Oreanda-online.ru

Свечи на мотоцикл урал под 92 бензин

Мотоциклы → Как переделать Урал под 92 бензин?

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии – открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать.
У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ).
Залил 92 – завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км – скинул голову для профилактики – все как и раньше

Если зажига простая – покрути чуть пораньше и катайся
свернуть ветку

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10

Популярно, одновременно и дорого стало иметь качественный и мощный мотоцикл от известных мировых поставщиков. Но и наш байк мотоцикл Урал не далеко ушел от зарубежных мотоциклов, если посмотрите на цены то с ума сойдете, цена как у автомобиля. Поэтому на внутреннем рынке новые Уралы мало покупают, хотя их поставляют для Вооруженных Сил РФ и других силовых структур, а вот за рубежом они пользуются пусть и небольшим, но определенным спросом.
Большая часть имеющихся у населения мотоциклов устаревших моделей, выпущенных в прошлом веке, цены в те времена были доступными. Говоря про мотоцикл Урал, первым делом в голову приходит мысль, какой его двигатель ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36), имеются ли недостатки и слабые места ведь именно качества и характеристики двигателя лежат в основе характеристик мотоцикла Урал.

Характеристики двигателей модификаций мотоциклов Урал М62 М63 М66 М67 М67-36 ИМЗ-8-103
Тип двигателя 4-х тактный, карбюраторный, 2-х цилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением, комбинированной системой смазки
Ср. расход бензина на 100 км, л 6 5,8 8
Рабочий объем, см 3 650
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 68
Степень сжатия горючей смеси 6,2 7
Макс. мощность, л. с 28 32 36
Макс. мощность, кВт 20,6 23,5 26,5
Частота вращ. коленвала при макс. мощности, об/мин. 5000-5200 5600-5900 5000-5200 4600-4900 5000-5200
Макс. крутящий момент, Н-м 47 48 47 45 47
Марка карбюратора (2 шт.) К-38 К-301Г К-301Б К-301Г К-302
Тип воздухоочистителя Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Характеристики трансмиссий модификаций мотоциклов Урал М62 М63 М66 М67 М67-36 ИМЗ-8-103
Тип сцепления Сухое 2-х дисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Тип карданной передачи С карданным валом и эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Тип главной передачи С 2-мя коническими колёсами со спиральным исполнением зубьев, передаточным числом -4,62
Тип коробки передач 4-х ступенчатая, имеет передаточные числа на I, II, III, IV передачах 3,6; 2,28; 1,7; 1,3 соответственно
Заправочные объёмы бензина и масел модификаций мотоциклов Урал, в литрах М62 М63 М66 М67 М67-36 ИМЗ-8-103
В топливном баке, (бензин А-80) 20 19
В картере двигателя 2 2,3
В картере КП 0,8 1,2
В картере главной передачи 0,15 0,13 0,11
В воздухоочистителе 0,2 0,125

Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Ножной стартер (кикстартер);
  • Тросики газа и сцепления;
  • Генератор;
  • Карбюраторы;
  • Головки цилиндров;
  • Задняя передача (коробка передач).

Более детально о слабых местах мотора …

Ножной стартер двигателя ИМЗ-8.103-10 является слабым местом по причине проскальзывания собачки. Неисправность устраняется после демонтажа коробки передач и ее разборки с перестановкой собачки другой стороной или ее заменой. У меня имеется предположение, что металл собачки с заниженной твердостью. С другой стороны, если собачку сделать тверже, то будет выходить из строя шестерня. Нужно выбирать золотую середину.

Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.

Генератор долго «не ходит».

В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.

Нельзя перетягивать свечи на головках, резьбы срываются довольно легко. Перегревать двигатель нельзя, на головках результат будет хорошо виден, вытягиваются шпильки, ведет посадочную плоскость головок. Если же не получилось избежать срыв резьбы под свечу зажигания, обратитесь к знакомому токарю он будет рад за скромную плату её отремонтировать и установить стальную резьбовую втулку. Тоже самое могу порекомендовать при износе сёдел и фасок клапанов. Гораздо дешевле отремонтировать головки, чем покупать новые, хорошему токарю это сделать, как раз плюнуть.

Задняя передача (коробка передач)

Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.

Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Небольшой ресурс;
  • Затруднен запуск или вообще не заводится;
  • В жаркую погоду на низших передачах сильно греется;
  • Перебои в работе цилиндров;
  • Стучит;
  • Большой расход топлива;
  • Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров;
  • В местах соединений подтекает масло.

Более детально о недостатках…

В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).

Затруднен запуск или вообще не заводится

В большей части запуск двигателя ИМЗ-8.103-10 затрудняется, когда не отрегулированы зажигание, подача топлива и зазоры в клапанах газораспределительного механизма (между штангами и коромыслами). Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов (много топлива).

В жаркую погоду на низших передачах сильно греется

К сожалению воздушное охлаждение пагубно влияет на двигатель при эксплуатации в жаркую погоду. Поэтому в жару при езде на низших передачах нельзя допускать перегрева, поэтому необходимо чаще останавливаться для охлаждения двигателя. Если двигатель новый, то запросто можно перегреть.

В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.

Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.

Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.

Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров

Это влечёт к перегреву цилиндра из-за разности размеров до совмещения верхней плоскости поршней в верхней мёртвой точке с верхним обрезом цилиндров. В том случае если перегревается один из цилиндров и ничем это не лечится, как вариант необходимо проверить доходит ли поршень в своей верхней точке до верхней плоскости цилиндра, если нет, то в этом и есть проблема. Для устранения перегрева необходимо привести симметрию размеров, для чего, из под одного из цилиндров убирают прокладки, а в место неё применяют при монтаже цилиндра жароустойчивый герметик. Возможна установка утончённой прокладки.

В местах соединений подтекает масло

Эта болезнь не влияет на работу двигателя, подтекания небольшие. Но замусоленный налипшей на масло пылью двигатель приходится отмывать. Затяжка крышек головок, поддона картера не помогает. После замены уплотнений спустя какое-то время масло снова начинает подтекать. Подтекает оно и по уплотнениям направляющих втулок штанг клапанов.

У кого какие свечи?

Приятель в начале сезона поставил А14В – 2, до этого ставили какие попало, мотоцикл весь сезон проработал на них хорошо, хочу поставить такие то же, а какие у вас?

Ранее в этой же рубрике:

  • Турбовый Урал // 2nd Ноябрь 2012 // 6
  • Вопрос по уралу // 22nd Октябрь 2012 // 6
  • Вопрос по шатунам по поводу выработки // 25th Сентябрь 2012 // 6
  • 5-я передача на днепр!возмо ли это? // 9th Сентябрь 2012 // 12
  • у меня такой воврос к мотолюбителям. // 9th Сентябрь 2012 // 16

К записи оставлено 150 коммент.

чешские. Остались с отцова чезета. Еще тех времен. 3 сезона к ним притензий нет.

у меняя на любых ездит ваще пох.
та а14, то чемпион, то бриск…..я только подбираю по калильнму числу и все!

ох нифига себе
таких ещё не видал
а я каждые 50 км меня. свечу на левом цилиндр свечу(

карбы настрой сначала.у меня тоже все выплевывал.поставил бриск н 17 и забыл про свечной ключ

да в этом я сам разберусь
иглы были опущены до конца,топливо закручено на всю
выскрытие показало что оба клапана секут по страшному
а как раз последние тоже были бриск н17)))))

стоят обычные А14, Уфимские вроде

и для одекватной регулировки карба ставьте свечи с калильным числом 14(это как бы совет, не раз подверждённый), бриск н17 вроде более холоные

NGK б/у с 50 тыс. пробегом. Длинная резба, а на Днепре работают хоть бы куй.

#9 у меня тоже такие стоят только с пятью шайбами

NGK Эт тема, У меня тож они стоят.

Как правильно карбы отрегулировать к65, чтоб свечи не умирали. Заебался менять

иглы опускай
но у меня на к68 не помогло
левую свечу пробивало как нехуй
оказалось оба клапана секут по страшному на левой голове,вот и думаю,изза этого пробивало?

Александр Усков, а может у тебя «тугой воздухан». Или купи ремкомплект пекаровский: игла, распылитель, главный жиклёр и должно работать.

Читать еще:  Таблетка на генератор приора

В карбах потраха новые и воздухан новый днепровский. а заводится с полпинка на холодную и на горячую

Свечи, или засирает, или сжигает. Смесь видать переобагащённая, а это уровень по ходу, игла… а на каких оборотах ты катаешься. На малых оборотах и норм карбик засрёт свечку. Калильное число подбери 14… 17…

Катаюсь на скорости от 60-80. иногда 120, но редко. Даже а23 свечи умирают.

«Даже а23 свечи умирают.»

они не умирают, а покрываюцца нагаром:)
какого цвета они у тебя.
и как моц на 11х свечах себя ведет?

На 23 нагар был чёрный, почистил и решил искру проверить так она искра пробивала между электродом и керамикой. а 11 не пробовал

Ааа… А23 — эт на сузу пидэ, а на тяже они не фунциклируют долго.

23 слишком холодные, они не самоочищаются. Я воще на 14 юзаю, но летом из-за них калильное зажигание(просто я всегда наа полный газ езжу), щас 17 поставил наши какие то, теперь все суппер.

я когда на 76м ездил юзал А11, когда поднял степень сжатия стал юзать А14, на 11х калильное началось

Ребят,я тут ваще плохо смыслю в такой технике (купил недавно), до этого были только ижи. Такой вопрос — свечи нужны с длинной юбкой?

ой я аще на разных езжу все норм робит… когда сорвал резьбу на головке мне токарь нарезал резьбу большего диаметра гонял на свечке от пускача большая она)))

нужна свечи А14 или А17,с юбкой на которой около 6 витков резьбы…

Дима kolben Кочанов
формулировка на 5. кто тебя такому учил, что резьба количеством витком обозначается? если не знаешь, то лучше промолчи…Резьба обозначается буквой М и шагом. В обычнеой свечке М14 если не ошибаюсь, шаг не помню. и длина юбки 15

#28
да ладно умничать:)
тем более если не знаешь какой шаг)))
что длинная юбка, что короткая — резьба одна, главное что человек понял!

а ты то знаешь какой шаг?
ну сходи померяй и скажи))
А свечи бывают и с другой резьбой, так что всё, то что я сказал я считаю нужно для понимания…

скажем так — полное название М14х1.25 если уж на то пошло:)
просто мне кажецца человек и так в состоянии понять что такое длинная юбка и что короткая, а если он сомневаецца, то действительно сосчитает витки и успокоицца, да и какая нахрен в нашей техника другая резьба.
вертолеты и прочее не в счет:)

#28 я это знаю, но если я скажу ему (еслиб я ещо это мерил) какой шаг у резьбы то он врядли ье это понял… и представь как он зайдет и скажет продавщице «дайте мне свечи с шагом 1,5мм» (шаг с потолка взял, ибо я его на свесе не мерил) ана на его посмотрит как на предурка…

ну в некоторых грузовиках другая резьба…М16 в ЗИЛу по моему…я себе когда-то ставил такую свечку в ущербную головку на старый мот, там была сорвана резьба под стандартную и перерезал под эту…

#32
во-во, а еще представь в каком-нить сельском магазине:):)))
если я не ошибаюсь не М16, а М18

Свечи с М16 тоже есть, на некоторых фордал

может быть, у одного знакомого стояла на планете, говорил от форда, помню что здоровая, давно это было…

кароче =) покупаю имортные 4т с короткой юбкой чтоб было или 14 или 17. лучше 17 =)

а 4т с короткой юбкой есть ваще ? =) а то всю жизнь с двухтактниками прожил =)

#38 как это «свечи 4т»? 0_о… свечи некогда не подразделялись на 4т и 2т…

короче надо вещи называть правильно и своими именами…а то какой с него инженер, если он резьбу будет определять по виткам…а если кто-то не шарит, так то его проблемы. На пальцах обьяснить любой дурак может, а назвать правильно не каждый…

чешские. Остались с отцова чезета. Еще тех времен. 3 сезона к ним притензий нет.

у меняя на любых ездит ваще пох.
та а14, то чемпион, то бриск…..я только подбираю по калильнму числу и все!

ох нифига себе
таких ещё не видал
а я каждые 50 км меня. свечу на левом цилиндр свечу(

карбы настрой сначала.у меня тоже все выплевывал.поставил бриск н 17 и забыл про свечной ключ

#40 то что резьба отличается не по виткам а по шагу резьбы я это знаю, и знал, и я это тебе уже говорил… да и знать какой шаг резьбы на юбке свечи нада если ты допустим точил ввертыш, я это не делал, и не собираюсь, так как купил в магазине прозапас парачку…
«На пальцах обьяснить любой дурак может» так почему же ты не объяснил? если бе от меня бе потребовалось узнать какой там шаг резьбы, то я бе пошол бе и померил, а так это мне ненадо, да и куда же он пойдет с линейкой и будет мерить резьбы чтоб на его косо смотрели? да и если бе это ему сказали то он бе врядли бе это понял так как у его даже свечи 2т и 4т бывают…

да в этом я сам разберусь
иглы были опущены до конца,топливо закручено на всю
выскрытие показало что оба клапана секут по страшному
а как раз последние тоже были бриск н17)))))

стоят обычные А14, Уфимские вроде

и для одекватной регулировки карба ставьте свечи с калильным числом 14(это как бы совет, не раз подверждённый), бриск н17 вроде более холоные

NGK б/у с 50 тыс. пробегом. Длинная резба, а на Днепре работают хоть бы куй.

Я обьясняю так как правильно, а то что кто-то не понимает, то его проблемы…
Значит надо уточнять, что стандартно в мотоциклах используются свечи с такой-то резьбой и таким-то шагом. И тогда, когда вы скажете название резьбы он уже поймет, подойдёт свеча к мотоциклу или нет.
А шаг резьбы меряется специальным щупом-шаблоном, на нём написан шаг и ты подбираешь, чтоб по резьбе совпало…можно ещё количество витков на 1 мм по моему…

#9 у меня тоже такие стоят только с пятью шайбами

#42он спросил «свечи нужны с длинной юбкой?» я ему и сказал какой длинной юбка должна буть примерно… а есть ещо такиеже свечи но с длинной юбкой,и тойже резьбой но у ее в два раза длиннее юбка… то что он просил то я и ответил, а то какая резьба ему бе нечего несказало,так как резьба на тех двух вариантах ОДИНАКОВА…

ну блин…длина юбки имеет единицу измерения? или единица измерения виток резьбы? к чему я это и говорю…
правильно будет сказать юбка длиной 15 мм…хотя если скажешь что 6 витков резьбы, то это тоже понятно но некорректно…

Свечи на мотоцикл урал под 92 бензин

@Alex Bondarenko 77 Понял,спасибо,да я ездить на них не буду,чисто завести и посмотреть работу двигателя на бсз ,а весной уже нормальные вкрутить.

Если поршень не повредит электрод свечи, тогда можно использовать. Только периодически их нужно будет выкручивать, чтобы не закоксовалась резьба которая выглядывает в камеру сгорания. Если этого не делать, в один прекрасный момент при выкручивании свечи можно сорвать резьбу этими отложениями.

здравствуйте)порекомендуйте качественные свечи на урал пожалуйста)

Возьми NJK BP6HS

Привет подскажи горят свечи на бсз что делать

Правильно отрегулировать зажигание, ну и перевести двигатель под 92 бензин. Ты же на нём ездишь?

Езжу на А10Н СССР и горя не знаю, зажигание контактное.

@Alex Bondarenko 77 Бензин 92

)) Поздравляю.
А бензин 66?

В моём Днепре троит свеча. )

Это же хорошо! Значит твой цилиндр работает за троих!)))

очень информативно.автору спасибо !

Рад что был полезен))

Выбор свечи пляшет от степени сжатия – для свечи без разницы какой бензин лить .

Как вы считаете, от бензина зависит температура в камере сгорания?

Познавательное видео! Интересно какая глубина свечного колодца в двигателе Урал 650? Всегда ли одинаковая? И так ли нужен резистор в свече для него?

На счёт Урала к сожалению не знаю. А вот резистор нужен только если у вас стоит электронное зажигание.

Четко и доступно! Молодец и лайк!

Не совсем понял,ты говоришь надо ставить холодные свечи,а сам ставиш с выступающим электродом,а это горячие,я совсем запутался

@Лекс Пчела
Возможно какие-то производители так делают.
Но у большинства именитых брендов форма и размер электрода не отличаются у горячих и холодных свечей.

@Alex Bondarenko 77 есть свечи у которых центральный электрод утоплен и выходит за юбку резьбовую,так званые зимняя свеча и летняя.

@Лекс Пчела
Какой выступающий электрод?
Ничего не понял.

@Alex Bondarenko 77 зачем тогда выступающий электрод?В чем разница?

Холодные от горячих отличаются не выступающим электродом а цифрой в абревиатуре этих свечей.

Доброго дня! А не підскажите які підуть на мт9 (6в) з електронними зажиганиям??

@Alex Bondarenko 77 дякую)))

Такі-ж, як я собі ставив.

Большое спасибо, информативно. Ну и как себя эти свечи ведут на днепре? Я имею ввиду BOSCH WR7BC. Может что посоветуете?

@Воин Христов
Я лью синтетику 5W50

@Alex Bondarenko 77 а масло какое? спроектировал новый маслонасос, буду его проверять, дорабатывать.

@Alex Bondarenko 77 Интересно по NGK. BP6HS это без сопротивления (левая на видео)
NGK BPR6HS это с сопротивлением
https://www.youtube.com/watch?v=a2eL2EO-994

@Воин Христов
Вряд ли. У меня в минус отлично заводится.

@Alex Bondarenko 77 Думаю что с резистором хуже искра, особенно когда минус.

Маркировка только что я описал ничего больше нет,Украина.

Добрый день,на электроное зажигание свеча AT F6RTC подходит? Мт 11 карб.к65

@Alex Bondarenko 77 благодарю.

@Hulk Life
Если канал глубокий, то эти свечи по маркировке идеально подходят.

На головке канал длинный,так что резьба длинная. Я спросил за маркировку потому что свечей у меня бу много разных но не все работают,на одних чихает на других пердит. Сейчас стоят бу бош,пока работает нормально.

У этих свечей длинная резьба, вам скорее всего нужны с короткой.

Здравствуйте. На урал 6ти вольтовый какие свечи подходят на 92 бензин?

@Ирина Объедкова
2:17 Здесь лучше видно. Напротив А17В

@Alex Bondarenko 77 на таблице не очень хорошо видно

@Ирина Объедкова
Вот из этой таблицы 11:06 выбирайте свечу любого производителя напротив надписи “короткая резьба”

@Alex Bondarenko 77 А 17?

Точно такие-же как и для 12-ти вольтового, разницы нет.

подскажите пожалуйста какие луче будут свечи? если будет устанавливаться бсз от автомобиля ваз 2108 ока и тому подобные! езжу на 92м бензине цилиндры стоковые без доработок!

Читать еще:  Схема прокачки тормозов приора без абс

@Владимир Швец сделал! цилиндры подрезал до максимума! тяга стала звериная с места рвет и на малом газу едет! но там были цилиндры в хорошем состоянии и поршни сферические которые не дорабатывал + новые кольца! + зажигание с автомобиля устанавливал изза того что заводское не могло воспламенить! и там еще малый нюанс там резинки где толкатели нужно подрезать что не говорят!

@Антон Магид еще не проверил?

@Антон Магид
Хорошо, будет интересно.

@Alex Bondarenko 77 спасибо! проверю напишу!

Ставьте NGK BP6HS, или BOSCH WR7BC.

Быковский так не рассказывает) а так видос норм!

))) Спасибо и на том.

Спасибо большое, про головки цилиндров сам не знал)))) , все понятно и доступно

Рад что был полезен)

Открыл глаза на проблематику, единственный на Ютюб. Молодец!

@Богдан Борулько
Да не за что, обращайтесь.

@Alex Bondarenko 77 есть некая нестабильность, будем колдовать, спасибо!!

У меня 32-33 сопротивление чем это черевато? Электронное зажигание,ваз

) Рад что понравилось.

Спасибо,много нового узнал для себя по поводу свечей

Олег Руденко
Да не за что, рад что был полезен)

Здраствуйте, у меня искра плохая на днепре электронное зажигание, постоянно забивает нагаром свечи.. карбюраторы регулировал иглу опустил до последней метки все равно нагар. от длины провода зависит степень сопротивления?

Alex Bondarenko 77 спасибо) попробую поменят провода

Almaz Gatiyatullin
Конечно зависит. Обычно на проводе указано сопротивление из расчёта на 1 м провода.

у меня обычное зажигание, катушка от субару, какой у меня зазор должен быть на свечах?

извеняюсь если в короткий колодец поставить длинную свечу что будет плохо ? уточни момент ато упустил

@Alex Bondarenko 77 Можно подложить шайбу с другой свечи, как регулировочную, и будет нормально, ну а чтобы закоксовалась резьба на лишних витках от нагара, то это уж ну совсем убитой должна быть поршневая.

Тут главное не перестараться)

Alex Bondarenko 77 можно проточить лишнию резбу))

Негативные последствия возможны. Это образование нагара на свободном резьбовом соединении свечи и как результат, невозможность в последующем её выкрутить либо в худшем случае сорвать резьбу в свечном колодце, ведь там алюминий. Ладно если свеча выглядывает в камеру сгорания на 1-2 витка, но 4-5 это уже перебор. Я бы не стал так рисковать.

Я вчера проверял на своём. Поршень в ВМТ не достаёт до электрода 3 мм. Зазор электрода 1 мм. Пробовал ставил две свечи автомобильные, не подбирал по характеристикам, а просто какие были. Работает нормально. Вот я и подумал, а не лучше ли вообще на постоянку использовать в коротком колодце длинную свечу, тем самым увеличив степень сжатия под 92 бензин? может конечно значительно не изменяться, но все таки движение в правильном направлении. Смущает только что искра будет образовываться ближе к поршню , а не у головки. Может тут быть какие-то негативные последствия?

У меня такая же проблема мотор после кап ремонта новое зажигание бсз карбы новые все отлично но отказ свечей по очереди идёт в основном с правой стороны после небольшого пробега не могу причину найти

Александр Морозов
Ясно. Так что ты карбы поменял?

Карбы китаеза в этом проблема видимо зажигание на контакт поменял то нармально работает неделю потом опять свечи менять и контакт чистить думаю еще один конденсатор добавить с зажиганием таких проблем незнал на другом ездил это все изза карбов к 68 я еще сверлил их до этого на другом мотоцикле я ставил заводские пекаровские проблем небыло раз поставил и забыл я думал когда покупал что пекар а завод стоит в раз дороже они у меня еще походу с одной стороны оба там где подкачка бензина и вход шланга они на обоих расположенны с левой стороны тоесть наклон карба правого цилиндра приходиться прямо на вход топлива иглу поплавка .

Если не удаётся избавиться от чёрного нагара на электродах свечей путём настройки карбюратора, попробуй поставить другие свечи с меньшим калильным числом. А вообще для начала поменяй карбы местами.

Александр Морозов если нагар чёрный нагорает счисти его с изолятора изнутри может помочь ,чёрный нагар значит карбы переливают смесь богатая

как ты трубы выхлопные уплотняешь? асбестовый шнур найти не могу тонкий, а, тот что в эпицентре для печей или толстый или скользкий как стекловолокно

Безусловно, если выхлоп стандартный. Но если достался сделаный “на глаз” советский тюнинг из нержавейки (у которого как правило сечёт в районе соединения колена с банками), то тонкому шнуру нет равной альтернативы

Warter Fish
Тоже думаю паронитовое колечко поинтереснее будет.

netzmb на мотозаводе 8грн паронитовое колечко, выдерживает несколько снятий

Warter Fish
) Да, с “тех” времён ещё лежит.

где то купил, или из старых запасов?)

а какиє карбиратори у тебя стоят к68 у или д

а можна поставити к68д

к 68 у с просверленными каналами.

Здравствуй. Подскажи по поводу определения дефекта. Ситуация. Валил на мт. Все норм по сцеплению признаков ноль к поломке. Не вело толком не колотило при выжатом. Доезжаю до поворота выжимаю сцепу торможу переключаю на первую отпускаю сцепу газу а в ответ сцепы нет. Заглушил. Пробовал завести а маховик не крутится. Подумал что сцепа накрылась. Простоял он с месяц два зимой. Подошол к нему и пробую потихоньку заводить. Маховик начал вращаться но через раз пять движений заводной более резще сцапа снова пропала. Я думал что можит быть. Когда за рычаг сцепы выжимаешь вроди как мягче цуть стало выжиматься но оно и раньше выжималось легко. В чем можит быть? Поужины полопались? При том что сцепа работала норм и в один миг исчезла. Мож что подскажишь. Сцепа вообще не колотила никогда при выжатом. На ней винты три раза коробку снимали чтобы подкрутить законтрить. Чет откручивались. Но сцепу никто не разбирал. И визуарьно диск был немного не ровный. Но это было давненько. А так все было ровно. На моте отжигали полной. Перед разбором хотел просто узнать мож знаешь что было?

Какой бензин заливать в мотоцикл урал

Всем привет. Меня интересует опыт заправки 92-го бензина в стандартный двиг. Где-то читал, что для этого можно лишь чуть-чуть сделать зажигание пораньше и типа все будет ок.
Зажигание у меня и так довольно раннее и меня интересует ресурс двига? Как насчет температуры, прогорания клапанов-поршней, детонация и все такое. Кто-нить юзал 92-й кокс? Головы не подточены — стандарт!

возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.

ну я лью 92. поршня под 76. ездит отлично, лучше чем на 76. Двиг МТ-11
Хотя может бенз такой.

Ну вы товарищу ( я сам слабо информарован) объясните, в чем разница двигателья расчитанного на 92 и на 80. Насколько я знаю, разные там: распредвал, поршень, настройка зажигания. Зажигание покрутитьт просто, а вот с остальным нужно мудрить.

Бензин у нас отвратительный. А на 92-м ездит лучше. Греется не сказал бы, что намного больше. Не знаю, но наверное рискну и буду ездить на 92-м. как чо развалится — посмотрю и сделаю выводы, но после 92-го кажется, что на 80-м никакой динамики 🙂 как за жопу его держат.
Меня интересует самые фатальные последствия которые, могут быть. в принципе я примерно представляю себе, что может поршень прогореть, клапан, а еще что? ну клина словишь ежели вскипятишь как сделует, но от этого и на 80-м никто не застрахован, я думаю. А что может конкретно развалиться еще?

Big_BooM , все вроде

[quote:985bade837=”MikroN”]возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.

cccp_h_g , пасиб, дружище, ты меня порадовал.
ПыСы: Кстати, а вот в разных регионах какие цены на кокс? У нас в 37 RUS на заправках подорожал с 10-го июля до 14,80 за 80-й и 16,80 за 92-й.
Друзья, а у вас в регионах какие цены?

В Москве 80-ый 15,70 примерно.

Я ездил на 92-ом. У меня была канистрахалявная, я ее и расходовал. Не сказал бы что заметил сильные изменения в динамике и скорости. Может я просто не фанат запулить со все дури. 😉

На движке вроде как тоже не слишком сказалось.

Аха, значит у нас еще ничего так цены, как в Ставрополе :-). Хотя может в Москве и Сочи бензин лучше, а потому и дороже?

Ну мля у вас рай! у нас в Хабаре 18 рупь 80-й. 92-20. Саляра 19. Ну и 95 и 98 больше, не помню скока. Если с рук брать 80-й, то по 12 ставка. А касику моему хоть 60-тый лей.

Almoto , да? А долго ездил? До конца сезона доживу? А то так прям нравицца, а на зиму капиталку планирую конкретную!

Во деньги некуда девать людям, я думаю как бы подешевле найти.

ну МТ10-36 изначально пренназначен под 92 бензин, а сечас КМЗ выпускает все мотоциклы под 92й. а если кто хочет в свой МТ11 или Урал лить 92, 95, 98, то нада котлы стачивать, и дури при этом прибавится. и компресия возрастет. а клапана если они хорошо держат то никада не прогорят.

Аха. А вот мне подскажите, если я подточу головы, (где-то тут я видел формулу сколько снимать надо под какой кокс), так вот, если я подточу головы под 92-й и типа все откапиталю или новое поставлю, что произойдет с расходом при условии нормально отстроенной смеси. Не изменится или все-таки как-то поменяется. Вот что интересно. А так в приципе можно попробовать фрезернуть или как там сей процесс называется ;-). И еще вопрос: У меня и так-то струячит из-под голов (то ли прокладки дерьмовые, то ли из-за того, что оборотов ему красиво даю, а может головы пропеллером пошли от температуры). А если я подточу головки, степерь сжатия увеличится, соответственно увеличится давление в камере сгорания, так? Т.е. у меня вообще масляный душ будет. Или как.

Стачивать нада не головы а цилиндры, а чтоб небыло масляного душа то нада кольца нормальные ставить, так как наишх нормальных колец не бывает то нада ставить поршневую под жигулевские кольца, а на нее уже есть качественные иностранные кольца.

Изначально было всё ОК (немного лучше динамика и меньше расход).
Откатал на 92 бензе месяца три, застучало в правой башке (клапан). И вообще интересно себя ведёт, при определённых оборотах появляется детонация(объяснить сложно, но на практике выглядит стрёмновато). Да и греться больше стал — это факт. Вобщем не рекомендую лить 92 бенз в стандартный УРАЛ. С Днепром дело обстоит немного иначе (некоторые модели изначально под 92 бенз, поршня с шапочкой).

Читать еще:  Не вкл вентилятор охлаждения

Будете лить 92-й с обычными поршнями — устроете им прогар. У одной дамы от неправильной марки топлива получился прогар размером с большой палец!
Также увеличиваете износ клапанов. Колену — пофигу в 720сс двигле такое же колено как в 650 и всё ок с 92-м. Но там (в 720, 825 и 750) другие головы.
А вообще вы меня расстроили — у самого поршневая под 92-й — получается у меня будет усиенный износ клапанов

Как то пришлось заправиться 92-м проехал на нем 10 км до заправки и разбавил 76-м. Мот ехал как обычно вроде не грелся но и моще не прибавилось вроде, шоб моща прибавились нуно степень сжатия под 92 -ой бенз увеличивать- тогда и греться не будет и клапана перегарать не будут. В оренбурге 76-ой (80) — 14.70 — 15.00 р/л.

В реале ничего от 92 не должно быть, кроме нагара.

Поршня плоские для уменьшения степени сжатия ниже 8- примерно при этой степени сжатия начинает детонировать 80-й.

Выпуклые поршня пвышают оную выше 9 и 92-й горит за милу душу.

Имею опыт использования 80-го после 92-го на плоских поршнях, проехавших 6000км. Как только залил 80-й, почувствовал приход.

Сейчас поменял поршневую на новую (тем самым степень сжатия возросла) и гоняю на 92-м и не чувствую проблем, правда в котлы ваще не заглядывал.

Блин, о чем разговор? Ну никак не может быть двигателю хуже от более качественного бензина! (76-ой не бензин, а моча ослиная) Не видел ни одной современной машины/мотоцикла, которые бы работали на 76-м.
Наши оппозиты были разработаны 60 лет назад, когда с бензой были проблемы и ничего лучше 76-го небыло.
На 92-м снижается расход, никаких детонаций, лучшая заводка и динамика, и вообще движок себя ведет спокойнее. минус-чуть сильнее греется. хотя у меня с/сж 9,5 и езжу на 92/95, никаких перегревов, прихватов за 2 сезона (10 000км)

не знаю, но я в обычный двиг лил 92 и вроде как все нормалек. реально тянет лутше. м нечен=го у меня не прогорало.

10-20тыс. Alcohen , покажи хоть один Урал, котлы которого за все время такого пробега не вскрывали? Сам на 92 езжу на плоских поршнях, правда у меня двиг не изношенный (поехал около 6 тыс. км), да и перед этим я поршни с кольцами новые поставил.:)
Могу так же сказать, что при низкой степени сжатия(на старых поршнях) после 92 на 80 двиг поет.А вообще двигатель меньше греется на 92, хотя это мое имхо.

Этой зимой буду увеличивать степень сжатия за счет поршней. Кто может сказать: под какое топливо какая степень сжатия оптимальна. И еще: в теории какую степень сжатия двиг выдержит?

Наши оппозиты были разработаны 60 лет назад, когда с бензой были проблемы и ничего лучше 76-го небыло.

пипец! почитал и офигеваю, такое ощущение, что в школе и в институтах химию никто не учил. Что такое октановое число? Какой нафиг прогар и перегрев. люди вы о чем. Октановое число указывает детонационную стойкость топлива. Это процентное отношение октана в нормальном бутане при использовании абстрактной модели. Т.е. способность топлива сгорать без детонации.

Короче можете лить хоть 98-ой от этого только лучше будет, только тянуть будет похуже вот и весь сказ. А про прогоревшие поршня и клапана это все сказочки про козявочку. Причина вовсе не в этом.

axl прав. Я в днепра лил 92й только по одной причине — качество лучше чем у 80го, бодяжат чуть меньше.

ребята,катаю моторы на 92 уже сезонов 5.все алес гуд.моторы крутятся и тянут.

Alcohen , эта статьейка как будто с какого-то диплома. Вода, вода.

У меня цилиндры на мт-10 сточены до 105.5мм.-сж вроде9.5. На 95-м перегревается,на 92-о.к. За 2700км притер клапана :+)). на етот сезон готовлю головы переработанные:клапана АУДИ-40мм и сЕдла чугун-может поможет.

Я с вас фигею. У нас 92-й на днях подорожал на 2,5 руБля/литр. Теперь стоит 22 р., чувствую что скоро 80-й заливать начну, разбавленный спиртом.:(

Зато какая динамика-со стандартным МТ не сравнить однако,да и расход поменьше!

Зазор кулачков зажигания мотоцикл урал. Искровые свечи зажигания

Автомобили Волжского автозавода по-прежнему занимают лидирующие позиции на отечественном авторынке. С появлением новых моделей, круг потенциальных потребителей продукции ВАЗ ещё более расширяется. В московских автосалонах Лада Ларгус набирает популярность среди семейных автолюбителей.

Свечи зажигания бывают разные, их насчитывается очень большое множество. В этой статье я опишу, какие свечи, к каким мотоциклам более подходящие.

Для мотоциклов иж планета и юпитер , стандартно подходят два вида свечей: свечи А-17в и А-11 . У меня у самого был мотоцикл иж планета 5 , и на планету больше подходили свечи А-17в .
Со свечей А-17в мотоцикл лучше работал, хорошо держался холостой ход, не было проблем с пуском двигателя.

У моего товарища был иж юпитер 5 , он решил поэкспериментировать, и поставил чешские свечи BRISK . Со свечами BRISK двигатель у юпитера начал работать еще лучше, чем с нашими отечественными свечами А-11 и А-17в.

Благодаря свечам BRISK появилось больше мощности у мотоцикла, и стал меньше расход топлива.

Но самые хорошие свечи среди всех импортных это свечи BOSH . Если вы купите свечи BOSH то не прогадаете, они очень качественные и надежные, и подходят для любых наших отечественных мотоциклов.

Для мотоцикла Тула подходят свечи А-11 , при чем желательно ставить именно эти свечи, потому что я экспериментировал с свечами А-17 на Тулу и они почему то не подошли. Если нету свечей А-11, можете смело ставить свечи BRISK или еще лучше, свечи BOSH.

Для мотоциклов Днепр, Урал идеальный вариант это свечи А-14 , со свечами А-14 Урал или Днепр будет просто летать.

Конечно, можно на тяжелые мотоциклы поставить и другие свечи, но такого результата как со свечами А-14 вы не добьетесь.

Свеча зажигания мото имеет тепловую характеристику, которую обозначают калильным числом. Чем это число больше, тем свеча холоднее.

Температура свечи бывает двух видов:

  1. Горячая свеча во время работы двигателя имеет более сильный нагрев, так как у нее отвод тепла от центрального электрода и изолятора меньше. Машинное масло попадает на свечу, нагревается и быстро сгорает, но образование искры при этом не нарушается. Такие свечи зажигания подходят для низко форсированного двигателя (ставят на чопперы). Когда нагревание слишком сильное, то масло может воспламениться именно от свечи, а не от искры. Тогда происходит калильное зажигание, работа останавливается, теряется мощность двигателя, и он может сломаться.
  2. Холодная свеча меньше нагревается и не дает возникнуть калильному зажиганию, так как у нее отвод тепла от центрального электрода и изолятора больше. Но так как ее температура не очень высокая, то машинное масло на не сжигается, что может помешать образованию искры. Такие свечи зажигания подходят для высоко форсированного двигателя, в котором уровень сжатия высок (ставят на спортивные мотоциклы).

Если свеча зажигания мото часто перегорает, то почти всегда это связано с работой вакуумных карбюраторов.

Для мало форсированного двигателя я советую в холода использовать горячие свечи зажигания, калильное число которых 8, 11. Если мощность двигателя равна 26 киловатт и нет хороших условий охлаждения, а погода жаркая, то больше подойдут холодные свечи зажигания с калильным числом14, 17. Зимой лучше всего применять свечи с выступающим тепловым конусом.

Виды мотоциклов и свечи зажигания

Есть много видов мотоциклов, для каждого есть своя свеча зажигания мото. Поговорим о них подробнее.

Мотоциклы Иж-Планета-5 работают на свечах А-17В и А-11, но, по моему мнению, со свечами А-17В работа мотоцикла улучшилась, холостой ход стал лучше держаться и трудностей со спуском двигателя не было.

Мотоциклы Иж-Юпитер-5 также работают на свечах А-17В и А-11, но когда я поставил свечи BRISK (чешского производства), то двигатель заработал лучше, чем с российскими свечами А-17В и А-11, мощность мотоцикла увеличилась, а количество израсходованного горючего уменьшилось.

Мотоциклы Тула работают на свечах А-11 и BRISK. Я проверял, свечи А-17 не подходят для данного мотоцикла.

В мотоциклы Днепр и Урал можно ставить свечи А-14 и другие. Но только со свечами А-14 передвижение будет больше похоже на полет.

Для большинства отечественных мотоциклов самыми лучшими зарубежными свечами зажигания являются качественные и надежные свечи BOSH.

Часто применяют свечи зажигания из платины и иридия, которые улучшают способность свечей зажигания самоочищаться и продлевают срок их эксплуатации.

Я советую в целях профилактики менять свечи зажигания вашего мотоцикла каждую весну либо когда начинается сезон применения другой техники (например, снегоходов). При этом нельзя выкручивать свечу зажигания пока двигатель мотоцикла еще горячий, так как можно повредить резьбу в головке цилиндра.

Подведем итоги: выбирая свечи зажигания, следует принимать во внимание вид мотоцикла и температуру свечи, тогда и топливо израсходуется меньше, и мотоцикл будет ездить быстрее.

Перед началом всех манипуляций по регулировке свечей, стоит обратить внимание на их внешнее состояние. Они должны быть чистыми, без малейшего налета нагара. Далее производим регулировку, попеременно огибая или разгибая свечные контакты. Данными действиями мы достигаем искомых 0,5 мм в диаметре – именно такой зазор нам нужен. Как установить ?

Установка зазора между контактами прерывателя

Как и в случае со свечами, обращаем внимание на состояние контактов прерывателя. Если на них наблюдается какая-то грязь или налет, то, при помощи надфиля или абразивной пластины, хорошенько счищаем все постороннее. Только после проведения данной процедуры, можно приступать к регулировке зазора, расположенного между контактами прерывателя. Нужно соблюдать следующий алгоритм:

Используя специальный рычаг, расположенный на пусковом механизме, производим проворачивание коленвала таким образом, чтобы фибровый стояк оказался наверху кулачка. Далее проверяем его размеры. Оптимальное расстояние между контактами должно быть в диапазоне от 0,4 до 0,6 мм.

Если же данные значения не соблюдены, то нужно немного ослабить винт, расположенный на креплении стояка с неподвижным контактом. Затем немного поворачиваем винт регулировки в разные положения. Подобными действиями можно достигнуть искомых 0,4 до 0,6 мм.

comments powered by HyperComments

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина – набор для ремонта ветровых стекол.

  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector