • топливных системах.

Как выбрать шланг МБС в каталоге

Чтобы не запутаться в нашем каталоге и сделать правильный выбор топливного шланга, вам следует внимательно учитывать назначение необходимого изделия, а также условия, в которых он будет использоваться.

Если ваша цель — частное использование и перекачка топлива и масел в относительно небольшом количестве, то вы можете использовать маслобензостойкий шланг ПВХ. Его плюсы — простота и удобство хранения.
В нашем каталоге вы найдете несколько вариантов шланга ПВХ Fuel (Фуел), который является универсальным напорно-всасывающим изделием и подходит для использования при перекачке нефтепродуктов, минеральных масел и т.д. Купить шланг Фуел стоит из-за следующих преимуществ:

  • может работать даже под высоким давлением;
  • устойчивость к износу абразивного характера;
  • армирован спиралью для защиты от механических повреждений.

В свою очередь, резиновые шланги МБС из каталога компании «С-Агросервис» подойдут вам для решения уже более серьезных задач, таких как использование в топливной, смазочной, тормозной системах, которые функционируют под большим давлением.

В нашем каталоге подробно указаны все характеристики конкретной модели шланга, включая его внутренний и внешний диаметр, рабочее давление. Также мы указываем ГОСТ, по которому была изготовлена конкретная модель. И гарантируем, что изделие полностью соответствует требованиям. К примеру, рукав ГОСТ 10362-76 изготовлен в соответствии с указанными в документе условиями — такой маслобензостойкий шланг может использоваться при температурах от -60 0 до +90 0 по Цельсию и давлении в 10 МПа.

ГОСТы на маслобензостойкие шланги


Каталог нашего магазина включает в себя маслобензостойкие шланги, изготовленные по основным существующим для данной категории ГОСТам. К примеру, у нас широко представлены шланги ГОСТ 18698-79. к ним относятся такие изделия, как:

  • рукав Б(I) ГОСТ 18698-79, предназначенный для бензинов, керосинов и минеральных масел;
  • рукав В(II) ГОСТ 18698-79, предназначенный для воды;
  • рукав ВГ(III) ГОСТ 18698-79, предназначенный для горячей воды;
  • рукав Г(IV) ГОСТ 18698-79 для газов;
  • рукав П(VII) ГОСТ 18698-79 для жидких пищевых веществ, воды;
  • рукав Ш(VIII) ГОСТ 18698-79 для абразивных веществ, слабощелочных и кислотных растворов для штукатурных и малярных работ;
  • рукав Пар-1(X) ГОСТ 18698-79 для насыщенного пара;
  • рукав Пар2(X) ГОСТ 18698-79 для насыщенного пара.

В рамках данной категории нашего каталога вы найдете топливные шланги Б(I) ГОСТ 18698-79.

Помимо этих изделий, у нас также есть шланги ГОСТ 5398-76, которые также включают в себя несколько типов.

  • Шланги Б ГОСТ 5398-76 – для бензина, керосина, мазута, масла (топливные);
  • Шланги В ГОСТ 5398-76 – для технической воды;
  • Шланги Г ГОСТ 5398-76 – для воздуха и других газов;
  • Шланги КЩ ГОСТ 5398-76 – для слабых щелочных и кислотных растворов до 20%;
  • Шланги П ГОСТ 5398-76 – для пищевых виществ (спирта, вина и т.д.).

Наименование маслобензостойкого рукава данного типа может включать в себя цифру в скобка. К примеру, шланг Б(2) ГОСТ 5398-76. Данная цифрма обозначает тип шланга: 1 – это всасывающие, 2 – это напорно-всасывающие.

Помимо шлангов перечисленных типов, у нас также есть маслобензостойкие рукава ГОСТ 10362-76.

Купить топливный шланг

Чтобы купить топливный шланг для дизеля, бензина и других целей, вы можете оформить заказ непосредственно у нас на сайте. Практически сразу после оформления с вами свяжется один из наших менеджеров для обсуждения условий. Доставка осуществляется в любую точку России посредством услуг транспортных компаний. У нас возможно купить топливные шланги практически любого диаметра и длины. Цена на топливные шланги начинается от 54 рублей за погонный метр. У нас вы без труда сможете подобрать замену своему топливному шлангу и найти новый подходящий для вашей системы маслобензостойкий рукав.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector