Уже на Асоми проехал после замены 4 тык. Менял вместе со стойками Монро рефлекс. НО, что они намного лучше штатных стало понятно с первых метров пути после замены.
По началу хотел СС20 ставить но наслушавшись про них всяких негативных отзывов и в инете и от друга который их ставил а потом менял на Асоми перестал на них обращать внимание.
После стандарта сааз, поставил асоми комфорт правда на пружинах -30 и вот тогда появился глухой стук в подвеске при тихой езде по неровностям и переезде лежачих
Купил стойки, пружины, опорники фирмы Асоми в круговую (Перед и Зад) после робега в 2000 потекли передние, покупал заказом, отправил на обмен, без вопросов прислали новые, поставил задние пластины развала.
На днях поставил себе стойки асоми передние и опоры асоми. Пружины родные оставил. Морда поднялась сантиметра на 3. Все нравится в принципе, но вот скорость на трассе стала как-то сильнее ощущаться.
Там где раньше, на мертвых стойках можно было ехать тапка в пол и рулить одной рукой ( при этом не было страшно абсолютно) сейчас уже после 130 страшно становится.
Брал ATE перфорированные, стойки в сборе Асоми. Стойкми очень доволен, диски хз, вроде нормально.
Взял стойки Асоми спорт с занижением -50мм. Машинка стала устойчевее. и рулица стала четче. Только не просела на 5см. Так как по умолчанию данные стойки расчитаны на 10е семейство. Ну это не сильно расстроило. так как занижение все равно заметно.
ВАЗ 21120. Вкруг стоят кит комплекты асоми комфорт. После их установки про пробои подвески забыл. Прежде чем их брать долго раздумывал асоми или сс-20. решил что нужен именно комфорт. По сравнению со стоковыми комфортнее, нет пробоев и немного меньше крены в поворотах, но не жесткие.
Стойки и пружины асоми брал. Езжу больше года, полет нормальный. Зимой не хуже, чем летом. Один минус качество покраски, местами покрылись ржавчиной, но это для стоек не главное.
Асоми стойки по кругу — «золотая середина», у меня спереди стояли, а сзади СААЗ, но все было достаточно мягко и комфортно, без всяких раскачиваний.
Поставил стойки асоми и пружины -50, передние стойки -41, зад — 40, смотрится гуд), чуток просядет со временем и красота.
Напишите свой отзыв о стойках амортизатора АСОМИ
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
загрузка.
загрузка.
загрузка.
загрузка.
Vectra
Mokka
Antara
Astra
SPORTS TOURER
Meriva
Zafira Tourer
Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга
Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга
У крыла EQUIPART появился первый отзыв!
У радара-детектора Digma только 30 голосов! Рекомендуете?
У опорных подшипников Patron только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У щеток стеклоочистителя PIAA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У гофр глушителя BOSAL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У катушки зажигания FENOX только 25 голосов! Рекомендуете?
У тормозной жидкости Лукойл только 15 голосов! Рекомендуете?
На CTR написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге магнитол для Mercedes C-Class участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!
На подушки двигателя Febest написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
18 марта 2020, 23:56
Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.
18 марта 2020, 23:16
У поршней СТК уже 100 голосов!
18 марта 2020, 22:06
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 марта 2020, 17:17
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 марта 2020, 16:28
Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .
18 марта 2020, 15:59
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 марта 2020, 15:26
Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга
18 марта 2020, 15:06
Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .
18 марта 2020, 13:13
18 марта 2020, 06:43
Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .
17 марта 2020, 17:20
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!
17 марта 2020, 16:29
В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!
17 марта 2020, 13:56
17 марта 2020, 00:21
Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .
16 марта 2020, 22:16
А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .
16 марта 2020, 16:10
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.
16 марта 2020, 11:39
В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!
16 марта 2020, 08:50
Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .
FIFA Mobile GromoBOY –
14 марта 2020, 15:31
Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.
Стойки амортизатора KYB или АСОМИ
Стойки амортизатора Monroe или АСОМИ
Стойки амортизатора Tokico или АСОМИ
Стойки амортизатора Bilstein или АСОМИ
Стойки амортизатора Sachs или АСОМИ
Стойки амортизатора FENOX или АСОМИ
Что мы знаем о стойках амортизатора АСОМИ
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.asomi.ru/.
В марте 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о стойках амортизатора АСОМИ.
Оценка PR – 81 из 100, базируется на основе 10 отзывов и 33 голосов. 7 отзывов имеют положительную оценку, 3 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 27 – за, 6 – против.
В рейтинге лучших производителей стоек амортизатора запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как Sachs и FENOX , но опережая стойки амортизатора LYNXauto и Monroe.
Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора АСОМИ:
Комфортность – свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
Проседание – свойство запчасти влиять на проседание автомобиля – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
Устойчивость – свойство запчасти влиять на устойчивость автомобиля – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
Стойки амортизатора АСОМИ в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора АСОМИ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
АСОМИ на втором месте в авторейтинге стоек амортизатора для: ВАЗ (Lada) 2108/2109 .
АСОМИ на третьем месте в авторейтинге стоек амортизатора для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
Стойки амортизатора АСОМИ в сравнении
На PartReview доступны 13 сравнений стоек амортизатора АСОМИ c другими производителями.
Стойки асоми на ваз 2110 отзывы
inkostin, ты зря задавал вопрос. Всё уже “отвечено” ещё в октябре 2009:
-И еще вопрос, вы говорите что вы в опоры стоек ставите вологодские подшипники, тогда почему в опорах, продаваемых в магазине Планетавто, г.Екатеринбург (есть в списке ваших дилеров), в опорах установлены подшипники Самарского завода? Специалист компании «АСОМИ-Т»:
-Сергей, в опоры Лада Калина и Лада Приора ТМ “АСОМИ” входит подшипник Вологодского подшипникового завода; в опоры ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110 ТМ “АСОМИ” входит подшипник СПЗ-4.
А выше я уже цитировал этот ответ.
Меню пользователя Гагаринец
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
Читать дневник
Просмотр загрузок
01.02.2010, 19:01
#982
inkostin, ты зря задавал вопрос. Всё уже “отвечено” ещё в октябре 2009:
-И еще вопрос, вы говорите что вы в опоры стоек ставите вологодские подшипники, тогда почему в опорах, продаваемых в магазине Планетавто, г.Екатеринбург (есть в списке ваших дилеров), в опорах установлены подшипники Самарского завода? Специалист компании «АСОМИ-Т»:
-Сергей, в опоры Лада Калина и Лада Приора ТМ “АСОМИ” входит подшипник Вологодского подшипникового завода; в опоры ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110 ТМ “АСОМИ” входит подшипник СПЗ-4.
А выше я уже цитировал этот ответ.
Меню пользователя inkostin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от inkostin
02.02.2010, 06:18
#983
Меню пользователя STOpudoff
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от STOpudoff
Просмотр загрузок
02.02.2010, 19:30
#984
Меню пользователя Stomatolog
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Stomatolog
02.02.2010, 22:35
#985
Всю ветку не осилил, но вставлю свои 5 копеек про Асоми: поменял всю подвеску по кругу на асоми (пружины, амморты и опорники), по деньгам вышло 12,6 т.р. По внешнему виду стойки и опоры очень похожи на десяточные (я даже больше чем уверен что это именно они) хотя по каталогу/документам/надписям на коробках пишут что именно для калины.
проехал 45 тыс.км., после чего увы, вытекла передняя правая стойка 🙁 гарантии естественно никакой нету, отписал им на сайт, сказали что ремонт стойки будет стоить в 800р., можно отремонтировать через любого оф.дилера.
Поэтому на перед вернул обратно все в сток (т.к. пружины стоковые конические пришлось поставить все в сборе, т.е. стоковая опора + пружина + амморт). сзади пока остались от Асоми, посмотрим насколько их хватит.
п.с. стойки назывались “Асоми КомфортПро” (газмяс), после их установки машина стала лучше держать дорогу (+машина чуть-чуть занизилась на 1-2 см), пропали все стуки в подвеске очень понравилось новое поведение машины, жаль только что радость длилась всего пол года 🙁
Выбираем передние стойки, пружины и опоры с подшипниками
Думаю, что большая часть владельцев Лады Калины очень недовольна заводской подвеской, а именно работой передних стоек. Сначала, когда только купил машину, думал, что стуки на отбой — это временной явление, которое пройдет после небольшого пробега. Но все складывалось совсем наоборот, с каждой пройденной тысячей километров, стуки стали становиться все сильнее, а появлялись все чаще. Уже подумал, что это беда единичная и коснулась только меня, но когда прочел ветку форума на официальном клубе, то понял, что таких «неудачников» как я — ну как минимум 80 %. И все как один жаловались на чрезмерную жесткость и ужасные звуки при работе, особенно при проезде через лежачий полицейский или другом резком провале колеса.
Что самое интересное, заводские стойки производства СААЗ, даже сейчас после пробега 50 000 км, еще живые, без следов утечки масла, но откровенно говоря — ездить с таким грохотом уже изрядно надоело, и я решил заняться полной ревизией и модернизацией передней подвески своей Калины.
Выбор фирмы производителя
Ниже более подробно опишу муки выбора, так как перед покупкой пришлось прочесть наверное больше 1000 постов на эту тему по различным форумам и блогам, включая lkforum и DRIVE2.
СААЗ — пройденный этап, возвращаться к которому не хочется больше никогда. Я конечно понимаю, что нужно экономить с комплектующими, которые идут на конвейер, но не до такой же степени? Взять ту же подвеску, только на ВАЗ 2110-2112, и там подобных симптомов я никогда не слышал, в том числе и на своей «двенадцатой», на которой ездил более 3-х лет. Почему было не сделать аналогичную конструкцию на Калине, просто не понимаю.
Каяба (KYB) — изначально японская марка, которая имеет неплохие позиции в этой отрасли. Но есть одно важное НО — японского качества вы никогда не получите, так как львиная доля товара, который идет на отечественный рынок от этого производителя — производится в Китае. Я не говорю, что китайцы плохо делают свою работу, но при таком потоке, как у них — процент брака может быть достаточно высок. Да и отзывы в сети достаточно неоднозначные, поэтому меня это и смутило.
АСОМИ — наш производитель, который разрабатывает детали подвески для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Довольно неплохие комплектующие они делают, но есть один значительный минус, который меня оттолкнул от покупки их деталей. Дело в том, что этот производитель дает гарантию 12 месяцев, но только лишь при условии, что ты будешь устанавливать детали на специализированной СТО. Мне это не надо, делать все буду сам, и если что-то не так с подвеской — кому потом предъявлять претензии?
SS20 — отечественный производитель деталей подвески и рулевой. Думаю, что 99 % всех владельцев Калины слышали об этой фирме и немалая часть имела опыт эксплуатации комплектующих этой марки! Даже здесь в блоге есть немало положительных отзывов от многих владельцев. Что касается личного опыта, то катался на подвеске от SS20 на некоторых Калинах своих знакомых, а по сравнению с моей машиной — это небо и земля! Никаких стуков на отбой, в меру жесткая и в тоже время отлично держит дорогу, даже при неслабых маневрах на приличной скорости (Комфорт-Оптима). В общем, для себя загорелся именно этой подвеской, тем более, что такой огромной гарантии не дает ни один производитель. На стойки она составляет 2 года, на пружины и на опоры 4 года. И самый важный момент — устанавливать можно самому не опасаясь проблем с гарантией! И еще один момент — даже если у вас на руках нет чека или гарантийного талона — гарантия все равно действует по номеру, который выбит на детали!
Какие стойки выбрал и почему
Итак, на сегодняшний день SS20 продают следующие стойки для Лады Калины:
Стандарт для ВАЗ 1118
Шоссе 1118
Спорт 1118
Стандарт для 1119
Комфорт-Оптима для ВАЗ 1119
Стандартные, как мне известно, по своим характеристикам практически ничем не отличаются от заводских СААЗ, поэтому в качестве альтернативы заводских я их не рассматривал. Хотелось чего-нибудь более интересного. Спорт и Шоссе также слишком узконаправленные для меня, так как погонять я не любитель, а по трассе приходится ездить не так часто, как хотелось бы. Поэтому было решено остановиться на варианте «Комфорт-ОПТИМА», который является отличным вариантом для смешанного стиля езды, а также для различных дорожных условий.
По многочисленным отзывам, эти амортизаторы отлично себя ведут как по колдобинам, так и на трассе. В меру жесткие, и на высокой скорости маневрировать гораздо лучше. Вот такие штуковины я выбрал:
А вот так все это выглядит в распакованном виде, фото делал вечером, поэтому качество некоторых снимков не очень:
Вместе со стойками в упаковке находился гарантийный талон, где описаны все условия. О процессе установки читайте в следующей статье, которую планирую написать сегодня ближе к вечеру, если время будет. Забыл про цену сказать, она у официальных дилеров составляет 5210 рублей за пару!
Выбор и покупка пружин для передней подвески
О стойках рассказал, теперь по поводу передних пружин. Касаемо заводских особого негатива у меня не было, но в этот раз решил немного занизить перед, тем самым улучшив управляемость и работу подвески в целом. Перед тем как окончательно решил остановиться на занижении -30 мм, посоветовался со специалистами SS20 через обратную связь по поводу совместимости стандартной длины стоек с заниженными на 30 мм пружинами.
Через некоторое время получил ответ, что такая конструкция совместима, и со стандартными стойками можно ставить только -30 мм пружины, больше уже нельзя. Единственный момент, который отметили, что в случае подобной схемы, необходимо будет установить отбойники от ВАЗ 2108. Так что решил попробовать, что из этого получится. На фото ниже пружины SS20 Racing укороченные на 3 см от заводских:
Гарантия на эти пружины составляет 4 года, и вместе с деталями в упаковке находится талон и инструкция по установке.
В следующей моей статье читайте также о процессе установки и впечатлениях о новой подвеске. Цена этих деталей составляет 2960 рублей за пару!
Покупка опор SS20 Gold в сборе с подшипниками
Заводские опоры оставлять тоже не хотел, так как ставить их в паре с подвеской SS20 — просто нелепо. Тратиться решил по полной программе и купил SS20 серии Gold сразу вместе с опорными подшипниками. Цена такого комплекта составляет 2770 рублей. Конечно, не дешево, но это того стоит — и в сравнении со стоком качество на высшем уровне! По словам производителя они позволяют добиться снижения вибрации и шумов от подвески, благодаря материалу «Изоластан».
Я не будут здесь расписывать все те плюсы и достоинства этих деталей, так как для этого не хватит и дня, поэтому лучше почитайте об этом на официальном сайте производителя в материале: Опоры SS 20 на Калину.
Руль также будет поворачиваться плавнее и легче за счет качественных подшипников. Конструкция самой опоры SS20 Gold такова, что это позволяет добиться увеличения угла Кастера на 1 градус. А это немаловажный плюс в управляемости Калины. Теперь не придется постоянно ловить машину по трассе, и уводить от прямолинейного движения ее не будет при отпускании руля даже при более долгом таком движении в сравнении со стоковыми опорами.
По поводу гарантии, как уже увидели на упаковке выше, она составляет 2 года в независимости от того, сколько километров пробега пройдет ваша Калина.
Защитные проставки для усиления кузова
Так как уже не раз приходилось слышать от многих владельцев Калины о деформации стаканов передней подвески, то решил не экономить и сразу поставить защитные проставки между кузовом и опорой. Конструкция их проста и ничего заумного нет, так как единственная цель — защита стаканов.
Комплект проставко стоит около 700 рублей, хотя на местном авторынке мне хотели их всучить за 950 р. А вот так они выглядят в живую, как показано на фотографии:
Даже на эту мелочь есть гарантия и составляет она 1 год. Хотя, я не представляю себе случаев, чтобы с ней что-то могло случиться.
Отбойники от ВАЗ 2108 — для Калины при минимальном занижении
Как уже говорил выше, отбойники мне порекомендовали именно от 08-ой модели. Здесь логика проста: так как пружина немного укорочена, соответственно и отбойники нужны немного меньшей длины. А вот их пришлось купить на авторынке по цене аж 450 рублей, и это еще дешево для них, так как у остальных они по 500 стоят.
Если у вас есть официальный дилер SS20, то их легко можно там купить всего лишь за 330 рублей. Материал такой же, как и на заводских — полиуретан. Пыльники решил оставить заводские, хотя можно было поставить подлиннее, чтобы закрывали весь шток амортизатора, но уже некогда было искать их.
В и тоге, вся передняя подвеска от SS20 для моей Калины обошлась примерно около 13 000 рублей, но я готов был отдать эти деньги только лишь за исчезновение ужасных стуков от СААЗ, которые доставали меня на протяжении всех трех лет эксплуатации. О замене и впечатлениях от этих комплектующих читайте в следующих статьях.
Опора стойки верхняя АСОМИ ComfortPRO ВАЗ 2110-2112 (2 штуки)
Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
Описание
Отзывы
Опора верхняя стойки телескопической передней подвески А110.2902.820-31 предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций.
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ «АСОМИ» представляют собой резино-металлический узел, воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, а также несут главную роль в обеспечении «первичной» шумо–виброизоляции.
Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении – для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жёсткой в радиальном направлении – чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.
Специалисты компании «АСОМИ», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120). Отличительная черта опоры – оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:
– мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
– высокая жёсткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также даёт автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости.
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор:
– повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля;
– снижают общий внутренний шум на 1-4 dB;
– увеличивают жёсткость рулевого управления не менее чем на 10%;
– снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%;
– улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне;
– повышают энергоёмкость подвески.
Компания «АСОМИ-Т» расположена в городе Тольятти – столице автомобилестроения. Это современное предприятие, занимающее лидирующее позиции в области разработки и производства улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.
Группа компаний «АСОМИ» основана в 1997 году, начав свою деятельность с продажи оборудования, материалов и инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
В 2002 году ракурс деятельности компании сместился в сторону создания новых компонентов подвески, узлов тормозных систем и деталей рулевого управления. С этой целью было образовано научно-производственное объединение «АВТОПОДВЕСКА», ставшее инжиниринговым центром ГК «АСОМИ».
На сегодняшний день компания «АСОМИ-Т» производит широкую линейку улучшенных автокомпонентов подвески под торговой маркой «АСОМИ» (опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы передней и задней подвески в сборе, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры) для автомобилей ВАЗ – Lada Samara, Lada 2110 и Lada Kalina, Chevrolet Niva и других марок автомобилей.
Высокое качество и улучшенные характеристики продукции гарантируют комфорт, надёжность, безопасность при вождении автомобиля, а также обеспечивают повышенный срок эксплуатации подвески автомобиля в целом.
В производстве продукции ТМ «АСОМИ» мы используем прогрессивные конструкторские решения, передовые технологии автомобилестроения и современное оборудование, без которых не возможно техническое развитие нашей компании. Опытные образцы и прототипы, разрабатываемые инженерами и конструкторами компании «АСОМИ», проходят стадии трехмёрного параметрического проектирования и моделирования с применением программных продуктов CAD. Улучшение эксплуатационных качеств автомобиля и максимальное удовлетворение потребностей клиентов – основной результат работы наших специалистов.
Благодаря профессионализму, технологическому опыту, инновационному подходу к работе и активной жизненной позиции сотрудников, компания «АСОМИ-Т» не останавливается на достигнутых результатах и продолжает двигаться вперёд.
Стойки на ВАЗ 2110: какие лучше выбрать амортизаторы ВАЗ 2110
Как известно, амортизаторы являются важным элементом в устройстве подвески любого автомобиля. От эффективности работы стоек напрямую зависит устойчивость, управляемость и комфорт. При этом амортизаторы имеют достаточно ограниченный срок службы. Более того, высокие нагрузки, которые испытывают стойки, и общее состояние дорог также оказывают серьезное влияние на срок службы стоек.
В свою очередь, популярная модель ВАЗ 2110 также не стала исключением, так как амортизаторы на данном автомобиле могут нуждаться в замене уже на 60-80 тыс. км пробега. При этом многие автолюбители, подбирая амортизаторы ВАЗ 2110, могут столкнуться с определенными сложностями. Далее мы рассмотрим, как подобрать стойки 2110 и какие амортизаторы лучше выбрать.
Как подобрать амортизатор ВАЗ 2110
Итак, владельцы отмечают, что заводские стойки на ВАЗ 2110 являются не самым надежным вариантом и отличаются достаточно «усредненными» показателями. При этом передние стойки ВАЗ 2110 обычно выходят из строя намного раньше задних амортизаторов.
Также часто штатные стойки через несколько тысяч километров пробега начинают «потеть», затем амортизаторы начинают слегка постукивать. Легкий стук может сохраняться около 15-30 тыс. км. и влияет в большей степени на комфорт.
Однако дальше стойки текут, появляется постоянный и навязчивый стук (стойка начинает стучать даже при проезде незначительных дефектов дорожного плотна). В таком случае заметно ухудшается и без того не самая лучшая управляемость, могут возникать проблемы с торможением и сохранением устойчивости. Это указывает на выход амортизаторов из строя и необходимость их замены.
Так вот, на данном этапе можно просто взять заводские амортизаторы и эксплуатировать автомобиль дальше. При этом поведение машины на дороге изменить не удастся. Конечно, если сравнивать новый и старый амортизатор, улучшения после установки новых стоек будут заметны, однако ожидать какого-либо ярко выраженного эффекта после замены не стоит.
Если же владельцу необходимо не просто купить стойки на ВАЗ, но и подобрать стойки передние ВАЗ 2110 и/или стойки задние, которые будут лучше заводских, нужно искать другие решения. Прежде всего, важно обращать внимание на характеристики самих стоек.
Чтобы улучшить устойчивость и управляемость на высоких скоростях, нужно искать так называемые «газовые» амортизаторы. При этом их минусом является более высокая цена и порой излишняя жесткость.
Еще добавим, что кроме стоек часто замены требуют и пружины. Только комплексная замена позволяет получить необходимый результат и сбалансированные показатели в лане комфорта и управляемости. Как показывает практика, среди разных производителей, для ВАЗ по ряду причин наиболее востребованными являются стойки SS20.
Также владельцы ВАЗ 2110 устанавливают детали Асоми. Данный производитель также выпускает надежные детали, однако менее лояльная гарантийная политика делает такое решение не самым оптимальным. По этой причине обладатели моделей ВАЗ выделяют SS20 в качестве лучшего варианта.
ВАЗ 2110: стойки SS20
Начнем с того, что стойки СС20 на ВАЗ 2110 устанавливаются вместо штатных без каких-либо доработок и сложностей. При этом данное решение дешевле импортных аналогов известных производителей, заметно лучше заводских амортизаторов и не уступает другим брендам по комфорту, качеству и надежности.
Бренд SS20 хорошо известен в СНГ, так как предлагает большое количество различных деталей и элементов подвески для разных моделей ВАЗ. При этом продукция качественная, все детали имеют официальную расширенную гарантию.
Что касается самих стоек, бренд SS20 на ВАЗ 2110 предлагает несколько видов стоек SS20. Основное отличие – разная степень жесткости. Благодаря таким вариантам можно подобрать стойки с учетом стиля езды, активности эксплуатации ТС, индивидуальных предпочтений и конкретных задач, с поправкой на состояние дорог в регионе и т.д.
Амортизаторы SS20 представлены в следующих доступных вариантах:
спортивные;
улучшенные стандартные;
усиленные;
Если точнее, выделяют стойки СС20 «стандарт», «комфорт», «шоссе», а также «спорт». Линейка «спорт» предполагает укороченный шток и корпус, что позволяет повысить жесткость подвески, занизить авто, улучшить общую устойчивость и уменьшить крены в поворотах.
Такое решение оптимально для трассы, высоких скоростей и хороших дорог, так как управляемость будет лучше, но уровень комфорта неизбежно снизится за счет большей жесткости.
Серии «комфорт», «стандарт» и «шоссе» является решениями, которые в большей или меньшей степени напоминают заводские стойки, при этом повышена надежность и несколько увеличена жесткость. Самыми мягкими будут стойки «комфорт», немного жестче «стандарт», при этом для скоростной езды лучше выбирать «шоссе».
Кстати, в каталогах доступна как стойка передняя ВАЗ 2110, так и задние стойки SS20. Это позволит собрать комплект с аналогичными характеристиками на обеих осях автомобиля (вплоть до установки заниженных стоек). Если к этому добавить пружины данного бренда, можно значительно улучшить показатели и качество работы подвески в целом. Главное, чтобы все детали были оригинальными, так как на рынке много подделок, в том числе и SS20.
Что в итоге
Как видно, при необходимости подобрать и приобрести стойки ВАЗ 2110, цена не является основным критерием. На данный автомобиль важнее взять не самый доступный по стоимости или даже средний по цене вариант, а такие стойки, которые способны качественно улучшить устойчивость и управляемость.
В свою очередь, хотя предложений по аналогам много, именно производитель стоек SS20 для ВАЗ 2110 и других моделей АвтоВАЗ отдельно учел предпочтения и пожелания многих клиентов. Результат — широкий выбор амортизаторов на ВАЗ, причем стойки СС 20 отличаются разными характеристиками, рассмотренными выше, что позволяет подобрать оптимальный вариант.
Какие лучше поставить амортизаторы на ВАЗ 2110?
Комфорт поездки в вашем автомобиле зависит от множества факторов. Не последнюю роль в этом процессе играют установленные на авто амортизаторы. И если в большинстве современных импортных машин представлена достаточно простая и эффективная технология амортизации, которая не вызывает никаких вопросов, то в отечественных авто всегда использовали достаточно загадочные варианты этого типа оборудования. АвтоВАЗ производил амортизаторы самостоятельно только некоторые исторические периоды своей жизни. Затем эти детали привозились от разных заводов, но по-прежнему не удовлетворяли потребности покупателей машин. Нужно сказать, что ВАЗ 2110 стал первой моделью, где покупатели начали обращать внимание на эти мелочи. Если бы еще и амортизаторы на этой машине были хорошие, никаких проблем с поездкой у владельца не было. Впрочем, все весьма условно.
Заводские амортизаторы в этом автомобиле очень сомнительные, они сильно мешают комфортной поездке и создают больше проблем, чем приятных ситуаций. Тем более, максимум через 100 тысяч километров эксплуатации автомобиля вам все равно придется менять амортизаторы, так как заводские выйдут из строя. Ненадежность – вторая проблема данной техники, которую устанавливают на заводе. Этот фактор влияет на все общее восприятие по машине, которое сводится к слишком частым поломкам и нерешительной надежности. И пусть ВАЗ 2110 называют лучшим, что создал АвтоВАЗ за свою не столь долгую жизнь, автомобили этого концерна пока слишком ненадежны, их приходится дорабатывать и укомплектовывать нормальными деталями.
Выбираем газомаслянные амортизаторы для вашего ВАЗ 2110
Оптимальным вариантом по надежности и комфорту являются амортизаторы с газом и маслом в качестве рабочей среды. Такой вариант позволяет значительно улучшить технические характеристики деталей, амортизаторы оказываются намного более долговечными, чем вы можете себе представить. Но выбирать стоит только качественных производителей, которые не просто гарантируют прекрасную поездку на вашем автомобиле, но и на самом деле выполняют свои обещания. Среди преимуществ газомаслянных амортизаторов можно выделить множество важных факторов:
мягкость поездки, которая достигается путем использования газовой демпферной части с большими техническими преимуществами перед просто масляными вариантами;
комфорт поездки на вашем автомобиле, что станет важным последствием уверенной мягкости без потери управления и без чрезмерных раскачек из стороны в сторону;
отличное управление и контроль машины в сложных ситуациях – именно амортизаторы играют в этом плане важную роль для водителя, они сильно влияют на безопасность;
высочайшая надежность и долговечность эксплуатации – газомаслянные варианты служат в разы дольше однокомпонентных амортизаторов и выполняют работу прекрасно;
устойчивость к поездкам по бездорожью, эксплуатация в довольно сложных условиях, а также отсутствие мгновенной смерти от попадания в ухабы на высокой скорости.
Как видите, существует множество преимуществ использования амортизаторов, которые в основе имеют газ и масло. Такие детали позволяют достаточно активно нейтрализовать русские дороги, предоставив вашему автомобилю прекрасные качества эксплуатации. Такое оборудование позволяет насладиться поездкой на машине, а не просто переехать их пункта А в пункт Б. Помните еще и о том, что подбор амортизаторов можно выполнить не только по типу рабочих механизмов, но и по массе прочих критериев. Используйте только лучшие варианты, даже если по деньгам они обходятся несколько дороже привычных или заводских устройств. Данная разница в цене обязательно окупится, как только вы начнете эксплуатировать машину с новыми амортизаторами.
Выбираем бренд амортизатора для ВАЗ 2110
Оптимальные производители амортизаторов – это компании, которые поставляют данные детали для спортивных автомобилей. Зачастую продукция таких компаний достаточно дорогая, но это означает и то, что производитель применяет новые технологии, современные способы производства и прочие важные особенности изготовления нужных деталей. В основе подбора амортизаторов по производителям можно выбрать множество факторов, но важными критериями будут только ваши личные эмоции от того или иного бренда. Нужно заметить, что не всегда стоит выбирать самый дорогой вариант. Иногда оказывается, что бюджетный бренд предлагает не менее интересные варианты амортизаторов. Для ВАЗ 2110 можно найти следующие решения:
Kayaba – один из лучших вариантов амортизаторов, который предоставляет машине умеренную мягкость и отличную реализацию всех нужных функций поглощения неровностей;
Demfi – еще один бренд, в линейке которого можно найти амортизаторы специально для ВАЗ 2110, компания предлагает высокое качество и отличные свойства своей продукции;
Асоми – более бюджетный вариант амортизаторов российского производства, которые вполне соответствуют требованиям отечественных условий эксплуатации вашего автомобиля;
СС20 – необычное название амортизаторов не меняет их вполне приемлемые технические характеристики для вашего автомобиля, эти устройства будут служить долго и не заставят тратить слишком много;
Monroe Reflex – прекрасная модель амортизаторов для вашего автомобиля ВАЗ 2110, дополненная спортивными техническими характеристиками и отличной надежностью.
Многие владельцы отечественных автомобилей говорят о том, что можно достаточно просто получить необходимые качества и черты эксплуатации автомобиля, если поставить надежные и подходящие по характеристикам амортизаторы. Действительно, эти детали сильно влияют на использование автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 замечают оптимальный комфорт эксплуатации, как только устанавливают качественные стойки и меняют заводские варианты. Если же вы решили снова поставить заводские амортизаторы после выхода из строя предыдущих, вы обязательно получите тот самый результат – детали снова и достаточно быстро выйдут из строя и прекратят радовать вас мягкой поездкой.
Стоимость и место покупки амортизатора – важные моменты
Если вы решили поставить на ваш ВАЗ 2110 амортизаторы Koni – одного из самых известных в мире производителей автомобильных запчастей для подвески, лучше отдать предпочтение официальным дилерам. Впрочем, даже стойки Асоми подделывают достаточно активно. Китай очень смело выходит на рынок российских запчастей для автомобилей. Китайцы предлагают названия Asomi, KBY, Delfi и Demphi, копируя известные мировые бренды. В конечном счете, такие особенности продавцы запчастей используют, чтобы показать несуществующую связь между китайским производителем и реальным брендом. Покупая амортизаторы в автомобильном магазине, постарайтесь проверить такие особенности детали:
наличие официальных сопроводительных документов, которые должны присутствовать на каждую деталь, в них указаны особенности и место производства продаваемого товара;
технические характеристики и сертификационные свидетельства с указанием серийного номера модели амортизатора – это заводские документы, которые формируются во время производства;
все необходимые логотипы выбиты на корпусе обычным для производителя образом – полезно будет перед поездкой в магазин раздобыть и рассмотреть заведомо оригинальные запчасти бренда;
магазин достаточно большой, является дилером многих брендов и предлагает только оригинальные запчасти от производителей без подделок и копий;
в ассортименте компании отсутствуют некачественные запчасти, которые стоят в разы дешевле заводских вариантов оборудования, такие детали вам не предлагаются.
Неплохо, чтобы выбранный магазин был дилером того бренда, продукцию которого вы хотите приобрести. Впрочем, это не обязательно. В большинстве ситуаций качественные автомобильные магазины с достаточно большим ассортиментом заводских деталей на продажу являются вполне надежным местом для приобретения запчастей. Если же место покупки амортизатора будет славиться китайскими подделками, выдаваемыми за нормальные амортизаторы, адекватные детали вы в этом месте купить не сможете. Так что порой лучше переплатить и заказать доставку амортизаторов от официального дилера. Предлагаем посмотреть видео по теме замены амортизаторов на автомобиле десятого семейства:
Подводим итоги
Сегодня можно найти множество интересных вариантов амортизаторов для ВАЗ 2110. Автомобиль преображается, получает действительно много полезных характеристик и является одним из самых интересных вариантов для покупателя в бюджетном классе на вторичном рынке. Сегодня за стоковые «Десятки» просят совсем мало денег, ведь владельцы этих машин стремятся приобрести более дорогой транспорт иностранного происхождения или поменять свой 2110 на более новое изобретение АвтоВАЗ. А вот для начинающих водителей или для рабочей поездки машина вполне интересна, надежна и качественна.
Поставив хорошие амортизаторы на ВАЗ 2110, вы почувствуете, насколько автомобиль изменился в движении, стал уникальным во всех своих характеристиках. Транспорт получит множество новых ощущений при поездке и станет ближе к вашему пониманию идеального автомобиля. Впрочем, амортизаторы не меняют того, что у автомобиля есть масса детских проблем, которые придется решать дополнительно. Но ВАЗ 2110, с которым активно работали по устранению заводских недостатков, – это поистине одна из лучших покупок в данном сегменте на вторичном рынке. А вы какие стойки поставили бы на «Десятку»?