Oreanda-online.ru

Ступица переднего колеса нива 21214 цена

Ступицы переднего колеса ВАЗ Нива 2121 во Владимире

Подшипник полуоси (2121), ВАЗ 2121, 2123 (PW-P 1233) Pi.

Ремкомплект ступицы перед. для а/м ВАЗ 2121 (CS 748) TR.

Подшипник Перед.ступицы Ваз 2121,21213 Trialli

LADA сальник ступицы перед. ваз 2121 нива красный в сбо.

Ступица ВАЗ 2121 передняя PILENGA HB-P 2121

Ступица переднего колеса ваз-2121 [в уп. lada] / 212103.

Подшипник ступицы ВАЗ 2121

Нерегулируемые ступицы для а/м Нива-Шевроле, 24 шлица

Сальник Передней Ступицы Ваз 2101-07 (2 Шт.) Trialli Ps.

Колпак ступицы ВАЗ-2121 колеса никель АвтоВАЗ

Втулка распорная (деформируемая) подшипников передней с.

ОАТ 21210310306500 колпачок ступицы ваз 2121 хром

Ступица передняя голая ваз 2121 hb-p2121 PILENGA арт. H.

LADA 21210310303882 сальник ступицы перед. ваз 2121 нив.

21210-3101040-Гайка колеса М12х1.25х17 конус открытая к.

Пружины РИФ передние передние Нива 2121, 21213, 21214.

Подшипник ступицы ВАЗ 2121 переднего колеса LADA 212103.

Колпак Ступицы 2121-213, 2123 Chevy Niva Автоваз Никель.

Ремкомплект ступицы ВАЗ 2121-213 передней АвтоВАЗ

2121-2905402-03-Амортизатор передний ВАЗ-2121,21213 ОАО.

Амортизатор передний масляный lada vaz 2101-2106/niva 2.

Ремкомплект ступицы ваз-2121 21213 передней пр.+лев. /.

Сайлентблоки передних рычагов верхних и нижних ВАЗ 2121.

Подшипник 2007108 ступицы перед. для а/м ВАЗ 2121 (роли.

СПЗ-4 подшипник ступицы ваз 2121 перед.

Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 212.

Ступица ВАЗ 2121 передняя GANZ GRK05007

Сальник Ступицы Передней Ваз 2121 (4 Шт.) Trialli Ps 75.

Ремкомплект ступицы перед. для а/м ВАЗ 2101 (CS 767) TR.

Подшипник 2007108 ступицы перед. для а/м ВАЗ 2121 (роли.

ВолгаАвтоПром ступица передняя ВАЗ 2123 нива-шевроле Во.

Подшипник ступицы ВАЗ 2101-07 наружный переднего колеса

Ремкомплект ступицы ваз-2101-2107 передней пр.+лев. [в.

Передняя проставка для увеличения клиренса LADA (ВАЗ) 2.

Шайба Ступицы Задней Ваз 2108-09 Lada 21080-3104079-00

Ступица ваз 2123 передняя ganz grk05008 GANZ арт. GRK05.

Проставки передней подвески Нива/Chevrolet Niva лифт 50.

Ремкомплект ступицы ВАЗ-2121, 21213 передней пр.+лев. /.

Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика “Ивеко” и дополнительными сальниками с АБС

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных (“не экстремальных”) условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства.

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика “Ивеко Дейли”)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина – 55 мм, внутренний диаметр – 40 мм, внешний диаметр – 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

Читать еще:  Тесты для системного администратора с ответами

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиля Дата изменения конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица – это 26,47 мм, и 22 шлица – это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

“ВолгаАвтоПром” производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании “ВолгаАвтоПром” сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Ремкомплект ступицы-какой брать? И для чего кольца?

Всем доброго времени суток! В поисках ремкомплекта передней ступицы столкнулся с вариантами с кольцами какими-то и без колец.Какой лучше брать-и вообще что это за кольца?Подскажите, кто знает…Заранее признателен.

Читать еще:  Рычаг печки ваз 2107

Recommendations

Comments 24

Кольца ставятся чтоб смазка держалась в зоне роликов подшипника. Можно собрать без них, только смазки побольше положить. Не критично если их не будет…

кольца можно не ставить -называются демонтажные чтоб не поганить сальник при выдавливании подшипника — у меня с завода не стояло на ниве таких, недавно менял подшипники, из всего мне монравились FAG, там венгерские подшипники и качественные сальники, смотрел коробочку ВАЗ- не особо -смутили подши с нечеткой маркировкой и фаговские по ощущениям мягче крутились в обоймах,

ну наконец-то правильный ответ!ДЕМОНТАЖНЫЕ!С 2004 ГОДА шеви -ниве и ни разу не видел чтобы при ремонте ступичного узла кто нибудь пользовался специнструментом-шайбами для выпрессовки внутренних и наружных колец подшипников и оправками для запрессовки наружных колец в поворотный кулак…Судя по ответам, народ специнструментом особо не интересуется…

лучший ремкомплект ступицы — кулаки под ивекоподш

Кольца уже есть на ступицах

а чему там изнашиваться? старые кольца оставь

Учитывая уебищность штатной конструкции — наличие или отсутствие колец не играет никакого значения.
Ивеко наше всё!

вообще то штатная конструкция еще с нивы старой, а её в советское время на заводе далеко не дураки проектировали…я бы столь категоричную оценку не давал–вариант с ивекой тоже можно раскритиковать…

Советский проэкт был хорош в своё время. А сейчас пережиток прошлого и то ещё говно! Хорошо хоть народ додумался сделать один подшипник и затягивать его один раз и забыть! Погоди скоро ты дойдёшь до этого! А по вопросу там без разницы с кольцами или без!

)))это волгоавтопром додумался сперва и стал кулаки под двухрядные подшипиники выпускать…)))

Волгаавтопром не до чего не додумался, кроме как о том, чтобы взять готовые решения и тяпляпом слепить. Ивеко придумали ставить в Питере — некто с ником Oleg Loa

Учитывая уебищность штатной конструкции — наличие или отсутствие колец не играет никакого значения.
Ивеко наше всё!

И за какой хрен там платить 14-15 тысяч? Я проехал после покупки 50 тысяч. Поменял один раз справа, один раз слева. И все! Езжу везде. Подтягиваб их вообще редко. Раз тысяч в 10-15. Цена ремонта 500 руб/сторона+ подшипник 600-700. И того за год и пробег 50 тысяч 2.5 тысячи рублей. На 15 тысяч это 200 тысяч пробега, а проедешь его или машину продал не понятно! И от Ивеко в этих Ивеко только размер, это раз, а 200 тыс. они не проходят это два!

.а я первый раз подшипники ступицы менял на 190 тысяч, вместе со ступицей- ступица переломилась, поэтому и подшипники до кучи, а так только регулировал раз года в два…

И за какой хрен там платить 14-15 тысяч? Я проехал после покупки 50 тысяч. Поменял один раз справа, один раз слева. И все! Езжу везде. Подтягиваб их вообще редко. Раз тысяч в 10-15. Цена ремонта 500 руб/сторона+ подшипник 600-700. И того за год и пробег 50 тысяч 2.5 тысячи рублей. На 15 тысяч это 200 тысяч пробега, а проедешь его или машину продал не понятно! И от Ивеко в этих Ивеко только размер, это раз, а 200 тыс. они не проходят это два!

Читать еще:  Кнопки стеклоподъемников калина старого образца

Во-первых. С какого перепугу 14-15? Выше дали ссылку на Niva67, там чуть ли не в два раза меньше с учётом отправки в обмен своих кулаков.
Во-вторых. Если у тебя опять навернутся подши (а они навернутся, потому что если навернулись один раз, значит кулаки бракованные и это будет повторяться раз за разом) на пробеге 60 тыщ например, вся твоя арифметика изменится в неприятную сторону.
В-третьих. Если у вас за замену подшей берут 500 руб, за ваши цены можно только порадоваться. В Москве, например, дешевле 1500 за ОДНУ сторону, с вами даже разговаривать никто не будет. И ещё стоимость ступицы ты забыл учесть, а менять её придётся вместе с подшами, так как в 99% случаев подши съедают вал ступицы, что неудивительно при их несоосности в бракованом кулаке.
В-четвёртых. С чего ты взял, что они 200 тыщ не пройдут. У меня на данный момент эти подши прошли около 110 тыщ и даже на этом пробеге давно себя окупили.

Ступица переднего колеса на Lada Niva (2120)

,”Skip”:8,”Group”:0>” data-left-total=”6″ data-next-page=”6″ data-next-page-payers=”0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, ГРН Продавец
Lada 21213103014 Ступица ваз 2121, волгаавтопром В наличии Киев 319,30 Показать
Дорожная Карта 21213103012 378,00 Показать
Дорожная Карта 21213103012 Сегодня Киев 341,46 Показать
Дорожная Карта 21213103012 Сегодня Днепр 325,36 Показать
Дорожная Карта 21213103012 Завтра Одесса 289,56 Показать
Дорожная Карта 21213103012 Сегодня Харьков 314,31 Показать
Дорожная Карта 21213103012 Сегодня Харьков 342,43 Показать
Euroex EX2121F Ступица “euroex” 2121 передняя ex-2121f 2121-3103014 Сегодня Хмельницкий 285,60 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Ступица передняя”:

  • Подшипник в сборе со ступицей передний стандартная комплектация : 212103103012, 21213103012, 21213103014, 21213103014, HBP2121
  • Ступица переднего колеса в сборе с тормозным диском : 2121310301110

Запчасть Ступица передняя подходит только для Lada следующих моделей:

Купить ступица передняя или ее аналог на автомобиль Лада Нива

Чтобы купить ”запчасть Ступица передняя для ремонта Вашей машины” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, – откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Ступица переднего колеса для Лада Нива 2008, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector