Oreanda-online.ru

Субару импреза тюнинг фото

Продажа тюнинга на Subaru

Найдено 3 325 объявлений о продаже тюнинга на Subaru

Туманки на Subaru Impreza

противотуманная фара valeo для subaru impreza 2011г+
кузов: GJ2, GJ3, GJ6, GJ7, GP2, GP3, GP6, GP7, GPE

Туманки на Subaru Forester

противотуманная фара valeo для subaru forester 2012г+
кузов: SJ, SJ5, SJG

Туманки на Subaru XV

противотуманная фара valeo для subaru xv 2012г+
кузов: GP, GP7, GPE

Туманки на Subaru BR-Z

противотуманная фара valeo для subaru brz 2012г+
кузов: zc6

Туманки на Subaru Legacy

противотуманная фара valeo для subaru legacy 2012г+
кузов: BR9, BRG, BRM

Туманки на Subaru Legacy B4

противотуманная фара valeo для subaru legacy b4 2012г+
кузов: BM9, BMG, BMM

Спойлер на Subaru Forester

спойлер subaru forester (форестер) 2007-2012г.
кузов: SH, SH5, SH9, SHJ

Полка в багажник на Subaru Forester

полка (шторка) багажника subaru forester sh (форестер) 2007-2012
кузов: SH5, SH9, SHJ

Коврики на Subaru Forester

коврики 3d в салон для subaru forester sj 2012-2018г.
кузов: SJ, SJ5, SJG

Спойлер на Subaru Forester

спойлер subaru forester (форестер) 2007-2012г.
кузов: SH, SH5, SH9, SHJ

Спойлер на Subaru Forester

спойлер subaru forester (форестер) 2007-2012г.
кузов: SH, SH5, SH9, SHJ

Спойлер на Subaru Forester

спойлер subaru forester (форестер) 2007-2012г.
кузов: SH, SH5, SH9, SHJ

Расширители колесных арок на Subaru Forester

фендеры для subaru forester sj (форестер) 2013-2018г
кузов: SJ, SJ5, SJG

Реснички на Subaru Legacy Lancaster

кузов: BH5, BH9, BHC, BHCB5AE, BHE

Брызговики, комплект на Subaru Forester

брызговики subaru forester (форестер) 2007-2012г.
кузов: SH5, SH9, SHJ

Дневные ходовые огни на Subaru Forester

ходовые огни (дхо) для subaru forester sj sjg (форестер) 12-16г
кузов: SJ, SJG

Ветровик дверной на Subaru Forester

дефлекторы окон (ветровики) комплект subaru forester (форестер) 2012г+
кузов: SJ5, SJ

Накладка на бампер на Subaru Forester

накладки на туманки subaru forester sj (форестер) 2012-2015г.
кузов: SJ, SJ5, SJG

Брызговики, комплект на Subaru Forester

брызговики subaru forester (форестер) 2012г+
кузов: SJ, SJ5, SJG

Накладки на задний бампер на Subaru Forester

накладки на катафоты subaru forester sj (форестер) 2012-2015г.
кузов: SJ, SJ5, SJG

Фара на Subaru Forester

фары тюнинг subaru forester sj (форестер) 2012-2015г.
кузов: SJ, SJ5, SJG

Реснички на Subaru Forester

накладки на фары subaru forester (форестер) 2012-2015г.
кузов: SJ, SJ5, SJG

Ветровик дверной на Subaru Legacy B4

дефлекторы окон (ветровики) комплект subaru legacy b4 (легаси б4) 2009-2014г
кузов: BM9, BMG, BMM, BM

Ветровик дверной на Subaru Forester

ветровики комплект subaru forester (форестер) 2007-2012г.
кузов: SH5, SH9, SHJ, SH, SH9L, SHM

Ветровик дверной на Subaru Forester

дефлекторы окон (ветровики) комплект subaru forester (форестер) 2012г+
кузов: SJG, SJ

Ветровик дверной на Subaru Impreza

дефлекторы окон (ветровики) комплект subaru impreza (импреза) 2007-2011г.
кузов: GH8, GH2, GH3, GH6, GH7, GH

Спойлер на Subaru Forester

спойлер под стекло задней двери subaru forester sj sj5 sjg
кузов: SJ, SJ5, SJG

Спойлер на Subaru Forester

спойлер под стекло subaru forester sj 2012-2018г
кузов: SJ, SJ5, SJG

Стоп-сигнал на Subaru Forester

стопы тюнинг subaru forester sj (форестер) 2012-2015г. красные
кузов: SJ, SJ5, SJ9, SJD, SJG

Реснички на Subaru Forester

накладки на фары subaru forester (форестер) 1997-1999г дорестайлинг.
кузов: SF5, SF9

Реснички на Subaru Forester

реснички
кузов: SG5, SG9

Реснички на Subaru Impreza

накладки на фары subaru impreza / impreza wrx (импреза) 2002-2005г.
кузов: GG2, GG3, GG9 GD2, GD3, GD9 GGA GDB, GDA

Реснички на Subaru Legacy B4

реснички
кузов: BE5, BEE, BE9

Реснички на Subaru Legacy B4

реснички
кузов: BL5, BLE, BL9

Стоп-сигнал на Subaru BR-Z

стопы тюнинг toyota gt86, subaru brz 2012-2016г
кузов: ZC6

Накладка на бампер на Subaru Forester

накладка на задний бампер subaru forester sj (форестер)
кузов: SJ, SJ5, SJG

Очки на Subaru Forester

очки (ободок) хром туманок subaru forester sh5 sh9 shj (форестер) 2007-2012г.
кузов: SH5, SHJ, SH9

Стоп-сигнал на Subaru Forester

стопы тюнинг subaru forester sj (форестер) 2012-2015г
кузов: SJ, SJG, SJ5, SJ9

Туманки на Subaru Trezia

туманки для subaru trezia
кузов: NCP120X, NCP125X, NSP120X

Фара на Subaru BR-Z

фары тюнинг toyota gt86, subaru brz 2012-2016г
кузов: ZC6

Фара на Subaru Legacy

фары тюнинг subaru legacy, legacy b4, outback
кузов: BR9, BRG, BRM, BRF

Фара на Subaru Legacy B4

фары тюнинг subaru legacy, legacy b4, outback
кузов: BM9, BMG, BMM

Фара на Subaru Outback

фары тюнинг subaru legacy, legacy b4, outback
кузов: BR9, BRG, BRM, BRF

Реснички на Subaru Legacy

Реснички на Subaru Impreza Wagon

накладки на фары subaru impreza / impreza wrx (импреза) 2002-2005г.
кузов: GG2, GG3, GG9 GD2, GD3, GD9 GGA GDB, GDA

Реснички на Subaru Impreza WRX

накладки на фары subaru impreza / impreza wrx (импреза) 2002-2005г.
кузов: GG2, GG3, GG9 GD2, GD3, GD9 GGA GDB, GDA

Реснички на Subaru Impreza WRX

реснички на фары subaru impreza, wrx, wrx sti (импреза)
кузов: GD, GG, GDA, GGA, GDG, GGG, GD9

Реснички на Subaru Impreza Wagon

накладки на фары subaru impreza / impreza wrx (импреза лиса) 2005-2007г
кузов: GGC, GGD, GG2, GG3 GDC, GDD, GD2, GD3 GGA GDB, GDA

Брызговики, комплект на Subaru Forester

брызговики комплект subaru forester sj (форестер) 2012г+
кузов: SJ, SJ5, SJG

Брызговики, комплект на Subaru Forester

брызговики subaru forester (форестер) 2007-2012г. широкие
кузов: SH5, SHJ, SH9

Тюнинг Subaru Impreza WRX: увидимся в снегу

Для тех, кто в танке

Первая Impreza появилась в продаже в далеком 1992 году, сразу став популярной. Перед инженерами стояла конкретная задача – создать серийный автомобиль для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Модель, за основу которой была взята модифицированная платформа модели Legacy, получилась яркой и необычной, и именно это позволило Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Именно с этой модели началась славная раллийная история марки Subaru, а вместе с тем и появление необходимых для омологации серийных модификаций GT, WRX, WRX STI и т.д.

История покупки

Владелец этого зеленого экземпляра WRX – как раз из разряда фанатичных ценителей. Первой его машиной по стечению обстоятельств оказалась именно Субару, и он «подсел» на эту марку автомобилей. И вот, уже обладая одной Импрезой поколения GC и затюнинговав ее донельзя, он решил, что на зиму нужна еще одна – для участия в спринтах, да и вообще для раскрытия потенциала полного привода и раллийных корней этой модели.

Поиск подходящего экземпляра на соответствующих ресурсах успехов не принес – встречались либо уже «укатанные» машины, либо варианты, близкие к этому состоянию. Близился Новый год, и, как новогоднее чудо, среди «уставших» «ведер» всплыла ОНА. Широко известная в узких кругах, эта машина долгое время строилась в качестве ультимативного дрэг-монстра.

Однако, наигравшись, предыдущий владелец решил продать Импрезу, которая оказалась на грани долгостроя. Что-то ставили, потом тестировали, затем опять гнали в сервис, и она простаивала там. В итоге отдельно ушел подготовленный для гонок двигатель, а отдельно – сама машина, в которую был установлен обычный стоковый, но полностью перебранный и находящийся в прекрасном состоянии мотор EJ255. Аккумулятор же оказался в багажнике. В таком виде WRX и попала к Александру в канун праздников, став лучшим подарком Дедушки Мороза за всю жизнь.

Субару оказалась в отличном состоянии. Необычный для этой модели зеленый цвет, гряда приборов в салоне, пара ковшей, многоточечные ремни безопасности. По мотору, коробке и тормозам авто было полностью стоковым. Именно такие требования и предъявлялись Сашей при покупке, ибо для зимы этого более чем достаточно. Но это не отменило доработок!

Тюнинг

Доработки, как ни странно, начались с «детюнинга» – первым делом на место кастомных фар от Morette, установленных прежним хозяином, встали стоковые. На крышку багажника был водружен спойлер Cusco GT-wing 3D. И это оказался именно тот спойлер, который был установлен на этой машине лет пять назад, но продан другому «субаристу» в Нижний Новгород. По случайному стечению обстоятельств деталь вернулась на свое место, и с ней вид машины нравится владельцу намного больше. Также на лето были приобретены губа на передний бампер и задний диффузор от WRX STI. Установленные аэродинамические элементы одновременно несут в себе две функции: дают необходимую на кольцевой трассе прижимную силу, что действительно чувствуется, и придают машине более агрессивный внешний вид. Финальным штрихом во внешности, по крайней мере на данный момент, стала покупка более подходящих для гоночного использования 17-дюймовых дисков Enkei WRC Tarmac/EVO взамен 18-дюймовых RacingHart.

Читать еще:  Магнитола сони не читает флешку

Разумеется, внешним стайлингом процесс тюнинга не ограничился. Немного «приободрить» мотор были призваны прямоточный трехдюймовый выхлоп Apexi и новая турбина. Когда старая TD-04 начала подавать признаки усталости и «гнать» масло, Саша принял стандартное для такой ситуации решение – заменить ее на более производительный вариант. Выбор пал на турбину VF-34, которые устанавливались на модификации Subaru Impreza WRX STI Type RA Spec-C. Эта турбина по характеристикам практически полностью идентична VF-30 от STI, за исключением того, что вал вращается не на масляной пленке, создаваемой под давлением, а на сверхпрочных шариковых подшипниках, что позволяет выходить на буст на 250 об/мин раньше.

А саму Spec-C от обычных STI отличают особая подвеска и специальная настройка «мозга», дающая 320 л.с. в стоке против 280 л.с. у обычной STI. Замеры на стенде не проводились, но по ощущениям настройка «мозга» дала как раз те самые 320 сил, вполне достаточные даже для искушенного «субариста».

Изначально он собирался выезжать на «зеленой» на трек только зимой, а летом использовать ее в качестве повседневной машины, но не сдержался и выкатил на трек-день и летом. Участие в соревнованиях в жаркую погоду выявило необходимость дополнительных доработок – появились масляный кулер и более мощные тормоза. Ну а с наступлением зимы Александр будет ждать анонса STI-клубного зимнего чемпионата! Специально для этих целей он уже купил боевой передний бампер, чтобы было не жалко повредить его о сугробы. Так что увидимся с ним на треке! …или в заснеженном поле.

Список доработок

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель EJ255, перебран
  • Турбина VF-34 от Subaru Impreza WRX STI Spec-C
  • Увеличенный радиатор охлаждения Blitz
  • Выхлопная система Apexi 3 дюйма от турбины
  • 16-рядный масляный радиатор

ТРАНСМИССИЯ

  • 5-ступенчатая коробка передач

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Настройка ЭБУ by Игорь Удалов из AKRT
  • Дополнительные приборы Defi (температура выхлопа, температура масла, давление масла, температура охлаждающей жидкости, давление топлива, давление наддува)
  • Defi-link display
  • Широкополосный лямбда-зонд AEM

Оптитронная приборная панель от Subaru Impreza WRX STI. Обычная «приборка» имеет зеленую подсветку, а цифры разметки шкал видны при выключенном зажигании. У оптитрона же при выключенном зажигании не видно разметки, вся панель темная, но стоит только повернуть ключ зажигания, как приборка оживает, стрелки, как бы приветствуя водителя, совершают рейд от минимального к максимальному значению и обратно. Цвет подсветки красный.

  • Турботаймер HKS
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Прерыватель массы

ПОДВЕСКА

  • Стойки Tein Superstreet
  • Передняя верхняя титановая распорка Subaru Impreza WRX STI
  • Задняя 3-точечная распорка Cusco в багажнике

ТОРМОЗА

  • Комплект суппортов Brembo Gold от Subaru Impreza WRX STI
  • Армированные тормозные шланги Endless
  • Передние тормозные диски Endless с насечками
  • Задние тормозные диски DBA Street Slotted с сохранением ручника
  • Упор тормозного цилиндра Perrin

ИНТЕРЬЕР

  • Руль Sparco
  • Водительский шеститочечный ремень безопасности Sabelt
  • Пассажирский четырехточечный ремень безопасности Schroth Racing
  • Водительский ковш Sparco Evo 2 Plus
  • Пассажирский ковш Sparco Corsa

ЭКСТЕРЬЕР

  • Замки капота Aerocatch
  • Задний карбоновый спойлер Cusco GT-wing 3D
  • Губа переднего бампера STI
  • Задний диффузор STI
  • Полная перекраска в зеленый перламутровый цвет
  • Лючок в крыше от Subaru Impreza WRX Spec-C (ставился только на модификацию Spec-C)
  • Брызговики RallyArmor

ШИНЫ И ДИСКИ

  • Колесные диски Enkei WRC Tarmac/EVO R17 8,5j +48 5*100
  • Шины Hankook Ventus R-S3 235/45 R17
  • Колесные гайки Muteki SR 48

uCrazy.ru

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Тюнинг Subaru Impreza

Эта Impreza – особая. В Москве много разных STi: раскрашенных, словно болиды WRC, в обвесах, с антикрыльями, гигантскими турбинами, на большущих колесах. Однако проект JP-Tuning – единственный в своем роде, второй такой машины не существует.

Эксклюзивность в данном случае обусловлена внешностью. Увидев автомобиль единожды, никогда его не забудешь и уж тем более не спутаешь с другими. Причина – максимум деталей внешнего декора, выполненных из карбона.

Надо сразу оговориться – черно-белую Impreza готовили на роль шоу-кара, который демонстрирует широкие возможности создателей. Так что то же обилие карбона объясняется не столько их желанием облегчить машину, сколько намерением показать, как именно его можно использовать. Впрочем, и рядовой эта Impreza, понятное дело, не является.

Зрелище и впрямь впечатляюще. Настоящий “сворачиватель голов”! Из карбона сделан передний бампер, капот, пороги, крылья, корпуса фар и даже обрамление значка Subaru в центре фальшрадиаторной решетки. Карбон играет волокнами на свету, притягивает взгляд. Просто космический аппарат какой-то. Модный материал хорошо сочетается с белой окраской кузовных панелей, которые для пущего эффекта обклеены черными и красными полосками, а также фирменными звездами Subaru. Черные 18-дюймовые диски с хромированным ободом смотрятся в арках настолько гармонично, что кажется, будто дизайн машины создавали “вокруг” них. Немного выпадают из картины разве что золотистые суппорты. Но не велика беда. Багажник украшает гигантское антикрыло-этажерка. Rally style! Цель обвеса – сделать машину похожей именно на раллийные болиды. Что ж, за внешность можно смело ставить пять баллов. На любой выставке или гоночном мероприятии Impreza JP-Tuning будет в центре внимания.

Внутри минимум доработок. Карбоновые вставки в салоне продолжают заданную экстерьером тему, кресла “родные”, руль – тоже. Появились дополнительные приборы. Большего и не нужно – с эргономикой у донора все в полном порядке. Анатомические кресла STi удобны и великолепно фиксируют седоков, трехспицевый руль с перфорированной кожей отлично ложится в руку, равно как и четко действующий рычаг КПП. Слева на стойке – датчик давления наддува, а на центральной консоли закреплен буст-контроллер.

Под капотом оживает “боксер”, оповещая об этом факте всю округу через прямоточную систему выпуска. Изменения в моторе существенные. Взгляните на список доработок, и вы все поймете сами. Надо лишь добавить, что на выходе получено 370 л.с., которые достигаются при максимальном давлении наддува 1,45 бар. Согласитесь, этого достаточно, чтобы содержание соответствовало радикальной внешности. И тем более достаточно для легкого седана.

Под сытое урчание оппозита выкатываемся на улицу. Сцепление легкое, педаль акселератора чувствительная. Управлять машиной – одно удовольствие. Внизу мотор прогнозируемо спокоен – до 3500 оборотов можно “курить бамбук”. Продолжая раскручивать двигатель, я жду взрыва динамики, и вот, наконец, турбина готова взбодрить мотор. Волна ускорения мощно вдавливает в кресло. Неплохо! Impreza начинает поглощать пространство с диким аппетитом. Первая передача мгновенно выкручивается в звон, вторая, третья. Мотор позволяет щелкать ступени, как семечки, а скорость уже давно перевалила за 100-километровую отметку. Кстати, педаль сцепления не только легкая, но и информативная, что необходимо для полного взаимопонимания с автомобилем.

Звук, который выдает STi, напомнил о хорошо известной игре Colin McRae Rally – вой турбины, всхлипывания перепускного клапана, надрывный рев прямоточного глушителя. Еще бы голос штурмана добавить. Хотя и без него адреналина достаточно.

Пока дорога гладкая, можно было констатировать лишь то, что автомобиль очень цепко держится за асфальт – кренов нет, реакции на действия рулем точны и остры. Но стоило съехать на грунтовку, и сразу стало ясно, почему так хорошо было на асфальте. Винтовая подвеска Cusco с возможностью гибкой регулировки жесткости, ШС, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и растяжки стоек спереди и сзади сделали ходовую твердокаменной. Подвеска сообщает даже о самых мелких кочках под колесами, но мне это нравится. Ради полноты картины отмечу, что амортизаторы были максимально “закручены”, что и обеспечивало вместе со сверхнизкопрофильной резиной эффект “стиральной доски”. Если ослабить хватку стоек, подвеска станет более дружественной.

Все, грунтовки достаточно, лучше прохватим по узкой и ровной извилистой дорожке, на которой с трудом разъезжаются два автомобиля. Чем не асфальтовый раллийный спецучасток?

Снова старт, и снова пьянящее турбо-ускорение. Продолжается аттракцион с быстрыми переключениями. И вот уже картинка по бокам смазывается, видна только извилистая лента дороги. На просматриваемых связках поворотов от души открываю дроссель, и это доставляет истинное наслаждение. Эх, пустить бы машину боком! Но, увы, не то время и не то место. К тому же и без скольжения хорошо – Impreza четко пишет траекторию, причем каждый раз меня не покидает ощущение, что машина может пройти поворот гораздо быстрее! Так и есть на самом деле.

Что касается тормозной динамики, то она подобна разгонной – мощная тормозная система обзавелась перфорированными дисками и армированными шлангами. Дозировать усилие можно филигранно!

Что ж, отличный аппарат получился у JP-Tuning. Бьющая в яблочко внешность, очень неплохие динамические и ходовые характеристики. Жаль только, что жизнь шоу-кара хоть и ярка, но весьма скоротечна. Вот и для этой машины уже заготовлен план преображения на будущий сезон. Карбоновое настоящее станет прошлым, но вряд ли кто-либо из повидавших эту Impreza сможет ее забыть.

Автомобиль был предоставлен компанией JP-Tuning
Тел.: (095) 790-01-08

Ремень ГРМ (Power Enterprise)
Шатунные вкладыши (Power Enterprise)
Доработанная система смазки двигателя
Увеличенный радиатор охлаждения (Blitz)
Дефлектор радиатора (Cusco)
Верхний патрубок радиатора (Cusco)
Корпус расходомера и воздушный фильтр (Apexi)
Свечи зажигания (Blitz)
Перепрошивка блока управления двигателем (Ecutek)
Приемная труба (Blitz)
Выхлопная система (Trust Power Extreme II)
Выпускная труба (A-pipe) (Greddy)
Турбина T518Z (Greddy)
Перепускной клапан Type RS (Greddy)
Фронтальный интеркулер V-Spl (Greddy)
Масляный радиатор в сборе (Greddy)
Топливный насос (Power Enterprise)
Топливные шланги (Goodrigе)
Регулятор давления топлива (HKS)
Топливные форсунки (STi)
Доработка топливных реек
Турбо-таймер DTT DC II (Blitz)

ПОДВЕСКА
Распорка передних стоек (Cusco)
Распорка задних стоек (Cusco)
Передний стабилизатор (Cusco)
Задний стабилизатор (Cusco)
Передний подрамник (Cusco)
Комплект винтовой подвески с регулировками и ШС Zero 2R (Cusco)

Внешний стайлинг WRC style (L`aun Sport Japan)
Доработка задних арок

Тормозные армированные шланги (Endless)
Колодки (STi)
Тормозные диски составные (Brembo)

Колесные диски R18 (Blitz)
Шины Dunlop SP Sport 9000 245/35
Дополнительные приборы SM-Integrate (Greddy)

Subaru Impreza 3 в «одежке» Varis: японский тюнинг

Посмотрим правде в глаза: индивидуальность — вот то, чего старается добиться от своей машины большинство автолюбителей. Кто-то в этом стремлении преуспевает больше остальных, но добавить машине хоть капельку уникальности — это вопрос чести любого владельца.

Конечно не каждый может отправиться к аргентинскому мэтру автомобилестроения Horacio Pagani и заказать кастомную Huayra, поэтому остается выбирать из тех средств, которые доступны. В этом нет ничего зазорного, особенно, если учесть, что существует много других компаний, таких как Varis, например. Это японское тюнинг-ателье специализируется на модификации гоночных автомобилей. Хотя очень удачным в исполнении Varis получается тюнинг серийных моделей Toyota и Subaru.

Вот и на этот раз японские мастера взялись за доработку совершенно новой Subaru Impreza. Этот 4-дверный седан GVF и в оригинале отличается современными формами. Так что для него специалистам пришлось разработать самый экстремальный вариант тюнинга, чтобы готовый автомобиль не стыдно было показать на автосалоне в Токио 2014 года. Для Impreza был подготовлен комплект обвесов, увеличивающих ширину кузова и улучшающих аэродинамические показатели. Подобный подход можно назвать очень смелым. Предстояло взять серийный образец автомобиля и «накачать его стероидами».

Вместо стандартного переднего бампера был установлен бампер Version 2 собственного производства Varis. Эти карбоновые бамперы всегда имеют спойлеры по краям, что так нравится большинству поклонников тюнинга. Так как сзади на STI уже стояли увеличенные фендеры, Varis сконцентрировался на том, как их обыграть и связать все элементы, новые и старые, воедино. Вдоль нижней границы кузова пропущена красная полоса, отлично сочетающаяся с 19х9-дюймовыми колесами марки Prodrive GC-012L.

За внутренними спицами колес можно заметить 6-поршневые передние суппорты Endless и большие двусоставные «плавающие» диски, на которые заменили заводские тормозные диски Brembo «золотой» серии. Задние суппорты Endless являются 4-поршневыми.

Varis, как правило, использует краску двух тонов «под серебро» для окрашивания переднего бампера. Так зона решетки радиатора и дополнительных отверстий выделяется самым наилучшим способом.

Дополнительные отверстия увеличивают поступления воздуха по направлению к двигателю. В связи с этим возникает возможность установки интеркулера в передней части, что обычно и делается в наиболее серьезных проектах по тюнингу.

Varis достаточно применить несколько простых модификаций для того чтобы добиться от двигателя Subaru Impreza всего, на что он способен. Именно поэтому стоковый воздухозаборник убрали, заменив его на губчатый воздушный фильтр, соединенный с алюминиевым впускным патрубком Trust. Но самые интересные модификации были сделаны там, где их никто не увидит. Примерами могут служить соленоид JUN, управляющий турбиной, и перепускной клапан Prova, позволяющий быстро сбрасывать избыточное давление. Это всего лишь небольшие штрихи в дополнение к полной замене выхлопной системы на улучшенный вариант от HKS с воздушным коллектором из нержавеющей стали. Довершает проект установка бортового компьютера JUN, который прибавил двигателю ещё 50 лошадиных сил и дал возможность по-новому настроить кривые удельного расхода топлива и зажигания.

Воздухозаборник в центральной части капота Varis сделан для подачи воздуха заводскому интеркулеру, которому, в свою очередь, добавили дефлектор Zero Sports. Все излишки воздуха выпускаются через специальные, похожие на жалюзи боковые отверстия, расположенные на карбоновом капоте отсека двигателя.

Крышка багажника тоже выполнена из карбона, на ней закреплено регулируемое антикрыло. Дизайн заднего бампера перекликается со стилем оформления переднего бампера. Он также тонирован в два серебристых оттенка, на фоне которых красиво выделяется диффузор. Выходные патрубки и вентиляционные отверстия способствуют более интенсивному прохождению потоков воздуха под днищем машины, что помогает значительно снизить их сопротивление.

Салон Subaru Impreza тоже не был обойден вниманием тюнинга. На передней панели помимо приборов Defi установлен современный радар-детектор JDM. Yupiteru Super Cat подключен к порту OBD-II, и на его ЖК-дисплее отображается целый ряд параметров, связанных с работой двигателя. Спортивные автокресла Recaro с боковой поддержкой выпущены ограниченной серией ASM Yokohama.

Результат работы, проделанной Varis, впечатляет. Когда за дело берутся специалисты, по-другому быть не может. Автомобильный тюнинг не должен быть тяжелой битвой длиною в целую жизнь. Если у вас есть Subaru WRX и вы хотите чего-то неординарного — обратите внимание на то, что делает Varis!

Технические характеристики GVB Subaru Impreza STI с тюнингом, выполненным Varis

Двигатель

  • четырехцилиндровый Subaru STI EJ20 Boxer объемом 2 л, порядка 350 л.с.;
  • алюминиевый впускной патрубок Trust Airinx с губчатым фильтром;
  • доработанный соленоид JUN;
  • перепускной клапан Prova;
  • дефлектор интеркулера Zero Sports;
  • тепловой экран Zero Sports;
  • выпускной коллектор HKS;
  • приемная труба глушителя HKS;
  • выхлопная система HKS Legamax Premium;
  • кронштейн батареи аккумуляторов Cusco;
  • устройство охлаждения масла Blitz;
  • бортовой компьютер JUN ECU.

Трансмиссия

Полный привод, 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Subaru STI.

Подвеска / тормозная система

Полностью регулируемая система подвески Aragosta Type-R, 6-поршневые передние суппорты Endless, 4-поршневые задние суппорты Endless, двусоставные плавающие диски Endless, тормозные накладки дисковых тормозов Endless MX72.

Колеса / покрышки

Колеса Prodrive GC-012L 19?9 дюймов +45, покрышки Bridgestone Potenza RE-11 245/35R19.

Экстерьер

Полный комплект аэродинамических обвесов Varis — передний бампер Version 2 с интегрированным спойлером из углеволокна, боковые юбки Version 1, крышка багажника из углеволокна, карбоновое антикрыло 1430 Euro-Edition GT-Wing, карбоновая декоративная облицовка стойки кузова.

Интерьер

Анатомические автокресла ограниченной серии ASM Recaro, ремни безопасности Sabelt, буст-контроллер M7, измерительные приборы Defi (темп. масла, давление масла, тахометр, нагнетание воздуха), индикатор оборотов Defi, радар Yupiteru Super Cat с подключением к дисплею через ODBII, держатель для стаканов JDM с креплением к решетке радиатора.

Остальные фотографии тюнингованного автомобиля Subaru Impreza 3:

Тюнинг Subaru Impreza

Японские машины фирмы Субару пользуются очень большой популярностью благодаря своему спортивному внешнему виду и неплохим техническим характеристикам. Однако владельцы даже такого автомобиля стремятся что-нибудь в нём изменить, сделать ещё лучше, оригинальнее, что вполне можно сделать с помощью тюнинга.

Автомобили Subaru всегда были знамениты своей спортивностью, а самой известной спортивной моделью считается Subaru Impreza, которая была представлена на рынке в 1992 году. На машинах этой марки не один раз выигрывались чемпионаты мира по ралли, а число выигранных этапов можно исчислять десятками. Кажется, что владельцам такой машины уже больше не о чем мечтать, однако есть ещё много возможностей для того, чтобы сделать автомобиль ещё более стильным и динамичным. Такую возможность предоставляет тюнинг Субару Импреза.

Тюнинг Subaru Impreza

Для автомобиля характерным является стильный, хорошо узнаваемый дизайн, практичность, универсальность и высокое качество сборки. Салон нельзя назвать очень просторным, однако он отличается высокой эргономичностью. Сидения удобные, с простой регулировкой. Багажник имеет большой объём, который можно увеличить ещё, если убрать задние сидения.

Под тюнингом автомобиля многие водители подразумевают изменение его внешнего облика и именно ему уделяют большое внимание. В этом нет ничего удивительного, ведь внешний тюнинг позволяет сделать автомобиль по-настоящему оригинальным. Subaru Impreza не будет похожа ни на одну другую машину той же самой марки. Тюнинг такого автомобиля, как Субару Импреза, практически безграничен, именно поэтому машину можно сделать такой, какой бы хотелось её видеть именно вам.

Одним из основных направлений внешнего тюнинга Импрезы являются аэродинамические обвесы. Обвесы очень популярны благодаря тому, что они могут изменить внешний вид транспортного средства до неузнаваемости, ведь именно это и нужно для того, чтобы выделить машину из числа абсолютно одинаковых, вышедших с конвееров производителей, автомобилей.

Установка аэродинамического обвеса уменьшит лобовое сопротивление. Для этой же цели подойдут задние и передние спойлеры, а также спойлер на заднее стекло. Уменьшить массу и увеличить динамичность можно посредством установки карбонового капота и крышки багажника.

Другим способом кардинально изменить внешний облик автомобиля является замена переднего бампера и установка карбоновой решётки радиатора, что можно увидеть на фото тюнинга Субару Импреза.

Придать машине индивидуальность можно, установив альтернативную переднюю оптическую систему с дополнительными светодиодными лентами. Такой системой является, к примеру, Impreza WRX GD 06-07.

Тюнинг салона автомобиля

Изменяя внешний облик автомобиля, необходимо также заняться и салоном. Салон Субару Импреза имеет и без тюнинга неплохой вид, однако автовладелец может изменить его по своим предпочтениям, сделав более эффектным.

Для перетяжки кресел и руля лучше отдать предпочтение коже, так как этот материал будет хорошо сочетаться со спортивным стилем автомобиля. В выборе цвета никаких ограничений нет – здесь автолюбитель может полностью полагаться на свою фантазию. Неплохим вариантом для этого транспортного средства является дизайн салона, выполненный в контрастном стиле.

Технический тюнинг

Многие автовладельцы предпочитают не ограничиваться одним только наружным тюнингом, и изменяют также начинку автомобиля. Разумеется, главным образом это относится к замене двигателя и тормозной системы. Штатную тормозную систему автомобиля Сумбару Импреза заменяют на более надёжную.

Также можно установить и настроить качественную регулируемую подвеску со спортивным уклоном, которая обладает неизменными характеристиками при разных нагрузках и позволяет изменять дорожный просвет в достаточно широких пределах. К примеру, такой подвеской является Impreza STI 05-07 5×114.3, производителем которой является фирма DGR.

Чип-тюнинг двигателя Subaru

Для данной модели автомобиля существует очень большое количество двигателей, мощность которых, как правило, составляет 90, 102 или 115 л.с. Любители быстрой езды могут поставить турбированный двигатель с мощностью в 155 л.с. Увеличить мощность и улучшить другие характеристики двигателя может помочь тюнинг.

Сейчас многие автовладельцы предпочитают улучшать характеристики двигателя посредством чип-тюнинга. Чип-тюнинг даёт возможность увеличить крутящий момент и мощность двигателя, а также улучшить динамику и обеспечить быстрое ускорение во всём диапазоне оборотов путём перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Перепрошивка улучшит работу всего автомобиля, устранив многие проблемы, которые возникают при эксплуатации Subaru с усреднёнными заводскими настройками.

Take in the view.

360° Views

Exterior

Shop WRX

  • Build & Price
  • Local Inventory
  • Special Offers
  • Payment Calculator

Your Nearby Retailer

Invalid Zip Code. To connect with Subaru of Hawaii, please click here.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Share the 2020 WRX

Send an Email

Share this:

Vehicles

Get a Local Price

Ready to see a Subaru in person? Your preferred retailer will contact you shortly.

Retailer Inventory

See what local Subaru retailers have to offer.

Invalid Zip Code. To connect with Subaru of Hawaii, please click here.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Schedule a Test Drive

Appointment times are not final until confirmed by someone at

Special Offers

View our special offers.

Invalid Zip Code. To connect with Subaru of Hawaii, please click here.

Your Subaru Retailer

Subaru Retailers Near You

More Subaru Retailers

Sorry, there are no special offers for this vehicle available at this time.

Payment Calculator

The information provided here in is for illustration only and is an estimate only. Please see your Subaru retailer for information on actual terms and conditions of purchase agreements, which will vary based on the specific vehicle, options and purchase or lease terms that you select. The monthly payment amounts herein are estimates, are subject to change based on current rates and exclude all official fees, state, local, property, sales or luxury taxes and insurance that may be assessed in your district. All information is subject to credit approval.

The information provided here in is for illustration only and is an estimate only. Please see your Subaru retailer for information on actual terms and conditions of purchase agreements, which will vary based on the specific vehicle, options and purchase or lease terms that you select. The monthly payment amounts herein are estimates, are subject to change based on current rates and exclude all official fees, state, local, property, sales or luxury taxes and insurance that may be assessed in your district. All information is subject to credit approval.

Estimate your monthly cost based on finance rate and trade-in.

© Subaru of America, Inc.

Explore Subaru

Enthusiasts

About Subaru

Owners

Other Sites

* Manufacturer’s suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.

** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

***Limited warranties are contingent on age and mileage. Whatever comes first concludes the warranty.

Subaru has the utmost respect for the environment and is a proud partner of Leave No Trace. Care was taken not to harm the environment when taking this photo.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight and STARLINK are registered trademarks.

iPod and iPad are registered trademarks of Apple Inc.; Brembo is a registered trademark of Freni Brembo S.p.A.; Alcantara is a registered trademark of Alcantara S.p.A and Alcantara is produced by Toray Group.; Ultrasuede® is a registered trademark of Toray Industries, Inc.; TORSEN is a registered trademark of JTEKT Corporation.; BBS is a registered trademark of BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth is a registered trademark of Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® and the HomeLink ® house icon are registered trademarks of Gentex Corporation.; Aha and Harman Kardon are a registered trademarks of Harman International Industries, Inc.; Android is a trademark of Google Inc.; HD Radio is a registered trademark of iBiquity Digital Corporation.; Pandora is a registered trademark of Pandora Media, Inc.; SiriusXM and SiriusXM NavTraffic are registered trademarks of SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart is a registered trademark of Clear Channel.

PLEASE REVIEW THESE IMPORTANT DISCLOSURES.
Subaru of America, Inc. reserves the right to make changes at any time without notice or obligation to the information contained on this Internet site, prices, incentive programs, specifications, equipment, colors, materials, product illustrations and to change or discontinue models. All prices are based upon Manufacturer’s Suggested Retail Prices (“”MSRP””) in U.S. dollars (unless otherwise indicated) and exclude taxes, title fees, licensing, options and destination charges unless specifically included. Retailers are independent businesses and are free to set their own retail prices. All information contained at this Internet site is intended for the USA market only.

* Manufacturer’s suggested retail price does not include destination and delivery charges, tax, title and registration fees. Destination and delivery includes handling and inland freight fees and may vary in some states. Prices, specifications, options, features and models subject to change without notice.

** EPA-estimated fuel economy. Actual mileage may vary. For Crosstrek Hybrid, EPA-estimated MPG equivalent on a full battery charge. Actual mileage will vary.

***Limited warranties are contingent on age and mileage. Whatever comes first concludes the warranty.

Subaru has the utmost respect for the environment and is a proud partner of Leave No Trace. Care was taken not to harm the environment when taking this photo.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek and EyeSight are registered trademarks.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31