Oreanda-online.ru

Стук при резком ускорении

Тема: Одиночный стук при резком ускорении или торможении

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Одиночный стук при резком ускорении или торможении

Ребят, начал стук доставать какой-то, если резко нажать на педаль газа, то одиночный стук, как будто что-то незакручено и всё, ну и соответственно в обратную сторону если резко затормозить после ускорения, то такой же стук.

Сегодня был в ремонте, поменяли по кругу тяги стабилизаторов, ничего не поменялось, сказал, что вроде норм всё остальное. Такое ощущение, что прям под водительским сидением. Иногда кажется, что справа. Может был у кого такое?

2.0 FSI, Highline продан.

Уехал из РФ, ностальгия мучает.

Может подрамник нада подтянуть.

Когда домой приехал тоже о нём подумал. Сторону звука определить не могу, кажется, то слева, то справа. След. выходные поеду опять, эх, хотел плейстейшн купить

2.0 FSI, Highline продан.

Уехал из РФ, ностальгия мучает.

Как этот подрамник вычислить? Тож стук имеется, ОД все переслушал и сказал что вылезет само.

Сейчас похолодало и стук стал намного тише.

опоры менять, это двигатель вывешивать? если бы опоры двигателя, то наверно где-то впереди у торпеды звук был, а не снизу у днища?

2.0 FSI, Highline продан.

Уехал из РФ, ностальгия мучает.

Блин у меня такаеже ерунда! В среду поеду к официалам менять тормозные колодки, пускай посмотрят, что там можен стучать.

У жены на шкоде была такая же байда – приговорили рулевую рейку, 12 тыр отдал за переборку, но после стук исчез.

VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY

У меня на двигателе задняя опора меняется без вывешивания. Она продолговатая и крепится с одной стороны к коробке, а с другой входит между двумя сайлен блоками и прикручивается болтами. Опора №27, а сайлен блоки №2 и №3

Так вот у меня когда были стуки при резком трогании и резком торможении, я поменял зданию опору и стук пропал, но через некоторое время опять появился из-за порванных сайлен блоков №2 и №3. Так что если есть аналогия в крепеже двигателя, то гляньте на эту опору, там всё хорошо видно с низу.

было нечто подобное и тоже как бы под сидением. при резком трогании или торможении, но мне кажется что это было связано с изменением уровня кузова, при этом еще на гребенке барабанило справа.
я менял сайлентблоки рычага переднего и опорные подшипники стоек, так как был износ. больше не наблюдаю стука вообще.

Была такая история, но ещё на старой моей Ауди. Искал где стукает месяца полтора. И вывешивал – слушал, и подтягивал подрамник, но по итогу оказалось, что когда меняли передние аммортизаторы, то затянули их не достаточно крепко, и в момент трогания или торможения возникал одиночный стук. Причем отдавал по всей машине, то там, то там. Совершенно случайно подтянули гайки зажимающие оммортизатор, и все исчезло.

Тоже слышу начиная с пробега 10 тыс,сейчас 37 на каждом ТО подтягивали подрамник,звук пропадает,позднее снова проявляется)))

Стук при резком ускорении

Может, кто сталкивался: при резком ускорении с места слышны несколько ритмичных стуков. Стуки ощущаются исключительно в полу, в руль не отдают. Стуки довольно глухие, не металлические. Стучит не очень громко, каждый раз при резком ускорении (“в пол”). Если ехать плавно, то все тихо, ничего не слышно. При езде с вывернутым рулем никаких щелчков-хрустов не слышно, все тихо.

Т.е. повторюсь: только при резком ускорении и только в пол, в руле ничего не чувствуется, при поворотах и плавной езде все тихо. Колеса прикручены как надо!

Что это может быть и что еще можно проверить для диагностики?

Привет!Подскажите пожалуйста по проблеме при резком трогании, при резком ускорении 1-2 передача идет одиночный стук спереди ориентировочно слева. Думал шаровые, поменял не прекратилось, думал гранаты, но при вывернутом руле в обе стороны и резком ускорении все хорошо.Недавно менял сцепление, подушки затянуты нормально.В чем беда не соображу, у кого какие варианты есть? Зарание спасибо за помощь!

Комментарии 11

Ребята все решилось поддтяжкой задней подушки двигателя.

ребята привет можете подсказать у ково нибудь была такая акустика ground zero 165tx как она играет

В моем случае оказалась уставшая и незатянутая опора двигателя верхняя, может быть и граната внутренняя

у бати на 10ке такое было из-за внутреннего шруса

поменяй резинки на рычаге, и все пройдет

Читать еще:  Система отопления калина 8 клапанная

Посмотри все ли нормально притянуто по подвеске, а то как у меня на ходу открутится не дай бог рычаг, хорошо хоть скорость небольшая была.

когда была двенашка у меня ослабли болты балки паперечины (которая круглая) 4-е болта

С балкой все в порядке, а вот рычаги да откручивал када коробку снимал, затягивал трещеткой не дурником так скока силы было, значит попробую трубой притянуть, я кстате тоже думал на них.Такое ощущение вот как все части вперед направлены звука нет при резком наборе, а вот когда сместа или на небольшой скорости резкое ускорение один стучек, плавно сцепу отпускаешь все норм, резко стук, попробую заново притянуть рычаги.Спасибо за помощь!

Клуб владельцев легенды!

Сильный стук при разгоне

Сильный стук при разгоне

Сообщение treskop » 21 ноя 2016, 14:48

Всех приветствую!
Тема на форумах не раз появлялась, изучил инфу сколько смог, потому поделюсь не только симптомами, но и предполагаемыми диагнозами.
Предыстория “болезни”:
ФФ2 2006, 1.6 ЗЕТЕК(100), МКПП, 150000км
Появился сильный стук при интенсивном ускорении внезапно, когда решил поддать жару и проскочить перекресток (с резким переходом на пониженную и газом в пол). Сначала услышал отчетливый одиночный удар, похожий как будто большой камень прилетел куда-то под кузов в район правого привода. После полной остановки и наборе скорости услышал серию ударов, причем чем интенсивнее разгон – тем сильнее удары. Удары отчетливо чувствуются на кузове и педалях, а звук все оттуда же – примерно справа снизу около коробки.
Во дворе провел тест: разгонялся всячески (с выкрученным рулем, резко, плавно, задом и так далее), выявил, что задом как бы резко не стартовал, как бы ни выкручивал руль – НЕТ УДАРОВ! Если не выжать сцепление и с крутящим моментом наехать на любое препятствие (яма, кочка или лежачий) случается сразу несколько ударов, довольно звонких. При прямом же разгоне, удары в основном приходятся на самые приемистые передачи – 1 и 2, иногда ударяет при резком подхвате момента при переключении на 3 и 4, но это еще надо постараться и очень резко бросить сцепу. При разгоне на повороте – звук ярче. При езде в “пенсионерском” режиме – все ок, не шумит, иногда может чуть-чуть еле слышная серия постукиваний.

История “лечения”:
Повез на диагностику, посмотрели (якобы) все подвесы, трансмиссию, ходовую. Выявили: ослабленный болт ступицы (левой передней – не причина шума 100%, затянули ничего не поменялось), очень большой люфт правого привода в районе трипойда что было известно и ранее (сервисмэны дали 90% вероятность, что удары – именно оттуда, мол пыль грязь и подшипникам хана, недавно рвался пыльник).
Закупил привод, поменяли – люфт исчез в принципе (стало мягче работать сцепление), но удары ОСТАЛИСЬ.

Сегодня поеду к ним же, обещали посмотреть еще раз в чем может быть дело. Вот же несколько оставшихся предполагаемых диагнозов:
1. Опора двигателя (сервисники говорят, что при осмотре она была целой) = больше всего на форумах встречается такая версия;
2. Опора КПП (тоже смотрели и якобы тоже целая)
3. Подшипник главной пары (редко, но тоже бывает)
4. Иные шумы из коробки (вообще маловероятно и сильно не хотелось бы).

Если подскажете еще что это может быть по именно таким симптомам – буду признателен!

Стук при резком ускорении

Может, кто сталкивался: при резком ускорении с места слышны несколько ритмичных стуков. Стуки ощущаются исключительно в полу, в руль не отдают. Стуки довольно глухие, не металлические. Стучит не очень громко, каждый раз при резком ускорении (“в пол”). Если ехать плавно, то все тихо, ничего не слышно. При езде с вывернутым рулем никаких щелчков-хрустов не слышно, все тихо.

Т.е. повторюсь: только при резком ускорении и только в пол, в руле ничего не чувствуется, при поворотах и плавной езде все тихо. Колеса прикручены как надо!

Что это может быть и что еще можно проверить для диагностики?

Привет!Подскажите пожалуйста по проблеме при резком трогании, при резком ускорении 1-2 передача идет одиночный стук спереди ориентировочно слева. Думал шаровые, поменял не прекратилось, думал гранаты, но при вывернутом руле в обе стороны и резком ускорении все хорошо.Недавно менял сцепление, подушки затянуты нормально.В чем беда не соображу, у кого какие варианты есть? Зарание спасибо за помощь!

Комментарии 11

Ребята все решилось поддтяжкой задней подушки двигателя.

ребята привет можете подсказать у ково нибудь была такая акустика ground zero 165tx как она играет

В моем случае оказалась уставшая и незатянутая опора двигателя верхняя, может быть и граната внутренняя

у бати на 10ке такое было из-за внутреннего шруса

Читать еще:  Ресурс сцепления ваз 2114

поменяй резинки на рычаге, и все пройдет

Посмотри все ли нормально притянуто по подвеске, а то как у меня на ходу открутится не дай бог рычаг, хорошо хоть скорость небольшая была.

когда была двенашка у меня ослабли болты балки паперечины (которая круглая) 4-е болта

С балкой все в порядке, а вот рычаги да откручивал када коробку снимал, затягивал трещеткой не дурником так скока силы было, значит попробую трубой притянуть, я кстате тоже думал на них.Такое ощущение вот как все части вперед направлены звука нет при резком наборе, а вот когда сместа или на небольшой скорости резкое ускорение один стучек, плавно сцепу отпускаешь все норм, резко стук, попробую заново притянуть рычаги.Спасибо за помощь!

Клуб владельцев легенды!

Сильный стук при разгоне

Сильный стук при разгоне

Сообщение treskop » 21 ноя 2016, 14:48

Всех приветствую!
Тема на форумах не раз появлялась, изучил инфу сколько смог, потому поделюсь не только симптомами, но и предполагаемыми диагнозами.
Предыстория “болезни”:
ФФ2 2006, 1.6 ЗЕТЕК(100), МКПП, 150000км
Появился сильный стук при интенсивном ускорении внезапно, когда решил поддать жару и проскочить перекресток (с резким переходом на пониженную и газом в пол). Сначала услышал отчетливый одиночный удар, похожий как будто большой камень прилетел куда-то под кузов в район правого привода. После полной остановки и наборе скорости услышал серию ударов, причем чем интенсивнее разгон — тем сильнее удары. Удары отчетливо чувствуются на кузове и педалях, а звук все оттуда же — примерно справа снизу около коробки.
Во дворе провел тест: разгонялся всячески (с выкрученным рулем, резко, плавно, задом и так далее), выявил, что задом как бы резко не стартовал, как бы ни выкручивал руль — НЕТ УДАРОВ! Если не выжать сцепление и с крутящим моментом наехать на любое препятствие (яма, кочка или лежачий) случается сразу несколько ударов, довольно звонких. При прямом же разгоне, удары в основном приходятся на самые приемистые передачи — 1 и 2, иногда ударяет при резком подхвате момента при переключении на 3 и 4, но это еще надо постараться и очень резко бросить сцепу. При разгоне на повороте — звук ярче. При езде в “пенсионерском” режиме — все ок, не шумит, иногда может чуть-чуть еле слышная серия постукиваний.

История “лечения”:
Повез на диагностику, посмотрели (якобы) все подвесы, трансмиссию, ходовую. Выявили: ослабленный болт ступицы (левой передней — не причина шума 100%, затянули ничего не поменялось), очень большой люфт правого привода в районе трипойда что было известно и ранее (сервисмэны дали 90% вероятность, что удары — именно оттуда, мол пыль грязь и подшипникам хана, недавно рвался пыльник).
Закупил привод, поменяли — люфт исчез в принципе (стало мягче работать сцепление), но удары ОСТАЛИСЬ.

Сегодня поеду к ним же, обещали посмотреть еще раз в чем может быть дело. Вот же несколько оставшихся предполагаемых диагнозов:
1. Опора двигателя (сервисники говорят, что при осмотре она была целой) = больше всего на форумах встречается такая версия;
2. Опора КПП (тоже смотрели и якобы тоже целая)
3. Подшипник главной пары (редко, но тоже бывает)
4. Иные шумы из коробки (вообще маловероятно и сильно не хотелось бы).

Если подскажете еще что это может быть по именно таким симптомам — буду признателен!

Стук спереди при резком ускорении с места Машина не шлифует сразу начинает.

Стук спереди при резком ускорении с места. Машина не шлифует, сразу начинает бить. Я уже спрашивал здесь у ребят, сказали стойки наверно, но не думаю что они. Может у кого то была такая же фигня? Когда едешь спокойно ничего нет, только при резком старте со шлифами. (

    fraser November 26, 2014 13:58

Если стоит защита, то посмотри ее, была такая фигня , защиту не много помял , двигатель о нее и бился..

    potential November 26, 2014 14:23

Стойки стучат, так на всех авто

    homogenate November 26, 2014 15:05

У всех солярисов так

    rhenish November 26, 2014 15:07

Думаю, это шрус. У друга на аккорде так колесо оторвало:)

    @9viscometer November 26, 2014 16:08

тоже стучит со страшной силой, при резком старте(( а хочется гонять.

    potential November 26, 2014 17:01

ставьте подвеску , чтобы гонять ))) а вообще 1,6 и больные 123 пони и слово “гонять” это смешно)

    dollop198604 November 26, 2014 18:47

Эта хрень называется “wheel hop”. В сети можно найти массу инфы про это.

    anarchic198509 November 26, 2014 18:59

potential, можешь написать почему так происходит и какие последствия могут быть?

    anarchic198509 November 26, 2014 18:59
Читать еще:  Поставил новое сцепление буксует

dollop198604, спасибо, сейчас почитаю.

    potential November 26, 2014 19:01

anarchic198509, колёса начинают прыгать и всё это дело передаётся на кпп. Лучше не делать так)

    surmise November 26, 2014 21:21

У меня не чего не стучит гоняю и шлифую постоянно,стойки тут при чем,если шрус то в повороте тоже стукало!

    anarchic198509 November 26, 2014 22:42

surmise, на повороте ничего не стучит.

    forty198504 November 26, 2014 22:47

Это резина такая конченая что не шлифуюет, а бьет в стойки. Ну еще и от покрытия зависит

    shoemake198502 November 27, 2014 00:12

Esp если есть-выруби и попробуй)

Колеса уходят в пробуксовку как зимой на снегу и система гасит их)

    anarchic198509 November 27, 2014 00:16

shoemake198502, нет, без ESP)

    =5programmed November 27, 2014 12:00

Защита бьется об двигатель,было так)болгаркой подрезал ее маленько,теперь все норм

    anarchic198509 November 27, 2014 22:04

=5programmed, тоже может быть, потому что часто задеваю защитой картера.

Стук при резком ускорении

Группа: Активный участник
Сообщений: 34715
Спасибо: 20406

при наборе скорости , справа раздается стук -как будто привода , при поворотах все хорошо.
был подклиненный стакан суппорта – исправил – не он.
резинки на рычагах и стабилизаторе скорее живы , чем нет. кардан и подвесные в норме. рейка и тяги рулевые + наконечники в поряде.
при торможении -все тихо при накате-тихо при постоянной скорости – тихо.
в бардачке кроме доверенности нет ничего.” масло ” в раздатке ,мосту и акпп- чистое, уровни норм.
привода – негремят. торм. колодки новые. торм диск в приделах нормы – биение -0,06 макс . биение ступицы(подшипника)-0,04 мм – макс.
звук то сильнее ,то слабее .

раздрожает -по тихой.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568

Группа: Активный участник
Сообщений: 34715
Спасибо: 20406

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603

Группа: Активный участник
Сообщений: 34715
Спасибо: 20406

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 26464
Спасибо: 13135

Авто: Manual Twinatmo Fostic

. на импрезке долго не мог понять, что является причиной стука справа, появляющегося при наборе скорости.
Диагноз: неисправность внутреннего ШРУСа (гранаты) правого привода .

Посмотри, м.б. и у твоей аутомобильки что-то подобное.

Группа: Активный участник
Сообщений: 34715
Спасибо: 20406

а на поворотах то нормально, даже с полицейским разворотом. шрусы вроде – чистые и без люфтов.
линки – неочень выглядят, поменяю резинки отпишусь.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 20201
Спасибо: 17274

dissector, извини если не в тему, но такую штуку расскажу (пардон, бухой, на ля-ля тянет).

Перебрал двигатель, поставил, завёл. Всё нормально вроде. Через некоторое время замечаю такое дело. Машина стоит, капот открыт, нажимаю на рычаг привода заслонки, т.е. газую – проскакивает глуховатый металлический звон. Как обороты набрал – пропадает. Ещё газую – опять.
Пересрался, думал цепь забыл подтянуть. Проверил – в норме.
Двиг работает как часы. Но при наборе оборотов звук есть! Точно не детонация, звук другой, да и при ХХ – ну не то.
Короче дня 3 маялся.
Потом случайно обнаружил. Генератор крепится снизу двумя болтами на гайках, законтрагаенными. Один болт недозакручен, но законтрагаен – при наборе оборотов тупо входил в резонанс и в проушине вибрировал вокруг своей оси. Подтянул – всё пропало.

Группа: Активный участник
Сообщений: 34715
Спасибо: 20406

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка.

Группа: Активный участник
Сообщений: 34715
Спасибо: 20406

ступичные-поменяны , внутренние шняги у приводов-чисты. яма – и в гараже и на даче-имеетсо. грешу на линки , уж больно “интелигентный стук”
та-та-та-та. (mezzo forte- allegretto)- е. т. меть.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector