Тонировочная полоса на лобовое стекло
Все о тонировочных полосах на лобовое стекло автомобиля
Тонировочная полоса на лобовом стекле помогает снизить ослепление водителя солнечными лучами или бликами от фонарей. Доработка меняет внешний вид автомобиля в лучшую сторону, делая его спортивнее. Несоблюдение требований по ширине наклейки приводит к неприятностям, связанным с дорожно-патрульной службой.
Описание аксессуара
Водители клеят защитную полосу, преследуя несколько целей:
- изменение внешнего вида;
- защита глаз от прямых солнечных лучей;
- полоса выступает в роли брони для стекла, увеличивая прочность при аварии.
Тонировочная полоска должна отвечать требованиям ГОСТа по материалам изготовления и ширине. Наклейка защиты от солнца на лобовое стекло не запрещена законом, и водитель вправе самостоятельно или в сервисе установить этот аксессуар.
Чтобы не получить штраф, следует изучить нормы ГОСТа. Соблюдение правил поможет избежать лишних остановок сотрудниками ДПС, сохранит личное время, деньги, нервы.
Требования ГОСТа и штрафы
Согласно ГОСТ 32565-2013, ширина полосы максимально разрешена не более 14 сантиметров в любой точке замера. В противном случае автовладельцу грозит административный штраф в размере 500 рублей. Законом также установлена альтернатива – выписывать предупреждение, но инспектора ДПС выбирают строгий вариант.
Нормы полосы в соответствии с ГОСТом:
- ширина во всех частях детали не превышает 14 сантиметров с учетом изгиба триплекса;
- аксессуар приклеивается со стороны салона;
- зеркальная тонировка запрещена.
Полоса на лобовом стекле по ГОСТу не должна обладать зеркальным эффектом. Такое изделие отражает блики фар, фонарей и может ослепить встречных водителей, пешеходов. В 2018 году за такой аксессуар выпишут штраф на 500 рублей, а также постановление для устранения неисправности. Водитель обязан будет в течение 10 дней демонтировать полосу, а также самостоятельно приехать в ГИБДД для отмены протокола.
Полная оклейка стекла тонировкой регламентируется стандартом, за нарушение которого установлено административное взыскание. Речь идет о таком параметре, как светопропускаемость. Если проникновение света составляет менее 70%, это считается нарушением.
На защитную полоску требования по светопропускаемости автостекол не распространяются, поэтому можно безнаказанно установить плотный виниловый аксессуар с надписью или изображением.
Выбор материала
Солнцезащитная полоса на лобовом стекле отлично справляется со всеми поставленными задачами и существенно улучшает вид автомобиля. При монтаже китайской пленки возникают следующие проблемы:
- появление заломов, отклеивание уголков, пигментация;
- потеря темного цвета из-за солнца и появление белых мутных пятен;
- вытекание излишков клея, потеря презентабельного вида.
Солнечные лучи оказывают губительное влияние на детали китайского производства. Чтобы избежать неприятностей, нужно доверять только проверенным фирмам:
Полоска на стекле из качественного материала прослужит долгое время при любой погоде. Мощная клеевая основа прочно удержит уголки при постоянно работающей системе отопления.
Изготовителями предлагаются полосы различных цветов. Автовладельцы чаще всего выбирают черный или темно-голубой оттенок. Для усиления эффекта можно подобрать аксессуар под тон подфарников, окраски кузовных деталей или цвет литых дисков.
Стоимость готовой тонированной полоски зависит от производителя и колеблется в пределах от 500 до 2500 рублей.
Изготовление полосы и требуемые инструменты
Вырезать полоску на лобовое стекло достаточно просто. Для этого нужно взять тонировку и отрезать ленту с запасом в 3-4 см по краям. Для проверки следует приложить материал с внешней стороны ветрового стекла и проверить длину всех сторон и углов.
Чтобы самостоятельно наклеить полосу своими руками, потребуются следующие инструменты:
- заранее приготовленный материал;
- чистая ткань, желательно микрофибра;
- острый канцелярский ножик;
- фен;
- распылитель мыльного раствора;
- очиститель окон;
- малярный скотч;
- мягкий пластмассовый шпатель;
- карандаш, ручка, маркер.
Все работы с тонировочной полосой на лобовом стекле проводятся в теплом безветренном месте. Обрезая края, нужно соблюдать технику безопасности, чтобы не повредить пальцы.
Монтаж
Полоса тонировки на лобовое стекло наносится достаточно просто, а также не требует использования дорогостоящих инструментов. Чтобы она крепко держалась, нужно придерживаться правил:
- заблаговременно подготовить все необходимые инструменты;
- обеспечить хорошее освещение гаража;
- очистить панель автомобиля от пыли и загрязнений;
- хорошо отмыть, а также обезжирить ветровой щиток.
Перед наклеиванием аксессуара на внешнюю часть наносим скотч в нескольких точках и отмечаем ширину в 14 сантиметров. Процедура позволит контролировать случайное скатывание материала.
Для оклейки стекла нужно выполнить шаги:
- Тщательно отмыть поверхность стекла.
- Снять зеркало заднего вида.
- Обработать верхнюю часть мыльной водой.
- Снять защитную наклейку с полоски.
- Аккуратно поднести к стеклу и разгладить шпателем.
- Сделать аккуратный надрез для крепления зеркала.
- Обрезать лишние части по краям стекла.
- Со стороны капота разогреть рабочую поверхность феном для лучшего распрямления материала.
- Окончательно разгладить поверхность шпателем, оставить высыхать на несколько часов.
- Установить салонное зеркало.
В процессе монтажа следят за отметками 14-сантиметровой ширины на скотче. Полное высыхание полоски наступит примерно через 2-3 суток. За это время исчезнут все помутнения и недочеты.
Самостоятельно демонтировать старую полосу можно без использования подручных средств. Для этого нужно подцепить край и аккуратно потянуть материал на себя. Некачественная тонировка часто оставляет следы клея, которые легко отмываются с помощью обезжиривателя моющего средства для стекол.
В процессе эксплуатации дополнительного ухода за тонировочной полосой не требуется.
Какая тонировка разрешена по ГОСТу на передние и лобовые стекла, штраф за нарушения
Предназначение тонировки – уменьшить просматриваемость салона авто и сократить попадание солнечных лучей.
На сегодняшний день полностью затонированная машина, согласно законодательству, может быть только у двух людей в нашей стране:
Для остальных лиц предусмотрены ограничения, которые являются едва ли не самым обсуждаемым вопросом среди автомобилистов. Нарушение установленных правил чревато наложением штрафных санкций. Следует подробнее разобраться, какой штраф за тонировку предусмотрен в 2020 году.
Допустимая тонировка
Новый закон о тонировке позволяет использовать любое затемнение, которое соответствует:
- Нормам ГОСТа 32565.
- Техническому регламенту Таможенного Союза.
- Правилам дорожного движения.
Зеркальное затемнение, хоть и не запрещено ГОСТом, недопустимо согласно техническому регламенту.
Решившим затонировать свое ТС водителям следует ознакомиться с установленными правилами. Регламентирована следующая тонировка по ГОСТу:
- Заднее стекло автомобиля разрешено тонировать на свое усмотрение.
- На тонировку задних боковых стекол также не накладывается никаких ограничений.
- Допускается частичная тонировка лобового стекла. Его можно оклеить прозрачной пленкой, светопропускание которой соответствует принятым нормам (не менее 70 %).
- Тонировочная полоса на лобовое стекло клеится в верхней части. Ее максимально допустимая ширина – 14 см. По светопропускаемости ограничений не предусмотрено.
- Тонировка передних стекол представляет собой нанесение на них прозрачной пленки, уровень светопропускания которой – более 70 %.
Автомобилист может затонировать ТС самостоятельно с использованием специального материала или напыления.
Какое предусмотрено наказание
Разобравшись, какая тонировка разрешена, необходимо ознакомиться с наказанием за нарушение правил. В текущем году несоответствие тонировки установленным нормам чревато санкциями:
- Наложение штрафа за тонировку в размере 500 руб. (статья 5 КоАП).
- С ноября 2014 года инспектор не вправе снимать с ТС номерные знаки в качестве наказания за неподходящую тонировку (изменения в КоАП).
- Предписание за тонировку.
Убедиться в достаточности светопропускания может любой работник Госавтоинспекции, не только сотрудник технического надзора.
Сумма штрафа за тонировку является постоянной величиной и не варьируется в зависимости от светопропускания или количества тонированных стекол.
Предписание за тонировку автовладелец получает на руки вместе с оформленным постановлением о наложении штрафа. Основное требование документа – удалить тонировочную пленку в течение регламентированного срока (10-14 дней). При несоблюдении условий в качестве наказания может быть применено задержание водителя на 15 суток.
Важные нюансы
Тем, кто собирается затонировать стекла автомобиля, необходимо сначала оценить светопропускаемость самого материала. Обычно этот показатель не соответствует 100 %. В совокупности с 70 % пленкой уровень доступа света в салон автомобиля днем может быть меньше положенного. Последнее означает, что передние боковые стекла тонировать указанной пленкой не стоит. В противном случае при проверке владельцу машины грозит штраф.
Атермальная пленка
В жаркое время года без затемнения стекол практически никуда. Салон авто нагревается настолько, что положение не улучшает даже использование кондиционера. Оптимальным решением в этой ситуации является разрешенная тонировка, роль которой выполняет атермальное затемнение.
Его коэффициент светопропускания равен примерно 90 %. При этом инфракрасные и ультрафиолетовые лучи, проходя через подобное затемнение, значительно ослабевают. Атермальная пленка имеет следующие преимущества:
- Отсутствие перегрева салона транспортного средства.
- В совокупности с лобовым стеклом коэффициент светопропускания такой тонировки – около 80 %, что соответствует всем принятым нормам.
- В ночное время суток водитель не будет ослеплен светом фар встречного транспортного средства.
- Снаружи салон автомобиля просматривается на порядок хуже, чем если совсем без пленки.
Видимая часть падающих световых лучей ослаблена не будет. Это значит, что для задних стекол лучше использовать иной вариант тонировки либо указанную, но вкупе с автомобильными шторками.
Некоторые водители, после остановки за тонировку передних стекол, снимают пленку в присутствии инспектора. Цель этих манипуляций – избежать наложения штрафа, что в принципе невозможно. Единственное, на что может рассчитывать автовладелец – отсутствие повторных санкций за это же нарушение.
Тонировка на лобовое стекло по ГОСТу
Тонировка на стеклах автомобиля — это не только элемент тюнинга, но и залог безопасности пассажиров.
Если же вы собрались применить её к своему авто, примите к сведению, что тонировка в некоторых случаях запрещена законом и карается штрафом. Поэтому, прежде чем наклеить полоску тонировочной пленки, следует ознакомиться с правилами на тонировку, но как её альтернативой, используйте козырёк на лобовое стекло с которым не будет проблем.
Тонировочная полоса на лобовом стекле
Нормативы
Согласно текущему законодательству, ширина полоски тонировочной пленки на лобовом стекле в верхней части не должна превышать 14 см. Несмотря на то что в нормативе четко прописано это требование, проблем с такими показателями возникает немало. Чаще всего это происходит потому, что замер производится не от края самой тонировочной пленки, а от края лобового стекла. Такие не стыковки могут быть и в том случае, если пленка клеится в верхней части лобового стекла неровно (при наличии триплекса).
Тогда следует обратиться к ГОСТу:
- граница замеряется с учетом всех 3 точек;
- ширина (в см) вычисляется исходя из среднего арифметического значения этих показателей.
Некоторые работники ДПС не принимают во внимание такие показатели, мотивируя это тем, что ГОСТ не имеет законодательной силы.
Также следует учесть, что допускается тонировка верхней части лобового стекла только светлой пленкой с прозрачностью не менее 70%. То есть солнцезащитная оболочка должна быть почти полностью прозрачной.
Если вы решили поклеить тонировочную полоску в области верхней части лобового стекла, нужно придерживаться требований ПДД. Обратите внимание, что 14 см — это толщина пленки по всему стеклу, а не только по центру, как считают многие водители.
Подбор полоски
Поклеить полоску своими руками довольно просто. Изначально следует правильно подобрать сам материал. Есть специальные полоски стандартного размера (14 см) с различными надписями или оттенками. Но что касается последних, то здесь следует не забывать норматив по поводу светопропускаемости.
Самый дешевый и в то же время простой вариант — покупка стандартной полосы для тонировки лобового стекла определенной марки автомобиля. Она соответствует всем нормативам по ГОСТу. Так что не потребуется подгонять ее по размерам и опасаться штрафа работников ДПС.
Кроме представленных вариантов, можно обратить внимание и на полосы для тонировки (размер — 130 см на 50 см). Полоска на стекле в таком случае делится на 2 равные части (заднее и переднее стекло).
Разновидности полос на лобовое стекло
Необходимые материалы
Для того чтобы наклеить тонировочную полосу по ГОСТу, нужно иметь такие материалы:
- пленку в размере 200 см минимум (сколько вам нужно точно, лучше замерить заранее);
- резиновый шпатель;
- мыльный раствор;
- распылитель;
- острый канцелярский нож;
- технический фен;
- чистую ветошь.
После того как все необходимые материалы будут у вас, можно начинать подготовку.
Необходимые инструменты и материалы для тонировки стекол
Предварительный этап
Наклеивать полосы на лобовое стекло нужно в сухом помещении. Если такую операцию вы собираетесь проводить на открытом воздухе, погода должна быть теплой и безветренной.
Изначально следует подготовить поверхность автомобиля. Для этого нужно использовать мыльный раствор (10—20%). Можно также применять обычный шампунь.
Если мыльный раствор вам не подходит, подойдет специальный обезжириватель для стекла. Обратите внимание, что вещество не должно быть опасным для металлических поверхностей.
После того как стекло полностью очищено и хорошо высушено, можно приступать к проклейке полосы.
Нанесение пленки
Обратите внимание, что отрезать тонировочную полосу нужно с запасом (больше на 5—7 см). Нанесение полосы должно осуществляться только на хорошо вымытое стекло. В противном случае пленка просто отвалится. Далее выполняются такие действия:
- с внешней стороны стекло обрабатывается мыльным раствором;
- аккуратно наносится сама пленка (следите за тем, чтобы не было пузырьков воздуха);
- лишние куски (2—5 см) отрезаются;
- плавными движениями снимается защитный слой полосы, попутно пленка смачивается мыльным раствором из распылителя;
- с внутренней стороны стекло также смачивается мыльным раствором, и прикладывается пленка;
- материал выравнивается и корректируется (запасные сантиметры сразу убираются);
- неострым шпателем устраняются пузырьки воздуха;
- техническим феном тщательно просушивается поверхность.
Полностью тонировочная пленка высыхает только через 2 дня. Поэтому в этот период не следует активно эксплуатировать транспортное средство, особенно при плохих погодных условиях.
Нанесение пленки на лобовое стекло
Преимущества тонировки
Несмотря на то что тонировка стекол частично запрещена законодательством. У такого элемента тюнинга есть неоспоримые преимущества:
- бережет стекло от механических повреждений;
- не дает лобовому стеклу растрескиваться при образовании трещины или скола;
- при аварии стекло не выпадет на пассажиров, так как его будет удерживать тонировочная пленка;
- защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и выгорания салона;
- летом сохраняет прохладу в салоне, а зимой — тепло;
- защищает от света встречных фар;
- сохраняет личное пространство в салоне авто, так как все скрыто от посторонних взглядов.
Если вы решили нанести такой элемент тюнинга на свое транспортное средство, то заранее замерьте, сколько пленки вам нужно (плюс 10—20 см — в запас).
Процесс оклейки несложен, и с ним может справиться любой. Но, применяя такое дополнение к своему автомобилю, следует помнить о требованиях законодательства. В противном случае административное взыскание неизбежно.
Тонировочная полоска. черт бы ее побрал!
Лада Калина Кросс 2018



Всем доброго. всего 🙂
Погода нынче недобрая у нас, да не только погода.
Приспичило мне полоску тонировочную поставить на лобовое стекло. Ну вот приспичило, и всё тут. Думал, в солнечную погоду побольше комфорта будет. Может, кстати, и будет, пока только солнца нет.
Так вот. Делал когда-то тонировку задней полусферы. В гаражах тут у нас есть всякие “фирмы”. Эта – “Тонировка 29” называется. Вроде, сделали тогда без проблем, самому делать – не умею как бы, ну там должны лучше знать, как. забегая вперёд, скажу, что если делать, то самому, либо ничего не делать вообще. Ибо ни разу еще никто ничего по машине мне ни сделал нормально. Короче, приехал, сказали, работа 40 мин и готово, 600 рубликов, по ГОСТ – 14 см, 15% (ну как задняя полусфера, хотели 5, типа иначе работать не будет, но я сказал, что темно. ну решили 15). Через 40 мин готово не было, еще 20 погулял, пришел, оставил денюшку, что-то там подписал, предупредили, что пока есть разводы, потом пройдет, не мыть, ничего не клеить пока. ну это как и раньше было. Как-то только не сильно ровный край плёнки, похоже, есть один маленький дефектик, ну да ладно, не очень приятно, но вроде как мелочи, думаю, не понравится – отдеру потом, не такие уж и большие деньги. Проехал пару дворов, остановится, захотелось глянуть с улицы, как выглядит. Смотрю, а по кромке тонировки на лобовом стекле снаружи царапина, наверное, сантиметров 10 или больше. Сложно передать эмоции. удивление, непонимание, расстройство. Ошарашен, короче говоря, был. Поехал обратно, показал. говорит, ну да, ножом поцарапали, когда резали плёнку, ну да ничего, приезжайте через несколько дней, заполируем, сейчас инструмента нет. Ну я и уехал, по прежнему ошарашенный.
Это всё сегодня было. Я пока не могу устаканить в голове происшедшее. Понял только, что меня в очередной раз. как бы выразиться без мата. поимели. Досада, прежде всего, на себя, конечно, не фиг вообще было связываться, не в первый раз уже ведь. Но ёлки-палки, ну как так? Ну какую-то полосочку наклеить не могут, не испортив чужого имущества! Да и увидев косяк свой, не особо и переживают. безответственность и халатность. но всё это как обычно, с сожалению.
Да, не дали никакого документа. Это сейчас понимаю, что надо было потребовать, там присутствовать при работах, но думал, что не в первый раз делают. Конечно, поеду, потребую исправить, но вот смогут ли? Не сделают ли хуже? Фиг его знает, какие из них полировщики. Царапина, кстати, достаточно глубокая, ноготь цепляет, поэтому не уверен еще, что полировка вообще поможет.
Кстати, не знаю, как правильно мерять ширину полосы, но если от края стекла с внешней стороны, то я намерял 14,5 см, вместо 14. Хотя говорят, что мерять надо от начала шелкографии – тогда да, не больше 14.
Теперь об ощущениях. Одним словом – темно. В пасмурную погоду. Некомфортно. Не знаю, что будет в солнечный день, но сейчас думаю, что зря сделал. И содрал бы. да вот эта царапина – сейчас не так видно из-за тонировки, а без неё будет прямо перед глазами переднего пассажира. Поэтому надо что-то с ней делать, надеюсь конечно, заполируется, а вдруг нет? Стекло менять, что ли?
Тут сразу вспоминается весь тюнинг, который делал с автомобилем.
1. ПТФ у дилера. Накладки закреплены кривовато, проводка пропущена через рулевые тяги и сгнила за три месяца (или такую поставили).
2. Тонировка задней полусферы. У этих, про которых выше. Если не придираться, то нормально, как ни странно.
3. Сигнализация Пандора. Скажу коротко, Пандору, скорее всего, больше ставить не буду. Или поставили некачественно. Хотя как бы официальные представители производителя (ну или как-то так).
4. Шумоизоляция. Shumoff29. Тут отдельная история. Делал, потому что брякало и поскрипывало что-то сзади – не помогла, до кучи заказал сделать пол и двери в надежде, что вибронагруженность машины меньше будет, сверчков каких, опять же, задавить. Не, вибрации остались, потише в салоне, но и сверчки слышнее, вой коробки меньше не стал, музыка, ну, наверное, получше, но я не меломан, лишь бы играло и не хрипело. Ну как бы и ладно, но. захрипело! Динамик в водительской двери. Временами. И решил посмотреть, что там с ним. Снял и увидел, что он мокрый! Как раз дожди сейчас. А куда делись шторки в дверях, которые за влагозащиту отвечают? Выбросили, когда шумоизоляцию делали? Нормально вообще. И что теперь с динамиком делать? А если еще зальёт стеклоподъемник, проводку. Сделал шумоизоляцию на свою голову. Воистину, хотел, как лучше, в получилось – как всегда.
5. Чехлы на сиденья. Опять же, можно придраться к наличию складок местами, но не напрягает, поэтому тут, пожалуй, зачёт. Да вот только зачем мне дырки на месте третьего заднего подголовника, если его нет?
6. Тонировочная полоска. См. выше.
Настроение у меня, в общем, хреновое. И отпуск даже не радует. Езжу на машинке с ненужной тонировкой, кривой сигналкой, временами похрипывающим динамиком и слушаю всё прибавляющихся сверчков в салоне и скрипящую и воющую трансмиссию, хоть и в масле Shell, гудящий, зато работающий пока, кондиционер, нюхаю запахи из подкапотного пространства, упорно поступающие в салон, и пытаюсь найти оптимизма 🙂
Зато теперь не буду даже мечтать о каком-то ещё тюнинге, а ведь хотел продолжить шумку (арки, торпеда), поставить парктроники, еще что-то, забыл что. Потому что сам не сделаю, а отдам, как кажется “профессионалам” – косяки будут, что потом пожалею, что отдавал. Или просто не везёт?
Делайте всё сами, или ищите проверенных и настоящих профессионалов, или не делайте вообще ничего – нервы целее будут. Желаю удачи, везения и добра!
Детейлинг Центр: Тонировка стекол автомобиля,
бронирование кузова и фар, заправка кондиционеров
« На главную / “Тонировка стекол автомобиля”
Тонировка в цвет кузова авто, передних стекол по ГОСТУ во Владимире
Хотите создать индивидуальный имидж своего автомобиля? Важнейшим элементом тюнинга является тонировка. Она позволяет не только преобразить автомобиль, но и делает поездки в нем более комфортными и безопасными.
В ДЕТЕЙЛИНГ ЦЕНТРЕ АВТОЛАЙК 33 для тонировки используются профессиональные пленки. Они долговечны, отличаются прочностью и безопасностью, устойчивы к выгоранию.
Тонировка стекол – это не только стиль и имидж автомобиля. Тонировка – это еще и ваша безопасность, а также дополнительная защита стекол вашего автомобиля.
Преимущества тонировки:
- Тонировка является невероятно мощной защитой от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, которые могут привести к выгоранию салона и причинить вред Вашей коже.
- Тонировочная пленка делает стекло ударопрочным и безосколочным. Это особенно актуально в случае возникновении аварийной ситуации.
- Тонировка лобового стекла позволяет поддерживать оптимальный температурный режим в салоне, летом снижая нагрузку на охлаждение салона, а зимой уменьшая затраты на обогрев.
- В затонированном автомобиле вы не будете чувствовать себя как в “аквариуме”, ведь неприятно, когда посторонние люди заглядывают в салон вашего автомобиля, тем самым нарушая ваше личное пространство.
- Тонировка гасит солнечные блики. Она создает зеркальный эффект, не пропускает ослепительный свет фар встречных машин.
Тонировка авто во Владимире
Высококачественная профессиональная тонировка авто во Владимире за минимальные сроки доступна в ДЕТЕЙЛИНГ ЦЕНТРЕ АВТОЛАЙК 33.
Мы предлагаем услуги по тонировке любого вида и сложности:
- простая разрешенная тонировка передних стекол автомобиля
- комбинированная тонировка
- цветное тонирование стекол
- тонирование стекол автомобиля с переходом цвета
Пленка для тонировки обладает огромными функциональными возможностями.
Тонировочная пленка многослойна:
1 слой для приклеивания пленки к стеклу. Он является защитным и служит для предотвращения царапин, помутнения, выгорания пленки;
2 слой для затемнения или некоего оттенка;
3 слой для склеивания слоев между собой;
4 слой содержит металлическое напыление.
Более сложной структурой обладают пленки с переходом. Цвета для тонировки можно подобрать практически любые. К самым востребованным относятся бесцветный, серый, дымчатый, бронзовый, серебряный.
Все тонировки выполняются только по ГОСТУ в соответствии с разрешенной тонировкой автомобиля.
Виды тонировочной пленки:
- Солнцезащитная – защищает от УФ и ИК лучей.
- Ударостойкая – пленки более толстая, по сравнению с обычной. Защищает стекла от механических повреждений.
- Декоративная – предает своеобразный стиль автомобилю.
Тонировочные плёнки разделяют на 6 категорий:
- Метализированные
- Крашенные
- Infinity
- спаттерные
- с переходом
- атермальные
- carbon
Тонировка в цвет кузова даже автомобилю «со стажем» придаст современны вид !
деталь | 1 класс | 2 класс | 3 класс |
---|---|---|---|
задняя полусфера | от 2000 -3000 | от 2800-4500 | от 4000-7000 |
передние боковые (2 шт) | от 1000-1500 | от 1400-1800 | от 1500-2500 |
лобовое стекло | от 2000-2500 | от 2500-3000 | от 2500-4000 |
полоса на лобовое стекло | от 500-700 | от 800-1000 | от 1000-1500 |
заднее стекло | от 1000-1500 | от 1500-2500 | от 2000-4000 |
1 стекло (дверь) | от 500-1000 | от 500-1500 | от 1000-2000 |
уголок | 300 | 500 | от 500-1500 |
лобовое стекло (“атермальное “Мистик” | 5000 | от 5000-7000 | от 5000-8000 |
растонировка заднего стекла | от 300-1500 | от 500-1500 | от 1000-2000 |
растонировка бокового стекла | 200 | 250 | 300 |
растонировка лобового стекла | от 300-1500 | от 500-1500 | от 1000-2000 |
растонировка уголка | 100 | 150 | 200 |
1-я категория (Mercedes-Benz class A и class C):
Mini Cooper; Audi A2; Daewoo Matiz; Hyundai Getz, Atos; Ford Ka; Kia Picanto; Citroen C2; VW Polo; Smart; Mercedes-Benz A-class; Suzuki Swift; Mitsubishi Colt; Ока; Honda Jazz; Toyota Yaris, ВАЗ и т.п.
Audi A3, A4; Chevrolet Lacetti; BMW Z3, 1, 3; Audi TT; Citroen С3, C4; VW Golf; Toyota Corolla, Auris; Peugeot 307; Renault Megan; Mitsubishi Lancer; Honda Civic; Nissan Almera; Mercedes-Benz С, CLC, B, SLK; Mazda 3; Opel Vectra, Astra; Skoda Octavia; Ford Focus, Fusion; Subaru Impreza; Toyota Avensis; Renault Logan; Daewoo Nexia; Jaguar X; Saab 9-3, Lexus IS 250 и т.п.
2-я категория (Mercedes-Benz class E и class GLK/S):
Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; BMW 3 Универсал; Audi A5, A6; Mercedes-Benz E, CLS, CLK, SL; Mitsubishi Galant`06; Ford Mondeo; Toyota Camry; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Alfa Romeo; Dodge Intrepid; Jaguar S; Saab 9-5; Renault Logan Универсал, Волга и т.п.
Audi A8; BMW 7; Mercedes-Benz S-class, GLK, CL-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3; Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson, Santa-fe; Kia Sportage; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Continental GT; Mazda CX-7; Honda CRW; Chrysler 300C; Honda CR-V; Jeep Wrangler
3-я категория (Mercedes-Benz class ML/G и class V):
Mercedes-Benz G, GL, R, ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, 200, Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer H3; Lexus RX, LX 470, 570, GX470; Nissan Patrol; Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo S90; Hummer-3 и т.п
Hummer H1, H2; Infinity QX 56, 80; Mercedes-Benz Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade; и т.п.
Высококвалифицированные специалисты ДЕТЕЙЛИНГ ЦЕНТРА ВО ВЛАДИМИРЕ АВТОЛАЙК 33 всегда готовы проконсультировать вас и ответить на любые вопросы, помогут выбрать оптимальный вариант тонировки для вашего авто.
Тонировка автомобиля во Владимире в АВТОЛАЙК 33 – это максимально качественный результат и преображение вашего автомобиля !
Нужна ли полоска на лобовое стекло?
Нужна ли полоска на лобовое стекло?
Время от времени в сервисы, занимающиеся тонировкой, приезжают клиенты и заказывают, кроме тонирования всех стёкол автомобиля, поклейку полоски на лобовое стекло. Клеится полоска на лобовое стекло быстро и недорого. Даже испектора ДПС к такой тонировке относятся снисходительно. Разве что она не занимает половину ветрового стекла.
Традиция поклейки полосок на стёкла не новая. Ещё во времена СССР водители автобусов и грузовиков любили клеить эти полосы. Потом и остальные автолюбители начали это делать. Но, такие полоски были не из тонировочной пленки, а из полупрозрачного пластика: синие, зеленые, фиолетовые. Основная цель была, конечно, — защита от прямого солнечного света, от которого не спасали козырьки. Потом полоска на лобовое стекло стала клеиться просто для красоты. Сомнительная красота, но о вкусах не спорят.
А многие, наоборот, не любят эти полосы. Потому что, если смотреть сквозь стекло изнутри, кажется, что на небе тучи и сейчас пойдет дождь.
Законна ли полоска на лобовое стекло?
Да, полоса на лобовое стекло допускается, в 2015 году Росстандарт регламентировал, что она должны быть шириной не более чем 14 см. Ширина меряется от верхнего края стекла, светопроницаемость может быть любой. Это значит, что использовать можно любую плёнку, даже самую тёмную. Или же она может быть полностью непрозрачной.
Конечно, инспектора дорожно-патрульной службы могут придраться, если захотят. На этот случай у них есть свои уловки, например: мерить ширину полосы не от края шелкографии, а от самого верха стекла; или рассказывать, что плёнка должна иметь светопропускание не меньше 70 %, как и всё стекло. Но, зная законы и ГОСТ, нужно отстаивать свою правоту.
Полоска на лобовое стекло своими руками
Можно ли самому наклеить полоску на лобовое стекло? Можно, это сделать не так сложно, как затонировать машину полностью. Но, всё же, необходим минимум инструментов и некоторая сноровка.
Из приспособлений нужно:
- кусок линолеума, на котором вы будете резать плёнку,
- длиной примерно 1,5 м, баллон с распылителем, г
- убка для мытья посуды,
- нож канцелярский,
- выгонка для воды,
- пластиковый шпатель.
- очень желательно иметь и технический фен.
Чтобы ровно отрезать полосу на лобовое, нужной вам ширины, отмеряйте кусок плёнки, с небольшим запасом и отрежьте её, используя линейку. Резать плёнку удобнее на ненужном куске линолеума. Потом приложите плёнку к ветровому стеклу, смочив его водой. Уложите её, чтобы не было складок. Если стекло более-менее ровное, это получится сделать без проблем. Когда же стекло достаточно изогнутое, используйте фен и пластиковый шпатель, чтобы убрать складки.
Когда полоска на лобовое стекло отформована, обрежьте её по контуру шелкографии, с небольшим запасом. После этого можно клеить. Намочите стекло водой, снимите защитный слой с плёнку, аккуратно приклейте её изнутри, выгоняя лишнюю воду. Пройдитесь пластиковым шпателем, удаляя складки, если они появляются.
Чтобы полоска на лобовое стекло хорошо легла и приклеилась, используйте качественную американскую плёнку, которая продается в широких рулонах. Лучшие бренды: Llumar, SunTek, Solar Guard, Johnson. Нежелательно покупать готовые полоски в маленьких коробочках. Такая плёнка, в большинстве своем, имеет низкое качество. Её будет сложнее приклеить на очень изогнутые ветровые стёкла, она легко царапается и быстро выгорает, приобретая неприятный фиолетовый оттенок.
Нужна ли полоска на лобовое стекло?
Среди тонировщиков существует мнение, что вместо поклейки полосок лучше тонировать лобовое стекло полностью. Пусть даже светлой пленкой, со светопроницаемостью 70 %, чтобы не сильно нарушать закон.
Свои основные функции по защите от ультрафиолета и от слишком яркого солнца плёнка будет выполнять. И блики от солнца, на торпедо, будут меньше. А изнутри такую пленку будет практически незаметно, как днём так и ночью. Поэтому обзору она не будет мешать совершенно. Если рассматривать изнутри стекло без плёнки и стекло с «70-кой», то разница чувствуется. Но, если смотреть снаружи на стекло, тонированное плёнкой с прозрачностью 70 %, то вряд ли скажешь, что оно вообще тонировано.
В общем, клеить или нет, полоску на ветровое стекло — ваш выбор. Просто надо помнить, что всё хорошо, что в меру. Ширины 14 см для полоски — вполне хватает, чтобы прямые лучи солнца не очень слепили водителя. А полоса из плёнки, на половину стекла, — это уже слишком. Это не только некрасиво, но и незаконно.