Свист в коробке передач
avtoexperts.ru
О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.
За время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?
Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем.
Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы. Вполне реально, что это конструктивная особенность конкретного механизма или же устройство только что из ремонта, то есть детали еще не притерлись. Кроме того, причиной появления шума может послужить не только сама КПП, но и связанные с ней агрегаты, например, сцепление, если речь идет о «механике». Разболталась пружинка, износился выжимной подшипник и т.д.
Гул на «механике»
Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.
К примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.
В целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:
• Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).
• Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.
• Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.
• Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.
Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.
• Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.
• Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.
• Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.
• Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.
Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.
Также на износ вижимного укажет тот факт, что передачи включаются не точно или с заметным шумом, хрустом, особенно это проявляется на первой и второй передаче.
Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.
Гул АКПП, робота или вариатора
Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:
• Аналогично износилась главная пара вала.
• Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.
• Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.
• Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.
• Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.
• Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.
Что делать, если появился гул?
В любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.
Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:
1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.
2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».
3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.
Заключение
В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.
Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.
avtoexperts.ru
О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.
За время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?
Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем.
Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы. Вполне реально, что это конструктивная особенность конкретного механизма или же устройство только что из ремонта, то есть детали еще не притерлись. Кроме того, причиной появления шума может послужить не только сама КПП, но и связанные с ней агрегаты, например, сцепление, если речь идет о «механике». Разболталась пружинка, износился выжимной подшипник и т.д.
Гул на «механике»
Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.
К примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.
В целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:
• Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).
• Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.
• Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.
• Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.
Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.
• Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.
• Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.
• Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.
• Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.
Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.
Также на износ вижимного укажет тот факт, что передачи включаются не точно или с заметным шумом, хрустом, особенно это проявляется на первой и второй передаче.
Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.
Гул АКПП, робота или вариатора
Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:
• Аналогично износилась главная пара вала.
• Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.
• Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.
• Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.
• Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.
• Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.
Что делать, если появился гул?
В любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.
Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:
1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.
2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».
3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.
Заключение
В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.
Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.
АКПП свистит. ХЕЛП
bosunmak
Продвинутый новичок
bosunmak
Продвинутый новичок
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Утром свистело на стоящей машине, видимо не коробка. Пошёл на работу пешком, вечером поменял масло, мастер порекомендовал спрей для ремней, видимо востанавливающий еластичность. завтра проедусь посмотрю.
anm37
Странник
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Еще раз повторюсь: свистит масляный насос из-за недостачи жидкости, больше свистеть там нечему (сам разбирал, своими глазами видел). Жидкость под замену однозначно вместе с фильтром. Замена одной жидкости ничего не даст. Чем грозит: рано или поздно машинка встанет посреди дороги; и самое распространенное: фрикционы из-за недостачи жидкости начинают проскальзывать, соответственно, подгорать и стираться (отсюда и цвет жидкости), итог – ремонт коробки.
bosunmak
Продвинутый новичок
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Маслянный насос чего? Что свистит разобрался. Подклинивает компрессор кондишена. когда он встаёт свистит ремень и пахнет резиной. когда газанешьон срывается со стопора иначинается крутится, свист пропадает. естественно на ходу под капот не заглянешь, но на стоящей конкретно видел стоящий толи ролик толи шкив компрессора, подскажите кто в курсе. коробка конечно не новая, но разбирать посмотреть как та внутри не нахожу пока основания. Не пинается, стуков нет, иногда чувствую что не переключается. газ давлю, а разгона нет. когда меняли масло сказали что противодавление было небольшое 1.5 кг. обычно 2 кг. не повезло. барыга втюхал бедной женщине 2007 год ушатанный. рисанулся про гарантию, а не дозвонится до него. в выходные попробую добраться до компрессора. по началу кондей воздух охлаждал. может подшипник клинит, разходится, а не сам компресор клинанул. Гдето в гараже лежит компр. от Королы, надо разобрать посмотреть. надо много чего еще проверить в выходные займусь.Полезные советы приветствую и всей душой благодарен. Надо тему топика поинтереснее придумать, что бы советов было побольше.
anm37
Странник
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
В коробке стоит насос, который создаёт давление, чтобы передачи переключались, при недостаче масла, шестерни насоса гоняются в холостую, отсюда и шум. В поддоне АКПП стоит масляный фильтр. Когда Вам меняли масло, фильтр заменили или нет? Если нет, то в скором времени АКПП перестанет переключатся, со стороны коробки будет шум, как-будто развалился подшипник (это и будут шуметь шестерни насоса). А на счет кондиционера (извените не силен, не разбирал еще) – поищите в темах, они есть на форуме (и про кондиционер, и про климат), и поднимите эту тему вверх. А барыга, на то и барыга, чтобы втюхивать все, что не приколочено и что приколочено.
anm37
Странник
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
bosunmak
Продвинутый новичок
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Масло заливали специальным аппаратом, под давлением. На этом аппарате стоит манометр который показывает давление при каком масло идет в коробку через фильтр. сам приэтом не присутствовал к сожалению. через пару недель на работу выйдет нач.гар. у него и поменяю снова. пусть это масло коробку помоет. Постараюсь пока на Солио поменьше ездить, есть вторая машина. в выходные надо задние колодки посмотреть не держат и передние глянуть. Я сам моторист судовой в прошлом и посторонние шумы в работе механизмов умею анализировать. С колодками разберусь, протестирую коробку не помню точно как в сети надо поискать., На ручнике машину держиш передачи переключаеш и стормоза на короткое время отпускаешь чтото както так. правда кажется тахометор должен быть. не помню он на Солио есть или нет. Как можно оценить состояние фрикционных дисков косвенным методом, не разбирая коробку. Я понммаю когда крошатся шестерни, там и шум другойи характер работы коробки друго, так сказать рваный. Мне хотелось бы услышать мнение специалиста по поводу такго факта что иногда при увеличения газа машина не тянет перегазуеш пару раз _ тянет. Это всётаки с коробкой связано или с топливоподачей. хочется понять самому и сделать самому что можно.
проблема в наше время в том что отдавая машину”специалистам” можно проконтролировать только очевидные вещи а на счет некоторых могут по ушум ездить пока машина колом не встанет,и то потом хрен что докажешь.
ШРАЙБИКУС
Эксперт
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Вообще то моторист должен понимать , что если топлива мало , то и перегазовать не получится .
” Нет. Не Карабасов ” (Кот в сапогах . Гарри Бардин )
Добавлено через 6 минут
ШРАЙБИКУС
Эксперт
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
anm37
Странник
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Масло в коробку заливается через щуп, обычным компрессором давили Вам через щуп (как раньше делали на тазиках, где не было щупа). Через фильтр продавить практически не возможно (мне бы такую систему хитрую. ), он стоит в поддоне, а масло в поддон стекает самотеком и через фильтр засасывается насосом. У меня 2002 года, когда встала, разобрал коробку, фрикционы были еще в норме, а у Вас 2007 г.. Смотрите по тахометру, если обороты растут, а коробка не переключается, значит меняем фильтр в коробке. Найдите на форуме тему “Самодиагностика АКПП” (их здесь несколько штук) и считайте коды ошибок (если они есть) и тогда уже что-нибудь прояснится. :thumbsup:
ФИЛЬТР В АКПП СМЕНИЛИ?
bosunmak
Продвинутый новичок
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Спасибо anm37!
Поговорил сегодня со спецом по коробкам, немного успокоился. Он тоже сказал что обычно износ фрикционов на автомате маловероятен. Появились сомнения в компетентности человека который масло менял, вернее добросовестности. Жаль сервис под домом, удобно.
Буду ждать завгара на новой работе, у него поменяю и масло и фильтр. Предыдущюю замену буду считать промывкой. Ремень собака свистит. В обед ВД-40 сколько смог побрызгал. так и не откис. Не знаю в каком состоянии ремень. буду в субботу пытаться что то сделать с роликом. места мало, ямы нет.
На работе у коллеги на джипе тоже свистит, спросил что. говорит ремень. не понял один обший ремень на Солио. или на кондей отдельный?
На счет перегазовки.
Я не знаю пока как устроена топливная система на Солио. Мало топлива может быть по разным причинам. Если при первом нажатии его мало и машина не разгоняется, то при втором нажатии машина начинает разгонятся, Почему вот в чём вопрос и в чём причина?
Вообще то моторист должен понимать , что если топлива мало , то и перегазовать не получится .
ШРАЙБИКУС, вы какую имели ввиду?
А процесс вторичного нажатия на педаль газа всегда назывался перегазовкой, смысл которой не зависит поехала машина быстрее или нет.
На счет тахометра. Только приехал с работы, прочитал сообщение долго вспоминал, потом посчитал в зрительной памяти кружочки на панели и вспомнил, есть. Был один раз когда обороты скакнали до 3000, я газ сбросил, потом плавно нажал и нормально поехал. А сейчас после замены , частичной, просто чуствую что газ давлю а динамика разгона не соответствует степени нажатия на педаль.но затем машина разгоняется без пинков и шума в коробке.
Это происходит переодически 30 на 70 примерно. вот по этим параметрам и пытаюсь понять степень убитости машины.
по поводу богатых и бедных.
Дальневосточникам, которые в своё время покупали машины в Японии, проблема праворульных машин и доходов выглядит примерно так.
Солио за который я отдал 10500. В своё время стоил бы 300. И получая в параходстве 500 я чувствовал себя комфортнее чем получная сейчас 2000.
И всё это благодаря неустанной заботе наших руководителей о своём народе.
Поэтому я охреневаю. Эскудо за 13500. 99 год. 5 лет назад. но этож машина. А здесь нет слов.
Ладно извините за эмоции.
АКПП свистит. ХЕЛП
bosunmak
Продвинутый новичок
bosunmak
Продвинутый новичок
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Утром свистело на стоящей машине, видимо не коробка. Пошёл на работу пешком, вечером поменял масло, мастер порекомендовал спрей для ремней, видимо востанавливающий еластичность. завтра проедусь посмотрю.
anm37
Странник
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Еще раз повторюсь: свистит масляный насос из-за недостачи жидкости, больше свистеть там нечему (сам разбирал, своими глазами видел). Жидкость под замену однозначно вместе с фильтром. Замена одной жидкости ничего не даст. Чем грозит: рано или поздно машинка встанет посреди дороги; и самое распространенное: фрикционы из-за недостачи жидкости начинают проскальзывать, соответственно, подгорать и стираться (отсюда и цвет жидкости), итог – ремонт коробки.
bosunmak
Продвинутый новичок
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Маслянный насос чего? Что свистит разобрался. Подклинивает компрессор кондишена. когда он встаёт свистит ремень и пахнет резиной. когда газанешьон срывается со стопора иначинается крутится, свист пропадает. естественно на ходу под капот не заглянешь, но на стоящей конкретно видел стоящий толи ролик толи шкив компрессора, подскажите кто в курсе. коробка конечно не новая, но разбирать посмотреть как та внутри не нахожу пока основания. Не пинается, стуков нет, иногда чувствую что не переключается. газ давлю, а разгона нет. когда меняли масло сказали что противодавление было небольшое 1.5 кг. обычно 2 кг. не повезло. барыга втюхал бедной женщине 2007 год ушатанный. рисанулся про гарантию, а не дозвонится до него. в выходные попробую добраться до компрессора. по началу кондей воздух охлаждал. может подшипник клинит, разходится, а не сам компресор клинанул. Гдето в гараже лежит компр. от Королы, надо разобрать посмотреть. надо много чего еще проверить в выходные займусь.Полезные советы приветствую и всей душой благодарен. Надо тему топика поинтереснее придумать, что бы советов было побольше.
anm37
Странник
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
В коробке стоит насос, который создаёт давление, чтобы передачи переключались, при недостаче масла, шестерни насоса гоняются в холостую, отсюда и шум. В поддоне АКПП стоит масляный фильтр. Когда Вам меняли масло, фильтр заменили или нет? Если нет, то в скором времени АКПП перестанет переключатся, со стороны коробки будет шум, как-будто развалился подшипник (это и будут шуметь шестерни насоса). А на счет кондиционера (извените не силен, не разбирал еще) – поищите в темах, они есть на форуме (и про кондиционер, и про климат), и поднимите эту тему вверх. А барыга, на то и барыга, чтобы втюхивать все, что не приколочено и что приколочено.
anm37
Странник
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
bosunmak
Продвинутый новичок
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Масло заливали специальным аппаратом, под давлением. На этом аппарате стоит манометр который показывает давление при каком масло идет в коробку через фильтр. сам приэтом не присутствовал к сожалению. через пару недель на работу выйдет нач.гар. у него и поменяю снова. пусть это масло коробку помоет. Постараюсь пока на Солио поменьше ездить, есть вторая машина. в выходные надо задние колодки посмотреть не держат и передние глянуть. Я сам моторист судовой в прошлом и посторонние шумы в работе механизмов умею анализировать. С колодками разберусь, протестирую коробку не помню точно как в сети надо поискать., На ручнике машину держиш передачи переключаеш и стормоза на короткое время отпускаешь чтото както так. правда кажется тахометор должен быть. не помню он на Солио есть или нет. Как можно оценить состояние фрикционных дисков косвенным методом, не разбирая коробку. Я понммаю когда крошатся шестерни, там и шум другойи характер работы коробки друго, так сказать рваный. Мне хотелось бы услышать мнение специалиста по поводу такго факта что иногда при увеличения газа машина не тянет перегазуеш пару раз _ тянет. Это всётаки с коробкой связано или с топливоподачей. хочется понять самому и сделать самому что можно.
проблема в наше время в том что отдавая машину”специалистам” можно проконтролировать только очевидные вещи а на счет некоторых могут по ушум ездить пока машина колом не встанет,и то потом хрен что докажешь.
ШРАЙБИКУС
Эксперт
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Вообще то моторист должен понимать , что если топлива мало , то и перегазовать не получится .
” Нет. Не Карабасов ” (Кот в сапогах . Гарри Бардин )
Добавлено через 6 минут
ШРАЙБИКУС
Эксперт
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
anm37
Странник
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Масло в коробку заливается через щуп, обычным компрессором давили Вам через щуп (как раньше делали на тазиках, где не было щупа). Через фильтр продавить практически не возможно (мне бы такую систему хитрую. ), он стоит в поддоне, а масло в поддон стекает самотеком и через фильтр засасывается насосом. У меня 2002 года, когда встала, разобрал коробку, фрикционы были еще в норме, а у Вас 2007 г.. Смотрите по тахометру, если обороты растут, а коробка не переключается, значит меняем фильтр в коробке. Найдите на форуме тему “Самодиагностика АКПП” (их здесь несколько штук) и считайте коды ошибок (если они есть) и тогда уже что-нибудь прояснится. :thumbsup:
ФИЛЬТР В АКПП СМЕНИЛИ?
bosunmak
Продвинутый новичок
Ответ: АКПП свистит. ХЕЛП
Спасибо anm37!
Поговорил сегодня со спецом по коробкам, немного успокоился. Он тоже сказал что обычно износ фрикционов на автомате маловероятен. Появились сомнения в компетентности человека который масло менял, вернее добросовестности. Жаль сервис под домом, удобно.
Буду ждать завгара на новой работе, у него поменяю и масло и фильтр. Предыдущюю замену буду считать промывкой. Ремень собака свистит. В обед ВД-40 сколько смог побрызгал. так и не откис. Не знаю в каком состоянии ремень. буду в субботу пытаться что то сделать с роликом. места мало, ямы нет.
На работе у коллеги на джипе тоже свистит, спросил что. говорит ремень. не понял один обший ремень на Солио. или на кондей отдельный?
На счет перегазовки.
Я не знаю пока как устроена топливная система на Солио. Мало топлива может быть по разным причинам. Если при первом нажатии его мало и машина не разгоняется, то при втором нажатии машина начинает разгонятся, Почему вот в чём вопрос и в чём причина?
Вообще то моторист должен понимать , что если топлива мало , то и перегазовать не получится .
ШРАЙБИКУС, вы какую имели ввиду?
А процесс вторичного нажатия на педаль газа всегда назывался перегазовкой, смысл которой не зависит поехала машина быстрее или нет.
На счет тахометра. Только приехал с работы, прочитал сообщение долго вспоминал, потом посчитал в зрительной памяти кружочки на панели и вспомнил, есть. Был один раз когда обороты скакнали до 3000, я газ сбросил, потом плавно нажал и нормально поехал. А сейчас после замены , частичной, просто чуствую что газ давлю а динамика разгона не соответствует степени нажатия на педаль.но затем машина разгоняется без пинков и шума в коробке.
Это происходит переодически 30 на 70 примерно. вот по этим параметрам и пытаюсь понять степень убитости машины.
по поводу богатых и бедных.
Дальневосточникам, которые в своё время покупали машины в Японии, проблема праворульных машин и доходов выглядит примерно так.
Солио за который я отдал 10500. В своё время стоил бы 300. И получая в параходстве 500 я чувствовал себя комфортнее чем получная сейчас 2000.
И всё это благодаря неустанной заботе наших руководителей о своём народе.
Поэтому я охреневаю. Эскудо за 13500. 99 год. 5 лет назад. но этож машина. А здесь нет слов.
Ладно извините за эмоции.
Тема: 5 – ая передача работает со свистом.
Опции темы
5 – ая передача работает со свистом.
Доброго времени суток.
Автомобиль ваз 210930.
Переключаюсь на пятую передачу с четвертой на скорости 80-90 км/ч и сразу начинается свист под капотом. При этом едит и разгоняется стабильно. Перед СТО хотелось бы узнать возможные варианты знатоков.
Заранее благодарен.
Anatolich, подшипник. это болезнь у них.у меня вист невозможный стоял раньше.
Все коробки переднего привода Ваза шумят, хотя я бы сказал урчат, при включении 5-й передачи при такой скорости, тут на четвёртой ещё нужно ехать, попробуй при скорости 110 к примеру, почти ничего не услышишь. Это особенность пятой передачи.
Кстате вовремя успел добавить, проверь уровень масла в коробке. Все мастера рекуомендуют 4 литра заливать, а не 3,5-й. Таким образом пятая будет смазываться и при меньшей скорости, и шум пропадёт.
Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.
А иначе оно и быть не могёт.
Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.
уровень масла надо чуток выше отметки МАХ – тогда пятая будет в масле и меньше будет шуметь
а мошт и не КПП вовсе или именно при включени 5й скорости?
А то могут подшипники ступицы свистеть например
тоже слегка подсвистывает 5 передача,меня это никак не напрягает, вообще это “страшно” с технической точки зрения?
Да только на пятой скрипит хотя вчера в мороз -30 на первой и второй на малых оборотах что-то шуршать стало еще мб правда масло.
Скорее всего ездили до этого с недостаточным уровнем масла и шестерни 5-й передачи посинели, под замену,а дальше вскрытие покажет,мож и остальные детали на ладан дышат,минимальный ремонт коробки начинается с 5т.
Насчет уровня вата это все. Это особенность конструкции. У меня после переборки кпп с нормальным уровнем сразу свистеть начала.(ну может запчасти говно попались хз). И масло было норм и уровень. Сильно переливать выше макс не рекомендую будут передачи плохо втыкаться. Почти у всех друзей на пп 2 урчит 5 свистит.
вот ключ к решению проблемы.
Если коробка со то масло нужно заливать через датчик скорости ,главное выше нормы налить и все в порядке будет
Бред,5 передача выше всех остальных располагается, масла в ней нет практически.
При превышении уровня масла никаких проблем не возникнет.
ВЕдь в кпп давления нет никакого, а укж проблем с передачами тем более не будет т.к. это всего лишь масло,а не пластелин какой-нить,оно не мешает ничему,есть оно и есть.
У тебя 4л залито? Просто я тогда попробую тоже подлить. Один раз я экспериментировал налил больше макс существенно-показалось что передачи втыкаются как то не так.(масло тнк тогда правда было минералка))))
у меня больше 4х, почти всклянь коробка+ масло там для задлнеприводных авто ТАД 17(оно же для блокировок)
На холодной коробке включить передачи невозможно зимой не из-за количества масла,а из-за его температуры
уровень масла 100%
у меня тоже посвистывала, потом ремонт коробки пришел
мне вышло замена 4,5 передач за 4 р с запчастями, делал весной
+1
У меня именно также, причём тоже после переборки(менял ряд ипару). Уровень нормальный был.
Именно свист на 5-й. Полечилось заменой шестерни 5-й передачи- вроде как бывают нового и старого образца, хотя следов износа на старой не было. и так и не понятно было почему она засвистела.
у меня больше 4х, почти всклянь коробка+ масло там для задлнеприводных авто ТАД 17(оно же для блокировок)
На холодной коробке включить передачи невозможно зимой не из-за количества масла,а из-за его температуры
это я знаю! Я говорил про трудность включения летом. Зимой понятно все.
Ладно придется разориться на литрушку кастрола зальем до 4л.
Подшипники я думаю на сдохе, надо масла больше уровня наливать.
почитай остальные ответы)
Свист – значит денег не будет. Подшипники первичного вала надо покупать. Так как 5-я передача расположена за подшипником, то при его износе и появлении люфта при включении 5-й передачи меняется нагрузка на валы и подшипники начинают свистеть. Но беда в том, что свистят или урчат практически все подшипники, просто некоторые громче, некоторые тише, единственный способ выбрать бесшумный – вымыть из него всю смазку и послушать, если при вращении посторонних шумов нет – значит набить смазкой и поставить. Бесшумных подшипников встречается примерно 1 из 4.
пульсирующий свист в р-не кпп
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
пульсирующий свист в р-не кпп
Всем привет, услышал пару дней назад, полез под капот чота смотреть, наулице тихо было, еле уловил, думал ремень накручивает, но прислушавшись точно определил что из под КПП. В салоне есстно ни движка не свиста не слышно, поэтому как давно началось хз.
Пошарившись по форуму сделал вывод что кончается подшипник первичного вала, тк при нажатии на сцепу звук пропадает.
Записал видос на тело и оформил на ютуб, вот сцылка http://www.youtube.com/watch?v=LvtF7c5-yVw
Свист не постоянный то появляется то пропадает. Клубни уверен среди вас есть спецы, гляньте фильм. Ну и скажите скока с этим можна ездить, скока будет ремонт, и что попутно менять в КПП чтоб подольше туда не лазить
ПС. выбег 93т и такая хня
Из-за попадания в него грязи.
SR1,
спасиб за вариант, по картинкам ссылки не очень представляю как до него добраться, но полюбому легче чем лезть в коробку )
Тока я нипойму, а разве он вращается на холостых?
Если переднее левое колесо не вращается, то и подшипник не вращается. Моё предположение ошибочно.
В свое время у меня на десятке так умирал выжимной. Из за отсутствия смазки скрипел, при нажатии на сцепление переставал.
Осмотри коробку снизу на предмет подтекания масла. Есть ли подозрения, что уровень жидкости в коробке ниже нормы?
———- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 22:16 ———-
03vovan03, писк выжимного подшипника – это более реально, чем писки от подшипников первичного вала.
Мне трудно судить, с хондовскими коробками не сталкивался, а вот ТАЗовские перебирал несколько раз. Так вот там если накрывается подшипник первичного вала то он как-то хрустит и шумит чтоли, но не пищит это точно, он все таки крутится в смазке. Есть на валу выемки, по которым масло к нему попадает, думаю, что в хонде тоже что то типа этого должно быть. А вот выжимной может пищать реально.
03vovan03,
в похожих темах что успел почитать, опытные клубни учили пионеров что выжимной шумит когда нажимаеш сцепление и это вроде как логично, но я с этим никогда не сталкивался так что хз.
Сегодня вечерком слазаю по машинку, посмотрю как это все выглядит)
03vovan03,
в похожих темах что успел почитать, опытные клубни учили пионеров что выжимной шумит когда нажимаеш сцепление и это вроде как логично, но я с этим никогда не сталкивался так что хз.
Сегодня вечерком слазаю по машинку, посмотрю как это все выглядит)
Я не утверждаю, а делаю просто предположение, т.к. незнаю каков принцип на хонде. Я привел пример ТАЗов переднеприводных, так вот там выжимной всегда прижат к корзине и крутится постоянно, если мало смазки начинает пищать но при нажатии давление на него усиливается и писк пропадает. С этим лично сталкивался. То что пишут шумит когда нажимаешь сцепление, это другой тип, для примера как на классике. Нажимаешь подшипник крутится и шумит, не нажимаешь отходит и перестает крутиться, а соответственно шуметь. Повторюсь какой принцип на хонде не знаю, поэтому предположил как вариант если подшипник постоянно прижат.
осмотрел коробку снизу, никаких подтеков нету, все чистенько.
Ну а самое интересное шумосвист стал тише а временами вообще не слышно, как будто чувствует щто я под него копаю)
Как проверить уровень масла не догоняю, щупа на ручке нету!