Oreanda-online.ru

Стойки стабилизатора трек лада веста отзывы

Стойки стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Как то пришло в голову проверить стойки стабилизатора и втулки на них были уже достаточно изношенны. Вот сегодня заехал на яму и поменял их на новые. Всё без проблем снялось, но пришлось поставить новые болты на них, так как старые уже были со стёртой резьбой. Машина как мне показалось стало немного устойчивее.

Я менял стойки стабилизатора на Трек. На сегодняшний день могу сказать, что стуки полностью не ушли. На гребенке остался какой-то резиновый стучок.

  • Долговечность:

Поставил стойки Monroе в зиму. Пробежали они 9000 км. Левая застучала на этой неделе, появился люфт в верхнем и в нижнем соединении. Правая живая, без люфтов и пока туго вращается.

  • Пыльник:

Стойки стабилизатора: Pilenga TS-P 2409 и вот что стало с правой стойкой за 3000 км. На левой стойке пыльник тоже весь потрепанный но еще держится. Не советую продукцию Pilenga к приобретению.

Ещё ни разу не менял подушки стабилизатора, решил поменять, заодно и стойки стабилизатора ушли под замену. Сами стойки стабилизатора взял «Сэви». Опять же на захотел переплачивать за ss20, да и многие жалуются на них. Работа не сложная, но надо аккуратно тянуть те самые подушки, ибо можно сломать шпильки. В результате получил более собранную машину и ушёл непонятный лёгкий звук, при проезде кочек)

Lemforder очень достойный недорогой аналог.

Подвеска на Лада Веста сама по себе шумновата, но звуки издает глухие. Недавно при езде по неровностям появился «цокающий» звук. Весной при замене резины проверял подвеску на «люфты» — все в норме. Подняв домкратом передок автомобиля и сняв колеса — проверил подвеску, ничего криминального не обнаружено. Откуда звуки? Принял решение заменить стойки стабилизатора. Приобрел стойки Монро с каталожным номером L15600 — они очень похожи на родные.

На фото родная и Монро. Только выглядят и на ощупь качественнее в разы. Длина стоек одинаковая. Заменив родные стойки — обнаружил что нижний шарнир водительской стойки ходит легко, но рукой (как не пытался) биения (люфтов) нет. Прокатившись после замены — «цокания» нет. Результат достигнут.

Сэви все нормально. Уже как 37т.км прошли.

Я решил менять втулки и Стойки Monroe L15600. Красота. После замены подвеска вновь стала работать тихо.

У меня только TRW держатся. Остальное всё на 1000 км только и хватало.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Sachs на странице рейтинга

У тормозных дисков ABE появился первый отзыв!

У рулевых тяг FEBI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У смазок для резиновых уплотнителей Hi-Gear только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У капотов Polcar только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У отверток JONNESWAY появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА топливный фильтр Mann на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Shell для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mercedes E-Class на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

У подшипника ступицы MOOG только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

У автохолодильника EZetil только 15 голосов! Рекомендуете?

У набора инструментов GEDORE только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

На Brembo написанно уже 150 отзывов.

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

Присадки в масло

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:54

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 11:36

18 марта 2020, 10:54

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2020, 23:11

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 22:35

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

ТОП производителей стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Бельгия, США, Германия, Россия, Италия .

В марте 2020 года в рейтинге стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора TRW – 10%.

Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Monroe получили 6 место, оценка PR – 72. Учитываются данные из 17 отзывов и 54 голоса.
  2. TRW заняли 18 место, с оценкой PR – 53. На основе из 17 отзывов и 62 голоса.
  3. Lemforder – 8 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 53 отзыва и 172 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Термостат, Тормозные диски, Тормозной цилиндр, ШРУС, Воздушный фильтр, и других.

Lada Vesta аналог стоек стабилизатора, длинна стоек, артикул.

Статья с сайта drive2.ru , в которой автор рассказывает как он искал аналог стоек стабилизаторов для Лады Веста. Почему он решил поставить аналог, а не оригинал, какой размер (длинна), артикул стоек стабилизатора на Ладе Веста и что из этого получилось читайте дальше в его статье:

Для современных авто на несовременных российских дорогах стойки стабилизатора давно стали расходником, но даже для них 5000 км слишком малый пробег. Именно на данном пробеге я услышал дребезг и стуки в передней подвеске при проезде острых неровностей.

Читать еще:  Основы вождения автомобиля для начинающих

Первым делом я попытался выявить источник шумов. Это было не так-то просто. Неисправность была в начальной стадии, шумы проявлялись только на определенного вида неровностях, а с наступлением жары практически пропадали (тепловое расширение?).

В один из таких жарких дней я обратился к дилеру с жалобой на стуки в передней подвеске. Мы катались по грунтовке, были на вибростенде и на 4х стоечном подъемнике, но ни руководитель сервисного отдела, ни я не смогли расслышать злосчастный дребезг. Таким образом, диагностировать люфт стоек стабилизатора на автомобиле не удалось, но, зная о данной болячке на первых вестах (а может не только первых?), я решил поменять их наугад. Никогда не выигрывал в лотерею, но в этот раз мне «повезло».

Да, я поменял их за свой счет, потому как не хотел ездить и ждать когда будет стучать сильнее и постоянно, не хотел терять время снова, записываясь к дилеру, не захотел быть испытателем других стоек от поставщиков АвтоВАЗа. Быстрее, удобнее и дешевле для меня было решить проблему самому.

Для этого я для начала посмотрел в интернете длину штатных стоек стабилизатора, чтобы подобрать аналог. Все, как один, твердили, что длина стоек стабилизатора на весте 283 мм. Ок, подобрал от toyota rav4 (артикул 48820-42020), длиной 285 мм. Правда купил не оригинал, так как его стоимость меня просто убила (около 2500 за штуку), а весьма качественный неоригинал от компании CTR. Артикул запчасти CLT50, стоимость весьма демократична и составляет 600 рублей за штуку. Итого 1200 рублей.

Артикул стоек от рав4, в комплекте есть гайки.

Но не все так однозначно — штатные стойки оказались длиной около 275 мм, а новые, как и ожидалось, 285 мм. Так и поставил. Все работает вроде бы хорошо, стуков нет, дребезга нет, потестируем. Странно это, почему все пишут что длина 283, если расстояние от середины одного шарнира до середины другого 275. Загадка для меня.

Слева — новая стойка от рав4 (285мм), справа — заводская (около 275мм)


Заводская стойка имеет длину около 275 мм

Описывать как менять не буду, а только подскажу какой инструмент понадобится:
1. Снятие — ключ на 16 (для гайки) и torx 30 (для удержания пальца стойки);
2. Установка — ключ на 14 (для гайки) и 15 (для удержания пальца стойки).

Разница в инструменте обусловлена особенностью неоригинальных стоек стабилизатора. Здесь сделано все удобней и надежней, чем на многих заводских. Вместо внутреннего 6-гранника или torx для удержания пальца от проворачивания здесь используется внешний шестигранник под 15 ключ.

Замену произвел на пробеге 5400. Управился за час, менял первый раз.

Как я уже говорил, после замены стоек стабилизатора подвеска молча выполняет свою функцию, стала чуть жестче и собраннее.

Что со старыми? На левой стойке один из шарниров имеет осевой люфт, заметить и даже услышать (!) его получилось только после снятия. Вот такие пироги, друзья! Если услышу какие-то отклонения от нормальной работы подвески, буду искать аналог заводских стоек длиной 275мм.

Если позволите, в завершении своего отчета я изложу свои размышления по поводу возможных причин преждевременного выхода из строя стоек стабилизатора:
1. Неправильная работа заводских втулок стабилизатора, которая ведет к увеличению нагрузки на стойки стабилизатора;
2. Белмаг (производитель стоек стабилизатора) — откровенный бракодел;
3. Другая ошибка инженеров АвтоВАЗа.

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Стойки стабилизатора Лада Веста. Как поменять, какие лучше ставить

Стук в передней подвеске Лада Веста может говорить о нескольких неисправностях ходовой сразу. Тем не менее стойки стабилизатора отличаются имеют характерный звук при износе и их неисправность крепко сказывается на управляемости. Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться вместе.

Стойки стабилизатора Лада Веста. Признаки и причины неисправности

Причин посторонних звуков, исходящих от передней подвески, предостаточно. Это может быть и разболтанная рулевая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора. На пробеге в 40-50 тысяч км, иногда меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это легко проверить. Стойка стучит только в двух случаях:

  • повышенный износ шаровых шарниров стойки и вызванный им люфт;
  • заклинивание шарового шарнира.

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста

Редко, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой устойчивости, управляемости и работе передней подвески в целом. Причины же выхода стойки из строя очевидны:

  • недостаток смазки в шаровых наконечниках;
  • повреждение пыльника;
  • механические повреждения стойки;
  • брак или некачественные стойки, изначально установленные на автомобиль, что тоже не редкость.

Новые стойки стабилизатора на Весту

Чтобы проверить состояние стойки, достаточно в ненагруженном состоянии (автомобиль стоит на ровной площадке без поперечного крена) пошатать рукой шаровые наконечники. Люфт будет виден сразу, если он есть. Более точно определить состояние шаровых наконечников можно, если вынуть из мест крепления, что, собственно, равносильно замене стоек стабилизатора.

Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту

При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно. К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.

Старая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм

Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские ( 48820-42020 ), ни их аналоги.

Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750 , цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению. Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:

  • STR CLMZ 19 , сносное качество, цена в пределах оригинала;
  • полный аналог реношная стойка Renault 8200 669 065 ;
  • SASIC 4005146 ;
  • LEMFORDER 28334 01 ;
  • SIDEM , артикул 19061 , цена около $15;
  • Trek , номер по каталогу SL70-198 , цена $10 за штуку;
  • FEBI 12768;
  • MONROE L15600.

Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.

Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками

Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.

Крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной устойчивости.

Читать еще:  Сигнализация старлайн на гранте автозапуск

Замена проводится по такому алгоритму:

  1. Ставим машину на ручник на ровной площадке, ослабляем болты крепления колес.
  2. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем под поворотный кулак подставку.
  3. То же делаем с другой стороны, при этом высота подставки должна быть одинаковой с одной и с другой стороны. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Удерживая шаровый палец ключом Т30, откручиваем гайку ключом на 16. То же самое проделываем в другой точке крепления стойки и с другой стороны автомобиля.
  5. Снимаем старую стойку, протираем установочные отверстия под пальцы.
  6. Установка стоек проводится в обратной последовательности. При этом стойки на Весту не имеют ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. Затягиваем новые гайки с усилием 40-50 Нм.

После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!

Стойки стабилизатора на Лада Веста

На автомобиле Лада Веста конструкция передней подвески мало чем отличается от предыдущих моделей ВАЗ. Основные составляющие узлы:

  • Стойки стабилизатора;
  • Масляные амортизаторы;
  • Пружины;
  • Сайлентблоки;
  • Рычаги подвески;
  • Подрамник;
  • Резиновые пыльники, втулки.

В процессе эксплуатации машины детали изнашиваются, деформируются, разрываются на части. Несложность конструкции подвески позволяет проводить ремонты самостоятельно. В СТО обращаемся в случае капитального ремонта агрегата.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойки стабилизатора Лада Веста

Технические данные: длина 275 х ширина 30 мм х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. Гайки поставляются в комплекте с оригинальными стойками.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал передние
ЛАДА Vesta АвтоВАЗ передняя левая/правая 8450006750 от 550 – 600
Аналоги передние
CTR CLT50 От 400 / единицу PATRON PS4035 От 400 / единицу
Kroner K303118 –/– JP Group 1140401100 –/–
TRW JTS393 –/– Ruville 917814 –/–
LEMFORDER 5459874 –/– SWAG365565 –/–
VAG 6R0411315 –/– Renault 82006-69065
(нового образца)
–/–
SASIC 4005146 –/– LEMFORDER 2833401 –/–
SIDEM 5666 –/– LEMFORDER 2600401 –/–

На удивление большинства автовладельцев Лада Веста, на модель можно установить стойки стабилизаторов от РАВ 4 (TOYOTA RAV4), артикул 48820-42020. Диаметр идентичный, полностью совпадает. Чего нельзя сказать о длине штанги — в 285 мм. Фактически, на 10.0 мм длиннее штатного размера. Однако это не препятствует полноценной работоспособности передней подвески.

Перед покупкой запчастей не забывайте проверить каталожный номер на соответствие данным в инструкции по эксплуатации. Гарантия от изготовителя 80000 км.

Диагностика подвески Лада Веста

Перед началом ремонта обязательно проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломок, корректного расчета запчастей, расходных материалов.

Процесс вовсе не сложный, своими силами обойдетесь. В случае возникновения трудностей с установкой дополнительно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видео уроки в сети интернет.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища нажимаем на штангу стабилизатора, проверяем наличие люфта, деформации, трещин;
  • Дополнительно осматриваем состояние смежных деталей, рычагов, механизмов.

Для проверки плотности посадки используем металлическую монтировку. Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

В завершение, проверяем тормозные колодки, диск, цилиндр. Если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм, они подлежат замене новыми. Последующая эксплуатация автомобиля небезопасна.

Характерные признаки износа подвески Лада Веста

  • Свободный ход вращения рулевого колеса увеличен;
  • В процессе езды на автомобиле слышен скрип, металлический скрежет, доносящийся от передней подвески;
  • Незначительная вибрация, биение в руль;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Наклон машины на одну из сторон;
  • Снижение управляемости Лада Веста на средних и высоких скоростных режимах.

Причины износа подвески Lada Vesta

  • Экономия на обслуживании технического средства;
  • Покупка и установка деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение правил эксплуатации машины водителем;
  • Брак при изготовлении;
  • Естественный износ комплектующих вследствие длительного использования без проведения промежуточной профилактики;
  • Разрыв пыльника, попадание воды в металлическую конструкцию;
  • Чрезмерный износ сайлентблоков подрамника.

Замена стоек стабилизатора на Лада Веста

Элементы подвески заменяем попарно, оставлять изношенные детали на штатных местах небезопасно. В скором времени потребуется повторное проведение ремонта.

  • Заезжаем Lada Vesta на смотровой канал, обеспечиваем меры безопасности при проведении работ;
  • Домкратим сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Поочередно выкручиваем верхнее, нижнее крепление штанги стабилизатора;
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, при отсутствии дефектов устанавливаем новую стойку, привинчиваем гайки.

В случае возникновения замены сайлентблоков дополнительно отвинчиваем крепление шаровой опоры, снимаем рычаг подвески. Фиксируем его в стационарные тиски, выпрессовываем изношенные сайлентблоки. Проводим дефектовку проушин, очищаем поверхность от остатков резины, запрессовываем новые полиуретановые втулки. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Автомобилисты утверждают, что полиуретановые втулки взаимозаменяемые с Лада Калина. От чего подходят еще пока не известно.

Иногда источником стука служат изношенные втулки поперечной балки. Для замены расходных материалов дополнительно отвинчиваем крепление балки, снимаем резиновые втулки, устанавливаем новые. Привинчиваем механизмы вновь.

Что необходимо знать об элементах задней подвески Лада Веста

В задней части функцию подвески выполняет торсионная балка, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, запрессованные в балку.

По мере эксплуатации машины детали изнашиваются, образуется люфт, увеличенный свободный ход. Чтобы устранить дефект необходимо заменить элементы «задней подвески».

  • После снятия колеса отвинчиваем верхнее и нижнее крепление стойки амортизатора в сборе с пружиной. Далее выкручиваем крепление балки, выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр посадочного гнезда, запрессовываем новые втулки.
  • Иногда просевшие задние пружины издают металлический стук. Неопытные автомобилисты принимают это за стук стойки стабилизатора. Для замены пружины предварительно снимаем задний амортизатор в сборе с пружиной.
  • Крабовидным съемником сжимаем несколько витков пружины, разбираем модуль. Устанавливаем новую пружину, собираем конструкцию.
  • Параллельно проводим дефектовку тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра. Если фактическая толщина колодок меньше 19.0 мм заменяем новыми. Последующая эксплуатация машины небезопасна.

Советы по уходу за подвеской Лада Веста

  • Придерживаемся рекомендаций изготовителя в части интервала проведения планового технического осмотра — через каждые 15000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации подвески 60 – 65 тыс. км. Обязательное проведение профилактики через 15000 км;
  • Приобретайте комплектующие в официальных пунктах, представительствах, дилеров;
  • Заказывайте платные услуги по ремонту автомобиля только в тех СТО, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Всегда сверяйте совместимость деталей по каталожным артикулам, указанным в инструкции по эксплуатации;
  • После проведения ремонтных работ в сервисном центре проверяйте факт внесения мастерами данных о ТО в сервисную книгу.


Водитель, помни, что умеренный стиль вождения, оригинальные детали увеличивают ресурс эксплуатации деталей Lada Vesta на 7 – 10%.

Какие лучше поставить стойки стабилизатора — очевидно, что новые и с заводскими каталожными артикулами. Установка деталей от других моделей — временное решение проблемы, не всегда эффективное и правильное.

Стойки стабилизатора трек лада веста отзывы

Этот товар выбрали 2 покупателя

Оригинальная стойка стабилизатора Трек на Лада Веста, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.

Комплект: 1 стойка

Вес, кг: 0.6 Размеры, см: 38 х 7 х 6 Объем, м3: 0.00160

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Стойки стабилизатора Лада Веста

Три года – это небольшой срок для нового автомобиля. Но уже сегодня машина на слуху и активно обсуждается. Речь идёт не о её преимуществах и достоинствах, наоборот. Водители жалуются на проблемы, возникающие буквально с первых километров эксплуатации.

Основной проблемой, так сказать, камнем преткновения стала подвеска Лада Веста. Хотя руководство автомобильного завода уверяло, что она адаптирована с учётом российских дорог. Однако чуда не произошло и стойки стабилизатора на Весту стали расходным материалом, которые приходится менять уже после пробега 5 тыс. км.

Сегодня мы рассмотрим принцип работы стоек, выясним роль диагностики. Раскроем алгоритм действий при их замене своими руками и отдельно осветим вопрос подбора стоек поперечной устойчивости. Выясним, какие аналоги можно использовать в процессе ремонтных работ.

Принцип работы

Стабилизатор – это металлическая труба, которая соединяется с передними колёсами транспортного средства. Крепление осуществляется с помощью резины цилиндрической формы. Это и есть втулка стабилизатора. Её задача: обеспечить вращение стабилизирующего узла относительно машины.

Подвеска – это знакомый многим аналог французского авто Рено. Он прекрасно отрабатывает на дорогах постсоветского пространства. Поэтому в конструкции подвесной системы не произошло никаких технических изменений.

Принцип работы стоек стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста аналогичен французскому собрату.

Диагностика

Первый сигнал выхода из строя элемента, о котором идёт речь, можно услышать уже после 5 тыс. км пробега. Речь идёт о характерном стуке при попадании колеса на небольшое препятствие или попадании в ямку. Стук может появляться, внезапно пропадать и возобновляться вновь.

Качество наших дорог нельзя назвать идеальным, поэтому первыми страдают и рвутся пыльники. В результате чего внутрь просачивается грязь и пыль. Именно они являются причиной преждевременного выхода из строя элементов стабилизирующей системы. Далее, в шаровом соединении образуется люфт: это и есть причина шума.

Обнаружив назревающую проблему и определиться, в каком состоянии находятся стойки стабилизатора Лада Веста, потребуется комплекс диагностических мероприятий.

Сегодня на вооружении сервисных центров достаточно современных приборов и устройств, способных определить техническое состояние транспортного средства.

После вынесения вердикта можно принимать решение:

  1. Какие комплектующие устанавливать: оригинал или аналог.
  2. Где проводить замену: в автомобильном сервисе или в своём гараже, самостоятельно.

Замена стоек стабилизатора на Лада Веста своими руками

Если принято решение самостоятельно заменить стойки стабилизатора Лада Веста необходимо понимать какие размеры у аналогов и оригинала. Далее, подготовить инструмент и приступать к работе.

Об аналогах и оригинальных изделиях (их размерах) мы поговорим чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим последовательность действий. Выясним, какой инструмент необходим в процессе демонтажа и монтажа, который, кстати, не занимает более 60 минут.

  1. Новый комплект стоек стабилизатора.
  2. Домкраты 2 шт.
  3. Башмаки под колёса или пару кирпичей.
  4. Запасаемся WD-40.
  5. Потребуется баллонный ключ.
  6. Ключ № 16: накидной.
  7. Ключ № 14 под новую стойку.
  8. Ключ № 15 под новую стойку.
  9. Torx Т-30 под штатную стойку.

Когда меняем вышедший из строя комплект новыми стойками, необходимо подготовить смотровую яму. Ключи №№ 14 и 15 необходимы при установке стабилизационных стоек CLT-50. Если выбран другой вариант комплекта, возможно, что потребуются другой номер.

Последовательность демонтажа

Первым делом снимается колесо: откручиваются болты крепления. Если гайка не поддаётся (закисла) используется ВД-40.

Зачищается ржавчина, удаляется грязь с пальцев стабилизирующего механизма. Работы проводят с помощью металлической щётки.

Демонтируется гайка верхнего крепежа. Понадобится накидной ключ № 16. Для фиксации от проворачивания шарнирного пальца работают ключом № 5.

Работы с нижним креплением аналогичны по последовательности снятия верхнего рычага.

Установка стоек стабилизатора

Монтаж нового комплекта выполняется в обратной последовательности.

При затягивании не нужно прилагать высоких физических усилий. Хватит 44 Нм. Если ставиться оригинал, нужно знать каталожный № изделия: 8450006748.

Иногда можно обойтись только заменой втулок стабилизатора. Подходят втулки Стаба в размерах д/в/ш: 40/45/38 мм. диаметр отверстия 22 мм.

Определённый интерес вызывают изделия, изготовленные из полиуретана в следующих габаритах: д/ш/в:39/42/43,5 мм. аналогичные размеры на Шевроле Нива.

Также подходят расходники, которые по каталогу идут под № 2123-2906046. Если говорить о КИА – это каталожный номер KSBSJULF-21,5 мм (54813-2К 100). В данном варианте используются кронштейны 54814-G000.

Обратите внимание, что при установке иных запасных частей могут меняться ходовые качества транспортного средства. Это скажется на жёсткости при передвижении прямо и вхождении в поворот.

Для полноты ясности приводим средние цены втулок узла:

  1. Стаба обойдётся в 450-700 руб.
  2. Нива – это от 150 до 300 рублей за пару.
  3. Вариант КИА 150-600 рублей за единицу (штуку).

Обратите внимание, что деталь, о которой идёт речь, симметрична. Поэтому не имеет значения установка. На втулках стабилизатора нет обозначений «верх» или «низ». Это существенно облегчает монтаж и сокращает время работ.

Кроме этого, гайки крепления одноразового исполнения. Собирая новый комплект нужно использовать новые крепления.

Аналоги стоек стабилизатора Лада Веста

Теперь давайте рассмотрим вопрос, который беспокоит многих владельцев Vesta. Это оригинальные комплекты и продукция смежных предприятий. Какие аналоги подходят, и каковы их размеры.

Длина заводской стойки 275 мм. Из аналогов выделим:

  1. Стойки Тойота Рав 4. Длина 285 мм. Артикул 48820-42020.
  2. Комплект российского производителя «Трек», стоимостью 520 руб.
  3. Продукцию компании CTR. Артикул CLT Цена за единицу 600 руб. следовательно, стоимость комплекта 1200 руб.
  4. Вместо «родной» стойки стабилизатора Лада Веста, можно поставить аналог ALFA/FIAT/Lancia
  5. Renault
  6. SASIC
  7. SIDEM
  8. Lemforder

Безусловно, подходят и другие комплекты. Но эти наиболее распространённые. К тому же, они доступны по цене.

Заключение

Нет худа без добра! Некачественную заводскую продукцию можно поменять на оригинальный комплект или установить продукцию смежных предприятий. Радует тот факт, что для замены потребуется всего около часа вашего времени. Работу может выполнить любой водитель.

Если есть сомнения в собственных силах, переложите груз ответственности на плечи специалистов сервисного центра. Они выполнят работу быстро и качественно.

Ещё один момент: можно из аналогов выбирать как надёжный так и бюджетный вариант.

Огорчает лишь одно: качество дорожного покрытия, по которому передвигается транспорт. Поэтому, нужно быть готовым к регулярной смене стоек стабилизатора авто Лада Веста. Не останутся без работы и мастера СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector