Топ авто до 100000 рублей
Лучшие автомобили до 100 тысяч рублей в 2019 году
Автомобиль не должен представлять собой роскошь для современного человека. Однако у многих наших сограждан нет возможности приобрести сразу новенькое авто из салона. Сумма 100 тысяч рублей кажется небольшой даже для б/у автомобиля с рынка. Зато такой капитал собрать может каждый, и, оказывается, его хватит для покупки, если подойти к ней взвешенно.
Перед тем, как взять машину до 100 000 рублей, нужно изучить отзывы других автовладельцев. Не стоит обращать особого внимания на слова прежнего владельца, который напрямую заинтересован в продаже своего транспорта. Зато нелишним будет уделить внимание следующим критериям:
- состояние кузова. Один из важнейших моментов, потому что, подгнивающий кузов восстановить уже не удастся, в отличие от вышедшего из строя мотора. Самые уязвимые участки типа колесных арок и порогов, бамперов, передних и задних стоек заслуживают особого внимания;
- общее техническое состояние автомобиля. После кузова есть смысл тщательно осмотреть ходовую часть, подвеску, силовой агрегат, работы коробки передач и тормозной системы. Для оценки качеств машины можно проехать на ней самостоятельно несколько километров;
- история транспортного средства. Если техническое состояние удовлетворительное, можно интересоваться историей машины за 100 000 рублей. Здесь нужно обязательно уточнить, сколько было владельцев и причины продажи. В сети есть немало платных и бесплатных онлайн сервисов, которые помогут пробить информацию, нет ли на автомобиле каких-то арестов, обременений, не числится ли оно в угоне. Для принятия решения еще понадобится информация об официальных ДТП, в которых попадало транспортное средство.
Рейтинг самых перспективных для покупки
Теперь посмотрим, что можно взять за 100 тысяч рублей из тех вариантов, которые советуют бывалые автолюбители.
Daewoo Matiz
Это одно из лучших б/у авто в ценовом диапазоне до 100 000 рублей. Для городской эксплуатации сложно себе представить более экономичное предложение. Автомобиль отличается приемлемым качеством сборки и пакетом необходимых опций, из-за чего его часто приобретают начинающие водители и девушки. Среди всего ассортимента Дэу она была и остается одной из самых приобретаемых и пользуется спросом благодаря своей миниатюрности, которая дополняется чувством стиля.
Кроме удобных габаритов, Матиз выделяется своей экономичностью эксплуатации, хорошим обзором дороги и перечнем технических характеристик. Она комплектуется водительской подушкой безопасности и обогреваемым задним стеклом. Кроме того, предусматривается телескопическое рулевое управление и регулировка фар. Несмотря на их сравнительно небольшой размер, они обеспечивают хорошее освещение.
Из недостатков можно отметить слабую динамику разгона, а также недостаточную шумоизоляцию салона. Матиз комплектуется 0,8-литровым мотором на 52 лошадиных силы с расходом в 6,2 литра топлива, либо 1-литровым на 63 «лошадки» и расходом в 6,5 литров. Оба варианта силовых агрегатов функционируют в паре с механической коробкой передач на 5 ступеней.
ВАЗ 2107-2114
Многие на вопрос «какую лучше купить машину до 100 000» сразу ответят — ВАЗ! На самом деле, фактически вся линейка моделей может подпадать под указанный в рейтинге ценник, но мы будем касаться только тех моделей, которые еще недавно выпускались на конвейере. Эти машины соответствуют требованиям отечественного покупателя и могут удовлетворить основные его потребности от транспортного средства.
Конечно, от ВАЗов не стоит ожидать образцовой надежности и высокого качества сборки. Основное преимущество заключается в простоте и дешевизне обслуживания. При нормальном уходе и своевременной замене расходников такое авто способно нормально прослужить более 10 лет. Потенциальных покупателей привлекает и спортивный внешний вид последних моделей АвтоВАЗа. По соотношению цены и качества — это один из оптимальных вариантов выбора машины за выделенную сумму.
К достоинствам, кроме цены, можно отнести приемлемые технические характеристики, а также дешевизну обслуживания и ремонта. Благодаря этому всему ВАЗ по-прежнему пользуется спросом на рынке. Из недостатков отметим невысокое качество сборки и плохую защиту от коррозии, а также хрупкие бампера. Большинство силовых агрегатов рассчитаны на объём в 1,5-1,6 литра с расходом горючего 8-10 литров.
Daewoo Nexia
Один из лучших вариантов, который попал в сегодняшний рейтинг машин с ценой до 100 000 рублей. Правда, за указанный бюджет можно стать владельцем автомобиля со значительным пробегом. Он вобрал в себя лучшие инновации, которые были на тот момент у его прародителя — Опель Кадет. Стоит отметить просторный и вместительный салон с достаточно пристойно оформленным интерьером.
Владельцев порадует и вместительный багажный отсек, а также достаточно современная оптика, которая смотрится богато и стильно. Это хорошее решение для экономичных и практичных водителей, которые не хотят больших вложений в обслуживание и ремонт. Клиренс тоже достаточно высокий для того, чтобы на нем можно было заезжать на бордюры. Из недостатков можно выделить разве что слабую звукоизоляцию и жесткую подвеску.
Opel Astra
«Хорошего немца» придется искать долго, и это будет экземпляр 90-х годов выпуска. Зато на рынке существуют вариации кузова от седана до хетчбека и универсала. Чаще всего вторичный рынок предлагает такое авто из рейтинга до 100 000 рублей с одним из бензиновых силовых установок, объём которых может колебаться от 1,4 до 2,0 литра, а также механической трансмиссией.
Большинство автомобилей Astra ввозилось изначально из Германии, а потому можно рассчитывать на приемлемый вариант. Самое главное — не попасть на гнилой кузов, а потому важно обращать внимание на пороги и колесные арки. Хотя сам производитель в свое время давал 6-летнюю гарантию сохранности кузова, однако такой автомобиль за 100 000 рублей будет иметь возраст старше 20 лет точно.
Двигатель достаточно экономичный и расходует от 6,5 до 10 литров горючего, в зависимости от мощности и объёма. Однозначно не стоит приобретать такой автомобиль в возрасте, оснащенный автоматической трансмиссией.
ВАЗ 2121 (4х4)
Если есть необходимость приобрести авто до 100 000 рублей именно с полным приводом, то единственным доступным вариантом может стать старая добрая Нива, которая теперь называется Ладой 4х4. В зависимости от состояния и года выпуска можно найти авто даже выпущенного во времена Советского Союза. Все они оснащались бензиновыми моторами, объём которых колеблется от 1,6 до 1,8 литра.
Перед покупкой специалисты рекомендуют полезть под кузов и внимательно осмотреть его снизу. Часто встречаются поваренные автомобили с изрядно «уставшим» от многолетней эксплуатации металлом. Зато нет никаких проблем с запасными частями для такого внедорожника, начиная от оригинальных ВАЗовских и заканчивая неоригинальными.
Главное преимущество этого автомобиля из рейтинга «какую машину лучше купить за 100 000 рублей» заключается в его проходимости. Он отлично подойдет сельским жителям, фермерам, охотникам, любителям активного досуга. О комфортабельности в этом случае говорить не приходится, даже в сравнении с другими моделями ВАЗа.
Как видим из рейтинга, даже, если они не самые лучшие — машины до 100 000 рублей существуют. Самое сложное — найти работоспособный вариант, который имеет перспективы эксплуатации хотя бы в течение нескольких лет. В то же время, не стоит обращать внимание на очень старые машины даже именитых брендов, если им по 25 лет и более. Бюджет на восстановление таких вариантов может быть больше, чем бюджет на их покупку. Какое бы подержанное авто не приобреталось, бывалые автолюбители советуют не экономить на диагностике перед его приобретением.
Какое авто купить до 100000 рублей и чтобы не хлам
Покупка транспортного средства – процесс достаточно сложный, ведь такое приобретение является дорогостоящим. Даже если говорить про авто до 100000 рублей, то эта сумма является для многих существенной. В результате, стоит тщательно подойти к подобному вопросу.
Сразу стоит понимать, что мы, прежде всего, будем говорить о б.у. авто до 100000 рублей, ведь приобрести новый автомобиль за такую сумму достаточно трудно. В то же время, даже со скромными финансовыми возможностями можно подобрать достаточно неплохое транспортное средство.
Daewoo Espero
Если вы думаете о том, какое авто купить до 100000, то тут, прежде всего, стоит присмотреться к Daewoo Espero. Несмотря на то, что такие транспортные средства перестали выпускать уже очень давно, на рынке подержанных автомобилей эта модель ценится достаточно высоко. Задаваясь вопросом: «Авто за 100000 рублей бу, что лучше?», стоит отметить, что среди основных плюсов этой машины выделяют:
Особенно, если речь заходит о транспортных средствах с двигателем второго поколения. Такие силовые агрегаты ничем не хуже европейских моторов и своими характеристиками, и сроками эксплуатации. Самый распространенный вариант – это мотор объемом 1,8 литра, мощность – 95 лошадиных сил. Неплохим будет и модель с двухлитровым двигателем. Стоит отметить, что есть Daewoo Espero не только с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, но также и варианты, оснащенные автоматом. Приобрести модель можно достаточно недорого, если же вы ищите авто от 100000, тогда на выбор будут более качественные машины.
Kia Sephia
Выбирая для себя авто за 100000, нельзя пропустить эту ласточку, ведь в наш рейтинг она попала отнюдь не зря. Новое транспортное средство сейчас уже не найти, а вот на рынке подержанных авто вполне вероятно встретить Kia Sephia, выпущенную в девяностых. Среди причин выбрать именно этот автомобиль стоит отметить его хорошую приспособленность к отечественным дорогам. Эта универсальная машина за 100000 подойдет абсолютно для всех.
Первоначально выпускались силовые агрегаты с объемом исключительно в 1,5 литра, но после обновления в 1996 году добавились также моторы на 1,6 литра (мощность – 80 лошадок). Краш-тест автомобиля не сильно порадовал, но в случае с корейскими транспортными средствами это и не странно. Зато вот ходовые и рабочие параметры просто превосходные.
Для тех людей, которые не слишком стремятся к роскоши, зато предпочитают надежность, вопрос о том, какую машину купить за 100000, не вызывает труда – ведь ответом тут является Kia Sephia.
Daewoo Nexia
Продолжает наш рейтинг машин, которые отвечают на вопрос: «Какой автомобиль можно купить за 100000 рублей?», Daewoo Nexia. Разработкой автомобиля занимался известный немецкий концерн Опель, но за дальнейшую модернизацию ответственность несут южнокорейские умельцы.
Сейчас можно приобрести не только подержанное, но и новое транспортное средство (автомобиль за 100000 рублей будет исключительно б. у). Такое авто относят к классу компактных автомобилей.
Если вы сомневаетесь насчет того, какую машину купить за 100000 рублей б/у в 2018 году, то Daewoo Nexia придется вам по душе. Убедиться в этом можно благодаря десяткам положительных отзывов, а также большому спросу на эту модель. Да и предложений на рынке не так уж и мало. Выбирая автомобили до 100000 рублей, стоит понимать, что мощность тут будет невысокая (силовой агрегат с объемом в 1,5 литра и мощностью в 75 лошадиных сил). Зато вот практичностью модель не уступает современным иномаркам. Именно поэтому машина входит в наш топ машин за 100000 рублей.
Opel Vectra
Думая о том, какую машину купить за 100000 рублей, остановите свой взгляд на старенькой Вектре. Ее стоимость колеблется в диапазоне от 90 до 110 тысяч. Конечно, мотор тут будет явно не новым, да и подвеска оставляет желать лучшего. В то же время, такое решение будет в разы лучше, чем купить новую отечественную машину за 100000.
В комплекте может идти не только бензиновый мотор, но и дизельный силовой агрегат с объемом в 1,7 литра. Бензиновых же двигателей сразу несколько:
- объем – 1,5-2,5 литра;
- мощность – 75-129 лошадиных сил.
Самый мощный вариант позволяет набрать сотню всего за 9,5 секунд. Подбирая качественные и надежные автомобили до 100000 рублей, можно натолкнуться на Опель Вектра с усиленным кузовом (после 1993 года выпуска) – в таком случае, можно считать, что вы – настоящий везунчик.
Renault Logan
Приобрести Логан за 100000 рублей можно, но в таком случае стоит понимать, что машина будет не в лучшем состоянии. Тем не менее, этот французский автомобиль отличается достаточно неплохими характеристиками и надежностью. Самый распространенный вариант идет с бензиновым двигателем на 1,6 литра, а также механической трансмиссией.
Audi 80
Верхнюю позицию нашего топа авто за 100000 рублей занимает нестареющая классика. Этот автомобиль зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Так как двигатель рассчитан на миллион километров, то даже авто до 100000 будет достаточно неплохим, если прежний владелец обращался со своей ласточкой должным образом. Старенькие машины способны с легкостью проездить еще 10 и более лет.
Приобретая для себя авто за 100000 рублей такого типа, стоит учитывать, что двигатели могут быть совершенно разными (объем от 1,6 до 2,2 литры). Есть также и дизели, правда, особой популярностью они не обладают. Оценивая практичность и эксплуатационные характеристики, трудно найти более качественную модель за ту же цену. Да и усиленный кузов, в сочетании со специальным защитным покрытием, позволяют существенно увеличить период эксплуатации модели.
Итак, мы поговорили о том, какие лучшие машины до 100000 рублей можно купить на современном авторынке. Сразу стоит сказать, что тут необходимо обращать внимание именно на зарубежные авто, так как отечественный автопром находится в этом плане далеко позади. В то же время, в случае с б.у. автомобилями важно понимать, что их надежность напрямую зависит от того, насколько бережливым было отношение предыдущего владельца к своему авто. Так что перед покупкой необходимо в обязательном порядке всесторонне осмотреть машину, а также попробовать ее на ходу.
А далее видео одного известного автоподборщика, который нашел неплохую модель вообще за 85000 рублей:
Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей
В кармане всего 100 тысяч рублей, а «ВАЗовские» модели для вас не ахти? Предлагаем пять иномарок, которые уложатся в бюджет. При составлении рейтинга мы учитывали адаптацию к российским условиям, мощность и экономичность моторов, комфортность салонов и расходы на содержание. Также мы указали, с какими проблемами столкнутся владельцы бюджетных иномарок.
Содержание
Daewoo Nexia
Популярный среди бюджетных «бэушек» вариант отдается в среднем за 80-90 тыс. рублей. Чаще всего это модели 2000 года выпуска. За 100 тысяч предлагаются более «свежие» экземпляры 10-11 лет:
Машина прочная, на холоде заводится стабильно. Но иногда зимой, после нескольких попыток завести мотор, начинает гудеть бензонасос. Это барахлит зажигание, свечи которого могло залить бензином, или коротит проводка, выходящая к блоку предохранителя.
Клиренс в 158 мм помогает спокойно ехать по неровностям, а жесткая подвеска способствует комфортной управляемости при скорости до 100 км/ч.
В салоне есть гидроусилитель, тахометр, электростеклоподъемники, кондиционер и CD-магнитола. Пластик недорогой, но смотрится неплохо.
Расход по городу — от 9 до 11 литров. На содержание в год требуется около 30 тыс. рублей. Это вместе с транспортным налогом, страховкой и комплектом резины.
Если выбор падет на «Нексию», не забудьте проверить историю авто. Модель часто используется в такси и продается на «вторичке» в откровенно ушатанном состоянии.
Opel Vectra
За 100 тысяч рублей можно подобрать экземпляр 98-го года выпуска, с двигателем 1,6, МКПП и пробегом 196 тыс. км:
Хорошая машина за такие деньги. Выглядит современно и хорошо оснащена даже в базовой версии. Внутри — кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники.
Зимой машина заводится безотказно. Но требует регулярной проверки стартера, форсунок и топливного насоса, так как их компоненты чувствительны к сильным морозам. В городе «ест» примерно 9 л, а на трассе — около 6-7 л.
Машина проста в обслуживании и имеет недорогие расходники, но будьте готовы к частой замене втулок стабилизатора. Их ресурс всего 30-40 тыс. км, а новые продаются до 1000 рублей. Тормозные колодки стоят 3000-6000 рублей, оригинальный амортизатор к ним — около 5000 рублей.
Audi 80
Эта машина, несмотря на свои годы, до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей. Модель 1989 года выпуска мы нашли всего за 70 тыс. рублей:
Расход топлива — 9-10 л/100 км, вполне адекватный показатель для такого автомобиля. Но к жесткой подвеске придется привыкнуть, ведь она рассчитана на любителей активной езды.
Салон большой и комфортный — водитель и задние пассажиры ростом выше среднего не чувствуют себя стесненно. Руль имеет спортивное исполнение, приборная панель удобная и интуитивно понятная.
На запчасти и расходники уйдет порядка 20 тыс. рублей в год. Из возможных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации авто, — выход из строя датчика температуры.
Ford Focus I
За 100 тысяч продаются модели первого поколения, которые собирались в Европе и по качеству значительно превосходят те, что собирают у нас.
Кузов европейских «старичков» оцинкованный, стойкий к коррозии. Салон просторный. В нем удобно даже очень высокому человеку. В «базе» прилагается усилитель руля, подушка безопасности для водителя и регулируемая рулевая колонка.
Проблем с запуском нет даже при -42 градусах — «старичок» не подводит даже в лютые морозы.
Расход очень экономичный — от 5,4 л на трассе (для мотора 1,4 л) до 11,6 л – по городу (для мотора 2,0 л).
Расходники при щадящей эксплуатации «Форда» доживают до 100-150 тыс. км. Но на неровной дороге может переставлять зад машины. Виной тому — мягкие сайлент-блоки задних рычагов. Замена одной детали обходится в 300-400 рублей.
Volkswagen Golf
Хорошая машина для ежедневных поездок — простая и недорогая. На содержание «Гольфа» понадобится примерно 20 тыс. рублей в год. Эти деньги уйдут на масло, фильтры и другие расходные материалы.
Сразу после покупки рекомендуем почистить дроссельную заслонку, восстановить амортизаторы и рулевую тягу, так как машина старенькая. На досках объявлений до 100 тысяч отдается модель 1995 года:
Салон аскетичный и немного скудный, но все на своем месте. Пластик на дверных и приборной панелях жесткий, устойчивый к истиранию — царапины и потертости возникают редко.
В базовой комплектации доступна регулируемая рулевая колонка, стальной каркас спинок задних сидений, подушки безопасности для водителя и его соседа.
Под капотом прячутся бензиновые и дизельные агрегаты от 1,4 л до 2,9 л и мощностью от 60 до 190 «лошадок». При этом машина экономно расходует топливо — от 4,8 до 8,1 л по городу.
На «убитых» дорогах старенький «Гольф» показывает себя хорошо — нет скрипов и толчков. Управляемость отличная за счет относительно мягкой подвески.
В зимнее время можете столкнуться с промерзанием замков, поэтому желательно возить с собой незамерзайку.
Автор: Дмитрий Майзлин
А какие авто вы бы добавили в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.
Выбираем автомобиль за 100 000 рублей
Достаточно ли сотни тысяч в кармане, чтобы обзавестись нормальной машиной, готовой служить владельцу не недвижимостью, а средством передвижения? Обратимся к сайтам частных объявлений.
Мой коллега Илья Пименов уже доказал: за 50 000 рублей вряд ли получится купить что-то путное, способное ездить чаще, нежели простаивать во дворе. Чуть позже Михаил Кулешов, рассмотрев планку в 200 000 рублей, выяснил, что в обмен на эту сумму есть шансы получить сравнительно современную иномарку с подушками безопасности. Правда, рассчитывать на «девственный» кузов и идеальное состояние не приходится и за такие деньги.
А что, если ограничиться 100 000 рублей? Это уже не цена утиля, по каким-то причинам все еще находящегося в строю. Однако и не та сумма, за которую отдают хорошие машины. Одним словом, придется поискать. Сразу оговорюсь, что в выборке я использовал объявления владельцев из Москвы и Подмосковья. Эти регионы предоставляют самый большой выбор в стране на минимальной площади, из-за чего, согласно экономическим законам, здесь оказываются самые низкие цены.
Для начала несколько общих советов. За 100 000 рублей машину в идеальном состоянии не купить, так что сразу расстаньтесь с этой иллюзией. Если автомобиль выглядит плохо даже на фотографиях из объявления, не тратьте время на осмотр в надежде, что просто кадры неудачные. Снимки скрадывают изрядную часть недостатков, и в реальности картина всегда будет хуже. Не стоит воротить нос от «разноцветного» кузова: машинам из этой ценовой группы качественный кузовной ремонт уже не светит. И не думайте, что в низшем ценовом диапазоне нет перекупщиков. Есть, и немало.
В диапазоне от 100 до 110 тысяч рублей (имея сотню, заложим небольшой торг с продавцом) один из двух самых известных сайтов объявлений предложил 700 вариантов, его конкурент — без малого 1600. На первый взгляд неплохой выбор. Перейдет ли количество в качество?
Самый большой выбор в рассматриваемом диапазоне, конечно, предоставляют Лады. На долю «классики» приходится всего 20–22% объявлений этой марки: Жигули в столичном регионе постепенно вымирают. Зато разброс вариантов — на любой вкус! Четко выделяются две категории. Это неплохо сохранившиеся в оригинальном или близком к нему состоянии автомобили конца 1970-1980-х годов, как правило, «копейки», «трешки» и «шестерки», или же «пятерки» и «семерки», выпущенные в 2000-х. Среди последних нередко встречаются инжекторные модификации. Для повседневной езды, конечно, лучше всего подходит именно этот вариант.
Любопытная деталь: если верить объявлениям, пробега больше 100 000 км для «классики» не существует. Действительно, к чему честность, если на одометре заднеприводного семейства всего пять символов? Особое внимание при осмотре самому слабому месту Жигулей — порогам.
Жигули
С переднеприводными семействами ситуация неоднозначная. С одной стороны, Самары и «десятки» заведомо свежее «классики» и гниют не так активно. С другой, редкий автомобиль в выборке не был одарен тем или иным «тюнингом». С моей точки зрения, это тревожный звонок и повод для придирчивого осмотра. Небрежное отношение к машине и владелец с амбициями гонщика способны замучить любой автомобиль быстрее, чем последствия некачественной сборки и природные явления.
Чаще всего в объявлениях встречаются рестайлинговые Самары, 2114 и 2115, за ними идет десятое семейство в облике седана и хэтчбека. Универсалы ВАЗ-2111 всегда были в дефиците и ценились людьми практичными. Поэтому и цены на них сейчас чуть повыше, чем на другие типы кузова. За 100–110 тысяч рублей сайты предлагают всего по десятку вариантов, и как минимум половина из них вызывает отторжение уже при просмотре фотографий. Вне зависимости от модели за рассматриваемые нами деньги можно рассчитывать на машину 11–13 лет от роду.
ГАЗ-31105
А не замахнуться ли нам на иномарку? Конечно, не самый разумный шаг, учитывая бюджетное ограничение. С другой стороны, это точно окажется машина из тех времен, когда о надежности слагали легенды, двигатели были сплошь «миллионниками», а конструкции отличались простотой и ремонтопригодностью. Так что если не засматриваться на эксклюзив вроде Альфы Ромео, Ровера или чего-то праворульного, попавшего в нашу страну в единственном экземпляре, то есть шансы заполучить автомобиль с еще не до конца выработанным ресурсом. Оптимальные модели собраны в галерее ниже.
Все, что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке). Истории болезней подержанных машин — здесь.
Лучшие автомобили до 100000 рублей 2019
Здравствуйте дорогие читатели, сегодня поговорим о пяти лучших б/у автомобилей до 100000 рублей в 2019 году. Развеем мифы о том, что хорошая машина обязательно должна стоить огромных денег, требует долгосрочного ремонта. Поверьте, даже за такую небольшую сумму, можно выбрать хорошую, бюджетную модель, которая прослужит достаточное количество времени. Мы отобрали для вас и представляем вам рейтинг самых бюджетных, экономных легковушек для среднего кошелька.
5 место Daewoo Matiz I
Компактная городская модель А класса. Оснащена подушкой безопасности у водителя, обогреваемым стеклом сзади, регулировкой фар, телескопической рулевой колонкой. Эта маленькая машина, когда ее только выпустили, была самой покупаемой из серии Дэу. Этот качественный, недорогой в обслуживании автомобиль часто приобретают девушки и начинающие водители как первое средство передвижения. Она стильная, миниатюрная, что привлекает большинство автоледи. Небольшие, компактные, на первый взгляд, фары обеспечивают хорошее освещение. Несмотря на небольшой размер, имеет достаточно просторный салон. Авто очень удобное и компактное, идеальные габариты для парковок. Если говорить о соотношении цена-качество, то он шикарно подходит под эту формулировку. Стильный, красивый дизайн разрабатывался итальянскими дизайнерами. Стоимость этой малышки в 2019 году равна примерно 100000 рублей, хотя можно взять и дешевле.
Достоинства:
- Хорошая обзорность
- Удачные тех. характеристики
- Приемлемая цена
- Удобные габариты для парковки
Недостатки:
- Низкая шумоизоляция
- Маленький размер
- Медленный разгон
Характеристики двигателей
- Бензиновый 0.8 2WD 5-ступ. МКПП/ 52л.с. расход топлива 6.2л/100 км
- Бензиновый 1 2WD 5-ступ. МКПП/63л.с. расход топлива 6.5 л/100 км
4 место LADA (ВАЗ) 2114
Надежный, отечественный авто имеет спортивный внешний вид. Эта модель доказывает, что и среди российских авто может быть крутое средство передвижения. Имеет также несложное устройство кузова, недорогой в обслуживании. Для него вы с легкостью найдете любую деталь. Этот вариант идеально подходит под соотношение цены и качества. Улучшенный дизайн, удобный и комфортный салон. По сравнению со своими предшественниками достаточно вместительный. Благодаря аэродинамике имеет хорошую управляемость. У машины обновленный, современный внешний вид, дополненный молдингами, накладками на порогах. Устойчивый даже на высокой скорости. В новой модели 2114 появилась стильная европанель, которая максимально приближает к иномарке. Электрические стеклоподъемники, центральный замок – приятные новшества. Примерная цена этого достойного авто составляет 90 тысяч рублей.
Достоинства:
- Хорошие технические характеристики
- Дешевые запчасти и ремонт
- Низкая цена
Недостатки:
- Нет обработки против ржавчины
- Пластиковый, хрупкий бампер
- Некачественные дверные ручки
Характеристики двигателей
- Бензиновый 1.5 2WD 5-ступ. МКПП/ 77л.с. расход топлива 7.5 л/100 км
- Бензиновый 1.6 2WD 5-ступ. МКПП/ 81л.с. расход топлива 8.6 л/100 км
3 место Skoda Felicia I Рестайлинг
Эта практичная чешская модель привлекает владельцев всего мира своим красивым внешним видом, надежностью и безопасностью. Машина экономична в использовании топлива, недорогая в обслуживании. Отличный, качественный авто, лучший вариант за свои деньги. Эта крутая модель представлена в новом улучшенном дизайне. Из нововведений после рестайлинга – обновленные подвеска, кузов, интерьер. Двигатель и трансмиссия остались прежними. Есть минус – низкая посадка, поэтому не совсем удобно ездить по бездорожью. Советуем выбирать более удачный двигатель объемом 1.6 – мощный и экономичный. Салон выполнен в сером цвете пластика и оборудован съемными задними сиденьями, которые позволяют увеличить объем багажника. Простой, стильный дизайн. Из дополнительных функций появились кондиционер, электропривод регулировки сидений и зеркал заднего вида. Цена этого автомобиля в районе 70-80 тысяч рублей.
Достоинства:
- Вместительный багажник
- Хорошая динамика и управляемость
- Надежность
Недостатки:
- Часто подвергаются коррозии
- Небольшой клиренс
- Низкая посадка
Характеристики двигателей
- Бензиновый 1.3 2WD 5-ступ. МКПП/ 54, 58, 68 л.с. расход топлива 6.8 – 7.2 л/100 км
- Бензиновый 1.6 2WD 5-ступ. МКПП/ 75 л.с. расход топлива 7.4 л/100 км
- Дизельный 1.9 2WD 5-ступ. МКПП/ 64 л.с. расход топлива 6.2 л/100 км
2 место Daewoo Nexia I
Заслуженное серебро в нашем рейтинге получает качественный, крутой автомобиль среднего класса Дэу Нексия первого поколения. Последователь модели Опель Кадет. Который вобрал в себя все его лучшие качества и дополнился новыми, улучшенными. Этот вариант лучший за свои деньги. У машины очень просторный, удобный салон, оформленный стильно, со вкусом. Внешний вид отличается красивой оптикой, рельефными штампами на капоте. Огромное достоинство – большой, вместительный багажник. Примечательно то, что на родной резине машина очень хорошо держится при большой скорости. Этот практичный автомобиль придётся по вкусу экономному, практичному автовладельцу, потому что ремонт и поиск запчастей не составит большого труда и крупных денежных вложений. Благодаря большому клиренсу, не составит труда заехать на бордюры. Автомобиль недорогой в обслуживании и в ремонте. Стоимость его в 2019 году около 100000 рублей.
Достоинства:
- Низкая стоимость
- Надежная конструкция
- Хорошая ремонтопригодность
Недостатки:
- Слабая звукоизоляция
- Твердая, жесткая подвеска
- Низкое качество сборки
Характеристики двигателей
- Бензиновый 1.5 2WD 5-ступ. МКПП/80 л.с. расход топлива 8.1 л/100 км
- Бензиновый 1.6 2WD 5-ступ. МКПП/109 л.с. расход топлива 8.9 л/100 км
1 место Accent II (ТагАЗ)
В списке лучших автомобилей до 100000 рублей в 2019 году почетное 1 место заслуженно занимает Hyundai Acсent II. Российская сборка ничуть не уступает «родной» корейской. Это надежная, комфортная машина – идеальный вариант бюджетной легковушки среднего класса. Стильный дизайн, все внешние элементы гармонично занимают свои места, придавая авто строгость и уверенность. Модели Таганрогской комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой. Вдобавок, появились две подушки безопасности, противотуманные фары и ABS. Кузов покрыт антикоррозийным материалом. В этой модели очень удачная подвеска, обновленная система отопления, что идеально подойдет для холодной русской зимы и плохих дорог. Стильная, бюджетная иномарка, которая станет вам достойным средством передвижения.
Достоинства:
- Мощный двигатель
- Бюджетное обслуживание
- Плавное управление
Недостатки:
- Низкая звукоизоляция
- На задних сидениях не совсем вместительно
Характеристики двигателей
- Бензиновый 1.5 2WD 5-ступ. МКПП/92 л.с. расход топлива 8л/100 км
- Бензиновый 1.5 2 WD 4-ступ. АКПП/102 л.с. расход топлива 8.6 л/100 км
Какой автомобиль лучше выбрать?
Вот и закончился наш рейтинг автомобилей стоимостью до 100000 рублей в 2019 году, теперь вы убедились, что за эти деньги можно приобрести качественный, недорогой в обслуживании автомобиль. Главная рекомендация от нас – при выборе авто, тщательно и внимательно осматривайте все детали. Поддержанная машина, на первый взгляд, может выглядеть очень прилично, а если заглянуть под капот, то вас может ждать неприятный сюрприз. Из всех предложенных вариантов мы, в свою очередь, советуем вам обратить пристальное внимание на автомобиль Accent II (ТагАЗ). На наш профессиональный взгляд, это одна из самых выигрышных моделей. Вы можете оставлять ваши личные отзывы в комментариях, а нам будет очень приятно.
avtoexperts.ru
Выбор б/у автомобиля дело непростое, а когда бюджет ограничен — становится еще сложнее. Какие предложения способен преподнести нам сегодняшний авторынок за 100 000 рублей?
Для начала стоит определиться с выбором: планируете ли Вы к покупке иномарку или все же рассматриваете в первую очередь отечественный автопром? На этом этапе и возникает большинство споров. Например, найдется немало людей считающих, что лучше старая иномарка, чем более новый Ваз. Тут важно понимать, что конечно по уровню комфорта многим старым иномаркам отечественный автомобиль не конкурент, но вот в плане надежности и доступности обслуживания уже возникают вопросы. Да, надежность конструкции и качество запчастей для иномарок как правило на порядок выше по сравнению с отечественными автомобилями, но как не крути – годы берут свое. Например, старые японцы гниют наравне с продукцией Автоваза, а вот многие старые европейцы (в частности немцы) имели оцинковку кузову и начинали гнить только после кузовного ремонта. Зато общее техническое состояние “немца” (да и не только немца), проехавшего более половины миллиона километров пробега, оставляет желать лучшего. Говоря проще, найти иномарку 90-х годов в достойном состоянии крайне трудно, а в идеальном состоянии – практически нереально, либо ценник на такое авто будет зашкаливать. Поэтому рассматривать машины родом из 80-х и 90-х мы не будем, а остановимся на автомобилях относительно свежих годов выпуска.
Выбор автомобилей в этой ценовой категории есть. И начнем, пожалуй, с отечественных. Это будет переднеприводное семейство ВАЗ, а конкретнее десятое семейство (2110, 2111, 2112) и Самара-2 (2113, 2114, 2115). Надо сказать, что найти отечественное авто в хорошем состоянии будет крайне непросто — в продаже будет куча измотанного хлама, а также толпа перекупщиков среди продавцов. Но если задаться целью и ежедневно штурмовать сайты с объявлениями, поймать “живой” вариант возможно.
Теперь конкретно по моделям: 14-я и ее модификации не особо далеко ушли от знакомой многим по 90-м Вазовской девятке.
Да, тут прописалась европанель и появился инжектор под капотом (к слову сказать все это досталось и поздним “девяткам”), появился модный обвес (под которым отлично развивается коррозия).
Но технически это все та же старая ВАЗ 2109, со всеми ее плюсами и минусами. Из минусов в первую очередь стоит отметить кузов, склонный к гниению уже на первых годах жизни автомобиль; низкий уровень безопасности по современным меркам (для 80-х его можно было считать достаточным); невысокое качество запасных частей; гремящая “высокая” панель в салоне (низкая и европанель собраны более добротно); общее качество сборки также под вопросом.
Из плюсов неплохая динамика для городского автомобиля; приемлемый расход топлива; вместительный багажник; шаг в сторону большей надежности конструкции по сравнению с заднеприводным семейством ВАЗа (родом из 60-х); доступность запчастей и высокая ремонтопригодность. Восьмиклапанные двигатели 1.5 (2111) и .1.6 литра (21114/1183)можно назвать достаточно удачными, при должном уходе способны пройти более 200 000 без капитального ремонта. При обрыве ремня ГРМ не загибает клапана. Сама конструкция двигателя до нельзя простая, никаких проблем с запчастями. Более того – есть куча тюнинга на эти моторы. Отличия 13-й и 15-й модели только в исполнении кузова, первой кстати досталась от “восьмерки” болезнь — провисание дверей. У 15-й в отличие от 2113 и 2114 оригинальная задняя часть кузова.
Десятое семейство ВАЗ ничто иное, как восьмое семейство ВАЗ, одетое в новый кузов, с более современным салоном.
Тем нее менее есть немало отличительных технических решений, например, семейство 16 клапанных моторов, созданных на базе старого доброго восьмиклапанника.
Или электронный блок управления отопителем, вместо привычных механических на Самарах. Кузов стал жестче и прочнее, безопасность несколько выше (по современным меркам все равно осталась достаточно низкой), значительно улучшилась аэродинамика (на уровне современных автомобилей). Но машина все также подвержена коррозии, хотя и в меньшей степени, чем Самары. Особо проблемные места по кузову прежние – это задние арки и передние стаканы. На 16-клапанных моторах объемом 1.5 литра при обрыве ГРМ загибает клапана. Все та же воющая коробка. Салон здесь более современный и тихий по сравнению с первой Самарой, но без сверчков в панели здесь не обошлось.
Да и шумоизоляцию можно назвать лишь условной, фактически ее здесь нет. Но не стоит забывать, что это рабочие лошадки за минимум денег и свою стоимость они отрабатывают сполна. Но у них есть достойные конкуренты за эти деньги.
И самый главный из них – это Daewoo Nexia, прямой наследник Опеля Кадета.
Плюсом Нексии можно назвать больший комфорт (сказывается опелевское прошлое) и более широкий набор опций. Конечно встречается и десятое семейство с ГУРом и кондиционером, но сколько таких машин на рынке в реальности – единицы. Найти Нексию в такой комплектации не проблема. Еще одним несомненным плюсом можно назвать достаточно высокую надежность, не считая отдельных слабых мест. Из наиболее знаменитых болячек Нексий, стоит отметить тонкие задние пружины (при конкретной загрузке – могут элементарно лопнуть) – решается установкой усиленных пружин; контактную группу замка зажигания, которая уже стала знаменитой в кругах владельцев данной модели; ватные тормоза; низкую стойкость к коррозии, а также слабый кузов, который конкретно подводит в плане безопасности, уступая даже Вазовской девятке.
Если повезет, возможно даже удастся отхватить машину второго поколения Н-150, которая приобрела более современный внешний вид и также новую отделку салону, в частности приборную панель, но стала еще более склонна к гниению кузова.
По моторам и коробкам особых нареканий нет, единственное многим досаждает текущая клапанная крышка. Еще из неприятного может сопливить рулевая рейка (пожалуй, одна из самых дорогих деталей авто, не считая двигателя и коробки). В целом автомобиль можно назвать достаточно удачным, но и он не лишен прямого конкурента, который в отдельных вещах опережает его значительно.
И им стал очередной бюджетный автомобиль — Chevrolet Lanos, о внешности которого можно долго спорить.
Стоит отметить, что рисовали образ спецы из ItalDesign в духе био-тенденций второй половины 90-х. На сегодняшний день машина конечно устарела, но все же способна дать достойный отпор конкурентам в категории автомобилей за 100 000 рублей. И вот почему. Во-первых, у нее более современный с точки зрения жесткости и безопасности кузов. При этом Ланос единственный среди текущих конкурентов оборудован подушкой безопасности, а модель родоначальник Daewoo Lanos проходила краш-тест Euroncap в далеком 98-м и набрал 3 звезды. Позднее журналом Авторевю был проведен независимый краш-тест.
Во-вторых, салон автомобиля можно назвать более удачным в плане эргономике, а дизайн его современным.
Технически автомобиль схож с Нексией, двигатель ставится все того же Опелевского семейства, то же самое касается и коробки. Кузов более стойкий к коррозии по сравнению с конкурентами, но все же далек от идеала. Из часто встречающихся недостатков стоит отметить плавающие обороты двигателя, быстрый выход из строя ступичных подшипников, протекающий в дождь салон. В продаже еще встречается ЗАЗ Шанс, отличающийся от Ланоса двигателем и коробкой (от Таврии), что сказывается не в пользу надежности.
Последним в нашем списке и самым маленьким будет Daewoo Matiz.
Машинку можно назвать достаточно удачной и популярной, особенно среди различных служб доставок и женской части населения. Причины популярности – компактность, невысокий расход топлива, надежность и низкая цена. При мелких внешних размерах, внутри вполне комфортно разместятся 4 человека средней комплекции. А вот багажник очень скромный, всего 155 литров.
Отделка в салоне достаточно простая, но в целом аккуратная. Панель приборов не выглядит совсем топорной, хотя и современной ее уже назвать трудно.
Моторов всего два на выбор, объемом 0.8 (3 цилиндра) и объемом 1.0 (4 цилиндра). Лучше брать второй вариант, т.к. первый мотор откровенно слаб в плане динамики. Если своевременно менять ремень ГРМ, то проблем быть не должно. Вообще каких-то особых болячек по технической части у Матиза нет и при должном обслуживании машинка прослужит долго. Тем не менее нюансы есть. Первый – этой генератор, многие владельцы столкнулись с его переборкой или заменой на новый. Второй это низкая стойкость кузов к коррозии и без дополнительной обработки машина хорошо ржавеет и гниет.
Кстати машина прошла краш-тест по версии Евронкап, набрав 3 звезды. Стоит отметить, что это был автомобиль корейской сборки и оборудованный фронтальной подушкой безопасности. Автомобиль узбекской сборки (без подушек безопасности) разбили специалисты из Авторевю. Результат получился достаточно похожий в плане жесткости кузова, хотя отсутствие подушки безопасности у водителя дало о себе знать. С точки зрения эксплуатации Матиз – выгодный вариант, а в мегаполисе маленькие габариты будут только плюсом, в частности при парковке в ограниченном пространстве. А вот найти автомобиль в хорошем состоянии на вторичном рынке будет не просто, т.к. будет много машин отработавшие в курьерских службах. Рассматривать такие к покупке не стоит однозначно.
Эти пять моделей можно с уверенностью назвать самыми популярными на рынке поддержанных авто в категории до 100 000 рублей. Какую из них выбрать, решать уже Вам. Есть конечно и другие варианты в виде китайского Чери Амулета, который мы сразу отбросили из-за его проблемности и крайне низкого уровня безопасности пассажиров, а также Ауди 80 и Фольксвагена Пассата B3-B4 родом из 90-х, которые, не смотря на высокую надежность, скорее всего достанутся Вам изрядно подуставшими и проблем избежать не удастся.